Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.08.2012 № 187-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 187-ПП
7 августа 2012 г. г. Нальчик
Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 22.12.2014 № 295-ПП
О республиканской целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда" на 2012-2015 годы
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 13.03.2013 г. N 86-ПП)
В целях профилактики производственного травматизма, улучшения условий и охраны труда, повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Улучшение условий и охраны труда" на 2012-2015 годы (далее -
Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Кабардино-Балкарской Республики, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Кабардино-Балкарской Республикой самостоятельно за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в пределах, определяемых в установленном порядке распорядителями бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы. 3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (М. А. Керефов) при формировании республиканского бюджета Кабардино- Балкарской Республики на соответствующие годы предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.03.2013 г. N
86-ПП)
4. Министерству экономического развития и торговли Кабардино- Балкарской Республики (А. Т. Мусуков) включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующие годы. 5. Исполнительным органам государственной власти Кабардино- Балкарской Республики, рекомендовать местным администрациям муниципальных районов и городских округов, учреждениям и предприятиям
независимо от форм собственности обеспечить выполнение мероприятий Программы. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Гертер * * *
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 7 августа 2012 года N 187-ПП
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА"
НА 2012-2015 ГОДЫ
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 13.03.2013 г. N 86-ПП)
ПАСПОРТ
республиканской целевой программы "Улучшение условий и охраны труда" на 2012-2015 годы
Наименование республиканская целевая программа "Улучшение Программы условий и охраны труда" на 2012-2015 годы Основание статьи 210, 216 Трудового кодекса Российской для разработки Федерации; Программы Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года,
утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351;
протокол заседания Правительства Российской Федерации от 27 октября 2011 года N 36;
приказ Минздравсоцразвития России от 17 февраля 2010 года N 91 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны
труда"
Государственный Министерство труда и социального развития заказчик Кабардино-Балкарской Республики Программы
Разработчики и Министерство труда и социального развития исполнители Кабардино-Балкарской Республики, Программы Объединение организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию),
исполнительные органы государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики,
местные администрации муниципальных районов
и городских округов (по согласованию),
Государственная инспекция труда в Кабардино- Балкарской Республике (по согласованию),
Государственное учреждение - региональное
отделение Фонда социального страхования
Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию),
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Кабардино-Балкарской Республике
(по согласованию),
учреждения и предприятия (по согласованию)
Цель и задачи Цель Программы - улучшение условий и охраны Программы труда работников учреждений и предприятий. Задачи Программы:
1) внедрение механизмов управления
профессиональными рисками в системы
управления охраной труда в учреждениях и на предприятиях; 2) совершенствование нормативно-правовой базы
в области охраны труда;
3) непрерывная подготовка работников по охране
труда на основе современных технологий обучения; 4) информационное, организационное обеспечение
и пропаганда охраны труда;
5) совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения Сроки реализации 2012-2015 годы Программы численность пострадавших в результате Важнейшие несчастных случаев на производстве с утратой целевые трудоспособности на 1 рабочий день и более показатели и со смертельным исходом в расчете Программы на 1000 работающих; численность пострадавших в результате
несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих; численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10000 работающих;
численность лиц, первично вышедших
на инвалидность по трудовому увечью, в расчете
на 10000 работающих;
удельный вес работников, занятых в условиях,
не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности работников (%); удельный вес работников, занятых на рабочих
местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике республики (%); количество учреждений и предприятий, получивших
в установленном порядке декларацию соответствия
условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда
Объемы и объем финансирования Программы,
источники в том числе по источникам:
финансирования за счет средств республиканского бюджета
мероприятий Кабардино-Балкарской Республики составляет
Программы 255 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 102 тыс. рублей;
2015 год - 153 тыс. рублей;
за счет средств из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики на текущее
финансирование составляет 3000 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 1000 тыс. рублей;
2014 год - 1000 тыс. рублей;
2015 год - 1000 тыс. рублей;
за счет средств Фонда социального страхования
Российской Федерации на предупредительные
меры по сокращению производственного
травматизма и профессиональных заболеваний
работников, занятых на работах с вредными
и (или) опасными производственными
факторами, определяется ежегодно
в соответствии с Федеральным законом
о бюджете Фонда социального страхования
Российской Федерации на очередной
финансовый год;
за счет собственных средств предприятий
и учреждений определяется коллективными
договорами, соглашениями и мероприятиями
по охране труда в соответствии со статьей 226
Трудового кодекса Российской Федерации
и статьей 12 Закона Кабардино-Балкарской
Республики "Об охране труда
в Кабардино-Балкарской Республике"
Ожидаемые снижение численности пострадавших в результате конечные несчастных случаев на производстве, в том числе результаты со смертельным исходом; реализации снижение численности лиц, получивших Программы профессиональное заболевание; и показатели снижение численности работников, занятых в социальной условиях, не отвечающих санитарно- и бюджетной гигиеническим нормам; эффективности увеличение рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда.
Общими критериями оценки эффективности
реализации Программы является степень
достижения целевых индикаторов (показателей),
установленных Программой Система общее руководство реализацией Программы организации осуществляет Правительство Кабардино-Балкарской контроля Республики. за исполнением Контроль за ходом реализации Программы Программы осуществляет Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
Ответственные исполнители осуществляют руководство и контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий.
Исполнительные органы государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и органы, ответственные за исполнение мероприятий, представляют информацию о ходе работы
в Министерство труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально
до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Министерство труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики:
готовит и представляет обобщенную информацию
по итогам реализации Программы в Правительство
Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодно до 31 марта готовит информацию о ходе
реализации Программы за предыдущий год
(отчетный период), включая оценку значений
целевых индикаторов (показателей), а также
показателей эффективности реализации
Программы, и направляет ее в Министерство
труда и социальной защиты Российской
Федерации
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 13.03.2013 г. N 86-ПП)
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации Программы
За последние годы достаточно много сделано для того, чтобы улучшить работу по охране труда в организациях. Удалось снизить уровень производственного травматизма, обеспечить системный подход к решению вопросов охраны труда, активизировать работу по аттестации рабочих мест по условиям труда. Большая часть трудовых коллективов, а это 91 процент из зарегистрированных в органах статистики, несмотря на объективные трудности, работает без травм на производстве. Производственный травматизм в 2010 году уменьшился по сравнению с 2006 годом на 28 процентов. Число работников, погибших на производстве, уменьшилось в 2,5 раза и составило в 2010 году 6 человек. Относительное число пострадавших на 1000 работающих в 2010 году уменьшилось по сравнению с 2006 годом на 23,5 процента и составило 1,3, как это показано в таблице 1. Таблица 1
Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2006-2010 годах
(по данным Федеральной службы государственной статистики и Территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Кабардино-Балкарской Республике)
-------------------------------------------------------------------------- | Территория | Годы | | |----------------------------------|
| | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |-------------------------------------+------+------+------+------+------| | Российская Федерация | 2,9 | 2,7 | 2,5 | 2,1 | 2,2 | |-------------------------------------+------+------+------+------+------| | Северо-Кавказский федеральный округ | 2,3 | 2,1 | 1,9 | 1,2 | 1,2 | |-------------------------------------+------+------+------+------+------| | Кабардино-Балкарская Республика | 1,5 | 1,4 | 1,2 | 1,2 | 1,3 | -------------------------------------------------------------------------- В 2011 году численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом составила 67 человек, что на 9 человек меньше чем в 2010 году. В том числе в организациях обрабатывающих производств травмы на производстве
получили 24 человека (в 2010 году 22 человека); в области здравоохранения - 11 человек (в 2010 году 16 человек); транспорта и связи - 6 человек (в 2010 году 11 человек); сельского хозяйства, охоты и лесного хозяйства - 7 человек (в 2010 году 11 человек); производства и распределения электроэнергии, газа и воды - 12 человек (в 2010 году
9 человек); строительства - 4 человека (в 2010 году 5 человек);
оптовой торговли - 2 человека (в 2010 году 1 человек); операций с недвижимым имуществом - 1 человек. Из общего числа пострадавших - 24 женщины, или 35,8 процента, в 2010 году соответственно 29 женщин, или
38 процентов. От травм на производстве в 2011 году погибли 4 человека, относительное число пострадавших на 1000 работающих составило 1,2. Потери рабочего времени из-за временной нетрудоспособности работников по причине травматизма составили 3,5 тыс. дней, в 2010 году - 4,0 тыс. дней. В результате несчастных случаев на производстве каждый пострадавший в среднем за 2011 год отсутствовал на работе 52 дня, в 2010 году - 53 дня. Анализ причин возникновения несчастных случаев на производстве показывает, что основными из них являются неумышленная неосторожность
пострадавшего, нарушения требований безопасности, правил дорожного движения, неудовлетворительная организация работ, нарушение работником трудовой и производственной дисциплины. Таблица 2
Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием (по данным Федеральной службы государственной статистики, Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике и Управления Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Кабардино-Балкарской Республике)
------------------------------------------------------------------------------ | Территория | Численность лиц с | | | установленным в текущем году |
| | профессиональным | | | заболеванием | | |--------------------------------------|
| | человек | на 10000 | | | | работающих | | |------------------+-------------------|
| | 2009 г. | 2010г. | 2009 г. | 2010 г. |
|-------------------------------------+---------+--------+---------+---------| | Российская Федерация | 6565 | 7047 | 3,0 | 3,3 | |-------------------------------------+---------+--------+---------+---------| | Северо-Кавказский федеральный округ | 43 | 42 | 0,7 | 0,7 | |-------------------------------------+---------+--------+---------+---------| | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 23 | 0,1 | 1,2 | ------------------------------------------------------------------------------ Несмотря на наметившуюся в последние годы тенденцию снижения уровня производственного травматизма, остается высоким уровень профессиональных рисков, медленно снижается количество рабочих мест, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. По-прежнему велика доля оборудования, не соответствующего требованиям безопасности, морально и физически устаревшего. Существенной остается доля работников, занятых в неблагоприятных условиях труда. По данным статистической отчетности, каждый седьмой работник в организациях по добыче полезных ископаемых, обрабатывающего
производства, строительства, транспорта и связи трудится в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, как это показано в таблице 3. Таблица 3
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам (по данным Федеральной службы государственной статистики и Территориального органа
Федеральной службы государственной статистики
по Кабардино-Балкарской Республике)
---------------------------------------------------------------------- | Территория | Годы | | |----------------------------------|
| | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|---------------------------------+------+------+------+------+------| | Российская Федерация | 23,4 | 24,9 | 26,2 | 27,5 | 29,0 |
|---------------------------------+------+------+------+------+------| | Кабардино-Балкарская Республика | 9,6 | 10,7 | 11,9 | 12,4 | 14,5 |
---------------------------------------------------------------------- Становится очевидным, что достижение экономического роста как главной цели каждого работодателя невозможно без резкого повышения качества труда, эффективного использования трудовых ресурсов. Чем меньше уровень производственного травматизма и профессиональных заболеваний, тем меньше потерь рабочего времени, а значит выше производительность труда и уровень эффективности производства. Полностью избежать рисков в трудовой деятельности невозможно, но свести их к минимуму за счет комплекса профилактических мер можно и необходимо. Для этого разработана настоящая Программа, которая направлена на сохранение и развитие позитивных тенденций в этой сфере, обеспечение профилактики производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, снижение профессионального риска, а также на проведение профилактических осмотров работающих. Практика показывает, что затраты финансовых средств на профилактику несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, как правило, в 3-5 раз ниже затрат на возмещение вреда от их последствий. II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда работников учреждений и предприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: внедрить механизмы управления профессиональными рисками в системы
управления охраной труда учреждений и предприятий; совершенствовать нормативно-правовую базу охраны труда;
осуществлять непрерывную подготовку работников по охране труда;
обеспечить информационное сопровождение и пропаганду охраны труда; совершенствовать лечебно-профилактическое обслуживание работающего населения. III. Ожидаемые результаты реализации Программы
и целевые индикаторы (показатели)
В результате реализации Программы ожидается:
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев
на производстве, в том числе со смертельным исходом; снижение численности лиц, получивших профессиональное заболевание; снижение численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
увеличение рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда. Достижение цели Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями): ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей | Годы | | |---------------------------------------|
| | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность пострадавших в результате | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | | несчастных случаев на производстве | | | | | | | с утратой трудоспособности на 1 рабочий | | | | | | | день и более и со смертельным исходом | | | | | | | в расчете на 1000 работающих | | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность пострадавших в результате | 0,072 | 0,071 | 0,070 | 0,069 | 0,068 |
| несчастных случаев на производстве | | | | | | | со смертельным исходом в расчете | | | | | | | на 1000 работающих | | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность лиц с установленным | 0,9 | 0,85 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | | в текущем году профессиональным | | | | | | | заболеванием в расчете | | | | | | | на 10000 работающих | | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность лиц, первично вышедших | 1,36 | 1,35 | 1,34 | 1,33 | 1,32 | | на инвалидность по трудовому увечью, | | | | | | | в расчете на 10000 работающих | | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Удельный вес работников, занятых | 13,4 | 13,3 | 13,2 | 13,1 | 13,0 | | в условиях, не отвечающих санитарно- | | | | | | | гигиеническим нормам, к общей | | | | | | | численности работников (%) | | | | | |
|-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Удельный вес работников, занятых | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | 3,5 | | на рабочих местах, аттестованных | | | | | | | по условиям труда, от общего количества | | | | | | | занятых в экономике (%) | | | | | | |-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Количество учреждений и предприятий, | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | имеющих декларацию соответствия | | | | | | | условий труда государственным | | | | | | | нормативным требованиям охраны труда | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности выполненных мероприятий. IV. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы охватывают основные направления государственной политики в области охраны труда и распределены по пяти разделам: 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в учреждениях и на предприятиях. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда. 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. 4. Информационное, организационное обеспечение и пропаганда охраны труда. 5. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их исполнения, источников и объемов финансирования, исполнителей приведен
в приложении к настоящей Программе. V. Ожидаемый социально-экономический эффект
от реализации Программы
Социальный эффект от реализации Программы выражается в: снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижении смертности среди трудоспособного населения от травм на производстве;
обеспечении благоприятных условий труда работников учреждений и предприятий. Экономический эффект, полученный в результате реализации Программы, выражается в:
сокращении административных штрафов за необеспечение безопасных условий труда, невыполнение законодательства об охране труда; снижении потерь рабочего времени вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; получении скидок к страховым тарифам, в использовании 20 процентов сумм страховых взносов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Общими критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.
VI. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями, осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в
целом по окончании ее реализации и определяется по направлениям на основе расчетов по следующей формуле: Tf1
En = ------- х 100%, где: TN1
En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах); Tf1 - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Tf1 Tf2 Tfn ----- + ----- + -----
TN1 TN2 TNn
E = -------------------------- * 100%
M
Е - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы; TN- нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
М - количество индикаторов Программы.
Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы (Е) используются все целевые индикаторы Программы. При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы от 80 до 100 процентов и более эффективность реализации Программы считается высокой, менее 80 процентов - низкой. VII. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы, в том числе по источникам, составляет: за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 255 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 102 тыс. рублей;
в 2015 году - 153 тыс. рублей;
за счет средств из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики на текущее финансирование- 3000 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году -1000 тыс. рублей;
в 2014 году -1000 тыс. рублей;
в 2015 году -1000 тыс. рублей;
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 13.03.2013 г. N 86-ПП)
за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний определяется ежегодно в соответствии с Федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год; за счет средств учреждений и предприятий определяется коллективными договорами, соглашениями и мероприятиями по охране труда в соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации. Объем средств из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению в
установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год с учетом сроков реализации Программы. Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий. Ответственность за реализацию программных мероприятий и освоение денежных средств, выделенных на их реализацию, несут исполнители программных мероприятий, указанные в графе "Исполнители" первыми согласно приложению к Программе. VIII. Механизм управления Программой
и контроль за ходом ее реализации Общее руководство реализацией Программы осуществляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики. Исполнители обеспечивают своевременное выполнение соответствующих программных мероприятий, эффективное и целевое использование выделяемых на реализацию программных мероприятий финансовых средств. Корректировка Программы осуществляется в установленном порядке по предложению Министерства труда и социального развития Кабардино- Балкарской Республики. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики и органы, ответственные за исполнение мероприятий, представляют информацию о ходе работы в Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики: готовит и представляет обобщенную информацию по итогам реализации
Программы в Правительство Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно до 31 марта готовит информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, и направляет ее в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ
к республиканской целевой программе "Улучшение условий и охраны труда"
на 2012-2015 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
республиканской целевой программы "Улучшение условий и охраны труда" на 2012-2015 годы
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 13.03.2013 г. N 86-ПП)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ответственные | Срок | Источ- | Объем финансирования, | | п | мероприятия | исполнители | ис- | ники | тыс. рублей | | / | | | пол- | финан- |-----------------------------------| | п | | | нения | сиро- | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | всего | | | | | | вания | год | год | год | год | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками | | в системы управления охраной труда учреждений и предприятий | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Внедрение в | учреждения и | 2012 | сред- | | | | | | | . | учреждениях и на | предприятия, | - | ства | | | | | | | 1 | предприятиях системы | исполнительные | 2015 | учреж- | | | | | | | | управления охраной | органы | годы | дений | | | | | | | | труда и | государственной | | и пред- | | | | | | | | профессиональными | власти КБР, | | приятии | | | | | | | | рисками в соответствии | местные | | | | | | | | | | с требованиями | администрации | | | | | | | | | | межгосударственного | муниципальных | | | | | | | | | | стандарта ГОСТ | районов и городских | | | | | | | | | | 12.0.230-2007 "Система | округов, | | | | | | | | | | стандартов безопасности | управления труда и | | | | | | | | | | труда. Системы | социального развития | | | | | | | | | | управления охраной | городов и районов | | | | | | | | | | труда. | Министерства труда | | | | | | | | | | Общие требования" и | и социального | | | | | | | | | | национального | развития КБР | | | | | | | | | | стандарта Российской | (далее - управления | | | | | | | |
| | Федерации | труда и социального | | | | | | | | | | ГОСТР12.0.007-2009 | развития) | | | | | | | |
| | "Система стандартов | | | | | | | | | | | безопасности труда. | | | | | | | | | | | Система управления | | | | | | | | | | | охраной труда в | | | | | | | | | | | организации. Общие | | | | | | | | | | | требования по | | | | | | | | | | | разработке, | | | | | | | | | | | применению, оценке и | | | | | | | | | | | совершенствованию" | | | | | | | | | |---+--------------------------+----------------------+-------+---------+------+------+------+------+-------| | 1 | Разработка мероприятий | учреждения и | 2012 | - | | | | | | | . | по улучшению условий, | предприятия, | 2013 | | | | | | | | 2 | охраны труда и | управления труда и | годы | | | | | | | | | снижению | социального развития | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | | рисков в учреждениях и | | | | | | | | | | | на предприятиях | | | | | | | | | |---+--------------------------+----------------------+-------+---------+------+------+------+------+-------| | 1 | Реализация мероприятий | учреждения и | 2012 | сред- | | | | | | | . | по улучшению условий, | предприятия, | - | ства | | | | | | | 3 | охраны труда | исполнительные | 2015 | учреж- | | | | | | | | и снижению | органы | годы | дений | | | | | | | | профессиональных | государственной | | и пред- | | | | | | | | рисков в учреждениях | власти КБР, | | прия- | | | | | | | | и на предприятиях | управления труда и | | тий | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | | отраслевые рескомы | | | | | | | | | | | профсоюзов | | | | | | | | |---+--------------------------+----------------------+-------+---------+------+------+------+------+-------| | 1 | Внесение в отраслевые | отраслевые рескомы | 2013 | - | | | | | | | . | соглашения | профсоюзов, | - | | | | | | | | 4 | мероприятий по | объединения | 2015 | | | | | | | | | улучшению условий, | работодателей, | годы | | | | | | | | | охраны труда | исполнительные | | | | | | | | | | и снижению | органы | | | | | | | | | | профессиональных | государственной | | | | | | | | | | рисков | власти КБР | | | | | | | | |---+--------------------------+----------------------+-------+---------+------+------+------+------+-------| | 1 | Внесение в | учреждения и | 2013 | - | | | | | | | . | коллективные договоры | предприятия, | - | | | | | | | | 5 | обязательств личного | управления труда и | 2015 | | | | | | | | | участия работников | социального развития | годы | | | | | | | | | и их представителей | | | | | | | | | | | в проводимой | | | | | | | | | | | работодателем оценке | | | | | | | | | | | рисков повреждения | | | | | | | | | | | здоровья на рабочем | | | | | | | | | | | месте | | | | | | | | | |---+--------------------------+----------------------+-------+---------+------+------+------+------+-------| | 1 | Внесение в | учреждения и | 2012 | - | | | | | | | . | коллективные договоры | предприятия, | - | | | | | | | | 6 | мероприятий по | управления труда и | 2015 | | | | | | | | | улучшению условий, | социального развития | годы | | | | | | | | | охраны труда и | | | | | | | | | | | снижению | | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | | рисков | | | | | | | | | |---+--------------------------+----------------------+-------+---------+------+------+------+------+-------| | 1 | Осуществление | управления труда и | 2012 | - | | | | | | | . | экспертизы | социального развития | - | | | | | | | | 7 | коллективных | | 2015 | | | | | | | | | договоров, поступающих | | годы | | | | | | | | | на уведомительную | | | | | | | | | | | регистрацию, на наличие | | | | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | направленных | | | | | | | | | | | на улучшение условий, | | | | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | | | | и снижение | | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | | рисков | | | | | | | | | | | (раздел "Охрана труда") | | | | | | | | | |---+--------------------------+----------------------+-------+---------+------+------+------+------+-------| | 1 | Осуществление | Министерство труда | 2014 | - | | | | | | | . | экспертизы и подготовка | и социального | год | | | | | | | | 8 | предложений в раздел | развития КБР, | | | | | | | | | | "Охрана труда" | Объединение | | | | | | | | | | трехстороннего | организаций | | | | | | | | | | соглашения между | профессиональных | | | | | | | | | | Правительством | союзов КБР, | | | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | объединения | | | | | | | | | | Республики, | работодателей, | | | | | | | | | | Объединением | отраслевые рескомы | | | | | | | | | | работодателей | профсоюзов | | | | | | | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | | | | | | | Республики и | | | | | | | | | | | Объединением | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | | союзов Кабардино- | | | | | | | | | | | Балкарской Республики | | | | | | | | | | | и отраслевых | | | | | | | | | | | (тарифных) соглашений | | | | | | | | | |---+--------------------------+----------------------+-------+---------+------+------+------+------+-------| | 1 | Распространение | Министерство труда | 2013 | - | | | | | | | . | передового опыта | и социального | - | | | | | | | | 9 | в сфере управления | развития КБР, | 2015 | | | | | | | | | охраной труда | исполнительные | годы | | | | | | | | | и профессиональными | органы | | | | | | | | | | рисками | государственной | | | | | | | | | | | власти КБР, | | | | | | | | | | | управления труда | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | | Объединение | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | | союзов КБР, | | | | | | | | | | | отраслевые рескомы | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|