Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.12.2011 № 464-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 464-ПП 30 декабря 2011 г. г. Нальчик О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок). 2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и казенных учреждений на 2012 год утверждаются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Порядком до 1 февраля 2012 года. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Х. Абрегова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Гертер * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2011 года. N 464-ПП ПОРЯДОК осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики устанавливается исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими от имени Кабардино-Балкарской Республики функции и полномочия учредителя бюджетных или казенных учреждений Кабардино- Балкарской Республики (далее - учредитель). Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечением его сохранности, проводится Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. 2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении: учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; учредителями внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики; контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. 3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются: осуществление бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; исполнение бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; осуществление казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания в случае его утверждения; исполнение казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики бюджетной сметы; качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг (выполнения работ); осуществление бюджетными и казенными учреждениями Кабардино- Балкарской Республики деятельности, связанной с учетом государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, находящегося у бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности. 4. Основными целями осуществления контроля являются: оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики; выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями Кабардино- Балкарской Республики платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению; подтверждение соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ); формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; установление фактического наличия и состояния государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. II. Мероприятия по контролю и формы его осуществления 5. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений Кабардино- Балкарской Республики, в том числе опросы потребителей государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ). 6. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в формах документарной проверки бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики или выездной проверки бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики. III. Организация и проведение документарных и выездных проверок 7. Организация и проведение документарной проверки 7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в: представляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, отчете о выполнении плана финансово- хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; представляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, отчете об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; представляемых казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики учредителю отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, отчете об исполнении бюджетной сметы; представляемых бюджетными и казенными учреждениями Кабардино- Балкарской Республики Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики документах в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2010 года N 65-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" (далее - постановление об Учете государственного имущества КБР). 7.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. 7.3. Учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики соответственно с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики утверждаются формы документов, указанных в подпункте 7.1 настоящего пункта. 7.4. Бюджетные и казенные учреждения Кабардино-Балкарской Республики' представляют документы, указанные в подпункте 7.1 настоящего пункта: учредителю - в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в подпункте 7.1 настоящего пункта; Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики - в сроки, предусмотренные в постановлении об Учете государственного имущества КБР. 7.5. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и (или) Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики извещают об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, пояснения. 7.6. В случае если при проведении документарной проверки учредителем выявлены отклонения, связанные с порядком использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества Кабардино- Балкарской Республики, находящегося у него на праве оперативного управления, а Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики выявлены отклонения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, ими направляются соответственно в Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики или учредителю документы для анализа в ходе осуществления документарной проверки. 7.7. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки. Должностные лица учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченные осуществлять документарные проверки бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, определяются должностными регламентами указанных должностных лиц. 8. Организация и проведение выездной проверки 8.1. Предметом выездной проверки являются: рассматриваемые учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики содержащиеся в документах бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики сведения о деятельности учреждения (далее также - субъект проверки); установление Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики фактического наличия, состояния и характера использования государственного имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления. 8.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики. 8.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц. 8.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок. 8.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальных сайтах учредителя, а при их отсутствии - на официальном сайте Правительства Кабардино-Балкарской Республики в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения. 8.6. Плановые выездные проверки в отношении одного и того же субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 8.7 настоящего пункта. 8.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки. Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение Кабардино- Балкарской Республики включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения Кабардино- Балкарской Республики. 8.8. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: получение от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики; обнаружение учредителем или Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики в представленных бюджетным и казенным учреждением Кабардино-Балкарской Республики документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 3 настоящего Порядка; обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации; поручение Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, координирующих соответствующие направление деятельности. 8.9. Выездная проверка проводится на основании решений учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, в которых в обязательном порядке указываются: наименование органа, принявшего решение о проведении проверки; фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки; наименование бюджетного или казенного учреждения Кабардино- Балкарской Республики, проверка которого проводится; цели, предмет проверки и срок ее проведения; основания проведения проверки; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки. 8.10. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. 8.11. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, но не более чем на 20 рабочих дней. 8.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе: посещать территорию и помещения субъекта проверки; получать объяснения должностных лиц субъекта проверки; наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы); проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки; требовать от субъекта проверки представления документов и информации по предмету проводимой проверки. 8.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе: требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки. 8.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны: соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки; проводить проверку на основании решения учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики; не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; представлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки; соблюдать сроки проведения проверки. IV. Оформление результатов документарных и выездных проверок 9. Оформление результатов документарной проверки 9.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) в Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, акт проверки не составляется. 9.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения Кабардино- Балкарской Республики для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем. Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино- Балкарской Республики от запланированных; оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к стандарту предоставления государственных услуг; предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности. 9.3. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем. 9.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 3 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки. 10. Оформление результатов выездной проверки 10.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки. 10.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения. 10.3. Учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. 10.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться: дата и место составления акта проверки; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку; наименование бюджетного или казенного учреждения Кабардино- Балкарской Республики - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении; сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении деятельности субъекта проверки. 10.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. 10.6. Бюджетное и казенное учреждение Кабардино-Балкарской Республики, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и (или) Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. 10.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителем учредителя и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления). В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки. О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие. 10.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и (или) Министерством' государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики утверждается акт выездной проверки. 10.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения. 10.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и- представить учредителю и (или) Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов. В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и (или) Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания). В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 10.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. В случае если Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики при проведении выездной проверки выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики до сведения учредителя. V. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений 11. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов: о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений; о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности: о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований; о перепрофилировании деятельности учреждения; о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации. 12. Результаты контрольных мероприятий учитываются Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики при решении вопросов: принудительного изъятия государственного имущества Кабардино- Балкарской Республики при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации; направления учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики; уточнения сведений, содержащихся в Реестре собственности Кабардино-Балкарской Республики; самостоятельного принятия мер по обеспечению сохранности государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|