Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.11.2011 № 326-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 326-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.05.2014 г. N 92-ПП 8 ноября 2011 г. г. Нальчик О республиканской целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности Кабардино-Балкарской Республики" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) В соответствии с пунктом 21 перечня поручений Президента Российской Федерации Д. А. Медведева от 6 декабря 2010 года N Пр-3534, Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 1485-р, Стратегией социально-экономического развития Кабардино-Балкарской "Республики до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2007 года N 181-ПП, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Повышение инвестиционной привлекательности Кабардино-Балкарской Республики" на 2012-2015 годы (далее - Программа). 2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (М. А. Керефов) при формировании республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики на соответствующие годы предусматривать средства на реализацию Программы. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2013 г. N 131-ПП) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Е. Марьяш. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2013 г. N 131-ПП) И.о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Абрегов * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 ноября 2011 года N 326-ПП Республиканская целевая программа "Повышение инвестиционной привлекательности Кабардино-Балкарской Республики" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование республиканская целевая программа "Повышение Программы инвестиционной привлекательности Кабардино- Балкарской Республики" на 2012-2015 годы Основание для пункт 21 перечня поручений Президента разработки Российской Федерации Д. А. Медведева Программы от 6 декабря 2010 года N Пр-3534; Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 1485-р; Стратегия социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2007 года N 181-ПП Государственный Министерство экономического развития заказчик Кабардино-Балкарской Республики Программы Координатор Министерство экономического развития Программы Кабардино-Балкарской Республики Основной Министерство экономического развития разработчик Кабардино-Балкарской Республики Программы Цель Программы улучшение инвестиционного климата в Кабардино- Балкарской Республике, обеспечивающее опережающее создание новых рабочих мест с производительностью труда, соответствующей производительности, сложившейся в странах с развитой экономикой, рост производства товаров (работ, услуг), достижение на этой основе устойчивого социально-экономического развития; создание имиджа Кабардино-Балкарской Республики как региона, благоприятного для ведения инвестиционной деятельности Задачи Программы совершенствование законодательного, организационного, инфраструктурного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности; повышение эффективности мер государственной поддержки инвесторов; снижение административных барьеров; привлечение внимания российских и иностранных инвесторов к Кабардино-Балкарской Республике и представление Кабардино-Балкарской Республики для потенциальных инвесторов как перспективного партнера; стимулирование инновационной активности бизнеса в республике; снижение социальной напряженности на рынке труда; увеличение производительности труда; снижение уровня преступности в республике Целевые объем инвестиций в основной капитал, млрд. показатели и рублей; индикаторы улучшение позиций в рейтинге инвестиционного Программы потенциала и инвестиционного риска Кабардино- Балкарской Республики по оценке рейтингового агентства "Эксперт РА", пункты; увеличение средней заработной платы; сокращение безработицы; увеличение валового регионального продукта; увеличение доходной базы консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики; увеличение производительности труда Сроки реализации 2012-2015 годы Программы Перечень совершенствование законодательства Кабардино- основных Балкарской Республики в сфере поддержки мероприятий инвестиционной деятельности; Программы создание благоприятных условий и снижение административных барьеров для привлечения прямых инвестиций в экономику Кабардино- Балкарской Республики; создание объектов инвестиционной инфраструктуры Кабардино-Балкарской Республики; продвижение бренда Кабардино-Балкарской Республики как региона, благоприятного для инвестиций; развитие инновационной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике; развитие механизмов государственно-частного партнерства в Кабардино-Балкарской Республике Исполнители Министерство экономического развития Программы Кабардино-Балкарской Республики; Министерство промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики; Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; Министерство государственного имущества земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики; Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики; Министерство спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики; Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики; Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики; Министерство внутренних дел по Кабардино- Балкарской Республике (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию); Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию); ОАО "Агентство инвестиций и развития Кабардино-Балкарской Республики" (по согласованию); местные администрации городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию); государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (по согласованию) Объемы и Общий объем необходимых средств на реализацию источники Программы составляет 1 126,5 млн. рублей, финансирования в том числе за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 1 101,5 млн. рублей; муниципальных бюджетов Кабардино-Балкарской Республики - 25,0 млн. рублей Ожидаемые повышение эффективности нормативной правовой конечные базы инвестиционной деятельности; результаты рост объема прямых инвестиций в экономику реализации Кабардино-Балкарской Республики, в том числе Программы и иностранных до 31,3 млрд. рублей в год; показатели создание одного промышленного парка в социально- муниципальном районе или городском округе экономической республики; эффективности повышение информированности российских и Программы иностранных субъектов инвестиционной деятельности об экономической привлекательности Кабардино-Балкарской Республики; поддержка до 30 инновационных проектов в год на начальной стадии - "start-up"; подготовка региональной программы государственно-частного партнерства на среднесрочный период; создание регионального центра государственно- частного партнерства; сокращение безработицы до 7,9 процента; увеличение валового регионального продукта до 125,1 млрд. в год; увеличение доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики до 29,2 млрд. рублей в год; увеличение средней заработной платы до 19,9 тыс. рублей; увеличение производительности труда до 390,9 тыс. рублей в год на человека Система контроль за реализацией Программы организации осуществляется путем предоставления ежегодных контроля за отчетов Правительству Кабардино-Балкарской исполнением Республики о ходе реализации Программы Программы (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом В 2010 году в Кабардино-Балкарской Республике наблюдался спад инвестиционной активности. Объем инвестиций в основной капитал (с учетом субъектов малого предпринимательства, индивидуального строительства и неформальной экономики) уменьшился по сравнению с 2009 годом на 18,8 процента и составил 14079,8 млн. рублей. По итогам первого полугодия 2011 года объем инвестиций в основной капитал составил 4779,8 млн. рублей, или 106,2 процента от уровня аналогичного периода 2010 года (включая инвестиции в основной капитал крупных организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства, индивидуальных застройщиков). Почти треть объема инвестиций в основной капитал по крупным организациям и субъектам среднего предпринимательства в первом полугодии 2011 года осуществлена по виду деятельности "Строительство" (23 процента общего объема инвестиций в основной капитал или 623,3 млн. рублей). По виду деятельности "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" инвестиции составили 19,2 процента общего объема инвестиций в основной капитал или 518,1 млн. рублей. Пятая часть инвестиций - "Транспорт и связь" (18,7 процента, или 505,1 млн. рублей). В целом доля инвестиций по виду деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" в общем объеме составляет 5,0 процента или 136,2 млн. рублей. По видовой структуре наибольший объем инвестиций в основной капитал приходится на здания (кроме жилых) и сооружения (59,7 процента), 37,5 процент всего объема инвестиций направлено на приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря. Важно отметить, что одним из негативных моментов, отражающих уровень инвестиционной привлекательности Кабардино-Балкарской Республики, является то, что доля бюджетных инвестиций в общем объеме инвестиций в основной капитал составляет 29,7 процента, что на 10,3 процента больше среднероссийского показателя. Основными факторами, ограничивающими инвестиционную деятельность в Кабардино-Балкарской Республике, являются недостаток собственных финансовых средств, высокий процент коммерческого кредита, а также сложившаяся в республике криминогенная обстановка. Во многом именно этими причинами объясняется то, что у инвестиционных проектов переносятся сроки реализации на более поздний период, изменяется объем финансирования и показатели эффективности. Хотя, по оценке рейтингового агентства "Эксперт РА", за последние пять лет Кабардино-Балкарской Республике удалось добиться положительной динамики рангов интегрального риска и суммарного потенциала, как это показано на графике, у республики высокий уровень инвестиционного риска по сравнению со средним показателем по России и умеренный - в рамках Северо-Кавказского федерального округа. График. Динамика рангов интегрального риска и суммарного потенциала Кабардино-Балкарской Республики в 1997-2010 гг. (не прилагается) Как видно, в 2010 году Кабардино-Балкарская Республика занимала 65 место среди всех субъектов Российской Федерации по уровню инвестиционного риска и 67 - по инвестиционному потенциалу. Согласно исследованиям рейтингового агентства "Эксперт РА", основными причинами, негативно влияющими на уровень интегрального инвестиционного риска - это высокий криминальный, финансовый и социальный риски. Показателем, определяющим повышенный уровень криминального риска, является интенсивность террористических актов на территории региона. По числу совершенных террористических актов Кабардино-Балкарская Республика наряду с Республикой Ингушетия и Дагестан относится к наиболее проблемным регионам России. В рамках криминального риска сравнительно благоприятными для региона являются душевые показатели числа преступлений экономической направленности и общее число преступлений на душу населения. По ним Кабардино-Балкарская Республика имеет меньшие значения, как относительно среднероссийских показателей, так по сравнению с регионами Северо-Кавказского федерального округа. Одновременно для республики характерен повышенный вес тяжких и особо тяжких преступлений, преступлений, связанных с оборотом наркотиков. Основные проблемы с точки зрения финансового риска для Кабардино- Балкарской Республики связаны с высокой дотационностью бюджета республики. Кабардино-Балкария не относится к числу регионов с экстремально высоким значением индекса финансового риска, но, тем не менее, его уровень, наряду с криминальным риском, повышен. По соотношению расходов и собственных доходов бюджета Кабардино-Балкария занимает 11-е место в стране. Отрыв от основной части регионов в разные годы составлял от 1,5 раза до 2 раз. Оставаясь высокодотационным регионом в рамках России, Кабардино-Балкарская Республика имеет пониженный уровень бюджетного дефицита, по сравнению с остальными республиками Северо-Кавказского федерального округа. В социальном риске наиболее проблемным показателем является уровень безработицы. В 2010 году он составил 21,4 процента от трудоспособного населения по методологии МОТ. Уровень безработицы в Кабардино-Балкарской Республике высок и по сравнению с другими республиками. В худшей ситуации оказываются только Республики Ингушетия и Чечня. При этом необходимо учитывать традиционно высокий уровень неформальной занятости и самозанятости населения (особенно в сельской местности, в сфере услуг в городских и сельских туристических районах). Третий показатель, отнесенный к "оказывающим негативное влияние на положение региона в социальном риске" - доля населения с доходами ниже прожиточного минимума. Но данный показатель по сравнению с двумя вышеперечисленными не оказывают столь сильного влияния. Его уровень близок к среднероссийскому (13,4 процента в России и 15,1 процента в Кабардино-Балкарии). По данному показателю положение Кабардино- Балкарской Республики в целом лучше остальных республик Северного Кавказа. В целом республика находится в середине списка регионов России. Вместе с тем, Правительство Кабардино-Балкарской Республики принимает меры по решению стратегической задачи повышения инвестиционной привлекательности территории и привлечению инвестиций, в частности особое внимание уделяется совершенствованию инвестиционного законодательства и созданию благоприятных условий для привлечения инвесторов. Так, согласно оценке рейтингового агентства "Эксперт РА" за период 2007-2010 годов уровень законодательного риска по Кабардино- Балкарской Республике значительно снизился. Республика поднялась с 68 на 10 место среди всех регионов России. Для содействия инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике создано ОАО "Агентство инвестиций и развития Кабардино- Балкарской Республики". Основной задачей агентства является обеспечение эффективного взаимодействия бизнеса и органов государственной власти республики для привлечения инвестиций. В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 5 января 2007 года N 1-УП "О Совете при Президенте Кабардино-Балкарской Республики по инвестициям" в целях координации деятельности по реализации республиканской инвестиционной политики и, содействия инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике образован Совет при Президенте Кабардино-Балкарской Республики по инвестициям. В республике разработан комплекс мер по стимулированию инвестиционной деятельности путем предоставления мер государственной поддержки. В соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2001 года N 23-РЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики" в отношении субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории республики, могут применяться следующие меры государственной поддержки: предоставление государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики по республиканским приоритетным инвестиционным проектам; налоговые льготы по региональным налогам (в части платежей, поступающих в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемые в пределах срока окупаемости инвестиционных проектов, но не более 5 лет; предоставление бюджетных кредитов; предоставление обеспечения в виде залога имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, из залогового фонда Кабардино-Балкарской Республики; предоставление субвенций из республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики; предоставление инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам; предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных учреждениях; предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды; предоставление средств Инвестиционного фонда Кабардино-Балкарской Республики на создание инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов. Из перечисленных мер государственной поддержки, предусмотренных республиканским законодательством в сфере инвестиционной деятельности, активно используется мера по предоставлению налоговых льгот по региональным налогам. Так, концу I полугодия 2011 года 8 крупным предприятиям Кабардино-Балкарской Республики предоставлены льготы по налогу на имущество для реализации 9 инвестиционным проектов. Объем привлеченных инвестиций в экономику республики по итогам реализации данных проектов составит 16955 млн. рублей, а также будет создано 2018 рабочих мест. Преференции, предусмотренные постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 марта 2010 года N 31-ПП "О мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Кабардино- Балкарской Республике", в том числе предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных учреждениях, а также предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами инвестиционной деятельности являются одними из самых привлекательных для инвесторов мер государственной поддержки. Указанные субсидии должны предоставляться субъектам инвестиционной деятельности на заявительной основе в пределах суммы средств, предусмотренной в республиканском бюджете Кабардино- Балкарской Республики на соответствующий год на государственную поддержку инвестиционной деятельности. Однако в республиканском бюджете на 2011 год средств на государственную поддержку инвестиционной деятельности предусмотрено не было. По совокупности природно-климатических и географических условий, обеспеченности квалифицированными кадрами Кабардино-Балкарская Республика является инвестиционно привлекательным регионом. Согласно данным рейтингового агентства "Эксперт РА" низкий уровень экологического риска традиционного является положительным фактором для Кабардино-Балкарской Республики, который предполагает повышение и более полное использование имеющегося туристического потенциала. Вместе с тем уровень инвестиционной активности в Кабардино- Балкарской Республике не соответствует уровню ее потенциальной инвестиционной привлекательности. Это объясняется наличием следующих проблем: в регионе не имеется земельных участков с развитой инженерной инфраструктурой, которые возможно предоставлять в пользование инвесторам для размещения новых производств; отсутствует эффективная система продвижения Кабардино-Балкарской Республики, как в России, так и за рубежом; не используются механизмы государственно-частного партнерства при реализации крупных инфраструктурных инвестиционных проектов; не осуществляется поддержка инноваций. В связи с этим необходимо активизировать системную работу по созданию и развитию новых механизмов поддержки инвесторов и целенаправленно продвигать инвестиционный потенциал Кабардино- Балкарской Республики на внутреннем и внешнем рынках на основе программно-целевых методов. Для проведения последовательной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата в Кабардино-Балкарской Республике, отработки механизмов управления процессом привлечения инвестиций и повышения эффективности их использования необходима разработка настоящей Программы. II. Цели, задачи и сроки реализации Программы Цель Программы: улучшение инвестиционного климата в Кабардино-Балкарской Республике, обеспечивающее опережающее создание новых рабочих мест с производительностью труда, соответствующей производительности, сложившейся в развитых экономиках мира, рост производства товаров (работ, услуг), достижение на этой основе устойчивого социально- экономического развития; создание имиджа Кабардино-Балкарской Республики как региона, благоприятного для ведения инвестиционной деятельности. Программные мероприятия направлены на решение следующих задач: совершенствование законодательного, организационного, инфраструктурного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности; развитие эффективных мер государственной поддержки инвесторов; снижение административных барьеров; привлечение внимания российских и иностранных инвесторов к Кабардино-Балкарской Республике и представление Кабардино-Балкарской Республики для потенциальных инвесторов как перспективного партнера; стимулирование инновационной активности бизнеса в республике; снижение социальной напряженности на рынке труда; увеличение производительности труда; снижение уровня преступности в республике. Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период с 2012 года по 2015 год. III. Перечень программных мероприятий Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям: совершенствование законодательства Кабардино-Балкарской Республики в сфере поддержки инвестиционной деятельности; создание благоприятных условий для привлечения прямых инвестиций в экономику Кабардино-Балкарской Республики; создание объектов инвестиционной инфраструктуры Кабардино- Балкарской Республики, в том числе промышленного парка. Это территории, подлежащие комплексному освоению, с размещением на них объектов инженерной, транспортной, телекоммуникационной инфраструктуры, а также объектов недвижимости производственного, складского, административного и иного назначения, управляемые единым оператором и позволяющие инвесторам размещать новые производства; продвижение бренда Кабардино-Балкарской Республики как региона, благоприятного для инвестиций (участие в Петербургском международном экономическом форуме, на выставке объектов коммерческой недвижимости MIPIM, в Международном инвестиционном форуме "Сочи", в Красноярском экономическом форуме, в работе международной выставки "Зеленая неделя" и др., а также проведение официальных (рабочих) визитов делегаций Кабардино-Балкарской Республики в субъекты Российской Федерации и зарубежные страны (бизнес-миссии), организация приемов представителей иностранных государств, международных организаций и субъектов Российской Федерации); развитие инновационной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике; развитие механизмов государственно-частного партнерства в Кабардино-Балкарской Республике. Подробный перечень мероприятий с указанием объемов и источников финансирования приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком и координатором Программы является Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2013 г. N 131-ПП) Государственный заказчик (государственный координатор Программы) координирует деятельность исполнителей Программы, осуществляют информационное и методическое обеспечение их реализации. К реализации мероприятий Программы привлекаются также исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в порядке, предусмотренном законодательством. Непосредственные исполнители отдельных мероприятий, указанных в Программе, определяются государственными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного координатора в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий год реализации Программы. При изменении объемов финансирования по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик (государственный координатор) Программы уточняет объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета, а также перечень мероприятий для их реализации в установленные сроки. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и муниципальных бюджетов Кабардино- Балкарской Республики. Общий объем финансирования Программы составляет 1 126,5 млн. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) 2012 год - 0,0 млн. рублей; 2013 год - 0,0 млн. рублей; 2014 год - 450,5 млн. рублей; 2015 год - 676,0 млн. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) Финансирование Программы за счет республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики планируется в объеме 1 101,5 млн. рублей, и за счет муниципальных бюджетов - 25,0 млн. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год. VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которые выражены в количественных и качественных характеристиках. Реализация Программы в Кабардино-Балкарской Республике позволит достичь следующих результатов: увеличение объема инвестиций в основной капитал до 31,3 млрд. рублей в год; повышение рейтинга инвестиционного потенциала Кабардино- Балкарской Республики на 4 пункта; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП) снижение инвестиционного риска Кабардино-Балкарской Республики на 13 пунктов; (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) сокращение безработицы до 7,9 процента; увеличение валового регионального продукта до 125,1 млрд. рублей в год; увеличение доходов консолидированного бюджета Кабардино- Балкарской Республики до 29,2 млрд. рублей; увеличение средней заработной платы до 19,9 тыс. рублей; увеличение производительности труда до 390,9 тыс. рублей в год. Подробный перечень целевых показателей и индикаторов Программы приведен в приложении N 2. VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Координатор Программы (Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики) отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2013 г. N 131-ПП) Координатор Программы обеспечивает целевое и эффективное использование средств республиканского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования Программы. Контроль за ходом реализации Программы включает в себя итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, в качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений. Координатор Программы обеспечивает подготовку и реализацию соответствующих Программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении. Министерство экономического развития Кабардино- Балкарской Республики совместно с Министерством финансов Кабардино- Балкарской Республики и органами местного самоуправления Кабардино- Балкарской Республики до 1 апреля каждого года представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики доклад о ходе реализации республиканской целевой программы за отчетный год, который включает в себя предложения о сохранении либо об изменении форм и методов управления реализацией республиканской целевой программы, либо о досрочном прекращении ее реализации. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2013 г. N 131-ПП) Изменения в Программу вносятся государственным координатором в порядке, предусмотренном для разработки, утверждения и реализации вновь принимаемой программы. VIII. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности результатов реализации Программы будет осуществляться в соответствии с: Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 марта 2009 года N 60-ПП " О совершенствовании и расширении сферы применения Программно-целевых методов бюджетного планирования". Оценка эффективности результатов реализации Программы будет проводиться на основе ежегодного сопоставления плановых величин целевых индикаторов с достигнутыми величинами целевых индикаторов. Источниками получения информации о достигнутых величинах целевых индикаторов является статистическая отчетность, а также отчетная информация от субъектов инвестиционной деятельности и субъектов инвестиционной инфраструктуры. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности Кабардино-Балкарской Республики" на 2012-2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий республиканской целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности Кабардино-Балкарской Республики" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнители | Источники | Объем финансирования (тыс. руб.) | | | мероприятия | | финанси- |----------------------------------------| | | | | рования | всего: | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | год | год | год | год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование законодательства Кабардино-Балкарской Республики | | в сфере поддержки инвестиционной деятельности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Внесение изменений | Министерство | - | - | - | - | - | - | | . | в действующее | экономического | | | | | | | | 1 | законодательство | развития | | | | | | | | . | Кабардино-Балкарской | Кабардино- | | | | | | | | | Республики | Балкарской | | | | | | | | | и принятие новых | Республики | | | | | | | | | нормативных | | | | | | | | | | правовых актов, | | | | | | | | | | направленных | | | | | | | | | | на поддержку | | | | | | | | | | субъектов | | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | в Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республике | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 1 | Оказание | Министерство | - | - | - | - | - | - | | . | организационно- | экономического | | | | | | | | 2 | методической, | развития | | | | | | | | . | консультативной | Кабардино- | | | | | | | | | помощи органам | Балкарской | | | | | | | | | местного | Республики, | | | | | | | | | самоуправления | местные | | | | | | | | | муниципальных | администрации | | | | | | | | | образований | городских | | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | округов и | | | | | | | | | Республики | муниципальных | | | | | | | | | по разработке | районов | | | | | | | | | нормативной | Кабардино- | | | | | | | | | правовой основы | Балкарской | | | | | | | | | в сфере | Республики | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | Всего по разделу I | | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Создание благоприятных условий и снижение административных барьеров | | для привлечения прямых инвестиций в экономику Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Реализация | Министерство | - | - | - | - | - | - | | . | комплекса мер, | внутренних дел | | | | | | | | 1 | направленных | по Кабардино- | | | | | | | | . | на снижение уровня | Балкарской | | | | | | | | | преступности* | Республике, | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | Федеральной | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | по Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республике, | | | | | | | | | | Следственное | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | Следственного | | | | | | | | | | комитета | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | по Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республике | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 2 | Сопровождение | Министерство | - | - | - | - | - | - | | . | инвестиционных | экономического | | | | | | | | 2 | проектов, | развития | | | | | | | | . | планируемых | Кабардино- | | | | | | | | | к реализации | Балкарской | | | | | | | | | и реализуемых | Республики, | | | | | | | | | на территории | ОАО "Агентство | | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | инвестиций | | | | | | | | | Республики | и развития | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики" | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 2 | Заключение | Министерство | - | - | - | - | - | - | | . | соглашений | экономического | | | | | | | | 3 | (протоколов, | развития | | | | | | | | . | меморандумов) | Кабардино- | | | | | | | | | с инвесторами | Балкарской | | | | | | | | | и финансовыми | Республики, | | | | | | | | | институтами | ОАО "Агентство | | | | | | | | | о реализации | инвестиций | | | | | | | | | на территории | и развития | | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | Кабардино- | | | | | | | | | Республики | Балкарской | | | | | | | | | инвестиционных | Республики" | | | | | | | | | проектов | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 2 | Предоставление | Министерство | республи- | 2000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | | . | на конкурсной | экономического | канский | | | | | | | 4 | основе субсидий | развития | бюджет | | | | | | | . | на возмещение части | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | затрат инвесторов | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | на разработку | Республики | Республики | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | документации | | | | | | | | | | и прохождение | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | экспертизы | | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | проектов, | | | | | | | | | | реализуемых | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 2 | Субсидирование | Министерство | республи- | 300 | 0,0 | 0,0 | 100 | 200 | | . | части затрат | экономического | канский | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | | 5 | на уплату процентов | развития | бюджет | | | | | | | . | по кредитам, | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | полученным | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | субъектами | Республики | Республики | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | в кредитных | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | для реализации | | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | проектов | | | | | | | | | | в Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республике | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 2 | Субсидирование | Министерство | республи- | 120 | 0,0 | 0,0 | 50 | 70 | | . | части затрат | экономического | канский | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | | 6 | на уплату | развития | бюджет | | | | | | | . | лизинговых | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | платежей | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | по договорам | Республики | Республики | | | | | | | | финансовой аренды | | | | | | | | | | (лизинга), | | | | | | | | | | заключенным | | | | | | | | | | субъектами | | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 2 | Оказание содействия | Министерство | - | - | - | - | - | - | | . | в реализации | экономического | | | | | | | | 7 | мероприятий | развития | | | | | | | | . | по созданию особой | Кабардино- | | | | | | | | | экономической зоны | Балкарской | | | | | | | | | туристско- | Республики, | | | | | | | | | рекреационного | Министерство | | | | | | | | | типа на территории | спорта | | | | | | | | | Чегемского, | и туризма | | | | | | | | | Черекского, | Кабардино- | | | | | | | | | Эльбрусского | Балкарской | | | | | | | | | и Зольского районов | Республики, | | | | | | | | | Кабардино- | Министерство | | | | | | | | | Балкарской | государственно- | | | | | | | | | Республики | го имущества | | | | | | | | | | и земельных | | | | | | | | | | отношений | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | | | местные | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | городских | | | | | | | | | | округов и | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 2 | Предоставление | Министерство | республи- | 300 | 0,0 | 0,0 | 150 | 150 | | . | средств | экономического | канский | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | | 8 | из Инвестиционного | развития | бюджет | | | | | | | . | фонда Кабардино- | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | Балкарской | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | Республики | Республики | Республики | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 2 | Организация | Министерство | республи- | 2000,0 | 0,0 | 0,0 | 1000,0 | 1000,0 | | . | регулярного | экономического | канский | | | | | | | 9 | обучения | развития | бюджет | | | | | | | . | и повышения | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | квалификации | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | в области | Республики | Республики | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | и привлечения | | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | профильных органов | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | власти, участвующих | | | | | | | | | | в инвестиционном | | | | | | | | | | процессе | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | Всего по разделу II | | | 724 | 0,0 | 0,0 | 301 | 423 | | | | | | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Создание объектов инвестиционной инфраструктуры Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Создание | Министерство | республи- | 285 | 0,0 | 0,0 | 100 | 185 | | . | в городском округе | промышленнос- | канский | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | | 1 | или муниципальном | ти и торговли | бюджет | | | | | | | . | районе Кабардино- | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | Балкарской | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | Республики | Республики, | Республики | | | | | | | | промышленного парка | ОАО "Агентство | | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | | | | и развития | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики", | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | Всего по разделу III | | | 285 | 0,0 | 0,0 | 100 | 185 | | | | | | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Продвижение бренда Кабардино-Балкарской Республики как региона, | | благоприятного для инвестиций | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Организация | Министерство | республи- | 50 | 0,0 | 0,0 | 24 | 26 | | . | и участие в форумах, | экономического | канский | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | | 1 | конференциях, | развития | бюджет | | | | | | | . | выставках, ярмарках | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | для презентации | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | и продвижения | Республики, | Республики | | | | | | | | инвестиционного | ОАО | | | | | | | | | потенциала | "Агентство | | | | | | | | | Кабардино- | инвестиций | | | | | | | | | Балкарской | и развития | | | | | | | | | Республики, | Кабардино- | | | | | | | | | инвестиционных | Балкарской | | | | | | | | | проектов, продукции | Республики", | | | | | | | | | и услуг организаций | Министерство | | | | | | | | | Кабардино- | сельского | | | | | | | | | Балкарской | хозяйства | | | | | | | | | Республики (в том | Кабардино- | | | | | | | | | числе приобретение | Балкарской | | | | | | | | | выставочного | Республики, | | | | | | | | | оборудования, | Министерство | | | | | | | | | оргтехники, | спорта | | | | | | | | | расходных | и туризма | | | | | | | | | материалов | Кабардино- | | | | | | | | | для обеспечения | Балкарской | | | | | | | | | проведения | Республики, | | | | | | | | | презентационных | Министерство | | | | | | | | | и выставочно- | промышленнос- | | | | | | | | | ярмарочных | ти и торговли | | | | | | | | | мероприятий) | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 4 | Размещение | Министерство | республи- | 13 | 0,0 | 0,0 | 6000,0 | 7000,0 | | . | в отечественных | экономического | канский | 000,0 | | | | | | 2 | и зарубежных | развития | бюджет | | | | | | | . | средствах массовой | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | информации, | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | в каталогах, | Республики, | Республики | | | | | | | | сборниках | Министерство | | | | | | | | | материалов | спорта | | | | | | | | | об инвестиционном | и туризма | | | | | | | | | потенциале | Кабардино- | | | | | | | | | Кабардино- | Балкарской | | | | | | | | | Балкарской | Республики, | | | | | | | | | Республики, в том | Министерство | | | | | | | | | числе продвижение | промышленнос- | | | | | | | | | региональных | ти и торговли | | | | | | | | | брендов, выпуск | Кабардино- | | | | | | | | | информационных | Балкарской | | | | | | | | | буклетов, папок, | Республики, | | | | | | | | | открыток, | ОАО | | | | | | | | | подготовка | "Агентство | | | | | | | | | презентационной | инвестиций | | | | | | | | | продукции | и развития | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики" | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 4 | Распространение | Министерство | - | - | - | - | - | - | | . | информации | экономического | | | | | | | | 3 | об инвестиционном | развития | | | | | | | | . | потенциале | Кабардино- | | | | | | | | | Кабардино- | Балкарской | | | | | | | | | Балкарской | Республики, | | | | | | | | | Республики, | ОАО | | | | | | | | | инвестиционных | "Агентство | | | | | | | | | предложениях | инвестиций | | | | | | | | | и проектах | и развития | | | | | | | | | через посольства, | Кабардино- | | | | | | | | | торговые | Балкарской | | | | | | | | | и экономические | Республики" | | | | | | | | | представительства, | | | | | | | | | | объединения | | | | | | | | | | деловых кругов | | | | | | | | | | зарубежных стран | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 4 | Проведение | Министерство | республи- | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | 2000,0 | | . | аналитических | экономического | канский | | | | | | | 4 | исследований, | развития | бюджет | | | | | | | . | направленных | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | на повышение | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | инвестиционной | Республики | Республики | | | | | | | | привлекательности | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 4 | Организация | Министерство | - | - | - | - | - | - | | . | взаимодействия | экономического | | | | | | | | 5 | с венчурными | развития | | | | | | | | . | фондами, банками, | Кабардино- | | | | | | | | | иностранными | Балкарской | | | | | | | | | государственными | Республики, | | | | | | | | | инвестиционными | ОАО | | | | | | | | | агентствами, | "Агентство | | | | | | | | | специализирован- | инвестиций | | | | | | | | | ными финансовыми | и развития | | | | | | | | | учреждениями | Кабардино- | | | | | | | | | и организациями | Балкарской | | | | | | | | | | Республики" | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | Всего по разделу IV | | | 67 | 0,0 | 0,0 | 32 | 35 | | | | | | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Развитие инновационной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Проведение | Министерство | республи- | 5200,0 | - | - | 2500,0 | 2700,0 | | . | республиканских | промышленнос- | канский | | | | | | | 1 | конкурсов, | ти и торговли | бюджет | | | | | | | . | выставок, форумов, | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | конференций, | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | направленных | Республики, | Республики | | | | | | | | на поддержку | Министерство | | | | | | | | | и развитие | экономического | | | | | | | | | инновационной | развития | | | | | | | | | деятельности | Кабардино- | | | | | | | | | в Кабардино- | Балкарской | | | | | | | | | Балкарской | Республики, | | | | | | | | | Республике | Министерство | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | и науки | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 5 | Предоставление | Министерство | республи- | 9300,0 | - | - | 4500,0 | 4800,0 | | . | на конкурсной | экономического | канский | | | | | | | 2 | основе субсидий | развития | бюджет | | | | | | | . | на возмещение части | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | затрат организаций | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | Кабардино- | Республики, | Республики | | | | | | | | Балкарской | ОАО | | | | | | | | | Республики | "Агентство | | | | | | | | | на разработку | инвестиций | | | | | | | | | и внедрение | и развития | | | | | | | | | инновационных | Кабардино- | | | | | | | | | технологий | Балкарской | | | | | | | | | | Республики" | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 5 | Создание сети | Местные | муници- | 25 | 0,0 | 0,0 | 10 | 15 | | . | муниципальных | администрации | пальные | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | | 3 | инновационных | городских | бюджеты | | | | | | | . | фондов, | округов и | Кабардино- | | | | | | | | направленных | муниципальных | Балкарской | | | | | | | | на поддержку | районов | Республики | | | | | | | | инновационных | Кабардино- | | | | | | | | | и проектов на | Балкарской | | | | | | | | | начальной стадии - | Республики, | | | | | | | | | "start-up" | ОАО | | | | | | | | | | "Агентство | | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | | | | и развития | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики" | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | Всего по разделу V, | | | 39 | 0,0 | 0,0 | 17 | 22 | | | в том числе: | | | 500,0 | | | 000,0 | 500,0 | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | | | республи- | 14 | 0,0 | 0,0 | 7000,0 | 7500,0 | | | | | канский | 500,0 | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | | | муници- | 25 | 0,0 | 0,0 | 10 | 15 | | | | | пальные | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | | | | | бюджеты | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Развитие механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) | | в Кабардино-Балкарской Республике | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6 | Создание | Министерство | республи- | 10 | - | - | - | 10 | | . | республиканского | экономического | канский | 000,0 | | | | 000,0 | | 1 | центра | развития | бюджет | | | | | | | . | государственно- | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | частного | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | партнерства, в том | Республики, | Республики | | | | | | | | числе проведение | ОАО | | | | | | | | | обучающих | "Агентство | | | | | | | | | тренингов | инвестиций | | | | | | | | | по стандарту | и развития | | | | | | | | | образовательной | Кабардино- | | | | | | | | | программы центра | Балкарской | | | | | | | | | государственно- | Республики" | | | | | | | | | частного | | | | | | | | | | партнерства | | | | | | | | | | Внешэкономбанка, | | | | | | | | | | юридическое | | | | | | | | | | сопровождение | | | | | | | | | | оформления | | | | | | | | | | структуры | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | центра | | | | | | | | | | государственно- | | | | | | | | | | частного | | | | | | | | | | партнерства, | | | | | | | | | | консультационные | | | | | | | | | | услуги центра | | | | | | | | | | государственно- | | | | | | | | | | частного | | | | | | | | | | партнерства ГК | | | | | | | | | | "Внешэкономбанк" | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | 6 | Подготовка | Министерство | республи- | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | 500,0 | | . | республиканской | экономического | канский | | | | | | | 2 | программы | развития | бюджет | | | | | | | . | государственно- | Кабардино- | Кабардино- | | | | | | | | частного | Балкарской | Балкарской | | | | | | | | партнерства | Республики, | Республики | | | | | | | | на среднесрочный | ОАО | | | | | | | | | период; подготовка | "Агентство | | | | | | | | | бизнес-планов | инвестиций | | | | | | | | | проектов | и развития | | | | | | | | | государственно- | Кабардино- | | | | | | | | | частного | Балкарской | | | | | | | | | партнерства | Республики" | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | Всего по разделу VI | | | 11 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | 10 | | | | | | 000,0 | | | | 500,0 | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | Итого по | | | 1126 | 0.0 | 0.0 | 45050 | 676 | | | Программе, в том | | | 500,0 | | | 0,0 | 000,0 | | | числе: | | | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | | | республи- | 1101 | 0,0 | 0,0 | 440 | 661 | | | | | канский | 500,0 | | | 500,0 | 000,0 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | |---+----------------------+-----------------+------------+--------+------+------+--------+--------| | | | | муници- | 25 | 0,0 | 0,0 | 10 | 15 | | | | | пальные | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | | | | | бюджеты | | | | | | | | | | Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской | | | | | | | | | | Республики | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: поручения, касающиеся территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, местных администраций муниципальных районов и городских округов и самостоятельных хозяйствующих субъектов, носят рекомендательный характер * - реализация мероприятий осуществляется в рамках текущего финансирования (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности Кабардино-Балкарской Республики" на 2012-2015 годы Целевые показатели и индикаторы республиканской целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности Кабардино-Балкарской Республики" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Значение показателей и индикаторов Программы | | | целевых показателей |--------------------------------------------------------| | | и индикаторов | Базовый | Прогнозные показатели | | | Программы | показатель | и индикаторы Программы | | | |------------+-------------------------------------------| | | | 2010 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | Объем инвестиций | 14079,8 | 25512,1 | 26743,0 | 24706,0 | 31275,0 | | | в основной капитал, | | | | | | | | млн. рублей в год | | | | | | |---+------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 2 | Улучшение позиций | - | 0 | 1 | 1 | 2 | | | в рейтинге | | | | | | | | инвестиционного | | | | | | | | потенциала | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | | | | Республики по оценке | | | | | | | | рейтингового агентства | | | | | | | | "Эксперт РА", пункты | | | | | | |---+------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 3 | Улучшение позиций | - | 0 | 1 | 4 | 8 | | | в рейтинге | | | | | | | | инвестиционного риска | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | | | | Республики по оценке | | | | | | | | рейтингового агентства | | | | | | | | "Эксперт РА", пункты | | | | | | |---+------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 4 | Сокращение | 12,7 | 8,9 | 9,7 | 8,7 | 7,9 | | | безработицы, % | | | | | | |---+------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 5 | Увеличение валового | 73,1 | 94,2 | 100,8 | 112,3 | 125,1 | | | регионального | | | | | | | | продукта, млрд. рублей | | | | | | |---+------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 6 | Увеличение доходов | 22488,2 | 24589,0 | 25667,0 | 27720,0 | 29244,4 | | | консолидированного | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | млрд. рублей | | | | | | |---+------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 7 | Увеличение средней | 11633,0 | 16423,2 | 17200,0 | 18129,0 | 19942,0 | | | заработной платы, | | | | | | | | рублей | | | | | | |---+------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 8 | Увеличение | 236569,6 | 304700,0 | 328181,8 | 362701,0 | 390937,5 | | | производительности | | | | | | | | труда, рублей в год | | | | | | | | на человека | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 г. N 214-ПП; от 29.04.2013 г. N 131-ПП) -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|