Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.03.2015 № 63-ПП

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И

УНАФЭ

 

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ

БЕГИМИ

 

Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.08.2017 № 141-ПП

 

24 марта 2015 г.

N 63-ПП

г. Нальчик

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий

из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

бюджетам муниципальных образований на реализацию

мероприятий в сфере дорожного хозяйства

 

Правительство Кабардино-Балкарской Республики  постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в сфере дорожного хозяйства.

2. Определить Управление дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусматриваемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:

от 24 сентября 2014 г. N 217-ПП "О Порядке предоставления и расходования субсидий, предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в сфере дорожного хозяйства" (Официальная Кабардино-Балкария, 2014, N 39);

от 24 октября 2014 г. N 249-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2014 г. N 217-ПП" (Официальная Кабардино-Балкария, 2014, N 43).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Литовченко Т.В.

 

 

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

 

А.Мусуков

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 24 марта 2015 г. N 63-ПП

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из республиканского

бюджета Кабардино-Балкарской Республики

бюджетам муниципальных образований на реализацию

мероприятий в сфере дорожного хозяйства

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" и постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2012 г. N 76-ПП "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований целевого бюджетного дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики" и от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований".

2. Настоящий Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых в виде субсидий за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на софинансирование следующих расходных обязательств (далее – субсидии):

строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе в населенных пунктах;

капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики.

3. Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики в настоящем Порядке понимается совокупность находящихся вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, и автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.

4. Условиями предоставления субсидии являются наличие:

перечня мероприятий, утвержденных правовым актом муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;

в муниципальном правовом акте о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства, капитального ремонта и ремонта;

нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств.

5. Распределение, перераспределение субсидий на  проектирование, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с приказом Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее – Управление).

6. При предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики или актами Управления в отношении следующих объектов муниципальной собственности:

без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;

строительство (реконструкция) или приобретение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;

строительство (реконструкция) или приобретение которых предусмотрено в соответствии с поручениями и указаниями Главы Кабардино-Балкарской Республики или поручениями Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Адресное (пообъектное) распределение указанных субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, не включенным в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики, с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предложениям субъектов бюджетного планирования, согласованным с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики, утверждается актом Управления, согласованным с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

Согласование адресного (пообъектного) распределения субсидий осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего проекта правового акта от Управления.

В случае если финансирование объекта предполагается в том числе за счет внебюджетных источников, заключается трехстороннее соглашение между Управлением, местной администрацией муниципального образования и инвестором о предоставлении субсидии (далее – трехстороннее соглашение).

Форма трехстороннего соглашения, заявки на предоставление субсидии, а также форма ежемесячного отчета об использовании субсидии утверждаются приказом Управления.

7. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества, не указанным в пункте 6 настоящего Порядка, устанавливается соглашениями.

8. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, заключаемого Управлением и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее – соглашение), предусматривающего:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, и обязательства муниципального образования по их достижению;

перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;

обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств;

обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии, указанным в соглашении;

наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющие положительное заключение государственной экспертизы;

наличие перечня указанных объектов с указанием наименований, адресов, мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 г. N 309-ПП, и муниципальными правовыми актами, а также графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).

9. Местные администрации муниципальных районов и городских округов представляют в Управление сводную заявку на предоставление субсидии (далее – заявка).

Заявка формируется местной администрацией муниципального района (городского округа) по форме, утверждаемой приказом Управления, на основании предложений местных администраций муниципальных образований, входящих в состав муниципального района.

Наименование муниципального образования в заявке указывается в соответствии с уставом.

10. К заявке прилагаются:

пояснительная записка с обоснованием необходимости включения объектов в заявку;

нормативный правовой акт местной администрации муниципального образования, включенного в заявку, об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (копия акта, заверенная в установленном порядке);

утвержденная в установленном порядке муниципальная программа развития автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования, содержащая сведения об объектах, включенных в заявку (копия, заверенная в установленном порядке);

выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств;

проектная документация на объект капитального строительства, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (копия, заверенная в установленном порядке);

положительное заключение Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты (при наличии), включенные в заявку, за исключением объектов строительства (реконструкции) (копии, заверенные в установленном порядке).

11. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является соответствие объектов показателям значимости, указанным в приложениях N 1 – 3 к настоящему Порядку.

12. Субсидии предоставляются на проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по объектам муниципальных образований, набравшим наибольшую сумму баллов по показателям значимости объекта в соответствии с критериями отбора, указанными в приложениях N 1 – 3 к настоящему Порядку.

13. Местные администрации муниципальных образований, включенных в заявку на текущий финансовый год, представляют в установленном порядке заверенные копии:

муниципального нормативного правового акта, утверждающего проектно-сметную документацию (или сметно-финансовый расчет) на объекты, включенные в заявку, за исключением объектов проектирования;

муниципального нормативного правового акта, утверждающего стоимость проектно-изыскательских работ (при условии включения в заявку объектов проектирования), и утвержденного местной администрацией муниципального образования задания на проектирование, предусматривающего согласование Управлением;

по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта:

проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы, заключения о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях) на объекты, включенные в заявку;

по объектам ремонта:

проектно-сметной документации или сметно-финансового расчета на объекты, включенные в заявку.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявки муниципального района (городского округа) требованиям пункта 4 настоящего Порядка;

отсутствие документов, указанных в пунктах 6 и 10 настоящего Порядка.

15. В случае отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии Управление перераспределяет субсидии в приоритетном порядке на объекты других муниципальных образований данного муниципального района, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с показателями значимости, указанными в приложениях N 1 – 3 к настоящему Порядку, при условии наличия заявок и документов согласно требованиям пунктов 6 и 10 настоящего Порядка.

16. В случае образования экономии субсидии по результатам заключения муниципальных контрактов по расходным обязательствам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, средства экономии в приоритетном порядке предоставляются муниципальному образованию, местной администрацией которого проводились конкурсные процедуры, на софинансирование расходных обязательств по дополнительным объектам при условии наличия заявок и документов в соответствии с требованиями пунктов 5 и 9 настоящего Порядка.

17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики местными администрациями муниципальных образований, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

В соответствии с решением Управления о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остаток субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

18. Соглашение о предоставлении субсидии и последующие дополнительные соглашения к нему заключаются Управлением и местными администрациями муниципальных образований не позднее 10 рабочих дней со дня вынесения Управлением решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения заявок муниципальных образований.

19. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

20. Местные администрации муниципальных образований представляют в Управление отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением, на бумажном и электронном носителях.

К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

акты выполненных работ по форме N КС-2;

платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;

копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.

21. В случае несоблюдения местной администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.

При этом Управление информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления и срока устранения нарушений.

22. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии и (или) в случае отсутствия потребности в субсидии в размере, утвержденном на соответствующий финансовый год, размер субсидии подлежит сокращению.

Предложения по сокращению размера субсидии вносятся Управлением в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.

23. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Управлением на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности предоставления субсидии, характеризующего:

километраж построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) протяженность искусственных сооружений на них;

километраж отремонтированных автомобильных дорог местного значения и (или) протяженность искусственных сооружений на них;

количество и (или) площадь отремонтированных дворовых территорий;

соответствие значений целевым индикаторам и показателям, включенным в государственные программы.

24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х k x m / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

25. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

26. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si ,

 

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

Di = 1 - Si/ Ti.

 

27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

28. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 24 и 26 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктами 24 и 26 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

30. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидий подлежат перераспределению на исполнение иных обязательств Управления путем внесения изменений в нормативные акты Кабардино-Балкарской Республики, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Главы Кабардино-Балкарской Республики и (или) актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Решения о перераспределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

31. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Управлением и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

 

 

 


Приложение N 1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики

бюджетам муниципальных образований

на реализацию мероприятий в сфере

дорожного хозяйства

 

Критерии отбора

объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог

общего пользования местного значения и искусственных

сооружений на них, подлежащих софинансированию за счет средств

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

 

N п/п

Критерии

Показатель значимости объекта

1

Уровень софинансирования объекта из местного бюджета, %

от 26 и более

от 21 до 25

от 16 до 20

от 11 до 15

от 5 до 10

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

2

Численность постоянно проживающего населения муниципального образования, которое будет обеспечено связью по дорогам с твердым типом покрытия в результате выполнения работ, человек

от 801 и более

от 601до 800

от 401 до 600

от 101 до 400

до 100

7 баллов

5 баллов

4 балла

3 балла

1 балл

3

Наличие на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов промышленных или сельскохозяйственных предприятий, социальных или культурных объектов республиканского или районного значения, ед.

8 и более

от 6 до 7

от 4 до 5

от 1 до 3

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

4

Необходимость проектирования, строительства (реконструкции) объекта

указание на проектирование, строительство (реконструкцию) объекта содержится в поручениях Главы Кабардино-Балкарской Республики и нормативных правовых актах Правительства Кабардино-Балкарской Республики - 6 баллов;

отсутствие указания - 0 баллов

5

Наличие объекта дорожного хозяйства незавершенного строительства, финансирование которого осуществлялось ранее за счет субсидий республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

наличие - 4 балла;

 

отсутствие  - 0 баллов

6

Исполнение решений судебных органов, касающееся объектов дорожного хозяйства

наличие судебного решения, вступившего в силу - 3 балла;

 

отсутствие судебного решения, вступившего в силу, - 0 баллов

7

Искусственные сооружения

отсутствие искусственных сооружений капитального типа на подъезде к населенному пункту и необходимость их строительства - 6 баллов;

наличие альтернативного автодорожного моста на расстоянии:

менее 0,5 км - 0 баллов;

от 0,51 км до 5 км - 3 балла;

более 5 км - 5 баллов

8

Муниципальный дорожный фонд

наличие - 5 баллов;

отсутствие - 0 баллов

9

Наличие объекта дорожного хозяйства, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия

наличие - 5 баллов;

отсутствие - 0 баллов

10

Наличие проектно-сметной документации

имеет положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях), заключение аккредитованной организации о проверке правильности составления сметной документации

проектно-сметная документация разработана

проектно-сметная документация отсутствует

6 баллов

3 балла

0 баллов

 

 


Приложение N 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики

бюджетам муниципальных образований

на реализацию мероприятий в сфере

дорожного хозяйства

 

 

Критерии отбора

объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

(в том числе в населенных пунктах), подлежащих софинансированию

за счет средств республиканского

бюджета Кабардино-Балкарской Республики

 

N п/п

Критерии

Показатель значимости объекта

1

Уровень софинансирования объекта из местного бюджета, %

от 26 и более

от 21 до 25

от 16 до 20

от 11 до 15

от 5 до 10

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

2

Наличие незавершенного объекта, финансирование которого осуществлялось ранее за счет субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

наличие - 4 балла;

отсутствие - 0 баллов

3

Необходимость капитального ремонта (ремонта) объекта

наличие поручений Главы Кабардино-Балкарской Республики и нормативных правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, содержащих указание на капитальный ремонт (ремонт) объекта - 6 баллов;

отсутствие - 0 баллов

4

Показатель социальной значимости объекта

обеспечение подъезда к социально значимым объектам

наличие регулярных автобусных пассажирских перевозок, школьных маршрутов

наличие регулярных автобусных пассажирских перевозок

отсутствие

4 балла

3 балла

2 балла

0 баллов

5

Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ по результатам диагностики

аварийное

предаварийное

неудовлетво-

рительное

удовлетво-

рительное

4 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

6

Состояние искусственных сооружений по результатам обследования

в аварийном состоянии

в неудовлетвори-

тельном состоянии

удовлетво-

рительное

5 баллов

2 балла

0 баллов

7

Исполнение решений судебных органов

наличие судебного решения, вступившего в силу - 3 балла;

отсутствие судебного решения, вступившего в силу - 0 баллов

8

Показатель воздействия выполняемых работ на повышение безопасности дорожного движения

ликвидация очагов аварийности

снятие ограничений в движении (скоростных на дорогах, по допустимой нагрузке на искусственных сооружениях и т.п.)

применение специальных мероприятий (светофорное регулирование, поверхностная обработка, барьерное ограждение)

стандартные мероприятия (дислокация дорожных знаков, обустройство остановок, горизонтальная дорожная разметка, сигнальные столбики и т.п.)

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

9

Показатель интенсивности движения

более 2000 авт./сут.

1001 - 2000 авт./сут.

501 - 1000 авт./сут.

менее 500 авт./сут.

4 балла

3 балла

1 балл

0 баллов

10

Муниципальный дорожный фонд

наличие муниципального дорожного фонда - 5 баллов;

отсутствие - 0 баллов

11

Утвержденный перечень дорог общего пользования местного значения

наличие - 5 баллов;

отсутствие - 0 баллов

12

Наличие права собственности муниципального образования на объект, подтвержденное документом о регистрации права собственности или других вещных прав на объект в установленном федеральным законом порядке

наличие - 5 баллов;

отсутствие - 0 баллов

13

Наличие объекта дорожного хозяйства, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия

наличие - 5 баллов;

отсутствие - 0 баллов

14

Наличие проектно-сметной документации

имеет положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях), заключение аккредитованной организации о проверке правильности составления сметной документации

проектно-сметная документация разработана

проектно-сметная документация отсутствует

6 баллов

3 балла

0 баллов

 

 

 


Приложение N 3

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики

бюджетам муниципальных образований на

реализацию мероприятий в сфере

дорожного хозяйства

 

 

Критерии отбора

объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий

многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям

многоквартирных домов в населенных пунктах Кабардино-Балкарской

Республики, подлежащих софинансированию за счет средств

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

 

N п/п

Критерии

Показатель значимости объекта

1

Уровень софинансирования объекта из местного бюджета, %

от 26 и более

от 21 до 25

от 16 до 20

от 11 до 15

от 5 до 10

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

2

Число квартир в многоквартирных домах, прилегающих к дворовой территории (проезду), ед.

от 201 и более

от 101 до 200

от 51 до 100

до 50

6 баллов

3 балла

2 балла

0 баллов

3

Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ по результатам обследования

аварийное

предаварийное

Неудовлетво-

рительное

удовлетворительное

4 балла

3 балла

2 балла

0 баллов

4

Необходимость капитального ремонта (ремонта) объекта

наличие поручений Главы Кабардино-Балкарской Республики и нормативных правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, содержащих указание на капитальный ремонт (ремонт) объекта - 6 баллов;

отсутствие - 0 баллов

5

Наличие проектно-сметной документации

имеет положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях), заключение аккредитованной организации о проверке правильности составления сметной документации

проектно-сметная документация разработана

проектно-сметная документация отсутствует

5 баллов

3 балла

0 баллов

 


Информация по документу
Читайте также