Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23.12.2014 № 303-ПП

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И

УНАФЭ

 

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ

БЕГИМИ

 

Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.09.2017 № 168-ПП

 

23 декабря 2014 г.

N 303-ПП

г.Нальчик

 

Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты")

по развитию жилищно-коммунального хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

 

B соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 августа 2014 г. N 447/пр "Об утверждении формы комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации", Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - комплекс мер по развитию ЖКХ).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить комплексы мер ("дорожные карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Альтудова Ю.К.

 

 

 

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

 

А.Мусуков

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 23 декабря 2014 г. N 303-ПП

 

Комплекс мер ("дорожная карта")

по развитию жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

 

N п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Предлагаемый механизм реализации

Индикаторы

Срок

Ответственный исполнитель

I. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства

 

1.

Осуществление мониторинга соблюдения требований постановлений Правительства Российской Федерации:

от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";

от 28 декабря 2012 г. N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах";

от 30 декабря 2009 г. N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);

от 5 июля 2013 г. N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования";

от 17 .января 2013 г. N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"

 

повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;

повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО);

обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее – ГКЭТиЖН КБР) "Об утверждении порядка осуществления мониторинга соблюдения требований по раскрытию информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", будет издан до 1 января 2015 г.

 

1. Количество организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности):

I квартал 2015 г.- 67%;

II квартал 2015 г.- 75%;

III квартал 2015 г.- 85%;

IV квартал 2015 г.- 100%

2. Количество организаций, раскрывающих частично информацию, соответствующую установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида):

I квартал 2015 г.- 80%;

II квартал 2015 г.- 60%;

III квартал 2015 г.- 30%;

IV квартал 2015 г.- 0%

3. Количество нарушений, выявленных в связи с несоблюдением установленных требований (с разбивкой по видам организаций)

4. Количество организаций, привлеченных к ответственности за нарушение установленных требований (с разбивкой по видам организаций)

до 1 января 2015 г.;

организация системы мониторинга – не позднее января 2015 г.;

осуществление мониторинга -

не реже 1 раза в квартал, начиная с I квартала 2015 г.

ГКЭТиЖН КБР

2.

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам:

а) создания и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

б) расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 г.;

в) оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных вопросов;

г) осуществления лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – МКД);

д) развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ

(поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Козака Д.Н. от 3 марта 2014 г. N ДК-П9-1465)

повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной напряженности

 

постановление Правительства КБР от 7 мая 2013 г. N 139-ПП "О мероприятиях, направленных на информирование населения и принимаемых органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития системы общественного контроля в этой сфере"

 

1. Не менее 24 материалов, опубликованных в печатных СМИ (в рамках календарного года)

2. Не менее 3 часов материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года)

3. Не менее 12 массовых мероприятий, проведенных с участием граждан (семинары, "круглые столы", собрания в формате "Вопрос-ответ")

4. 8 тыс. человек населения, охваченного мероприятиями

отчет об исполнении -

не реже 1 раза в квартал, начиная с I квартала 2015 г.

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, органы местного самоуправления, далее - ОМС)

3.

Утверждение и реализация регионального плана – графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России

(перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 6 июня 2014 г. от 11 июня 2014 г. N ДМ-П9-4312)

повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной напряженности

 

план-график реализации проекта регионального плана "Школа грамотного потребителя" Кабардино-Балкарской Республики на 2014-2015 годы Р

(устанавливаются региональным планом на основании методических рекомендаций Минстроя России)

1. Количество материалов, размещенных в СМИ (в рамках календарного года) – 32

2. Количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) - 12

3.Количество населения охваченного мероприятиями - 8,5 тыс. человек (10% от общего количества населения)

4. Количество выпущенных информационно-просветительских материалов – 5 5.Количество прошедших обучение – 2 тыс. человек

утверждение регионального плана – графика – октябрь 2015 г.;

отчет об исполнении -

не реже 1 раза в квартал, начиная с I квартала 2015 г.

рабочая группа, Канунникова Т.Г. (региональное отделение партии "Единая Россия"), Мазлоев Р.Б. (руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ)

4.

Создание и организация работы в городских округах и муниципальных районах КБР центров поддержки собственников, осуществляющих совместно с региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ деятельность по поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в МКД (далее – центры поддержки);

организация мониторинга работы указанных структур в муниципальных образованиях

исключение случаев нарушения законности при проведении общих собраний собственников помещений в МКД;

повышение информированности собственников в части своих жилищных прав и законных интересов;

улучшение качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний

график создания центров поддержки с разбивкой по муниципальным образованиям, предусматривающий, в том числе, ответственных лиц и периодичность представления информации о реализации графика не реже 1 раза в квартал

1. Создание в городских округах и муниципальных районах центров поддержки собственников (13 ед.)

2. Количество мероприятий, проведенных центрами поддержки в отчетном периоде

3. Количество граждан, обратившихся в центры поддержки в отчетном периоде

организация центров поддержки в муниципалитетах – не позднее I квартала 2015 г.;

обеспечение работы -

постоянно

региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ

5.

Создание и обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее – общественные советы в ЖКХ).

Примечание. Создание таких советов на республиканском уровне (при высших должностных лицах), а также в муниципальных районах и городских округах рекомендуется осуществлять в обязательном порядке, в других муниципальных образованиях - на добровольной основе

оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля;

вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ

приказ Минстроя и ЖКХ КБР "Об общественном совете при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики" от 12 августа 2014 г. N 103, которым утверждены Положение об общественном совете и его составе;

приказ Госкомэнерго КБР от 5 мая 2014 г. N 11-ОД "Об общественном совете при Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам"

1. Наличие общественного совета в ЖКХ при высшем должностном лице КБР

2. Количество муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, по отношению к количеству (100% - 13 советов) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют

3. Ежеквартальные заседания общественных советов в ЖКХ

создание общественных советов в ЖКХ - не позднее I квартала 2015 г.;

обеспечение деятельности – постоянно

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

6.

Создание советов потребителей при органах государственного регулирования тарифов в КБР (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 1689-р)

повышение прозрачности установления тарифных решений

указ Главы Кабардино-Балкарской Республики о создании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в КБР

 

до 1 января 2015 г.;

обеспечение деятельности – постоянно

ГКЭТиЖН КБР

7.

Создание системы мониторинга:

а) кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;

в) задолженности населения по о9плате жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ)

повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;

повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;

обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

Постановление Правительства КБР от 21 июля 2013 г. N 174-ПП "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике"

1.Количество организаций, осуществляющих управление МКД, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, свыше одного расчетного периода (ед.)

2. Объем кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД (тыс. рублей)

3. Количество ресурсоснабжающих организаций, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для осуществления поставок коммунальных ресурсов организациям, осуществляющим управление МКД, для предоставления коммунальных услуг потребителям (в разрезе муниципальных образований) свыше одного расчетного периода

4. Объем кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для осуществления поставок коммунальных ресурсов организациям, осуществляющим управление МКД, для предоставления коммунальных услуг потребителям (в разрезе муниципальных образований (тыс. рублей)

5. Уровень платежей населения за ЖКУ (%)

6.Объем задолженности населения по оплате ЖКУ (тыс. рублей)

мониторинг - постоянно

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

8.

Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства КБР в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей

(приказ Минстроя России от 17 июня 2014 г. N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")

 

 

повышение информационной открытости ЖКХ КБР;

создание условий для систематизации и анализа развития ЖКХ КБР

определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России

 

1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России

2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России

внесение данных в информационную систему Минстроя России - постоянно, в соответствии с установленными сроками

Минстрой и ЖКХ КБР, региональный оператор

(Арутюнян А.Р., Альботова М.Х.,

Кожаев М.У.)

9.

Реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ

соглашение с Минсвязи России, Минстроем России, Почтой России и КБР о создании региональной информационной системы;

правовой акт КБР об определении органа государственной власти КБР, уполномоченного на обеспечение представления в ГИС поставщиками информации, информационно-технологическом взаимодействии с оператором Системы

выполнение на 100% каждого из этапов мероприятий до 1 февраля 2015 г.

 

в соответствии с методическими документами Минстроя России и Минсвязи России

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

II. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами

 

10.

Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Кабардино-Балкарской Республики, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

 

обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

1.Приказ Госжилинспекции КБР от 9 октября 2014 г. N 20-о/д об утверждении административных регламентов предоставления Государственной жилищной инспекцией Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; исполнения Государственной жилищной инспекцией Кабардино-Балкарской Республики государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

до 1 мая 2015 г. :

1. Количество заявлений о выдаче лицензий

2. Количество выданных лицензий

3. Количество отказов в выдаче лицензий

4. Соблюдение (дни) установленных сроков выдачи лицензии

5. Соотношение (%) количества обращений о нарушениях и количества выданных предписаний

6. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений

постоянно

 

ГКЭТиЖН КБР

 

Принятие правового акта КБР "О создании лицензионной комиссии и утверждении Положения о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Кабардино-Балкарской Республике"

 

 

 

до 31 декабря 2014 г

 

11.

Приведение договоров управления многоквартирными домами, заключенных после 20 апреля 2013 г., в соответствие с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" и от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"

соответствие договоров управления МКД федеральному законодательству;

повышение эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД;

защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД;

эффективное управление МКД

Приказ

ГКЭТиЖН КБР "Об утверждении порядка и графика приведения договоров управления МКД в соответствие с установленными требованиями"

(будет издан до 1 января 2015 г.)

1. Количество МКД, в которых договоры управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на территории КБР):

I квартал 2015 г.- 30%;

II квартал 2015 г.- 50%;

до 1 января 2015 г.

 

ГКЭТиЖН КБР

 

 

 

III квартал 2015 г.- 70%;

IV квартал 2015 г. -100%

2. Количество выявленных нарушений в виде несоответствия договоров управления МКД установленным требованиям (с начала календарного года нарастающим итогом),

начиная с I квартала 2015 г.

 

начиная с I квартала 2015 г.

 

12.

Создание и обеспечение функционирования рейтинга эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД, на основе оценки степени удовлетворенности их работой собственниками помещений в многоквартирных домах

повышение качества деятельности по управлению МКД;

повышение удовлетворенности и комфорта проживания собственников

приказ ГКЭТиЖН КБР "Об утверждении перечня показателей оценки эффективности деятельности, методики оценки, порядка создания и функционирования системы рейтингования деятельности лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами"

 

1. Количество (%) организаций, осуществляющих управление МКД на территории КБР и участвующих в системе рейтингования (по отношению к общему количеству таких организаций).

I квартал 2015 г.- 25%;

II квартал 2015 г.- 50%;

III квартал 2015 г.- 80%;

IV квартал 2015 г. -100%

2. Уровень активности населения КБР, участвующего в рейтинговании организаций, осуществляющих управление МКД

 

до 1 января 2015 г.;

организация системы рейтингования – не позднее I квартала 2015 г.,

обеспечение работы системы рейтингования – постоянно

 

ГКЭТиЖН КБР

III. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

 

13.

Принятие правовых актов КБР, направленных на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в МКД

 

 

 

 

 

 

 

запуск новой системы капитального ремонта МКД

Закон КБР от 22 июля 2013 г. N 62-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики"

соотношение количества актов, запланированных к принятию, и фактического значения по состоянию на дату утверждения региональной дорожной карты (9 из 10 актов)

до 1 января 2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

Принятие постановления Правительства КБР "Об утверждении Порядка назначения генерального директора некоммерческой организации – Фонда "Региональный оператор капитального ремонта многоквартирных домов Кабардино-Балкарской Республики"

 

 

 

 

до 1 декабря 2014 г

 

Принятие постановления Правительства КБР "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям"

 

 

 

до 1 января 2015 г.

 

14.

Реализация региональной программы капитального ремонта МКД в КБР

обеспечение проведения капитального ремонта МКД;

создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда

постановление Правительства КБР от 25 мая 2014 г. N 42-ПП "О республиканской программе "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кабардино-Балкарской Республике в 2014-2043 годах"

1. Процент выполнения капитального ремонта МКД - 100%

2. Процент средств, израсходованных на проведение капитального ремонта в соответствии с республиканской программой капитального ремонта (далее – РПКР) - 100%

2014-2043 годы

Минстрой и ЖКХ КБР, Региональный оператор, ОМС

15.

Реализация краткосрочного плана реализации РПКР общего имущества в МКД, расположенных на территории КБР

улучшение условий проживания граждан;

улучшение состояния многоквартирного фонда

постановление Правительства КБР от 23 апреля 2014 г. N 83-ПП "Об утверждении краткосрочного плана реализации в 2014 году республиканской программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кабардино-Балкарской Республике в 2014-2043 годах", далее – по ежегодным планам

1. Процент выполнения капитального ремонта МКД - 100%

2. Процент средств, израсходованных на проведение капитального ремонта в соответствии с РПКР -100%

ежегодно в соответствии с краткосрочным планом реализации РПКР

Минстрой и ЖКХ КБР, Региональный оператор, ОМС

16.

Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд ЖКХ) для софинансирования капитального ремонта МКД

получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД;

увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД

подача заявки КБР в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки

соотношение запланированного объема капитального ремонта и фактически проведенного объема капитального ремонта -100%

 

2014 – 2015 годы

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

17.

Принятие постановления Правительства КБР "Об осуществлении контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям"

 

повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД

постановление Правительства КБР "Об осуществлении контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям"

 

до 1 января 2015 г.

 

 

 

 

 

 

ГКЭТиЖН КБР

Осуществление мониторинга и контроля функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с направлением не реже одного раза в полугодие информации о результатах проделанной работы в Фонд ЖКХ для последующего предоставления в Минстрой России

 

 

 

постоянно, начиная со второго полугодия 2014 г.

 

 

18.

Создание и запуск механизмов развития на территории Кабардино-Балкарской Республики системы кредитования капитального ремонта МКД (при методическом сопровождении Минстроя России)

улучшение условий проживания граждан;

опережающее улучшение состояния многоквартирного фонда

постановление Правительства КБР от 23 января 2014 г. N 1-ПП "Об утверждении Порядка и условий предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам, в случае, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период"

1. Соотношение площади МКД, капитально отремонтированных с привлечением кредитных средств, к общей площади МКД, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в РПКР:

2015 год – 0%;

2016 год – 0,2%;

2017 год – 0,4%;

2018 год – 0,7%;

2019 год – 0,8 %;

2020 год – 0,9%

2. Объем привлеченных кредитных средств для проведения капитального ремонта МКД:

2015 год – 0 рублей;

2016 год – 2,0 млн рублей;

2017 год – 2,5 млн рублей;

2018 год – 3,0 млн рублей;

2019 год – 3,1 млн рублей;

2020 год - 3,5 млн рублей

1. Создание и запуск механизмов – не позднее I квартала 2015 г.

2. Реализация механизмов – постоянно

 

IV. Переселение граждан из аварийного жилого фонда

 

19.

Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 г. (далее – программа расселения)

улучшение условий проживания граждан

постановление Правительства КБР от 7 мая 2013 г. N 137-ПП "О республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Кабардино-Балкарской Республике в 2013-2017 годах"

1. Объем (100%) площади жилья, запланированного к расселению, и фактически расселенного: за 2014-2017 годы -41,105 тыс. кв.м, в том числе:

2014 /2015 год – 14,497 тыс. кв.м;

2015/2016 год – 9,356 тыс. кв.м;

2016/2017 г. – 10,909 тыс. кв.м;

2017 год – 6,341 тыс. кв.м.

2. Количество человек, фактически расселенных:

за 2014-2017 годы -3,039 тыс.,

 в том числе:

2014 /2015 год – 0,825 тыс.;

2015/2016 год –

0,750 тыс.;

2016/2017 год – 0,844 тыс.;

2017 год– 0,620 тыс.

до 1 сентября 2017 г.

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

20.

Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования программ переселения

получение дополнительных средств для проведения расселения;

увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда

подача заявки КБР в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки

1. Объем (100%) площади жилья, запланированного к расселению, и фактически расселенного:

за 2014-2017 годы - 41,105 тыс. кв.м, в том числе:

2014 /2015 год – 14,497 тыс. кв.м;

2015/2016 год– 9,356 тыс. кв.м;

2016/2017 год – 10,909 тыс. кв.м;

2017 год – 6,341 тыс. кв.м

2. Количество человек, фактически расселенных:

за 2014-2017 годы - 3,039 тыс., в том числе:

2014 /2015 год – 0,825 тыс.;

2015/2016 г. – 0,750 тыс.;

2016/2017 год – 0,844 тыс.;

2017 год – 0,620 тыс.

2014 г. – 1 сентября 2017 г.

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

21.

Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения

создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального образования

1. Соглашение между КБР и Фондом ЖКХ по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения

 2. Включение в соглашения, заключаемые между КБР, в лице Минстроя и ЖКХ КБР, и муниципальными образованиями, условий об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения (далее – соглашения об ответственности МО)

 

1. Наличие правового акта КБР об организации системы контроля

2. Количество выявленных муниципальными образованиями нарушений в реализации программ переселения

3. Количество (%) заключенных соглашений об ответственности МО по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации программ переселения

утверждение правового акта КБР об организации системы контроля – до 1 октября 2014 г.;

осуществление контроля – постоянно

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

22.

Размещение на МКД, подлежащих расселению, информационных табличек

повышение информированности граждан о реализации программ переселения

решение КБР об организации работы по размещению информационных табличек

Количество МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к общему количеству МКД, включенных в программы переселения

до 1 октября 2014 г.

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

23.

Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г. с разбивкой по муниципальным образованиям (далее – реестр аварийного жилищного фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 г. N 1743-р)

 

создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда

формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда КБР с разбивкой по муниципальным образованиям, последние данные– на 2 ноября 2014 г.

1. Наличие реестра аварийного жилищного фонда

2. Объем (кв.м., %) существующего аварийного жилищного фонда в КБР в соответствии с данными Росстата и объем жилищного фонда, включенного в реестр аварийного жилищного фонда

2015 год

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

24.

Формирование и утверждение органами исполнительной власти КБР региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 1 января 2012 г. (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 г. N 1743-р)

 

создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда

 

 

первое полугодие 2016 г.

 

25.

Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., в том числе с учетом возможности КБР получить дополнительное финансирование за счет средств Фонда ЖКХ (выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по данному вопросу на федеральном уровне)

создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания

постановление Правительства КБР об утверждении комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., в соответствии с федеральным законодательством

1. Наличие

комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г.

2. Объем (%) мероприятий комплекса мер, реализованных в установленные сроки, по отношению к общему количеству мероприятий, включенных в комплекс мер

реализация комплекса мер – в соответствии с установленными им сроками

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

V. Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства

 

26.

Принятие правового акта Правительства КБР об организации работы по разработке программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р)

 

обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа

Постановление Правительства КБР об организации работы по разработке ПКР

 

 

до 1 февраля 2015 г.

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

Утверждение графика разработки ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям

 

график разработки ПКР по муниципальным образованиям

 

 

до 1 февраля 2015 г.

 

 

Утверждение ПКР по муниципальным образованиям

 

 

 

отношение количества муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (100%)

до 1 июля 2015 г

 

Актуализация ПКР по муниципальным образованиям

 

 

 

по мере необходимости

 

27.

Принятие правового акта Правительства КБР об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р)

актуализация информации об объектах ЖКХ

постановление Правительства КБР об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации права собственности на бесхозяйные объекты

 

до 1 января 2015 г.

 

Минимущество КБР, ОМС

 

 

Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов, инвентаризации и государственной регистрации права собственности на бесхозяйные объекты

 

 

1. Количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (по факту на конец отчетного года)

2. Количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ, права собственности на которые зарегистрированы (по факту регистрации на конец отчетного года)

постоянно

 

28.

Принятие правового акта Правительства КБР об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р)

 

создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ КБР

постановление Правительства КБР об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации права собственности на бесхозяйные объекты

 

до 1 января 2015 г.

 

Минимущество КБР, Управление Росреестра по КБР, ОМС

Утверждение графика регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям

 

 

график регистрации права собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям

 

до 1 января 2015 г.

 

 

Проведение работ по регистрации прав собственности на объекты ЖКХ

 

 

 

1.Отношение количества зарегистрированных в установленном порядке объектов ЖКХ к общему количеству таких объектов, расположенных на территории КБР (100%)

2. Количество бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям (по факту на конец отчетного года)

постоянно, по мере необходимости

 

29.

Принятие правового акта Правительства КБР об организации работы по разработке, независимому техническому и ценовому аудиту схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с разбивкой по муниципальным образованиям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 13 февраля 2014 г. N Пр-299, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р)

 

создание условий для привлечения инвестиций в сферы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения КБР;

оптимизация расходов на реализацию схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

 

постановление Правительства КБР об организации работы по разработке, независимому технологическому и ценовому аудиту и утверждению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с разбивкой по муниципальным образованиям

схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения разработаны и утверждены в 87 поселениях, схемы водоснабжения и водоотведения - еще в 15 населенных пунктах (разработка схем теплоснабжения не требуется в связи с тем, что все котельные являются индивидуальными)- 83,6%;

количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям)

до 1 января 2015 г.

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

 

Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с разбивкой по муниципальным образованиям

 

 

схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с разбивкой по муниципальным образованиям

 

доля схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, прошедших публичные слушания (с разбивкой по отраслям) -100%.; отношение количества муниципальных образований, в которых разработаны схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) -100%

до 1 января 2015 г.

 

 

Утверждение схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с разбивкой по муниципальным образованиям

 

 

 

до 1 января 2015 г.

 

 

Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

 

 

 

постоянно, по мере необходимости

 

30.

Принятие правового акта Правительства КБР об организации работы по проведению оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – УП), (протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Козака Д.Н. от 27 июня 2014 г. N ДК-П9-127пр)

создание актуальной информационной базы о состоянии УП;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения КБР

распоряжение Правительства КБР об организации работы по проведению оценки эффективности УП

 

до 30 ноября 2014 г.

 

Минстрой и ЖКХ КБР

Утверждение графика по проведению оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям

 

график проведения оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с разбивкой по муниципальным образованиям

 

до 30 ноября 2014 г.

 

Проведение работ по оценке эффективности управления государственными (муниципальными) УП, осуществляющими деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

 

 

отношение количества УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность на территории КБР -100%

до 15 декабря 2014 г.

 

 

Определение ответственного лица за привлечение частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

до 30 ноября 2014 г.

 

31.

Актуализация республиканского графика передачи в концессию имущества неэффективных УП в соответствии с типовой формой, подготовленной Минстроем России

(протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Козака Д.Н. от 27 июня 2014 г. N ДК-П9-127пр)

 

 

местными администрациями муниципальных образований КБР проводятся мероприятия по передаче в концессию или долгосрочную аренду (более 1 года) объектов энергетики и коммунальной сферы, находящихся в государственной и муниципальной собственности. В настоящее время все объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения переданы в эксплуатацию организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности по договорам аренды

 

декабрь 2014 г.

 

32.

Размещение в открытом доступе на сайте Минстроя России актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

 

 

декабрь 2014 г., далее - постоянно

 

33.

Принятие правового акта Правительства КБР об организации работы по проведению конкурсов с разбивкой по муниципальным образованиям и графиком проведения данной работы

 

модернизация объектов ЖКХ;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения КБР;

повышение качества коммунальных услуг

постановление Правительства КБР "Об организации работы по проведению конкурсов с разбивкой по муниципальным образованиям и графиком проведения данной работы"

 

до 1 января 2015 г.

 

Минстрой и ЖКХ КБР

Передача частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства всех УП, осуществляющих неэффективное управление (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 г. N Пр-1479)

 

 

 

1.Количество заключенных концессионных соглашений (по факту на конец отчетного года)

2. Увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30% :

2014 год -10%;

2015 год -20%;

2016 год -30%

 (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600)

2014-2015 годы, далее – постоянно, по мере необходимости

 

34.

Принятие правового акта КБР, устанавливающего процедуру работы по заключению соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения на территории КБР

обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов;

привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения КБР

 

Правовой акт КБР об организации работы по заключению соглашений с графиком проведения данной работы

 

 

до 1 января 2015 г.

 

ГКЭТиЖН КБР

Заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения на территории КБР

 

 

соглашения Правительства КБР с РСО об условиях осуществления регулируемой деятельности

 

количество фактически заключенных соглашений (по факту на конец отчетного года)

постоянно

 

35.

Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории КБР

привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения КБР

 

решение органа регулирования КБР об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования при установлении тарифов методом доходности инвестированного капитала и методом индексации с 1 января 2016 г.

 

количество РСО в сферах водоснабжения и теплоснабжения, перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов, по отношению к их общему количеству с 1 января 2016 г.:

в сфере теплоснабжения - 100%, в сфере водоснабжения - 100%

с 2014 года - в "пилотном режиме", с 2016 года - постоянно

ГКЭТиЖН КБР

5.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения

 

36.

Анализ качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований КБР

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Ежеквартальная информация муниципальных образований в Минстрой и ЖКХ КБР о состоянии качества услуг водоснабжения и водоотведения и

ежеквартальная информация ГКЭТиЖН КБР и Минстрой и ЖКХ КБР по результатам надзорных мероприятий по проверке соответствия качества услуг водоснабжения и водоотведения нормативным требованиям

Доля проб питьевой воды, горячей воды, отобранных у потребителя, не соответствующих установленным нормативным требованиям по качеству в общем объеме проб.

Количество нарушений допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги

ежеквартально

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР,

Управление Роспотребнадзора по КБР, ОМС

 

37.

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

правовой акт Правительства КБР, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в КБР (в соответствии с приказом Минстроя России от 4 апреля 2014 г. N 162/пр)

 

доля населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества (%):

2014 год – 50 %;

2017 год – 70 %;

2020 год – 90 %

 

до 1 февраля 2015 г.,

работа - постоянно

 

ГКЭТиЖН КБР,

Управление Роспотребнадзора по КБР, ОМС

38.

Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 г. N Пр-1479)

 

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения;

обеспечение надежности и бесперебойности водоснабжения

 

правовой акт Правительства КБР, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в КБР (в соответствии с приказом Минстроя России от 4 апреля 2014 г. N 162/пр)

 

1.Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, по подаче горячей воды, холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год (ед./км)

до 1 февраля 2015 г.,

работа - постоянно

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР

39.

Определение плановых значений снижения потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 г. N Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения;

обеспечение эффективности использования ресурсов

правовой акт КБР, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в КБР

доля централизованных систем холодного водоснабжения, обеспечивших достижение установленного планового значения показателя

"доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (в процентах)",

в общем количестве централизованных систем КБР

до 1 февраля 2015 г.

работа – до 2017 года

ГКЭТиЖН КБР, Управление Роспотребнадзора по КБР

40.

Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

 

создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

правовой акт КБР об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, с разбивкой по муниципальным образованиям

количество (%) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количества РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории КБР, в соответствии с приказом Минстроя России от 4 апреля 2014 г.N 162/пр

первоначальное утверждение перечня показателей – 2014 год, далее – по мере необходимости

ГКЭТиЖН КБР, Управление Роспотребнадзора по КБР, Минприроды КБР

41.

Проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения

актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения

правовой акт КБР об утверждении порядка осуществления мониторинга проведения техобследования ОМС (в соответствии с приказом Минстроя России от 5 августа 2014 г. N 437/пр);

об организации работы по проведению технологического аудита с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы;

отчеты в Минстрой России о проведении технического обследования, согласованные с ОМС, с выделением информации об уровне физического износа основных производственных фондов и уровне потерь при транспортировке

1.Количество организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование:

2016 год -100%

2014 год, далее - при необходимости

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

42.

Анализ финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

правовой акт КБР об утверждении порядка проведения анализа финансового состояния РСО;

отчет КБР по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки)

2. Уровень собираемости платежей (%)

3. Дебиторская задолженность (тыс. рублей, динамика, %)

4. Кредиторская задолженность (тыс. рублей, динамика, %)

проект правового акта – до 1 января 2015 г.;

информация за 2014 год, далее - доклад Главы КБР Минстрою России, ФСТ России

(периодичность – полугодие)

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

43.

Утверждение программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

приказ Минстроя и ЖКХ КБР об организации работы по разработке и утверждению программ производственного контроля качества питьевой воды

доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды от количества РСО ВХК, получивших уведомление территориального органа Роспотребнадзора о несоответствии проб питьевой воды нормативам качества питьевой воды, согласно ст. 23 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" (%);

доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

 

до 1 марта 2015 г.

Минстрой и ЖКХ КБР, Управление Роспотребнадзора по КБР, ОМС

44.

Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на территории КБР, в том числе разработка (при необходимости) планов снижения сбросов, планов по приведению качества воды к нормативному уровню в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении

 

модернизация объектов ЖКХ;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения КБР;

повышение качества коммунальных услуг

 

правовой акт КБР об организации работы по разработке технических заданий, принятии схем водоснабжения и водоотведения, утверждения и реализации инвестиционных программ с учетом установления показателей деятельности РСО, планов с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

 

1. Количество (%) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные

программы по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории КБР 2. Количество (%) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших планы (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории КБР

3. Объем (%, тыс. рублей) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами в отчетном году

4. Объем (%, тыс. рублей) реализованных мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий в соответствии с планами в отчетном году

 

проект постановления –

I квартал 2015 г.;

планы

мероприятий - I квартал 2015 г.;

реализация планов – постоянно (ежегодное размещение в СМИ и на сайте МО в сети Интернет сведений

о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории МО;

о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями;

об итогах исполнения этих планов

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, Управление Роспотребнадзора по КБР, ОМС

 

Разработка и реализация планов снижения сбросов

 

 

проект правового акта, утверждающего порядок (регламент) осуществления полномочий по согласованию планов снижения сбросов уполномоченным органом исполнительной власти КБР/ОМС муниципальных образований, городских округов

 

Разработка и реализация планов по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями

 

 

проект правового акта, утверждающего порядок (регламент) проведения мониторинга утверждения и реализации РСО планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями планов снижения сбросов

45.

Утверждение подпрограммы "Чистая вода" Государственной программы КБР "Обеспечение населения Кабардино-Балкарской Республики услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2013-2020 годы"

создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

постановление Правительства КБР от 17 сентября 2013 г. N 252-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Обеспечение населения Кабардино-Балкарской Республики услугами жилищно-коммунального хозяйства" на 2013-2020 годы

1. Объем расходов на реализацию мероприятий программы (тыс. рублей).

2. Объем расходов на реализацию таких мероприятий, финансируемых из регионального и местных бюджетов (тыс. рублей)

3. Объем (%, тыс. рублей) фактически освоенных внебюджетных средств по отношению к плановым на отчетный год

4. Объем (%, тыс. рублей) фактически освоенных средств регионального и местного бюджетов по отношению к плановым на отчетный год

 

работа по реализации – до 2020 года

Минстрой и ЖКХ КБР, Минфин КБР, ОМС

 

46.

Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов КБР в сфере водоснабжения и водоотведения

привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения КБР;

повышение качества коммунальных услуг

правовой акт КБР об организации в республике работы по формированию и реализации инвестиционных проектов

1. Объем (%, тыс. рублей) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений

2. Количество (%) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов

 

формирование "пула" проектов – 2014 -2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР

47.

Определение гарантирующей организации

определение гарантирующей организации с установлением зоны ее деятельности

решение ОМС поселения, городского округа о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности

количество и доля муниципальных образований (%), в которых выбраны гарантирующие организации

 

2014 год

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

 

5.2. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения

 

48.

Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 г. N Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

проект постановления Правительства КБР об уполномоченном органе по согласованию и утверждению инвестиционных и производственных программ РСО с установлением в них показателей деятельности для РСО с разбивкой по муниципальным образованиям (в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. N 452, от 5 мая 2014 г. N 410, от 29 июля 2013 г. N 641 и приказом Минстроя России от 4 апреля 2014 г. N 162/пр).

1. Снижение к 2017 году не менее чем в 1,5 раза к фактическому уровню 2013 года количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) – %;

2. Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км тепловых сетей

3. Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках энергии на 1 Гкал/час установленной мощности

в I квартале 2015 г.;

работа -

до 2017 года

 

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, Управление Роспотребнадзора по КБР, ОМС

49.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 г. N Пр-1479)

 

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

проект постановления Правительства КБР об уполномоченном органе по согласованию и утверждению инвестиционных и производственных программ РСО с установлением в них показателей деятельности для РСО с разбивкой по муниципальным образованиям (в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 16 мая 2014 г. N 452, от 5 мая 2014 г. N 410, от 29 июля 2013 г. N 641 и приказом Минстроя России от 4 апреля 2014 г. N 162/пр).

1. Снижение к 2018 году до нормативного уровня технологических потерь тепловой энергии и теплоносителя при транспортировке по сетям

2. Доля РСО, фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения которых соответствуют установленным плановым значениям показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения – 100%

в I квартале 2015 г.;

работа -

до 2017 года

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТ и ЖН КБР, Управление Роспотребнадзора по КБР

50.

Анализ финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения

актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

приказ Минстроя и ЖКХ КБР об утверждении порядка проведения анализа финансового состояния РСО;

информация по результатам мониторинга в области регулирования тарифов

1.Выручка (тыс. рублей)

2.Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки)

3.Уровень собираемости платежей (%)

4. Дебиторская задолженность (тыс. руб., динамика %)

5. Кредиторская задолженность (тыс. рублей, динамика, %).

приказ – до 1 февраля 2015 г.;

информация за

2014 год, далее -ежегодно

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

51.

Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере теплоснабжения

 

создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

проект постановления Правительства КБР об уполномоченном органе по согласованию и утверждению инвестиционных и производственных программ РСО с установлением в них показателей деятельности для РСО с разбивкой по муниципальным образованиям (в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. N 452, от 5 мая 2014 г. N 410, от 29 июля 2013 г. N 641 и приказом Минстроя России от 4 апреля 2014 г. N 162/пр).

 

1. Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории КБР – 100%

2. Количество систем теплоснабжения:

высоконадежные;

надежные;

малонадежные;

ненадежные

 

постановление - I квартал 2015 г.

ГКЭТиЖН КБР

Определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов

 

постановление Правительства КБР об организации работы по разделению систем теплоснабжения на высоконадежные, надежные, малонадежные и ненадежные и определению системы мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения

(в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 и приказа Минрегиона России от 26 июля 2013 г. N 310)

 

 

 

ОМС

52.

Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения на территории КБР

модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения КБР;

повышение качества коммунальных услуг

 

проект постановления Правительства КБР об уполномоченном органе по согласованию и утверждению инвестиционных и производственных программ РСО с установлением в них показателей деятельности для РСО с разбивкой по муниципальным образованиям (в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. N 452, от 5 мая 2014 г. N 410, от 29.июля 2013 г. N 641 и приказом Минстроя России от 4 апреля 2014 г. N 162/пр)

1. Количество (%) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории КБР

2. Объем (%, тыс. рублей) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами

проект постановления – I квартал 2015 г.

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

53.

Переход от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

повышение качества горячей воды

на территории КБР используются закрытые системы теплоснабжения и горячего водоснабжения

 

 

прекращение подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым системам с 2014 года, переход к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения - с 1 января 2022 г.

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

54.

Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов КБР в сфере теплоснабжения

привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения КБР;

повышение качества коммунальных услуг

решение об организации работы на территории КБР по формированию и реализации инвестиционных проектов

1. Объем (%, тыс. рублей) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений

2. Количество (%) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов

формирование "пула" проектов – I квартал 2015 г., актуализация –ежегодно на основании схем теплоснабжения, сопровождение - постоянно

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

 

55.

Определение единой теплоснабжающей организации (ЕТО) в схемах теплоснабжения поселений и городских округов

определение единой теплоснабжающей организации (организаций) для системы (систем) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа

актуализированный график выполнения мероприятий по привлечению в ЖКХ частных инвестиций, с учетом поручения Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2014 г. N ДК-П9-7302 (актуализация графика, утвержденного Правительством Российской Федерации 13 февраля 2014 г.)

1.Количество утвержденных схем2.Количество ЕТО, определенных в утвержденных схемах

с января 2015 г.

(с учетом поручения Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2014 г.

N ДК-П9-7302)

Минстрой и ЖКХ КБР, ОМС

VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

 

56..

Оснащение объектов абонентов приборами учета тепловой энергии и индивидуальными тепловыми пунктами

повышение энергоэффективности и снижение объемов потребления воды

Государственная программа КБР "Энергоэф-

фективность и развитие энергетики в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2020 годы (раздел "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде", форма N 1, утверждена постановлением Правительства КБР от 27 ноября 2013 г. N 310-ПП;

целевые показатели реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2020 годы

1.Доля тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета:

2014 год – 59%;

2015 год – 60%;

2016 год – 65%;

2017 год– 70%;

2018 год – 80%;

2019 год – 90%;

2020 год – 100%

2. Доля тепловой энергии, поставляемой в МКД с индивидуальными тепловыми пунктами:

2014 год - 12%;

2015 год- 13%;

2016 год - 14%;

2017 год - 15%;

2018 год - 16%;

2019 год - 17%;

2020 год - 20%

3. Расход тепловой энергии в МКД в течение отопительного периода (Гкал/кв.м):

2014 год - 0,019 ;

2015 год – 0,019;

2016 год - 0,019;

2017 год - 0,019;

2018 год - 0,019;

2019 год - 0,019;

2020 год - 0,019

4.Доля воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета:

2014 год - 21,4%;

2015 год - 30%;

2016 год - 40%;

2017 год -50%;

2018 год - 60%;

2019 год -70%;

2020 год -100%

5. Потребление воды в расчете на 1 человека (л/сутки):

2014 год- 227;

2015 год - 217;

2016 год - 200;

2017 год - 190;

2018 год - 170;

2019 год - 160;

2020 год - 140

 

2014-2020 годы

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

 

57.

Принятие правового акта Правительства КБР об утверждении минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности и порядка его реализации

 

повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;

сокращение текущих расходов на содержание объектов

Государственная программа КБР "Энергоэф-

фективность и развитие энергетики в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2020 годы (раздел "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде"), утверждена постановлением Правительства КБР от 27 ноября 2013 г. N 310-ПП

 

 

до 1 марта 2015 г.

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

 

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы РК минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)

 

 

отношение количества объектов бюджетной сферы, в которых при проведении капитального ремонта проведены работы из перечня, к общему количеству объектов бюджетной сферы, у которых в отчетном году проведен капитальный ремонт -100%

 

в соответствии со сроками проведения капитального ремонта объектов бюджетной сферы

 

58.

Принятие НПА Правительства КБР об утверждении минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД и порядка предоставления поддержки на реализацию этих мероприятий

 

стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;

сокращение потребления коммунальных ресурсов;

сокращение платы за коммунальные ресурсы

 

Государственная программа КБР "Энергоэф-

фективность и развитие энергетики в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2020 годы (раздел "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде"), утверждена постановлением Правительства КБР от 27 ноября 2013 г.

N 310-ПП

 

 

до 1 марта.2015 г.

 

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

 

Реализация минимального перечня мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности МКД

 

 

отношение количества МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории КБР:

2015 год - 20%;

2016 год - 30%, ;

2017 год - 40 % ;

2018 год - 50 %;

2019 год - 80%;

2020 год - 100%

 

в соответствии с установленными сроками

 

59.

Принятие правового акта КБР об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД

снижение потребления коммунальных ресурсов;

сокращение платы за коммунальные ресурсы;

повышение комфорта проживания в МКД

Государственная программа КБР "Энергоэф-

фективность и развитие энергетики в Кабардино-балкарской Республике" на 2013-2020 годы (раздел "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде"), утверждена постановлением Правительства КБР от 27 ноября 2013 г.

N 310-ПП

 

 

до 1 марта 2015 г.

 

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

 

 

Реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД

 

 

отношение количества МКД, в которых заключены энергосервисные договоры по отношению к общему количеству МКД:

2015 год - 10%;

2016 год - 11%,;

2017 год - 13%;

2018 год - 15%;

2019 год - 17%;

2020 год - 20%

в соответствии с установленными сроками

 

60.

Формирование, актуализация и сопровождение "пула" приоритетных инвестиционных проектов КБР в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

 

повышение потенциала энергоэффективности КБР;

сокращение потребления энергоресурсов;

сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы

Государственная программа КБР "Энергоэф-

фективность и развитие энергетики в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2020 годы (раздел "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде"), утверждена постановлением Правительства КБР от 27 ноября 2013 г.

N 310-ПП

1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению – 100%.

2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов -100%

 

актуализация перечня – по мере необходимости,

сопровождение - постоянно

Минстрой и ЖКХ КБР, ГКЭТиЖН КБР, ОМС

 

VII. Создание региональной системы по обращению с отходами потребления

 

61.

Реализация республиканской программы обращения с твердыми бытовыми отходами (далее – ТБО)

 

 

 

 

снижение негативного воздействия на окружающую среду;

повышение уровня жизни населения

постановление Правительства КБР от 23 июля 2013 г. N 213-ПП "Об утверждении государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Охрана окружающей среды в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2020 годы с подпрограммой "Организация управления отходами в Кабардино-Балкарской Республике"

доля отходов, перерабатываемых с соблюдением требований, установленных законодательством, к общему количеству (объему) ТБО, производимых на территории КБР:

2014 год – 4,55 %;

2015 год – 4,7%;

2016 год – 7 %;

2017 год – 10 %;

2018 год – 15 %;

2019 год – 20 %;

2020 год – 30 %

2014-2020 годы

Минприроды КБР, ОМС

62.

Принятие НПА Правительства КБР об утверждении графика разработки и принятия схемы обращения с ТБО

 

повышение уровня переработки отходов;

снижение негативного воздействия на окружающую среду

подпрограмма государственной программы "Охрана окружающей среды в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2020 годы

 

 

 

до 1 января 2015 г.

 

Минприроды КБР, ОМС

 

Принятие территориальной схемы обращения с ТБО

 

Генеральная схема размещения отходов

 

отношение количества мероприятий графика, реализованных в установленный срок, к общему количеству мероприятий графика -100%

до 1 сентября 2015 г.

Минстрой и ЖКХ КБР

63.

Выявление мест несанкционированного размещения отходов

 

снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение уровня жизни населения

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2013 г. N 97-ПП "О мерах по улучшению санитарно-экологического состояния Кабардино-Балкарской Республики"

1.Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов (по факту на конец отчетного года)

2. Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов (по факту на конец отчетного года)

2014 год, далее -регулярно

Минприроды КБР, ОМС

64.

Строительство объектов по утилизации, обезвреживанию и размещению отходов, объектов, обеспечивающих выработку из отходов электрической и тепловой энергии

улучшение экологической ситуации в КБР

в соответствии со схемой обращения с отходами

1. Мощность вновь введенных сооружений соответствующего типа

2. Объем производимой электрической и тепловой энергии (млн кВт*ч)

 

2015 год

Минприроды КБР, ОМС

65.

Формирование перечня приоритетных инвестиционных проектов КБР в сфере обращения с ТБО

 

модернизация системы обращения с ТБО; улучшение экологической ситуации в КБР

подпрограмма Государственной программы "Охрана окружающей среды в КБР" на 2013 –

2020 годы" о реализации на территории региона приоритетных инвестиционных проектов в сфере обращения с ТБО

с разбивкой по муниципальным образованиям

1.Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами к объему инвестиций, запланированных к привлечению - 100%.

2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов -100%

 

формирование перечня проектов- 2014 -2015 годы, актуализация, сопровождение

 

Минприроды КБР, Минэкономразвития КБР, ОМС

Актуализация перечня приоритетных инвестиционных проектов КБР в сфере обращения с ТБО

 

 

 

по мере необходимости

 

 

Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов КБР в сфере обращения с ТБО

 

 

постоянно

 


Информация по документу
Читайте также