Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.10.2011 № 307-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 307-ПП 11 октября 2011 г. г. Нальчик О Порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552, Программой Правительства Кабардино-Балкарской Республики по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 года N 513-рп, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики: принять нормативные правовые акты по конкурсному распределению принимаемых расходных обязательств местных бюджетов муниципальных образований; представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию о результатах конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.Х. Абрегова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Гертер * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 года N 307-ПП ПОРЯДОК конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики 1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения при подготовке проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований из республиканского бюджета: на принимаемые долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы или отдельные программные мероприятия; на принимаемые обязательства в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий. 2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из республиканского бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в республиканский бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 3. Главные распорядители средств республиканского бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий (заданий учредителя) на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий (заданий учредителя) на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований из республиканского бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и* плановый период: подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств; разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство; рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств; подготавливают аналитическую записку, содержащую: цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям: специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе); измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей); привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы)); обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий; информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий; анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств; описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков. Указанные материалы направляются в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для проведения в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка оценки эффективности планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств. 4. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство): готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития республики; составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств; проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения; подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств. 5. На основании представленных материалов Министерство с учетом возможностей республиканского бюджета определяет объем бюджета принимаемых обязательств, проводит ранжирование перечня принимаемых обязательств по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает на этой основе решение об одобрении внесенных главными распорядителями предложений, одобрении при условии проведения оптимизации действующих обязательств либо об их отклонении, формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию. Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств. 6. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств оценка их эффективности проводится следующим образом. Оценка эффективности принимаемых долгосрочных целевых программ, действующих долгосрочных целевых программ в случае предполагаемого (планируемого) внесения в них изменений, требующих увеличения объема бюджетных ассигнований на их исполнение, проводится в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Оценка эффективности прочих обязательств, включая ведомственные целевые программы, основана на расчете следующих четырех критериев, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25: К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития республики; К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг; К3 - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов; К4 - число жителей республики, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства. Для оценки эффективности реализуемых ведомственных целевых программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение в дополнение к четырем указанным критериям применяется следующий: К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в ведомственной целевой программе. При этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2. Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений. -------------------------------------------------------------------------- | Формулировка | Варианты значений критерия | Балльная | | критерия | | оценка | |---------------------+---------------------------------------+----------| | К1 - соответствие | 1. Принимаемое обязательство отнесено | 10 | | принимаемого | нормативными правовыми актами | | | обязательства | Российской Федерации и (или) | | | приоритетам | Кабардино-Балкарской Республики к | | | социально- | приоритетным направлениям | | | экономического | социально- экономического развития | | | развития |---------------------------------------+----------| | республики | 2. Принимаемое обязательство не | 0 | | | отнесено нормативными правовыми | | | | актами Российской Федерации и (или) | | | | Кабардино-Балкарской Республики к | | | | приоритетным направлениям | | | | социально-экономического развития | | |---------------------+---------------------------------------+----------| | К2 - обоснованность | 1. В случае принятия обязательства | 10 | | принимаемого | будут достигнуты показатели, | | | обязательства с | характеризующие выполнение целей, | | | учетом результатов | поставленных в программных | | | оценки потребности | документах | | | и установленных |---------------------------------------+----------| | требований к | 2. В случае принятия обязательства | 5 | | качеству оказания | будут достигнуты показатели, | | | соответствующих | характеризующие выполнение | | | услуг | отдельных задач, поставленных в | | | | программных документах | | | |---------------------------------------+----------| | | 3. Принятие обязательства не | 0 | | | свидетельствует о достижении | | | | показателей, характеризующих | | | | выполнение целей и задач, | | | | поставленных в программных | | | | документах | | |---------------------+---------------------------------------+----------| | К3 - финансовая | 1. Проведена оценка расходов будущих | 10 | | эффективность | периодов, финансовый эффект от | | | принимаемого | реализации принимаемого | | | обязательства с | обязательства с учетом дополнительных | | | учетом расходов | доходов и (или) сокращения расходов | | | будущих периодов | бюджета положителен | | | |---------------------------------------+----------| | | 2. Проведена оценка расходов будущих | 5 | | | периодов при реализации принимаемого | | | | обязательства, финансовый эффект от | | | | реализации принимаемого | | | | обязательства с учетом дополнительных | | | | доходов и (или) сокращения расходов | | | | бюджета не выявлен | | | |---------------------------------------+----------| | | 3. Расходы будущих периодов при | 0 | | | реализации принимаемого | | | | обязательства не оценены | | |---------------------+---------------------------------------+----------| | К4 - число жителей | 1. Материальные и иные преимущества | 10 | | республики, которые | в результате реализации принимаемого | | | получат | обязательства получают все жители | | | материальные | республики | | | преимущества, |---------------------------------------+----------| | услуги социального | 2. Число жителей республики, | 5 | | характера | получающих материальные и иные | | | (медицинские, | преимущества в результате реализации | | | образовательные и | принимаемого обязательства, | | | иные аналогичные | увеличивается | | | услуги), рабочие |---------------------------------------+----------| | места, возможность | 3. Число жителей республики, | 0 | | удовлетворить свои | получающих материальные и иные | | | потребности в | преимущества в результате реализации | | | результате принятия | принимаемого обязательства, не | | | обязательства | увеличивается | | |---------------------+---------------------------------------+----------| | К5 - степень | 1. Целевые показатели выполнены не | 10 | | соответствия | менее чем на 100 процентов | | | достигнутых в |---------------------------------------+----------| | отчетном периоде | 2. Целевые показатели выполнены не | 5 | | показателей | менее чем на 75 процентов. Причины | | | результата целевым | отклонений фактических значений | | | показателям, | показателей от плановых обоснованны | | | утвержденным в |---------------------------------------+----------| | ведомственной | 3. Целевые показатели выполнены | 0 | | целевой программе | менее чем на 75 процентов | | -------------------------------------------------------------------------- Расчет оценки эффективности прочих обязательств, включая ведомственные целевые программы, производится по формуле: n I = SUM (Pi x Ci), где: i=l I - оценка эффективности принимаемого обязательства; Pi - весовой коэффициент i-го критерия; Ci - балльная оценка по i-му критерию. 7. Сроки проведения в соответствии с настоящим Порядком конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из республиканского бюджета устанавливаются ежегодно нормативным правовым актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики об утверждении плана подготовки проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|