Расширенный поиск

Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 30.11.2006 № 149-УП

 
 
              ПРЕЗИДЕНТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                                 УКАЗ
 
             Утратил силу - Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики
                                                от 08.09.2016 № 106-УГ
 
                Об утверждении Положения и Регламента
              Антитеррористической комиссии
                   Кабардино-Балкарской Республики  редакции  Указа
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 29.11.2010 г. N 157-УП)
 
     (В редакции Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики
от 29.11.2010 г. N 157-УП; Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики
                      от 02.02.2012 г. N 21-УГ)
 
 
     В соответствии  с  Указом  Президента  Российской Федерации от
15 февраля 2006 г.  N 116 "О мерах по противодействию терроризму"
п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение  об  Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской
Республики;    редакции   Указа   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики от 29.11.2010 г. N 157-УП)
     Регламент   Антитеррористической   комиссии  Кабардино-Балкарской
Республики.     редакции   Указа   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики от 29.11.2010 г. N 157-УП)
     2. Признать    утратившим   силу   пункт   1   Указа   Президента
Кабардино-Балкарской Республики  от 20 декабря 2005  г.  N 131-УП  "Об
утверждении  Положения  о  Региональной  антитеррористической комиссии
Кабардино-Балкарской Республики и  ее  состава"  в  части  утверждения
Положения     о     Региональной     антитеррористической     комиссии
Кабардино-Балкарской Республики.
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Президент
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Каноков
 
     город Нальчик
     30 ноября 2006 года
     N 149-УП
 
                                * * *
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                     Указом Президента
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                         от 30 ноября 2006 г. N 149-УП
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
             об Антитеррористической комиссии 
                   Кабардино-Балкарской Республики  редакции  Указа
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 29.11.2010 г. N 157-УП)
 
     (В редакции Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики
от 29.11.2010 г. N 157-УП; Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики
                      от 02.02.2012 г. N 21-УГ)
 
 
     1.  Антитеррористическая комиссия Кабардино-Балкарской Республики
(далее    -    Комиссия)    является    органом,    осуществляющим   в
Кабардино-Балкарской      Республике      координацию     деятельности
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
органов   исполнительной   власти  Кабардино-Балкарской  Республики  и
органов  местного  самоуправления  по профилактике терроризма, а также
минимизации  и  ликвидации  последствий его проявлений. Комиссия имеет
сокращенное название - АТК.       редакции      Указа     Президента
Кабардино-Балкарской Республики от 29.11.2010 г. N 157-УП)
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  иными нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
законами   и   нормативными   правовыми   актами  Кабардино-Балкарской
Республики,  решениями Национального антитеррористического комитета, а
также настоящим Положением.
     3.  Руководителем  Комиссии  в Кабардино-Балкарской Республике по
должности является Глава Кабардино-Балкарской Республики (председатель
Комиссии).  (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от
02.02.2012 г. N 21-УГ)
     4.  Комиссия  осуществляет  свою деятельность во взаимодействии с
Национальным  антитеррористическим  комитетом,  аппаратом полномочного
представителя  Президента  Российской  Федерации  в  Северо-Кавказском
федеральном  округе,  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной      власти,     органами     исполнительной     власти
Кабардино-Балкарской  Республики,  органами  местного  самоуправления,
организациями и общественными объединениями.    редакции Указа Главы
Кабардино-Балкарской Республики от 02.02.2012 г. N 21-УГ)
     5.   Состав   Комиссии  формируется  Главой  Кабардино-Балкарской
Республики  на  основании  Указа Президента Российской Федерации от 15
февраля  2006  г.  N  116  "О мерах по противодействию терроризму". 
редакции  Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 02.02.2012 г.
N 21-УГ)
     6. Основными задачами Комиссии являются:
     координация деятельности  территориальных   органов   федеральных
органов   исполнительной   власти,   органов   исполнительной   власти
Кабардино-Балкарской Республики и органов местного  самоуправления  по
профилактике   терроризма,   а   также  по  минимизации  и  ликвидации
последствий его проявлений;
     участие в   осуществлении   государственной  политики  в  области
противодействия терроризму в Кабардино-Балкарской Республике,  а также
подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету по
совершенствованию  законодательства  Российской  Федерации  в   данной
сфере;
     мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов
в  Кабардино-Балкарской Республике,  оказывающих влияние на ситуацию в
области противодействия терроризму;
     разработка мер  по  профилактике терроризма,  устранению причин и
условий,  способствующих  его  проявлению,  обеспечению   защищенности
объектов   возможных   террористических   посягательств,  а  также  по
минимизации   и   ликвидации   последствий   террористических   актов,
осуществление контроля за реализацией этих мер;
     анализ эффективности работы территориальных  органов  федеральных
органов   исполнительной   власти,   органов   исполнительной   власти
Кабардино-Балкарской Республики и органов местного  самоуправления  по
профилактике терроризма,  а также минимизации и ликвидации последствий
его проявлений,  подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой
работы;
     координация деятельности  рабочих  органов  (антитеррористических
комиссий),      созданных      при      муниципальных     образованиях
Кабардино-Балкарской  Республики,  для  осуществления  мероприятий  по
профилактике  терроризма,  минимизации  и  ликвидации  последствий его
проявлений;
     организация взаимодействия  территориальных  органов  федеральных
органов   исполнительной   власти,   органов   исполнительной   власти
Кабардино-Балкарской  Республики  и  органов местного самоуправления с
общественными объединениями и организациями в области  противодействия
терроризму;
     подготовка предложений  по  обеспечению  социальной  защиты  лиц,
осуществляющих  борьбу  с  терроризмом  и  (или)  привлекаемых  к этой
деятельности,  а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от
террористических актов;
     решение иных задач,  предусмотренных законодательством Российской
Федерации, по противодействию терроризму.
     7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
     принимать, в  пределах  своей  компетенции,  решения,  касающиеся
организации,    координации    и    совершенствования     деятельности
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
органов  исполнительной  власти  Кабардино-Балкарской   Республики   и
органов    местного   самоуправления   по   профилактике   терроризма,
минимизации  и  ликвидации  последствий  его   проявлений,   а   также
осуществлять контроль за их исполнением;
     запрашивать и  получать  в  установленном   порядке   необходимые
материалы  и информацию от территориальных органов федеральных органов
исполнительной     власти,     органов      исполнительной      власти
Кабардино-Балкарской  Республики  и  органов  местного самоуправления,
общественных   объединений,   организаций    (независимо    от    форм
собственности) и должностных лиц;
     рекомендовать руководителям   органов   местного   самоуправления
Кабардино-Балкарской    Республики    образовать    в    муниципальных
образованиях антитеррористические комиссии по профилактике терроризма,
минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
     создавать рабочие  органы  для  изучения   вопросов,   касающихся
профилактики  терроризма,  минимизации  и  ликвидации  последствий его
проявлений,  а также для подготовки проектов  соответствующих  решений
Комиссии;
     привлекать для  участия  в  работе  Комиссии  должностных  лиц  и
специалистов     территориальных     органов    федеральных    органов
исполнительной     власти,     органов      исполнительной      власти
Кабардино-Балкарской  Республики и органов местного самоуправления,  а
также  представителей  общественных  объединений  и  организаций   (по
согласованию);
     вносить в  установленном   порядке   предложения   по   вопросам,
требующим   решения  Президента  Российской  Федерации,  Правительства
Российской Федерации и Национального антитеррористического комитета.
     8. Комиссия  строит работу во взаимодействии с Оперативным штабом
в  Кабардино-Балкарской  Республике,  образованным  в  соответствии  с
Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г.  N 116 "О
мерах по противодействию терроризму".
     9. Комиссия   осуществляет  деятельность  на  плановой  основе  в
соответствии с регламентом,  утверждаемым председателем  Национального
антитеррористического комитета.
     10. Комиссия   информирует   Национальный    антитеррористический
комитет по итогам деятельности за год.
     11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в  квартал.
В  случае  необходимости,  по  решению  председателя  Комиссии,  могут
проводиться внеочередные заседания Комиссии.
     12. Присутствие  членов  Комиссии  на  ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия  иным  лицам.  В
случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан
заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
     В случае  невозможности  присутствия члена Комиссии на заседании,
лицо,  исполняющее его обязанности, после согласования с председателем
Комиссии  может  присутствовать  на  заседании с правом совещательного
голоса.
     13. Заседание   Комиссии   считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует более половины ее членов.
     Члены Комиссии    обладают   равными   правами   при   обсуждении
рассматриваемых на заседании вопросов.
     В зависимости  от   вопросов,   рассматриваемых   на   заседаниях
Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
     14. Решение    Комиссии    оформляется    протоколом,     который
подписывается председателем Комиссии.
     Для  реализации  решений  Комиссии могут подготавливаться проекты
нормативных   актов  Главы  Кабардино-Балкарской  Республики,  которые
представляются  на  рассмотрение  в установленном порядке. (В редакции
Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 02.02.2012 г. N 21-УГ)
     Руководители территориальных    органов    федеральных    органов
исполнительной     власти,     органов      исполнительной      власти
Кабардино-Балкарской  Республики,  входящие  в состав Комиссии,  могут
принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.
     15. Решения,  принимаемые   Комиссией   в   соответствии   с   ее
компетенцией,   являются  обязательными  для  территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  представители   которых
входят  в  состав Комиссии,  а также для органов исполнительной власти
Кабардино-Балкарской Республики.
     16.   Организационное   и   материально-техническое   обеспечение
деятельности   Комиссии   осуществляют   соответствующие   структурные
подразделения     и     должностные     лица    Администрации    Главы
Кабардино-Балкарской    Республики.        редакции    Указа   Главы
Кабардино-Балкарской Республики от 02.02.2012 г. N 21-УГ)
     Рабочим   аппаратом   Комиссии   является  отдел  по  обеспечению
деятельности    Антитеррористической   комиссии   Кабардино-Балкарской
Республики  Администрации  Главы  Кабардино-Балкарской  Республики. 
редакции  Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 02.02.2012 г.
N 21-УГ)
     17. Основными задачами аппарата Комиссии являются:
     разработка проекта плана работы Комиссии;
     обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
     обеспечение деятельности   Комиссии  по  контролю  исполнения  ее
решений;
     получение и   анализ   информации   об  общественно-политических,
социально-экономических  и  иных  процессах   в   Кабардино-Балкарской
Республике,   оказывающих   влияние   на  развитие  ситуации  в  сфере
профилактики терроризма,  выработка предложений Комиссии по устранению
причин и условий, способствующих его проявлению;
     обеспечение взаимодействия  Комиссии  с  аппаратом  Национального
антитеррористического комитета;
     организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
     обеспечение деятельности  Комиссии  по  координации и контролю за
работой антитеррористических комиссий муниципальных образований;
     организация и ведение делопроизводства Комиссии.
     18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляют    в   установленном   порядке   территориальные   органы
федеральных органов  исполнительной  власти  и  органы  исполнительной
власти  Кабардино-Балкарской  Республики,  которые  в  пределах  своей
компетенции участвуют в противодействии терроризму.
     19. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
 
                                * * *
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                     Указом Президента
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                         от 30 ноября 2006 г. N 149-УП
 
                              РЕГЛАМЕНТ
              Антитеррористической комиссии 
                   Кабардино-Балкарской Республики  редакции  Указа
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 29.11.2010 г. N 157-УП)
 
     (В редакции Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики
                      от 29.11.2010 г. N 157-УП)
 
 
                          I. Общие положения
 
     1.   Настоящий  Регламент  разработан  в  соответствии  с  Указом
Президента  Российской  Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах
по   противодействию   терроризму"   и   устанавливает  общие  правила
организации       деятельности      Антитеррористической      комиссии
Кабардино-Балкарской  Республики  (далее  - Комиссия) по реализации ее
полномочий,  закрепленных в Положении об Антитеррористической комиссии
Кабардино-Балкарской   Республики   (далее   -   Положение)  и  других
нормативных правовых актах Российской Федерации.    редакции   Указа
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 29.11.2010 г. N 157-УП)
     2. Основные  направления   деятельности   Комиссии   изложены   в
Положении   о   Комиссии,   утвержденном  председателем  Национального
антитеррористического комитета (далее - Комитет).
     3. Организационное    и    материально-техническое    обеспечение
деятельности   Комиссии   осуществляется   Администрацией   Президента
Кабардино-Балкарской Республики.
 
            II. Полномочия председателя и членов Комиссии
 
     4. Председатель    Комиссии    осуществляет   общее   руководство
деятельностью Комиссии,  дает поручения членам Комиссии  по  вопросам,
отнесенным  к  ее компетенции,  ведет заседания Комиссии,  подписывает
протоколы заседаний Комиссии.
     Председатель Комиссии    представляет   Комиссию   по   вопросам,
отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии  информирует председателя Комитета о результатах
деятельности Комиссии по итогам года.
     5. Заместитель   председателя   Комиссии   (начальник  Управления
Федеральной    службы    безопасности    Российской    Федерации    по
Кабардино-Балкарской  Республике)  по  решению  председателя  Комиссии
замещает председателя  Комиссии  в  его  отсутствие,  ведет  заседания
Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии,  дает поручения в
пределах своей компетенции,  по  поручению  председателя  представляет
Комиссию  во  взаимоотношениях с территориальными органами федеральных
органов  исполнительной   власти,   органами   исполнительной   власти
Кабардино-Балкарской  Республики  и  органами местного самоуправления,
общественными  объединениями   и   организациями,   расположенными   в
Кабардино-Балкарской   Республике,   а   также   средствами   массовой
информации.
     6. Председатель  Комиссии наделяет ответственное должностное лицо
полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:
     организует работу аппарата Комиссии;
     обеспечивает взаимодействие  Комиссии   с   аппаратом   Комитета,
аппаратом   Оперативного   штаба  в  Кабардино-Балкарской  Республике,
аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Южном  федеральном округе,  аппаратами антитеррористических комиссий в
субъектах  Российской  Федерации,   антитеррористическими   комиссиями
муниципальных     образований     Кабардино-Балкарской     Республики,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами   исполнительной   власти   Кабардино-Балкарской  Республики,
органами  местного  самоуправления,  общественными   объединениями   и
организациями и средствами массовой информации.
     7. Члены Комиссии  обладают  равными  правами  при  подготовке  и
обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
     8. Члены Комиссии имеют право:
     выступать на   заседаниях   Комиссии,   вносить   предложения  по
вопросам,  входящим в компетенцию  Комиссии,  и  требовать,  в  случае
необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
     голосовать на заседаниях Комиссии;
     знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно
касающимися   деятельности   Комиссии   в   области    противодействия
терроризму;
     привлекать, по   согласованию   с   председателем   Комиссии,   в
установленном  порядке сотрудников и специалистов других организаций к
экспертной,  аналитической и иной работе,  связанной  с  деятельностью
Комиссии;
     излагать, в случае несогласия с решением Комиссии,  в  письменной
форме особое мнение,  которое подлежит отражению в протоколе заседания
Комиссии и прилагается к его решению.
     9. Член Комиссии обязан:
     организовывать подготовку  вопросов,  вносимых  на   рассмотрение
Комиссии  в  соответствии с решениями Комиссии,  председателя Комиссии
или  по  предложениям  членов  Комиссии,   утвержденным   протокольным
решением;
     присутствовать на заседаниях  Комиссии.  В  случае  невозможности
присутствия  члена  Комиссии  на  заседании  он обязан заблаговременно
известить  об  этом  председателя  Комиссии.  Лицо,  исполняющее   его
обязанности,   после   согласования  с  председателем  Комиссии  может
присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
     организовывать, в рамках своих должностных полномочий, исполнение
решений Комиссии;
     исполнять требования нормативных правовых актов,  устанавливающих
правила организации работы Комиссии.
     10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности
Комиссии  и  порядок  размещения  в  информационных  системах   общего
пользования  сведений  о  вопросах  и  материалах,  рассматриваемых на
заседаниях  Комиссии,   определяются   законодательством   о   порядке
освещения   в   средствах  массовой  информации  деятельности  органов
государственной власти.
 
           III. Планирование и организация работы Комиссии
 
     11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с  планом.  План
составляется,  как  правило,  на один год и утверждается председателем
Комиссии.
     12. Заседания  Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
В  случае  необходимости  по  решению  председателя   Комиссии   могут
проводиться внеочередные заседания Комиссии.
     13. План заседаний Комиссии включает перечень основных  вопросов,
подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии,  с указанием по каждому
вопросу срока рассмотрения и ответственных за его подготовку.
     14. Предложения  к  проекту  плана  заседаний Комиссии вносятся в
письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за  два  месяца  до
начала планируемого периода,  либо в сроки, определенные председателем
Комиссии.
     Предложения должны содержать:
     наименование вопроса  и  краткое  обоснование  необходимости  его
рассмотрения на заседании Комиссии;
     форму предлагаемого решения;
     наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
     перечень соисполнителей;
     срок рассмотрения на заседании Комиссии.
     В случае, если в проект плана предлагается внести вопрос, решение
которого   не  относится  к  компетенции  органа,  его  предлагающего,
инициатору необходимо провести процедуру  согласования  предложения  с
государственным органом, к компетенции которого он относится.
     Указанные предложения могут направляться аппаратом  Комиссии  для
дополнительной проработки членам Комиссии.  Заключения членов Комиссии
и другие материалы по внесенным предложениям должны быть  представлены
в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения,  если
иное не оговорено сопроводительным документом.
     15. На   основе  предложений,  поступивших  в  аппарат  Комиссии,
формируется проект  плана  заседаний  Комиссии  на  очередной  период,
который,  по  согласованию  с  председателем  Комиссии,  вносится  для
обсуждения и утверждения  на  последнем  заседании  Комиссии  текущего
года.
     16. Утвержденный план заседаний  Комиссии  рассылается  аппаратом
Комиссии членам Комиссии.
     17. Решение об изменении утвержденного плана в  части  содержания
вопроса  или срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии
по   мотивированному   письменному   предложению    члена    Комиссии,
ответственного за подготовку вопроса.
     18. Рассмотрение   на    заседаниях    Комиссии    дополнительных
(внеплановых)   вопросов   осуществляется   по   решению  председателя
Комиссии.
 
              IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
 
     19. Члены   Комиссии,   представители   территориальных   органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти   Кабардино-Балкарской   Республики    и    органов    местного
самоуправления,   на   которых  возложена  подготовка  соответствующих
материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии,  принимают участие
в  подготовке  этих  заседаний  в  соответствии  с утвержденным планом
заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество  и
своевременность представления материалов.
     20. Аппарат Комиссии  оказывает  организационную  и  методическую
помощь  представителям  территориальных  органов  федеральных  органов
исполнительной     власти,     органов      исполнительной      власти
Кабардино-Балкарской   Республики,  органов  местного  самоуправления,
общественных  объединений  и  организаций,  участвующим  в  подготовке
материалов к заседанию Комиссии.
     21. Проект повестки  заседания  Комиссии  уточняется  в  процессе
подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии
с председателем Комиссии.  Повестка  заседания  Комиссии  утверждается
непосредственно на заседании.
     22. Для подготовки вопросов,  вносимых на рассмотрение  Комиссии,
решением   председателя  Комиссии  могут  создаваться  рабочие  органы
Комиссии из числа  членов  Комиссии,  представителей  заинтересованных
государственных   органов,  сотрудников  аппарата  Комиссии,  а  также
экспертов.
     23. В  аппарат  Комиссии  не  позднее  чем  за  30  дней  до даты
проведения заседания представляются следующие материалы:
     аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
     тезисы выступления основного докладчика;
     проект решения    по   рассматриваемому   вопросу   с   указанием
исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
     материалы согласования   проекта   решения   с  заинтересованными
государственными органами;
     особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
     24. Контроль  за  своевременностью  подготовки  и   представления
материалов  для  рассмотрения  на  заседаниях  Комиссии осуществляется
аппаратом Комиссии.
     25. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией
срок или их представления с нарушением  настоящего  Регламента  вопрос
может  быть  снят  с  рассмотрения  либо перенесен для рассмотрения на
другом заседании.
     26. Повестка  предстоящего  заседания Комиссии с соответствующими
материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю
Комиссии.
     27. Одобренные председателем Комиссии проекты повестки заседания,
протокольных  решений  и  соответствующие материалы рассылаются членам
Комиссии и участникам заседания не позднее  чем  за  7  дней  до  даты
проведения заседания.
     28. Члены  Комиссии  и  участники  заседания,  которым  разосланы
проекты  повестки  заседания,  протокольных  решений и соответствующие
материалы,  при необходимости,  не позднее чем  за  3  дня  до  начала
заседания,  представляют  в  письменном  виде  в аппарат Комитета свои
замечания и предложения.
     29. В  случае,  если  для  реализации  решений Комиссии требуется
принятие акта Президента Кабардино-Балкарской Республики, одновременно
с  подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом,  ответственным
за   подготовку   вопроса,   разрабатываются   и   согласовываются   в
установленном  порядке  соответствующие проекты указа или распоряжения
Президента Кабардино-Балкарской Республики.
     При необходимости            готовится            соответствующее
финансово-экономическое обоснование.
     30. Аппарат  Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения
заседания  информирует  членов  Комиссии  и   лиц,   приглашенных   на
заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
     31. Члены Комиссии не позднее чем за 2  дня  до  даты  проведения
заседания  Комиссии  информируют председателя Комиссии о своем участии
или  причинах  отсутствия  на  заседании.  Список   членов   Комиссии,
отсутствующих   по   уважительным   причинам  (болезнь,  командировка,
отпуск), доводится до сведения председателя Комиссии.
     32. На  заседания  Комиссии  могут  быть  приглашены руководители
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов   исполнительной   власти  Кабардино-Балкарской  Республики  и
органов местного самоуправления,  а также руководители иных органов  и
организаций,  имеющих  непосредственное  отношение  к рассматриваемому
вопросу.
     33. Состав  приглашаемых  на  заседание  Комиссии должностных лиц
формируется  аппаратом  Комиссии  на  основе  предложений  органов   и
организаций,  ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов,  и
заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
 
               V. Порядок проведения заседаний Комиссии
 
     34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по
его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
     35. Лица,  участвующие  в  заседаниях  Комиссии,   регистрируются
сотрудниками аппарата Комиссии.
     36. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если   на   нем
присутствует более половины его членов.
     37. Заседания проводит председатель Комиссии, который:
     организует обсуждение вопросов повестки заседания;
     предоставляет слово для  выступления  членам  Комиссии,  а  также
приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
     организует голосование и  подсчет  голосов,  оглашает  результаты
голосования;
     обеспечивает соблюдение положений настоящего  Регламента  членами
Комиссии и приглашенными лицами.
     Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
     38. С  докладами  на  заседаниях  Комиссии  по  вопросам повестки
выступают  члены  Комиссии  либо,  по  согласованию  с   председателем
Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
     39. Регламент заседания Комиссии определяется при его подготовке,
а утверждается непосредственно на заседании.
     40. При голосовании член Комиссии имеет  один  голос  и  голосует
лично.  Член  Комиссии,  не  согласный с принятым решением,  вправе на
заседании  Комиссии,  где  было  принято  указанное   решение,   после
голосования  довести  до  сведения членов Комиссии свое особое мнение,
которое вносится в протокол.  Особое мнение,  изложенное в  письменной
форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
     41. Решения Комиссии принимаются  открытым  голосованием  простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.  При
равенстве голосов решающим  является  голос  председательствующего  на
заседании.
     42. Результаты  голосования,   оглашенные   председательствующим,
вносятся в протокол.
     43. При  проведении  закрытых   заседаний   Комиссии   (закрытого
обсуждения   отдельных  вопросов)  подготовка  материалов,  допуск  на
заседания,  стенографирование,  оформление  протоколов  и  принимаемых
решений  осуществляются  с  соблюдением  установленных правил работы с
секретными документами и режима секретности.
     44. Материалы,  содержащие сведения, составляющие государственную
тайну, вручаются членам Комиссии под личную подпись в реестре во время
регистрации  перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата
Комиссии по окончании заседания.
     45. Присутствие  представителей  средств  массовой  информации  и
осуществление кино-,  видео- и  фотосъемок,  а  также  звукозаписи  на
заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем
или, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
     46. На  заседаниях  Комиссии  по  решению  председателя  Комиссии
ведется стенографическая и аудиозапись заседания.
     47. Участникам  заседания  и  приглашенным  лицам  не разрешается
приносить   на   заседание    кино-,    видео-    и    фотоаппаратуру,
звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
 
       VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
 
     48. Решения    Комиссии   оформляются   протоколом,   который   в
пятидневный  срок  после  проведения  заседания  готовится   аппаратом
Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
     49. В    протоколе     указываются     фамилии     и     инициалы
председательствующего  и  присутствующих на заседании членов Комиссии,
должности, фамилии и инициалы приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные
в ходе заседания, и принятые решения.
     К протоколу  прилагаются  особые  мнения  членов  Комиссии,  если
таковые имеются.
     50. В случае необходимости доработки  проектов  рассмотренных  на
заседании   Комиссии  решений,  по  которым  высказаны  предложения  и
замечания,  в протоколе отражается  соответствующее  поручение  членам
Комиссии.  Если  срок  доработки  специально не оговаривается,  то она
осуществляется в течение 10 дней.
     51. Протоколы  заседаний  (выписки,  решения  Комиссии) аппаратом
Комиссии  рассылаются  членам  Комиссии,  а   также   организациям   и
должностным  лицам  по  списку,  утверждаемому  руководителем аппарата
Комиссии,  в  трехдневный  срок  после  получения  аппаратом  Комиссии
подписанного протокола.
     52. Контроль  исполнения  поручений,  содержащихся  в  протоколах
заседаний  Комиссии,  осуществляет аппарат Комиссии.
     Аппарат Комиссии  снимает  с  контроля  поручения  на   основании
решения,   принимаемого  председателем  Комиссии,  о  чем  информирует
исполнителей.
 
                         --------------------
 


Информация по документу
Читайте также