Расширенный поиск
Постановление Местной администрации г. Нальчика от 15.07.2015 № 1326
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1326 15 июля 2015 г. Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация
комплектования архивного отдела архивными документами» В целях исполнения требований Федерального закона
№210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением Местной администрации
городского округа Нальчик от 21 декабря 2011 года №2848 «О правилах разработки
и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
Местная администрация городского округа Нальчик п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить
административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация комплектования архивного отдела архивными
документами». 2.Опубликовать
данное постановление в газете «Нальчик» и разместить на официальном сайте
городского округа Нальчик. 3.Контроль
за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами –
руководителя аппарата Местной администрации городского округа Нальчик Т.Х.Ошхунова. Глава
местной администрации городского
округа Нальчик
М.М.Кодзоков ло Утвержден постановлением Местной
администрации городского округа Нальчик от «15» июля 2015г. №1326 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация комплектования архивного отдела архивными
документами» 1.Общие положения 1.1. Административный регламент (далее -
Регламент) по предоставлению архивным
отделом Местной администрации городского Нальчик (далее - архивный отдел)
муниципальной услуги «Организация комплектования
архивного отдела архивными документами» (далее
– муниципальная услуга) определяет сроки исполнения и последовательность
действий (административные процедуры) архивного отдела, порядок взаимодействия
архивного отдела с учреждениями, организациями и предприятиями при
осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги. 1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим
лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги (далее – Заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги. 1.3.1 Заявитель либо
его представитель может обратиться за получением необходимой информации для
получения муниципальной услуги в архивный отдел Местной администрации
городского округа Нальчик (далее – архивный отдел) по адресу: 360000, Кабардино-Балкарская
Республика, г.Нальчик, пр.Шогенцукова,
д.17, кабинет 42. Прием граждан
осуществляется: понедельник-пятница с 14-00 до 17-00 часов. Выходные дни:
суббота, воскресенье. Телефон для справок
архивного отдела: 42-16-46; Адрес официального
сайта городского округа Нальчик: www.na.adm-kbr.ru. Адрес электронной
почты Местной администрации городского округа Нальчик: adm-nalchik@mail.ru. Адрес федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)»: www.gosuslugi.ru; 1.3.2 Заявитель либо его представитель может также обратиться за
получением необходимой информации в Государственное
бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее –
ГБУ «МФЦ») по адресу: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик,
ул.Хуранова,9. График
работы: с 09-00 до 20-00, без перерыва, выходной – воскресенье. Адрес
официального сайта ГБУ «МФЦ»: мфцкбр.рф. Адрес электронной
почты ГБУ «МФЦ»: mfc@uslugikbr.ru. Телефон для справок в
ГБУ «МФЦ»: 42-10-21. 1.3.3 При ответах на телефонные звонки должностное
лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты,
информирует Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен содержать информацию о должности сотрудника, фамилии, имени, отчестве
принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут. В случае если для подготовки ответа требуется
продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование,
может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в
письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время
для устного информирования (с учетом графика работы архивного отдела). 1.3.4 На
информационном стенде, размещенном рядом с кабинетом архивного отдела, указан
график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги и образец заполнения заявления. Телефон для справок:
42-16-46. На официальном сайте
городского округа Нальчик и в федеральной государственной информационной
системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети
Интернет размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги
информация. 2.Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование
муниципальной услуги: «Организация комплектования
архивного отдела архивными документами». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом,
а также ГБУ «МФЦ». В соответствии с
пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №2010-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе
требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативно-правовым актом
Местной администрацией городского округа Нальчик. 2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги
является: -принятие документов юридического лица на хранение в
архивный отдел и подписание акта о приёме-передаче документов обеими сторонами
или отказ в приёме документов. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения письменных обращений
определяется в соответствии с действующим
законодательством до 30 дней. 2.5.Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги: -Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.; -Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Федеральный закон от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об
архивном деле в Российской Федерации»; -Федеральный закон от 02.05.2006
г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации»; -Федеральный закон от 06.10.2003
г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Приказ Министерства культуры и
массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных
архивах, музеях и библиотеках, организациях
Российской академии наук»; -Основные правила работы архивов организаций
(Федеральная архивная служба России, Всероссийский научно-исследовательский
институт документоведения и архивного дела), 2002 год. -постановление главы Администрации
г.Нальчика №203 от 21 февраля 2003 года «О Регламенте местной Администрации
города Нальчика»; -Положение архивного отдела
Местной администрации г.о.Нальчик, утвержденное постановлением Местной администрации г.о.Нальчика
от 31 декабря 2013 г. №2712. 2.6.Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: -утвержденные экспертно-проверочной комиссией Архивной
службы КБР описи дел постоянного хранения (в 4-х экземплярах) и описи дел по
личному составу (в 3-х экземплярах); -историческая справка о юридическом лице (при первом
приёме), дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в
названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих
приемах); -справка об отсутствии документов, подлежащих передаче
на хранение в архивный отдел, в случае, если отдельные виды документов не создавались
или были утрачены. 2.7. В
соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля
2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» установлен запрет требовать от Заявителя: -представления
документов и информации или осуществления действий, предоставление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; -представления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской
Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении
структурных подразделений Местной администрации г.о.Нальчик. 2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть
отказано: -нарушение требований, установленных пунктом 2.6
настоящего административного регламента; -документы не относятся к источникам комплектования АФ
КБР; -документы не прошли техническую обработку. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю направляется письменное сообщение об отказе в представлении
информации с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа. 2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной
услуги: -непредставление или представление
не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги; -текст заявления не поддается
прочтению; -текст заявления содержит
ненормативную лексику и оскорбительные высказывания. 2.10. Основанием для
приостановления исполнения муниципальной услуги является желание Заявителя. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут. 2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной
услуги: -помещение для работы
с Заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных
норм и правилами пожарной безопасности; -кабинеты архивного
отдела должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с
указанием номера кабинета и названия отдела; -помещение для
предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами,
телефонной связью, компьютером с возможностью печати; -для ожидания
заинтересованных лиц отводится специальное место, оборудованное стульями. 2.15. Показатели
доступности и качества муниципальной услуги: 2.15.1 Показателями
оценки доступности муниципальной услуги являются: -транспортная
доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от
остановочного пункта); -обеспечение
беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к
помещениям, в которых предоставляется услуга; -размещение информации
о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского
округа Нальчик, а также в федеральной государственной информационной системе
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» 2.15.2. Показателями
оценки качества муниципальной услуги являются: -количество
взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление
муниципальной услуги – 2 (1 – обращение за предоставлением муниципальной
услуги, 1 – получение конечного результата); -соблюдение
должностным лицом, ответственным за предоставление, сроков предоставления
муниципальной услуги; -соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении
муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной
услуги – менее 15 минут; при получении конечного результата – менее 15 минут); -отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со
стороны Заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия
(бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной
услуги, при предоставлении муниципальной услуги. 2.16. Организация предоставления муниципальной услуги
в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29 апреля 2010 года № 158-рп «О мерах по обеспечению перехода на
предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном
виде». В федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация: -перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; -перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги; -сроки оказания
муниципальной услуги; -формы заявлений на
предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для
копирования и заполнения в электронном виде. Предоставление государственных и муниципальных услуг в
ГБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010
г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Кабардино-балкарской Республики, правовыми актами по принципу
«одного окна», в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги
осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим
запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу,
осуществляется ГБУ «МФЦ» без участия Заявителя в соответствии с нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ «МФЦ» и Местной
администрацией городского округа Нальчик. 3.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено
блок – схемой (Приложение №1) и включает в себя следующие административные
процедуры: -прием и регистрация заявления -прием и анализ документов -подписание акта о приёме-передаче документов или
отказ в приёме документов. Ответственным за исполнение
административных процедур является должностное лицо отдела, ответственное за
предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель). 3.2. Административная
процедура «Прием и регистрация заявления» осуществляется архивным отделом и
общим отделом Местной администрации городского округа Нальчик в зависимости от
того, куда обратился Заявитель. Заявитель может обратиться за получением муниципальной
услуги также в ГБУ «МФЦ». Регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги осуществляется в течение 30 минут. В случае обращения Заявителя через общий отдел Местной
администрации городского округа Нальчик, заявление о предоставлении
муниципальной услуги передается в архивный отдел в течение 3 рабочих дней. Рассмотрение исполнителем заявления и приложенных к нему документов
осуществляется в течение 3 дней. 3.3. Административная процедура «Прием и анализ
документов» осуществляется в течение 20 рабочих дней. 3.3.1. архивные документы принимаются в муниципальный
архив в упорядоченном состоянии; -все работы связанные с
отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в
том числе с их упорядочением, технической обработкой и транспортировкой,
выполняются за счет средств источников комплектования, передающих документы на
хранение; -архивные документы принимаются в архивный отдел на
хранение по утвержденным экспертно-проверочной комиссией Архивной службы КБР
описям дел постоянного хранения и по личному составу; -представляется историческая справка о юридическом
лице (при первом приёме), дополнение к исторической справке со сведениями об
изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при
последующих приемах); -представляется справка об отсутствии документов,
подлежащих передаче на хранение в архивный отдел, в случае, если отдельные виды
документов не создавались или были утрачены. Организация - источник
комплектования архивного отдела - принимает меры по розыску не поступивших на
хранение архивных документов. Утраченные подлинные документы могут быть
заменены их копиями. 3.4. Административная процедура «Подписание акта о
приёме-передаче документов или отказ в приёме документов» осуществляется на
следующий день после завершения приема и анализа документов. 3.4.1.При поступлении документов в архивный отдел
составляется акт приема-передачи документов на хранение. В акте указывается:
номер и дата акта, количество дел, крайние даты дел. 3.4.2.Акт приёма-передачи подписывается двумя
сторонами, утверждается управляющим делами – руководителем аппарата Местной
администрации г.о.Нальчик. Один экземпляр документа остаётся в архивном отделе,
другой - у юридического лица. 3.4.3. Отказ в приёме документов подписывается управляющим
делами – руководителем аппарата Местной администрации г.о.Нальчик или
начальником архивного отдела в зависимости от того, куда обратился Заявитель. 4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками архивного
отдела, осуществляется должностными лицами архивного отдела, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги, осуществляется путем проведения
начальником архивного отдела проверок соблюдения и исполнения положений настоящего
административного регламента, иных правовых актов. 4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на
основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановые. Проверка может
осуществляться на основании жалоб Заявителей. 4.3. Все должностные лица,
участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность
за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения
административных процедур. 4.4.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной
инструкции в соответствии с требованиями законодательства. 4.5.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги
со стороны юридических лиц не предусмотрен. 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий
(бездействий) и решений отдела и ответственного должностного лица при
предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. 5.2. Предметом жалобы является решения или действия
(бездействия) отдела и ответственного должностного лица при предоставлении
муниципальной услуги. 5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично
или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа Главе
местной администрации г.о.Нальчик, начальнику отдела. 5.3.1 Заявитель имеет право направить жалобу по почте,
через ГБУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», официального сайта городского округа Нальчик, федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)», а также может обратиться с жалобой лично. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы: 5.4.1 Основанием для начала процедуры досудебного
обжалования является регистрация жалобы. 5.4.2 Жалоба должна содержать: -наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу решения
и действия (бездействие) которых обжалуются; -фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; -сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного
лица; -доводы, на основании которых Заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.4.3 Заявитель может
обратиться с жалобой также в случаях: -нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги; -нарушение срока предоставления
муниципальной услуги; -требование представления заявителем
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации для предоставления муниципальной услуги; -отказ в приеме документов, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления муниципальной услуги; -отказ в предоставлении муниципальной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации; -требование внесения заявителем при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации; -отказ органа, предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4.4 В случае подачи
жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его
личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4.5 В случае если
жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 5.4.6 Прием жалоб в
письменной форме осуществляется в месте, где Заявитель подавал запрос на
получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте,
где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. 5.4.7 Прием жалоб
осуществляется в соответствии с режимом работы архивного отдела, указанном в
пункте 1.3.1. 5.4.8 В электронном
виде жалоба может быть подана заявителем посредством
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)», а также официального сайта городского округа Нальчик; 5.4.9 При подаче
жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.5, может быть
представлен в форме электронного документа, подписанных электронной подписью,
вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом
документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется. 5.5. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента
регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов
у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней
со дня ее регистрации. 5.6. Уполномоченный на рассмотрение
жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: -наличие вступившего в законную силу
решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же
основаниям; -подача жалобы лицом, полномочия которого
не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; -наличие решения по жалобе, принятого
ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.6.1 Уполномоченный на рассмотрение
жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: -наличие в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи; -отсутствие возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается
решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении
жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется Заявителю (по желанию Заявителя в электронной форме) не позднее
дня, следующего за днем принятия решения.
5.8. Заявитель имеет право на получении информации и
документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на
официальном сайте городского округа Нальчик. Приложение №1 к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги «Организация комплектования архивного отдела архивными
документами» Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|