Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.08.2010 № 172-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 172-ПП
Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 23.10.2014 № 247-ПП
13 августа 2010 г. г. Нальчик
О республиканской целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса
Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы"
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.08.2011 г. N 265-ПП)
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы". 2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) предусматривать средства для реализации республиканской
целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
комплекса Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы" при разработке проектов законов Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы. Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики А. Меркулов * * *
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 13 августа 2010 года N 172-ПП
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса
Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы"
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.08.2011 г. N 265-ПП)
Паспорт программы
Наименование - республиканская целевая программа
Программы "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
Кабардино-Балкарской Республики
на 2011-2015 годы"
Основание для - протокол совещания у Председателя Правительства
разработки Кабардино-Балкарской Республики
Программы от 1 марта 2010 года N AM - 5пр (п. 8)
Государственный - исполнительный орган государственной власти
заказчик и Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий
разработчик управление в сфере жилищно-коммунального
Программы хозяйства республики (В редакции Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29.08.2011 г. N 265-ПП)
Координатор - исполнительный орган государственной власти
Программы Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий
управление в сфере жилищно-коммунального
хозяйства республики (В редакции Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29.08.2011 г. N 265-ПП)
Цель и задачи - повышение эффективности, устойчивости и
Программы надежности функционирования жилищно-коммунальных
систем жизнеобеспечения населения
Кабардино-Балкарской Республики; улучшение
качества жилищно-коммунальных услуг; привлечение
инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс
Кабардино-Балкарской Республики
Сроки и этапы - 2011-2015 годы
реализации
Программы
Объемы и - объем финансирования Программы за счет средств
источники всех источников в 2011-2015 годах составит
финансирования 2050,9771 млн. рублей, в том числе:
Программы средства республиканского бюджета Кабардино-
Балкарской Республики - 1442,876 млн. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований -
309,4341 млн. рублей;
средства внебюджетных источников - 298,667 млн.
рублей. (В редакции Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 29.08.2011 г.
N 265-ПП)
Исполнители - Исполнительный орган государственной власти
Программы Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий
управление в сфере жилищно-коммунального
хозяйства республики топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики;
Министерство строительства и архитектуры
Кабардино-Балкарской Республики;
Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики; органы местного самоуправления
Кабардино-Балкарской Республики;
организации, привлекаемые в установленном
порядке.
(В редакции Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 29.08.2011 г.
N 265-ПП)
Ожидаемые - в результате реализации Программы будет
конечные обеспечено повышение эффективности, качества
результаты жилищнокоммунального обслуживания, надежность
реализации работы инженерных сетей жизнеобеспечения,
Программы комфортность и безопасность условий проживания.
Система - общее руководство и контроль за ходом реализации
организации Программы осуществляет государственный заказчик
контроля за - исполнительный орган государственной власти
исполнением Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий
Программы управление в сфере жилищно-коммунального
хозяйства республики. Органы местного
самоуправления муниципальных образований
Кабардино-Балкарской Республики и организации,
привлекаемые в установленном порядке
ежеквартально, до 15 числа после отчетного
периода, представляют отчет о ходе реализации
Программы в исполнительный орган государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики,
осуществляющий управление в сфере жилищно-
коммунального хозяйства республики.
Исполнительный орган государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий
управление в сфере жилищно-коммунального
хозяйства республики, ежеквартально, до 25 числа
после отчетного периода, представляет информацию
о ходе выполнения Программы в Правительство
Кабардино-Балкарской Республики
(В редакции Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 29.08.2011 г.
N 265-ПП)
ВВЕДЕНИЕ
Республиканская целевая программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы" определяет комплекс мер по повышению надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на
финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального хозяйства, способствующих привлечению инвестиций в жилищно-коммунальной комплекс и обеспечивающих улучшение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг. Главным звеном Программы является продолжение работ в рамках Республиканской целевой программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на 2002-2010 годы по реконструкции и модернизации оборудования, замене ветхих и устаревших сетей на современные, эффективные с учетом внедрения ресурсосберегающих технологий возможности использования и привлечения предприятиями ЖКХ всех доступных ресурсов, включая собственные, что позволит решить вопросы надежного и качественного обеспечения потребителей услугами жилищно-коммунального хозяйства. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно - целевым методом
Состояние жилищно-коммунального комплекса характеризуется высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой
предприятий, большими потерями энергоносителей. Жилищно-коммунальное хозяйство Кабардино-Балкарской Республики представляет собой важную отрасль территориальной инфраструктуры, деятельность которой формирует жизненную среду человека. Это сложнейший производственно-технологический комплекс жизнеобеспечения населения, в котором сосредоточена четверть основных фондов, а это более 5,1 млн. квадратных метров жилья, 3350 жилых домов, 329 котельных, 49 ЦТП, 408,7 километров тепловых сетей, мощные инженерные системы водоснабжения и водоотведения с тысячами километров распределительных сетей: 4490,1 километра водопроводных сетей, 580 километров канализационных сетей и 530 водозаборных сооружений. Износ
объектов коммунальной инфраструктуры составляет около 52 процентов. Анализ существующего положения в жилищно-коммунальном комплексе республики показал, что, несмотря на принимаемые меры по восстановлению и реконструкции предельно изношенных сетей и сооружений, ситуация остается сложной. Потери тепла и воды при эксплуатации существующих тепловых и водопроводных сетей по-прежнему превышают нормативы. Потери тепла, связанные с утечками из-за внутренней и внешней коррозии труб, составляют 8-10 процентов. Срок службы теплотрасс в настоящее время в 1,5 раза ниже нормативного. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 20 процентов от произведенной тепловой энергии. Перерасход топлива в котельных составляет более 10 процентов. Из-за повышенного загрязнения водных источников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными и не всегда обеспечивают подачу населению питьевой воды соответствующего качества. Причиной сложившегося положения является инвестиционная непривлекательность жилищно-коммунального комплекса, несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям, недофинансирование бюджетами всех уровней бюджетных организаций по оплате за потребленные
коммунальные услуги. II. Итоги выполнения Республиканской целевой программы
реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса
Кабардино-Балкарской Республики на 2002-2010 годы
Основными целями и задачами Республиканской целевой программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Кабардино-Балкарской Республики на 2002-2010 годы являлось обеспечение устойчивого, надежного функционирования инженерных систем обеспечения, повышение качества оказываемых услуг и комфортности условий проживания. В рамках реализации Программы в 2007-2010 годах на объектах реконструкции жилищно-коммунального хозяйства было заменено ветхих тепловых сетей - 38,2 километра, водопроводных и канализационных сетей - 360,9 километров, проведены работы по замене тепломеханического оборудования котельных (171 котел, 124 насоса), установлены 22 котельные. На строительство и реконструкцию объектов жилищно- коммунального хозяйства из бюджетов всех уровней было освоено 2005,9 млн. рублей. Благодаря выполненным работам износ объектов коммунальной инфраструктуры снизился с 70 до 52 процентов. Количество вызовов на устранение аварийной ситуации в республике сократилось с 2309 до 1583. Вместе с тем следует отметить, что кардинального изменения ситуации при реализации Программы достигнуть не удалось. Причинами этого явились недостаточное привлечение муниципальных средств и внебюджетных источников финансирования на строительство и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры. III. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями и задачами Программы являются продолжение работ по повышению устойчивости и надежности функционирования жилищно- коммунальных систем жизнеобеспечения населения, обеспечению самоокупаемости предприятий ЖКХ, улучшению качества жилищно- коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат. Программа направлена на повышение эффективности использования бюджетных средств и привлечение внебюджетных источников. Мероприятия Программы планируется реализовать в 2011-2015 годах.
IV. Система программных мероприятий
Программа разработана на основании программных мероприятий городских округов и муниципальных районов, утвержденных решением сессий Советов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Программные мероприятия систематизируются по следующим направлениям: увеличение уставного капитала акционерных обществ, владеющих государственным имуществом теплового и водно-канализационного
комплексов Кабардино-Балкарской Республики (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.08.2011 г. N
265-ПП)
реконструкция котельных с заменой тепломеханического оборудования
и тепловых сетей; децентрализация котельных, установка блок-модульных и мини- котельных; строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения; создание и поддержание аварийного запаса оборудования и материалов для жилищно-коммунального комплекса республики. 1. Реконструкция котельных с заменой тепломеханического оборудования и тепловых сетей
Целью данного мероприятия является снижение потерь тепла на
теплотрассах, экономия капитальных затрат при строительстве новых теплотрасс с использованием более экономичной бесканальной прокладки
тепловых сетей, повышение КПД котельных и снижение основного износа
с существующих 53 до 43 процентов.
В целях модернизации котельных необходимо продолжить работы по
реконструкции котельных с заменой котлов и устаревшего
тепломеханического оборудования. Предлагается заменить около
175 котлов и 46,5 км ветхих тепловых сетей.
Объемы финансирования мероприятий по реконструкции котельных с
заменой тепломеханического оборудования и тепловых сетей отражены в таблице 1.
Таблица 1
Объемы финансирования мероприятий по реконструкции котельных
с заменой тепломеханического оборудования и тепловых сетей
тыс. рублей
----------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Затраты | Годы |
| | на весь |---------------------------------------------------|
| | период | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| городской округ | 112300,0 | 3000,0 | 20600,0 | 16000,0 | 42000,0 | 30700,0 |
| Нальчик | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| городской округ | 56612,7 | 6995,7 | 7137,5 | 13025,0 | 14389,5 | 15065,0 |
| Прохладный | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| городской округ | 22756,0 | 720,0 | 6969,0 | 6370,0 | 5515,0 | 3182,0 |
| Баксан | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Баксанский | 5720,0 | 0,0 | 1690,0 | 1260,0 | 1260,0 | 1510,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Прохладненский | 15869,2 | 2009,2 | 1462,0 | 2910,0 | 4498,0 | 4990,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Майский | 36480,0 | 0,0 | 2320,0 | 10500,0 | 12100,0 | 11560,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Урванский | 33522,0 | 5022,0 | 7000,0 | 7500,0 | 3650,0 | 10350,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Лескенский | 11449,3 | 3230,0 | 1984,6 | 2098,0 | 2308,0 | 1828,7 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Зольский | 9307,5 | 4107,5 | 0,0 | 5200,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Терский | 28080,0 | 0,0 | 6000,0 | 6300,0 | 6400,0 | 9380,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Чегемский | 27422,0 | 0,0 | 6300,0 | 7472,0 | 6884,0 | 6766,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Черекский | 27078,0 | 5130,0 | 4950,0 | 4982,0 | 7000,0 | 5016,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Эльбрусский | 29122,0 | 0,0 | 4022,0 | 8000,0 | 8300,0 | 8800,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+----------+----------|
| Всего | 415718,7 | 30214,4 | 70435,1 | 91617,0 | 114304,5 | 109147,7 |
| по Кабардино- | | | | | | |
| Балкарской | | | | | | |
| Республике | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------
2. Децентрализация котельных, установка блок-модульных и
мини-котельных
Целью мероприятия является поэтапный экономически обоснованный
переход в теплоснабжении жилых домов и административных зданий к
индивидуальным источникам теплоснабжения, что позволит сократить
потери на тепловых сетях за счет уменьшения общей длины наружных
трубопроводов, снизить затраты на капитальный ремонт трубопроводов,
повысить качество отопления и горячего водоснабжения, снизить расходы
за энергоносители на этапе производства тепловой энергии. В рамках
Программы предполагается установить 55 блок-модульных и
мини-котельных.
Объемы финансирования мероприятий по децентрализации котельных,
установке блок-модульных и мини-котельных приведены в таблице 2.
Таблица 2
Объемы финансирования мероприятий по децентрализации котельных,
установке блок-модульных и мини-котельных
тыс. рублей
--------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Затраты | Годы |
| | на весь |-------------------------------------------------|
| | период | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| городской округ | 51500,0 | 2000,0 | 17500,0 | 25100,0 | 0,0 | 6900,0 |
| Нальчик | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| городской округ | 4350,0 | 0,0 | 4350,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| Прохладный | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| городской округ | 2534,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | 1007,0 | 627,0 |
| Баксан | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Баксанский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Прохладненский | 14975,0 | 0,0 | 2520,0 | 4050,0 | 3420,0 | 4985,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Майский | 25272,0 | 2300,0 | 2635,0 | 5335,0 | 7518,0 | 7484,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Урванский | 20200,0 | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | 3700,0 | 4500,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Лескенский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Зольский | 36710,0 | 720,0 | 5370,0 | 3800,0 | 13400,0 | 13420,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Терский | 7400,0 | 0,0 | 2300,0 | 2550,0 | 2550,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Чегемский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Черекский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Эльбрусский | 20665,0 | 3060,0 | 4020,0 | 3180,0 | 4298,0 | 6107,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------|
| Всего по | 183606,0 | 12980,0 | 42695,0 | 48015,0 | 35893,0 | 44023,0 |
| Кабардино- | | | | | | |
| Балкарской | | | | | | |
| Республике | | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------
3. Увеличение уставного капитала акционерных обществ, владеющих
государственным имуществом теплового и водно-канализационного
комплексов Кабардино-Балкарской Республики
Целью данного мероприятия является модернизация и реконструкция
котельных, тепловых, водопроводных и канализационных сетей,
находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики.
Объемы финансирования мероприятий по увеличению уставного
капитала акционерных обществ, владеющих государственным имуществом
теплового и водно-канализационного комплексов Кабардино-Балкарской Республики, приведены в таблице 3.
Таблица 3
Объемы финансирования мероприятий по увеличению уставного капитала
акционерных обществ, владеющих государственным имуществом
теплового и водно-канализационного комплексов
Кабардино-Балкарской Республики
тыс. рублей
-------------------------------------------------------------------
| Наименование | Затраты | Годы |
| | на весь |-------------------------------------|
| | период | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| городской округ | 8781,9 | 8781,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| Нальчик | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| городской округ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| Прохладный | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| городской округ | 3080,0 | 3080,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| Баксан | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Баксанский | 7880,1 | 7880,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Прохладненский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Майский | 3851,6 | 3851,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Урванский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Лескенский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Зольский | 1950,0 | 1950,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Терский | 4502,3 | 4502,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Чегемский | 3719,1 | 3719,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Черекский | 0?0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Эльбрусский | 7194,9 | 7194,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+---------+---------+------+------+------+------|
| Всего по | 40959,9 | 40959,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| Кабардино- | | | | | | |
| Балкарской | | | | | | |
| Республике | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------
4. Строительство и реконструкция систем водоснабжения и
водоотведения
Стабильное водоснабжение населения неразрывно связано с
рациональным использованием питьевой воды и предусматривает учет как
добываемой, так и потребляемой воды. 90 процентов скважин в настоящее
время не имеют водомеров, около 70 процентов населения также не имеют
в своих домах водомеров.
Для измерения расхода воды, подаваемой насосными станциями,
предусматривается установка 400 скоростных водомеров, что позволит
снизить уровень потерь воды до 20 процентов и повысить эффективность
использования питьевой воды в населенных пунктах.
Рельеф местности населенных пунктов и геологические условия
водозаборов, на которых работают погружные насосы, остаются сложными,
в связи с чем необходимо продолжить работы по установке водонапорных
башен. Это позволит продлить срок службы погружных насосов типа ЭЦВ в
2 раза и сократить потребление электроэнергии на 3-5 процентов.
Предполагается заменить 360 км ветхих водопроводных и 150 км
канализационных сетей.
Объемы финансирования мероприятий по строительству и
реконструкции систем водоснабжения и водоотведения приведены в
таблицах 4, 5. Таблица 4
Объемы финансирования мероприятий по строительству
и реконструкции систем водоснабжения
тыс. рублей
--------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Затраты | Годы |
| | на весь |------------------------------------------------------|
| | период | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| городской округ | 395931,6 | 23111,6 | 70920,0 | 101900,0 | 107000,0 | 93000,0 |
| Нальчик | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| городской округ | 53964,0 | 4442,0 | 4570,0 | 7767,0 | 15235,0 | 21950,0 |
| Прохладный | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| городской округ | 80428,7 | 9692,7 | 15986,0 | 15740,0 | 16290,0 | 22720,0 |
| Баксан | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Баксанский | 82351,0 | 2350,0 | 21936,0 | 21671,0 | 20314,0 | 16080,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Прохладненский | 81923,2 | 11063,2 | 16112,0 | 17425,0 | 18638,0 | 18685,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Майский | 37241,6 | 5870,6 | 10880,0 | 6640,0 | 6641,0 | 7210,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Урванский | 79324,1 | 8944,1 | 14390,0 | 16170,0 | 21600,0 | 18220,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Лескенский | 83627,7 | 7929,6 | 17739,0 | 18985,0 | 19147,1 | 19827,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Зольский | 55008,8 | 5233,8 | 13680,0 | 13210,0 | 10904,0 | 11981,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Терский | 94677,0 | 8250,0 | 15230,0 | 31500,0 | 20127,0 | 19570,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Чегемский | 70221,3 | 10871,3 | 14700,0 | 13500,0 | 15150,0 | 16000,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Черекский | 68508,6 | 3533,6 | 14445,0 | 14815,0 | 16600,0 | 19115,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Эльбрусский | 61305,1 | 3820,0 | 15603,0 | 11974,5 | 13572,6 | 16335,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Всего по | 1244512,7 | 105112,5 | 246191,0 | 291297,5 | 301218,7 | 300693,0 |
| Кабардино- | | | | | | |
| Балкарской | | | | | | |
| Республике | | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------
Таблица 5
Объемы финансирования мероприятий по строительству
и реконструкции систем водоотведения
тыс. рублей
-------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Затраты | Годы |
| | на весь |------------------------------------------------|
| | период | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| городской округ | 21766,0 | 3486,0 | 18280,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| Нальчик | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| городской округ | 24911,5 | 4183,5 | 6750,0 | 5113,0 | 7255,0 | 1610,0 |
| Прохладный | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| городской округ | 16022,0 | 0,0 | 0,0 | 3980,0 | 5018,0 | 7024,0 |
| Баксан | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Баксанский | 1350,0 | 0,0 | 1350,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Прохладненский | 2188,0 | 0,0 | 2188,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Майский | 5750,0 | 0,0 | 5750,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Урванский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Лескенский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Зольский | 1320,0 | 0,0 | 1320,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Терский | 11400,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6000,0 | 5400,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Чегемский | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | 1000,0 | 2000,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Черекский | 7100,3 | 2180,3 | 2880,0 | 0,0 | 2040,0 | 0,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Эльбрусский | 37572,0 | 0,0 | 9450,0 | 0,0 | 7724,0 | 20398,0 |
| муниципальный | | | | | | |
| район | | | | | | |
|-----------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------|
| Всего по | 134379,8 | 9849,8 | 47968,0 | 11093,0 | 29037,0 | 36432,0 |
| Кабардино- | | | | | | |
| Балкарской | | | | | | |
| Республике | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------
5. Создание и поддержание аварийного запаса оборудования и
материалов для жилищно-коммунального комплекса республики
Мероприятие предназначено для снижения технической аварийности и
повышения надежности в работе объектов жилищно-коммунального комплекса
республики.
Объемы финансирования мероприятий по созданию и поддержанию
аварийного запаса оборудования и материалов для жилищно-коммунального
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|