Расширенный поиск

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 26.10.2015 № 2008

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2008

 

26 октября 2015 г.

 

Об утверждении Положения о жилищном управлении

Местной администрации городского округа Нальчик

 

Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о жилищном управлении Местной администрации городского округа Нальчик.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Нальчик».

3. Признать утратившими силу постановления Местной администрации городского округа Нальчик от 18 сентября 2014 года № 1872 «Об утверждении Положения о жилищном управлении Местной администрации городского округа Нальчик» и от 20 апреля 2009 года № 758 «Об утверждении Положения об Управлении по учету, распределению и приватизации жилья местной администрации гальчика».

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю.Тонконога.

 

 

 

 

Глава местной администрации

городского округа Нальчик

 

А.Алакаев

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Местной администрации

городского округа Нальчик

от 23 октября 2015 года № 2008

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о жилищном управлении Местной администрации

городского округа Нальчик

 

1.Общие положения

 

1.1 Жилищное управление (далее - Управление) является структурным подразделением Местной администрации городского округа Нальчик.

1.2 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нальчик и настоящим Положением.

1.3 Управление правами юридического лица не обладает, имеет бланки, штампы и печати со своим наименованием, используемые для осуществления собственной деятельности.

1.4 Численность Управления определяется штатным расписанием, утверждаемым Главой местной администрации городского округа Нальчик.

1.5 Деятельность Управления финансируется за счет бюджета городского округа Нальчик.

 

2.Основные задачи

 

Основными задачами Управления являются:

-проведение жилищной политики в городском округе Нальчик, направленной на удовлетворение потребностей горожан в благоустроенном жилье, в соответствии с действующим законодательством;

-подготовка правовых актов в области жилищных отношений;

-организация работы по предоставлению жилых помещений гражданам в порядке, установленном действующим законодательством;

-участие в реализации федеральных, региональных и муниципальных проектов, целевых программ по вопросам жилищной политики;

-обеспечение гласности в области жилищных прав граждан.

 

3.Функции

 

1.В соответствии с основными задачами Жилищное управление осуществляет следующие функции:

-организует и обеспечивает предоставление муниципальных услуг в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальных услуг по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

-осуществляет учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, в том числе имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;

-анализирует и обобщает информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное составление и представление соответствующей информации и отчетности;

-осуществляет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

-рассматривает индивидуальные и коллективные обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

-осуществляет подготовку правовых актов по вопросам жилищных отношений, в том числе правовых актов о признании граждан малоимущими с целью дальнейшей постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, а также нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления г. Нальчика;

-осуществляет актуализацию информации граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

-осуществляет подготовку документов на заселение жилых помещений муниципального жилищного фонда, расположенного на территории городского округа Нальчик, в соответствии с действующим законодательством;

-выдает нанимателю жилого помещения по договору социального найма разрешение на обмен занимаемого жилого помещения;

-оформляет договора передачи жилых помещений из муниципальной собственности в личную собственность граждан;

-осуществляет работу по переселению граждан из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания в установленном порядке и подлежащим сносу, оформляет документы на предоставление жилых помещений гражданам, проживающим в указанном жилищном фонде;

-ведет учет и готовит предложения по распределению освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда, осуществляет контроль за их своевременным заселением;

-признает молодые семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий, подготавливает заключение о наличии (отсутствии) достаточных личных или заемных финансовых средств для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»;

-проводит актуализацию информации и формирует список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»;

-осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в Кабардино-Балкарской Республике и ОАО «Сбербанк России», оказывающим услуги по обслуживанию счетов для перевода средств социальных выплат;

-обеспечивает контроль за эффективным использованием гражданами средств государственной поддержки;

-обеспечивает соблюдение требований, установленных законодательством по обработке персональных данных;

-осуществляет формирование списков граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального и республиканского бюджетов в соответствии с действующим законодательством, проводит выборочные проверки достоверности сведений и документов, предоставляемых гражданами в Управление;

-обеспечивает подготовку документов для выдачи государственных жилищных сертификатов, жилищных субсидий, единовременных денежных выплат отдельным категориям граждан, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по федеральным программам;

-ведет учет и формирует списки граждан, имеющих право на бесплатное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

-осуществляет иные функции, отнесенные к компетенции Управления в соответствии с действующим законодательством и поручениями Главы местной администрации городского округа Нальчик.

 

4.Организация деятельности Управления

 

4.1 Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Главой местной администрации городского округа Нальчик.

4.2 Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой местной администрации городского округа Нальчик.

4.3 На время отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель.

4.4 Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик в соответствии с распределением обязанностей в Местной администрации городского округа Нальчик.

4.5 Начальник Управления:

-обеспечивает деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, настоящим положением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;

-вносит на рассмотрение Главы местной администрации городского округа Нальчик вопросы, связанные с выполнением возложенных на него задач, предложения по вопросам изменения структуры, штатного расписания, должностных окладов, взысканий и поощрений, определяет и утверждает должностные обязанности сотрудников Управления;

-представляет интересы Местной администрации городского округа Нальчик во всех учреждениях, организациях и органах по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление задач и функций;

-принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;

-организует работу по улучшению условий труда, быта и отдыха сотрудников Управления;

-вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы местной администрации городского округа Нальчик проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

-подписывает исходящую корреспонденцию и иные документы, подготовленные в пределах функций Управления;

-распределяет между сотрудниками Управления для исполнения входящую корреспонденцию и контролирует сроки ее исполнения;

-проводит личный прием и рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения в пределах своей компетенции;

-проводит прием представителей юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, рассматривает их обращения;

-организует повышение сотрудниками Управления своей профессиональной квалификации.

-организует взаимодействие со структурными подразделениями Местной администрации городского округа Нальчик в пределах своей компетенции, полномочий и функций.

4.6 Сотрудники управления:

-являются муниципальными служащими в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в КБР;

-права и обязанности сотрудников регламентируются должностными инструкциями.

4.7 Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется по решению Главы местной администрации городского округа Нальчик.


Информация по документу
Читайте также