Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.07.2014 № 165-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 165-ПП 29 июля 2014 г. г. Нальчик О порядке предоставления и распределении в 2014 году субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2014 год В целях реализации распоряжения Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 20 июня 2014 г. N 387-рп Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила предоставления и распределения в 2014 году субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Кабардино- Балкарской Республики на реализацию Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2014 год; распределение объемов субсидий муниципальным районам и городским округам Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2014 год. 2. Финансовое обеспечение реализации настоящего постановления осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования, науки и по делам молодежи Кабардино- Балкарской Республики в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики К. Уянаев * * * УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2014 г. N 165-ПП ПРАВИЛА предоставления и распределения в 2014 году субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2014 год 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2014 год (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Кабардино- Балкарской Республики, возникающих при реализации Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации системы дошкольного образования Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год (далее соответственно - комплекс дополнительных мероприятий, расходные обязательства муниципальных районов и городских округов Кабардино- Балкарской Республики). 3. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики для предоставления субсидии является наличие в муниципальном районе или городском округе Кабардино- Балкарской Республики потребности в увеличении доступности дошкольного образования. 4. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие в местном бюджете муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики; б) обеспечение реализации комплекса дополнительных мероприятий; в) обеспечение достижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением между Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерством) и местной администрацией муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики (далее - соглашение); г) наличие в муниципальном районе или городском округе Кабардино- Балкарской Республики плана по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, предусматривающего опережающую подготовку педагогических кадров для работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях, а также повышение квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, и его реализация; д) выполнение муниципальным районом или городским округом Кабардино-Балкарской Республики комплекса дополнительных мероприятий в части показателей, характеризующих развитие дошкольного образования. 5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения, форма которого утверждается указанным Министерством. 6. Соглашение содержит следующие положения: а) размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования; б) значения показателей результативности предоставления субсидии; в) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом или городским округом Кабардино-Балкарской Республики условий, установленных при предоставлении субсидии; г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством; д) последствия недостижения муниципальным районом или городским округом Кабардино-Балкарской Республики установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; и) обязательство местной администрации муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики либо уполномоченного ею органа о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения, в порядке, установленном Министерством. 7. Уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики расходного обязательства муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики по финансовому обеспечению реализации комплекса дополнительных мероприятий Yi определяется по формуле: 0,7 Yi = ------ , Ui где: 0,7 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики по финансовому обеспечению реализации комплекса дополнительных мероприятий; Ui - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики не может быть установлен выше 80 процентов и ниже 20 процентов расходного обязательства муниципального района или городского округа Кабардино- Балкарской Республики. 8. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности предоставления субсидии: а) количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации комплекса дополнительных мероприятий; б) отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном учреждении; в) отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году; г) отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Кабардино-Балкарской Республике; д) повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году. 9. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального района или городского округа Кабардино- Балкарской Республики на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики уровню софинансирования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными районами и городскими округами Кабардино-Балкарской Республики, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики с учетом уровня софинансирования. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые местным бюджетам в централизованной системе Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики. 11. В целях определения размера и срока перечисления субсидии местная администрация муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики представляет в Министерство заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством. 12. В заявке о перечислении субсидии указываются: а) необходимый размер средств (в пределах субсидии); б) количество дополнительно создаваемых мест для реализации программ дошкольного образования, которые будут введены за счет субсидии; в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики по финансовому обеспечению комплекса дополнительных мероприятий и соответствующий ему график перечисления субсидии; г) выписка из бюджета муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики, подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики. 13. Операции по кассовым расходам бюджетов местных бюджетов муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 14. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 15. Размер субсидии определяется с учетом количества дополнительно создаваемых мест и объемов средств, затрачиваемых на осуществление ремонтно-строительных работ, которые определяются на основании утвержденных локальных сметных расчетов, представленных муниципальными районами и городскими округами Кабардино-Балкарской Республики. Объем средств, направляемых на оснащение дополнительно создаваемых мест, определяется исходя из утвержденной стоимости оснащения дошкольных групп. В 2014 году за основание принята средняя стоимость оснащения одного дошкольного места в размере 25,0 тыс. рублей. 16. Распределение субсидий между местными бюджетами муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 17. Уполномоченные органы местных администраций муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждаемой Министерством. 18. B случае несоблюдения местной администрацией муниципального района или городского округа Кабардино-Балкарской Республики условий предоставления субсидии на протяжении последовательно двух и более кварталов перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке. 19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Кабардино- Балкарской Республики в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. В соответствии с решением Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино- Балкарской Республики. 21. Контроль за соблюдением муниципальными районами и городскими округами Кабардино-Балкарской Республики условий предоставления субсидий осуществляется Министерством. * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2014 г. N 165-ПП РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объемов субсидий муниципальным районам и городским округам Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2014 год --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Общий | в том числе | | п/п | муниципальных | объем |---------------------------------------------| | | районов и | финанси- | размер субсидии | размер | | | городских | рования, |------------------------------| софинанси- | | | округов КБР | рублей | из средств | из средств | рования | | | | | федерального | республи- | из местного | | | | | бюджета | канского | бюджета | | | | | | бюджета КБР | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 1. | Баксанский | 15 190 790,0 | 12 152 633,0 | 2 278 617,0 | 759 540,0 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 2. | городской округ | 23 817 550,0 | 19 054 039,0 | 3 499 727,0 | 1 263 784,0 | | | Баксан | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 3. | городской округ | 64 611 660,0 | 51 689 324,0 | 0 | 12 922 336,0 | | | Нальчик | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 4. | городской округ | 23 719 930,0 | 18 975 945,0 | 3 485 082,0 | 1 258 903,0 | | | Прохладный | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 5. | Зольский | 1 793 121,0 | 1 434 497,0 | 179 311,0 | 179 313,0 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 6. | Лескенский | 3 770 166,0 | 3 016 133,0 | 565 524,0 | 188 509,0 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 7. | Майский | 68 504 940,0 | 54 803 953,0 | 10 275 740,0 | 3 425 247,0 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 8. | Прохладненский | 9 833 475,0 | 7 866 780,0 | 1 475 021,0 | 491 674,0 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 9. | Терский | 6 186 000,0 | 4 948 800,0 | 309 300,0 | 927 900,0 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 10. | Урванский | 17 271 850,0 | 13 817 478,0 | 863 594,0 | 2 590 778,0 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 11. | Чегемский | 4 425 832,0 | 3 540 666,0 | 0 | 885 166,0 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 12. | Черекский | 10 273 200,0 | 8 218 556,0 | 1 540 984,0 | 513 660,0 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |-----+-----------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | 13. | Эльбрусский | 5 270 996,0 | 4 216 796,0 | 527 100,0 | 527 100,0 | | | муниципальный | | | | | | | район | | | | | |-----------------------+---------------+---------------+--------------+--------------| | Итого | 254 669 510,0 | 203 735 600,0 | 25 000 000,0 | 25 933 910,0 | --------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|