Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.09.2014 № 214-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 214-ПП 19 сентября 2014 г. г. Нальчик Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики. 2. Установить, что при исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики (далее - объекты), с бюджетных инвестиций, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением. 3. Главные распорядители, определенные в принятых до 1 января 2014 г. нормативных правовых актах Правительства Кабардино-Балкарской Республики или решениях главных распорядителей, вправе в 2014 году заключать соглашения с государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями о передаче им полномочий государственного заказчика с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением, с внесением в установленном порядке Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в части кодов классификации расходов республиканского бюджета, государственных заказчиков и ограничений по выполнению работ и финансированию объектов, связанных с внесением изменений в принятые до 1 января 2014 г. нормативные правовые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики или решения главных распорядителей. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений и бюджетные инвестиции в объекты осуществляются в соответствии с заключенными соглашениями и доведенными лимитами бюджетных обязательств. 4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики внести в установленном порядке соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в целях реализации настоящего постановления. И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю. Альтудов * * * УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 сентября 2014 г. N 214-ПП ПРАВИЛА осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают: а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (государственными органами) государственным бюджетным учреждениям или государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Кабардино-Балкарской Республики государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; б) порядок предоставления из республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики (далее соответственно - объекты, субсидии). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики или решениями главных распорядителей средств республиканского бюджета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения). 3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики не допускается: а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации; б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Кабардино-Балкарской Республики. 5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда. 6. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета. II. Осуществление бюджетных инвестиций 7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов: а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; б) организациями, которым государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Кабардино-Балкарской Республики от лица указанных органов государственных контрактов. 8. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил государственными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Кабардино-Балкарской Республики государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий). 10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Кабардино- Балкарской Республики), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений; б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Кабардино-Балкарской Республики от лица государственного органа государственных контрактов; в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; г) положения, устанавливающие право государственного органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу как получателю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. III. Предоставление субсидий 13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики на цели предоставления субсидий. 14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственными органами как получателями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. 15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе: а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Кабардино- Балкарской Республики либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению); б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; г) обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии; д) обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением); е) обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики; ж) обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); з) положения, устанавливающие право получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 18 настоящих Правил; к) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие; м) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 16. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики. 17. В соответствии с решением государственного органа или государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. 18. Решение государственного органа или государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. На согласование в Министерство экономического развития КабардиноБалкарской Республики указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|