Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.03.2014 № 40-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 40-ПП 24 марта 2014 г. г. Нальчик Об утверждении Базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в сфере образования, науки и молодежной политики В соответствии с постановлением Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 26 сентября 2011 года N 290-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" Правительство Кабардино- Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемый Базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в сфере образования, науки и молодежной политики. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики К. Храмов * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2014 года N 40-ПП Базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в сфере образования, науки и молодежной политики --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Кате- | Перечень | Показатели, характеризующие | Наименования | | | государственной | гории | и едини- | качество государственной | государственных | | | услуги (работы) | потре- | цы изме- | услуги | учреждений | | | | бителей | рения | | (групп | | | | государ- | показа- | | учреждений), | | | | ствен- | телей, | | оказывающих | | | | ной | объема | | государственную | | | | услуги | государ- | | услугу | | | | (работы) | ственной | | (выполняющих | | | | | услуги | | работу) | | | | | (работы) | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I. Государственные услуги | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Реализация | физи- | числен- | доля педагогических | государственные | | . | основных | ческие | ность | работников с высшим | образовательные | | | образовательных | лица | воспитан- | профессиональным | организации | | | программ | | ников | образованием; | (учреждения), | | | дошкольного | | (чел.) | доля педагогических | реализующие | | | образования | | | работников, прошедших | основную | | | (в том числе | | | различные формы повышения | образовательную | | | в группах | | | квалификации | программу | | | кратковременного | | | в течение года; | дошкольного | | | пребывания) | | | доля педагогических | образования | | | | | | работников с первой и высшей | | | | | | | квалификационной | | | | | | | категорией; | | | | | | | доля воспитанников, | | | | | | | получающих дошкольное | | | | | | | образование в соответствии | | | | | | | с федеральными | | | | | | | государственными | | | | | | | образовательными | | | | | | | стандартами; | | | | | | | материально-техническое | | | | | | | обеспечение реализации | | | | | | | основной образовательной | | | | | | | программы дошкольного | | | | | | | образования; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб со стороны родителей | | | | | | | (законных представителей) | | | | | | | воспитанников на действия | | | | | | | работников ОУ; | | | | | | | привлечение родительской | | | | | | | общественности | | | | | | | к управлению ГОУ | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 2 | Реализация | физи- | числен- | доля педагогических | государственные | | . | основных | ческие | ность | работников с высшим | образовательные | | | общеобразова- | лица | обучаю- | профессиональным | организации | | | тельных программ | | щихся | образованием; | (учреждения), | | | начального | | (чел.) | доля педагогических | реализующие | | | общего | | | работников с первой и высшей | основную | | | образования | | | квалификационной | образовательную | | | | | | категорией; | программу | | | | | | доля педагогических | начального | | | | | | работников, прошедших | общего | | | | | | различные формы повышения | образования | | | | | | квалификации в течение года; | | | | | | | доля школьников, | | | | | | | обучающихся в соответствии с | | | | | | | ФГОС начального общего | | | | | | | образования; | | | | | | | доля обучающихся, успешно | | | | | | | освоивших образовательные | | | | | | | программы начального общего | | | | | | | образования и переведенных в | | | | | | | следующий класс; | | | | | | | привлечение родительской | | | | | | | общественности к управлению | | | | | | | ГОУ; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб со стороны родителей | | | | | | | (законных представителей) | | | | | | | обучающихся на действия | | | | | | | работников ОУ; | | | | | | | материально-техническое | | | | | | | обеспечение реализации | | | | | | | основной образовательной | | | | | | | программы начального общего | | | | | | | образования | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 3 | Реализация | физи- | числен- | доля педагогических | государственные | | . | основных | ческие | ность | работников с высшим | образовательные | | | общеобразова- | лица | обучаю- | профессиональным | организации | | | тельных программ | | щихся | образованием; | (учреждения), | | | основного общего | | (чел.) | доля педагогических | реализующие | | | образования | | | работников с первой | основную | | | | | | и высшей квалификационной | образовательную | | | | | | категорией; | программу | | | | | | доля педагогических | основного | | | | | | работников, прошедших | общего | | | | | | различные формы повышения | образования | | | | | | квалификации в течение года; | | | | | | | доля школьников, | | | | | | | обучающихся в соответствии | | | | | | | с ФГОС основного общего | | | | | | | образования; | | | | | | | доля обучающихся, успешно | | | | | | | освоивших образовательные | | | | | | | программы основного общего | | | | | | | образования и переведенных | | | | | | | в следующий класс; | | | | | | | привлечение родительской | | | | | | | общественности к управлению | | | | | | | ГОУ; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб со стороны родителей | | | | | | | (законных представителей) | | | | | | | обучающихся на действия | | | | | | | работников ОУ; | | | | | | | доля обучающихся | | | | | | | (воспитанников), успешно | | | | | | | прошедших государственную | | | | | | | итоговую аттестацию; | | | | | | | материально-техническое | | | | | | | обеспечение реализации | | | | | | | основной образовательной | | | | | | | программы основного общего | | | | | | | образования | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 4 | Реализация | физи- | числен- | доля педагогических | государственные | | . | основных | ческие | ность | работников с высшим | образовательные | | | общеобразова- | лица | обучаю- | профессиональным | организации | | | тельных программ | | щихся | образованием; | (учреждения), | | | среднего общего | | (чел.) | доля педагогических | реализующие | | | образования | | | работников с первой и высшей | основную | | | | | | квалификационной | образовательную | | | | | | категорией; | программу | | | | | | доля педагогических | среднего общего | | | | | | работников, прошедших | образования | | | | | | различные формы повышения | | | | | | | квалификации в течение года; | | | | | | | привлечение родительской | | | | | | | общественности к управлению | | | | | | | ГОУ; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб со стороны родителей | | | | | | | (законных представителей) | | | | | | | обучающихся на действия | | | | | | | работников ОУ; | | | | | | | доля обучающихся | | | | | | | (воспитанников), успешно | | | | | | | прошедших государственную | | | | | | | итоговую аттестацию; | | | | | | | материально-техническое | | | | | | | обеспечение реализации | | | | | | | основной образовательной | | | | | | | программы среднего общего | | | | | | | образования | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 5 | Реализация | физи- | числен- | доля педагогических | государственные | | . | основных | ческие | ность | работников с высшим | образовательные | | | профессиональ- | лица | обучаю- | профессиональным | организации | | | ных образователь- | | щихся | образованием; | (учреждения), | | | ных программ | | (чел.) | доля педагогических | реализующие | | | среднего | | | работников с первой | основные про- | | | профессионально- | | | и высшей квалификационной | фессиональные | | | го образования - | | | категорией; | образовательные | | | программ | | | доля педагогических | программы | | | подготовки | | | работников, прошедших | среднего | | | квалифицирован- | | | различные формы повышения | профессиональ- | | | ных рабочих, | | | квалификации в течение года; | ного образования | | | служащих | | | материально-техническое | (программы | | | | | | обеспечение реализации | подготовки | | | | | | образовательных программ | квалифицирован- | | | | | | подготовки | ных рабочих, | | | | | | квалифицированных рабочих, | служащих) | | | | | | служащих; | | | | | | | доля детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | родителей, принятых | | | | | | | на полное государственное | | | | | | | попечение от общего числа | | | | | | | обучающихся; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб обучающихся, | | | | | | | родителей (законных | | | | | | | представителей); | | | | | | | выполнение плана приема | | | | | | | в соответствии | | | | | | | с контрольными цифрами | | | | | | | приема; | | | | | | | сохранность контингента; | | | | | | | доля обучающихся, | | | | | | | обеспеченных общежитием, | | | | | | | из числа нуждающихся; | | | | | | | доля обучающихся, | | | | | | | обеспеченных горячим | | | | | | | питанием | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 6 | Реализация | физи- | числен- | доля педагогических | государственные | | . | основных | ческие | ность | работников с высшим | образовательные | | | профессиональ- | лица | обучаю- | профессиональным | организации | | | ных образователь- | | щихся | образованием; | (учреждения), | | | ных программ | | (чел.) | доля педагогических | реализующие | | | среднего профес- | | | работников с первой | основные | | | сионального | | | и высшей квалификационной | профессиональ- | | | образования - | | | категорией; | ные образов- | | | программ | | | доля педагогических | ательные | | | подготовки | | | работников, прошедших | программы | | | специалистов | | | различные формы повышения | среднего | | | среднего звена | | | квалификации в течение года; | профессионально- | | | | | | материально-техническое | го образования | | | | | | обеспечение реализации | (программ | | | | | | образовательных программ | подготовки | | | | | | подготовки специалистов | специалистов | | | | | | среднего звена; | среднего звена) | | | | | | доля детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | родителей, принятых | | | | | | | на полное государственное | | | | | | | попечение, от общего числа | | | | | | | обучающихся; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб обучающихся, | | | | | | | родителей (законных | | | | | | | представителей); | | | | | | | выполнение плана приема в | | | | | | | соответствии с контрольными | | | | | | | цифрами приема; | | | | | | | сохранность контингента; | | | | | | | доля обучающихся, | | | | | | | обеспеченных общежитием, | | | | | | | из числа нуждающихся; | | | | | | | доля обучающихся, | | | | | | | обеспеченных горячим | | | | | | | питанием | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 7 | Реализация | физи- | числен- | доля педагогических | государственные | | . | программ | ческие | ность | работников с высшим | образовательные | | | дополнительного | лица | воспитан- | профессиональным | организации | | | образования детей | | ников | образованием; | (учреждения), | | | | | (чел.) | доля педагогических | реализующие | | | | | | работников с первой | программы | | | | | | и высшей квалификационной | дополнительного | | | | | | категорией; | образования | | | | | | доля педагогических | детей | | | | | | работников, прошедших | | | | | | | различные формы повышения | | | | | | | квалификации в течение года; | | | | | | | материально-техническое | | | | | | | обеспечение реализации | | | | | | | программ дополнительного | | | | | | | образования; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб родителей | | | | | | | (законных представителей); | | | | | | | сохранность контингента; | | | | | | | доля победителей | | | | | | | и призеров региональных, | | | | | | | межрегиональных | | | | | | | и всероссийских конкурсных | | | | | | | мероприятий | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 8 | Реализация | физи- | числен- | соответствие программ | государственные | | . | дополнительных | ческие | ность | повышения квалификации | образовательные | | | профессиональ- | лица | обучаю- | лицензионным требованиям; | организации | | | ных программ | | щихся | доля слушателей, успешно | (учреждения), | | | повышения | | (чел.) | завершивших обучение; | реализующие | | | квалификации | | | отсутствие обоснованных | дополнительные | | | | | | жалоб со стороны слушателей | профессиональ- | | | | | | | ные программы | | | | | | | повышения | | | | | | | квалификации | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 9 | Реализация | физи- | числен- | соответствие программ | государственные | | . | дополнительных | ческие | ность | лицензионным требованиям; | образовательные | | | профессиональ- | лица | обучаю- | доля слушателей, успешно | организации | | | ных программ | | щихся | завершивших обучение; | (учреждения), | | | профессиональ- | | (чел.) | отсутствие обоснованных | реализующие | | | ной переподго- | | | жалоб со стороны слушателей | дополнительные | | | товки | | | | профессиональ- | | | | | | | ные программы | | | | | | | повышения | | | | | | | квалификации | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Организация | физи- | числен- | доля работников | государственные | | 0 | присмотра и ухода | ческие | ность | с профессиональным | образовательные | | . | за детьми в | лица | воспи- | образованием; | организации | | | образовательных | | танников | качество организации | (учреждения), | | | организациях, | | (чел.) | присмотра и ухода за детьми | реализующие | | | реализующих | | | (заболеваемость, травматизм), | основные | | | основные | | | обеспечение их безопасности; | образовательные | | | образовательные | | | соблюдение рациона питания; | программы | | | программы | | | соответствие условий | дошкольного | | | дошкольного | | | предоставления услуги | образования | | | образования | | | современным санитарно- | | | | | | | гигиеническим требованиям; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб со стороны родителей | | | | | | | (законных представителей) | | | | | | | воспитанников на действия | | | | | | | работников ОУ | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Услуги | физи- | числен- | доля работников | государственные | | 1 | по содержанию | ческие | ность | с профессиональным | образовательные | | . | и воспитанию в | лица | обучаю- | образованием; | организации | | | образовательных | | щихся, | доля работников, прошедших | (учреждения) | | | организациях | | воспи- | различные формы повышения | с круглосуточ- | | | с круглосуточным | | танников | квалификации в течение года; | ным пребыва- | | | пребыванием | | (чел.) | соответствие условий | нием детей | | | обучающихся, | | | предоставления услуги | | | | воспитанников | | | современным санитарно- | | | | | | | гигиеническим требованиям; | | | | | | | соблюдение рациона питания; | | | | | | | доля воспитанников, | | | | | | | охваченных дополнительным | | | | | | | образованием; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб со стороны родителей | | | | | | | (законных представителей) | | | | | | | воспитанников на действия | | | | | | | работников ОУ; | | | | | | | количество случаев | | | | | | | самовольного ухода | | | | | | | воспитанников из учреждения; | | | | | | | количество правонарушений, | | | | | | | совершенных воспитанниками | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Проведение | физи- | числен- | доля работников | государственные | | 2 | лечебно- | ческие | ность | с профессиональным | образовательные | | . | оздоровительных, | лица | обучаю- | образованием; | организации | | | реабилитацион- | | щихся, | доля работников, прошедших | (учреждения) | | | ных, санитарно- | | воспи- | различные формы повышения | для соматически | | | гигиенических | | танников | квалификации в течение года; | ослабленных | | | и профилактичес- | | (чел.) | соответствие условий | и тубвиражных | | | ких мероприятий | | | предоставления услуги | детей | | | для детей, | | | современным санитарно- | | | | нуждающихся | | | гигиеническим требованиям; | | | | в длительном | | | соблюдение рациона питания; | | | | лечении | | | доля детей, улучшивших | | | | | | | состояние здоровья | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | медицинскими показаниями; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб со стороны родителей | | | | | | | (законных представителей) | | | | | | | обучающихся на действия | | | | | | | работников ОУ; | | | | | | | доля детей, охваченных | | | | | | | дополнительным | | | | | | | образованием | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Выявление детей | физи- | числен- | доля педагогических | государственные | | 3 | с ограниченными | ческие | ность | работников с высшим | образовательные | | . | возможностями | лица | обучаю- | профессиональным | организации | | | здоровья и (или) | | щихся, | образованием; | (учреждения), | | | отклонениями | | воспитан- | доля педагогических | осуществляющие | | | в поведении, | | ников | работников, прошедших | психолого- | | | проведение их | | (чел.) | различные формы повышения | медико- | | | комплексного | | | квалификации в течение года; | социальное | | | обследования | | | доля педагогических | сопровождение | | | и подготовка | | | работников с первой | детей | | | рекомендаций | | | и высшей квалификационной | | | | по оказанию | | | категорией; | | | | детям психолого- | | | доля выявленных детей | | | | медико-педагоги- | | | с ограниченными | | | | ческой помощи | | | возможностями здоровья | | | | и организации их | | | (или отклонениями в | | | | обучения | | | поведении), успешно | | | | и воспитания | | | освоивших образовательную | | | | | | | программу в соответствии | | | | | | | с рекомендациями ПМПК; | | | | | | | доля детей, прошедших | | | | | | | комплексное диагностическое | | | | | | | обследование психолого- | | | | | | | медико педагогической | | | | | | | комиссией; | | | | | | | доля детей, охваченных | | | | | | | разными видами психолого- | | | | | | | медико-педагогической | | | | | | | помощи от общего | | | | | | | количества обратившихся; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб со стороны родителей | | | | | | | (законных представителей) | | | | | | | обучающихся на действия | | | | | | | работников ОУ | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Организация | физи- | числен- | доля педагогических | государственные | | 4 | и обеспечение | ческие | ность | работников с высшим | образовательные | | . | отдыха детей | лица | воспи- | профессиональным | организации | | | | | танников | образованием; | (учреждения), | | | | | (чел.) | доля педагогических | реализующие | | | | | | работников с первой и высшей | программы | | | | | | квалификационной | дополнительного | | | | | | категорией; | образования | | | | | | доля детей, охваченных | детей | | | | | | организованным отдыхом; | | | | | | | доля педагогов, повысивших | | | | | | | квалификацию в указанной | | | | | | | сфере деятельности; | | | | | | | отсутствие обоснованных | | | | | | | жалоб со стороны родителей | | | | | | | (законных представителей) | | | | | | | воспитанников на действия | | | | | | | работников ОУ; | | | | | | | среднее количество | | | | | | | взаимодействий | | | | | | | с должностными лицами | | | | | | | для получения услуги | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел II. Государственные работы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Организационное | в инте- | количест- | своевременность выполнения | государственные | | . | и информацион- | ресах | во меро- | работ | организации | | | ное обеспечение | системы | приятий | | (учреждения) | | | поддержки | образо- | (ед.) | | | | | научных | вания | | | | | | исследований и | респуб- | | | | | | эксперименталь- | лики | | | | | | ных разработок | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 2 | Организационное | в инте- | числен- | своевременность выполнения | государственные | | . | и ин-формационное | ресах | ность | работ; | организации | | | сопровождение | общест- | участни- | охват мероприятиями целевой | (учреждения) | | | массовых | ва | ков меро- | группы; | | | | мероприятий | | приятий | количество публикаций | | | | различной | | (чел.); | с упоминанием | | | | направленности | | количест- | о мероприятиях, в том числе | | | | всероссийского, | | во меро- | в сети "Интернет" | | | | межрегионального | | приятий | | | | | и республикан- | | (ед.) | | | | | ского уровней | | | | | | | (в том числе | | | | | | | семинаров, | | | | | | | конференций, | | | | | | | соревнований, | | | | | | | фестивалей, | | | | | | | конкурсов, | | | | | | | выездных | | | | | | | мероприятий | | | | | | | различной | | | | | | | направленности) | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 3 | Организационное | моло- | числен- | охват мероприятиями целевой | государственные | | . | и информационное | дежь в | ность | группы; | организации | | | обеспечение | возрасте | участни- | количество публикаций | (учреждения), | | | и сопровождение | от 14 до | ков меро- | с упоминанием | реализующие | | | проведения | 30 лет | приятий | о мероприятиях, в том числе | мероприятия | | | массовых | | (чел.) | в сети "Интернет" | по молодежной | | | мероприятий | | | | политике | | | по вовлечению | | | | | | | молодежи | | | | | | | в социально- | | | | | | | значимую | | | | | | | деятельность, | | | | | | | включая | | | | | | | волонтерское | | | | | | | движение, | | | | | | | трудовые | | | | | | | (студенческие) | | | | | | | отряды и др. | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 4 | Организационное | в инте- | количест- | своевременность выполнения | государственные | | . | и информационное | ресах | во меро- | работ | образовательные | | | обеспечение | общест- | приятий | | организации | | | поддержки | ва | (ед.) | | (учреждения), | | | научных, научно- | | | | государственные | | | технических | | | | организации | | | программ, | | | | (учреждения), | | | проектов, | | | | реализующие | | | инновационных | | | | мероприятия | | | проектов, | | | | по молодежной | | | эксперименталь- | | | | политике | | | ных разработок | | | | | | | и других | | | | | | | мероприятий в | | | | | | | сфере образования | | | | | | | и науки | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 5 | Издание научно- | в инте- | количест- | выполнение плана изданий | государственные | | . | методических | ресах | во издан- | | организации | | | журналов, учебно- | системы | ных жур- | | (учреждения), | | | методических | образо- | налов, | | государственные | | | пособий, | вания | сборни- | | организации | | | экспертно- | респуб- | ков и др. | | (учреждения), | | | аналитических | лики | (ед.) | | реализующие | | | материалов | | | | мероприятия | | | | | | | по молодежной | | | | | | | политике | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 6 | Организация | в инте- | количест- | своевременность выполнения | государственные | | . | и проведение | ресах | во меро- | работ | образовательные | | | экспертизы | системы | приятий | | организации | | | в области научной | образо- | (ед.) | | (учреждения) | | | и творческой | вания | | | | | | деятельности | респуб- | | | | | | | лики | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 7 | Организационное | в инте- | количест- | выполнения плана | государственные | | . | и информаци- | ресах | во меро- | мониторинговых мероприятий | организации | | | онное сопровож- | системы | приятий | | (учреждения) | | | дение проведения | образо- | (ед.) | | | | | мероприятий | вания | | | | | | по комплексному | респуб- | | | | | | мониторингу | лики | | | | | | и оценке качества | | | | | | | образования | | | | | | | (в том числе | | | | | | | экспертизы | | | | | | | и рейтингования | | | | | | | учреждений) | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 8 | Организация | моло- | числен- | охват мероприятиями целевой | государственные | | . | массовых | дежь в | ность | группы; | организации | | | мероприятий, | возрасте | участни- | количество публикаций | (учреждения), | | | направленных | от 14 до | ков меро- | с упоминанием | реализующие | | | на социализацию | 30 лет | приятий | о мероприятиях, в том числе | мероприятия | | | молодежи | | (чел.) | в сети "Интернет" | по молодежной | | | | | | | политике | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 9 | Организационное | юриди- | количест- | охват мероприятиями целевой | государственные | | . | и информацион- | ческие | во меро- | группы; | организации | | | ное обеспечение | и физи- | приятий | количество опубликованных | (учреждения), | | | проведения | ческие | (ед.) | материалов в средствах | реализующие | | | конкурсных | лица | | массовой информации, | мероприятия | | | мероприятий | | | в том числе в сети "Интернет" | по молодежной | | | по поддержке | | | | политике | | | молодежных | | | | | | | проектов | | | | | | | и инициатив | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Организационное | в инте- | количест- | выполнение плана | государственные | | 0 | и информацион- | ресах | во меро- | мероприятий | образовательные | | . | ное обеспечение | системы | приятий | | организации | | | и сопровождение | образо- | (ед.) | | (учреждения) | | | проведения | вания | | | | | | государственной | респуб- | | | | | | (итоговой | лики | | | | | | аттестации) | | | | | | | обучающихся, | | | | | | | включая | | | | | | | независимые | | | | | | | формы | | | | | | | (ЕГЭ и ГИА-9) | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Организационное, | юриди- | числен- | охват мероприятиями целевой | государственные | | 1 | ин-формационное | ческие | ность | группы; | образовательные | | . | и методическое | и физи- | участни- | количество публикаций | организации | | | сопровождение | ческие | ков меро- | с упоминанием | (учреждения), | | | проведения | лица | приятий | о мероприятиях, в том числе | государственные | | | предметных | | (чел.) | в сети "Интернет" | организации | | | олимпиад | | | | (учреждения), | | | и других | | | | реализующие | | | интеллектуальных | | | | мероприятия | | | конкурсных | | | | по молодежной | | | мероприятий, | | | | политике | | | направленных | | | | | | | на выявление | | | | | | | и поддержку | | | | | | | одаренных детей | | | | | | | и молодежи | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Организация | моло- | количест- | охват мероприятиями целевой | государственные | | 2 | и проведение | дежь в | во участ- | группы; | организации | | . | массовых | возрасте | ников | количество публикаций | (учреждения), | | | молодежных | от 14 до | меропри- | с упоминанием | реализующие | | | мероприятий | 30 лет | ятий | о мероприятиях, в том числе | мероприятия | | | различных | | (чел.) | в сети "Интернет" | по молодежной | | | уровней (акций, | | | | политике | | | конкурсов, | | | | | | | фестивалей, | | | | | | | конференций, | | | | | | | выставок, | | | | | | | семинаров и др.) | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Разработка | в инте- | количест- | своевременность выполнения | государственные | | 3 | автоматизирован- | ресах | во инфор- | работ | образовательные | | . | ных информаци- | системы | мацион- | | организации | | | онных систем | образо- | ных | | (учреждения) | | | и сетевых | вания | систем | | | | | портальных | респуб- | (ед.) | | | | | решений | лики | | | | | | для системы | | | | | | | образования | | | | | | | республики | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Организационно- | в инте- | количест- | своевременность выполнения | государственные | | 4 | методическое и | ресах | во инфор- | работ | образовательные | | . | информационное | системы | мацион- | | организации | | | сопровождение | образо- | ных | | (учреждения), | | | автоматизирован- | вания | систем | | государственные | | | ных информаци- | респуб- | (ед.). | | организации | | | онных систем | лики | | | (учреждения), | | | и сетевых | | | | реализующие | | | портальных | | | | мероприятия | | | решений | | | | по молодежной | | | | | | | политике | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Организационное | в инте- | количест- | своевременность выполнения | государственные | | 5 | и информацион- | ресах | во обра- | работ | образовательные | | . | ное обеспечение | системы | зователь- | | организации | | | и методическое | образо- | ных | | (учреждения) | | | со-провождение | вания | учреж- | | | | | применения | респуб- | дений | | | | | информационно- | лики | (ед.) | | | | | коммуникацион- | | | | | | | ных технологий | | | | | | | в образовательном | | | | | | | процессе | | | | | |---+-------------------+----------+-----------+-------------------------------+------------------| | 1 | Организационное | в инте- | количест- | своевременность выполнения | государственные | | 6 | и информацион- | ресах | во меро- | работ | образовательные | | . | ное обеспечение | системы | приятий | | организации | | | и методическое | образо- | (ед.) | | (учреждения) | | | сопровождение | вания | | | | | | мероприятий, | респуб- | | | | | | направленных | лики | | | | | | на развитие | | | | | | | этнокультурного | | | | | | | образования | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|