Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2012 № 298-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 298-ПП 28 декабря 2012 г. г. Нальчик О республиканской целевой программе "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2015 годы В целях обеспечения беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2181-р "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 16 мая 2012 года N 29-РЗ "О Программе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на 2012-2015 годы" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2015 годы (далее - Программа). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики разработать и принять муниципальные программы "Доступная среда" на 2013-2015 годы. 3. Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (А. Т. Мусуков) включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, на соответствующие годы. 4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (М. А. Керефов) при формировании республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики на соответствующие годы предусматривать средства на реализацию Программы с ежегодным уточнением объемов ассигнований. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Р. Хасанов * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2012 года N 298-ПП РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2015 годы Паспорт Программы Наименование республиканская целевая программа Программы "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2015 годы Основание для Федеральный закон от 24 ноября 1995 года разработки Программы N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2181-р "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 1485-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года"; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 16 мая 2012 года N 29-РЗ "О Программе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на 2012-2015 годы" Ответственный Министерство труда и социального исполнитель развития Кабардино-Балкарской Программы Республики Соисполнители Министерство здравоохранения и курортов Программы Кабардино-Балкарской Республики; Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики; Министерство спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики; Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики; Министерство по средствам массовой информации, общественным и религиозным организациям Кабардино-Балкарской Республики; Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения Цель Программы обеспечение доступности к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Кабардино-Балкарской Республике Задачи Программы совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике; повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике; повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Кабардино-Балкарской Республике; информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Кабардино-Балкарской Республике; преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике Целевые показатели доля инвалидов, положительно (индикаторы) оценивающих уровень доступности Программы приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Кабардино-Балкарской Республике; принятие нормативного правового акта о порядке обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике; доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Кабардино-Балкарской Республики по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг; доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Кабардино-Балкарской Республике; доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике; доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений профессионального образования в Кабардино-Балкарской Республике; доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с региональным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов в Кабардино-Балкарской Республике; доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере в Кабардино-Балкарской Республике; доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Кабардино-Балкарской Республике Сроки и этапы срок реализации Программы - реализации Программы 2013-2015 годы Программа реализуется в один этап Объемы и источники общий объем финансирования реализации финансирования Программы составляет 105139,5 тыс. Программы рублей, из них: в 2013 году - 32976,5 тыс. рублей; в 2014 году - 36511,5 тыс. рублей; в 2015 году - 35651,5 тыс. рублей; объем средств федерального бюджета (прогноз) - 43623,0 тыс. рублей, из них: в 2013 году - 14541,0 тыс. рублей; в 2014 году - 14541,0 тыс. рублей; в 2015 году - 14541,0 тыс. рублей; объем средств из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 61316,5 тыс. рублей, из них: в 2013 году - 18435,5 тыс. рублей; в 2014 году - 21870,5 тыс. рублей; в 2015 году - 21010,5 тыс. рублей; объем средств из бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики - 200,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 100,0 тыс. рублей; в 2015 году - 100,0 тыс. рублей Ожидаемые результаты формирование условий устойчивого реализации Программы развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работ исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения с целью размещения в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов в Кабардино-Балкарской Республике; обеспеченние инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; создание системы должного информационно-методического обеспечения, повышения квалификации специалистов, занятых в системе реабилитации и социальной интеграции инвалидов; создание эффективно действующей системы информационного, консультативного обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения на основе традиционных и современных информационно-коммуникационных технологий с учетом особых потребностей инвалидов; преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Государственная социальная политика в отношении инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических прав и свобод, предусмотренных общепризнанными принципами и нормами международного права, установленными Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2181-р "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы". Комплексная реабилитация и социальная адаптация инвалидов и других маломобильных групп населения являются одним из актуальных направлений государственной политики в социальной сфере Кабардино- Балкарской Республики. Одним из обязательств, которое вытекает для исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, является необходимость создания для инвалидов, пользующихся социальными услугами, равных с другими лицами условий их доступности к физическому окружению, транспорту, информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. В аспекте ключевых социальных проблем в республике отмечены следующие: низкий уровень доходов населения; высокая степень дифференциации населения по уровню доходов; низкая обеспеченность жильем, большое количество нуждающихся в улучшении жилищных условий; несбалансированность спроса и предложения рабочей силы; наличие большого числа неэффективных рабочих мест с низкой оплатой труда; диспропорции в размещении социальной инфраструктуры; неудовлетворительное состояние материально-технической базы учреждений социальной сферы, значительный износ основных фондов и инфраструктуры социальной сферы при крайне недостаточных инвестициях в их обновление; недостаточное оснащение современной лечебно-диагностической аппаратурой учреждений здравоохранения; неразвитость сети спортивных объектов и сооружений, учреждений физкультуры и спорта. Решение проблем инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике требует комплексного и системного выполнения в рамках единой программы крупных по объему и длительных по срокам реализации проектов, требующих значительного бюджетного финансирования. Одной из особенностей сложившейся демографической ситуации в Кабардино-Балкарской Республике, как и в целом в Российской Федерации, является ежегодный рост признания граждан инвалидами - до 6 тысяч человек. По состоянию на 1 января 2012 года в Кабардино-Балкарии насчитывается свыше 63 тысяч инвалидов различных категорий и групп, из которых более 46 процентов - граждане трудоспособного возраста, 45 процентов инвалидов имеют бессрочную инвалидность, 4015 человек - дети-инвалиды. По данным территориальных органов социальной защиты населения, 3,1 процента от общей численности инвалидов составляют инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата (1976 человек, в том числе 700 инвалидов-колясочников), 3,2 процента - слепые и слабовидящие (2039 человек), 1,3% - глухие и слабослышащие (более 800 человек). Инвалидам своевременно и в полном объеме предоставляются установленные федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики меры социальной поддержки. Через уполномоченные органы и учреждения реализуется их право на обеспечение техническими средствами реабилитации и ухода, санаторно-курортным лечением, лекарственными средствами, предоставляются льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, проезду в транспорте общего пользования, проезду к месту лечения и обратно, принимаются меры по обеспечению жильем, производятся различного рода дополнительные единовременные и ежемесячные денежные выплаты. Вместе с тем вопросы социальной, медицинской и профессиональной реабилитации инвалидов требуют дальнейшего решения. Неудовлетворительное состояние здоровья, неустойчивое материальное положение, снижение конкурентоспособности на рынке труда - характерные черты положения значительной части инвалидов. Недостаточно развита спортивная и культурно-массовая работа среди инвалидов и других маломобильных групп населения. В стадии становления находятся вопросы формирования доступной для них среды. Материально-техническая база отдельных действующих учреждений социальной инфраструктуры требует улучшения. Значительное увеличение численности инвалидов, в том числе в трудоспособном возрасте, обусловливают необходимость принятия мер, направленных как на усиление их социальной защищенности, так и на создание условий для активного участия в жизни общества. В силу особенностей, связанных с инвалидизацией, гражданам с ограниченными возможностями трудно адаптироваться к изменяющимся социально- экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь со стороны государства. Комплексный подход к решению проблемы формирования (развития) доступной среды жизнедеятельности в Кабардино-Балкарской Республике с применением программно-целевого метода позволит объединить в систему отдельные мероприятия и добиться максимального социально- экономического эффекта. Эффективность программно-целевого метода обусловлена его системным и интегрирующим характером, что позволяет концентрировать ресурсы на приоритетных направлениях. Решение проблем инвалидов и других маломобильных групп населения в республике без использования программно-целевого метода может привести к негативным последствиям, к которым следует отнести прежде всего: снижение или потерю межведомственной координации (разобщенность усилий в решении проблем федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления); отсутствие системы в решении задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; ущемление возможности реализации прав инвалидов; снижение уровня доверия населения (в том числе инвалидов) к исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; дестимуляцию трудовой и социальной активности инвалидов и других маломобильных групп населения; высокую социальную зависимость инвалидов и других маломобильных групп населения; равнодушное отношение к инвалидам и другим маломобильным группам населения в массовом сознании граждан; ограничение жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) Программы Программа направлена на реализацию основной цели - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах их жизнедеятельности. Программой предусмотрено решение следующих основных задач: совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике; повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике; повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Кабардино- Балкарской Республике; информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Кабардино-Балкарской Республике; преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике. Целевыми показателями (индикаторами) Программы определены следующие: доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Кабардино-Балкарской Республике; принятие нормативного правового акта о порядке обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике; доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Кабардино-Балкарской Республики по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг; доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Кабардино- Балкарской Республике; доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике; доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений профессионального образования в Кабардино- Балкарской Республике; доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с региональным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов в Кабардино-Балкарской Республике; доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере в Кабардино-Балкарской Республике; доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Кабардино-Балкарской Республике. Система целевых показателей (индикаторов) Программы, применяемая для оценки результативности достижения поставленной цели и задач Программы, предусмотрена приложением N 2 к настоящей Программе. III. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2013-2015 годы. Программа реализуется в один этап. IV. Перечень программных мероприятий Для решения задач Программы планируется реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мер по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. Программа состоит из четырех разделов, два из которых включают в себя два подраздела. Основополагающим направлением Программы является создание нормативно-правового сопровождения формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике. Второй раздел включает два подраздела и представлен комплексом практических мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также на повышение доступности и качества реабилитационных услуг для них. Третий раздел также состоит из двух подразделов и включает мероприятия по созданию системы информационно-методического обеспечения, повышения квалификации специалистов, занятых в системе реабилитации и социальной интеграции инвалидов и других маломобильных групп населения, и путях их решения. Четвертый раздел представлен мероприятиями по укреплению материально-технической базы сети учреждений социальной инфраструктуры. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предусмотрено осуществлять за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов муниципальных образований с привлечением средств федерального бюджета и внебюджетных источников. Общий объем затрат на реализацию мероприятий Программы составляет 105139,5 тыс. рублей, в том числе за счет: средств федерального бюджета - 43623,0 тыс. рублей средств республиканского бюджета - 61316,5 тыс. рублей средств бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики - 200,0 тыс. рублей Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств из федерального бюджета могут уточняться в рамках изменения объемов бюджетных ассигнований, направляемых из федерального бюджета на соответствующие цели. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета могут уточняться исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствующих годах. Объемы предполагаемых средств бюджетов муниципальных образований могут уточняться в случае принятия соответствующих целевых муниципальных программ. На реализацию мероприятий Программы в установленном порядке могут привлекаться внебюджетные средства, в том числе средства социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных организаций инвалидов, благотворительных фондов. Для реализации мероприятий Программы, направленных на обеспечение инвалидов и других маломобильных групп населения техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями, санаторно-курортными путевками, предусмотрено поступление средств Фонда социального страхования Российской Федерации. При этом объемы финансирования могут уточняться в рамках изменения объемов бюджетных ассигнований, направляемых из средств Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующие цели. Объемы ресурсного обеспечения Программы представлены в приложении N 3 к настоящей Программе. VI. Управление и контроль реализации Программы Организацию исполнения Программы, координацию работ соисполнителей Программы и контроль за ходом ее реализации (в том числе оценку достижения целевых показателей (индикаторов) осуществляет ответственный исполнитель Программы. Соисполнители Программы организуют по подведомственности исполнение мероприятий Программы, представляют ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию об их исполнении ответственному исполнителю Программы, а также при необходимости выступают инициатором корректировки программных мероприятий, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности Программы). Ответственный исполнитель Программы обеспечивает обобщение и ежеквартальное представление в Правительство Кабардино-Балкарской Республики до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводной итоговой информации о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, а также разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы. Для обеспечения управления Программой, контроля и оценки ее реализации может быть создан координирующий рабочий орган, формируемый из представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и общественных организаций инвалидов, участвующих в реализации Программы. VII. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и других маломобильных групп населения в Кабардино-Балкарской Республике, на формирование им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности. Социальная эффективность Программы выражается в снижении социальной напряженности в обществе за счет: увеличения уровня информированности инвалидов и других маломобильных групп населения о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления; преодоления социальной изоляции и интеграции инвалидов и других маломобильных групп населения в жизнь общества; информационных кампаний и акций, публикуемых в средствах массовой информации для освещения проблем инвалидов; повышения уровня и качества услуг, предоставляемых населению. Экономическая эффективность Программы обеспечивается путем рационального использования средств бюджетов бюджетной системы, в том числе в результате перераспределения расходов. Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов), предусмотренных приложением N 2 к Программе, исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2015 годы Мероприятия республиканской целевой программы "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2015 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Испол- | Срок | Объем финансирования, | Источ- | Ожидаемый | | п | мероприятия | нители | ис- | тыс. рублей | ники | результат | | / | | (соиспол- | пол- |-------------------------------| финан- | | | п | | нители) | нения | всего | в том числе | сиро- | | | | | | | | по годам | вания | | | | | | | |-----------------------| | | | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I. Формирование (совершенствование) нормативно-правовой базы и организационных | | механизмов развития системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов | | и других маломобильных групп населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка | Мини- | 2013- | финансирование не требуется | обеспечение | | | и внедрение | стерство | 2015 | | доступности | | | нормативных | образо- | годы | | в сфере | | | правовых | вания | | | получения | | | документов, | и науки | | | образования | | | обеспечивающих | КБР | | | | | | равные условия | | | | | | | для получения | | | | | | | образования | | | | | | | детьми | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | возможностями | | | | | | | здоровья | | | | | | | и детьми- | | | | | | | инвалидами | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 2. | Разработка | Мини- | 2014 | финансирование не требуется | стимулиро- | | | и внедрение | стерство | - | | вание | | | нормативных | спорта и | 2015 | | инвалидов | | | правовых | туризма | годы | | к занятиям | | | документов, | КБР | | | спортом | | | предусматриваю- | | | | | | | щих выплату | | | | | | | стипендий | | | | | | | и денежных | | | | | | | вознаграждений | | | | | | | спортсменам- | | | | | | | инвалидам КБР - | | | | | | | членам сборных | | | | | | | команд РФ | | | | | | | по паралим- | | | | | | | пийским и | | | | | | | сурдлимпийским | | | | | | | видам спорта | | | | | | | и их тренерам | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 3. | Разработка | Мини- | 2013 | финансирование не требуется | создание | | | методики | стерство | год | | основы для | | | паспортизации | труда | | | организации | | | и классификации | и соци- | | | мониторинга | | | объектов и услуг | ального | | | состояния | | | в приоритетных | развития | | | доступности | | | сферах | КБР | | | объектов | | | жизнедеятель- | | | | и услуг | | | ности инвалидов | | | | в приори- | | | | | | | тетных | | | | | | | сферах | | | | | | | жизнедея- | | | | | | | тельности | | | | | | | для | | | | | | | инвалидов | | | | | | | и других | | | | | | | маломобиль- | | | | | | | ных групп | | | | | | | населения | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 4. | Разработка карты | Мини- | 2014- | 3000,0| - | 3000,0| - | респуб- | создание | | | доступности | стерство | 2015 | | | | | ликан- | организаци- | | | приоритетных | труда | годы | | | | | ский | онной | | | объектов и услуг | и соци- | | | | | | бюджет | основы | | | в приоритетных | ального | | | | | | КБР | формиро- | | | сферах | развития | | | | | | | вания | | | жизнедеятель- | КБР | | | | | | | доступной | | | ности инвалидов | | | | | | | | среды | | | | | | | | | | | жизнедея- | | | | | | | | | | | тельности | | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | | и других | | | | | | | | | | | маломобиль- | | | | | | | | | | | ных групп | | | | | | | | | | | населения | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 5. | Разработка | органы | 2013 | финансирование не требуется | формиро- | | | муниципальных | местного | год | | вание | | | программ | само- | | | условий | | | "Доступная | управ- | | | устойчивого | | | среда" | ления | | | развития | | | на 2013-2015 | город- | | | доступной | | | годы | ских | | | среды для | | | | округов и | | | инвалидов | | | | муници- | | | и других | | | | пальных | | | маломобиль- | | | | районов | | | ных групп | | | | | | | населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел II. Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других | | маломобильных групп населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах | | жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Паспортизация | Мини- | 2013- | финансирование не требуется | объективи- | | | и классификация | стерство | 2015 | | зация и | | | объектов и услуг | труда и | годы | | системати- | | | в приоритетных | социаль- | | | зация | | | сферах | ного | | | о информации | | | жизнедеятель- | развития | | | доступности | | | ности инвалидов | КБР, | | | объектов | | | | органы | | | и услуг | | | | местного | | | в приоритет- | | | | само- | | | ных сферах | | | | управ- | | | жизнедея- | | | | ления | | | тельности | | | | городских | | | инвалидов | | | | округов и | | | и других | | | | муници- | | | маломобиль- | | | | пальных | | | ных групп | | | | районов | | | населения | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 7. | Мониторинг | Мини- | 2013- | финансирование не требуется | подведение | | | состояния | стерство | 2015 | | итогов по | | | доступности | труда | годы | | доступности | | | объектов и услуг | и соци- | | | объектов | | | в приоритетных | ального | | | и услуг | | | сферах жизне- | развития | | | в приори- | | | деятельности | КБР, | | | тетных | | | инвалидов | органы | | | сферах | | | и других | местного | | | жизнедея- | | | маломобильных | само- | | | тельности | | | групп населения | управ- | | | инвалидов | | | | ления | | | и других | | | | городских | | | маломо- | | | | округов и | | | бильных | | | | муници- | | | групп | | | | пальных | | | населения | | | | районов | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 8. | Устройство | Мини- | 2013- | средства, предусмотренные | создание | | | пандусов | стерство | 2015 | на текущее финансирование | условий для | | | и других | здраво- | годы | | беспрепятст- | | | элементов | охране- | | | венного | | | безбарьерной | ния и | | | доступа | | | среды в | курортов | | | инвалидов | | | учреждениях | КБР, | | | и других | | | здравоохранения | Мини- | | | маломобиль- | | | и социальной | стерство | | | ных групп | | | защиты | труда | | | населения | | | | и соци- | | | к объектам | | | | ального | | | социальной | | | | развития | | | инфраструк- | | | | КБР, | | | туры | | | | органы | | | | | | | местного | | | | | | | само- | | | | | | | управ- | | | | | | | ления | | | | | | | город- | | | | | | | ских | | | | | | | округов и | | | | | | | муници- | | | | | | | пальных | | | | | | | районов | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 9. | Создание в | Мини- | 2013- | средства, предусмотренные | создание | | | образовательных | стерство | 2015 | на текущее финансирование | условий для | | | учреждениях | образова- | годы | | беспрепятст- | | | условий для | ния и | | | венного | | | беспрепятствен- | науки | | | доступа | | | ного доступа | КБР, | | | инвалидов | | | инвалидов | органы | | | и других | | | и других | местного | | | маломо- | | | маломобильных | само- | | | бильных | | | групп населения | управ- | | | групп | | | | ления | | | населения | | | | городских | | | | | | | округов и | | | | | | | муници- | | | | | | | пальных | | | | | | | районов | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 10. | Устройство | Мини- | 2013- | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | респуб- | обеспечение | | | пандусов | стерство | 2015 | | | | | ликан- | условий для | | | и других | спорта и | годы | | | | | ский | беспрепятст- | | | элементов | туризма | | | | | | бюджет | венного | | | безбарьерной | КБР, | | | | | | | посещения | | | среды | органы | | | | | | | инвалидами | | | в спортивных | местного | | | | | | | спортивных | | | учреждениях | само- | | | | | | | секций | | | | управ- | | | | | | | | | | | ления | | | | | | | | | | | городских | | | | | | | | | | | округов и | | | | | | | | | | | муници- | | | | | | | | | | | пальных | | | | | | | | | | | районов | | | | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 11. | Реконструкция | органы | 2014- | 200,0 | - | 100,0 | 100,0 | бюджеты | социальная | | | зданий | местного | 2015 | | | | | муници- | адаптация | | | (помещений) | само- | годы | | | | | пальных | и интеграция | | | автовокзалов | управ- | | | | | | образо- | в общество | | | с целью | ления | | | | | | ваний | инвалидов | | | обеспечения | городских | | | | | | | и мало- | | | доступности | округов и | | | | | | | мобильных | | | их для инвалидов | муници- | | | | | | | граждан, | | | и других | пальных | | | | | | | обеспечение | | | маломобильных | районов | | | | | | | условий для | | | групп населения | | | | | | | | независимой | | | | | | | | | | | жизни данных | | | | | | | | | | | категорий | | | | | | | | | | | граждан | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 12. | Предоставления | органы | 2013- | средства, предусмотренные | обеспечение | | | мест бесплатной | местного | 2015 | на текущее финансирование | условий для | | | парковки | само- | годы | | независимой | | | специальных | управ- | | | жизни | | | автотранспортных | ления | | | данных | | | средств | городских | | | категорий | | | инвалидов | округов и | | | граждан | | | на действующих | муници- | | | | | | автостоянках и в | пальных | | | | | | местах парковки | районов | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 13. | Установка | органы | 2013- | средства, предусмотренные | обеспечение | | | специальных | местного | 2015 | на текущее финансирование | условий для | | | знаков на преду- | само- | годы | | независимой | | | смотренных | управ- | | | жизни | | | для парковки | ления | | | данных | | | специальных | городских | | | категорий | | | автотранспортных | округов и | | | граждан | | | средств | муници- | | | | | | инвалидов | пальных | | | | | | автостоянках и в | районов | | | | | | местах парковки | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2. Обеспечение доступности и качества реабилитационных услуг | | (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов | | и других маломобильных групп населения) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Проведение | Мини- | 2013- | средства, предусмотренные | повышение | | | ежегодной | стерство | 2015 | в федеральном и республиканском | качества | | | диспансеризации | здраво- | годы | бюджете КБР, в пределах | лечебно- | | | и оказание | охране- | | утвержденных лимитов | профилак- | | | квалифицирован- | ния и | | | тической | | | ной медицинской | курортов | | | работы | | | помощи | КБР, | | | и улучшение | | | инвалидам и | органы | | | медицинского | | | маломобильным | местного | | | обслуживания | | | группам | само- | | | инвалидов, | | | населения, | управ- | | | снижение | | | включая | ления | | | уровня | | | бесплатное | городских | | | первичной | | | лекарственное | округов и | | | инвалидности | | | обеспечение при | муници- | | | | | | стационарном | пальных | | | | | | лечении | районов | | | | | | в соответствии | КБР | | | | | | со стандартами | | | | | | | медицинской | | | | | | | помощи | | | | | | | и формулярным | | | | | | | перечнем | | | | | | | лекарственных | | | | | | | препаратов | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 15. | Создание в | Мини- | 2013- | 4362 | 1454 | 1454 | 1454 | феде- | обеспечение | | | образовательных | стерство | 2015 | 3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ральный | доступности | | | учреждениях, | образо- | годы | | | | | бюджет | в сфере | | | реализующих | вания | | | | | | | получения | | | программы | и науки | | | | | | | образования | | | общего | КБР | | 43 | 1454 | 1454 | 1454 | респуб- | | | | образования | | | 623,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ликан- | | | | универсальной | | | | | | | ский | | | | безбарьерной | | | | | | | бюджет | | | | среды, | | | | | | | КБР | | | | позволяющей | | | | | | | | | | | обеспечить | | | | | | | | | | | полноценную | | | | | | | | | | | интеграцию | | | | | | | | | | | детей-инвалидов, | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | оснащение | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | специальным | | | | | | | | | | | учебным, | | | | | | | | | | | реабилитационным,| | | | | | | | | | | компьютерным | | | | | | | | | | | оборудованием и | | | | | | | | | | | автотранспортом | | | | | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 16. | Обеспечение | Мини- | 2013- | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | респуб- | оказание | | | инвалидов | стерство | 2015 | | | | | ликан- | дополни- | | | техническими | труда | годы | | | | | ский | тельных | | | средствами | и соци- | | | | | | бюджет | услуг | | | реабилитации, | ального | | | | | | КБР | | | | не входящими | развития | | | | | | | | | | в Федеральный | КБР | | | | | | | | | | перечень | | | | | | | | | | | реабилитационных | | | | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | | и услуг, | | | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | | | инвалидам | | | | | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 17. | Проведение | Мини- | 2013- | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | респуб- | проведение | | | декады, | стерство | 2015 | | | | | ликан- | культурно- | | | посвященной | труда и | годы | | | | | ский | массовых | | | Международному | социаль- | | | | | | бюджет | и других | | | дню инвалидов | ного | | | | | | КБР | мероприя- | | | (3 декабря), | развития | | | | | | | тий, направ- | | | месячника | КБР, | | | | | | | ленных на | | | "Белая трость" | Мини- | | | | | | | материаль- | | | (1-30 ноября) | стерство | | | | | | | ную и | | | | культуры | | | | | | | моральную | | | | КБР, | | | | | | | поддержку | | | | органы | | | | | | | инвалидов и | | | | местного | | | | | | | детей- | | | | само- | | | | | | | инвалидов | | | | управ- | | | | | | | | | | | ления | | | | | | | | | | | городских | | | | | | | | | | | округов и | | | | | | | | | | | муници- | | | | | | | | | | | пальных | | | | | | | | | | | районов, | | | | | | | | | | | общест- | | | | | | | | | | | венные | | | | | | | | | | | органи- | | | | | | | | | | | зации | | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 18. | Выплата | Мини- | 2014- | 1000,0| - | 400,0 | 600,0 | респуб- | стимулиро- | | | стипендий | стерство | 2015 | | | | | ликан- | вание | | | и денежных | спорта и | годы | | | | | ский | инвалидов | | | вознаграждений | туризма | | | | | | бюджет | к занятиям | | | спортсменам- | КБР | | | | | | КБР | спортом | | | инвалидам КБР - | | | | | | | | | | | членам сборных | | | | | | | | | | | команд РФ по | | | | | | | | | | | паралимпийским и | | | | | | | | | | | сурдлимпийским | | | | | | | | | | | видам спорта | | | | | | | | | | | и их тренерам | | | | | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 19. | Открытие в | Министер- | 2013- | 1600,0| 300,0 | 500,0 | 800,0 | респуб- | обеспечение | | | спортивных | ство | 2015 | | | | | ликан- | условий для | | | учреждениях | спорта и | годы | | | | | ский | беспрепятст- | | | отделений и | туризма | | | | | | бюджет | венного | | | групп по | КБР | | | | | | КБР | посещения | | | адаптивной | | | | | | | | инвалидами | | | физической | | | | | | | | спортивных | | | культуре | | | | | | | | секций | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 20. | Проведение | Мини- | 2013- | 650,0 | 150,0 | 200,0 | 300,0 | республ- | создание | | | спортивно- | стерство | 2015 | | | | | икански- | условий для | | | массовых | спорта и | годы | | | | | й | реабилитации | | | мероприятий | туризма | | | | | | бюджет | инвалидов | | | среди граждан | КБР | | | | | | КБР | средствами | | | с ограниченными | | | | | | | | физической | | | физическими | | | | | | | | культуры | | | возможностями | | | | | | | | и спорта | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 21. | Обеспечение | Мини- | 2013- | 2800,0| 600,0 | 1000,0| 1200,0| респуб- | реализация | | | участия | стерство | 2015 | | | | | ликан- | физического | | | спортсменов- | спорта и | годы | | | | | ский | потенциала | | | инвалидов во | туризма | | | | | | бюджет | спортсменов | | | Всероссийских и | КБР | | | | | | КБР | -инвалидов | | | международных | | | | | | | | | | | соревнованиях | | | | | | | | | | | и на учебно- | | | | | | | | | | | тренировочных | | | | | | | | | | | сборах | | | | | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 22. | Проведение | Мини- | 2013- | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | респуб- | реализация | | | республиканс- | стерство | 2015 | | | | | ликан- | творческого | | | кого фестиваля | культуры | годы | | | | | ский | потенциала | | | народного и | КБР | | | | | | бюджет | инвалидов, | | | художественного | | | | | | | КБР | привлечение | | | творчества | | | | | | | | внимания | | | "Я радость | | | | | | | | обществен- | | | нахожу в друзьях"| | | | | | | | ности | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 23. | Проведение | Мини- | 2013- | 148,5 | 49,5 | 49,5 | 49,5 | респуб- | выявление | | | республиканского | стерство | 2015 | | | | | ликан- | одаренных | | | творческого | образо- | годы | | | | | ский | детей- | | | конкурса среди | вания и | | | | | | бюджет | инвалидов | | | детей | науки | | | | | | КБР | | | | с ограниченными | КБР | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья "Мир | | | | | | | | | | | души моей" | | | | | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 24. | Осуществление | ГУ-регио- | 2013- | средства, предусмотренные | обеспечение | | | мероприятий | нальное | 2015 | в федеральном бюджете, в пределах | реализации | | | по обеспечению | отделение | годы | утвержденных лимитов | прав | | | инвалидов | Фонда | | | инвалидов | | | техническими | социаль- | | | | | | средствами | ного | | | | | | реабилитации, | страхова- | | | | | | протезно- | ния РФ | | | | | | ортопедическими | по КБР | | | | | | изделиями | | | | | | | и санаторно- | | | | | | | курортными | | | | | | | путевками | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 25. | Обеспечение | феде- | 2013- | дополнительное | повышение | | | взаимодействия | ральное | 2015 | финансирование не требуется | качества | | | по разработке | казенное | годы | | разработки и | | | индивидуальных | учреж- | | | реализации | | | программ | дение | | | индивидуаль- | | | реабилитации | "Главное | | | ных | | | инвалидов с | бюро | | | программ | | | учетом ситуации | медико- | | | реабилитаци- | | | на рынке труда | соци- | | | и инвалидов | | | | альной | | | | | | | экспер- | | | | | | | тизы по | | | | | | | КБР", | | | | | | | Государ- | | | | | | | ственный | | | | | | | комитет | | | | | | | КБР по | | | | | | | занятости | | | | | | | насе- | | | | | | | ления | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 26. | Трудоустройство | органы | 2013- | средства, предусмотренные | принятие | | | инвалидов | местного | 2015 | в федеральном бюджете, | дополни- | | | на квотируемые | само- | годы | республиканском бюджете КБР | тельных мер | | | рабочие места | управ- | | и бюджетах муниципальных | по | | | | ления | | образований, в пределах | повышению | | | | городских | | утвержденных лимитов | конкурентос- | | | | округов и | | | пособности | | | | муници- | | | инвалидов | | | | пальных | | | на рынке | | | | районов, | | | труда, | | | | Государ- | | | трудо- | | | | ственный | | | устройство | | | | комитет | | | инвалидов | | | | КБР по | | | | | | | занятости | | | | | | | населения | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел III. Информационно-методическое и просветительское сопровождение общества | | о проблемах инвалидов и маломобильных групп населения и путях их решения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации | | и социальной интеграции инвалидов и других маломобильных групп населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 27. | Повышение | Мини- | 2013- | 1200,0| - | - | 1200,0| респуб- | профессио- | | | квалификации | стерство | 2015 | | | | | ликанс- | нальное | | | педагогов по | образо- | годы | | | | | кий | совершенст- | | | вопросам работы | вания | | | | | | бюджет | вование | | | с детьми- | и науки | | | | | | КБР | педагоги- | | | инвалидами | КБР | | | | | | | ческих | | | и детьми | | | | | | | | кадров | | | с ограниченными | | | | | | | | для работы | | | возможностями | | | | | | | | с детьми- | | | здоровья | | | | | | | | инвалидами | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 28. | Проведение | Мини- | 2013- | 155,0 | 45,0 | 50,0 | 60,0 | респуб- | подготовка | | | обучающих | стерство | 2015 | | | | | ликан- | родителей | | | семинаров | образо- | годы | | | | | ский | детей, | | | для родителей | вания | | | | | | бюджет | имеющих | | | детей-инвалидов | и науки | | | | | | КБР | отклонения | | | и детей | КБР | | | | | | | в развитии, | | | с ограниченными | | | | | | | | для эффек- | | | возможностями | | | | | | | | тивной | | | здоровья | | | | | | | | организации | | | по вопросам | | | | | | | | обучения | | | организации | | | | | | | | в соответст- | | | их обучения | | | | | | | | вии с их | | | и воспитания | | | | | | | | психико- | | | | | | | | | | | физически- | | | | | | | | | | | ми возмож- | | | | | | | | | | | ностями | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 29. | Проведение | Мини- | 2013- | 990,0 | 300,0 | 330,0 | 360,0 | респуб- | | | | обучающих | стерство | 2015 | | | | | ликан- | | | | семинаров | по сред- | годы | | | | | ский | | | | для работников | ствам | | | | | | бюджет | | | | некоммерческих | массовой | | | | | | КБР | | | | организаций, | инфор- | | | | | | | | | | осуществляющих | мации, | | | | | | | | | | деятельность | общест- | | | | | | | | | | в области | венным и | | | | | | | | | | реабилитации | религи- | | | | | | | | | | и социальной | озным | | | | | | | | | | интеграции | органи- | | | | | | | | | | граждан | зациям | | | | | | | | | | с ограниченными | КБР | | | | | | | | | | физическими | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.2. Информационно-просветительское сопровождение инвалидов и других маломобильных | | групп населения по вопросам формирования доступности приоритетных объектов и услуг | | в приоритетных сферах жизнедеятельности | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 30. | Размещение | Мини- | 2013- | дополнительное финансирование | обеспечение | | | в электронных | стерство | 2015 | не требуется | полной | | | и печатных | образо- | годы | | информатив- | | | средствах | вания | | | ности | | | массовой | и науки | | | жителей | | | информации | КБР, | | | республики | | | республики | Мини- | | | о возмож- | | | сведений | стерство | | | ностях | | | о возможности | по сред- | | | обеспечения | | | получения | ствам | | | прав | | | образования | массовой | | | инвалидов на | | | для инвалидов, | инфор- | | | получение | | | детей-инвалидов | мации, | | | общего | | | и детей | общест- | | | образования | | | с ограниченными | венным и | | | | | | возможностями | религи- | | | | | | здоровья | озным | | | | | | | органи- | | | | | | | зациям | | | | | | | КБР | | | | |-----+------------------+-----------+-------+------------------------------------------+--------------| | 31. | Информирование | Государ- | 2013- | дополнительное финансирование | содействие | | | и консультиро- | ственный | 2015 | не требуется | в поиске | | | вание инвалидов | комитет | годы | | работы, | | | по вопросам их | КБР по | | | профессио- | | | трудоустройства | занятос- | | | нальная | | | | ти насе- | | | ориентация | | | | ления | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел IV. Укрепление материально-технической базы сети учреждений социальной | | инфраструктуры | |------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 32. | Обеспечение | Мини- | 2013- | 2000,0| 500,0 | 700,0 | 800,0 | респуб- | | | | специальным | стерство | 2015 | | | | | ликан- | | | | спортивным | спорта и | годы | | | | | ский | | | | инвентарем и | туризма | | | | | | бюджет | | | | оборудованием | КБР | | | | | | КБР | | | | для занятий | | | | | | | | | | | адаптивной | | | | | | | | | | | физической | | | | | | | | | | | культурой | | | | | | | | | | | и спортом | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 33. | Приобретение | Мини- | 2013- | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | респуб- | создание | | | в учреждения | стерство | 2015 | | | | | ликан- | условий для | | | культуры | культуры | годы | | | | | ский | социокуль- | | | компьютеров | КБР, | | | | | | бюджет | турной | | | для инвалидов | органы | | | | | | КБР | реабилитаци- | | | по слуху, | местного | | | | | | | и инвалидов | | | оснащенных | само- | | | | | | | | | | специальной | управ- | | | | | | | | | | клавиатурой, | ления | | | | | | | | | | программами | городских | | | | | | | | | | озвучивания, | округов и | | | | | | | | | | теле- и радио- | муници- | | | | | | | | | | аппаратурой | пальных | | | | | | | | | | | районов | | | | | | | | |-----+------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------------| | 34. | Приобретение | Мини- | 2013- | 850,0 | 850,0 | - | - | респуб- | создание | | | оборудования | стерство | 2015 | | | | | ликан- | условий | | | для обеспечения | по сред- | годы | | | | | ский | для социо- | | | трансляции | ствам | | | | | | бюджет | культурной | | | сурдоперевода | массовой | | | | | | КБР | реабилитации | | | | инфор- | | | | | | | инвалидов | | | | мации, | | | | | | | | | | | общест- | | | | | | | | | | | венным | | | | | | | | | | | и религи- | | | | | | | | | | | озным | | | | | | | | | | | органи- | | | | | | | | | | | зациям | | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | | |--------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | ИТОГО: | 43 | 14 | 14 | 14 | федеральный бюджет | | | 623,0 | 541,0 | 541,0 | 541,0 | | | | | | | | | | | 61 | 18 | 21 | 21 | республиканский | | | 316,5 | 435,5 | 870,5 | 010,5 | бюджет КБР | | | | | | | | | | 200,0 | - | 100,0 | 100,0 | бюджеты | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: поручения, касающиеся федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кабардино-Балкарской Республике", Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по КабардиноБалкарской Республике, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, общественных организаций ветеранов и пенсионеров, носят рекомендательный характер. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2015 годы Система целевых показателей (индикаторов) республиканской целевой программы "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2015 годы ----------------------------------------------------------------------------------------- | Цель и задачи | Перечень целевых | Факти- | Изменение | Плани- | | Программы | показателей | ческое | значений | руемое | | | (индикаторов) | значение | по годам | значение | | | | на момент | реализации | на момент | | | | разработки | Программы | окончания | | | | Программы |--------------------| действия | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | Программы | | | | | год | год | год | | |---------------+-------------------------+------------+------+------+------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------------+-------------------------+------------+------+------+------+-----------| | Цель | доля инвалидов, | - | 20% | 30% | 45% | 50% | | Программы - | положительно | | | | | | | обеспечение | оценивающих уровень | | | | | | | доступности к | доступности | | | | | | | приоритетным | приоритетных объектов | | | | | | | объектам | и услуг в приоритетных | | | | | | | и услугам в | сферах | | | | | | | приоритетных | жизнедеятельности, | | | | | | | сферах | в общей численности | | | | | | | жизнедея- | инвалидов в Кабардино- | | | | | | | тельности | Балкарской Республике | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | и других | | | | | | | | маломобиль- | | | | | | | | ных групп | | | | | | | | населения | | | | | | | | в Кабардино- | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | Республике | | | | | | | |---------------+-------------------------+------------+------+------+------+-----------| | Задачи | | | | | | | | Программы: | | | | | | | | | | | | | | | | совершенство- | принятие нормативного | не принят | при- | при- | при- | принят | | вание | правового акта о | | нят | нят | нят | | | нормативно- | порядке обеспечения | | | | | | | правовой и | доступной среды | | | | | | | организацион- | жизнедеятельности | | | | | | | ной основы | инвалидов и других | | | | | | | формирования | маломобильных групп | | | | | | | доступной | населения в Кабардино- | | | | | | | среды жизне- | Балкарской Республике; | | | | | | | деятельности | доля приоритетных | - | - | 20% | 45% | 50% | | инвалидов | объектов и услуг | | | | | | | и других | в приоритетных сферах | | | | | | | маломобильных | жизнедеятельности | | | | | | | групп | инвалидов, нанесенных | | | | | | | населения | на карту доступности | | | | | | | в Кабардино- | Кабардино-Балкарской | | | | | | | Балкарской | Республики | | | | | | | Республике | по результатам | | | | | | | | их паспортизации, среди | | | | | | | | всех приоритетных | | | | | | | | объектов и услуг | | | | | | |---------------+-------------------------+------------+------+------+------+-----------| | повышение | доля доступных | - | 5% | 10% | 15% | 20% | | уровня | для инвалидов и других | | | | | | | доступности | маломобильных групп | | | | | | | приоритетных | населения приоритетных | | | | | | | объектов | объектов социальной, | | | | | | | и услуг в | транспортной, | | | | | | | приоритетных | инженерной | | | | | | | сферах жизне- | инфраструктуры | | | | | | | деятельности | в общем количестве | | | | | | | инвалидов | приоритетных объектов | | | | | | | и других | в Кабардино-Балкарской | | | | | | | маломобиль- | Республике; | | | | | | | ных групп | доля объектов | - | - | 20% | 45% | 50% | | населения | социальной | | | | | | | в Кабардино- | инфраструктуры, | | | | | | | Балкарской | на которые | | | | | | | Республике | сформированы паспорта | | | | | | | | доступности, среди | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | объектов социальной | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | в приоритетных сферах | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | инвалидов и других | | | | | | | | маломобильных групп | | | | | | | | населения в Кабардино- | | | | | | | | Балкарской Республике | | | | | | |---------------+-------------------------+------------+------+------+------+-----------| | повышение | доля учреждений | - | 15% | 20% | 25% | 30% | | доступности | профессионального | | | | | | | и качества | образования, в которых | | | | | | | реабилитаци- | сформирована | | | | | | | онных услуг | универсальная | | | | | | | (развитие | безбарьерная среда, | | | | | | | системы | позволяющая | | | | | | | реабилитации | обеспечить совместное | | | | | | | и социальной | обучение инвалидов | | | | | | | интеграции | и лиц, не имеющих | | | | | | | инвалидов) | нарушений развития, | | | | | | | в Кабардино- | в общем количестве | | | | | | | Балкарской | учреждений | | | | | | | Республике | профессионального | | | | | | | | образования | | | | | | | | в Кабардино-Балкарской | | | | | | | | Республике; | | | | | | | | доля инвалидов, | - | 10% | 15% | 25% | 30% | | | обеспеченных | | | | | | | | техническими | | | | | | | | средствами | | | | | | | | реабилитации и | | | | | | | | услугами в соответствии | | | | | | | | с региональным | | | | | | | | перечнем в рамках | | | | | | | | индивидуальной | | | | | | | | программы | | | | | | | | реабилитации, в общей | | | | | | | | численности инвалидов | | | | | | | | в Кабардино-Балкарской | | | | | | | | Республике | | | | | | |---------------+-------------------------+------------+------+------+------+-----------| | информационно-| доля специалистов, | 20% | 30% | 33% | 35% | 40% | | методическое | прошедших обучение | | | | | | | и кадровое | и повышение | | | | | | | обеспечение | квалификации по | | | | | | | системы | вопросам реабилитации | | | | | | | реабилитации | и социальной | | | | | | | и социальной | интеграции инвалидов, | | | | | | | интеграции | среди всех | | | | | | | инвалидов | специалистов, занятых | | | | | | | в Кабардино- | в этой сфере | | | | | | | Балкарской | в Кабардино-Балкарской | | | | | | | Республике | Республике | | | | | | |---------------+-------------------------+------------+------+------+------+-----------| | преодоление | доля инвалидов, | - | 20% | 30% | 45% | 50% | | социальной | положительно | | | | | | | разобщенности | оценивающих | | | | | | | в обществе и | отношение населения | | | | | | | формирование | к проблемам инвалидов, | | | | | | | позитивного | в общей численности | | | | | | | отношения | опрошенных инвалидов | | | | | | | к проблемам | в Кабардино-Балкарской | | | | | | | инвалидов | Республике | | | | | | | и к проблеме | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | доступной | | | | | | | | среды жизне- | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | для инвалидов | | | | | | | | и других | | | | | | | | маломобильных | | | | | | | | групп | | | | | | | | населения | | | | | | | | в Кабардино- | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | Республике | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2015 годы Объем ресурсного обеспечения республиканской целевой программы "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2015 годы ------------------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования и | Объемы | В том числе: | | направления расходов | финансирования |--------------------------------| | | на 2013-2015 годы | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | (тыс. рублей) | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | Всего | 105139,5 | 32976,5 | 36511,5 | 35651,5 | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | | федеральный бюджет (прогноз) | 43623,0 | 14541,0 | 14541,0 | 14541,0 | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | республиканский бюджет | 61316,5 | 18435,5 | 21870,5 | 21010,5 | | Кабардино-Балкарской | | | | | | Республики | | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | средства бюджетов | 200,0 | - | 100,0 | 100,0 | | муниципальных образований | | | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | | Республики | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|