Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.04.2014 № 50-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 50-ПП

     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
                Республики от 16.09.2014 г. N 207-ПП)


9 апреля 2014 г.                                            г. Нальчик

         О наделении Управления делами Главы и Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики полномочиями на определение
     поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных
            учреждений, а также для  Администрации Главы
                   Кабардино-Балкарской Республики

     (В   редакции  Постановления  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики от 16.09.2014 г. N 207-ПП)

     В  соответствии   с  частью 3  статьи  26   Федерального   закона
от 5 апреля 2013 г.  N 44-ФЗ  "О  контрактной  системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных
нужд" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
     1.  Наделить  Управление  делами Главы и Правительства Кабардино-
Балкарской   Республики   полномочиями   на   определение  поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  для  подведомственных  Управлению делами
Главы  и Правительства Кабардино-Балкарской Республики государственных
казенных  учреждений "Автобаза Управления делами Главы и Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики",   "Аппарат   Общественной   палаты
Кабардино-Балкарской     Республики",    "Пансионат    "Приэльбрусье",
государственного    казенного    лечебно-оздоровительного   учреждения
"Эльбрус",   а  также  для  Администрации  Главы  Кабардино-Балкарской
Республики    (далее   -   заказчики).   (В   редакции   Постановления
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  16.09.2014  г.  N
207-ПП)
     2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Управления делами
Главы    и    Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики    с
подведомственными   учреждениями,   а  также  с  Администрацией  Главы
Кабардино-Балкарской     Республики    (В    редакции    Постановления
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  16.09.2014  г.  N
207-ПП)


И. о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               Ю. Альтудов

                                * * *

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                           от 9 апреля 2014 г. N 50-ПП

     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
                Республики от 16.09.2014 г. N 207-ПП)


                               ПОРЯДОК
        взаимодействия Управления делами Главы и Правительства
  Кабардино-Балкарской Республики с подведомственными учреждениями,
   а также с Администрацией Главы Кабардино-Балкарской Республики

     (В   редакции  Постановления  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики от 16.09.2014 г. N 207-ПП)

                          I. Общие положения

     1. Порядок взаимодействия Управления делами Главы и Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  с  подведомственными учреждениями, а
также с Администрацией Главы Кабардино- Балкарской Республики (далее -
Порядок)  регулирует  вопросы  координации и взаимодействия Управления
делами Главы и Правительства Кабардино- Балкарской Республики (далее -
Уполномоченный  орган)  с  подведомственными Управлению делами Главы и
Правительства   Кабардино-   Балкарской   Республики  государственными
казенными   учреждениями   "Автобаза   Управления   делами   Главы   и
Правительства  Кабардино-Балкарской Республики", "Аппарат Общественной
палаты  Кабардино-Балкарской  Республики",  "Пансионат "Приэльбрусье",
государственным     казенным    лечебно-оздоровительным    учреждением
"Эльбрус",   а   также  с  Администрацией  Главы  Кабардино-Балкарской
Республики  (далее  -  Заказчики),  связанные с осуществлением закупок
товаров,   работ,   услуг   за   счет  средств  федерального  бюджета,
республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,  а  также
внебюджетных источников финансирования, и устанавливает единый порядок
их  размещения,  за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3
статьи  15  Федерального  закона  от  5  апреля  2013  г.  N  44-ФЗ "О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд" (далее - Закон о
контрактной   системе).   (В   редакции   Постановления  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 16.09.2014 г. N 207-ПП)
     2. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации,  федеральными  законами  от  5   апреля   2013 г.   N 44-ФЗ
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных  нужд",  26  июля  2006 г.
N 135-ФЗ  "О защите  конкуренции"  и  другими  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации   и   Кабардино-Балкарской   Республики.
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в  том
же значении, что и в Законе о контрактной системе.

                II. Порядок формирования плана-графика
                  размещения государственных заказов

     3. Заказчики ежегодно в течение 10 рабочих  дней  после  принятия
закона  о  республиканском  бюджете  Кабардино-Балкарской   Республики
формируют в программном продукте "Автоматизированный центр контроля  -
Госзаказ" (далее - система Госзаказ) план-график размещения заказов по
форме, утвержденной совместным  приказом  Министерства  экономического
развития   Российской   Федерации    и    Федерального    казначейства
от 20 сентября  2013 г.  N 544/18н  "Об особенностях   размещения   на
официальном    сайте    Российской    Федерации    в    информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  для  размещения  информации  о
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее -
Приказ).
     4. Не позднее десяти рабочих дней  со  дня  получения  в  системе
Госзаказ плана-графика размещения заказа от Заказчиков  Уполномоченный
орган согласовывает его, а в случае  наличия  замечаний,  связанных  с
некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его
на доработку.
     5. Внесение   изменений   в   план-график    размещения    заказа
осуществляется Заказчиками в случаях, предусмотренных Приказом.
     6. Уполномоченный орган  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения от Заказчиков в системе  Госзаказ  изменений  в  план-график
размещения заказа согласовывает его, а  в  случае  наличия  замечаний,
связанных с некорректностью или  отсутствием  необходимой  информации,
возвращает его на доработку.
     7. Заказчики  в  порядке,  утвержденном  Приказом,  размещают  на
официальном    сайте    Российской    Федерации    в    информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  для  размещения  информации  о
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  согласованные  планы-графики   размещения   заказа   для   нужд
Заказчиков.
     8. Заказчики  не  позднее  трех  рабочих  дней  со  дня  внесения
изменений в план-график размещения  заказа  размещают  на  официальном
сайте Российской Федерации в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок товаров,
работ, услуг изменения в планы-графики осуществления закупок.

                III. Общие требования к порядку подачи
             заказчиками заявок на осуществление закупок

     9. В  соответствии  с  планом-графиком  размещения   заказов   на
очередной  финансовый  год  Заказчики   формируют   и   направляют   в
Уполномоченный орган заявки на  осуществление  закупки  в  электронной
форме, подписанные средствами электронной цифровой подписи.
     10. Заявки Заказчиков должны поступать в Уполномоченный орган  не
позднее чем за 10 рабочих  дней  до  начала  предполагаемого  в  такой
заявке срока размещения закупки на официальном сайте.
     11. Направление  заявки  в   электронной   форме   осуществляется
Заказчиками путем внесения и  прикрепления  необходимой  информации  в
системе Госзаказ.
     12. Заявка должна содержать сведения в соответствии с приложением
к настоящему Порядку.
     13. Уполномоченным органом проводится проверка поступившей заявки
в течение трех рабочих дней со дня, следующего после  дня  поступления
заявки. В случае выявления недостатков Уполномоченный орган в  течение
двух рабочих дней  после  проведенной  проверки  возвращает  Заказчику
заявку с мотивированным предложением об их устранении.
     14. Уполномоченный орган вправе разрабатывать и утверждать  формы
документов, направляемых Заказчиками  в  системе  Госзаказ  в  составе
заявки.
     15. Заказчики несут предусмотренную действующим законодательством
ответственность    за    полноту,    достоверность,    обоснованность,
актуальность  требований,  включенных  в   состав   документации   при
осуществлении закупок конкурентными способами определения  поставщиков
(подрядчиков,   исполнителей),   к   функциональным,   техническим   и
качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта
закупки  (при  необходимости),  срокам  (периодам)  поставки  товаров,
выполнения работ, оказания  услуг,  срокам  и  объемам  предоставления
гарантий качества товаров, работ, услуг, начальной (максимальной) цене
контракта, за другие требования осуществления закупки, установленные в
заявке Заказчика (в том числе в приложенных к ней документах).
     16. Уполномоченный  орган  и  Заказчики   утверждают   конкурсную
документацию, документацию об аукционе  в  электронной  форме,  запрос
котировок,  запрос  предложений.   При   этом   Уполномоченный   орган
утверждает  конкурсную  документацию,  документацию  об   аукционе   в
электронной форме,  запрос  котировок,  запрос  предложений  в  части,
касающейся  материалов,  не  предусмотренных  пунктом  12   настоящего
Порядка, а Заказчики - в части, предусмотренной пунктом 12  настоящего
Порядка.

                      IV. Осуществление закупок
                 путем проведения открытого конкурса

     17. Уполномоченный орган осуществляет  размещение  закупки  путем
проведения  открытого  конкурса  в  соответствии   с   планом-графиком
размещения заказов и заявками, представленными Заказчиками.
     18. Основаниями возврата заявок являются:
     18.1 отсутствие у представленной заявки положительного статуса  о
наличии лимитов бюджетных средств в системе  Госзаказ,  кроме  случая,
когда закупка осуществляется в период, в  котором  еще  не  утверждены
лимиты бюджетных обязательств;
     18.2 отсутствие в плане-графике  размещения  заказов  сведений  о
предлагаемом к размещению заказе;
     18.3 нарушение  сроков  представления  и  (или)   требований   по
оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;
     18.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной  пунктом  12
настоящего Порядка;
     18.5 несоответствие     заявки      требованиям      действующего
законодательства в сфере осуществления закупки.
     19. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение  о
проведении   открытого   конкурса   Заказчик   обязан   направить    в
Уполномоченный орган соответствующие изменения не позднее семи дней до
даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
     20. В случае принятия решения об  отмене  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в  Уполномоченный  орган
уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
не менее чем за шесть дней до даты окончания срока  подачи  заявок  на
участие в конкурсе.
     21. В случае поступления от участника размещения заказа запроса о
разъяснении положений  конкурсной  документации  в  части,  касающейся
информации, указанной в пункте 12 настоящего  Порядка,  Уполномоченный
орган  в  день  поступления  направляет  его  Заказчику.  Заказчик   в
обозначенные  в  письме  Уполномоченного  органа  сроки  направляет  в
Уполномоченный орган соответствующие разъяснения.
     22. Уполномоченный  орган  передает  Заказчику   один   экземпляр
протокола рассмотрения  и  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  и
конкурсного предложения победителя не позднее рабочего дня, следующего
за датой подписания указанного протокола.
     23. В случае если по окончании срока подачи заявок на  участие  в
открытом конкурсе  подана  одна  заявка,  которая  соответствует  всем
требованиям  и  условиям,  предусмотренным  конкурсной  документацией,
Уполномоченный орган не позднее  рабочего  дня,  следующего  за  датой
подписания  указанного  протокола  рассмотрения  и  оценки  заявок  на
участие в конкурсе, направляет Заказчику один  экземпляр  протокола  и
копию конкурсного предложения единственного участника для формирования
проекта контракта.
     24. В случае если на основании результатов рассмотрения и  оценки
заявок на участие в открытом конкурсе  принято  решение  об  отказе  в
допуске к участию  в  открытом  конкурсе  всех  участников  размещения
заказа или о  допуске  к  участию  в  открытом  конкурсе  и  признании
участником  открытого  конкурса  только  одного  участника  размещения
заказа, Уполномоченный орган в день подписания протокола  рассмотрения
и оценки заявок  на  участие  в  конкурсе  направляет  Заказчику  один
экземпляр протокола. В случае признания участником открытого  конкурса
только одного  участника  Уполномоченный  орган  направляет  Заказчику
также копию конкурсного предложения такого участника для  формирования
проекта контракта.
     25. Заказчик в течение одного  рабочего  дня  со  дня  заключения
государственного   контракта   направляет   в   Уполномоченный   орган
уведомление о заключении контракта.  Денежные  средства,  внесенные  в
качестве обеспечения заявки, возвращаются  Уполномоченным  органом  на
счет участника закупки при проведении конкурса в течение не более пяти
рабочих дней в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона о  контрактной
системе.

                       V. Осуществление закупок
            путем проведения аукциона в электронной форме

     26. Уполномоченный орган осуществляет  закупки  путем  проведения
аукциона  в  электронной  форме  в  соответствии   с   планом-графиком
размещения заказов и заявками, представленными Заказчиками.
     27. Основаниями возврата заявок являются:
     27.1 отсутствие у представленной заявки положительного статуса  о
наличии лимитов бюджетных средств в системе  Госзаказ,  кроме  случая,
когда закупка осуществляется в период, в  котором  еще  не  утверждены
лимиты бюджетных обязательств;
     27.2. отсутствие в плане-графике размещения  заказов  сведений  о
предлагаемом к размещению заказе;
     27.3 нарушение  сроков  представления  и  (или)   требований   по
оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;
     27.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной  пунктом  12
настоящего Порядка;
     27.5 несоответствие     заявки      требованиям      действующего
законодательства в сфере закупок.
     28. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение  о
проведении аукциона в электронной форме Заказчик  обязан  направить  в
Уполномоченный орган соответствующие изменения не позднее четырех дней
до даты окончания срока подачи заявок.
     29. В случае принятия решения об  отмене  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в  Уполномоченный  орган
уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
не менее чем за шесть дней до даты окончания срока подачи заявок.
     30. В случае поступления от участника размещения заказа запроса о
разъяснении положений документации об аукционе в электронной  форме  в
части,  касающейся  информации,  указанной  в  пункте  12   настоящего
Порядка,  Уполномоченный  орган  в  день  поступления  направляет  его
Заказчику. Заказчик в обозначенные  в  письме  Уполномоченного  органа
сроки направляет в Уполномоченный орган соответствующие разъяснения.

                      VI. Осуществление закупок
                  путем проведения запроса котировок

     31. Уполномоченный орган  осуществляет  размещение  заказа  путем
проведения  запроса  котировок  в   соответствии   с   планом-графиком
размещения заказов и заявками, представленными Заказчиками.
     32. Заказчики  направляют  в  Уполномоченный  орган  сведения   в
соответствии с приложением к настоящему Порядку.
     33. Основаниями возврата заявок являются:
     33.1 отсутствие у представленной заявки положительного статуса  о
наличии лимитов бюджетных средств в системе  Госзаказ,  кроме  случая,
когда закупка осуществляется в период, в  котором  еще  не  утверждены
лимиты бюджетных обязательств;
     33.2 отсутствие в плане-графике  размещения  заказов  сведений  о
предлагаемой к размещению закупке;
     33.3 нарушение  сроков  представления  и  (или)   требований   по
оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;
     33.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной  пунктом  12
настоящего Порядка;
     33.5 несоответствие     заявки      требованиям      действующего
законодательства в сфере закупок.
     34. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение  о
проведении   запроса   котировок   Заказчик   обязан    направить    в
Уполномоченный орган соответствующие изменения не позднее трех рабочих
дней до даты окончания срока подачи заявок.
     35. В случае принятия решения об  отмене  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в  Уполномоченный  орган
уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
не менее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок.
     36. Уполномоченный  орган  передает  Заказчику   один   экземпляр
протокола   и   копию   котировочного   предложения   победителя   для
формирования  проекта  государственного  контракта  в  течение  одного
рабочего  дня  со  дня  подписания  протокола  рассмотрения  и  оценки
котировочных заявок.

                      VII. Осуществление закупок
                 путем проведения запроса предложений

     37. Уполномоченный орган  осуществляет  размещение  заказа  путем
проведения  запроса  предложений  в  соответствии  с   планом-графиком
размещения заказов и заявками, представленными Заказчиками.
     38. Заказчики  направляют  в  Уполномоченный  орган  сведения   в
соответствии с приложением к настоящему Порядку.
     39. Основаниями возврата заявок являются:
     39.1 отсутствие у представленной заявки положительного статуса  о
наличии лимитов бюджетных средств в системе  Госзаказ,  кроме  случая,
когда закупка осуществляется в период, в  котором  еще  не  утверждены
лимиты бюджетных обязательств;
     39.2 отсутствие в плане-графике  размещения  заказов  сведений  о
предлагаемой к размещению закупке;
     39.3 нарушение  сроков  представления  и  (или)   требований   по
оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;
     39.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной  пунктом  12
настоящего Порядка;
     39.5 несоответствие     заявки      требованиям      действующего
законодательства в сфере закупок.
     40. Уполномоченный  орган  передает  Заказчику   один   экземпляр
протокола  и  копию  окончательного  предложения  победителя   запроса
предложений для  формирования  проекта  государственного  контракта  в
течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола.

                    VIII. Заключительные положения

     41. Решения  о  повторном  осуществлении  закупки  и   заключении
контракта  с  единственным  поставщиком  (исполнителем,   подрядчиком)
принимается Заказчиком  в  соответствии  с  требованиями  действующего
законодательства.
     42. По вопросам передачи и заключения государственного  контракта
по результатам проведения  конкурса,  аукциона  в  электронной  форме,
запроса  котировок,  запроса  предложений,  а  также  процедурам,   не
регламентированным  настоящим   Порядком,   Уполномоченный   орган   и
Заказчики  руководствуются  действующим  законодательством   в   сфере
закупок.

                                * * *

                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                   к Порядку взаимодействия Управления
                                          делами Главы и Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                             с подведомственными учреждениями, а также
                                       с Постоянным представительством
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                   при Президенте Российской Федерации
                                                и Администрацией Главы
                                       Кабардино-Балкарской Республики

                                                                 Форма

            СОГЛАСОВАНО                          УТВЕРЖДАЮ
    Управляющий делами Главы и            Руководитель учреждения
     Правительства Кабардино-
       Балкарской Республики

  ___________/__________________       ___________/_________________
   (подпись)      (Ф. И. О.)            (подпись)      (Ф. И. О.)

  "___" _____________ ______года       "___"____________ _______года


                             З А Я В К А
            на размещение закупки для государственных нужд
                   Кабардино-Балкарской Республики

    ______________________________________________________________
                        (Наименование закупки)

  ---------------------------------------------------------
  | 1.  | Наименование заказчика, место           |       |
  |     | нахождения, почтовый адрес, адрес       |       |
  |     | электронной почты, номера контактных    |       |
  |     | телефонов заказчика                     |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 2.  | Ответственное лицо за размещаемую       |       |
  |     | закупку- контрактный управляющий        |       |
  |     | (Ф. И. О.)                              |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 3.  | Номер телефона лица, ответственного     |       |
  |     | за размещаемую закупку                  |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 4.  | Способ размещения закупки               |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 5.  | Участие субъектов малого                |       |
  |     | предпринимательства, социально          |       |
  |     | ориентированных некоммерческих          |       |
  |     | организаций (да/нет)                    |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 6.  | Участие учреждений и предприятий        |       |
  |     | уголовно- исполнительной системы        |       |
  |     | в закупках (предоставляются/            |       |
  |     | не предоставляются)                     |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 7.  | Участие организаций инвалидов           |       |
  |     | в закупках (предоставляются/            |       |
  |     | не предоставляются)                     |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 8.  | Наименование объекта закупки            |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 9.  | Описание объекта закупки                |       |
  |     | (в соответствии со ст. 33 Федерального  |       |
  |     | закона N 44-ФЗ)                         |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 10. | Количество поставляемого товара,        |       |
  |     | объем выполняемых работ,                |       |
  |     | оказываемых услуг, единицы измерения    |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 11. | Начальная (максимальная) цена контракта |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 12. | Источник финансирования закупки         |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 13. | Сведения о валюте, используемой         |       |
  |     | для формирования цены контракта         |       |
  |     | и расчетов с поставщиками               |       |
  |     | (исполнителями, подрядчиками)           |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 14. | Возможность Заказчика принять           |       |
  |     | решение об одностороннем отказе         |       |
  |     | от исполнения контракта в соответствии  |       |
  |     | со ст. 95 Федерального закона           |       |
  |     | от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ             |       |
  |     | (предусматривается/                     |       |
  |     | не предусматривается)                   |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 15. | Сведения о возможности заказчика        |       |
  |     | по соглашению сторон при снижении       |       |
  |     | цены контракта без изменения            |       |
  |     | предусмотренных контрактом              |       |
  |     | количества товара, объема работы        |       |
  |     | или услуги, качества поставляемого      |       |
  |     | товара, выполняемой работы,             |       |
  |     | оказываемой услуги и иных условий       |       |
  |     | контракта (предусматривается/           |       |
  |     | не предусматривается)                   |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 16. | Сведения о возможности заказчика        |       |
  |     | по соглашению сторон                    |       |
  |     | если увеличиваются предусмотренные      |       |
  |     | контрактом количество товара, объем     |       |
  |     | работы или услуги не более чем          |       |
  |     | на десять процентов или уменьшаются     |       |
  |     | предусмотренные контрактом              |       |
  |     | количество поставляемого товара, объем  |       |
  |     | выполняемой работы или оказываемой      |       |
  |     | услуги не более чем на десять           |       |
  |     | процентов. При этом по соглашению       |       |
  |     | сторон допускается изменение с учетом   |       |
  |     | положений бюджетного                    |       |
  |     | законодательства Российской             |       |
  |     | Федерации цены контракта                |       |
  |     | пропорционально дополнительному         |       |
  |     | количеству товара, дополнительному      |       |
  |     | объему работы или услуги исходя         |       |
  |     | из установленной в контракте цены       |       |
  |     | единицы товара, работы или услуги,      |       |
  |     | но не более чем на десять процентов     |       |
  |     | цены контракта. При уменьшении          |       |
  |     | предусмотренных контрактом              |       |
  |     | количества товара, объема работы        |       |
  |     | или услуги стороны контракта обязаны    |       |
  |     | уменьшить цену контракта исходя         |       |
  |     | из цены единицы товара, работы          |       |
  |     | или услуги (предусматривается/          |       |
  |     | не предусматривается)                   |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 17. | Сведения о возможности заказчика        |       |
  |     | по соглашению сторон в случаях,         |       |
  |     | предусмотренных пунктом 6 статьи 161    |       |
  |     | Бюджетного кодекса Российской           |       |
  |     | Федерации, при уменьшении ранее         |       |
  |     | доведенных до государственного          |       |
  |     | заказчика как получателя бюджетных      |       |
  |     | средств лимитов бюджетных               |       |
  |     | обязательств. При этом                  |       |
  |     | государственный заказчик в ходе         |       |
  |     | исполнения контракта обеспечивает       |       |
  |     | согласование новых условий контракта,   |       |
  |     | в том числе цены и (или) сроков         |       |
  |     | исполнения контракта                    |       |
  |     | и (или) количества товара, объема       |       |
  |     | работы или услуги, предусмотренных      |       |
  |     | контрактом (предусматривается/          |       |
  |     | не предусматривается)                   |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 18. | Размер обеспечения заявки (%)           |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 19. | Размер обеспечения исполнения           |       |
  |     | контракта (%). Реквизиты счета          |       |
  |     | для перечисления указанных денежных     |       |
  |     | средств в случае установления           |       |
  |     | заказчиком требования обеспечения       |       |
  |     | контракта                               |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 20. | Место поставки товара, выполнения       |       |
  |     | работ, оказания услуг                   |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 21. | Срок поставки товара, завершения        |       |
  |     | выполнения работ, оказания услуг        |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 22. | Требование о наличии лицензии, СРО,     |       |
  |     | аккредитации и т.д.                     |       |
  |     | (если предусматривается действующим     |       |
  |     | законодательством)                      |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 23. | К закупаемой продукции                  |       |
  |     | применяется/не применяется              |       |
  |     | национальный режим, предусмотренный     |       |
  |     | ст. 14 Федерального закона              |       |
  |     | от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ             |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 24. | Перечень документов, подтверждающих     |       |
  |     | соответствие товара, работ, услуг       |       |
  |     | требованиям, установленным              |       |
  |     | в соответствии с законодательством      |       |
  |     | Российской Федерации, в случае, если    |       |
  |     | в соответствии с законодательством      |       |
  |     | Российской Федерации установлены        |       |
  |     | требования к таким товарам, работам,    |       |
  |     | услугам (сертификаты и т.д.)            |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 25. | Критерии оценки заявок на участие       |       |
  |     | в открытом конкурсе, величины           |       |
  |     | значимости этих критериев, порядок      |       |
  |     | рассмотрения и оценки заявок            |       |
  |     | на участие в открытом конкурсе          |       |
  |     | в соответствии со ст.50 Федерального    |       |
  |     | закона N 44-ФЗ (постановление           |       |
  |     | Правительства Российской Федерации      |       |
  |     | от 28 ноября 2013 г. N 1085)            |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 26. | В соответствии с частью 2 статьи 79     |       |
  |     | Федерального закона от 5 апреля 2013 г. |       |
  |     | N 44-ФЗ адреса, электронные адреса      |       |
  |     | не менее трех участников, которые       |       |
  |     | могут осуществить поставки              |       |
  |     | необходимых товаров, выполнение         |       |
  |     | работ, оказание услуг                   |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 27. | В соответствии со ст. 33 Федерального   |       |
  |     | закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ      |       |
  |     | Требования к гарантийному сроку         |       |
  |     | товара, работы, услуги и (или) объему   |       |
  |     | предоставления гарантий их качества,    |       |
  |     | к гарантийному обслуживанию товара,     |       |
  |     | к расходам на эксплуатацию товара,      |       |
  |     | к обязательности осуществления          |       |
  |     | монтажа и наладки товара, к обучению    |       |
  |     | лиц, осуществляющих использование       |       |
  |     | и обслуживание товара                   |       |
  |     | (при необходимости)                     |       |
  |-----+-----------------------------------------+-------|
  | 28. | Планируемый срок начала                 |       |
  |     | осуществления закупки (месяц, год)      |       |
  ---------------------------------------------------------

                                * * *

     Приложение N 1: "Техническое задание" составляется в соответствии
со статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.

                  Требования к поставляемым товарам

-------------------------------------------------------------------
| Наименование | Показатель товара | Значение показателя | Кол-во |
|    товара    |  (характеристики  | (единица измерения) |        |
|              |      товара)      |                     |        |
|--------------+-------------------+---------------------+--------|
|              |                   |                     |        |
|--------------+-------------------+---------------------+--------|
|              |                   |                     |        |
|--------------+-------------------+---------------------+--------|
|              |                   |                     |        |
|--------------+-------------------+---------------------+--------|
|              |                   |                     |        |
-------------------------------------------------------------------

                   Требования к выполняемым работам

                   Требования к оказываемым услугам

                                * * *

     Приложение  N 2:  Обоснование   начальной   (максимальной)   цены
контракта формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона
от 5  апреля  2013 г.  N 44-ФЗ  и  приказом  Минэкономразвития  России
от 2 октября 2013 г. N 567.

                                * * *

     Приложение N 3 Проект контракта.


Главный бухгалтер _______________/_______________
                     Ф. И. О.         Подпись

Ответственное лицо за размещаемый заказ _______________/_____________
                                            Ф. И. О.       Подпись

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также