Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.03.2011 № 66-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 66-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.2011 г. N 369-ПП 10 марта 2011 г. г. Нальчик О Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 октября 2010 года N 108-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Разрешить Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 17 человек. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N 249-ПП "О Министерстве строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики"; пункты 1-3 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2007 года N 177-ПП "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющем государственный строительный надзор и государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики. законодательства о градостроительной деятельности"; пункт 4 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2007 года N 178-ПП "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющем организацию проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в Кабардино-Балкарской Республике"; пункт 1 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 октября 2007 года N 252-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N 249-ПП"; постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 ноября 2007 года N 294-ПП "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющем государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости"; постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 апреля 2008 года N 66-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N 249-ПП"; постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2009 года N 28-ПП "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N 249-ПП"; постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 апреля 2009 года N 99-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N 249-ПП"; распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 мая 2010 года N 166-рп. И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Абрегов * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 марта 2011 года N 66-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и жилищнокоммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, государственному регулированию и координации деятельности подведомственных предприятий в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим государственный строительный надзор и государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности. 4. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с федеральными органами дополнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями. II. Полномочия 5. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие задачи в установленной сфере деятельности: 5.1 разрабатывает и проводит государственную политику, направленную на эффективную работу подведомственных учреждений и предприятий, координирует их деятельность; 5.2 разрабатывает государственную политику в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства и обеспечивает ее реализацию в Кабардино-Балкарской Республике; 5.3 разрабатывает и реализует меры по техническому перевооружению строительных организаций и модернизации предприятий промышленности строительных материалов, обеспечивает потребности капитального строительства в качественных современных видах строительных материалов; 5.4 участвует в разработке и реализации целевых программ по обеспечению населения жильем на доступных условиях, в том числе за счет формирования системы ипотечного жилищного кредитования; 5.5 обеспечивает государственное регулирование, управление, контроль и надзор за деятельностью предприятий строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования; 5.6 обеспечивает эффективное управление государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве; 5.7 принимает участие в разработке и реализации государственной инвестиционной политики, взаимодействует в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике; 5.8 осуществляет реализацию федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы в Кабардино-Балкарской Республике. 6. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 6.1 осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 6.2 согласовывает схему развития и размещения предприятий жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 6.3 участвует в пределах своей компетенции в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов в жилищно-коммунальном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики; 6.4 участвует в работе межведомственной коллегии экспертов при Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по тарифам; 6.5 участвует в разработке планов мероприятий по подготовке подведомственных предприятий к работе в осенне-зимних условиях и осуществляет контроль за их реализацией; 6.6 участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 6.7 разрабатывает предложения по выработке и реализации финансовой, кредитной, инвестиционной и инновационной политики в строительстве, архитектуре и жилищно-коммунальном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики, содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных; 6.8 участвует в подготовке предложений для вхождения в федеральные целевые программы, взаимодействует с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, другими организациями по вопросам развития и совершенствования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 6.9 разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты республиканских целевых программ в установленной сфере деятельности; 6.10 принимает участие в решении вопросов привлечения инвестиций на реализацию целевых программ развития строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 6.11 вносит предложения в установленном законодательством порядке о реализации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе с целью достройки незавершенных строительством объектов; 6.12 осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке градостроительной документации; 6.13 содействует развитию добросовестной конкуренции между организациями и предприятиями строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, демонополизации производства и созданию рынка жилья; 6.14 выступает заказчиком в сфере закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством в установленной сфере деятельности Министерства; 6.15 содействует внедрению новой техники и технологий, а также созданию развитой отраслевой информационной системы, организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов; 6.16 обеспечивает разработку, принимает и издает в пределах своей компетенции нормативные акты, нормы и правила в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, обязательные для исполнения как юридическими, так и физическими лицами; 6.17 осуществляет в установленном порядке проведение государственного строительного надзора; 6.18 обеспечивает через подведомственное ему государственное учреждение проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 6.19 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам правового и экономического регулирования в области строительства, градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 6.20 осуществляет методическое руководство в области проектирования, сметного дела и инженерных изысканий; 6.21 участвует в пределах своей компетенции в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования средств бюджетов всех уровней, осуществляет переход на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве; 6.22 обеспечивает выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области архитектуры, строительства, градостроительства, финансируемых из федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местных бюджетов Кабардино-Балкарской Республики и государственных внебюджетных фондов; 6.23 осуществляет разработку и реализацию основных направлений территориального градостроительного развития; 6.24 участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории республики; 6.25 осуществляет разработку и исполнение в пределах своей компетенции природоохранных мероприятий на объектах строительства; 6.26 участвует в разработке проектов отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и выполнение условий коллективных договоров подведомственными предприятиями; 6.27 содействует подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительного и жилищно-коммунального комплекса Кабардино-Балкарской Республики; 6.28 согласовывает графики аварийных технологических отключений тепло-водопроводных сетей жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 6.29 создает в установленном порядке восполняемый государственный резерв материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства; 6.30 координирует работу по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях; 6.31 осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с организациями строительного и жилищно-коммунального комплекса зарубежных стран, оказывает содействие в установлении прямых связей организаций и предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с ведущими зарубежными фирмами, участвует в работе международных организаций по вопросам компетенции Министерства; 6.32 разрабатывает предложения и координирует работу по структурной перестройке жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в создании и внедрении развитой отраслевой информационной системы, 6.33 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением в Кабардино-Балкарской Республике требований законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, а также контроль за качеством архитектуры, строительства и реконструкции объектов; 6.34 приостанавливает в установленном порядке строительство объектов при выявлении нарушения требований нормативных документов; 6.35 координирует и осуществляет контроль за реализацией мероприятий в рамках республиканских адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда Кабардино-Балкарской Республики и республиканской целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы"; 6.36 формирует и размещает заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 6.37 осуществляет учет и контроль исполнения государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством; 6.38 осуществляет в установленном порядке контроль за использованием имущества государственных предприятий, учреждений, находящихся в ведении Министерства; 6.39 определяет направление исследований в курируемых отраслях, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные организации, ученых, специалистов, экспертов на договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых средств на их осуществление; 6.40 участвует в пределах своей компетенции в реализации инвестиционной и инновационной политики в строительстве, архитектуре и жилищно-коммунальном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики; 6.41 осуществляет в пределах своей компетенции организационную, методическую и иную помощь органам местного самоуправления по вопросам архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства; 6.42 содействует исполнению в Кабардино-Балкарской Республике требований законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства; 6.43 вносит предложения по государственному воздействию на развитие строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, в том числе по налоговому, финансовому, кредитному регулированию; 6.44 участвует в установленном порядке в пределах своей компетенции в работе международных организаций, оказывая содействие предприятиям в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями; 6.45 принимает участие в проведении аукционов, выставок, ярмарок, в том числе международных; 6.46 разрабатывает совместно с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики предложения по передаче в установленном порядке закрепленных в государственной собственности пакетов акций отраслевых акционерных обществ в доверительное управление; 6.47 выполняет другие функции, предусмотренные решениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики; 6.48 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 6.49 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образованных в процессе деятельности Министерства; 6.50 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан; 6.51 осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность; 6.52 организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений по их мобилизационной подготовке; 6.53 осуществляет функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и финансовое обеспечение возложенных на него функций; 6.54 осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики; 6.55 осуществляет ведение регистра строящихся жилых домов в Кабардино-Балкарской Республике; 6.56 осуществляет государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 6.57 организует проверку учетной документации граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики для получения государственной поддержки. 7. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 7.1 представлять в установленном порядке проекты прогноза социально-экономического развития строительного комплекса Кабардино-Балкарской Республики, сводные заявки на финансирование предприятий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и других источников; 7.2 давать заключения по проектам нормативных правовых актов в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, подготавливаемым исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 7.3 участвовать совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в формировании государственного заказа в сфере капитального строительства; 7.4 выступать по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ в установленной сфере деятельности; 7.5 участвовать в распределении выделенных на развитие и функционирование отраслей строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным расходованием указанных средств; 7.6 в пределах своей компетенции утверждать проекты документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, финансируемых за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 7.7 проводить в пределах своей компетенции инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием его техническим регламентам и нормам на предприятиях и в организациях независимо от их организационно-правовых форм, в случаях, установленных действующим законодательством, приостанавливать строительство, приемку и эксплуатацию законченных строительством объектов, а также применять установленные законодательством санкции; 7.8 контролировать в пределах своей компетенции эффективность использования государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, закрепленного за подведомственными государственными предприятиями, учреждениями, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами или положениями, и назначением этого имущества, а также вносить предложения об его отчуждении, списании и утилизации; 7.9 утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных предприятий и учреждений, контролировать их выполнение; 7.10 утверждать по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных государственных предприятий и учреждений; 7.11 вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности; 7.12 запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимую информацию, проводить анализ деятельности подведомственных предприятий, учреждений и разрабатывать предложения по совершенствованию их работы; 7.13 взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей предприятий и учреждений с зарубежными фирмами, участвовать в работе международных организаций; 7. 14 участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения; 7.15 запрашивать и получать от подведомственных предприятий и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность; 7.16 разрабатывать и формировать республиканскую сметно-нормативную базу, связанную с переходом на новые сметные нормы и цены, выполнять ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, разрабатывать текущие и прогнозные индексы изменения цен на проектную и строительную продукцию, определять расчетную стоимость 1 кв. м общей площади жилых домов, анализировать ценообразующие факторы в строительстве; 7.17 привлекать для изучения и решения проблем в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе; 7.18 назначать и проводить документальные и иные проверки деятельности подведомственных предприятий и учреждений, не противоречащие действующему законодательству; 7.19 осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным использованием электроэнергии, газа и твердого топлива, получаемых предприятиями жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. III. Организация деятельности 8. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики. 9. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 10. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 11. Министр: 11.1 распределяет обязанности между своими заместителями; 11.2 утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства; 11.3 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в аппарате Министерства; 11.4 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; 11.5 назначает в установленном порядке на должность, и освобождает от должности работников аппарата Министерства; 11.6 утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности; 11.7 издает приказы; имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера; 11.8 в пределах своей компетенции принимает решения по итогам проверок учетной документации граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики; 11.9 вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства; 11.10 утверждает уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей учреждений, находящихся в ведении Министерства, по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики; 11.11 согласовывает утверждение уставов и назначение руководителей подведомственных предприятий; 11.12 вносит в исполнительные органы государственной власти предложения о награждении работников организаций строительноархитектурного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий; 11.13 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях. 12. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, руководящих работников Министерства, предприятий строительного комплекса. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 13. В Министерстве образуются координационные и консультативные органы по проблемам функционирования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 14. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. 15. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. Официальное наименование Министерства: полное наименование - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; сокращенное наименование - Минстрой КБР. 17. Место нахождения Министерства - г. Нальчик. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|