Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.12.2011 № 464-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 464-ПП

30 декабря 2011 г.                                          г. Нальчик

     О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных
        и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики

     В соответствии  с  пунктом  5.1  статьи  32  Федерального  закона
от 12 января  1996   года   N 7-ФЗ   "О некоммерческих   организациях"
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   контроля   за
деятельностью бюджетных  и  казенных  учреждений  Кабардино-Балкарской
Республики (далее - Порядок).
     2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных  и  казенных
учреждений  на  2012   год   утверждаются   исполнительными   органами
государственной      власти      Кабардино-Балкарской      Республики,
осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и  казенных
учреждений Кабардино-Балкарской Республики в соответствии  с  Порядком
до 1 февраля 2012 года.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя  Председателя  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики А. Х. Абрегова.


Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               И. Гертер

                                * * *

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                     от 30 декабря 2011 года. N 464-ПП

                               ПОРЯДОК
          осуществления контроля за деятельностью бюджетных
        и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики

                          I. Общие положения

     1. Контроль за  деятельностью  бюджетных  и  казенных  учреждений
Кабардино-Балкарской   Республики   устанавливается    исполнительными
органами  государственной  власти   Кабардино-Балкарской   Республики,
осуществляющими от имени  Кабардино-Балкарской  Республики  функции  и
полномочия учредителя бюджетных  или  казенных  учреждений  Кабардино-
Балкарской Республики (далее - учредитель).
     Контроль  за  деятельностью  бюджетных  и   казенных   учреждений
Кабардино-Балкарской  Республики,   связанной   с   использованием   и
распоряжением  находящимся  у  бюджетного  или  казенного   учреждения
Кабардино-Балкарской  Республики  на  праве  оперативного   управления
государственным имуществом Кабардино-Балкарской  Республики,  а  также
обеспечением     его     сохранности,     проводится     Министерством
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики.
     2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий  по  контролю  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ  "О защите  прав  юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
     учредителями внутриведомственного  государственного  контроля  за
соблюдением трудового законодательства  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных  бюджетных
и казенных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики;
     контроля за деятельностью исполнительных органов  государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики;
     финансового  контроля,  проводимого  в  порядке,  предусмотренном
бюджетным законодательством.
     3. Предметом контроля, проводимого  в  соответствии  с  настоящим
Порядком, являются:
     осуществление   бюджетными   учреждениями    Кабардино-Балкарской
Республики  предусмотренных   уставами   учреждений   основных   видов
деятельности, в  том  числе  выполнение  государственного  задания  на
оказание государственных услуг (выполнение работ), а также  выполнение
бюджетными   учреждениями   Кабардино-Балкарской   Республики    плана
финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового  обеспечения
выполнения государственного задания путем предоставления  субсидий  из
республиканского    бюджета    Кабардино-Балкарской    Республики    в
соответствии с частью 1  статьи  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации;
     исполнение    бюджетными    учреждениями     Кабардино-Балкарской
Республики  бюджетной  сметы  в  случае  финансового  обеспечения   их
деятельности на основании бюджетной сметы на период  до  осуществления
финансового  обеспечения  выполнения  государственного  задания  путем
предоставления  субсидий  из   республиканского   бюджета   Кабардино-
Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
     осуществление   казенными    учреждениями    Кабардино-Балкарской
Республики предусмотренных уставами учреждений видов  деятельности,  в
том  числе  оказание  платных  услуг  (выполнение  работ),   а   также
выполнение этими учреждениями государственного задания  в  случае  его
утверждения;
     исполнение казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики
бюджетной сметы;
     качество  предоставления  бюджетными  и  казенными   учреждениями
Кабардино-Балкарской  Республики  государственных  услуг   (выполнения
работ);
     осуществление  бюджетными  и  казенными  учреждениями  Кабардино-
Балкарской    Республики    деятельности,    связанной    с     учетом
государственного    имущества     Кабардино-Балкарской     Республики,
находящегося у бюджетного и казенного учреждения  Кабардино-Балкарской
Республики на праве  оперативного  управления,  его  использованием  и
распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
     4. Основными целями осуществления контроля являются:
     оценка результатов деятельности бюджетных и  казенных  учреждений
Кабардино-Балкарской Республики;
     выявление  отклонений  в  деятельности   бюджетных   и   казенных
учреждений Кабардино-Балкарской  Республики  (соотношение  плановых  и
фактических значений результатов, осуществление  дополнительных  видов
деятельности при  невыполнении  (некачественном  выполнении)  основных
видов  деятельности,  оказание   казенными   учреждениями   Кабардино-
Балкарской   Республики   платных   услуг   (выполнение   работ),   не
предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
     подтверждение      соответствия      качества     предоставляемых
государственных услуг (выполняемых работ);
     формирование   информационной   базы   об   объеме   и   качестве
предоставляемых государственных  услуг  (выполняемых  работ)  в  целях
оптимизации  расходов  республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской
Республики;
     установление фактического наличия  и  состояния  государственного
имущества Кабардино-Балкарской Республики,  выявление  неиспользуемого
или  используемого  не  по   назначению   государственного   имущества
Кабардино-Балкарской Республики, выявление нарушений  законодательства
Российской   Федерации   и    законодательства    Кабардино-Балкарской
Республики, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения  и
сохранности бюджетными и казенными  учреждениями  Кабардино-Балкарской
Республики государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.

        II. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

     5. Мероприятия по контролю  включают  проведение  уполномоченными
должностными лицами учредителя и (или)  Министерства  государственного
имущества  и  земельных  отношений   Кабардино-Балкарской   Республики
проверок  деятельности  бюджетных  и  казенных  учреждений  Кабардино-
Балкарской Республики, в том числе опросы потребителей государственных
услуг (работ), предоставляемых (выполняемых)  бюджетными  и  казенными
учреждениями  Кабардино-Балкарской   Республики,   при   осуществлении
контроля качества таких услуг (работ).
     6. Проверки  деятельности   бюджетных   и   казенных   учреждений
Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в формах  документарной
проверки  бюджетных   и   казенных   учреждений   Кабардино-Балкарской
Республики или  выездной  проверки  бюджетных  и  казенных  учреждений
Кабардино-Балкарской Республики.

             III. Организация и проведение документарных
                         и выездных проверок

     7. Организация и проведение документарной проверки
     7.1. Предметом   документарной   проверки   являются    сведения,
содержащиеся в:
     представляемых   бюджетными   учреждениями   Кабардино-Балкарской
Республики учредителю отчете о результатах деятельности  учреждения  и
об  использовании  закрепленного  за  ним  государственного  имущества
Кабардино-Балкарской Республики, отчете о выполнении плана  финансово-
хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения
государственного   задания   путем    предоставления    субсидий    из
республиканского    бюджета    Кабардино-Балкарской    Республики    в
соответствии с частью 1  статьи  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации;
     представляемых   бюджетными   учреждениями   Кабардино-Балкарской
Республики учредителю отчете о результатах деятельности  учреждения  и
об  использовании  закрепленного  за  ним  государственного  имущества
Кабардино-Балкарской Республики, отчете об исполнении бюджетной  сметы
в  случае  финансового  обеспечения  их  деятельности   на   основании
бюджетной сметы на период  до  осуществления  финансового  обеспечения
выполнения государственного задания путем предоставления  субсидий  из
республиканского    бюджета    Кабардино-Балкарской    Республики    в
соответствии с частью 1  статьи  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации;
     представляемых   казенными   учреждениями    Кабардино-Балкарской
Республики учредителю отчета о результатах деятельности  учреждения  и
об  использовании  закрепленного  за  ним  государственного  имущества
Кабардино-Балкарской Республики, отчете об исполнении бюджетной сметы;
     представляемых бюджетными  и  казенными  учреждениями  Кабардино-
Балкарской  Республики  Министерству  государственного   имущества   и
земельных  отношений  Кабардино-Балкарской  Республики  документах   в
соответствии  с  постановлением   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики от 16 апреля 2010 года N 65-ПП  "О совершенствовании  учета
государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики"  (далее  -
постановление об Учете государственного имущества КБР).
     7.2. Документарная  проверка  проводится  по   месту   нахождения
учредителя или Министерства  государственного  имущества  и  земельных
отношений Кабардино-Балкарской Республики.
     7.3. Учредителем и (или) Министерством государственного имущества
и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики соответственно с
учетом положений нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кабардино-Балкарской   Республики   утверждаются   формы   документов,
указанных в подпункте 7.1 настоящего пункта.
     7.4. Бюджетные   и   казенные   учреждения   Кабардино-Балкарской
Республики'  представляют  документы,  указанные   в   подпункте   7.1
настоящего пункта:
     учредителю - в сроки, определенные в  правовых  актах  о  порядке
составления  и  утверждения  отчетности,  указанной  в  подпункте  7.1
настоящего пункта;
     Министерству государственного  имущества  и  земельных  отношений
Кабардино-Балкарской  Республики  -   в   сроки,   предусмотренные   в
постановлении об Учете государственного имущества КБР.
     7.5. В случае если в представленных субъектом проверки документах
отсутствуют  сведения,  необходимые   для   проведения   документарной
проверки,  или  эти  сведения  противоречивы,   учредитель   и   (или)
Министерство  государственного   имущества   и   земельных   отношений
Кабардино-Балкарской Республики извещают  об  этом  субъект  проверки,
который обязан в течение месяца представить  дополнительные  сведения,
пояснения.
     7.6. В  случае  если  при   проведении   документарной   проверки
учредителем выявлены отклонения, связанные с  порядком  использования,
распоряжения и сохранности  субъектом  проверки  имущества  Кабардино-
Балкарской Республики,  находящегося  у  него  на  праве  оперативного
управления, а Министерством  государственного  имущества  и  земельных
отношений   Кабардино-Балкарской   Республики   выявлены   отклонения,
связанные   с   деятельностью   субъекта   проверки,    контролируемой
учредителем,   ими   направляются   соответственно   в    Министерство
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики или учредителю документы для анализа в  ходе  осуществления
документарной проверки.
     7.7. Указанные  в  настоящем   разделе   документарные   проверки
проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и
(или) Министерству государственного имущества  и  земельных  отношений
Кабардино-Балкарской  Республики  и  не  требуют  издания   отдельного
решения о проведении проверки.
     Должностные лица учредителя и (или) Министерства государственного
имущества  и  земельных  отношений  Кабардино-Балкарской   Республики,
уполномоченные  осуществлять  документарные   проверки   бюджетных   и
казенных  учреждений  Кабардино-Балкарской  Республики,   определяются
должностными регламентами указанных должностных лиц.
     8. Организация и проведение выездной проверки
     8.1. Предметом выездной проверки являются:
     рассматриваемые     учредителем     и     (или)     Министерством
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики содержащиеся в документах бюджетных и  казенных  учреждений
Кабардино-Балкарской Республики  сведения  о  деятельности  учреждения
(далее также - субъект проверки);
     установление Министерством государственного имущества и земельных
отношений  Кабардино-Балкарской   Республики   фактического   наличия,
состояния  и  характера  использования   государственного   имущества,
находящегося у бюджетного и казенного учреждения  Кабардино-Балкарской
Республики на праве оперативного управления.
     8.2. Выездная   проверка   проводится   по    месту    нахождения
проверяемого бюджетного и  казенного  учреждения  Кабардино-Балкарской
Республики.
     8.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых
проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми учредителем  и  (или)
Министерством  государственного  имущества   и   земельных   отношений
Кабардино-Балкарской Республики планами, а также внеплановых  проверок
с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
     8.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями учредителя  и
(или) Министерства государственного имущества  и  земельных  отношений
Кабардино-Балкарской Республики до  1  декабря  года,  предшествующего
году, в котором планируется проведение выездных проверок.
     8.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальных
сайтах  учредителя,  а  при  их  отсутствии  -  на  официальном  сайте
Правительства Кабардино-Балкарской Республики  в  срок  не  позднее  3
рабочих дней со дня утверждения.
     8.6. Плановые выездные проверки в  отношении  одного  и  того  же
субъекта проверки проводятся не чаще чем  один  раз  в  три  года,  за
исключением  случая,  указанного  в  абзаце   втором   подпункта   8.7
настоящего пункта.
     8.7. Основанием для включения плановой выездной проверки  в  план
выездных  проверок  является  истечение  трех  лет  со  дня  окончания
проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
     Вновь  созданное  бюджетное  и  казенное  учреждение   Кабардино-
Балкарской Республики включается в план выездных проверок по истечении
одного года со дня государственной регистрации  учреждения  Кабардино-
Балкарской Республики.
     8.8. Основаниями для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
являются:
     получение  от  исполнительных  органов  государственной   власти,
органов  местного   самоуправления,   органов   прокуратуры   и   иных
правоохранительных органов информации о предполагаемых или  выявленных
нарушениях законодательства Российской  Федерации  и  законодательства
Кабардино-Балкарской  Республики,  содержащего   нормы,   регулирующие
соответствующую сферу деятельности бюджетного и  казенного  учреждения
Кабардино-Балкарской Республики;
     обнаружение  учредителем   или   Министерством   государственного
имущества и  земельных  отношений  Кабардино-Балкарской  Республики  в
представленных бюджетным и казенным  учреждением  Кабардино-Балкарской
Республики   документах   нарушений   действующего    законодательства
Российской   Федерации   и    законодательства    Кабардино-Балкарской
Республики, связанных с предметом контроля, определенным  в  пункте  3
настоящего Порядка;
     обращения граждан  и  юридических  лиц  с  жалобой  на  нарушения
законодательства,   в   том   числе   на    качество    предоставления
государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из  средств
массовой информации;
     поручение     Президента     Кабардино-Балкарской     Республики,
Председателя Правительства Кабардино-Балкарской  Республики,  а  также
заместителей    Председателя    Правительства     Кабардино-Балкарской
Республики, координирующих соответствующие направление деятельности.
     8.9. Выездная проверка проводится на основании решений учредителя
и (или) Министерства государственного имущества и земельных  отношений
Кабардино-Балкарской Республики,  в  которых  в  обязательном  порядке
указываются:
     наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
     фамилия, имя, отчество,  должность  лица  (лиц),  уполномоченного
(уполномоченных) на проведение проверки;
     наименование  бюджетного  или  казенного  учреждения   Кабардино-
Балкарской Республики, проверка которого проводится;
     цели, предмет проверки и срок ее проведения;
     основания проведения проверки;
     сроки проведения и перечень мероприятий по контролю,  необходимых
для достижения целей проведения проверки.
     8.10. Руководитель субъекта проверки уведомляется  о  предстоящей
выездной проверке не позднее  чем  за  3  рабочих  дня  до  ее  начала
посредством направления копии решения учредителя и (или)  Министерства
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики заказным письмом с уведомлением  о  вручении  или  в  форме
электронного документа.
     8.11. Срок проведения выездной проверки  не  может  превышать  20
рабочих дней.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
сложных  и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных
экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированных  предложений
должностных  лиц,  проводящих  выездную  проверку,   срок   проведения
проверки  может  быть  продлен  руководителем   учредителя   и   (или)
Министерства  государственного   имущества   и   земельных   отношений
Кабардино-Балкарской Республики, но не более чем на 20 рабочих дней.
     8.12. При  проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, вправе:
     посещать территорию и помещения субъекта проверки;
     получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
     наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
     проводить  опросы  потребителей  предоставляемых  государственных
услуг  (выполняемых  работ)  в  случаях  их   включения   в   перечень
мероприятий по контролю, необходимых для достижения  целей  проведения
проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки;
     требовать  от  субъекта  проверки  представления   документов   и
информации по предмету проводимой проверки.
     8.13. При  проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, не вправе:
     требовать  представления  документов,  информации,  если  они  не
являются объектами проверки или не относятся к  предмету  проверки,  а
также изымать оригиналы таких документов;
     распространять информацию,  полученную  в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     превышать установленные сроки проведения проверки.
     8.14. При  проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, обязаны:
     соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы субъекта проверки;
     проводить  проверку  на  основании  решения  учредителя  и  (или)
Министерства  государственного   имущества   и   земельных   отношений
Кабардино-Балкарской Республики о ее проведении в  соответствии  с  ее
назначением;
     проводить  проверку  только   во   время   исполнения   служебных
обязанностей при предъявлении служебных удостоверений,  копии  решения
учредителя или Министерства  государственного  имущества  и  земельных
отношений Кабардино-Балкарской Республики;
     не  препятствовать   руководителю   или   иному   уполномоченному
должностному лицу  субъекта  проверки  присутствовать  при  проведении
проверки и давать разъяснения  по  вопросам,  относящимся  к  предмету
проверки;
     представлять руководителю или иному уполномоченному  должностному
лицу  субъекта  проверки,  присутствующему  при  проведении  проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
     знакомить руководителя или иное уполномоченное  должностное  лицо
субъекта проверки с результатами проверки;
     соблюдать сроки проведения проверки.

               IV. Оформление результатов документарных
                         и выездных проверок

     9. Оформление результатов документарной проверки
     9.1. По результатам  документарной  проверки,  осуществляемой  по
мере поступления  соответствующих  документов  учредителю  и  (или)  в
Министерство  государственного   имущества   и   земельных   отношений
Кабардино-Балкарской Республики, акт проверки не составляется.
     9.2. По итогам анализа представленных в  течение  года  субъектом
проверки документов должностное  лицо  учредителя,  уполномоченное  на
проведение  документарной  проверки,   составляет   справку,   которую
приобщает к документам бюджетного и  казенного  учреждения  Кабардино-
Балкарской Республики для рассмотрения при  утверждении  отчетности  в
порядке, установленном учредителем.
     Должностным  лицом  учредителя,  уполномоченным   на   проведение
проверки, в справке отражаются:
     характеристика фактических и запланированных  на  соответствующий
период  времени  результатов  деятельности  бюджетного   и   казенного
учреждения Кабардино-Балкарской Республики;
     характеристика факторов,  повлиявших  на  отклонение  фактических
результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения  Кабардино-
Балкарской Республики от запланированных;
     оценка   соответствия   качества    фактически    предоставляемых
государственных   услуг   требованиям   к   стандарту   предоставления
государственных услуг;
     предложения по  вопросам  дальнейшей  деятельности  бюджетного  и
казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики с  учетом  оценки
степени выполнения установленных показателей деятельности.
     9.3. В случае если при анализе представленных субъектом  проверки
документов должностным лицом Министерства государственного имущества и
земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на
проведение    документарной     проверки,     обнаружены     нарушения
законодательства  Российской  Федерации   и   (или)   законодательства
Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы  о  порядке  учета,
использования,  распоряжения  и  сохранности  бюджетными  и  казенными
учреждениями    государственного    имущества     Кабардино-Балкарской
Республики, указанная  информация  доводится  до  сведения  учредителя
бюджетного или казенного  учреждения  Кабардино-Балкарской  Республики
для рассмотрения при утверждении отчетности в  порядке,  установленном
учредителем.
     9.4. В случае если при анализе представленных субъектом  проверки
документов   должностным    лицом    учредителя    или    Министерства
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики,  уполномоченным  на  проведение  документарной   проверки,
выявлены нарушения действующего законодательства Российской  Федерации
и  законодательства  Кабардино-Балкарской  Республики,   связанные   с
предметом  контроля,  определенным  в  пункте  3  настоящего  Порядка,
должностным  лицом  учредителя   или   Министерства   государственного
имущества  и  земельных  отношений  Кабардино-Балкарской   Республики,
уполномоченным  на  проведение  документарной  проверки,  готовится  и
представляется    руководителю     учредителя     или     Министерства
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики справка с предложением  о  принятии  решения  о  проведении
внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
     10. Оформление результатов выездной проверки
     10.1. По  результатам  выездной  проверки   должностными   лицами
учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных
отношений  Кабардино-Балкарской  Республики,  проводившими   проверку,
составляется и подписывается акт проверки.
     10.2. Срок  составления  акта  проверки  не  должен  превышать  7
рабочих дней со дня ее проведения.
     10.3. Учредителем   и   (или)   Министерством    государственного
имущества  и  земельных  отношений  Кабардино-Балкарской   Республики,
утверждается   форма   акта   проверки,   проводимой    соответственно
учредителем или Министерством государственного имущества  и  земельных
отношений Кабардино-Балкарской Республики.
     10.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
     дата и место составления акта проверки;
     фамилия, имя,  отчество  и  должность  лица  (лиц),  проводившего
(проводивших) выездную проверку;
     наименование  бюджетного  или  казенного  учреждения   Кабардино-
Балкарской Республики -  субъекта  проверки,  должность  представителя
субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
     сведения  о  результатах  проверки,   о   выявленных   нарушениях
требований нормативных правовых актов  Российской  Федерации  и  (или)
Кабардино-Балкарской   Республики   при   осуществлении   деятельности
субъекта проверки.
     10.5. Акт выездной проверки в  течение  5  рабочих  дней  с  даты
составления  вручается  уполномоченному  должностному  лицу   субъекта
проверки под  расписку  об  ознакомлении  либо  направляется  субъекту
проверки  заказным  письмом  с  уведомлением   о   вручении,   которое
приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и (или) Министерства
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики.
     10.6. Бюджетное  и   казенное   учреждение   Кабардино-Балкарской
Республики, проверка которого производилась,  в  случае  несогласия  с
фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15  дней  с
даты получения акта проверки вправе  представить  учредителю  и  (или)
Министерству  государственного   имущества   и   земельных   отношений
Кабардино-Балкарской  Республики  в  письменной  форме  возражения   в
отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При  этом
субъект проверки  вправе  приложить  к  таким  возражениям  документы,
подтверждающие обоснованность  таких  возражений,  или  их  заверенные
копии.
     10.7. По  истечении  15  дней  с  даты  получения  акта  проверки
субъектом проверки  руководителем  учредителя  и  (или)  Министерством
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики рассматривается акт проверки и возражения на  акт  проверки
(в случае их поступления).
     В случае представления письменных возражений от субъекта проверки
материалы  проверки  рассматриваются  в  присутствии   уполномоченного
должностного лица субъекта проверки.
     О  времени  и  месте  рассмотрения  материалов  проверки  субъект
проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения
материалов проверки. Если  уполномоченное  должностное  лицо  субъекта
проверки,  надлежаще  извещенное  о   дате   рассмотрения   материалов
проверки, без уважительных причин не явилось,  то  материалы  проверки
рассматриваются в его отсутствие.
     10.8. По итогам рассмотрения  материалов  проверки  руководителем
учредителя  и  (или)  Министерством'  государственного   имущества   и
земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики  утверждается  акт
выездной проверки.
     10.9. В случае выявления нарушения  обязательных  для  исполнения
требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель
и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений
Кабардино-Балкарской   Республики   направляют    субъекту    проверки
предложения  (предписания)  об  устранении  выявленных   нарушений   с
указанием сроков их исполнения.
     10.10. Субъект проверки,  которому  было  направлено  предложение
(предписание),  должен  исполнить  его   в   установленный   срок   и-
представить учредителю и (или) Министерству государственного имущества
и  земельных  отношений  Кабардино-Балкарской  Республики   отчет   об
исполнении  предложения  (предписания)  с  приложением  подтверждающих
исполнение документов.
     В случае  если  отчет  об  исполнении  предложения  (предписания)
подтверждает факт его  исполнения,  учредитель  и  (или)  Министерство
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики направляет в субъект проверки письмо о принятии  отчета  об
исполнении предложения (предписания).
     В  случае  если  субъект   проверки   не   исполнил   предложение
(предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения
(предписания)   не   подтверждает    факт    исполнения    предложения
(предписания),  учредителем  и  (или)  Министерством  государственного
имущества  и  земельных  отношений   Кабардино-Балкарской   Республики
рассматривается  вопрос  о  привлечении   должностных   лиц   субъекта
проверки, ответственных за  выполнение  предложения  (предписания),  к
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
     10.11. В  случае  если  учредителем   при   проведении   выездной
проверки, выявлены нарушения законодательства Российской  Федерации  и
законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы  о
порядке учета, использования,  распоряжения  и  сохранности  субъектом
проверки государственного имущества  Кабардино-Балкарской  Республики,
находящегося  у  него  на  праве  оперативного  управления,  указанная
информация   доводится   учредителем    до    сведения    Министерства
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики.
     В  случае  если  Министерством   государственного   имущества   и
земельных отношений  Кабардино-Балкарской  Республики  при  проведении
выездной  проверки  выявлены  нарушения,  связанные  с   деятельностью
субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация
     доводится Министерством государственного  имущества  и  земельных
отношений Кабардино-Балкарской Республики до сведения учредителя.

             V. Итоги контроля за деятельностью бюджетных
                        и казенных учреждений

     11. Результаты контрольных  мероприятий  учитываются  учредителем
при решении вопросов:
     о соответствии результатов деятельности бюджетного или  казенного
учреждения Кабардино-Балкарской Республики  установленным  учредителем
показателям деятельности и отсутствии выявленных  в  ходе  контрольных
мероприятий нарушений;
     о  несоответствии   результатов   деятельности   бюджетного   или
казенного  учреждения  Кабардино-Балкарской  Республики  установленным
учредителем показателям деятельности и выявленных в  ходе  контрольных
мероприятий нарушениях, а также при  определении  вопросов  дальнейшей
деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени
выполнения установленных показателей деятельности:
     о     сохранении     (увеличении,     уменьшении)     показателей
государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
     о перепрофилировании деятельности учреждения;
     о реорганизации учреждения, изменении  типа  учреждения  или  его
ликвидации.
     12. Результаты контрольных мероприятий учитываются  Министерством
государственного имущества и земельных отношений  Кабардино-Балкарской
Республики при решении вопросов:
     принудительного  изъятия  государственного  имущества  Кабардино-
Балкарской   Республики   при   наличии    оснований,    установленных
законодательством Российской Федерации;
     направления учредителю  предложений  о  необходимости  выполнения
мероприятий  по  обеспечению  сохранности  государственного  имущества
Кабардино-Балкарской Республики;
     уточнения  сведений,   содержащихся   в   Реестре   собственности
Кабардино-Балкарской Республики;
     самостоятельного   принятия   мер   по  обеспечению   сохранности
государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также