Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2013 № 325-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 325-ПП

20 декабря 2013 г.                                          г. Нальчик

        Об утверждении предельных сроков заключения договоров
          на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

     Во исполнение части 5 статьи 19 Федерального закона от  13  марта
2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", а также в целях оптимизации  рекламного
и  информационного  пространства  и организации единого подхода, учета
и   контроля  за  установкой  и  эксплуатацией  рекламных  конструкций
и  средств  размещения информации на  территории  Кабардино-Балкарской
Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
     Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры
на  установку  и  эксплуатацию  рекламных конструкций,  в  зависимости
от типов  и  видов  рекламных  конструкций  и  применяемых  технологий
демонстрации рекламы.


Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               К. Храмов

                                * * *

                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                      от 20 декабря 2013 года N 325-ПП

                          ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
          на которые могут заключаться договоры на установку
     и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов
        и видов рекламных конструкций и применяемых технологий
                         демонстрации рекламы


--------------------------------------------------------------------------
|     Виды      |      Типы рекламных конструкций*      |   Предельный   |
|   рекламных   |                                       | срок действия  |
|  конструкций  |                                       |   договоров    |
|               |                                       |  на установку  |
|               |                                       | и эксплуатацию |
|               |                                       |   рекламных    |
|               |                                       |  конструкций,  |
|               |                                       |      лет       |
|---------------+---------------------------------------+----------------|
| Отдельно      | щиты со стационарной поверхностью     |       5        |
| стоящие       | с внешним подсветом или без подсвета; |                |
|               | перетяжки;                            |                |
|               | флаговые композиции;                  |                |
|               | реклама на пешеходных ограждениях     |                |
|               |---------------------------------------+----------------|
|               | щиты со стационарной поверхностью     |       7        |
|               | с внутренним подсветом;               |                |
|               | объемно-пространственные объекты      |                |
|               |---------------------------------------+----------------|
|               | щиты с автоматической сменой          |       8        |
|               | экспозиции                            |                |
|               |---------------------------------------+----------------|
|               | электронные табло;                    |       10       |
|               | рекламные конструкции, совмещенные    |                |
|               | с элементами уличной мебели;          |                |
|               | рекламные конструкции в составе       |                |
|               | остановочных пунктов движения         |                |
|               | общественного транспорта              |                |
|---------------+---------------------------------------+----------------|
| На зданиях    | щиты со стационарной поверхностью     |       5        |
| и сооружениях | с внешним подсветом или без подсвета; |                |
|               | перетяжки;                            |                |
|               | флаговые композиции;                  |                |
|               | панель-кронштейны                     |                |
|               |---------------------------------------+----------------|
|               | щиты со стационарной поверхностью     |       7        |
|               | с внутренним подсветом;               |                |
|               | объемно-пространственные объекты      |                |
|               |---------------------------------------+----------------|
|               | щиты с автоматической сменной         |       8        |
|               | экспозицией                           |                |
|               |---------------------------------------+----------------|
|               | электронные табло;                    |       10       |
|               | медиафасады;                          |                |
|               | рекламные конструкции в составе       |                |
|               | остановочных пунктов движения         |                |
|               | общественного транспорта              |                |
--------------------------------------------------------------------------

     *Примечание:
     щитовые установки - рекламные  конструкции,  имеющие  плоскостные
внешние  поверхности  для  размещения информации, состоящие из каркаса
и информационного поля;
     перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно  стоящих
опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно  крепление
тросовых конструкций к  зданиям  и  сооружениям.  Информационное  поле
может быть выполнено из жестких материалов, из  материалов  на  мягкой
основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды;
     флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из  одного
или    нескольких   флагштоков   (стоек)   и    информационного   поля
с использованием мягких полотнищ;
     объемно-пространственные  объекты  -  рекламные  конструкции,  на
которых   для   распространения   информации   используется  как объем
объекта,  так  и  его  поверхность,  выполняются   по   индивидуальным
проектам;
     электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и
имеющие поверхность, предназначенную для  воспроизведения  изображения
на плоскости экрана за счет  светоизлучения  светодиодов,  ламп,  иных
источников света или светоотражающих элементов;
     рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, -
рекламные конструкции  на  таксофонных  кабинах,  парковых  скамейках,
уличных терминалах  оплаты,  мусорных  контейнерах  и  т.д.,  а  также
рекламные  конструкции  с  информационной   поверхностью,  размещаемой
на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели;
     рекламные конструкции в  составе  остановочных  пунктов  движения
общественного транспорта  -  рекламные  конструкции  с  информационной
поверхностью,   размещаемой   на   элементах   остановочных   пунктов,
предназначенных для использования под рекламу;
     панель-кронштейны   -   двухсторонние   консольные    плоскостные
рекламные  конструкции,  устанавливаемые  на   опорах   (мачтах-опорах
освещения, опорах  контактной  сети)  или  на  зданиях  (сооружениях),
состоящие  из  креплений  и  информационной поверхности, расположенной
на световом коробе;
     медиафасады   -   объекты   наружной   рекламы   и    информации,
присоединяемые  к  зданиям  и  сооружениям  и   имеющие   поверхность,
предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения
светодиодов,  ламп,  иных   источников   света   или   светоотражающих
элементов;
     проекционные  установки - рекламные  конструкции, предназначенные
для   воспроизведения   изображения   на  земле,  на  плоскостях  стен
и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана)
или объема, в котором формируется информационное изображение.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также