Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.10.2013 № 278-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 278-ПП
10 октября 2013 г. г. Нальчик
О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики
"Информационное общество" (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.12.2016 № 241-ПП)
(В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 28.02.2014 г. N 23-ПП; от 27.12.2016 № 241-ПП;
от 18.08.2017 № 152-ПП; от 31.10.2017 № 198-ПП)
В соответствии с распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 23 ноября 2016 г. N 626-рп Правительство Кабардино- Балкарской Республики постановляет: (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.12.2016 № 241-ПП)
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кабардино- Балкарской Республики "Информационное общество" (далее – государственная программа). (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.12.2016 № 241-ПП)
2. Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики при формировании проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год включать государственную программу в перечень государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Республиканской Республики. 3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предусматривать средства на реализацию настоящей государственной программы на соответствующие годы. И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Марьяш * * *
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 октября 2013 года N 278-ПП Государственная программа
Кабардино-Балкарской Республики
"Информационное общество"
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 27.12.2016 № 241-ПП)
(В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 28.02.2014 г. N 23-ПП; от 27.12.2016 № 241-ПП;
от 18.08.2017 № 152-ПП; от 31.10.2017 № 198-ПП)
Паспорт государственной программы
Цели повышение качества жизни граждан, развитие
государственной экономической, социально-политической,
программы культурной и духовной сфер жизни
и безопасности общества, совершенствование
системы государственного и муниципального
управления на основе использования
информационных и телекоммуникационных
технологий
Задачи повышение доступности для населения
государственной информационных и телекоммуникационных
программы технологий;
повышение открытости и эффективности
государственного и муниципального управления;
повышение эффективности внедрения
информационных технологий в образовании,
науке, в обеспечении безопасности
жизнедеятельности населения, в культуре
и в системе здравоохранения;
создание и развитие специальных
информационных и информационно-
технологических систем обеспечения
деятельности органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики;
создание программно-технологической
инфраструктуры для предоставления
государственных и муниципальных услуг
в электронной форме;
снижение административных барьеров,
оптимизация, повышение качества и сокращение
сроков предоставления государственных
и муниципальных услуг;
увеличение объема телевизионных
и радиопередач, материалов в печатных
и электронных средствах массовой информации
общественно-политической, социально-
экономической, спортивной, детской
и культурной тематики;
обеспечение населения Кабардино-Балкарской
Республики периодическими печатными
изданиями;
организационное обеспечение мероприятий
по повышению профессионального мастерства
журналистов и квалификации кадров для средств
массовой информации республики;
приведение государственных средств массовой
информации в соответствие с современными
требованиями материально-технического
оснащения;
улучшение качества контента электронных
средств массовой информации;
обеспечение полноценного присутствия в сети
"Интернет" электронных и печатных средств
массовой информации Кабардино-Балкарии,
а также поддержка и развитие блогосферы
республики;
обеспечение конкуренции в сфере средств
массовой информации в целях создания
благоприятных условий для организации новых
и развития существующих независимых
масс-медиа;
внедрение современных методов менеджмента
в организацию деятельности средств массовой
информации;
популяризация государственных средств
массовой информации и книгоиздания;
поддержка молодых журналистов, блогеров,
писателей и поэтов республики;
формирование позитивного имиджа
Кабардино-Балкарской Республики в
общероссийском информационном пространстве
и в Кабардино-Балкарской Республике
Целевые общий уровень использования информационных
индикаторы и телекоммуникационных технологий в системе
и показатели государственного управления;
государственной уровень удовлетворенности граждан
программы в Кабардино-Балкарской Республике
(далее - граждане) качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг;
доля граждан, имеющих доступ к получению
государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна" по месту пребывания,
в том числе в многофункциональных центрах
предоставления государственных услуг
(далее - МФЦ);
доля граждан, использующих механизм
получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме;
снижение среднего числа обращений
представителей бизнес-сообщества в орган
государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики (орган местного самоуправления)
для получения одной государственной
(муниципальной) услуги, связанной со сферой
предпринимательской деятельности;
сокращение времени ожидания в очереди
при обращении заявителя в орган
государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики (орган местного самоуправления)
для получения государственных (муниципальных)
услуг;
доля органов власти, включенных в систему
межведомственного взаимодействия с МФЦ,
от общего числа органов власти, услуги которых
предоставляются в МФЦ;
доля государственных (муниципальных) услуг,
предоставляемых в Кабардино-Балкарской
Республике, по которым регулярно проводится
мониторинг их качества, от общего числа
предоставляемых в Кабардино-Балкарской
Республике;
общий уровень использования информационных
и телекоммуникационных технологий
в социальной сфере;
доля детей-инвалидов, которым созданы
необходимые условия для обучения
по общеобразовательным программам на дому
в дистанционной форме;
доля учреждений образования, использующих
в учебно-образовательном процессе электронные
образовательные ресурсы;
модернизация материально технической базы
районных ресурсных центров республики;
доля государственных медицинских учреждений,
в которых внедрены медицинские
информационные системы поддержки оказания
медицинской помощи и ведутся электронные
медицинские карты;
доля рабочих мест сотрудников оперативных
отделов (диспетчерских) станций скорой
медицинской помощи, оснащенных
компьютерным оборудованием для приема
и обработки вызовов граждан, а также
для оперативного управления выездными
бригадами скорой медицинской помощи,
в среднем по Кабардино-Балкарской Республики;
доля государственных услуг в сфере социальной
защиты населения, переведенных в электронную
форму;
расширение сети информационных киосков
самообслуживания для предоставления
информации об оказании социальных услуг
и осуществления выдачи сумм начислений
и платежей;
доля государственных и муниципальных
библиотек, обеспечивших доступ населению
к оцифрованным изданиям;
доля государственных музеев, имеющих центры
доступа к электронным фондам;
общий объем ежедневного собственного радиовещания
республиканского телевидения;
общий объем ежедневного собственного вещания
республиканского радио;
число специалистов, повысивших уровень
квалификации;
общий разовый тираж государственных
периодических изданий;
количество наименований литературы
на кабардинском и балкарском языках,
издаваемых по государственному заказу
(В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 28.02.2014 г. N 23-ПП; от 18.08.2017 № 152-ПП; от 31.10.2017 № 198-ПП)
I. Характеристика состояния сферы создания и использования
информационных и телекоммуникационных технологий
в Кабардино-Балкарской Республике, основные проблемы
и прогноз развития отрасли
Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти. Целью формирования и развития информационного общества в Кабардино-Балкарской Республике являются повышение качества и доступности предоставления государственных услуг населению, в том числе в электронной форме путем развития специальных информационных и
информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов
государственной власти, повышения открытости и эффективности государственного управления, созданием и развитием электронных сервисов в области здравоохранения, образования, науки и культуры, в иных сферах. Отличительными чертами информационного общества являются:
существенное увеличение в валовом внутреннем продукте доли отраслей экономики, связанных с производством знаний, созданием и внедрением наукоемких, в том числе информационных, технологий, других
продуктов интеллектуальной деятельности, с предоставлением государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения, образования, занятости, социальной сфере, а также в области поиска, передачи, получения и распространения информации; ускорение научно-технического прогресса и превращение научных знаний в реальный фактор производства, повышения качества жизни человека и общества; участие значительной части трудоспособного населения в производственной деятельности, связанной с созданием и использованием
информационных технологий, информации и знаний; существенное расширение возможностей граждан в поиске, получении,
передаче, производстве и распространении информации и знаний; глобализация экономической, политической и духовной сфер жизни общества. Развитие информационных и телекоммуникационных технологий (далее
- ИКТ) признано одним из приоритетных направлений модернизации
экономики страны. Постановлением Правительства Российской Федерации от
15 апреля 2014 г. N313 утверждена государственная программа Российской
Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.08.2017 № 152-ПП) (Абзац утратил силу – Постановление Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 18.08.2017 № 152-ПП)
(Абзац утратил силу – Постановление Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 18.08.2017 № 152-ПП)
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления" обеспечил открытость власти для всех граждан
страны. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определил порядок предоставления услуг в электронной форме, в том числе через многофункциональные центры предоставления услуг и с помощью универсальной электронной карты. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" определил план мероприятий, реализация которых предусматривает совершенствование системы государственного управления. 9 мая 2017 г. Президентом Российской Федерации утверждена "Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на
2017 - 2030 годы". (Абзац дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.08.2017 № 152-ПП)
Программно-целевой метод решения поставленных задач является важным инструментом повышения эффективности осуществления государственной политики в сфере информатизации. Мероприятия государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Информационное общество" (далее - государственная программа), как и ранее реализованные, носят межотраслевой характер. Задачи, решаемые государственной программой, находятся в компетенции различных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, поэтому реализация мероприятий требует организации взаимодействия между органами исполнительной власти республики. Государственная программа будет способствовать активизации органов местного самоуправления в осуществлении аналогичных действий на местах. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.12.2016 № 241-ПП) Необходимыми условиями реализации мероприятий государственной программы являются: 1) комплексный подход к решению проблемы
Цели, задачи и основные направления реализации государственной программы позволяют учесть основные ее аспекты и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий; 2) распределение полномочий и ответственности
В рамках государственной программы проводится четкое распределение полномочий между исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. Данный подход
позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий; 3) координация решения проблем
В целях синхронизации, согласованности действий в ходе реализации
задач, поставленных перед исполнителями государственной программы, организации взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, контроля за соблюдением сроков проведения программных мероприятий, мониторинга их
реализации определяется координатор государственной программы; 4) обеспечение полного и своевременного финансирования
В Программе обозначаются механизм и объемы финансирования программных мероприятий, что обеспечит их своевременность и полноту; 5) обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решений проблемы. Целесообразность и преимущество использования программно-целевого
метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации государственной программы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем. В связи с этим лишь использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта и создаст основу для поступательного развития информационного общества в Кабардино-Балкарской Республике. Государственная программа является продолжением Плана мероприятий
по развитию информационного общества и формированию электронного правительства на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов в Кабардино-Балкарской Республике, которая обеспечила интенсивное использование ИКТ в деятельности органов власти для оказания государственных и муниципальных услуг, создав предпосылки для развития информационного общества в республике. Реализация государственной программы позволит повысить качество жизни граждан, уровень развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни и безопасности общества, совершенствовать систему государственного и муниципального управления
на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. II. Приоритеты государственной политики, цели, задачи
в сфере реализации государственной программы, целевые показатели
(индикаторы), ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 – 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 313, Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а также в соответствии с федеральными законами от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О порядке освещения
деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации", 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.08.2017 № 152-ПП) Государственная программа направлена на реализацию государственной политики в сфере развития информационного общества Кабардино-Балкарской Республики. Основными целями государственной программы являются повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни и безопасности общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, развитие средств массовой информации. Для достижения поставленной цели предполагается решение задач, направленных на: повышение доступности для населения информационных и телекоммуникационных технологий; повышение открытости и эффективности государственного и муниципального управления; повышение эффективности внедрения информационных технологий в образовании, науке, в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения, в культуре и в системе здравоохранения; создание и развитие специальных информационных и информационно- технологических систем обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; создание программно-технологической инфраструктуры для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; развитие средств массовой информации, издательской деятельности.
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются: обеспечение создания на всей территории Кабардино-Балкарской Республики современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры; высокое качество предоставления государственных услуг в электронной форме, осуществление подавляющего большинства юридически значимых действий в электронной форме; обеспечение прав и основных свобод человека, в том числе права каждого человека на информацию; развитие социальной самоорганизации и социального партнерства власти, бизнеса и общественности на основе использования информационных технологий; развитие сервисов на основе информационных технологий в сферах культуры, образования и здравоохранения; создание условий для развития средств массовой информации Кабардино-Балкарской Республики, по качеству и доступности соответствующих требованиям и стандартам современного информационного
общества; создание единого информационного пространства Кабардино- Балкарской Республики; закрепление за Кабардино-Балкарской Республикой имиджа динамично развивающегося и успешного региона Российской Федерации. Реализация государственной программы будет осуществлена в 2013 -
2023 годах. В этот период возможна корректировка мероприятий по результатам анализа эффективности их осуществления в предыдущем году и
постановки новых задач. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.08.2017 № 152-ПП) III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
государственной программы и ее подпрограммы
Мероприятия государственной программы обеспечивают решение задачи
обеспечения доступа граждан и организаций к услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Выполнение этой государственной программы обеспечит переход к новой форме организации деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о результатах деятельности органов власти. Мероприятия государственной программы в соответствии с целями сгруппированы по следующим направлениям: оптимизация и повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна", на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; поддержка и развитие средств массовой информации в Кабардино-Балкарской Республике; формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности для населения современных информационных и телекоммуникационных услуг; использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке, подготовка образовательных кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий; использование информационно-коммуникационных технологий в системе
здравоохранения и социальной защиты населения; использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения; формирование электронного правительства; обеспечение защиты информации в базах данных, информационных и телекоммуникационных системах органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления; развитие кластера информационных технологий Кабардино-Балкарской Республики; совершенствование нормативно-правовой базы Кабардино-Балкарской Республики в сфере информационных технологий. IV. Основные меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов государственной программы
Для достижения целей государственной программы предусматриваются меры государственного регулирования, направленные на: совершенствование действующей нормативно-правовой базы в сферах здравоохранения, образования, культуры, социального развития, а также
общественных отношений, совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизации порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, а также принятие иных нормативных правовых актов в установленных сферах деятельности; назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий государственной программы; принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы; обучение специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер. Предполагаемые к реализации в рамках государственной программы меры правового регулирования направлены на: повышение качества жизни граждан; развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни и безопасности общества; совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; развитие средств массовой информации.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг (работ) государственными учреждениями
Кабардино-Балкарской Республики в рамках государственной программы
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями по государственной программе приведен в приложении N 5 к государственной программе. VI. Сведения об участии муниципальных образований
в реализации государственной программы
Сведения об участии муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики в разработке и (или) реализации государственной программы предусмотрены и приведены в приложении N 2 к государственной программе. VII. Сведения об участии акционерных обществ, общественных,
научных и иных организаций, а также государственных
внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики
в реализации государственной программы
В рамках достижения целей государственной программы предусматривается участие аккредитованных юридических лиц, научных и иных организаций в установленном порядке. Сведения о средствах, необходимых для реализации мероприятий государственной программы, приведены в приложении N 5-1 к государственной программе. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.08.2017 № 152-ПП)
VIII. Сведения о потребности в трудовых ресурсах,
необходимых для реализации программы
Сведения о потребности в трудовых ресурсах приведены в приложении
N 7 к государственной программе. IX. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Источниками средств для реализации государственной программы
являются средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики.
Для выполнения мероприятий государственной программы могут быть
привлечены средства из федерального бюджета, предусмотренные в рамках федеральных государственных программ, содержащих мероприятия по
развитию и внедрению информационных и телекоммуникационных технологий,
а также иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общий объем финансирования государственной программы составит
4446396,72 тыс. рублей, в том числе за счет средств: (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 31.10.2017 № 198-ПП)
федерального бюджета - 75676,90 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 34027,00 тыс. рублей;
на 2015 год - 31049,90 тыс. рублей;
на 2018 год - 10600,00 тыс. рублей;
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики -
4370719,82 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.10.2017 № 198-ПП) на 2013 год - 292767,00 тыс. рублей;
на 2014 год - 503599,31 тыс. рублей;
на 2015 год - 572750,30 тыс. рублей;
на 2016 год - 366105,76 тыс. рублей;
на 2017 год - 384080,20 тыс. рублей; на 2018 год - 378234,32 тыс. рублей;
на 2019 год - 379195,42 тыс. рублей;
на 2020 год - 379195,42 тыс. рублей;
на 2021 год - 379195,42 тыс. рублей;
на 2022 год - 379195,42 тыс. рублей;
на 2023 год - 356401,25 тыс. рублей.
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.10.2017 № 198-ПП) Объемы финансирования, предусмотренные государственной
программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год.
В случае несоответствия результатов выполнения государственной
программы целевым индикаторам и показателям эффективности может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочном прекращении реализации государственной программы в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Сведения о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспечения
реализации государственной программы за счет всех источников
финансирования приведены по годам реализации государственной программы
в приложении N 6 к государственной программе.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.08.2017 № 152-ПП)
X. Описание мер государственного регулирования и
управления рисками при реализации государственной программы
Реализация государственной программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими, социальными и законодательными рисками. К финансово-экономическим рискам относится возможность ухудшения экономической конъюнктуры: снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий государственной программы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения государственной программы.
Пересмотр и корректировка мероприятий и целевых значений показателей позволят минимизировать последствия указанных рисков. К социальным рискам относится вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данными рисками будет обеспечено за счет открытости и прозрачности мероприятий государственной программы, информационного сопровождения их реализации. Законодательные риски связаны с изменениями в действующем законодательстве. Управление данной группой рисков будет обеспечено корректировкой управленческих решений и разработкой предложений в целях совершенствования законодательных актов, принятием нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области внедрения и использования информационных и телекоммуникационных технологий. К мерам государственного регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести: создание эффективной системы организации контроля за исполнением государственной программы; формирование в рамках выполнения отдельных мероприятий государственной программы совместных рабочих групп с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления для
планирования и оперативной координации выполнения указанных мероприятий; обеспечение реализации задач, имеющих комплексный межведомственный характер и затрагивающих интересы исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления; внедрение в систему управления реализацией государственной программы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой многосторонней экспертизы проектных решений и получаемых результатов. В процессе реализации государственной программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков на достижение предусмотренных в государственной программе конечных результатов. XI. Оценка планируемой эффективности государственной программы
За годы реализации государственной программы в Кабардино-Балкарской Республике планируется: осуществить подключение всех исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления к системе межведомственного электронного взаимодействия и сопровождение работы исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления к единой системе электронного межведомственного документооборота; организовать электронный документооборот и осуществить подключение всех исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления к электронному документообороту; осуществить перевод в электронный вид первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций) и обеспечить их предоставление физическим и юридическим лицам; осуществить выдачу и функционирование универсальных электронных карт для населения. Успешное выполнение мероприятий государственной программы будет способствовать: повышению эффективности работы исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, уменьшению бюрократической и коррупционной составляющей; повышению открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; созданию и развитию специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов
государственной власти; повышению качества и сокращению сроков оказания государственных и
муниципальных услуг по запросам граждан и организаций. Оценка эффективности реализации государственной программы включает: оценку планируемой эффективности;
оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки государственной программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Эффективность реализации государственной программы определяется по следующим направлениям: оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом; оценка степени исполнения запланированного уровня расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; оценка эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; оценка степени своевременности реализации мероприятий;
уровень удовлетворенности населения предоставлением услуг, деятельностью исполнительных органов государственной власти. Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации государственной программы. Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы осуществляется на основании следующей формулы: ДИ = (Ф1 / П1 + Ф2 / П2 + ... + Фк / Пк) / к, где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы; к - количество показателей (индикаторов) государственной программы; Ф - фактическое значение показателя (индикатора) государственной программы за рассматриваемый период; П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) государственной программы за рассматриваемый период. В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|