Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.11.2012 № 269-ппПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 269-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.04.2014 г. N 52-ПП 30 ноября 2012 г. г. Нальчик О Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 14 ноября 2012 года N 163-УГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино- Балкарской Республики в количестве 58 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 308,389 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 17 человек. 4. Признать утратившими силу: постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 11 ноября 2011 года N 336-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 47, 25.11.2011); от 27 декабря 2011 года N 436-ПП "О Министерстве транспорта Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 52,30.12.2011); от 26 апреля 2012 года N 107-ПП "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республике по дорожному хозяйству" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 18, 04.05.2012); от 12 августа 2012 года N 183-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 декабря 2011 года N 436-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария" N 33, 17.08.2012); пункт 4 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2012 года N 126-ПП "О нормативах минимальной обеспеченности населения Кабардино-Балкарской Республики и входящих в ее состав муниципальных образований пунктами технического осмотра транспортных средств и о внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино- Балкария", N 20, 18.05.2012). И.о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Марьяш * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Pecnw бзики от 30 ноября 2012 года N 559-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации политики в сфере транспорта, связи и дорожного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Министерство осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта, связи и дорожного хозяйства, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино- Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, международными и иными договорами, а также настоящим Положением. 3. Министерство в пределах компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 4. Министерство в пределах компетенции осуществляет следующие полномочия: 4.1 разрабатывает и вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам деятельности подведомственных ему государственных предприятий и учреждений, а также проекты плана работы и прогнозных показателей деятельности Министерства; 4.2 разрабатывает проекты концепций и программ развития транспортного комплекса (далее - ТК), сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, представляет их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов; 4.3 подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных предприятий и предпринимателей, взаимосвязи всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и другие услуги транспорта; 4.4 является главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций в соответствии с действующим законодательством; 4.5 выполняет функции государственного заказчика: по пассажирским перевозкам различными видами транспорта; по организации и финансированию дорожных работ, выполняемых за счет республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и иных источников; 4.6 выступает в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ в области развития ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 4.7 принимает участие в решении вопросов финансирования ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарский Республики, республиканских целевых программ и осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств; 4.8 утверждает маршрутную сеть и согласовывает расписания движения автобусов и маршрутных такси, не относящиеся к компетенции местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики; 4.9 оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур, создании эффективной системы перевозки пассажиров и транспортно-проводящей системы, предусматривающих сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и грузов; 4.10 участвует в разработке проектов и реализации программ по обеспечению безопасности транспортного процесса в Кабардино-Балкарской республике; 4.11 участвует в соответствии с действующим законодательством в разработке проектов и реализации программ в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; 4.12 обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, и защиту прав потребителей этих услуг; 4.13 осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с государственными, частными и общественными организациями в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 4.14 организует совместно с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Кабардино- Балкарской Республики общественные работы в рамках федеральных и республиканских программ развития ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 4.15 обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью ТК Кабардино-Балкарской Республики, участвует в формировании специальных фондов и обеспечивает функционирование пригородного, межмуниципального и межсубъектного пассажирского транспорта; 4.16 содействует созданию рынка и развитию конкуренции между организациями и предприятиями транспортного комплекса; 4.17 формирует конкурсную комиссию, проводит в установленном порядке конкурсные торги на оказание транспортных услуг на маршрутных сетях общего пользования. Заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства; 4.18 является уполномоченным органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси в Кабардино-Балкарской Республике; 4.19 принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств в Кабардино-Балкарской Республике; 4.20 осуществляет региональный контроль в сфере пассажирских перевозок и перевозок багажа легковыми такси в Кабардино-Балкарской Республике; 4.21 выполняет функции и реализует полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, в сфере транспортного обслуживания населения легковыми такси; 4.22 анализирует состояние безопасности дорожного движения в сфере пассажирских перевозок и разрабатывает соответствующие предложения; 4.23 разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на повышение антитеррористической защищенности и транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры; 4.24 принимает участие в разработке мер по устойчивому и безопасному функционированию ТК и недопущению актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры; 4.25 принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 4.26 содействует развитию лизинговой деятельности в ТК и дорожном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики; 4.27 участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне; 4.28 совершенствует систему управления ТК и дорожным хозяйством Кабардино-Балкарской Республики; 4.29 разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охраны труда в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино- Балкарской Республики, представляет интересы работодателей при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах компетенции контролирует выполнение этих соглашений; 4.30 организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности на предприятиях и учреждениях ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино- Балкарской Республики; 4.31 участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства, ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино- Балкарской Республики; 4.32 анализирует состояние трудовых ресурсов в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, вносит предложения при разработке проекта республиканской программы занятости населения, содействует проведению в рамках программы общественных работ в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 4.33 организует издание карт маршрутной сети Кабардино-Балкарской Республики и других справочных материалов в сфере транспорта; 4.34 проводит конференции, совещания, семинары и выставки по проблемам ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 4.35 участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 4.36 координирует работу по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях; 4.37 представляет в установленном порядке кандидатуры для назначения в советы директоров акционерных обществ представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 4.38 участвует в разработке проектов отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и исполнение условий коллективных договоров подведомственными предприятиями; 4.39 организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства, на подведомственных государственных предприятиях и учреждениях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; 4.40 осуществляет планирование и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве, поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в части дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 4.41 обеспечивает в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 4.43 реализует государственную политику, направленную на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшение состояния автомобильных дорог маршрутной сети, обеспечение конституционных прав граждан на свободу перемещения; 4.44 реализует государственную, социально-экономическую, научно- техническую, инвестиционную политику, обеспечивает развитие эффективных форм хозяйствования в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 4.45 формирует и проводит в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики единую экономическую, научно-техническую, инновационную, инвестиционную, кадровую и социальную политику; 4.46 осуществляет координацию деятельности предприятий и учреждений ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики независимо от форм собственности; 4.47 обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности; 4.48 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок; 4.49 представляет в установленном порядке проект прогноза социально-экономического развития ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и сводные заявки на финансирование расходов из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 4.50 участвует при рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики вопросов, затрагивающих интересы ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино- Балкарской Республики, отстаивает эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах; 4.51 анализирует экономическую и финансовую ситуацию, тенденции развития видов транспорта, положение на рынках транспортных услуг и участвует в разработке предложений по основным направлениям развития указанной сферы; 4.52 разрабатывает в установленном порядке бюджетные заявки на поддержку транспорта, участвует в разработке предложений по финансовой и кредитно-денежной политике в сфере транспорта; 4.53 в установленном федеральным законодательством порядке утверждает паспорта маршрутов, согласовывает расписания движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки. Заключает с перевозчиками в установленном порядке государственные контракты на обслуживание регулярных маршрутов пассажирских перевозок, осуществляет контроль за соблюдением перевозчиками контрактных обязательств и требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в сфере пассажирских перевозок; 4.54 выступает заказчиком бюджетных средств на восполнение доходов владельцев транспортных средств (перевозчиков), осуществляющих перевозки, выпадающих в связи с действием предоставленных государством льгот соответствующим категориям граждан, а также действием регулируемых тарифов, не обеспечивающих возмещение затрат владельцев транспортных средств в обоснованных объемах; 4.55 участвует, разрабатывает, согласовывает и представляет в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики бюджетную заявку на финансовую поддержку автомобильных перевозок совместно с органами Местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики и владельцами транспортных средств, осуществляющими перевозки; 4.56 участвует в рамках полномочий в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, проводит анализ ценообразования и себестоимости социально значимых услуг на автомобильном транспорте, разрабатывает методическую основу для формирования тарифов на услуги пассажирского транспорта, а также определения размеров дотаций на указанные услуги; 4.57 разрабатывает предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, предоставляющих социально значимые услуги в ТК Кабардино-Балкарской Республики, и организует работу по оказанию налоговой, финансовой и ресурсной поддержки предприятиям автомобильного транспорта, осуществляющим социально значимые виды транспортной деятельности; 4.58 осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности предприятий связи в Кабардино-Балкарской Республике; 4.59 согласовывает схему развития и размещения предприятий связи в Кабардино-Балкарской Республике; 4.60 оказывает содействие предприятиям связи в Кабардино- Балкарской Республике во внедрении, а также создании развитой отраслевой информационной системы, установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями; 4.61 определяет направление исследований в курируемых отраслях, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные организации, ученых, специалистов, экспертов на договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых средств на их осуществление, содействует использованию результатов научных исследований, разработок и технологий на предприятиях Кабардино-Балкарской Республики; 4.62 взаимодействует с комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими банками, внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования подведомственных предприятий; 4.63 координирует развитие сети автодорог во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными и законодательными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления; 4.64 осуществляет текущее и перспективное планирование дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, долгосрочных целевых программ; 4.65 осуществляет перспективное планирование развития дорожной сети Кабардино-Балкарской Республики, совершенствование системы обеспечения ее содержания и развития, а также ежегодное планирование работ на автодорогах и утверждение перечня объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек; 4.66 планирует, организует и финансирует работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству и техническому оснащению автодорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования, за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и иных источников; 4.67 разрабатывает нормативы финансовых затрат на капитальный, ремонт, ремонт, содержание автодорог, правила расчета размера ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на указанные цели и представляет их на утверждение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики; 4.68 изучает конъюнктуру рынка и проводит мониторинг цен для осуществления дорожной деятельности. Определяет начальную (максимальную) цену на работы по содержанию, ремонту, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, в том числе по обследованию, изысканиям, проектированию автодорог, проведению научных исследований для последующего размещения государственного заказа и заключения государственных контрактов в установленном порядке, а также определяет методику определения начальной (максимальной) цены на указанные виды работ; 4.69 организует в установленном порядке разработку проектно- сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения, а также проведение экспертизы этой документации; 4.70 организует в установленном порядке работу по изъятию, в том числе путем выкупа, и закреплению земельных участков, а также резервированию земель или земельных участков для государственных нужд в целях строительства объектов ТК, связи, размещения автодорог, включая заключение договоров с собственниками, правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также по регистрации соответствующих прав на указанные земельные участки и объекты; 4.71 прекращает или приостанавливает в случае необходимости финансирование и производство работ в сфере дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 4.72 создает комиссии по приемке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог; 4.73 осуществляет лабораторный контроль качества выполняемых дорожных работ; 4.74 организует подготовку предложений для формирования плана научных исследований, их проведение, осуществление экспертизы и внедрение научных разработок; 4.75 проводит единую техническую политику в сфере дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, развития информационных систем и систем связи дорожного хозяйства и обеспечивает ее реализацию. Осуществляет внедрение новых конструкций, технологий, материалов, методов контроля при выполнении дорожных работ; 4.76 заключает договоры на оказание услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования Кабардино-Балкарской Республики регионального значения; 4.77 выдает в установленном порядке разрешения и технические условия по прокладке и переустройству инженерных коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики регионального значения; 4.78 производит расчет платы за перевозку транспортными средствами опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования регионального значения; 4.79 определяет размер ущерба, причиненного повреждениями (перекопами) автомобильным дорогам регионального значения; 4.80 подготавливает и вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения об использовании на платной основе автодорог или участков автодорог и о прекращении такого использования; 4.81 организует безопасное и бесперебойное движение автомобильного транспорта, обеспечивает сохранность автодорог, повышение их пропускной способности, благоустройство и экологическую безопасность, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей автодорог; 4.82 организует учет интенсивности движения транспортных средств, проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, а также инвентаризацию и паспортизацию автодорог; 4.83 присваивает наименования, идентификационные номера автодорогам, исчисляет их протяженность. Формирует перечень автодорог и вносит предложения по его утверждению, изменению в соответствии с действующим законодательством. Представляет в установленном порядке сведения об автодорогах для внесения их в Единый государственный реестр автомобильных дорог; 4.84 принимает в установленном порядке решения о введении временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автодорогам в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 4.85 создает временные оперативные группы и организует работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 4.86 в пределах компетенции осуществляет весовой контроль транспортных средств на указанных дорогах; 4.87 осуществляет контроль за соответствием состояния автодорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам; 4.88 согласовывает маршруты движения и выдает в установленном порядке специальное разрешение на движение по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе международные перевозки; 4.89 осуществляет координацию и контроль за производственно- хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий дорожной отрасли Кабардино-Балкарской Республики, а также согласовывает их уставы и вносимые в них изменения; 4.90 осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных предприятий и учреждений; 4.91 представляет в исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченный в сфере имущественных отношений, предложения: 4.92.1 о создании, приватизации, реорганизации или ликвидации государственных предприятий; 4.92.2 о приобретении дорожной техники, оборудования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимых для выполнения работ по строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог; 4.92.3 о предоставлении государственного имущества на конкурсной основе в аренду дорожным предприятиям; 4.93 осуществляет в установленном порядке проведение государственных статистических наблюдений; 4.94 представляет интересы Кабардино-Балкарской Республики в части обмена опытом в сфере дорожного хозяйства в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 4.95 заключает в установленном порядке соглашения и договоры с ассоциациями, союзами и другими общественными объединениями; 4.96 осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством. 5. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 5.1 привлекать для изучения и решения проблем в области ТК, в сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе; 5.2 представлять по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино- Балкарской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке проектов и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти; 5.3 давать заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, нормативно-технических документов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 5.4 вносить в установленном порядке предложения о закреплении за государственными предприятиями и учреждениями ТК и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления или хозяйственного ведения имущества, необходимого для их функционирования, вносить предложения по распределению приобретаемой техники и оборудования по государственным предприятиям и учреждениям ТК и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 5.5 представлять в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей в органы управления хозяйственных обществ; 5.6 принимать участие в установленном порядке в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, балансовых комиссий для проведения анализа эффективности деятельности государственных предприятий и учреждений ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 5.7 участвовать в пределах компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций; 5.8 создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в Кабардино-Балкарской Республике и временные оперативные группы для ликвидации их последствий; 5.9 вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о привлечении транспорта организаций и частных предпринимателей к проведению массовых мероприятий и в чрезвычайных обстоятельствах; 5.10 учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для освещения деятельности предприятий и учреждений ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 5.11 принимать в установленном порядке решения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов ТК и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, при выявлении фактов их нецелевого использования; 5.12 запрашивать и получать в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач; 5.13 заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение транспортных услуг, изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Министерства, привлекать к работе специалистов, экспертов; 5.14 проводить совещания руководителей предприятий, учреждений и их представителей; 5.15 запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления задач, входящих в компетенцию Министерства; 5.16 учреждать ведомственные награды и награждать ими отличившихся работников ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино- Балкарской Республики; 5.17 создавать координационные и консультативные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 5.18 разрабатывать методические материалы и рекомендации; 5.19 создавать в установленном порядке межведомственные экспертные комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития подведомственных предприятий; 5.20 вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности; 5.21 взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей подведомственных предприятий и учреждений с зарубежными фирмами, участвовать в работе международных организаций; 5.22 участвовать в распределении выделенных республике на развитие и функционирование ТК, сфер связи и дорожного хозяйства государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным расходованием указанных средств; 5.23 участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения; 5.24 выступать по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ; 5.25 решать в установленном порядке вопрос применения установленных действующим законодательством штрафных санкций при выявлении несанкционированных перекопов, съездов, самовольного присоединения объектов сервиса и т.д. на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения; 5.26 создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; 5.27 давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. III. Организация деятельности 6. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики. 7. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 8. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 9. Министр: 9.1 распределяет должностные обязанности между своими заместителями; 9.2 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; 9.3 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 9.4 назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности работников аппарата Министерства; 9.5 представляет Министерство в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне; 9.6 издает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы и иные правовые акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных предприятий и учреждений транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 9.7 подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 9.8 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, другие документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения; 9.9 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, подведомственных Министерству; 9.10 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами; 9.11 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства; 9.12 решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной гражданской службы в аппарате Министерства; 9.13 решает в установленном порядке вопрос применения установленных действующим законодательством надбавок и премий сотрудникам Министерства; 9.14 по согласованию с исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным в сфере имущественных отношений, утверждает уставы, а также назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства; 9.15 утверждает план действий Министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 9.16 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино- Балкарской Республики; 9.17 образовывает в случае необходимости штаб по оперативному управлению транспортным комплексом, связью и дорожным хозяйством, экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов предприятий транспорта, связи и дорожного хозяйства республики, научных организаций и потребителей транспортно-дорожных услуг; 9.18 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях. 10. В Министерстве образуется коллегия. В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), его заместители, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представители органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, руководители подразделений Министерства, представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ассоциаций и союзов, а также руководители учреждений и предприятий транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. Состав коллегии и структуру Министерства утверждает Правительство Кабардино- Балкарской Республики. 11. В Министерстве могут быть организованы координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы), в том числе межведомственные по вопросам функционирования и развития транспорта, связи и дорожного хозяйства, состав которых утверждает министр, а организационно-техническое обеспечение их деятельности осуществляется аппаратом Министерства. 12. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, самостоятельные баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты. Полное наименование Министерства - Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. Краткое наименование Министерства - Минтранс КБР. 13. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. 14. Министерство является правопреемником Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики и Государственного комитета Кабардино- Балкарской Республики по дорожному хозяйству. 15. Место нахождения Министерства - город Нальчик. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|