Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.05.2011 № 139-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 139-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.12.2011 г. N 448-ПП 20 мая 2011 г. г. Нальчик О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2011 года N 46-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики в количестве 38 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 192,7 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра - руководителей департаментов и коллегию в количестве 15 человек. 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 30 ноября 2006 года N 319-ПП "О Министерстве по охране окружающей среды и природопользованию Кабардино-Балкарской Республики"; от 8 октября 2007 года N 254-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 ноября 2006 года N 319-ПП"; от 20 февраля 2009 года N 29-ПП "О внесении изменений в Положение о Министерстве по охране окружающей среды и природопользованию Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 ноября 2006 года N 319-ПП". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Гертер * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 мая 2011 года N 139-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим государственное управление, координацию, контроль и надзор в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, а также функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в указанной сфере. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 4. Министерство является распорядителем субвенций, предоставляемых из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды II. Полномочия 5. Министерство в пределах своей компетенции в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности: 5.1 участвует в разработке и реализации основных направлений государственной политики в области использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; 5.2 осуществляет комплексную оценку и прогнозирование состояния окружающей среды и природных ресурсов, а также информирует органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органы местного самоуправления, население о состоянии окружающей среды в Кабардино-Балкарской Республике; 5.3 организует сбор, обработку, анализ, хранение и распространение информации об использовании природных ресурсов и охране окружающей среды в Кабардино-Балкарской Республике; 5.4 формирует инвестиционную политику и содействует привлечению инвестиций в Кабардино-Балкарскую Республику в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды; 5.5 подготавливает в установленном порядке предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий; 5.6 осуществляет контроль за исполнением требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды; 5.7 участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ по охране, восстановлению и использованию природных ресурсов, охране окружающей среды и экологической безопасности; 5.8 разрабатывает и реализует республиканские целевые программы в области использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологической безопасности; 5.9 участвует в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры в Кабардино-Балкарской Республике; 5.10 осуществляет управление и контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий республиканского значения, а также определение их границ и охранных зон; 5.11 осуществляет меры по развитию системы особо охраняемых природных территорий, сохранению биологического разнообразия, уникальных природных объектов и комплексов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное и рекреационное значение; 5.12 вносит предложения о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности; 5.13 разрабатывает положения об особо охраняемых природных территориях республиканского значения, а также осуществляет ведение государственного кадастра и мониторинга состояния особо охраняемых природных территорий республиканского значения; 5.14 осуществляет координацию деятельности юридических и физических лиц в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды; 5.15 участвует в установленном порядке в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Кабардино-Балкарской Республике; 5.16 осуществляет ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за исключением объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю; 5.17 участвует в проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду в результате хозяйственной и иной деятельности и организации экологической паспортизации Кабардино-Балкарской Республики; 5.18 участвует в разработке нормативных актов Кабардино-Балкарской Республики о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых природных территориях республиканского значения с целью уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; 5.19 осуществляет государственный экологический контроль в области охраны окружающей среды, в том числе охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 5.20 осуществляет в установленном порядке контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 5.21 организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня; 5.22 информирует население о намечаемых, проводимых в Кабардино-Балкарской Республике государственных экологических экспертизах и их результатах; 5.23 делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы федерального уровня для определения воздействия на окружающую среду их хозяйственной и иной деятельности, в том числе намечаемой другим субъектом Российской Федерации; 5.24 участвует в ведении государственного кадастра отходов, ведет республиканский кадастр отходов; 5.25 участвует в согласовании возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения в иную категорию; 5.26 принимает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий; 5.27 осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю; 5.28 в области недропользования и управления региональным фондом недр: 5.28.1 осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 5.28.2 распоряжается геологической информацией, полученной за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.28.3 обеспечивает проведение государственной экспертизы информации о запасах полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 5.28.4 обеспечивает составление территориального баланса запасов, кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 5.28.5 разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики порядок пользования недрами юридическими лицами и гражданами с целью добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, и порядок предоставления недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых; 5.28.6 осуществляет подготовку условий пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 5.28.7 подготавливает в соответствии с действующим законодательством проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 5.28.8 подготавливает в соответствии с действующим законодательством проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий, условиях и порядке проведения таких конкурсов или аукционов; 5.28.9 осуществляет функции организатора конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения в соответствии с законодательством; 5.28.10 подготавливает предложения формированию регионального перечня полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и по выделению участков недр местного значения; 5.28.11 осуществляет оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых); 5.28.12 устанавливает порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков; 5.28.13 устанавливает порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов; 5.28.14 выносит решения об ограничении, приостановлении, прекращении или продлении права пользования недрами, отнесенными к ведению Кабардино-Балкарской Республики; 5.29 в сфере использования и охраны водных объектов: 5.29.1 предоставляет водные объекты, находящиеся в собственности Кабардино-Балкарской Республики, в пользование на основании решений о предоставлении водного объекта в пользование и договоров водопользования; 5.29.2 обеспечивает в установленном порядке подготовку проекта правового акта об утверждении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, порядок расчета и взимания такой платы; 5.29.3 осуществляет функции администратора платы за пользование водными объектами или их частями, находящимися в федеральной собственности и расположенными в Кабардино-Балкарской Республики; 5.29.4 участвует в установленном порядке в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов с правом формирования и обеспечения функционирования республиканских систем наблюдения за состоянием водных объектов в Кабардино-Балкарской Республике; 5.29.5 осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; 5.29.6 осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; 5.29.7 разрабатывает, утверждает и реализует программы по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики; 5.29.8 устанавливает в соответствии с действующим законодательством водоохранные зоны, прибрежные защитные полосы поверхностных водных объектов Кабардино-Балкарской Республики и режимы их использования; 5.29.9 устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; 5.29.10 участвует в реализации государственной политики в области безопасности гидротехнических сооружений инженерной защиты и гидротехнических сооружений водохранилищ; 5.29.11 анализирует состояние гидротехнических сооружений водохранилищ и гидротехнических сооружений инженерной защиты при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий; 5.29.12 принимает решения о размещении гидротехнических сооружения, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений; 5.29.13 участвует в деятельности бассейнового совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, органов местного самоуправления, общественных объединений и водопользователей; 5.29.14 участвует в разработке и реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов в Кабардино-Балкарской Республике; 5.29.15 осуществляет координацию проведения противопаводковых мероприятий в Кабардино-Балкарской Республике; 5.29.16 участвует в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах республики; 5.29.17 согласовывает совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике в области управления использованием и охраны водного фонда решения по использованию и охране гидроэнергетических водохранилищ; 5.29.18 осуществляет функции организатора аукционов на право пользования акваториями водных объектов; 5.29.19 осуществляет региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору; 5.29.20 осуществляет за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики текущий ремонт и содержание принятых в оперативное управление берегоукрепительных сооружений; 5.29.21 осуществляет владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; 5.29.22 утверждает перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за пользованием и охраной водных объектов; 5.29.23 утверждает перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов; 5.29.24 резервирует источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; 5.29.25 утверждает правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах; 5.29.26 утверждает правила охраны жизни людей на водных объектах; 5.29.27 осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в области водных отношений: предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики, в пользование на основании договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование; меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики; меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики, за счет субвенций из федерального бюджета; 5.30 осуществляет в установленном порядке координацию деятельности подведомственных государственных учреждений и государственных предприятий, контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием ими финансовых и материальных ресурсов; 5.31 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него задач и функций; 5.32 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики сроки; 5.33 обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства и находящихся в его ведении государственных учреждений; 5.34 организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 5.35 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства; 5.36 осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 6. Министерство с целью реализации указанных полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 6.1 запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организаций, осуществляющих свою деятельность в Кабардино-Балкарской Республике, информацию, необходимую для выполнения задач в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия; 6.2 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в сфере деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов; 6.3 создавать координационные, консультативные и экспертные комиссии, в том числе межведомственные, для проработки и решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства; 6.4 организовать Экологический совет при Министерстве; 6.5 вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; 6.6 заслушивать отчеты руководителей подведомственных организаций о соблюдении требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, выполнении программ, планов и мероприятий по охране окружающей природной среды, а также по вопросам использования природных ресурсов; 6.7 согласовывать в установленном порядке тарифы платных работ и услуг в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов; 6.8 привлекать в установленном порядке к административной ответственности юридические и физические лица за нарушение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды; 6.9 предъявлять юридическим и физическим лицам требования о проведении необходимых мероприятий по охране водных объектов и организации контроля за соответствием сточных вод нормативам допустимого воздействия на водные объекты; 6.10 давать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений условий использования водных объектов, выявленных в результате проверок, и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки; 6.11 привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, осмотров и выдачи заключений в случаях аварий на водных объектах; 6.12 обращаться в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды; 6.13 ограничивать, приостанавливать и запрещать в установленном порядке использование водных объектов, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; 6.14 предъявлять иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; 6.15.1 подготавливать предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства; 6.15.2 выступать заказчиком закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством в установленной сфере деятельности Министерства; 6.15.3 вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения об использовании запасов подземных вод, пригодных для питьевого водоснабжения, для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; 6.15.4 вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; 6.15.5 принимать решения о проведении аукционов на право пользования акваториями водных объектов; 6.15.6 подготавливать в установленном порядке предложения об использовании водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; 6.15.7 получать от недропользователей отчеты о выполнении лицензионных условий пользования недрами, объемах добычи общераспространенных полезных ископаемых и результатах геологического изучения недр; 6.15.8 выдавать экологические (технические) условия проектирования, размещения и строительства объектов хозяйственной и иной деятельности; 6.15.9 выдавать согласования соответствия требованиям природоохранного законодательства складских и производственных помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 7. Решения Министерства по вопросам, отнесенным к его компетенции, обязательны для исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица. III. Организация деятельности 8. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики. 9. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 10. Министр имеет заместителей министра. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 11. Министр: 11.1 распределяет обязанности между своими заместителями; 11.2 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 11.3 в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; 11.4 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 11.5 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; 11.6 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства; 11.7 утверждает ежегодный план и прогнозные показатели Министерства; 11.8 вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию доходной и расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в сфере деятельности Министерства; 11.9 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских учреждений, находящихся в ведении Министерства; 11.10 назначает руководителей учреждений и заключает с ними контракты, утверждает уставы учреждений, находящихся в ведении Министерства, по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики; 11.11 согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных предприятий, трудовые контракты с ними, уставы государственных предприятий, находящихся в ведении Министерства; 11.12 обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну; 11.13 привлекает к дисциплинарной ответственности сотрудников Министерства, виновных в нарушении действующего законодательства о государственной гражданской службе; 11.14 осуществляет поощрения сотрудников Министерства за безупречную и эффективную службу; 11.15 издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера; 11.16 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях. 12. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители законодательных и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 13. Структуру Министерства утверждает Президент Кабардино-Балкарской Республики. 14. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. 15. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Официальное наименование Министерства: полное наименование - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики; сокращенное наименование - Минприроды КБР. Местонахождение Министерства: г. Нальчик -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|