Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.03.2014 № 40-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 40-ПП

24 марта 2014 г.                                            г. Нальчик

            Об утверждении Базового (отраслевого) перечня
       государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
    государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики
           в сфере образования, науки и молодежной политики

     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики от 26 сентября  2011  года  N 290-ПП  "О порядке
формирования  государственного  задания  в  отношении  государственных
учреждений Кабардино-Балкарской Республики и  финансового  обеспечения
выполнения   государственного   задания"   Правительство    Кабардино-
Балкарской Республики постановляет:
     Утвердить    прилагаемый    Базовый     (отраслевой)     перечень
государственных    услуг    (работ),     оказываемых     (выполняемых)
государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики  в сфере
образования, науки и молодежной политики.


Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               К. Храмов

                                * * *

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                         от 24 марта 2014 года N 40-ПП

                    Базовый (отраслевой) перечень
       государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
    государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики
           в сфере образования, науки и молодежной политики

---------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |   Наименование    |  Кате-   | Перечень  |  Показатели, характеризующие  |   Наименования   |
|   |  государственной  |  гории   | и едини-  |   качество государственной    | государственных  |
|   |  услуги (работы)  |  потре-  | цы изме-  |            услуги             |    учреждений    |
|   |                   | бителей  |   рения   |                               |      (групп      |
|   |                   | государ- |  показа-  |                               |   учреждений),   |
|   |                   |  ствен-  |  телей,   |                               |   оказывающих    |
|   |                   |   ной    |  объема   |                               | государственную  |
|   |                   |  услуги  | государ-  |                               |      услугу      |
|   |                   | (работы) | ственной  |                               |   (выполняющих   |
|   |                   |          |  услуги   |                               |     работу)      |
|   |                   |          | (работы)  |                               |                  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Раздел I. Государственные услуги                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | Реализация        | физи-    | числен-   | доля педагогических           | государственные  |
| . | основных          | ческие   | ность     | работников с высшим           | образовательные  |
|   | образовательных   | лица     | воспитан- | профессиональным              | организации      |
|   | программ          |          | ников     | образованием;                 | (учреждения),    |
|   | дошкольного       |          | (чел.)    | доля педагогических           | реализующие      |
|   | образования       |          |           | работников, прошедших         | основную         |
|   | (в том числе      |          |           | различные формы повышения     | образовательную  |
|   | в группах         |          |           | квалификации                  | программу        |
|   | кратковременного  |          |           | в течение года;               | дошкольного      |
|   | пребывания)       |          |           | доля педагогических           | образования      |
|   |                   |          |           | работников с первой и высшей  |                  |
|   |                   |          |           | квалификационной              |                  |
|   |                   |          |           | категорией;                   |                  |
|   |                   |          |           | доля воспитанников,           |                  |
|   |                   |          |           | получающих дошкольное         |                  |
|   |                   |          |           | образование в соответствии    |                  |
|   |                   |          |           | с федеральными                |                  |
|   |                   |          |           | государственными              |                  |
|   |                   |          |           | образовательными              |                  |
|   |                   |          |           | стандартами;                  |                  |
|   |                   |          |           | материально-техническое       |                  |
|   |                   |          |           | обеспечение реализации        |                  |
|   |                   |          |           | основной образовательной      |                  |
|   |                   |          |           | программы дошкольного         |                  |
|   |                   |          |           | образования;                  |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб со стороны родителей    |                  |
|   |                   |          |           | (законных представителей)     |                  |
|   |                   |          |           | воспитанников на действия     |                  |
|   |                   |          |           | работников ОУ;                |                  |
|   |                   |          |           | привлечение родительской      |                  |
|   |                   |          |           | общественности                |                  |
|   |                   |          |           | к управлению ГОУ              |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 2 | Реализация        | физи-    | числен-   | доля педагогических           | государственные  |
| . | основных          | ческие   | ность     | работников с высшим           | образовательные  |
|   | общеобразова-     | лица     | обучаю-   | профессиональным              | организации      |
|   | тельных программ  |          | щихся     | образованием;                 | (учреждения),    |
|   | начального        |          | (чел.)    | доля педагогических           | реализующие      |
|   | общего            |          |           | работников с первой и высшей  | основную         |
|   | образования       |          |           | квалификационной              | образовательную  |
|   |                   |          |           | категорией;                   | программу        |
|   |                   |          |           | доля педагогических           | начального       |
|   |                   |          |           | работников, прошедших         | общего           |
|   |                   |          |           | различные формы повышения     | образования      |
|   |                   |          |           | квалификации в течение года;  |                  |
|   |                   |          |           | доля школьников,              |                  |
|   |                   |          |           | обучающихся в соответствии с  |                  |
|   |                   |          |           | ФГОС начального общего        |                  |
|   |                   |          |           | образования;                  |                  |
|   |                   |          |           | доля обучающихся, успешно     |                  |
|   |                   |          |           | освоивших образовательные     |                  |
|   |                   |          |           | программы начального общего   |                  |
|   |                   |          |           | образования и переведенных в  |                  |
|   |                   |          |           | следующий класс;              |                  |
|   |                   |          |           | привлечение родительской      |                  |
|   |                   |          |           | общественности к управлению   |                  |
|   |                   |          |           | ГОУ;                          |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб со стороны родителей    |                  |
|   |                   |          |           | (законных представителей)     |                  |
|   |                   |          |           | обучающихся на действия       |                  |
|   |                   |          |           | работников ОУ;                |                  |
|   |                   |          |           | материально-техническое       |                  |
|   |                   |          |           | обеспечение реализации        |                  |
|   |                   |          |           | основной образовательной      |                  |
|   |                   |          |           | программы начального общего   |                  |
|   |                   |          |           | образования                   |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 3 | Реализация        | физи-    | числен-   | доля педагогических           | государственные  |
| . | основных          | ческие   | ность     | работников с высшим           | образовательные  |
|   | общеобразова-     | лица     | обучаю-   | профессиональным              | организации      |
|   | тельных программ  |          | щихся     | образованием;                 | (учреждения),    |
|   | основного общего  |          | (чел.)    | доля педагогических           | реализующие      |
|   | образования       |          |           | работников с первой           | основную         |
|   |                   |          |           | и высшей квалификационной     | образовательную  |
|   |                   |          |           | категорией;                   | программу        |
|   |                   |          |           | доля педагогических           | основного        |
|   |                   |          |           | работников, прошедших         | общего           |
|   |                   |          |           | различные формы повышения     | образования      |
|   |                   |          |           | квалификации в течение года;  |                  |
|   |                   |          |           | доля школьников,              |                  |
|   |                   |          |           | обучающихся в соответствии    |                  |
|   |                   |          |           | с ФГОС основного общего       |                  |
|   |                   |          |           | образования;                  |                  |
|   |                   |          |           | доля обучающихся, успешно     |                  |
|   |                   |          |           | освоивших образовательные     |                  |
|   |                   |          |           | программы основного общего    |                  |
|   |                   |          |           | образования и переведенных    |                  |
|   |                   |          |           | в следующий класс;            |                  |
|   |                   |          |           | привлечение родительской      |                  |
|   |                   |          |           | общественности к управлению   |                  |
|   |                   |          |           | ГОУ;                          |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб со стороны родителей    |                  |
|   |                   |          |           | (законных представителей)     |                  |
|   |                   |          |           | обучающихся на действия       |                  |
|   |                   |          |           | работников ОУ;                |                  |
|   |                   |          |           | доля обучающихся              |                  |
|   |                   |          |           | (воспитанников), успешно      |                  |
|   |                   |          |           | прошедших государственную     |                  |
|   |                   |          |           | итоговую аттестацию;          |                  |
|   |                   |          |           | материально-техническое       |                  |
|   |                   |          |           | обеспечение реализации        |                  |
|   |                   |          |           | основной образовательной      |                  |
|   |                   |          |           | программы основного общего    |                  |
|   |                   |          |           | образования                   |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 4 | Реализация        | физи-    | числен-   | доля педагогических           | государственные  |
| . | основных          | ческие   | ность     | работников с высшим           | образовательные  |
|   | общеобразова-     | лица     | обучаю-   | профессиональным              | организации      |
|   | тельных программ  |          | щихся     | образованием;                 | (учреждения),    |
|   | среднего общего   |          | (чел.)    | доля педагогических           | реализующие      |
|   | образования       |          |           | работников с первой и высшей  | основную         |
|   |                   |          |           | квалификационной              | образовательную  |
|   |                   |          |           | категорией;                   | программу        |
|   |                   |          |           | доля педагогических           | среднего общего  |
|   |                   |          |           | работников, прошедших         | образования      |
|   |                   |          |           | различные формы повышения     |                  |
|   |                   |          |           | квалификации в течение года;  |                  |
|   |                   |          |           | привлечение родительской      |                  |
|   |                   |          |           | общественности к управлению   |                  |
|   |                   |          |           | ГОУ;                          |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб со стороны родителей    |                  |
|   |                   |          |           | (законных представителей)     |                  |
|   |                   |          |           | обучающихся на действия       |                  |
|   |                   |          |           | работников ОУ;                |                  |
|   |                   |          |           | доля обучающихся              |                  |
|   |                   |          |           | (воспитанников), успешно      |                  |
|   |                   |          |           | прошедших государственную     |                  |
|   |                   |          |           | итоговую аттестацию;          |                  |
|   |                   |          |           | материально-техническое       |                  |
|   |                   |          |           | обеспечение реализации        |                  |
|   |                   |          |           | основной образовательной      |                  |
|   |                   |          |           | программы среднего общего     |                  |
|   |                   |          |           | образования                   |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 5 | Реализация        | физи-    | числен-   | доля педагогических           | государственные  |
| . | основных          | ческие   | ность     | работников с высшим           | образовательные  |
|   | профессиональ-    | лица     | обучаю-   | профессиональным              | организации      |
|   | ных образователь- |          | щихся     | образованием;                 | (учреждения),    |
|   | ных программ      |          | (чел.)    | доля педагогических           | реализующие      |
|   | среднего          |          |           | работников с первой           | основные про-    |
|   | профессионально-  |          |           | и высшей квалификационной     | фессиональные    |
|   | го образования -  |          |           | категорией;                   | образовательные  |
|   | программ          |          |           | доля педагогических           | программы        |
|   | подготовки        |          |           | работников, прошедших         | среднего         |
|   | квалифицирован-   |          |           | различные формы повышения     | профессиональ-   |
|   | ных рабочих,      |          |           | квалификации в течение года;  | ного образования |
|   | служащих          |          |           | материально-техническое       | (программы       |
|   |                   |          |           | обеспечение реализации        | подготовки       |
|   |                   |          |           | образовательных программ      | квалифицирован-  |
|   |                   |          |           | подготовки                    | ных рабочих,     |
|   |                   |          |           | квалифицированных рабочих,    | служащих)        |
|   |                   |          |           | служащих;                     |                  |
|   |                   |          |           | доля детей-сирот и детей,     |                  |
|   |                   |          |           | оставшихся без попечения      |                  |
|   |                   |          |           | родителей, принятых           |                  |
|   |                   |          |           | на полное государственное     |                  |
|   |                   |          |           | попечение от общего числа     |                  |
|   |                   |          |           | обучающихся;                  |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб обучающихся,            |                  |
|   |                   |          |           | родителей (законных           |                  |
|   |                   |          |           | представителей);              |                  |
|   |                   |          |           | выполнение плана приема       |                  |
|   |                   |          |           | в соответствии                |                  |
|   |                   |          |           | с контрольными цифрами        |                  |
|   |                   |          |           | приема;                       |                  |
|   |                   |          |           | сохранность контингента;      |                  |
|   |                   |          |           | доля обучающихся,             |                  |
|   |                   |          |           | обеспеченных общежитием,      |                  |
|   |                   |          |           | из числа нуждающихся;         |                  |
|   |                   |          |           | доля обучающихся,             |                  |
|   |                   |          |           | обеспеченных горячим          |                  |
|   |                   |          |           | питанием                      |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 6 | Реализация        | физи-    | числен-   | доля педагогических           | государственные  |
| . | основных          | ческие   | ность     | работников с высшим           | образовательные  |
|   | профессиональ-    | лица     | обучаю-   | профессиональным              | организации      |
|   | ных образователь- |          | щихся     | образованием;                 | (учреждения),    |
|   | ных программ      |          | (чел.)    | доля педагогических           | реализующие      |
|   | среднего профес-  |          |           | работников с первой           | основные         |
|   | сионального       |          |           | и высшей квалификационной     | профессиональ-   |
|   | образования -     |          |           | категорией;                   | ные образов-     |
|   | программ          |          |           | доля педагогических           | ательные         |
|   | подготовки        |          |           | работников, прошедших         | программы        |
|   | специалистов      |          |           | различные формы повышения     | среднего         |
|   | среднего звена    |          |           | квалификации в течение года;  | профессионально- |
|   |                   |          |           | материально-техническое       | го образования   |
|   |                   |          |           | обеспечение реализации        | (программ        |
|   |                   |          |           | образовательных программ      | подготовки       |
|   |                   |          |           | подготовки специалистов       | специалистов     |
|   |                   |          |           | среднего звена;               | среднего звена)  |
|   |                   |          |           | доля детей-сирот и детей,     |                  |
|   |                   |          |           | оставшихся без попечения      |                  |
|   |                   |          |           | родителей, принятых           |                  |
|   |                   |          |           | на полное государственное     |                  |
|   |                   |          |           | попечение, от общего числа    |                  |
|   |                   |          |           | обучающихся;                  |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб обучающихся,            |                  |
|   |                   |          |           | родителей (законных           |                  |
|   |                   |          |           | представителей);              |                  |
|   |                   |          |           | выполнение плана приема в     |                  |
|   |                   |          |           | соответствии с контрольными   |                  |
|   |                   |          |           | цифрами приема;               |                  |
|   |                   |          |           | сохранность контингента;      |                  |
|   |                   |          |           | доля обучающихся,             |                  |
|   |                   |          |           | обеспеченных общежитием,      |                  |
|   |                   |          |           | из числа нуждающихся;         |                  |
|   |                   |          |           | доля обучающихся,             |                  |
|   |                   |          |           | обеспеченных горячим          |                  |
|   |                   |          |           | питанием                      |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 7 | Реализация        | физи-    | числен-   | доля педагогических           | государственные  |
| . | программ          | ческие   | ность     | работников с высшим           | образовательные  |
|   | дополнительного   | лица     | воспитан- | профессиональным              | организации      |
|   | образования детей |          | ников     | образованием;                 | (учреждения),    |
|   |                   |          | (чел.)    | доля педагогических           | реализующие      |
|   |                   |          |           | работников с первой           | программы        |
|   |                   |          |           | и высшей квалификационной     | дополнительного  |
|   |                   |          |           | категорией;                   | образования      |
|   |                   |          |           | доля педагогических           | детей            |
|   |                   |          |           | работников, прошедших         |                  |
|   |                   |          |           | различные формы повышения     |                  |
|   |                   |          |           | квалификации в течение года;  |                  |
|   |                   |          |           | материально-техническое       |                  |
|   |                   |          |           | обеспечение реализации        |                  |
|   |                   |          |           | программ дополнительного      |                  |
|   |                   |          |           | образования;                  |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб родителей               |                  |
|   |                   |          |           | (законных представителей);    |                  |
|   |                   |          |           | сохранность контингента;      |                  |
|   |                   |          |           | доля победителей              |                  |
|   |                   |          |           | и призеров региональных,      |                  |
|   |                   |          |           | межрегиональных               |                  |
|   |                   |          |           | и всероссийских конкурсных    |                  |
|   |                   |          |           | мероприятий                   |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 8 | Реализация        | физи-    | числен-   | соответствие программ         | государственные  |
| . | дополнительных    | ческие   | ность     | повышения квалификации        | образовательные  |
|   | профессиональ-    | лица     | обучаю-   | лицензионным требованиям;     | организации      |
|   | ных программ      |          | щихся     | доля слушателей, успешно      | (учреждения),    |
|   | повышения         |          | (чел.)    | завершивших обучение;         | реализующие      |
|   | квалификации      |          |           | отсутствие обоснованных       | дополнительные   |
|   |                   |          |           | жалоб со стороны слушателей   | профессиональ-   |
|   |                   |          |           |                               | ные программы    |
|   |                   |          |           |                               | повышения        |
|   |                   |          |           |                               | квалификации     |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 9 | Реализация        | физи-    | числен-   | соответствие программ         | государственные  |
| . | дополнительных    | ческие   | ность     | лицензионным требованиям;     | образовательные  |
|   | профессиональ-    | лица     | обучаю-   | доля слушателей, успешно      | организации      |
|   | ных программ      |          | щихся     | завершивших обучение;         | (учреждения),    |
|   | профессиональ-    |          | (чел.)    | отсутствие обоснованных       | реализующие      |
|   | ной переподго-    |          |           | жалоб со стороны слушателей   | дополнительные   |
|   | товки             |          |           |                               | профессиональ-   |
|   |                   |          |           |                               | ные программы    |
|   |                   |          |           |                               | повышения        |
|   |                   |          |           |                               | квалификации     |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Организация       | физи-    | числен-   | доля работников               | государственные  |
| 0 | присмотра и ухода | ческие   | ность     | с профессиональным            | образовательные  |
| . | за детьми в       | лица     | воспи-    | образованием;                 | организации      |
|   | образовательных   |          | танников  | качество организации          | (учреждения),    |
|   | организациях,     |          | (чел.)    | присмотра и ухода за детьми   | реализующие      |
|   | реализующих       |          |           | (заболеваемость, травматизм), | основные         |
|   | основные          |          |           | обеспечение их безопасности;  | образовательные  |
|   | образовательные   |          |           | соблюдение рациона питания;   | программы        |
|   | программы         |          |           | соответствие условий          | дошкольного      |
|   | дошкольного       |          |           | предоставления услуги         | образования      |
|   | образования       |          |           | современным санитарно-        |                  |
|   |                   |          |           | гигиеническим требованиям;    |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб со стороны родителей    |                  |
|   |                   |          |           | (законных представителей)     |                  |
|   |                   |          |           | воспитанников на действия     |                  |
|   |                   |          |           | работников ОУ                 |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Услуги            | физи-    | числен-   | доля работников               | государственные  |
| 1 | по содержанию     | ческие   | ность     | с профессиональным            | образовательные  |
| . | и воспитанию в    | лица     | обучаю-   | образованием;                 | организации      |
|   | образовательных   |          | щихся,    | доля работников, прошедших    | (учреждения)     |
|   | организациях      |          | воспи-    | различные формы повышения     | с круглосуточ-   |
|   | с круглосуточным  |          | танников  | квалификации в течение года;  | ным пребыва-     |
|   | пребыванием       |          | (чел.)    | соответствие условий          | нием детей       |
|   | обучающихся,      |          |           | предоставления услуги         |                  |
|   | воспитанников     |          |           | современным санитарно-        |                  |
|   |                   |          |           | гигиеническим требованиям;    |                  |
|   |                   |          |           | соблюдение рациона питания;   |                  |
|   |                   |          |           | доля воспитанников,           |                  |
|   |                   |          |           | охваченных дополнительным     |                  |
|   |                   |          |           | образованием;                 |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб со стороны родителей    |                  |
|   |                   |          |           | (законных представителей)     |                  |
|   |                   |          |           | воспитанников на действия     |                  |
|   |                   |          |           | работников ОУ;                |                  |
|   |                   |          |           | количество случаев            |                  |
|   |                   |          |           | самовольного ухода            |                  |
|   |                   |          |           | воспитанников из учреждения;  |                  |
|   |                   |          |           | количество правонарушений,    |                  |
|   |                   |          |           | совершенных воспитанниками    |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Проведение        | физи-    | числен-   | доля работников               | государственные  |
| 2 | лечебно-          | ческие   | ность     | с профессиональным            | образовательные  |
| . | оздоровительных,  | лица     | обучаю-   | образованием;                 | организации      |
|   | реабилитацион-    |          | щихся,    | доля работников, прошедших    | (учреждения)     |
|   | ных, санитарно-   |          | воспи-    | различные формы повышения     | для соматически  |
|   | гигиенических     |          | танников  | квалификации в течение года;  | ослабленных      |
|   | и профилактичес-  |          | (чел.)    | соответствие условий          | и тубвиражных    |
|   | ких мероприятий   |          |           | предоставления услуги         | детей            |
|   | для детей,        |          |           | современным санитарно-        |                  |
|   | нуждающихся       |          |           | гигиеническим требованиям;    |                  |
|   | в длительном      |          |           | соблюдение рациона питания;   |                  |
|   | лечении           |          |           | доля детей, улучшивших        |                  |
|   |                   |          |           | состояние здоровья            |                  |
|   |                   |          |           | в соответствии с              |                  |
|   |                   |          |           | медицинскими показаниями;     |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб со стороны родителей    |                  |
|   |                   |          |           | (законных представителей)     |                  |
|   |                   |          |           | обучающихся на действия       |                  |
|   |                   |          |           | работников ОУ;                |                  |
|   |                   |          |           | доля детей, охваченных        |                  |
|   |                   |          |           | дополнительным                |                  |
|   |                   |          |           | образованием                  |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Выявление детей   | физи-    | числен-   | доля педагогических           | государственные  |
| 3 | с ограниченными   | ческие   | ность     | работников с высшим           | образовательные  |
| . | возможностями     | лица     | обучаю-   | профессиональным              | организации      |
|   | здоровья и (или)  |          | щихся,    | образованием;                 | (учреждения),    |
|   | отклонениями      |          | воспитан- | доля педагогических           | осуществляющие   |
|   | в поведении,      |          | ников     | работников, прошедших         | психолого-       |
|   | проведение их     |          | (чел.)    | различные формы повышения     | медико-          |
|   | комплексного      |          |           | квалификации в течение года;  | социальное       |
|   | обследования      |          |           | доля педагогических           | сопровождение    |
|   | и подготовка      |          |           | работников с первой           | детей            |
|   | рекомендаций      |          |           | и высшей квалификационной     |                  |
|   | по оказанию       |          |           | категорией;                   |                  |
|   | детям психолого-  |          |           | доля выявленных детей         |                  |
|   | медико-педагоги-  |          |           | с ограниченными               |                  |
|   | ческой помощи     |          |           | возможностями здоровья        |                  |
|   | и организации их  |          |           | (или отклонениями в           |                  |
|   | обучения          |          |           | поведении), успешно           |                  |
|   | и воспитания      |          |           | освоивших образовательную     |                  |
|   |                   |          |           | программу в соответствии      |                  |
|   |                   |          |           | с рекомендациями ПМПК;        |                  |
|   |                   |          |           | доля детей, прошедших         |                  |
|   |                   |          |           | комплексное диагностическое   |                  |
|   |                   |          |           | обследование психолого-       |                  |
|   |                   |          |           | медико педагогической         |                  |
|   |                   |          |           | комиссией;                    |                  |
|   |                   |          |           | доля детей, охваченных        |                  |
|   |                   |          |           | разными видами психолого-     |                  |
|   |                   |          |           | медико-педагогической         |                  |
|   |                   |          |           | помощи от общего              |                  |
|   |                   |          |           | количества обратившихся;      |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб со стороны родителей    |                  |
|   |                   |          |           | (законных представителей)     |                  |
|   |                   |          |           | обучающихся на действия       |                  |
|   |                   |          |           | работников ОУ                 |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Организация       | физи-    | числен-   | доля педагогических           | государственные  |
| 4 | и обеспечение     | ческие   | ность     | работников с высшим           | образовательные  |
| . | отдыха детей      | лица     | воспи-    | профессиональным              | организации      |
|   |                   |          | танников  | образованием;                 | (учреждения),    |
|   |                   |          | (чел.)    | доля педагогических           | реализующие      |
|   |                   |          |           | работников с первой и высшей  | программы        |
|   |                   |          |           | квалификационной              | дополнительного  |
|   |                   |          |           | категорией;                   | образования      |
|   |                   |          |           | доля детей, охваченных        | детей            |
|   |                   |          |           | организованным отдыхом;       |                  |
|   |                   |          |           | доля педагогов, повысивших    |                  |
|   |                   |          |           | квалификацию в указанной      |                  |
|   |                   |          |           | сфере деятельности;           |                  |
|   |                   |          |           | отсутствие обоснованных       |                  |
|   |                   |          |           | жалоб со стороны родителей    |                  |
|   |                   |          |           | (законных представителей)     |                  |
|   |                   |          |           | воспитанников на действия     |                  |
|   |                   |          |           | работников ОУ;                |                  |
|   |                   |          |           | среднее количество            |                  |
|   |                   |          |           | взаимодействий                |                  |
|   |                   |          |           | с должностными лицами         |                  |
|   |                   |          |           | для получения услуги          |                  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Раздел II. Государственные работы                                |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | Организационное   | в инте-  | количест- | своевременность выполнения    | государственные  |
| . | и информацион-    | ресах    | во меро-  | работ                         | организации      |
|   | ное обеспечение   | системы  | приятий   |                               | (учреждения)     |
|   | поддержки         | образо-  | (ед.)     |                               |                  |
|   | научных           | вания    |           |                               |                  |
|   | исследований и    | респуб-  |           |                               |                  |
|   | эксперименталь-   | лики     |           |                               |                  |
|   | ных разработок    |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 2 | Организационное   | в инте-  | числен-   | своевременность выполнения    | государственные  |
| . | и ин-формационное | ресах    | ность     | работ;                        | организации      |
|   | сопровождение     | общест-  | участни-  | охват мероприятиями целевой   | (учреждения)     |
|   | массовых          | ва       | ков меро- | группы;                       |                  |
|   | мероприятий       |          | приятий   | количество публикаций         |                  |
|   | различной         |          | (чел.);   | с упоминанием                 |                  |
|   | направленности    |          | количест- | о мероприятиях, в том числе   |                  |
|   | всероссийского,   |          | во меро-  | в сети "Интернет"             |                  |
|   | межрегионального  |          | приятий   |                               |                  |
|   | и республикан-    |          | (ед.)     |                               |                  |
|   | ского уровней     |          |           |                               |                  |
|   | (в том числе      |          |           |                               |                  |
|   | семинаров,        |          |           |                               |                  |
|   | конференций,      |          |           |                               |                  |
|   | соревнований,     |          |           |                               |                  |
|   | фестивалей,       |          |           |                               |                  |
|   | конкурсов,        |          |           |                               |                  |
|   | выездных          |          |           |                               |                  |
|   | мероприятий       |          |           |                               |                  |
|   | различной         |          |           |                               |                  |
|   | направленности)   |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 3 | Организационное   | моло-    | числен-   | охват мероприятиями целевой   | государственные  |
| . | и информационное  | дежь в   | ность     | группы;                       | организации      |
|   | обеспечение       | возрасте | участни-  | количество публикаций         | (учреждения),    |
|   | и сопровождение   | от 14 до | ков меро- | с упоминанием                 | реализующие      |
|   | проведения        | 30 лет   | приятий   | о мероприятиях, в том числе   | мероприятия      |
|   | массовых          |          | (чел.)    | в сети "Интернет"             | по молодежной    |
|   | мероприятий       |          |           |                               | политике         |
|   | по вовлечению     |          |           |                               |                  |
|   | молодежи          |          |           |                               |                  |
|   | в социально-      |          |           |                               |                  |
|   | значимую          |          |           |                               |                  |
|   | деятельность,     |          |           |                               |                  |
|   | включая           |          |           |                               |                  |
|   | волонтерское      |          |           |                               |                  |
|   | движение,         |          |           |                               |                  |
|   | трудовые          |          |           |                               |                  |
|   | (студенческие)    |          |           |                               |                  |
|   | отряды и др.      |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 4 | Организационное   | в инте-  | количест- | своевременность выполнения    | государственные  |
| . | и информационное  | ресах    | во меро-  | работ                         | образовательные  |
|   | обеспечение       | общест-  | приятий   |                               | организации      |
|   | поддержки         | ва       | (ед.)     |                               | (учреждения),    |
|   | научных, научно-  |          |           |                               | государственные  |
|   | технических       |          |           |                               | организации      |
|   | программ,         |          |           |                               | (учреждения),    |
|   | проектов,         |          |           |                               | реализующие      |
|   | инновационных     |          |           |                               | мероприятия      |
|   | проектов,         |          |           |                               | по молодежной    |
|   | эксперименталь-   |          |           |                               | политике         |
|   | ных разработок    |          |           |                               |                  |
|   | и других          |          |           |                               |                  |
|   | мероприятий в     |          |           |                               |                  |
|   | сфере образования |          |           |                               |                  |
|   | и науки           |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 5 | Издание научно-   | в инте-  | количест- | выполнение плана изданий      | государственные  |
| . | методических      | ресах    | во издан- |                               | организации      |
|   | журналов, учебно- | системы  | ных жур-  |                               | (учреждения),    |
|   | методических      | образо-  | налов,    |                               | государственные  |
|   | пособий,          | вания    | сборни-   |                               | организации      |
|   | экспертно-        | респуб-  | ков и др. |                               | (учреждения),    |
|   | аналитических     | лики     | (ед.)     |                               | реализующие      |
|   | материалов        |          |           |                               | мероприятия      |
|   |                   |          |           |                               | по молодежной    |
|   |                   |          |           |                               | политике         |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 6 | Организация       | в инте-  | количест- | своевременность выполнения    | государственные  |
| . | и проведение      | ресах    | во меро-  | работ                         | образовательные  |
|   | экспертизы        | системы  | приятий   |                               | организации      |
|   | в области научной | образо-  | (ед.)     |                               | (учреждения)     |
|   | и творческой      | вания    |           |                               |                  |
|   | деятельности      | респуб-  |           |                               |                  |
|   |                   | лики     |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 7 | Организационное   | в инте-  | количест- | выполнения плана              | государственные  |
| . | и информаци-      | ресах    | во меро-  | мониторинговых мероприятий    | организации      |
|   | онное сопровож-   | системы  | приятий   |                               | (учреждения)     |
|   | дение проведения  | образо-  | (ед.)     |                               |                  |
|   | мероприятий       | вания    |           |                               |                  |
|   | по комплексному   | респуб-  |           |                               |                  |
|   | мониторингу       | лики     |           |                               |                  |
|   | и оценке качества |          |           |                               |                  |
|   | образования       |          |           |                               |                  |
|   | (в том числе      |          |           |                               |                  |
|   | экспертизы        |          |           |                               |                  |
|   | и рейтингования   |          |           |                               |                  |
|   | учреждений)       |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 8 | Организация       | моло-    | числен-   | охват мероприятиями целевой   | государственные  |
| . | массовых          | дежь в   | ность     | группы;                       | организации      |
|   | мероприятий,      | возрасте | участни-  | количество публикаций         | (учреждения),    |
|   | направленных      | от 14 до | ков меро- | с упоминанием                 | реализующие      |
|   | на социализацию   | 30 лет   | приятий   | о мероприятиях, в том числе   | мероприятия      |
|   | молодежи          |          | (чел.)    | в сети "Интернет"             | по молодежной    |
|   |                   |          |           |                               | политике         |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 9 | Организационное   | юриди-   | количест- | охват мероприятиями целевой   | государственные  |
| . | и информацион-    | ческие   | во меро-  | группы;                       | организации      |
|   | ное обеспечение   | и физи-  | приятий   | количество опубликованных     | (учреждения),    |
|   | проведения        | ческие   | (ед.)     | материалов в средствах        | реализующие      |
|   | конкурсных        | лица     |           | массовой информации,          | мероприятия      |
|   | мероприятий       |          |           | в том числе в сети "Интернет" | по молодежной    |
|   | по поддержке      |          |           |                               | политике         |
|   | молодежных        |          |           |                               |                  |
|   | проектов          |          |           |                               |                  |
|   | и инициатив       |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Организационное   | в инте-  | количест- | выполнение плана              | государственные  |
| 0 | и информацион-    | ресах    | во меро-  | мероприятий                   | образовательные  |
| . | ное обеспечение   | системы  | приятий   |                               | организации      |
|   | и сопровождение   | образо-  | (ед.)     |                               | (учреждения)     |
|   | проведения        | вания    |           |                               |                  |
|   | государственной   | респуб-  |           |                               |                  |
|   | (итоговой         | лики     |           |                               |                  |
|   | аттестации)       |          |           |                               |                  |
|   | обучающихся,      |          |           |                               |                  |
|   | включая           |          |           |                               |                  |
|   | независимые       |          |           |                               |                  |
|   | формы             |          |           |                               |                  |
|   | (ЕГЭ и ГИА-9)     |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Организационное,  | юриди-   | числен-   | охват мероприятиями целевой   | государственные  |
| 1 | ин-формационное   | ческие   | ность     | группы;                       | образовательные  |
| . | и методическое    | и физи-  | участни-  | количество публикаций         | организации      |
|   | сопровождение     | ческие   | ков меро- | с упоминанием                 | (учреждения),    |
|   | проведения        | лица     | приятий   | о мероприятиях, в том числе   | государственные  |
|   | предметных        |          | (чел.)    | в сети "Интернет"             | организации      |
|   | олимпиад          |          |           |                               | (учреждения),    |
|   | и других          |          |           |                               | реализующие      |
|   | интеллектуальных  |          |           |                               | мероприятия      |
|   | конкурсных        |          |           |                               | по молодежной    |
|   | мероприятий,      |          |           |                               | политике         |
|   | направленных      |          |           |                               |                  |
|   | на выявление      |          |           |                               |                  |
|   | и поддержку       |          |           |                               |                  |
|   | одаренных детей   |          |           |                               |                  |
|   | и молодежи        |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Организация       | моло-    | количест- | охват мероприятиями целевой   | государственные  |
| 2 | и проведение      | дежь в   | во участ- | группы;                       | организации      |
| . | массовых          | возрасте | ников     | количество публикаций         | (учреждения),    |
|   | молодежных        | от 14 до | меропри-  | с упоминанием                 | реализующие      |
|   | мероприятий       | 30 лет   | ятий      | о мероприятиях, в том числе   | мероприятия      |
|   | различных         |          | (чел.)    | в сети "Интернет"             | по молодежной    |
|   | уровней (акций,   |          |           |                               | политике         |
|   | конкурсов,        |          |           |                               |                  |
|   | фестивалей,       |          |           |                               |                  |
|   | конференций,      |          |           |                               |                  |
|   | выставок,         |          |           |                               |                  |
|   | семинаров и др.)  |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Разработка        | в инте-  | количест- | своевременность выполнения    | государственные  |
| 3 | автоматизирован-  | ресах    | во инфор- | работ                         | образовательные  |
| . | ных информаци-    | системы  | мацион-   |                               | организации      |
|   | онных систем      | образо-  | ных       |                               | (учреждения)     |
|   | и сетевых         | вания    | систем    |                               |                  |
|   | портальных        | респуб-  | (ед.)     |                               |                  |
|   | решений           | лики     |           |                               |                  |
|   | для системы       |          |           |                               |                  |
|   | образования       |          |           |                               |                  |
|   | республики        |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Организационно-   | в инте-  | количест- | своевременность выполнения    | государственные  |
| 4 | методическое и    | ресах    | во инфор- | работ                         | образовательные  |
| . | информационное    | системы  | мацион-   |                               | организации      |
|   | сопровождение     | образо-  | ных       |                               | (учреждения),    |
|   | автоматизирован-  | вания    | систем    |                               | государственные  |
|   | ных информаци-    | респуб-  | (ед.).    |                               | организации      |
|   | онных систем      | лики     |           |                               | (учреждения),    |
|   | и сетевых         |          |           |                               | реализующие      |
|   | портальных        |          |           |                               | мероприятия      |
|   | решений           |          |           |                               | по молодежной    |
|   |                   |          |           |                               | политике         |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Организационное   | в инте-  | количест- | своевременность выполнения    | государственные  |
| 5 | и информацион-    | ресах    | во обра-  | работ                         | образовательные  |
| . | ное обеспечение   | системы  | зователь- |                               | организации      |
|   | и методическое    | образо-  | ных       |                               | (учреждения)     |
|   | со-провождение    | вания    | учреж-    |                               |                  |
|   | применения        | респуб-  | дений     |                               |                  |
|   | информационно-    | лики     | (ед.)     |                               |                  |
|   | коммуникацион-    |          |           |                               |                  |
|   | ных технологий    |          |           |                               |                  |
|   | в образовательном |          |           |                               |                  |
|   | процессе          |          |           |                               |                  |
|---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------|
| 1 | Организационное   | в инте-  | количест- | своевременность выполнения    | государственные  |
| 6 | и информацион-    | ресах    | во меро-  | работ                         | образовательные  |
| . | ное обеспечение   | системы  | приятий   |                               | организации      |
|   | и методическое    | образо-  | (ед.)     |                               | (учреждения)     |
|   | сопровождение     | вания    |           |                               |                  |
|   | мероприятий,      | респуб-  |           |                               |                  |
|   | направленных      | лики     |           |                               |                  |
|   | на развитие       |          |           |                               |                  |
|   | этнокультурного   |          |           |                               |                  |
|   | образования       |          |           |                               |                  |
---------------------------------------------------------------------------------------------------

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также