Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.11.2011 № 342-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 342-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.12.2011 г. N 436-ПП 11 ноября 2011 г. г. Нальчик О Министерстве транспорта Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 6 сентября 2011 года N 132-УП "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, утвержденную Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2011 года N 46-УП" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики в количестве 15 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 90,110 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству транспорта Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра и коллегию в количестве 15 человек. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2011 года N 53-ПП "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики". И.о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики К. Уянаев * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2011 года N 342-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О Министерстве транспорта Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Министерство транспорта Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным осуществлять функции по выработке и реализации государственной политики, государственному регулированию и межотраслевой координации деятельности в области транспорта в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, организациями. II. Полномочия 4. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 4.1 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам деятельности подведомственных ему республиканских учреждений, а также проекты плана работы и прогнозных показателей деятельности Министерства; 4.2 разрабатывает проекты концепций и программ развития транспортного комплекса (далее - ТК) Кабардино-Балкарской Республики, представляет их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов; 4.3 разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие проекты прогнозов социально-экономического развития ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.4 подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных предприятий и предпринимателей, взаимосвязи всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и другие услуги транспорта; 4.5 утверждает маршрутную сеть и согласовывает расписание движения автобусов и маршрутных такси, не относящиеся к компетенции местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики; 4.6 оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур, в создании эффективной системы перевозки пассажиров и транспортно-проводящей системы, предусматривающих сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и грузов; 4.7 участвует в разработке проектов и реализации программ по обеспечению безопасности транспортного процесса в Кабардино-Балкарской Республике; 4.8 участвует в соответствии с действующим законодательством в разработке проектов и реализации программ по выполнению экологических требований, предъявляемых к ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.9 обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, и защиту прав потребителей этих услуг; 4.10 вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в области транспорта Кабардино-Балкарской Республики и участвует в их рассмотрении; 4.11 осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с другими государственными, частными и общественными организациями в области ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.12 организует совместно с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики общественные работы в рамках федеральных и республиканских программ развития ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.13 осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, физическими лицами требований действующего законодательства, стандартов, норм и инструкций, определяющих порядок функционирования ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.14 обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью ТК Кабардино-Балкарской Республики, участвует в формировании специальных фондов и обеспечивает функционирование пригородного, межмуниципального и межсубъектного пассажирского транспорта; 4.15 содействует созданию рынка и развитию конкуренции между организациями и предприятиями транспортного комплекса; 4.16 формирует конкурсную комиссию, проводит в установленном порядке конкурсные торги на оказание транспортных услуг на маршрутных сетях общего пользования в установленной сфере деятельности. Заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства; 4.17 является уполномоченным органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики; 4.18 выдает в установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики; 4.19 осуществляет контроль за деятельностью по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики; 4.20 выполняет функции и реализует полномочия, предусмотренные федеральным законодательством в области транспортного обслуживания населения легковым такси; 4.21 анализирует состояние безопасности дорожного движения в сфере пассажирских перевозок и разрабатывает соответствующие предложения; 4.22 осуществляет государственный контроль и надзор в области обеспечения транспортной безопасности ТК, в рамках полномочий; 4.23 разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на повышение антитеррористической защищенности и транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры; 4.24 принимает участие в разработке мер по устойчивому и безопасному функционированию ТК и недопущению актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры; 4.25 вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и нормативных актов по вопросам транспортной безопасности и участвует в их рассмотрении; 4.26 принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.27 содействует развитию лизинговой деятельности в ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.28 участвует в разработке совместно с уполномоченным органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики ежегодных программ дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования, в рамках полномочий; 4.29 вносит предложения по перечням объектов, которые нуждаются в инвестициях, объектов титульного списка строек на очередной год, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики, в рамках полномочий; 4.30 участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, в рамках полномочий; 4.31 совершенствует систему управления ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.32 осуществляет руководство деятельностью подведомственных учреждений, координирует деятельность организаций ТК Кабардино-Балкарской Республики в части решения возложенных на Министерство задач; 4.33 разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охраны труда в ТК Кабардино-Балкарской Республики, представляет интересы работодателей ТК Кабардино-Балкарской Республики при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах своей компетенции контролирует выполнение этих соглашений; 4.34 организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности в ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.35 участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства, ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.36 анализирует состояние трудовых ресурсов в ТК Кабардино-Балкарской Республики, вносит предложения при разработке проекта республиканской программы занятости населения, содействует проведению в рамках программы общественных работ в ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.37 организует издание карт маршрутной сети Кабардино-Балкарской Республики и участвует в издании атласа сети автомобильных Российской Федерации и других справочных материалов в области транспорта в части, касающейся Кабардино-Балкарской Республики; 4.38 проводит конференции, совещания, семинары и выставки по проблемам ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.39 планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в ТК Кабардино-Балкарской Республики, а также поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 4.40 участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.41 координирует работу по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях; 4.42 представляет в установленном порядке кандидатуры для назначения в советы директоров акционерных обществ представителей органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 4.43 содействует предприятиям ТК Кабардино-Балкарской Республики в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров; 4.44 участвует в разработке проектов отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и исполнение условий коллективных договоров подведомственными предприятиями; 4.45 организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства, государственных учреждениях и на предприятиях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; 4.46 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 4.47 осуществляет в установленном порядке приобретение и резервирование земель, необходимых дня строительства объектов ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.48 выступает заказчиком в сфере закупок (работ, услуг) для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности; 4.49 выполняет функции государственного заказчика по пассажирским перевозкам различными видами транспорта; 4.50 реализует государственную политику, направленную на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшение состояния автомобильных дорог маршрутной сети, обеспечение конституционных прав граждан на свободу перемещения; 4.51 реализует государственную, социально-экономическую, научно-техническую, инвестиционную политику, обеспечивает развитие эффективных форм хозяйствования в ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.52 разрабатывает проекты республиканских целевых программ развития ТК Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет их реализацию; 4.53 формирует и проводит в ТК Кабардино-Балкарской Республики единую экономическую, научно-техническую, инновационную, инвестиционную, кадровую и социальную политику; 4.54 осуществляет координацию деятельности организаций ТК Кабардино-Балкарской Республики независимо от форм собственности; 4.55 является главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций в соответствии с действующим законодательством; 4.56 обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 4.57 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок; 4.58 выполняет другие функции, предусмотренные решениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики; 4.59 представляет в установленном порядке проект прогноза социально-экономического развития ТК Кабардино-Балкарской Республики и сводные заявки на финансирование расходов ТК Кабардино-Балкарской Республики из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 4.60 выступает в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ в области развития ТК Кабардино-Балкарской Республики; 4.61 принимает участие в решении вопросов финансирования ТК Кабардино-Балкарский Республики, республиканских целевых программ и осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств; 4.62 участвует при рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики вопросов, затрагивающих интересы ТК Кабардино-Балкарской Республики, отстаивает эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах; 4.63 анализирует экономическую и финансовую ситуацию, тенденции развития видов транспорта, положение на рынках транспортных услуг и участвует в разработке предложений по основным направлениям развития указанной сферы; 4.64 разрабатывает в установленном порядке бюджетные заявки на поддержку транспорта, участвует в разработке предложений по финансовой и кредитно-денежной политике в сфере транспорта; 4.65 в установленном федеральным законодательством порядке утверждает паспорта маршрутов, согласовывает расписания движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки. Заключает в установленном порядке государственные контракты на обслуживание регулярных маршрутов пассажирских перевозок с перевозчиками, осуществляет контроль за соблюдением перевозчиками контрактных обязательств и требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в сфере пассажирских перевозок; 4.66 выступает заказчиком бюджетных средств на восполнение доходов владельцев транспортных средств (перевозчиков), осуществляющих перевозки, выпадающих из-за действия предоставленных государством льгот соответствующим категориям граждан, а также из-за действия регулируемых тарифов, не обеспечивающих возмещение затрат владельцев транспортных средств в обоснованных объемах; 4.67 участвует, разрабатывает, согласовывает и представляет в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики бюджетную заявку на финансовую поддержку автомобильных перевозок совместно с органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики и владельцами транспортных средств, осуществляющими перевозки; 4.68 участвует в рамках полномочий в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, проводит анализ ценообразования и себестоимости социально значимых услуг на автомобильном транспорте, разрабатывает методическую основу для формирования тарифов на услуги пассажирского транспорта, а также определения размеров дотаций на указанные услуги; 4.69 разрабатывает предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих социально значимые услуги в ТК Кабардино-Балкарской Республики, и организует работу по оказанию налоговой, финансовой и ресурсной поддержки предприятиям автомобильного транспорта, выполняющим социально значимые виды транспортной деятельности. 5. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 5.1 привлекать для изучения и решения проблем в области ТК Кабардино-Балкарской Республики специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе; 5.2 представлять по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы ТК Кабардино-Балкарской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке проектов и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти; 5.3 давать заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, нормативно-технических документов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства; 5.4 вносить в установленном порядке предложения о закреплении за государственными учреждениями и предприятиями ТК Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления или хозяйственного ведения имущества, необходимого для их функционирования, вносить предложения по распределению приобретаемой техники и оборудования по государственным организациям и предприятиям ТК Кабардино-Балкарской Республики; 5.5 представлять в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей в органы управления хозяйственных обществ; 5.6 участвовать в установленном порядке в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, балансовых комиссий для проведения анализа эффективности деятельности государственных предприятий ТК Кабардино-Балкарской Республики; 5.7 участвовать в пределах своей компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в ТК Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций; 5.8 создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в ТК Кабардино-Балкарской Республики и временные оперативные группы для ликвидации их последствий; 5.9 вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по привлечению транспорта организаций и частных предпринимателей на массовые республиканские мероприятия и в чрезвычайных обстоятельствах; 5.10 учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для освещения деятельности ТК Кабардино-Балкарской Республики; 5.11 принимать в установленном порядке решения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов ТК Кабардино-Балкарской Республики, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, при выявлении фактов нецелевого использования средств; 5.12 запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач; 5.13 заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение транспортных услуг, изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Министерства, привлекать к работе специалистов, экспертов; 5.14 созывать совещания руководителей предприятий, учреждений и их представителей по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 5.15 запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления задач, входящих в компетенцию Министерства; 5.16 учреждать ведомственные награды и награждать ими отличившихся работников ТК Кабардино-Балкарской Республики; 5.17 создавать координационные и консультативные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 6. Министерство не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. III. Организация деятельности 7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики. 8. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 9. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 10. Министр: 10.1 распределяет должностные обязанности между своими заместителями; 10.2 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; 10.3 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 10.4 назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности работников аппарата Министерства; 10.5 представляет Министерство в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне; 10.6 издает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы и иные нормативные правовые акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных предприятий ТК Кабардино-Балкарской Республики; 10.7 подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 10.8 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения; 10.9 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных предприятий и учреждений, подведомственных Министерству; 10.10 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами; 10.11 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства; 10.12 решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной гражданской службы в аппарате Министерства; 10.13 решает в установленном порядке вопрос применения установленных действующим законодательством надбавок и премий сотрудникам Министерства; 10.14 согласовывает с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики утверждение уставов и назначение руководителей подведомственных предприятий; 10.15 по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики утверждает уставы, а также назначает на должность и освобождает от должности руководителей учреждений, находящихся в ведении Министерства; 10.16 утверждает план действий Министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 10.17 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики; 10.18 образовывает в случае необходимости штаб по оперативному управлению ТК, экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов предприятий транспорта республики, научных организаций и потребителей транспортно-дорожных услуг; 10.19 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях. 11. В Министерстве образуется коллегия. В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), его заместители, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представители органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, руководители подразделений Министерства, представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ассоциаций и союзов, а также руководители организаций и предприятий ТК Кабардино-Балкарской Республики. Состав коллегии и структуру Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 12. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, самостоятельные баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты. Краткое наименование Министерства - Минтранс КБР. 13. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. 14. Место нахождения Министерства - город Нальчик. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|