Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.2011 № 380-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 380-ПП 7 декабря 2011 г. г. Нальчик О деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Кабардино-Балкарской Республике В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Кабардино-Балкарской Республики от 17 ноября 2011 года N 94-РЗ "Об универсальной электронной карте" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт в Кабардино-Балкарской Республике; перечень электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ граждан в Кабардино-Балкарской Республике к получению государственных и иных услуг. 2. Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (А. И. Тюбеев) до 1 января 2012 года заключить соглашение с уполномоченной организацией Кабардино-Балкарской Республики о подключении и функционировании социального приложения универсальной электронной карты и обеспечить взаимодействие с уполномоченной организацией. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Х. Абрегова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Гертер * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2011 года N 380-ПП ПОРЯДОК выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт в Кабардино-Балкарской Республике I. Прием заявления о выдаче универсальной электронной карты 1. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в пункте приема заявлений гражданином либо его законным представителем. 2. Заявитель при непосредственном обращении с заявлением о выдаче УЭК в пункт приема заявлений предъявляет один из следующих документов, удостоверяющих личность: свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста); паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации. 3. Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Заполнение заявления о выдаче УЭК, в том числе в электронной форме, осуществляется в соответствии с установленными требованиями. 5. Заявление заполняется заявителем непосредственно либо по его просьбе работником пункта приема заявлений на основе представленных заявителем соответствующих документов и переводится работником пункта приема заявлений в электронную форму с учетом технической обеспеченности данного пункта приема заявлений. 6. Заявитель прилагает к заявлению самостоятельно подготовленную фотографию в цифровом формате или на бумажном носителе в соответствии с установленными требованиями или при наличии технической возможности данного пункта приема заявлений пользуется бесплатными услугами по фотографированию непосредственно в пункте приема заявлений. 7. Заявитель вправе направить заявление и фотографию в электронной форме посредством сети Интернет с утвержденных для этого сайтов (порталов). 8. С началом этапа полномасштабного приема заявлений заявитель при личном обращении в пункт приема заявлений вправе указать в заявлении о выдаче УЭК о своем желании зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и получить в составе УЭК страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. 9. После заполнения заявления и подписания его заявителем в пункте приема заявлений в присутствии заявителя проводится формальнологическая проверка правильности и полноты заполнения заявления, в том числе: 9.1 заполнение обязательных полей; 9.2 соответствие данных о личности, указанных в заявлении, данным в документах, удостоверяющих личность; 9.3 соответствие фотографии установленным требованиям; 9.4 контрольные порядки в страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС), полисе обязательного медицинского страхования; 9.5 указание банка из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, и кода отделения банка (для граждан старше четырнадцатилетнего возраста); 9.6 указание кодового слова, необходимого для блокировки УЭК в случае утери или хищения; 9.7 иные сведения в заявлении в соответствии с утвержденными Правилами заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты; 9.8 наличие подписи заявителя и даты заполнения заявления. 10. При поступлении заявления о выдаче УЭК в электронной форме посредством сети Интернет формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления проводится с помощью программно- технических средств соответствующих сайтов (порталов). 11. В случае наличия формально-логических ошибок в заявлении заявителю указывается на конкретные места в заявлении, которые необходимо заполнить правильно. Исправления в распечатанном бланке заявления не допускаются. 12. Заявление, прошедшее формально-логическую проверку, незамедлительно передается из пункта приема заявлений (с помощью программно-технических средств соответствующих сайтов (порталов) для дальнейшей обработки в уполномоченную организацию в электронной форме. Порядок направления оригиналов заявлений в уполномоченную организацию определяется регламентом уполномоченной организации. 13. После прохождения формально-логической проверки заявлению присваивается уникальный регистрационный номер заявления, по которому можно проверить стадию выпуска УЭК, в том числе посредством сети Интернет. Заявителю выдается выписка из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности, наименование и контакты выбранного пункта выдачи карт. 14. При непосредственном обращении в пункт приема заявлений и после прохождения формально-логической проверки сведений, указанных в пунктах 9.1-9.7 настоящего Порядка, заявитель своей подписью на заявлении подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК и для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме. 15. При направлении заявления в электронной форме посредством сети Интернет заявитель подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК с учетом технических возможностей портала. Согласие заявителя в письменной форме на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, в том числе в электронной форме, с использованием УЭК дается при получении УЭК в пункте выдачи карт. 16. Основаниями для отказа в приеме заявления о первоначальной выдаче УЭК, а также отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются: наличие ранее выданной УЭК; непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче УЭК; представление в заявлении о выдаче УЭК недостоверных сведений. II. Особенности приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты банками 17. Банки, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией, принимающие участие в исполнении отдельных функций уполномоченной организации на условиях публичной оферты, в ходе приема заявлений у своих работников обеспечивают выполнение следующих процедур: 17.1 содействие заполнению заявления сведениями из личного дела соответствующего гражданина и (или) из представленных гражданином документов; 17.2 прием, формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления, перевод заявления в электронную форму в присутствии заявителя с последующей распечаткой введенных данных для проверки заявителем; 17.3 направление сведений, указанных в заявлении, в электронной форме и подписанного гражданином оригинала заявления в уполномоченную организацию. III. Проверка сведений, содержащихся в заявлении 18. Уполномоченная организация обеспечивает проведение проверки данных поступивших заявлений о выдаче УЭК с использованием Информационной системы уполномоченной организации (далее - ИС УОС), а также информационных систем в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании соглашений, в том числе с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Пенсионным фондом Российской Федерации, соглашений с федеральной уполномоченной организацией. 19. В случае несоответствия данных, указанных в заявлении, данным, содержащимся в информационных системах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, заявителю в соответствии с указанной им в этом заявлении контактной информацией сообщается о причинах невозможности изготовления УЭК и возможных дальнейших действиях заявителя. 20. Оригиналы заявлений о выдаче УЭК, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат хранению в архиве (архивах) в течение пяти лет со дня их оформления (но не менее срока действия УЭК, выданной по данному заявлению). IV. Изготовление универсальной электронной карты 21. После завершения проверки данных, содержащихся в заявлении о выдаче УЭК, уполномоченная организация, действуя от имени и в интересах пользователя УЭК без доверенности, направляет указанные данные эмитентам электронных приложений. 22. Уполномоченная организация обеспечивает передачу персонализированной УЭК в отделения банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией или оставляет у себя для последующей выдачи заявителю. V. Выдача (доставка) универсальной электронной карты 23. Выдача УЭК осуществляется в пункте выдачи карт. Выдача УЭК заявителям, направившим заявление и фотографию в электронной форме посредством сети Интернет, осуществляется исключительно в отделениях банков - эмитентов электронного банковского приложения, принимающих участие в исполнении отдельных функций уполномоченной организации на условиях публичной оферты. Активация электронного банковского приложения УЭК осуществляется при непосредственном обращении пользователя УЭК в отделение соответствующего банка - эмитента электронного банковского приложения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 24. После доставки УЭК в пункт выдачи карт заявителю в соответствии с указанной им в заявлении о выдаче УЭК контактной информацией сообщается о возможности получить УЭК. 25. Заявитель при получении УЭК предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а законный представитель заявителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 26. Выдача УЭК заявителю осуществляется при условии соответствия фотографии и визуальных сведений на УЭК фотографии и сведениям документа, удостоверяющего личность, и внешности заявителя. В случае явного несоответствия внешности заявителя фотографии на УЭК, а также в случае несоответствия сведений документа, удостоверяющего личность, визуальным сведениям на УЭК выдача УЭК не производится. 27. Выдача УЭК подтверждается подписью заявителя в ведомости о получении УЭК. Заявитель, подавший заявление о выдаче УЭК в электронной форме посредством сети Интернет, при получении УЭК подписывает заявление о выдаче УЭК. Заявитель также дает письменное согласие на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме. 28. Пункт выдачи карт обеспечивает хранение ведомостей о получении УЭК в течение года. Пункт выдачи карт также направляет оригинал заявления в уполномоченную организацию в порядке, определяемом регламентом уполномоченной организации. 29. Уполномоченная организация, действуя от имени и в интересах пользователя УЭК без доверенности, организует информирование банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией, выбранного заявителем при подаче заявления о выдаче УЭК, о выдаче УЭК (за исключением случая выдачи УЭК в пункте выдачи карт банка). 30. При непосредственном обращении заявителя в пункт приема заявлений заявитель вправе заключить с уполномоченной организацией договор о предоставлении дополнительных услуг, оказываемых при выдаче УЭК (доставка УЭК по месту фактического проживания и иные услуги). Перечень и размер платы за оказание подобных услуг для разных категорий граждан устанавливаются уполномоченной организацией. VI. Замена (выдача дубликата) универсальной электронной карты 31. Основаниями для замены УЭК являются: истечение срока действия УЭК; изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на УЭК; необходимость подключения и (или) обновления федеральных, региональных или муниципальных электронных приложений, подключение и (или) обновление которых без замены УЭК невозможно; добровольное волеизъявление пользователя УЭК, в том числе в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией; невозможность использования УЭК вследствие физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти, не позволяющего дальнейшее использование УЭК по назначению в полном объеме. 32. Основанием для выдачи дубликата УЭК является утеря, хищение УЭК, утрата, хищение ПИН-кода банковского электронного приложения УЭК. 33. Замена УЭК осуществляется бесплатно для всех пользователей по основаниям, предусмотренным пунктом 31 настоящего Порядка. В остальных случаях выдача дубликата УЭК осуществляется за установленную плату. 34. Извещение пользователя УЭК о необходимости замены УЭК в связи с истечением срока ее действия осуществляется банком, заключившим договор с федеральной уполномоченной организацией и выбранным заявителем, а также уполномоченной организацией не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока в соответствии с указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК контактной информацией, а при наличии данных об изменении места жительства пользователя УЭК - по новому месту жительства. 35. Замена УЭК по основаниям, предусмотренным пунктом 31 настоящего Порядка, выдача дубликата УЭК осуществляются на основании заявления пользователя УЭК с указанием основания замены УЭК, выдачи дубликата УЭК. 36. Пользователь УЭК при замене УЭК в связи с истечением срока ее действия не позднее чем за 2 месяца до истечения этого срока обращается в уполномоченную организацию с письменным заявлением или посредством сети Интернет о выборе другого банка из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией. В случае непоступления от пользователя УЭК заявления о замене УЭК по истечении срока ее действия осуществляется выпуск новой УЭК, пользователю УЭК сообщается о возможности получить УЭК в определенном пункте выдачи карт. 37. Пользователь УЭК при замене УЭК в связи с истечением срока ее действия не позднее чем за 1 месяц до истечения этого срока сообщает в уполномоченную организацию о пункте выдачи карт, в котором он желает получить УЭК. При отсутствии указанного обращения УЭК направляется в пункт выдачи карт, ранее выдавший УЭК соответствующему пользователю. 38. В случае утери, хищения УЭК, утраты, хищения ПИН-кода банковского электронного приложения УЭК пользователь уведомляет уполномоченную организацию о необходимости блокировки УЭК по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче УЭК, и в течение суток подает письменное заявление в любой пункт приема заявлений, пункт выдачи карт, либо в банк, заключивший договор с федеральной уполномоченной организацией и выбранный гражданином, при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина. 39. Пункт приема заявлений, пункт выдачи карт, банк, заключивший договор с федеральной уполномоченной организацией и выбранный гражданином, при обращении пользователя УЭК с заявлением о блокировке УЭК незамедлительно принимает меры к блокировке УЭК путем сообщения в уполномоченную организацию и передачи в уполномоченную организацию письменного заявления пользователя. 40. На время замены УЭК (выдачи дубликата УЭК) заявителю выдается временное удостоверение пользователя УЭК по установленной форме, содержащее записанные ранее на УЭК визуальные (незащищенные) сведения, а также номер полиса обязательного медицинского страхования (если он ранее содержался на УЭК). 41. Временное удостоверение действительно в течение 30 дней со дня выдачи при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина. 42. При получении УЭК, выданной взамен ранее выпущенной, пользователь УЭК сдает ранее выпущенную УЭК в пункт выдачи карт. VII. Особенности выдачи универсальных электронных карт отдельным категориям граждан 43. Заявление о выдаче УЭК от имени несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста четырнадцати лет, подается законным представителем, УЭК выдается законному представителю. 44. При подаче заявления о выдаче УЭК от имени несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста четырнадцати лет, законный представитель вправе не указывать в заявлении банк, заключивший договор с федеральной уполномоченной организацией. 45. Для несовершеннолетних граждан, которым не исполнилось шесть лет, не требуется представление фотографии при подаче заявления о выдаче УЭК. 46. Заявление о выдаче УЭК от имени несовершеннолетнего гражданина в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет может быть подано, а УЭК получена: 46.1 лично несовершеннолетним гражданином с письменного согласия своих законных представителей; 46.2 законным представителем несовершеннолетнего гражданина. 47. Заявление о выдаче УЭК от имени гражданина, признанного недееспособным, подается опекуном, УЭК выдается опекуну. 48. Заявление о выдаче УЭК от имени гражданина, ограниченного в дееспособности, подается попечителем, УЭК выдается попечителю. 49. Заявление о выдаче УЭК от имени совершеннолетнего дееспособного гражданина, находящегося под патронажем, может быть подано, а УЭК получена: 49.1 лично гражданином; 49.2 помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, находящегося под патронажем, действующим на основании доверенности. 50. Подача заявления об отказе от получения УЭК осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 43-49 настоящего раздела. VIII. Обработка персональных данных 51. Персональные данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные и (или) данные, формируемые в ИС УОС при выпуске, выдаче и обслуживании УЭК, обрабатываются в целях получения пользователем УЭК государственных, муниципальных и иных услуг, а также их учета в ИС УОС в соответствии с законодательством Российской Федерации. 52. В случае наличия согласия гражданина на обработку персональных данных для целей выпуска УЭК, предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, в том числе в электронной форме с использованием УЭК, уполномоченная организация осуществляет обработку указанных данных. 53. Отзыв гражданином согласия на обработку персональных данных влечет за собой аннулирование уполномоченной организацией УЭК данного пользователя в установленном порядке. IX. Обслуживание универсальных электронных карт 54. При обслуживании УЭК обеспечивается постоянный доступ к соответствующим государственным, муниципальным и иным услугам, за исключением перерывов по техническим причинам или в связи с регламентными работами по подключению или отключению отдельных электронных приложений. 55. Эмитенты электронных приложений УЭК, владельцы информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, обеспечивают: идентификацию и авторизацию пользователя УЭК; принятие решения о правомерности доступа к услуге; сбор и передачу в процессинговую систему уполномоченной организации информации о запросах на предоставление услуг и получение результатов услуг с использованием УЭК. 56. Блокирование регионального электронного приложения на УЭК осуществляется в порядке, установленном соглашением эмитента электронного приложения и уполномоченной организацией без блокирования * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2011 года N 380-ПП ПЕРЕЧЕНЬ электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ граждан в Кабардино-Балкарской Республике к получению государственных и иных услуг К электронным приложениям универсальной электронной карты, обеспечивающим авторизованный доступ граждан в Кабардино-Балкарской Республике к получению государственных и иных услуг, относятся: 1) социальное приложение, эмитентом которого является Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики; 2) аутентификационное приложение, эмитентом которого является Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|