Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.07.2012 № 168-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 168-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.07.2014 г. N 167-ПП 9 июля 2012 г. г. Нальчик О Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.01.2013 г. N 2-ПП) В соответствии с указами Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 октября 2010 года N 108-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" и от 20 июля 2007 года N 47-УП "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Кабардино-Балкарской Республики, и денежном содержании государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить штатную численность гражданских служащих аппарата Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 75 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 352,4 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству сельского хозяйства Кабардино- Балкарской Республики иметь двух заместителей министра, одного заместителя министра - руководителя департамента и коллегию в количестве 21 человека. 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 25 октября 2007 года N 278-ПП "О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики"; от 8 апреля 2008 года N 64-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 октября 2007 года N 278-ПП и от 30 ноября 2006 года N 319-ПП"; от 29 декабря 2008 года N 310-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 октября 2007 года N 278-ПП"; от 30 июня 2010 года N 142-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 октября 2007 года N 278-ПП". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Гертер * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 июля 2012 года N 168-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.01.2013 г. N 2-ПП) I. Общие положения 1. Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также оказанию государственных услуг в сфере агропромышленного комплекса, в том числе в области ветеринарии. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино- Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино- Балкарской Республики, органами местного самоуправления и общественными организациями. II. Полномочия 4. Министерство осуществляет полномочия в сфере установленной деятельности, в том числе переданные в соответствии с федеральным законодательством: 4.1 разрабатывает и вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по основным направлениям агропромышленной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы управления, а также по структурной перестройке агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие; 4.2 на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, актов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: планы проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; планы проведения мероприятий по восстановлению земель сельскохозяйственного назначения, загрязненных радионуклидами, тяжелыми металлами и другими вредными веществами; порядок учета зерна и продуктов его переработки при осуществлении их закупок для республиканских нужд и при поставке (закладке) зерна и продуктов его переработки в государственный резерв; программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов агропромышленного комплекса и рыболовства; нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Кабардино- Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется исключительно законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики; 4.3 разрабатывает и реализует меры по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также их переработки, продовольственного рынка, обеспечению безопасности пищевых продуктов и качества сельскохозяйственной продукции, развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе; 4.4 проводит государственную политику в области пищевой и перерабатывающей промышленности, контролирует выполнение программ развития пищевых и перерабатывающих предприятий, принимает меры по увеличению производства пищевой продукции, улучшению ее качества и расширению ассортимента, внедрению в производство передового опыта, достижений науки и техники, современных технологий, развитию материально-технической базы пищевых и перерабатывающих предприятий, соблюдению единой государственной политики и порядка декларирования при производстве этилового спирта и алкогольной продукции; 4.5 содействует формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, совершенствованию организации заготовок сельскохозяйственной продукции и сырья; 4.6 содействует проведению аграрных преобразований и участвует в осуществлении земельной реформы в сельской местности; 4.7 проводит государственную политику в области развития инженерно-технической системы агропромышленного комплекса; 4.8 разрабатывает предложения по развитию прямых связей товаропроизводителей с потребителями сельскохозяйственной продукции, в том числе взаимовыгодных экономических и научно-технических связей с субъектами Российской Федерации, странами СНГ и зарубежными странами, формированию аграрного маркетинга, агробирж, продовольственных и технических оптовых рынков; 4.9 разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы; 4.10 участвует в разработке и реализации целевых программ развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, реализует меры, направленные на увеличение производства и переработки, повышение качества и рациональное использование ресурсов, сырья и продовольствия; 4.11 проводит в пределах своей компетенции экспертизу технико- экономических обоснований проектов и бизнес-планов; 4.12 выступает заказчиком при закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино- Балкарской Республики в установленной сфере деятельности Министерства; 4.13 вносит предложения по совершенствованию лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе, осуществляет контроль за финансированием лизинговых операций, а также за возвратом лизинговых платежей; 4.14 представляет в установленном порядке предложения о целевом распределении лимитов бюджетных ассигнований и других централизованных средств в пределах выделенных лимитов государственных капитальных вложений; 4.15 участвует в установленном порядке в осуществлении контроля за целевым использованием средств республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики, материальных, кредитных и валютных ресурсов, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса; 4.16 участвует в разработке и реализации инновационных и инвестиционных программ, содействует привлечению инвестиций и кредитов в порядке, установленном действующим законодательством; 4.17 разрабатывает и представляет в Правительство Кабардино- Балкарской Республики проекты правил предоставления отраслевых субсидий и субвенций, выделяемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 4.18 является распорядителем субвенций, выделяемых из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на реализацию полномочий в области агропромышленного комплекса; 4.19 организует в пределах своей компетенции рациональное использование, воспроизводство и охрану земель (включая воспроизводство, плодородие и сохранение почв) в агропромышленном комплексе республики; 4.20 осуществляет в пределах своей компетенции государственное управление в области мелиорации земель, государственный контроль за состоянием и использованием систем сельскохозяйственного водоснабжения; 4.21 участвует в организации семеноводства, племенного дела, испытании и охране селекционных достижений, химизации и защиты растений, сортовом и семенном контроле, а также в производстве посадочного материала, экспорте и импорте семенного и посадочного материала; 4.22 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за состоянием и использованием племенных ресурсов; 4.23 осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов сельскохозяйственной техники в Кабардино-Балкарской Республике; 4.24 осуществляет надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды; 4.25 осуществляет надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами; 4.26 осуществляет надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования; 4.27 осуществляет надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата; 4.28 осуществляет регистрацию тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации); 4.29 осуществляет проведение периодических государственных технических осмотров и регистрацию залога регистрируемых ими машин; 4.30 осуществляет прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста); 4.31 осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; 4.32 осуществляет оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов; 4.33 принимает участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; 4.34 осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4.35 осуществляет контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования; 4.36 вносит в установленном порядке предложения по использованию и распоряжению государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики в системе агропромышленного комплекса; 4.37 организует совместно с иными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике работы по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе; 4.38 разрабатывает и осуществляет в установленном порядке мероприятия по аттестации руководителей республиканских государственных предприятий, подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для агропромышленного комплекса; 4.39 вносит предложения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, к проекту Генерального соглашения между Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики, региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Кабардино- Балкарской Республики" и Правительством Кабардино-Балкарской Республики, а также предложения по реализации требований указанного Генерального соглашения; 4.40 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино- Балкарской Республики; 4.41 разрабатывает и реализует меры по повышению производительности труда и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики о социальной защите работников агропромышленного комплекса республики; 4.42 реализует в пределах своей компетенции государственную политику в области охраны труда в отрасли, организует работу по аттестации рабочих мест и проведение сертификации работ по охране труда в организациях отрасли, проводит обучение и проверку знаний по охране труда, участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве; 4.43 обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении предприятий и учреждений по их мобилизационной подготовке; 4.44 организует в установленном порядке ведение бухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения, сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности, проведение в учреждениях агропромышленного комплекса инспекторской и контрольно-ревизионной работы, внутриведомственный финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств; 4.45 привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, специалистов научно- исследовательских организаций, управления сельского хозяйства и продовольствия местных администраций муниципальных районов и городских округов республики, предприятий, организаций и учреждений; 4.46 создает координационные и консультативные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 4.47 запрашивает и получает в установленном порядке сведения от соответствующих органов, необходимые для деятельности Министерства; 4.48 дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере агропромышленного комплекса республики; 4.49 организует и осуществляет охрану, воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 4.50 устанавливает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства, объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 4.51 регулирует численность объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; 4.52 в установленном порядке вводит на территории Кабардино- Балкарской Республики ограничения и запреты на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; 4.53 в установленном порядке ведет государственный учет численности объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира в границах Кабардино- Балкарской Республики, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим представлением сведений федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; 4.54 осуществляет выдачу: разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 4.55 осуществляет в установленном порядке контроль за: использованием капканов и ловушек; оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира; 4.56 организует и регулирует любительское и спортивное рыболовство, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства; 4.57 осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства; 4.58 принимает меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 4.59 осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Кабардино-Балкарской Республики, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 4.60 разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также контроль за их исполнением; 4.61 учреждает и обеспечивает ведение Красной книги Кабардино- Балкарской Республики; 4.62 разрабатывает и реализует региональные программы по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; 4.63 участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам; 4.64 обеспечивает организацию летне-пастбищного содержания скота на горных пастбищах; 4.65 принимает необходимые меры по охране государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, находящегося на горных пастбищах, а также поддержания инфраструктуры горных пастбищ в рабочем состоянии; 4.66 организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 4.67 представляет Главе Кабардино-Балкарской Республики проект нормативного правового акта об установлении лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.01.2013 г. N 2-ПП) 4.68 регулирует численность охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 4.69 представляет Главе Кабардино-Балкарской Республики проект нормативного правового акта об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях Кабардино- Балкарской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.01.2013 г. N 2-ПП) 4.70 ведет государственный охотхозяйственный реестр и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Кабардино-Балкарской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 4.71 заключает охотхозяйственные соглашения (в том числе организацию и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации); 4.72 выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; 4.73 осуществляет в установленном порядке контроль за: использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты; оборотом продукции охоты; 4.74 осуществляет государственный охотничий контроль и надзор на территории Кабардино-Балкарской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; 4.75 составляет по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий Кабардино-Балкарской Республики и представляет их на утверждение Главе Кабардино-Балкарской Республики; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.01.2013 г. N 2-ПП) 4.76 разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий; 4.77 выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 4.78 устанавливает перечень охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты; 4.79 осуществляет иные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.80 проводит государственную политику в области ветеринарии, координирует и контролирует деятельность государственной ветеринарной службы Кабардино-Балкарской Республики; III. Организация деятельности 5. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в установленном законодательством порядке. Структуру Министерства утверждает Глава Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. 6. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 7. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 8. Министр: 8.1 распределяет обязанности между своими заместителями; 8.2 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 8.3 назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства; 8.4 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 8.5 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда по должностным окладам работников Министерства; 8.6 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики фонда оплаты труда и численности работников; 8.7 издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера; 8.8 представляет в установленном порядке работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, налагает на работников Министерства дисциплинарные взыскания; 8.9 утверждает уставы находящихся в ведении Министерства государственных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей этих учреждений по согласованию с Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики; 8.10 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства; 8.11 вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений; 8.12 подписывает бухгалтерскую, статистическую отчетность Министерства; 8.13 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино- Балкарской Республики. 9. Министерство является главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на финансирование агропромышленного комплекса и полномочий в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. 10. Министерство не имеет права совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Министерством, или имущества, приобретенного за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 11. В Министерстве образуется коллегия, в состав которой входит министр (председатель коллегии) и его заместители, руководящие работники и специалисты Министерства, ученые, представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, других организаций. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 12. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики, и за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий. 13. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 14. Официальное наименование Министерства: полное наименование - Министерство сельского хозяйства Кабардино- Балкарской Республики; сокращенное наименование - Минсельхоз КБР. 15. Место нахождения Министерства - г. Нальчик. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|