Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2011 № 410-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 410-ПП 22 декабря 2011 г. г. Нальчик О республиканской целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (2012-2013 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 18.06.2013 г. N 167-ПП) В целях совершенствования государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики и повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (2012-2013 годы)" (далее - Программа). 2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (М. А. Керефов) при формировании республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики на соответствующие года предусматривать в установленном порядке бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.06.2013 г. N 167-ПП) Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Гертер * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2011 года N 410-ПП РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (2012-2013 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 18.06.2013 г. N 167-ПП) ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (2012-2013 годы)" Наименование Программы республиканская целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (2012-2013 годы)" Государственный заказчик Министерство экономического развития координатор Программы Кабардино-Балкарской Республики Основные исполнители Администрация Главы Кабардино- Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики Цель Программы повышение эффективности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики; повышение результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления Задачи Программы совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики; обеспечение взаимосвязи между государственной гражданской службой и муниципальной службой; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям; разработка антикоррупционных механизмов; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы и дополнительного профессионального образования государственных служащих; совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе; совершенствование системы оплаты труда на государственной гражданской службе; внедрение современных механизмов стимулирования деятельности государственных гражданских служащих Сроки реализации Программа будет реализована в течение Программы двух лет с 2012 года по 2013 год: Основные направления совершенствование правовой основы реализации Программы государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики; внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы; повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Объемы и источники на реализацию Программы за счет средств финансирования Программы республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики предусматривается 4,6 млн. рублей Ожидаемые результаты повышение эффективности государственной реализации Программы гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики; внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи между государственной гражданской службой и муниципальной службой; создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих; разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение; обеспечение открытости государственной гражданской службы и ее доступности общественному контролю; реализация антикоррупционных программ в системе государственной гражданской службы; унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих; разработка и применение в государственных органах современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих; совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе; внедрение механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных служащих; регламентация и реализация предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кабардино- Балкарской Республики государственных гарантий и прав государственных служащих; Контроль за реализацией осуществляет Правительство Кабардино- Программы и исполнением Балкарской Республики мероприятий (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 18.06.2013 г. N 167-ПП) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основными целями развития государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики являются: повышение эффективности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, повышение результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления. В процессе реформирования государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики определены новые подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы и конкретизированы квалификационные требования к государственным гражданским служащим, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе. Гражданским обществом к государственной гражданской службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям. Современные методы планирования и регламентации труда государственных гражданских служащих не получили широкого распространения, а предусмотренных законодательством Кабардино- Балкарской Республики механизмов стимулирования государственных служащих недостаточно, что снижает мотивацию государственных гражданских служащих к исполнению обязанностей государственной гражданской службы на высоком профессиональном уровне. Указанные проблемы в значительной степени связаны с отсутствием научно обоснованной и апробированной методики применения норм законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино- Балкарской Республики о государственной гражданской службе. Проведение экспериментов, разработка должностных регламентов, применение новых кадровых технологий на государственной гражданской службе не имеют системного характера. Недостаточно проработана методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, квалификационных экзаменов и аттестации государственных служащих. Недостаточная открытость государственной гражданской службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции. Реализация настоящей Программы позволит провести преобразование государственной гражданской службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики принципов, внедрить на государственной гражданской службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. II. Основные цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Современная государственная гражданская служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных гражданских служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества. Цель Программы - повышение эффективности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач: а) совершенствование правовой основы государственной гражданской службы; б) обеспечение взаимосвязи между государственной гражданской службой и муниципальной службой; в) совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям; г) разработка антикоррупционных механизмов; д) формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих; е) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; ж) развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы и дополнительного профессионального образования государственных служащих; з) совершенствование системы оплаты труда государственных гражданских служащих; Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей Программы согласно приложению N 2. Целевые индикаторы и показатели рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации Программы. Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода. III. Основные мероприятия, предусмотренные Программой Основные мероприятия Программы согласно приложению N 1 определяются целями и стратегическими задачами и разработаны с учетом положений законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в области государственной гражданской службы и федеральной целевой программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)". Комплекс мер по развитию государственной гражданской службы, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям: а) совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики; б) внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы; в) повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих. При реализации Программы требуется по каждому направлению осуществить конкретные мероприятия. IV. Совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики Анализ законодательства Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе показывает, что на данном этапе необходимо совершенствование правовой основы государственной гражданской службы. Современная государственная гражданская служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и государственной гражданской службы, противодействие коррупции на государственной гражданской службе, повышение престижа государственной гражданской службы и авторитета государственных гражданских служащих. Для решения указанных задач необходимо: а) разработать и утвердить: нормативные правовые акты в целях совершенствования законодательства Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе в части взаимосвязи между государственной гражданской и муниципальной службой; мероприятия, направленные на повышение престижа государственной гражданской службы и формирование позитивного отношения граждан к государственным служащим. б) создать орган по управлению государственной гражданской службой, основными функциями которого будет осуществление контроля за реализацией государственными органами законодательства о государственной гражданской службе и консультативная поддержка структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров. V. Внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы При формировании кадрового состава государственной гражданской службы его основу должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии государственного управления. В аппаратах государственных органов необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста государственных гражданских служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, систематического обновления и ротации кадров. В процессе формирования кадрового состава государственной гражданской службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы. Формирование профессиональной государственной гражданской службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих. Для решения названных задач необходимо: а) разработать и утвердить: нормативный правовой акт о порядке формирования кадрового резерва государственной гражданской службы и назначения на должности государственной гражданской службы лиц, состоящих в кадровом резерве государственной гражданской службы; современные методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, проведения квалификационного экзамена, аттестации государственных гражданских служащих; их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов и обеспечить их применение; нормативный правовой акт, регулирующий содержание и порядок ведения Реестра государственных гражданских служащих Кабардино- Балкарской Республики; б) автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами; в) совершенствовать механизм формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных служащих. VI. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Важнейшими направлениями повышения эффективности государственной гражданской службы являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности государственных гражданских служащих недостаточно ориентированы на результативность их труда, достижение целей и приоритетов государственных органов. Уровень денежного содержания государственных гражданских служащих слабо зависит от результатов их труда. Необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, а также усилить стимулы к надлежащему исполнению ими должностных обязанностей. Повышение уровня социальной защищенности государственных гражданских служащих, совершенствование системы государственных гарантий, создание эффективной системы материального и нематериального стимулирования труда государственных гражданских служащих, совершенствование системы оплаты груда государственных гражданских служащих являются необходимыми условиями успешного развития системы государственной гражданской службы, эффективного достижения поставленных перед нею целей. Для решения перечисленных задач необходимо а) разработать и утвердить порядок и критерии оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; б) сформировать эффективную систему материального стимулирования государственных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности. VII. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы Объем финансирования мероприятий Программы составляет 4,6 млн. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 18.06.2013 г. N 167-ПП) VIII. Реализация мероприятий Программы и контроль за ходом их исполнения Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, а также утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий. Контроль за исполнением предусмотренных Программой мероприятий осуществляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. IX. Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы В результате реализации мероприятий Программы должны быть обеспечены: а) разработка и внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи между государственной гражданской службой и муниципальной службой; б) создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих; в) обеспечение открытости государственной гражданской службы и ее доступности общественному контролю; г) разработка и реализация антикоррупционных программ государственной гражданской службы; д) создание и внедрение системы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; е) совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе; ж) внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих; з) разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих; * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (2012-2013 годы)" Основные мероприятия республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (2012-2013 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 18.06.2013 г. N 167-ПП) -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Объем | Ответственные | | п | мероприятий | реализации | финансирования | исполнители | | / | | | (млн. руб.) | | | п | | |---------------------| | | | | | Всего | 2012 | 2013 | | | | | | | год | год | | |----+--------------------------+------------+-------+------+------+-----------------| | 1. | Разработка нормативных | 2012 год | | | | Администрация | | | правовых актов | | | | | Главы КБР | | | в целях | | | | | | | | совершенствования | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | | | | Республики о | | | | | | | | государственной | | | | | | | | гражданской службе | | | | | | | | в части взаимосвязи | | | | | | | | между государственной | | | | | | | | гражданской службой и | | | | | | | | муниципальной службой | | | | | | |----+--------------------------+------------+-------+------+------+-----------------| | 2. | Разработка | 2013 год | | | | Администрация | | | нормативного правового | | | | | Главы КБР | | | акта, регламентирующего | | | | | | | | содержание и порядок | | | | | | | | ведения Реестра | | | | | | | | государственных | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | | | | Республики | | | | | | |----+--------------------------+------------+-------+------+------+-----------------| | 3. | Внедрение | 2013 год | 0,0 | | 0,0 | Администрация | | | информационных | | | | | Главы КБР, | | | технологий в систему | | | | | Министерство | | | управления кадровыми | | | | | финансов КБР | | | ресурсами (приобретение | | | | | | | | программного | | | | | | | | обеспечения) | | | | | | |----+--------------------------+------------+-------+------+------+-----------------| | 4. | Совершенствование | 2012-2013 | 4,6 | 2,0 | 2,6 | Администрация | | | механизма | годы | | | | Главы КБР, | | | формирования, | | | | | Министерство | | | размещения | | | | | финансов КБР | | | и исполнения | | | | | | | | государственного заказа | | | | | | | | на профессиональную | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | повышение | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | и стажировку | | | | | | | | государственных | | | | | | | | служащих | | | | | | |----+--------------------------+------------+-------+------+------+-----------------| | 5. | Проведение анализа | 2012 год | | | | Министерство | | | положений | | | | | экономического | | | об исполнительных | | | | | развития КБР | | | органах государственной | | | | | | | | власти КБР | | | | | | | | в целях исключения | | | | | | | | дублирующих | | | | | | | | и избыточных функций | | | | | | |----+--------------------------+------------+-------+------+------+-----------------| | 6. | Разработка | 2012-2013 | | | | Исполнительные | | | административных | годы | | | | органы | | | регламентов исполнения | | | | | государственной | | | государственных | | | | | власти КБР | | | функций | | | | | | | | и государственных услуг | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | органов государственной | | | | | | | | власти КБР | | | | | | |----+--------------------------+------------+-------+------+------+-----------------| | 7. | Разработка порядка | 2012-2013 | | | | Министерство | | | и критериев оценки | годы | | | | экономического | | | эффективности | | | | | развития КБР | | | и результативности | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | служебной деятельности | | | | | | | | государственных | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | |----+--------------------------+------------+-------+------+------+-----------------| | 8. | Проведение | 2012-2013 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство | | | экспериментов в целях | годы | | | | экономического | | | совершенствования | | | | | развития КБР, | | | эффективности | | | | | Министерство | | | деятельности аппаратов | | | | | финансов КБР | | | государственных органов | | | | | | | | и профессиональной | | | | | | | | служебной деятельности | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | в отдельном | | | | | | | | государственном органе | | | | | | | | или в его | | | | | | | | самостоятельном | | | | | | | | структурном | | | | | | | | подразделении в рамках | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | программ развития | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | | | | Республики | | | | | | |----+--------------------------+------------+-------+------+------+-----------------| | 9. | Премирование | 2012-2013 | 0,0 | | 0,0 | Министерство | | | государственных | годы | | | | экономического | | | гражданских служащих | | | | | развития КБР, | | | исполнительных органов | | | | | Министерство | | | государственной власти | | | | | финансов КБР | | | Кабардино-Балкарской | | | | | | | | Республики по | | | | | | | | результатам оценки | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | деятельности за 2012 год | | | | | | |----+--------------------------+------------+-------+------+------+-----------------| | | Итого по Программе | | 4,6 | 2,0 | 2,6 | | -------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 18.06.2013 г. N 167-ПП) * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (2012-2013 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------ | Показатели | Значение показателя | Значение показателя | | | в конце 2012 года | в конце 2013 года | |-------------------------+-----------------------+--------------------------| | Индекс доверия граждан | не менее 110% от | не менее 130% | | к государственным | базового значения | от базового значения | | служащим | | | |-------------------------+-----------------------+--------------------------| | Количество должностей | не менее 70% от числа | 100% от числа должностей | | государственной | должностей | государственной | | гражданской службы, | государственной | гражданской службы | | для которых утверждены | гражданской службы | | | должностные | | | | регламенты, | | | | соответствующие | | | | установленным | | | | требованиям | | | |-------------------------+-----------------------+--------------------------| | Доля государственных | не менее 70% от числа | 90% от числа | | служащих, должностные | государственных | государственных | | регламенты которых | служащих | служащих | | содержат показатели | | | | результативности | | | |-------------------------+-----------------------+--------------------------| | Доля вакантных | не менее 120% | не менее 150% | | должностей | от базового значения | от базового значения | | государственной | | | | гражданской службы, | | | | замещаемых на основе | | | | назначения из кадрового | | | | резерва | | | |-------------------------+-----------------------+--------------------------| | Доля вакантных | не менее 110% | не менее 130% | | должностей | от базового значения | от базового значения | | государственной | | | | гражданской службы, | | | | замещаемых на основе | | | | конкурса | | | |-------------------------+-----------------------+--------------------------| | Доля специалистов | не менее 150% | не менее 200% | | в возрасте до 30 лет, | от базового значения | от базового значения | | имеющих стаж | | | | государственной | | | | гражданской службы | | | | более 3 лет | | | |-------------------------+-----------------------+--------------------------| | Число государственных | не менее 150% | не менее 200% | | служащих, прошедших | от базового значения | от базового значения | | обучение в соответствии | | | | с государственным | | | | заказом | | | | на профессиональную | | | | переподготовку, | | | | повышение | | | | квалификации и | | | | стажировку, в том числе | | | | за пределами территории | | | | Российской Федерации | | | |-------------------------+-----------------------+--------------------------| | Увеличение размера | не менее 150% | не менее 190% | | денежного содержания | от базового значения | от базового значения | | государственных | | | | гражданских служащих | | | | по отношению | | | | к прошлому периоду | | | ------------------------------------------------------------------------------ <**> Базовые значения показателей определяются после утверждения методики их расчета и принимаются за 100% величины каждого показателя в год. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|