Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.03.2008 № 46-ПП

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2008 г. N 46-ПП

 

(В редакции Постановлений Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 19.11.2009 № 299-ПП; от 30.05.2011 № 156-ПП;

от 24.05.2013 № 153-ПП; от 08.07.2013 № 139-ПП)

 

О создании государственного казенного учреждения "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор"

 

В целях дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и оказания государственной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Создать государственное казенное учреждение "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор" (далее - Бизнес-инкубатор) с ведомственным подчинением Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство). (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2013 № 153-ПП; от 08.07.2013 № 139-ПП)

2. Утвердить предельную численность работников Бизнес-инкубатора в количестве 34 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 211,432 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.07.2013 № 139-ПП)

3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (М.А. Керефов) обеспечить финансирование расходов на содержание Бизнес-инкубатора за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на реализацию подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2013 № 153-ПП; от 08.07.2013 № 139-ПП)

4. Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков) в установленном порядке:

утвердить по согласованию с Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики устав Бизнес-инкубатора; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2013 № 153-ПП)

расторгнуть совместно с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики договор доверительного управления с ООО "Кватро" и изъять переданное в доверительное управление государственное имущество;

внести необходимые изменения в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 24 апреля 2007 года N 29-РЗ "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике на 2007 - 2011 годы";

обеспечить проведение конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для размещения в Бизнес-инкубаторе.

5. Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям (А.В. Тонконог) в установленном порядке: (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.07.2013 № 139-ПП)

закрепить на праве оперативного управления за Бизнес-инкубатором изъятое из доверительного управления имущество для организации и эксплуатации бизнес-инкубатора субъектов малого и среднего предпринимательства;

принять в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики после завершения работ по ремонту и оборудованию имущество производственного бизнес-инкубатора и закрепить его на праве оперативного управления за Бизнес-инкубатором;

обеспечить подписание договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства в течение пяти рабочих дней после представления Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики выписки из соответствующего протокола. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2013 № 153-ПП; от 08.07.2013 № 139-ПП)

6. Установить предельные ставки арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам аренды нежилых помещений в Бизнес-инкубаторе от размеров арендной платы, установленных отдельно для офисных и производственных помещений, в соответствии с Методикой расчета арендной платы за временное владение и пользование нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, утвержденной Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N 254-ПП:

в первый год аренды - не более 40 процентов от ставки арендной платы;

во второй год аренды - не более 60 процентов от ставки арендной платы;

в третий год аренды - не более 100 процентов от ставки арендной платы.

(Действие приостановлено - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.11.2009 № 299-ПП)

(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2013 № 153-ПП)

7. Утвердить прилагаемые:

Порядок управления деятельностью государственного казенного учреждения "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор";

Порядок конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для размещения в государственном казенном учреждении "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор". (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2013 № 153-ПП)

8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.К. Альтудова. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.07.2013 № 139-ПП)

 

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики                                                                                 А.Ярин

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 4 марта 2008 г. N 46-ПП

 

Порядок управления деятельностью государственного казенного учреждения "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор"

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила управления деятельностью государственного казенного учреждения "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор" (далее - Бизнес-инкубатор). (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2013 № 153-ПП)

2. Бизнес-инкубатор является государственным учреждением, которому для организации деятельности в оперативное управление переданы здания и имущество офисного и производственного бизнес-инкубаторов, расположенных по адресу: г. Нальчик, ул. Циолковского, 7.

3. Бизнес-инкубатор находится в ведомственном подчинении Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и осуществляет деятельность на основании устава, утверждаемого в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2013 № 153-ПП)

Бизнес-инкубатор предназначен для предоставления оборудованных офисных и производственных помещений субъектам малого и среднего предпринимательства, а также оказания всех необходимых консалтинговых услуг.

4. Бизнес-инкубатор возглавляет руководитель, назначаемый Министерством в установленном порядке.

5. Руководитель Бизнес-инкубатора:

должен отвечать следующим требованиям:

быть гражданином Российской Федерации;

иметь высшее экономическое образование или образование в сфере управления организацией;

обладать опытом работы на руководящих должностях не менее 3 лет;

знать специфику деятельности данного бизнес-инкубатора;

знать законодательство Российской Федерации и законодательство Кабардино-Балкарской Республики в части осуществления деятельности бизнес-инкубаторов и поддержки предпринимательства;

обладать знаниями о передовом мировом и российском опыте бизнес-инкубаторов;

согласовывает штатное расписание Бизнес-инкубатора с Министерством;

принимает на работу в установленном порядке сотрудников;

обеспечивает разработку и наличие следующих документов:

а) (Исключен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.07.2013 № 139-ПП)

б) план развития Бизнес-инкубатора с учетом стратегии развития Кабардино-Балкарской Республики;

в) переченьог услуг Бизнес-инкубатора;

г) критерии результативности деятельности Бизнес-инкубатора, включая оценку удовлетворенности субъектов малого и среднего предпринимательства;

д) порядок осуществления контроля за достижением контрольных показателей, заявленных субъектом малого и среднего предпринимательства в инвестиционном проекте при принятии решения о размещении в Бизнес-инкубаторе.

6. Руководство Бизнес-инкубатора:

обеспечивает безвозмездный доступ субъектам малого и среднего предпринимательства, размещенным в Бизнес-инкубаторе, к следующим обязательным услугам:

почтово-секретарским;

консультационным по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;

доступ к информационным базам данных;

несет персональную ответственность за обеспечение высокого профессионального уровня оперативного управления имуществом Бизнес-инкубатора и оказания консалтинговых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства;

представляет ежемесячно отчетную информацию в Министерство, участвует в отчетных собраниях, иным образом способствует осуществлению контроля Министерством. Форма отчета предлагается руководителем Бизнес-инкубатора и утверждается Министерством или совместно согласовывается сторонами;

несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством:

за причинение убытков вследствие своих действий или бездействия;

за сохранность переданного государственного имущества;

за превышение своих полномочий или нарушение установленных ограничений;

за непредставление либо предоставление недостоверной финансовой и иной отчетности.

7. Дополнительно сотрудники Бизнес-инкубатора в случае необходимости оказывают субъектам малого и среднего предпринимательства, размещенным в Бизнес-инкубаторе, следующие услуги:

подготовка учредительных документов и регистрация юридических лиц;

централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей;

маркетинговые и рекламные услуги;

помощь в проведении маркетинговых исследований;

помощь в получении кредитов и банковских гарантий;

поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;

поддержка при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров);

приобретение и представление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция);

повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности;

привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий;

информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;

информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов, условий для соблюдения установленных нормативов и правил управления окружающей средой;

представление заказчику и потребителям информации о качестве продукции.

8. Все оказанные услуги подлежат обязательному учету в журнале регистрации обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в Бизнес-инкубаторе.

9. Размещение субъектов малого и среднего предпринимательства в Бизнес-инкубаторе осуществляется на конкурсной основе согласно утвержденному Порядку конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для размещения в государственном учреждении "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор".

10. Размер арендной платы за предоставляемые нежилые помещения в Бизнес-инкубаторе и коммунальных платежей устанавливается решением Комиссии по финансированию проектов в сфере малого и среднего предпринимательства.

11. Договоры аренды заключаются Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям совместно с Бизнес-инкубатором в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.07.2013 № 139-ПП)

12. Денежные средства, поступающие в счет арендной платы по договору на размещение в Бизнес-инкубаторе, направляются в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.

13. Финансирование расходов на текущую деятельность Бизнес-инкубатора осуществляется из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.

14. Права и обязанности по использованию имущества Бизнес-инкубатора определяются уставом.

15. Контроль за деятельностью Бизнес-инкубатора осуществляет Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям Республики на основании отчетов Бизнес-инкубатора, в том числе через своих представителей, которые имеют свободный доступ на территорию Бизнес-инкубатора в любое время при предъявлении соответствующих документов. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2013 № 153-ПП; от 08.07.2013 № 139-ПП)

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 4 марта 2008 г. N 46-ПП

 

 

(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.07.2013 № 139-ПП)

 

Порядок конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для размещения в государственном казенном учреждении "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор"

 

1. Настоящий Порядок устанавливает условия размещения субъектов малого и среднего предпринимательства в государственном казенном учреждении "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор" (далее - Бизнес-инкубатор).

2. Основанием для предоставления нежилых помещений Бизнес-инкубатора в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства являются результаты конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляет Комиссия по финансированию проектов в сфере малого и среднего предпринимательства, образованная в соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 января 2006 г. N 14-ПП (далее - Комиссия).

4. Для допуска субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в конкурсе необходимо соблюдение следующих условий:

срок деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает трех лет;

вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства соответствует специализации Бизнес-инкубатора;

у субъекта малого и среднего предпринимательства имеется в наличии бизнес-план реализации проекта.

5. В Бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:

финансовые, страховые услуги;

розничная (оптовая) торговля;

строительство, включая ремонтно-строительные работы;

услуги адвокатов, нотариальные услуги;

услуги ломбардов;

бытовые услуги;

услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;

оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов;

медицинские и ветеринарные услуги;

общественное питание (кроме столовых для работников Бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);

операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;

производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;

добыча и реализация полезных ископаемых;

игорный бизнес.

6. Помещения Бизнес-инкубатора могут предоставляться в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства на срок не более трех лет с момента начала их деятельности (государственной регистрации).

7. Для участия в конкурсе на размещение в Бизнес-инкубаторе субъект малого и среднего предпринимательства представляет в Бизнес-инкубатор заявку, включающую следующие документы:

заявление на участие в конкурсе на размещение в Бизнес-инкубаторе;

бизнес-план реализации проекта;

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при наличии).

В случае непредставления заявителем копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по собственной инициативе содержащиеся в указанном документе сведения запрашиваются Министерством, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия, в государственном органе, участвующем в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.

Прием и регистрация заявления на участие в конкурсе на размещение в Бизнес-инкубаторе и прилагаемого пакета документов осуществляется в однодневный срок, с выдачей копии описи документов с отметкой о дате их приема. Уполномоченные сотрудники Бизнес-инкубатора осуществляют проверку полноты прилагаемого пакета документов и соответствие заявителя условиям размещения в Бизнес-инкубаторе.

8. В случае представления неполного пакета документов и (или) несоответствия заявителя условиям размещения в Бизнес-инкубаторе заявителю направляется уведомление об отказе в размещении в Бизнес-инкубаторе с указанием причины в течение пяти рабочих дней с момента регистрации документов.

9. Заявки, соответствующие условиям размещения в Бизнес-инкубаторе, направляются в Министерство на предварительную экспертизу в течение пяти рабочих дней с момента регистрации документов.

10. Министерство проводит предварительную экспертизу заявок и вносит ее результаты на рассмотрение Комиссии. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) помещений Бизнес-инкубатора принимается на заседании Комиссии, проводимом в течение семи рабочих дней с момента получения заявок Министерством, и оформляется протоколом.

При наличии менее пяти заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на размещение в Бизнес-инкубаторе решение Комиссии оформляется протоколом опросным путем.

11. Основным критерием отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления нежилых помещений Бизнес-инкубатора в аренду является качество бизнес-плана, в том числе:

качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого и среднего предпринимательства;

прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого и среднего предпринимательства;

срок окупаемости проекта.

При равных условиях предпочтение в размещении в Бизнес-инкубаторе отдается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в инновационной сфере.

12. Министерство направляет в течение трех рабочих дней после заседания Комиссии в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям выписку из соответствующего протокола, а также уведомление заявителю о согласии или об отказе в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства в Бизнес-инкубаторе с копией выписки из протокола.

13. Информация об условиях размещения, основных критериях отбора субъектов малого и среднего предпринимательства публикуется на официальных сайтах Бизнес-инкубатора, Министерства и портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Поэтажная экспликация Бизнес-инкубатора с указанием свободных помещений, предназначенных для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, размещается на официальном сайте Бизнес-инкубатора в течение трех рабочих дней с момента заключения очередного договора аренды и представляется в Министерство для последующего размещения на официальном сайте.

14. Субъекты малого и среднего предпринимательства, заключившие договоры аренды нежилых помещений в государственном казенном учреждении "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор", имеют право пользоваться иными механизмами государственной поддержки.


Информация по документу
Читайте также