Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.02.2007 № 17-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 17-ПП

9 февраля 2007 г.                                           г. Нальчик

    О переходе на нормативное подушевое финансирование расходов по
    реализации государственных гарантий прав граждан на получение
     общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
      основного общего, среднего (полного) общего образования в
       общеобразовательных учреждениях муниципальных районов и
          городских округов Кабардино-Балкарской Республики

     В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской     Республики     на     реализацию     основных
общеобразовательных программ, качества предоставляемых образовательных
услуг       Правительство        Кабардино-Балкарской       Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Осуществить   переход   на   нормативное  подушевое  бюджетное
финансирование расходов по реализации  государственных  гарантий  прав
граждан   на   получение  общедоступного  и  бесплатного  дошкольного,
начального  общего,  основного  общего,  среднего   (полного)   общего
образования  в общеобразовательных учреждениях муниципальных районов и
городских округов Кабардино-Балкарской Республики с  1  сентября  2008
года.
     2. Провести в 2007-2008 учебном году экспериментальную  апробацию
нормативных   правовых,   организационных   и   финансовых  механизмов
функционирования    общеобразовательных    учреждений    в    условиях
нормативно-подушевого   бюджетного  финансирования  на  базе  пилотных
общеобразовательных учреждений согласно приложению.
     3. Утвердить  прилагаемую  Методику расчета нормативов подушевого
финансирования для определения объема субвенций,  выделяемых  бюджетам
муниципальных   районов   и   городских  округов  Кабардино-Балкарской
Республики для реализации основных общеобразовательных программ (далее
- Методика).
     4. Министерству финансов  Кабардино-Балкарской  Республики  (А.А.
Бишенов),    Министерству    экономического    развития   и   торговли
Кабардино-Балкарской   Республики   (А.Т.    Мусуков),    Министерству
образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (С.Х. Шхагапсоев):
     осуществлять с 1 сентября 2008 года расчет объема  субвенций  для
реализации    основных    общеобразовательных   программ,   выделяемых
муниципальным  районам  и   городским   округам   Кабардино-Балкарской
Республики,   на   основании   нормативов  подушевого  финансирования,
предусматриваемых  в  республиканском   бюджете   Кабардино-Балкарской
Республики на очередной финансовый год;
     до 1  мая  2007  года  разработать  и  внести   на   рассмотрение
Правительства   Кабардино-Балкарской  Республики  проекты  нормативных
правовых актов,  необходимых для реализации настоящего  постановления,
включая  новую  систему  оплаты  труда  работников общеобразовательных
учреждений;
     до 1  июня 2008 года подвести итоги экспериментальной апробации и
внести   необходимые   коррективы   в   нормативные   правовые   акты,
регулирующие   деятельность   образовательных  учреждений  в  условиях
нормативно-бюджетного финансирования;
     на переходный  период  до  2010  года  осуществлять корректировку
объема субвенций бюджетам муниципальных районов  и  городских  округов
Кабардино-Балкарской   Республики   для   выравнивания  до  фактически
сложившегося в предыдущий финансовый год уровня посредством применения
адаптационных  надбавок,  рассчитываемых  для  каждого  муниципального
образования.
     5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских
округов  Кабардино-Балкарской  Республики  в  2007-2008  учебном  году
осуществлять финансирование пилотных общеобразовательных учреждений за
счет   субвенций,   предусматриваемых   в   республиканском    бюджете
Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с Методикой.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики
М.Р. Дышекову.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Ярин

                                * * *

                                                    УТВЕРЖДЕНА
                                         постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                          9 февраля 2007 года N 17-ПП

                               МЕТОДИКА
             расчета нормативов подушевого финансирования
        для определения объема субвенций, выделяемых бюджетам
              муниципальных районов и городских округов
            Кабардино-Балкарской Республики для реализации
                основных общеобразовательных программ

                          I. Общие положения

     1. Настоящая методика разработана  в  целях  реализации  принципа
нормативного   подушевого  бюджетного  финансирования  образовательных
учреждений,  повышения эффективности расходов республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики на образование.
     2. В методике представлена модель расчета  нормативов  подушевого
бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (далее
- нормативы), реализуемых в общеобразовательных учреждениях.
     3. Методика  позволяет рассчитать нормативы подушевого бюджетного
финансирования основных  общеобразовательных  программ  трех  ступеней
общего  образования  и  дошкольного  образования  с  учетом различий в
реализации   программ,   определяемых    видом    общеобразовательного
учреждения.

                    II. Порядок расчета нормативов

     4. Нормативы  включают  в себя расходы на оплату труда работников
общеобразовательных  учреждений  муниципальных  районов  и   городских
округов,  расходы  на  обеспечение  образовательного процесса (учебные
пособия,   технические   средства   обучения,   расходные   материалы,
хозяйственные нужды) в расчете на одного обучающегося.
     5. Нормативы  не  учитывают  расходы  на  содержание   зданий   и
коммунальные расходы, осуществляемые из бюджетов муниципальных районов
и городских округов.
     6. Нормативы  в  расчете  на  одного  учащегося  определяются  на
основе:
     стандартной (базовой)  стоимости педагогической услуги по каждому
виду реализуемой основной общеобразовательной  программы  по  ступеням
обучения;
     нормативного соотношения  тарифного  фонда  и  фонда  надбавок  и
доплат (надтарифного фонда);
     нормативного соотношения  фонда  оплаты  труда  (далее   -   ФОТ)
педагогических      работников      и      фонда      оплаты     труда
административно-управленческого,       учебно-вспомогательного       и
обслуживающего персонала;
     нормативного соотношения   расходов   на   обеспечение   учебного
процесса (расходы на приобретение учебных пособий, технических средств
обучения,  расходных  материалов,  хозяйственные  расходы)   и   общей
величины расходов на реализацию основных общеобразовательных программ;
     коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги.
     7. Расчет  стандартной  (базовой) стоимости педагогической услуги
осуществляется по основным общеобразовательным программам, по ступеням
общего  образования  в  соответствии  с  количеством  часов в Базисном
учебном плане (далее - БУП), а также с учетом коэффициентов удорожания
стоимости педагогической услуги, исходя из:
     установленного количества обучающихся  в  классе  в  городской  и
сельской местности;
     количества часов по общеобразовательной программе  при  6-дневной
рабочей неделе.
     ставок заработной  платы  по  системе  оплаты  труда   работников
общеобразовательных учреждений, принятой в республике.
     8. При расчете нормативов учитываются:
     условия оплаты труда, установленные законами и иными нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации   и   Кабардино-Балкарской
Республики;
     фактически сложившееся    в    Кабардино-Балкарской    Республике
соотношение  расходов  на  оплату труда педагогического персонала (без
учителей),  административно-управленческого, учебно-вспомогательного и
обслуживающего  персонала  к  расходам  на  оплату  труда учительского
персонала;
     фактически сложившийся  в Кабардино-Балкарской Республике средний
разряд  оплаты  труда  по  Единой  тарифной  сетке   (далее   -   ЕТС)
педагогических работников.
     9. Фонд оплаты труда (далее -  ФОТ)  образовательного  учреждения
включает базовую и стимулирующую части.
     1) В состав базовой части ФОТ включается оплата труда  работников
за все виды деятельности:
     по штатному расписанию и  тарификации  с  учетом  компенсационных
(обязательных)  выплат  за условия труда,  отклоняющиеся от нормальных
(за работу в учреждениях образования сельской местности,  за специфику
работы в отдельных образовательных учреждениях);
     доплаты за  классное  руководство,  проверки  письменных   работ,
заведование учебными кабинетами и др.
     2) В  состав  стимулирующей  части  ФОТ  включаются  надбавки  за
высокую  результативность  и  качество работы в порядке,  определяемом
системой оплаты труда работников общеобразовательных учреждений (далее
- НСОТ).
     10. Расходы на обеспечение образовательного процесса включают:
     приобретение учебно-наглядных        пособий,        канцелярских
принадлежностей, расходных материалов для занятий с учащимися;
     приобретение технических средств обучения;
     приобретение лабораторного оборудования, школьной мебели;
     приобретение справочной,   методической  и  другой  литературы  в
соответствии  с  реализуемыми  общеобразовательными  программами   для
пополнения фондов школьных библиотек;
     приобретение классных журналов, классных досок;
     расходы на хозяйственные нужды, связанные с обеспечением учебного
процесса.
     Объем расходов    на    обеспечение   образовательного   процесса
устанавливается в процентном отношении  к  общему  размеру  нормативов
финансирования  расходов  общеобразовательных учреждений республики на
реализацию основных общеобразовательных программ в  пределах  средств,
предусмотренных   в   республиканском   бюджете   Кабардино-Балкарской
Республики на очередной финансовый год.
     11. Коэффициенты   удорожания   стоимости  педагогической  услуги
учитывают деление классов на группы при изучении отдельных  предметов,
переаттестацию педагогических работников,  повышение ставок заработной
платы  за  работу  в  сельской   местности,   работу   в   специальных
(коррекционных) классах, работу в лицеях, гимназиях.

|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 |Коэффициенты удорожания                                                                 |
|                 |———————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————————|—————————|————————|
|                 |деление классов|переаттестация|работа в       |работа в|работа в     |работа в |работа в|
|                 |на группы при  |педагогических|специальных    |лицеях, |райцентрах   |сельской |высоко- |
|                 |изучении       |работников    |(коррекционных)|гимна-  |(W5)         |местности|горной  |
|                 |отдельных      |(W2)          |классах (W3)   |зиях    |             |(W6)     |местноc-|
|                 |предметов,     |              |               |(W4)    |             |         |ти (W7) |
|                 |(W1)           |              |               |        |             |         |        |
|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————————|—————————|————————|
|Начальное общее  |1,08           |1,02          |1,2            |1,15    |1,25         |1,25     |1,15    |
|образование      |               |              |               |        |             |         |        |
|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————————|—————————|————————|
|Основное общее   |1,18           |1,02          |1,2            |1,15    |1,25         |1,25     |1,15    |
|образование      |               |              |               |        |             |         |        |
|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————————|—————————|————————|
|Среднее (полное) |1,28           |1,02          |1,2            |1,15    |1,25         |1,25     |1,15    |
|общее образование|               |              |               |        |             |         |        |
|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|————————|—————————————|—————————|————————|

     12. Нормативы по реализации основных общеобразовательных программ
общего образования исчисляются по формуле:
                        Rsn = Зsn + Psn, где:
     Rsn -  величина норматива по видам реализуемых программ в расчете
на одного учащегося;
     Зsn -   расходы   по  заработной  плате  на  реализацию  основных
общеобразовательных программ по видам программ (s) и ступеням обучения
(n) в расчете на одного учащегося;
     Рsn - расходы на обеспечение образовательного процесса в  расчете
на одного учащегося.
     Зsn определяется по формуле:

                           a
                           - x b x 1,262 x 12
                           d
                     Зsn= -------------------- x g z wi x c, i=1,..,7,
                                  m

     где:
     а -   количество   часов   по   базисному   учебному   плану   по
соответствующим классам;
     d - число часов на педагогическую ставку в неделю;
     b -  ставка заработной платы,  соответствующая среднесложившемуся
разряду ЕТС по республике;
     c - коэффициент увеличения ФЗП на оплату труда административного,
учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала;
     wi - коэффициенты удорожания педагогической услуги;
     1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
     g - коэффициент увеличения ФЗП на величину доплат и надбавок;
     12 - количество месяцев в году;
     m - расчетная наполняемость классов.

     13. Нормативы по реализации основных общеобразовательных программ
дошкольного образования исчисляются по формуле:
                       Rдоу = Здоу + Рдоу, где:
     Rдоу - величина норматива в расчете на одного воспитанника;
     Здоу -   расходы  по  заработной  плате  на  реализацию  основных
общеобразовательных  программ  дошкольного   образования   на   одного
воспитанника;
     Рsn - расходы на обеспечение образовательного процесса в  расчете
на одного воспитанника в ДОУ.
     Расходы по    заработной    плате    на    реализацию    основных
общеобразовательных     программ    дошкольного    образования    Здоу
рассчитываются по следующей формуле:

                       c
                       - x 2 x b x 1,262 x 12
                       d
               Здоу = ------------------------ x 1,02 x 1,33 x R, где,
                                 m

     c - численность воспитанников в ДОУ;
     d (20) - нормативная наполняемость в дошкольных группах;
     2 - количество педставок на одну дошкольную группу;
     в - ставка зарплаты, соответствующая средневзвешенному разряду по
ЕТС по i-тому муниципалитету;
     1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
     1,02 -  коэффициент  увеличения фонда оплаты труда,  связанного с
повышением стажа, квалификационной категории и т.п;
     1,33 - коэффициент,  фонд  оплаты  труда  на  величину  доплат  и
надбавок;
     12 - количество месяцев в году;
     m - расчетная численность воспитанников в группе;
     1,70 -   коэффициент   увеличения   фонда   оплаты    труда    на
административно-управленческий  персонал (учитывая,  что по дошкольным
группам на обслуживание детей требуется больше штатных единиц);
     R - прогнозируемый коэффициент з/платы на год.

      III. Порядок расчета объема субвенций, выделяемых бюджетам
       муниципальных районов и городских округов для реализации
                основных общеобразовательных программ

     14. Размер субвенций  местным  бюджетам  на  реализацию  основных
общеобразовательных   программ   в   общеобразовательных   учреждениях
муниципальных образований (далее также -  субвенции)  определяется  на
основании  нормативов для определения субвенций на реализацию основных
общеобразовательных   программ    и    прогнозируемой    среднегодовой
численности   учащихся  в  общеобразовательных  учреждениях  по  видам
реализуемых общеобразовательных программ, ступеням обучения.

     15. Расчет субвенции Si осуществляется по следующей формуле:
           н    ад
     Si = S  + S  , где:
           i    i

     Si -  объем  субвенции  для  i-го   муниципального   бюджета   на
реализацию основных общеобразовательных программ;
      н
     S  - объем    субвенций    i-му    муниципальному    образованию,
      i
          рассчитанный на основе нормативов.

     Объем субвенций i-му муниципальному образованию,  рассчитанный на
                   н
основе нормативов S  рассчитывается по следующей формуле:
                   i

      н     шк.   лиц.   веч.шк.   инд   доу.           изд
     S  = (S   + S    + S       + S   + S    ) x K , + C    , где
      i     i     i      i         i     i        i     i

      шк.
     S    - объем  субвенции  для  i-го   муниципального   бюджета  на
      i
реализацию   общеобразовательных   программ  в обычных и коррекционных
классах общеобразовательной школы;
      лиц.
     S    - объем  субвенции  для  i-го   муниципального   бюджета  на
      i
реализацию общеобразовательных программ в лицеях и гимназиях;
      веч.шк.
     S       - объем  субвенции  для  i-го  муниципального  бюджета на
      i
реализацию   общеобразовательных    программ   в   вечерней  (сменной)
общеобразовательной школе;
      инд
     S    - объем  субвенции   для   i-го  муниципального  бюджета  на
      i
реализацию общеобразовательных программ при индивидуальном обучении;
      доу.
     S    - объем  субвенции  для  i-го   муниципального   бюджета  на
      i
реализацию основных общеобразовательных программ в дошкольных группах;
      ад
     S   - объем  адаптационной  надбавки   для   i-го  муниципального
      i
бюджета;
     K - группа поправочных коэффициентов, учитывающих  действующие на
      i
территории  i-го  муниципального  образования  районные  коэффициенты,
особенности   размещения    сети     общеобразовательных   учреждений,
качественный состав педагогических кадров.
     Поправочные коэффициенты Кi рассчитываются по формуле:

          наполн.   кач.состав
     K = K       + K          , где:
      i   i         i

      наполн.
     K       - коэффициент    наполняемости    классов,    учитывающий
      i
особенности    размещения     общеобразовательных     учреждений     в
республике   и   причины,  влияющие  на  снижение  установленных  норм
наполняемости (транспортная доступность,  площадь классных помещений и
др.),  применяется  при  наличии  подтверждающих документов по каждому
образовательному учреждению;
      кач.состав
     K          - учитывает   более   высокий    качественный   состав
      i
педагогических  и   руководящих   кадров   по   сравнению  со  средним
сложившимся по республике.
     При начислении поправочных  коэффициентов  Кi  из  общего  объема
субвенций исключается доля учебных расходов.
      изд
     C   - объем   субвенций   для   i-го    муниципального   бюджета,
      i
необходимых  на   компенсацию   педагогическим   работникам   с  целью
обеспечения   их   книгоиздательской   продукцией   и   периодическими
изданиями.
     Объем субвенции для i-го  муниципального  бюджета  на  реализацию
общеобразовательных   программ   в  обычных  и  коррекционных  классах
                           шк.
общеобразовательной школы S    рассчитывается по формуле:
                           i

      шк.   обыч. шк.    кор.шк.
     S   = S          + S        , где
      i     i            i

      обыч. шк.
     S         - объем субвенции для i-го  муниципального  бюджета  на
      i
реализацию   общеобразовательных    программ    в    обычных   классах
общеобразовательной школы;

      кор.шк.
     S       - объем  субвенции  для  i-го  муниципального  бюджета на
      i
реализацию  общеобразовательных  программ   в   коррекционных  классах
общеобразовательной школы.
     Объем субвенции  для  i-го  муниципального  бюджета на реализацию
общеобразовательных программ  в  обычных  классах  общеобразовательной
       обыч. шк.
школы S          рассчитывается по формуле:
       i

      обыч. шк.   3    обыч.шк.   обыч.шк.
     S         = SUM (R        х H         )  , где
      i          n=1                        n

      обыч.шк.
     R         - норматив    расходов    на    реализацию     основных
общеобразовательных    программ   в   расчете  на  одного обучающегося
обычного класса общеобразовательной школы;

      обыч.шк.
     H         - прогнозируемая  на   соответствующий  финансовый  год
среднегодовая     численность     обучающихся      обычных     классов
общеобразовательных школ;
     n - ступени общего образования.

     Объем субвенции для i-го  муниципального  бюджета  на  реализацию
общеобразовательных      программ      в     коррекционных     классах
                           кор.шк.
общеобразовательной школы S         рассчитывается по формуле:
                           i

      кор.шк.     2    кор.шк.    кор.шк.
     S         = SUM (R        х H         )  , где:
      i          n=1                        n

      кор.шк.
     R       - норматив    расходов     на     реализацию     основных
общеобразовательных   программ   в   расчете  на  одного  обучающегося
коррекционного класса общеобразовательной школы;

      кор.шк.
     H        - прогнозируемая   на   соответствующий  финансовый  год
среднегодовая     численность   обучающихся   коррекционных    классов
общеобразовательных школ;
     n - ступени общего образования.

     Объем субвенции  для  i-го  муниципального  бюджета на реализацию
                                                               лиц.шк.
общеобразовательных   программ   в   лицеях   и   гимназиях   S
                                                               i
рассчитывается по формуле:

      лиц.    3    лиц.    лиц.
     S     = SUM (R     х H    )  , где:
      i      n=1                n

      лиц.
     R    - норматив     расходов     на      реализацию      основных
общеобразовательных программ  в  расчете на одного обучающегося  лицея
или гимназии;
      лиц.
     H    - прогнозируемая   на    соответствующий    финансовый   год
среднегодовая численность обучающихся лицеев и гимназий;
     n - ступени общего образования.

     Объем субвенции для i-го  муниципального  бюджета  на  реализацию
общеобразовательных программ в вечерней (сменной)  общеобразовательной
       веч.шк.
школе S        рассчитывается по формуле:
       i

      веч.шк.    3    веч.шк.    веч.шк.   веч.шк.   веч.шк.
     S        = SUM (R        х H       + R       х Н       )  , где
      i         n=2   очн.       очн.      заочн.    заочн.  n

      веч.шк.
     R       -  норматив     расходов     на     реализацию   основных
      очн.
общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося по очной
форме обучения в вечерней (сменной) общеобразовательной школе;

      веч.шк.
     H       - прогнозируемая  на   соответствующий   финансовый   год
      очн.
среднегодовая  численность  обучающихся  по  очной  форме  обучения  в
вечерней (сменной) общеобразовательной школе;

      веч.шк.
     R       - норматив     расходов     на     реализацию    основных
      заочн.
общеобразовательных программ  в  расчете  на  одного  обучающегося  по
заочной форме обучения в вечерней (сменной) общеобразовательной школе;

      веч.шк.
     Н       - прогнозируемая  на   соответствующий   финансовый   год
      заочн.
среднегодовая  численность  обучающихся  по  заочной  форме обучения в
вечерней (сменной) общеобразовательной школе;

      кор.шк-инт.
     S           - объем субвенции для i-го муниципального бюджета  на
      i
реализацию  общеобразовательных  программ   в   коррекционных  классах
общеобразовательной школы;
     n - ступени общего образования.

     Объем субвенции  для  i-го  муниципального  бюджета на реализацию
основных   общеобразовательных   программ   в    дошкольных    группах
 ДОУ
S    рассчитывается по формуле;
 i
             ДОУ    ДОУ
     S    = R    x H   , где
      i

      ДОУ
     R    - норматив  расходов  на  реализацию  программ   дошкольного
образования;
      ДОУ
     H    - прогнозируемая   на   соответствующий    финансовый    год
среднегодовая численность воспитанников дошкольных групп.

     Объем субвенции  для  i-го  муниципального  бюджета на реализацию
общеобразовательных    программ    при     индивидуальном     обучении
 инд.
S     рассчитывается по формуле:
 i

      инд.    3    инд.    инд.
     S     = SUM (R     х H    )  , где:
      i      n=1                n

      инд.
     R     - норматив     расходов      на     реализацию     основных
общеобразовательных программ в  расчете  на  одного  обучающегося  при
индивидуальном обучении;
      инд.
     H     - прогнозируемая   на    соответствующий   финансовый   год
среднегодовая численность обучающихся при индивидуальном обучении;
     n - ступени общего образования.

     Объем адаптационной  надбавки  для  i-го  муниципального  бюджета
 ад
S   рассчитывается по формуле:
 i

      ад      ф       н
     S     = S     - S   , где
      i       i       i

      ф
     S - фактические  расходы на обеспечение  государственных гарантий
      i
общедоступного  бесплатного  общего  и  дошкольного  образования в i-м
муниципальном   образовании   в   предыдущем  финансовом  году  (году,
предшествующему введению НБФ);
      н
     S - объем субвенций i-му муниципальному образованию, рассчитанный
      i
на основе нормативов.

              IV. Порядок расчета объема финансирования
                     образовательного учреждения

     16. Для  расчета объема финансирования образовательных учреждений
органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов  на переходный (адаптационный) период до 2010 г.  рассчитывают
корректирующие   коэффициенты   для    каждого    общеобразовательного
учреждения,  позволяющие  довести  объем  финансирования до фактически
сложившегося уровня в предыдущем финансовом году.
     17. Объем  финансирования j-той школы рассчитывается по следующей
формуле:

     F   = K   x F     , где
      ij    ij    ijнш

     F   - объем    финансирования   (бюджет)    j-той  школы   i-того
      ij
муниципалитета;
     K   - выравнивающий   коэффициент    для    j-той   школы  i-того
      ij
муниципалитета;
     F     - объем финансирования школы, рассчитанный по нормативу.
      ijнш

                                * * *

                                                   Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                         9 февраля 2007 года N 17-ПП

            Список пилотных общеобразовательных учреждений
    муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской
  Республики для экспериментальной апробации деятельности в условиях
           нормативно-подушевого бюджетного финансирования

|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N     |Район (город)      |Образовательное учреждение                                             |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.    |Майский            |МОУ "Гимназия N 1" г. Майского                                         |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.    |Майский            |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2 г. Майского"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.    |Майский            |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 г. Майского"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.    |Майский            |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 г. Майского"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.    |Майский            |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6 г. Майского"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|6.    |Майский            |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 г. Майского"               |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|7.    |Майский            |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14 г. Майского"               |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|8.    |Майский            |МОУ "Лицей N 7 с. Новоивановского"                                     |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|9.    |Майский            |МОУ "Общеобразовательная средняя школа N 8 ст. Котляревская"           |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|10.   |Майский            |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 ст. Александровской"        |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|11.   |Урванский          |МОУ "Лицей N 1" г. Нарткала                                            |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|12.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2 г. Нарткала"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|13.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 г. Нарткала"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|14.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Нарткала"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|15.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 г. Нарткала"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|16.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6 г. Нарткала"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|17.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Герменчик                   |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|18.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" с. Кахун                   |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|19.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" с. Кахун                   |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|20.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Нижний Черек"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|21.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 с. Псыгансу"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|22.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2 с. Псыгансу"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|23.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 с. Псыгансу"                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|24.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Псыкод"                      |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|25.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Псынабо"                     |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|26.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 с. Старый Черек"            |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|27.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2 с. Старый Черек"            |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|28.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 с. Старый Черек"            |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|29.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Черная Речка                |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|30.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Шитхала                     |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|31.   |Урванский          |МОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Урвань                      |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|32.   |Эльбрусский        |МОУ "Лицей N 1" г. Тырныауза                                           |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|33.   |Эльбрусский        |МОУ "Средняя школа N 2" г. Тырныауза                                   |
|——————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также