Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.10.2011 № 307-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 307-ПП

11 октября 2011 г.                                          г. Нальчик

                              О Порядке
     конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств
       республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

     В  соответствии  со  статьей  83  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  Порядком  осуществления  мониторинга  и  оценки   качества
управления региональными финансами, утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552, Программой
Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики    по    повышению
эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года,  утвержденной
распоряжением     Правительства     Кабардино-Балкарской    Республики
от  3 декабря  2010 года  N 513-рп, Правительство Кабардино-Балкарской
Республики постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемый   Порядок   конкурсного   распределения
принимаемых   расходных    обязательств    республиканского    бюджета
Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований Кабардино-Балкарской Республики:
     принять нормативные правовые акты  по  конкурсному  распределению
принимаемых  расходных  обязательств  местных  бюджетов  муниципальных
образований;
     представлять   в   Министерство   финансов   Кабардино-Балкарской
Республики  информацию   о   результатах   конкурсного   распределения
принимаемых расходных обязательств по форме и в  сроки,  установленные
Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя  Председателя  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики А.Х. Абрегова.


Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               И. Гертер

                                * * *

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                      от 11 октября 2011 года N 307-ПП

                               ПОРЯДОК
     конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств
       республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

     1. Настоящий    Порядок    определяет    процедуру    конкурсного
распределения  при   подготовке   проекта   республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской Республики (далее -  республиканский  бюджет)  на
очередной финансовый год и на плановый период  бюджетных  ассигнований
из республиканского бюджета:
     на  принимаемые  долгосрочные  целевые  и  ведомственные  целевые
программы или отдельные программные мероприятия;
     на принимаемые  обязательства  в  соответствии  с  эффективностью
планируемых мероприятий.
     2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для
определения  в  процессе  планирования   бюджетных   ассигнований   из
республиканского бюджета объемов бюджетных ассигнований  по  расходным
обязательствам,   обусловленным   нормативными    правовыми    актами,
договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или
изменению с увеличением  объема  бюджетных  ассигнований  в  очередном
финансовом году или плановом периоде.
     Бюджетные ассигнования  на  исполнение  принимаемых  обязательств
(далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в республиканский
бюджет при условии обеспечения  доходами  в  полном  объеме  бюджетных
ассигнований на исполнение действующих обязательств.  При  этом  объем
бюджетных  ассигнований  на  исполнение  действующих  долгосрочных   и
ведомственных целевых программ определяется с  учетом  предложений  по
изменению  их  состава  и  объемов   финансирования   по   результатам
проведенной оценки эффективности в порядке, установленном  нормативным
правовым актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     3. Главные  распорядители  средств  республиканского  бюджета   с
учетом  результатов  деятельности   в   отчетном   году,   результатов
выполнения     подведомственными     государственными     учреждениями
государственных   заданий    (заданий    учредителя)    на    оказание
государственных услуг  (выполнение  работ),  проектов  государственных
заданий (заданий учредителя) на очередной финансовый год и на плановый
период и предельных объемов бюджетных ассигнований из республиканского
бюджета  на  текущий  финансовый  год,  очередной  финансовый  год  и*
плановый период:
     подготавливают предложения по  формированию  перечня  принимаемых
обязательств;
     разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих
соответствующее расходное обязательство;
     рассчитывают    объем     ресурсов     (финансовых,     трудовых,
материально-технических,  информационных  и  иных),  необходимых   для
исполнения принимаемых обязательств;
     подготавливают аналитическую записку, содержащую:
     цели реализации мероприятий, для осуществления которых  требуется
принятие   расходных   обязательств.   Формулировка    целей    должна
соответствовать следующим требованиям:
     специфичность (реализация мероприятий должна быть  направлена  на
достижение поставленных целей в соответствии с  компетенцией  субъекта
бюджетного планирования);
     достижимость  (цели  должны   быть   потенциально   достижимы   в
среднесрочной перспективе);
     измеримость (степень достижения поставленных  целей  должна  быть
отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
     привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть
определены конкретные сроки их достижения  и  отдельные  промежуточные
контрольные точки (этапы));
     обоснование   эффективности   и   результативности    планируемых
мероприятий;
     информацию о количественных  (включая  контингент  и  численность
граждан,  которые  смогут  воспользоваться  результатами   планируемых
мероприятий)  и  качественных   показателях,   которые   должны   быть
достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
     анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств
в связи с реализацией принимаемых обязательств;
     описание  возможных  рисков  реализации  мероприятий   (факторов,
которые потенциально могут  повлиять  на  успешность  и  эффективность
реализации  мероприятий),   а   также   мероприятий   по   минимизации
соответствующих рисков.
     Указанные  материалы   направляются   в   Министерство   финансов
Кабардино-Балкарской  Республики  для  проведения  в  соответствии   с
пунктом  6  настоящего  Порядка   оценки   эффективности   планируемых
мероприятий  и  проверки  обоснованности   расчета   объема   средств,
необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
     4. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее -
Министерство):
     готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к
принятию обязательствам исходя из результатов оценки их  эффективности
и анализа соответствия целям  и  приоритетам  социально-экономического
развития республики;
     составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств;
     проводит оценку объемов бюджетных ассигнований,  необходимых  для
их исполнения;
     подготавливает предложения по  формированию  бюджета  принимаемых
обязательств.
     5. На основании представленных материалов Министерство  с  учетом
возможностей  республиканского  бюджета   определяет   объем   бюджета
принимаемых обязательств, проводит  ранжирование  перечня  принимаемых
обязательств  по  уровню  приоритетности  принимаемых  обязательств  с
учетом их эффективности и результативности и принимает на этой  основе
решение об одобрении внесенных главными  распорядителями  предложений,
одобрении при условии проведения оптимизации действующих  обязательств
либо об их отклонении, формирует  перечень  принимаемых  обязательств,
предлагаемых к финансированию.
     Приоритетными   считаются   соответствующие   целям   и   задачам
социально-экономического  развития  предложения,   имеющие   наивысшие
показатели экономической  и  социальной  эффективности,  не  требующие
значительных затрат, охватывающие наибольшее  число  граждан,  которые
смогут   воспользоваться   результатами    планируемых    мероприятий,
способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
     6. В целях конкурсного распределения  бюджетных  ассигнований  на
исполнение принимаемых обязательств оценка их эффективности проводится
следующим образом.
     Оценка эффективности принимаемых долгосрочных  целевых  программ,
действующих долгосрочных целевых  программ  в  случае  предполагаемого
(планируемого) внесения в них изменений, требующих  увеличения  объема
бюджетных  ассигнований  на  их  исполнение,  проводится  в   порядке,
установленном     нормативным     правовым     актом     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
     Оценка эффективности прочих обязательств,  включая  ведомственные
целевые программы, основана на расчете  следующих  четырех  критериев,
имеющих весовой коэффициент, равный 0,25:
     К1  -   соответствие   принимаемого   обязательства   приоритетам
социально-экономического развития республики;
     К2  -  обоснованность   принимаемого   обязательства   с   учетом
результатов оценки потребности и установленных требований  к  качеству
оказания соответствующих услуг;
     К3 - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом
расходов будущих периодов;
     К4 -  число  жителей  республики,  которые  получат  материальные
преимущества,    услуги    социального     характера     (медицинские,
образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность
удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства.
     Для  оценки  эффективности  реализуемых   ведомственных   целевых
программ  в  случае  внесения  предложений  об  увеличении   бюджетных
ассигнований  на  их  исполнение  в  дополнение  к  четырем  указанным
критериям применяется следующий:
     К5  -  степень  соответствия  достигнутых  в   отчетном   периоде
показателей   результатов   целевым   показателям,   утвержденным    в
ведомственной целевой программе.
     При  этом  весовой  коэффициент   каждого   из   пяти   критериев
принимается равным 0,2.
     Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию
оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их
значений.
--------------------------------------------------------------------------
|    Формулировка     |      Варианты значений критерия       | Балльная |
|      критерия       |                                       |  оценка  |
|---------------------+---------------------------------------+----------|
| К1 - соответствие   | 1. Принимаемое обязательство отнесено |    10    |
| принимаемого        | нормативными     правовыми     актами |          |
| обязательства       | Российской    Федерации    и    (или) |          |
| приоритетам         | Кабардино-Балкарской   Республики   к |          |
| социально-          | приоритетным             направлениям |          |
| экономического      | социально- экономического развития    |          |
| развития            |---------------------------------------+----------|
| республики          | 2.   Принимаемое   обязательство   не |    0     |
|                     | отнесено    нормативными    правовыми |          |
|                     | актами Российской Федерации  и  (или) |          |
|                     | Кабардино-Балкарской   Республики   к |          |
|                     | приоритетным             направлениям |          |
|                     | социально-экономического развития     |          |
|---------------------+---------------------------------------+----------|
| К2 - обоснованность | 1. В  случае  принятия  обязательства |    10    |
| принимаемого        | будут     достигнуты      показатели, |          |
| обязательства с     | характеризующие   выполнение   целей, |          |
| учетом результатов  | поставленных      в       программных |          |
| оценки потребности  | документах                            |          |
| и установленных     |---------------------------------------+----------|
| требований к        | 2. В  случае  принятия  обязательства |    5     |
| качеству оказания   | будут     достигнуты      показатели, |          |
| соответствующих     | характеризующие            выполнение |          |
| услуг               | отдельных   задач,   поставленных   в |          |
|                     | программных документах                |          |
|                     |---------------------------------------+----------|
|                     | 3.    Принятие    обязательства    не |    0     |
|                     | свидетельствует     о      достижении |          |
|                     | показателей,          характеризующих |          |
|                     | выполнение     целей     и     задач, |          |
|                     | поставленных      в       программных |          |
|                     | документах                            |          |
|---------------------+---------------------------------------+----------|
| К3 - финансовая     | 1. Проведена оценка расходов  будущих |    10    |
| эффективность       | периодов,   финансовый   эффект    от |          |
| принимаемого        | реализации               принимаемого |          |
| обязательства с     | обязательства с учетом дополнительных |          |
| учетом расходов     | доходов и (или)  сокращения  расходов |          |
| будущих периодов    | бюджета положителен                   |          |
|                     |---------------------------------------+----------|
|                     | 2. Проведена оценка расходов  будущих |    5     |
|                     | периодов при реализации  принимаемого |          |
|                     | обязательства, финансовый  эффект  от |          |
|                     | реализации               принимаемого |          |
|                     | обязательства с учетом дополнительных |          |
|                     | доходов и (или)  сокращения  расходов |          |
|                     | бюджета не выявлен                    |          |
|                     |---------------------------------------+----------|
|                     | 3.  Расходы  будущих   периодов   при |    0     |
|                     | реализации               принимаемого |          |
|                     | обязательства не оценены              |          |
|---------------------+---------------------------------------+----------|
| К4 - число жителей  | 1. Материальные и  иные  преимущества |    10    |
| республики, которые | в результате реализации  принимаемого |          |
| получат             | обязательства  получают  все   жители |          |
| материальные        | республики                            |          |
| преимущества,       |---------------------------------------+----------|
| услуги социального  | 2.    Число    жителей    республики, |    5     |
| характера           | получающих   материальные   и    иные |          |
| (медицинские,       | преимущества в результате  реализации |          |
| образовательные и   | принимаемого           обязательства, |          |
| иные аналогичные    | увеличивается                         |          |
| услуги), рабочие    |---------------------------------------+----------|
| места, возможность  | 3.    Число    жителей    республики, |    0     |
| удовлетворить свои  | получающих   материальные   и    иные |          |
| потребности в       | преимущества в результате  реализации |          |
| результате принятия | принимаемого    обязательства,     не |          |
| обязательства       | увеличивается                         |          |
|---------------------+---------------------------------------+----------|
| К5 - степень        | 1. Целевые  показатели  выполнены  не |    10    |
| соответствия        | менее чем на 100 процентов            |          |
| достигнутых в       |---------------------------------------+----------|
| отчетном периоде    | 2. Целевые  показатели  выполнены  не |    5     |
| показателей         | менее чем на  75  процентов.  Причины |          |
| результата целевым  | отклонений    фактических    значений |          |
| показателям,        | показателей от плановых обоснованны   |          |
| утвержденным в      |---------------------------------------+----------|
| ведомственной       | 3.   Целевые   показатели   выполнены |    0     |
| целевой программе   | менее чем на 75 процентов             |          |
--------------------------------------------------------------------------
     Расчет  оценки   эффективности   прочих   обязательств,   включая
ведомственные целевые программы, производится по формуле:
          n
     I = SUM (Pi x Ci), где:
         i=l
     I - оценка эффективности принимаемого обязательства;
     Pi - весовой коэффициент i-го критерия;
     Ci - балльная оценка по i-му критерию.
     7. Сроки  проведения  в   соответствии   с   настоящим   Порядком
конкурсной   процедуры   распределения   бюджетных   ассигнований   из
республиканского бюджета устанавливаются ежегодно нормативным правовым
актом  Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  об утверждении
плана подготовки проекта закона о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также