Расширенный поиск

Постановление Местной администрации Зольского муниципального района от 15.01.2015 № 26

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 26

 

15 января 2015 года

г.п. Залукокоаже

 

Об утверждении Положения о проведении соревнований

по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений

Зольского муниципального района КБР в рамках

Общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу» 2014-2015 гг.

 

В целях популяризации и дальнейшего развития массового вида спорта, повышения уровня физической подготовленности у обучающихся общеобразовательных учреждений, организации здорового активного отдыха, постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении соревнований по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу») Зольского муниципального района КБР 2014-2015гг.

2. Отделу по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму местной администрации Зольского муниципального района (Жириков А.Г.) совместно с МКУ «Управление образования» местной администрации Зольского муниципального района КБР (Кочесокова А.М.) организовать и провести 30.01.2015 г. соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений Зольского муниципального района КБР.

3. Рекомендовать

- ГБУЗ «Центральная районная больница» Зольского муниципального района (Шогенова М.М.) закрепить медицинский персонал для оказания необходимой помощи;

- ОМВД России по Зольскому району (Кожаков Н.М.) обеспечить безопасность участников на время проведения соревнования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Зольские вести» и на официальном сайте местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Зольского муниципального района КБР И.И. Докшокова.

 

Глава местной администрации

Зольского муниципального района КБР

 

Р.Х. ГЯТОВ

 

 

 

«Утверждено»

постановлением главы местной администрации

Зольского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

от 15 января 2015 г № 26

 

Положение

о проведении соревнования по мини-футболу (футзалу)

среди команд общеобразовательных учреждений

Зольского муниципального района КБР на 2014-2015гг.

 

1. Цели и задачи

 

Районные соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных учреждений в 2014-2015гг. (в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу») (далее - Соревнования) проводятся в целях:

- комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся;

- пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения;

- стимулирования педагогической деятельности руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений в части совершенствования и внеклассной физкультурно-оздоровительной работы;

- дальнейшего продвижения в Зольском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу» и популяризации физической культуры и спорта среди детей и подростков;

- выявления лучших общеобразовательных учреждений по организации внеклассной работы с обучающимися.

 

2. Организаторы

 

Общее руководство подготовкой и проведением Соревнования осуществляют отдел по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму местной администрации Зольского муниципального района и МКУ «Управление образования» местной администрации Зольского муниципального района.

 

3. Требования к участникам и условия их допуска

 

Соревнования на всех этапах проводятся среди обучающихся общеобразовательных учреждений по четырем возрастным группам (отдельно мальчики и девочки):

I группа: 10-11 лет (2003-2004г.р., мальчики);

II группа: 12-13 лет (2001-2002г.р., мальчики);

III группа: 14-15 лет (1999-2000г.р., юноши и девушки);

IV группа: 16-17 лет (1997-1998г.р., юноши).

Состав команды на I, II, III этапах: 14 человек, в том числе 12 игроков (10 полевых и два вратаря), 1 тренер и 1 руководитель делегации.

Тренер и руководитель делегации должен быть постоянно работающим педагогом конкретного общеобразовательного учреждения (данная информация должна быть подтверждена на основании паспорта и копии трудовой книжки (трудового договора) тренера (руководителя), заверенная печатью образовательного учреждения.

К участию в соревнованиях не допускаются команды, имеющие в своих составах обучающихся ДЮСШ, СДЮШОР по футболу и мини-футболу.

 

4. Места и сроки проведения

 

I этап проводится в общеобразовательных школах района;

II этап проводится с 17 по 29 января 2015г.

Нагорная зона; с.п. Сармаково, мини-футбольное поле.

Псынадахская зона; с.п. Псынадаха, мини-футбольное поле.

Залукокоажская зона; г.п. Залукокоаже, мини-футбольное поле.

III этап проводится 30 января 2015г. на мини-футбольном поле г.п. Залукокоаже.

 

5. Условия подведения итогов

 

Соревнования проводятся по упрощенным правилам соревнований по мини-футболу (футзалу) для школьных команд, проводимых в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу».

Система и условия проведения III этапа Соревнований определяются главной судейской коллегией исходя из количества команд, заявленных в каждой возрастной группе.

В случае если команда отсутствует на Соревнованиях главная судейская коллегия вправе допустить команды, выступающие в предварительных Соревнованиях, а также внести коррективы в систему проведения финальных Соревнований.

 

6. Награждение

 

Команды, занявшие 1-3 места на Соревнованиях III этапа, награждаются грамотами и соответствующих степеней организаторов соревнований.

 

7. Условия финансирования

 

Оплата расходов, связанных с организацией соревнований 1-го и 2-го этапов осуществляется проводящими организациями.

Расходы по командированию сборных команд районов на 3-й этап несут командирующие организации. Расходы по организации и проведению соревнований 3-го этапа осуществляет отдел по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму местной администрации.

 

8. Заявки на участие

 

Перед началом Соревнований оригиналы заявочных листов (приложение  1), в двух экземплярах, заверенные директором школы, врачом врачебно-физкультурного диспансера или врачом детской районной (городской) поликлиники (больницы) подаются представителем команды в Главную судейскую коллегию в день приезда на Соревнования.

На каждого участника в Главную судейскую коллегию представляется:

- паспорт каждого участника (оригинал) или свидетельство о рождении (оригинал) в случае, если участник не достиг 14-летнего возраста;

- справка из школы с фотографией, заверенная соответствующим должностным лицом, подтверждающая обучение в данной школе.

 


Информация по документу
Читайте также