Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.06.2013 № 174-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 174-ПП
Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 24.03.2017 № 43-ПП
21 июня 2013 г. г. Нальчик
О создании системы мониторинга кредиторской задолженности
организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами,
по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных
услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 19.09.2014 г. N 215-ПП; от 29.12.2014 № 310-ПП;
от 03.11.2015 № 251-ПП; от 22.12.2016 № 228-ПП)
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных
при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг", от 28 марта 2012 года N 253 "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг", в целях своевременного выявления кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, анализа ее возникновения и урегулирования, а также создания механизмов, предотвращающих возможность возникновения обязательств по ликвидации кредиторской задолженности Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Образовать Правительственную комиссию по проведению мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 19.09.2014 г. N 215-ПП)
2. Утвердить прилагаемые:
(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.09.2014 г. N 215-ПП)
Положение о Правительственной комиссии по проведению мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 19.09.2014 г. N 215-ПП)
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике. 3. Определить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по проведению мониторинга кредиторской задолженности в Кабардино-Балкарской Республике. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.09.2014 г. N 215-ПП)
4. Рекомендовать местным администрациям муниципальных районов и городских округов оказывать содействие уполномоченному исполнительному органу государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по осуществлению мониторинга кредиторской задолженности. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики
Болотокова В.Х. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2014 № 310-ПП; от 03.11.2015
№ 251-ПП; от 22.12.2016 № 228-ПП) Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Р. Хасанов
* * *
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 21 июня 2013 года N 174-ПП
СОСТАВ
Правительственной комиссии по проведению мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг,
кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 19.09.2014 г. N 215-ПП)
Уянаев К. Х-М. - первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (председатель республиканской комиссии)
Кучменов Т. М. - министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики Кабардино-
Балкарской Республики (заместитель председателя
республиканской комиссии)
Баков Р. Б. - глава местной администрации Чегемского муниципального района (по согласованию)
Безникова И. С. - помощник министра энергетики, жилищно- коммунального хозяйства и тарифной политики
Кабардино-Балкарской Республики
(секретарь республиканской комиссии)
Василенко А. А. - глава местной администрации Прохладненского муниципального района (по согласованию)
Докшукин А. И. - управляющий директор открытого акционерного общества "Каббалкэнерго" (по согласованию)
Заптиев Х. М. - начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции
Министерства внутренних дел по Кабардино-
Балкарской Республике (по согласованию)
Кажаров Н. А. - руководитель Государственной жилищной инспекции Кабардино-Балкарской Республики
Каноков А. Х. - глава местной администрации Урванского муниципального района (по согласованию)
Кебеков В. С. - глава местной администрации Лескенского муниципального района (по согласованию)
Ковалев В. Н. - уполномоченный руководитель - заместитель генерального директора общества с ограниченной
ответственностью "Газпром межрегионгаз Пятигорск" (по согласованию)
Кладько И. Е. - исполняющий обязанности главы местной администрации городского округа Нальчик
(по согласованию)
Крецкий Е. И. - исполняющий обязанности главы местной администрации городского округа Прохладный
(по согласованию)
Малкаров А. А. - глава местной администрации Эльбрусского муниципального района (по согласованию)
Панагов М. А. - глава местной администрации Терского муниципального района (по согласованию)
Сижажев Х. Л. - глава местной администрации Баксанского муниципального района (по согласованию)
Темиржанов М. О. - глава местной администрации Черекского муниципального района (по согласованию)
Хашпаков С. Х. - глава местной администрации городского округа Баксан (по согласованию)
Шетов М. Н. - глава местной администрации Зольского муниципального района (по согласованию)
Шипов В. А. - глава местной администрации Майского муниципального района (по согласованию)
* * *
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 июня 2013 года N 174-ПП
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 19.09.2014 г. N 215-ПП)
ПОЛОЖЕНИЕ о Правительственной комиссии по проведению мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг,
кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 19.09.2014 г. N 215-ПП)
I. Общие положения
1. Правительственная комиссия по проведению мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом, образованным в целях обеспечения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными
домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Мониторинг кредиторской задолженности). (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.09.2014 г. N 215-ПП)
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, местными администрациями городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, юридическими и физическими лицами в решении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской
Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями
и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением. II. Полномочия
4. Основная задача Комиссии - анализирует результаты Мониторинга кредиторской задолженности в Кабардино-Балкарской Республике. 5. Для решения возложенной задачи Комиссия осуществляет следующие
функции: 5.1 организует анализ результатов Мониторинга кредиторской задолженности; 5.2 обсуждает и принимает решения по итогам анализа Мониторинга кредиторской задолженности. 6. Комиссия имеет право:
6.1 рассматривать вопросы в пределах своих полномочий в части платежной дисциплины за потребленные коммунальные услуги и топливно- энергетические ресурсы организациями жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 6.2 принимать и вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики, местные администрации городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики предложения о принятии решений в области налаживания платежной дисциплины, устранения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и ресурсоснабжающих организаций сложившейся кредиторской задолженности, в том числе предложения об освобождении руководителей предприятий, допустивших накопление кредиторской задолженности за энергоносители, от занимаемых должностей; 6.3 запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, юридических лиц необходимую информацию (материалы) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; 6.4 приглашать в установленном порядке на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, руководителей организаций; 6.5 привлекать (в случае необходимости) к проведению анализа, проверок и экспертиз соответствующие службы в установленном действующим законодательством порядке; 6.6 заслушивать на своих заседаниях руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства и ресурсоснабжающих организаций, имеющих просроченную кредиторскую задолженность, по вопросам финансово-хозяйственной деятельности; 6.7 в случае установления фактов грубого нарушения действующего законодательства, причинения материального ущерба, а также противоправных действий должностных лиц, передавать соответствующие материалы в правоохранительные органы. 7. Заседание Комиссии проводится по решению председателя Комиссии
или при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии и оформляется протоколом. * * *
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 21 июня 2013 года N 174-ПП
ПОРЯДОК
проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате
ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг,
кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.12.2014 № 310-ПП)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга
кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Мониторинг кредиторской задолженности). 2. Порядок проведения Мониторинга кредиторской задолженности разработан в целях: ликвидации кредиторской задолженности организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающими организациями по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных; выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года; проведения анализа причин возникновения и увеличения кредиторской
задолженности; своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности; снижения рисков возникновения негативных для деятельности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление
многоквартирными домами, последствий от наличия кредиторской задолженности. 3. Система Мониторинга кредиторской задолженности включает в себя
деятельность следующих участников: а) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство); (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29.12.2014 № 310-ПП)
б) местные администрации муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики; в) ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. 4. Механизм Мониторинга кредиторской задолженности включает в себя: работу по сбору информации о наличии кредиторской задолженности у
ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление
многоквартирными домами, и проведению анализа возникновения и состояния кредиторской задолженности; разработку предложений и комплекса мер, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами. II. Проведение Мониторинга кредиторской задолженности
5. Целью создания системы Мониторинга кредиторской задолженности является своевременное выявление кредиторской задолженности, анализ ее возникновения, ликвидация задолженности, а также создание механизмов,
предотвращающих возможность возникновения обязательств по ликвидации задолженности. 6. При проведении Мониторинга кредиторской задолженности Министерство осуществляет взаимодействие с местными администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики, ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами: 6.1 местные администрации муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики ежемесячно 1 числа представляют в Министерство информацию о мерах по снижению задолженности за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Министерство ежемесячно проводит Мониторинг кредиторской задолженности на основании информации, представленной местными администрациями городских округов и муниципальных районов Кабардино- Балкарской Республики по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и до 5 числа представляет информацию по результатам проведенного Мониторинга кредиторской задолженности в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
жилищно-коммунального хозяйства; 6.2 местные администрации муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики при взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, ежеквартально представляют в Министерство обобщенную информацию по муниципальному образованию о состоянии кредиторской задолженности, о проведении мероприятий по ее урегулированию согласно приложениям N 2-5 к настоящему Порядку не позднее 5 рабочих дней после даты, установленной для сдачи отчетности
в налоговые органы (за квартал), и не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (за год). При этом объем кредиторской задолженности должен соответствовать данным бухгалтерского учета. Министерство по результатам проведенного анализа кредиторской задолженности: а) осуществляет подготовку предложений, предусматривающих следующие меры, направленные на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности: проведение инвентаризации кредиторской задолженности с составлением актов сверки расчетов и обоснованием причин и сроков ее образования; проведение мероприятий по проверке эффективного использования имущества, снижению текущих затрат с целью получения свободных денежных средств для погашения кредиторской задолженности; организация системы управления денежными потоками, ведение кассовых планов поступления/расходования денежных средств; организация системы учета и контроля кредиторской задолженности, с определением уровней ответственности; б) направляет предложения по снижению уровня кредиторской задолженности в местные администрации муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики для доведения до руководителей ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории данного муниципального образования. Местные администрации муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики при взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, направляют в Министерство утвержденные руководителями организаций планы мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности, подготовленные на основе предложений Министерства согласно приложениям N 6-7 к настоящему Порядку. * * *
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций,
осуществляющих управление многоквартирными
домами, по оплате ресурсов, необходимых
для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических
ресурсов, использованных для поставок ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных
услуг, в Кабардино-Балкарской Республике
Информация о мерах снижения задолженности
за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы
по _______________________________
(городской округ/муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики), по состоянию на ____________________20___года
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Г | О | Коли- | Коли- | Просроченная | Задолженность | П | | о | б | чество | чество | задолженность | перед ресурсоснабжающими | р | | р | щ | | | ресурсо- | организациями, млн. руб. | и | | о | е | дого- | насе- | снабжающих | | н | | д | е | воров | ления, | организаций, | | я | | с | | | | млн. руб. | | т | | к | к | с | пере- |-----------------------+---------------------------------------------------| ы | | о | о | | веден- | Э | П | Г | У | Ж | Д | в | В разрезе | В | В разрезе | е | | й | л | разгра- | ного | л | о | а | г | и | р | с | потребителей | разрезе | по видам | | | | и | ничен- | | е | к | з | о | д | у | е | | сроков | услуг | м | | о | ч | ной | на | к | у | | л | к | г | г |-------------------+-----------+---------------| е | | к | е | | | т | п | | ь | о | и | о | н | Потре- | п | о | о | о | х | о | э | г | р | | р | с | ответ- | систе- | р | н | | | е | е | | а | бители | р | б | б | б | о | т | л | о | ы | | у | т | ствен- | му | и | а | | | | | | с | бюджет- | о | ъ | ъ | ъ | л | о | е | р | | | г | в | ностью | | ч | я | | | т | в | | е | ной | ч | е | е | е | о | п | к | я | п | | | о | | "рас- | е | | | | о | и | | л | сферы | и | м | м | м | д | л | т | ч | о | | / | | сторон | щеп- | с | т | | | п | д | | е | | е | | | | н | е | р | а | | | | д | | ления" | к | е | | | л | ы | | н | | | п | п | п | а | н | и | я | п | | м | о | по | | а | п | | | и | | | и | | | р | р | р | я | и | ч | | о | | у | г | | пла- | я | л | | | в | т | | е | | | о | о | о | | е | е | в | г | | н | о | дого- | тежей | | о | | | о | о | | | | | с | с | с | в | | с | о | а | | и | в | ворам | | э | в | | | | п | | и | | | р | р | р | о | | к | д | ш | | ц | о | | (с | н | а | | | | л | | | | | о | о | о | д | | а | а | е | | и | р | ресур- | | е | я | | | | и | | Д | | | ч | ч | ч | а | | я | | н | | п | о | со- | учетом | р | | | | | в | | У | | | е | е | е | | | | | и | | а | в | снаб- | | г | э | | | | а | | К | | | н | н | н | | | э | | ю | | л | | жения | непо- | и | н | | | | | | и | | | н | н | н | | | н | | | | ь | р | | сред- | я | е | | | | | | | | | о | о | о | | | е | | | | н | е | | ствен- | | р | | | | | | | | | й | й | й | | | р | | | | ы | с | | ного | | г | | | | | | | | | | | | | | г | | | | й | у | | | | и | | | | | | | | | з | з | з | | | и | | | | | р | | управ- | | я | | | | | | | | | а | а | а | | | я | | | | р | с | | ления | | | | | | | | | | | д | д | д | | | | | | | а | о | | | | | | | | | | |-----------| | о | о | о | | | | | | | й | с | | и | | | | | | | | | ф | с | м | | л | л | л | | | | | | | о | н | | | | | | | | | | | е | у | у | | ж | ж | ж | | | | | | | н | а | | обслу- | | | | | | | | | д | б | н | | е | е | е | | | | | | | | б | | жива | | | | | | | | | е | ъ | и | | н | н | н | | | | | | | К | ж | | емого | | | | | | | | | р | е | ц | | н | н | н | | | | | | | а | е | | | | | | | | | | | а | к | и | | о | о | о | | | | | | | б | н | | ДУКа- | | | | | | | | | л | т | п | | с | с | с | | | | | | | а | и | | ми) | | | | | | | | | ь | о | а | | т | т | т | | | | | | | р | я | | | | | | | | | | | н | в | л | | и | и | и | | | | | | | д | | | % | | | | | | | | | ы | ы | ь | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | е | е | н | | о | о | с | | | | | | | н | | | | | | | | | | | | | | ы | | т | т | в | | | | | | | о | | | | | | | | | | | | | | е | | | | ы | | | | | | | - | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | 1 | ш | | | | | | | Б | | | | | | | | | | | | | | | | | 2 | е | | | | | | | а | | | | | | | | | | | | | | | | д | | | | | | | | | л | | | | | | | | | | | | | | | | о | д | 2 | | | | | | | к | | | | | | | | | | | | | | | | | о | 4 | | | | | | | а | | | | | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | р | | | | | | | | | | | | | | | | 2 | 2 | м | | | | | | | с | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | е | | | | | | | к | | | | | | | | | | | | | | | | м | | с | | | | | | | о | | | | | | | | | | | | | | | | е | м | я | | | | | | | й | | | | | | | | | | | | | | | | с | е | ц | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | я | с | е | | | | | | | Р | | | | | | | | | | | | | | | | ц | я | в | | | | | | | е | | | | | | | | | | | | | | | | е | ц | | | | | | | | с | | | | | | | | | | | | | | | | в | е | | | | | | | | п | | | | | | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | у | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | б | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | л | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | к | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+---+---------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Глава местной администрации муниципального района/городского округа Кабардино-Балкарской Республики * * *
Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга
кредиторской задолженности организаций,
осуществляющих управление многоквартирными
домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг,
кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических
ресурсов, использованных для поставок ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных
услуг, в Кабардино-Балкарской Республике
Информация о кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
по____________________________________________
муниципальному району (городскому округу),
по состоянию на______________________________20___года
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Ж | О | Коли- | Коли- | Просроченная | Задолженность | П | | и | б | чество | чество | задолженность | перед ресурсоснабжающими | р | | л | щ | | | ресурсо- | организациями, млн. руб. | и | | и | е | дого- | насе- | снабжающих | | н | | щ | е | воров | ления, | организаций, | | я | | н | | | | млн. руб. | | т | | о | к | с | пере- |-----------------------+---------------------------------------------------| ы | | - | о | | веден- | Э | П | Г | У | Ж | Д | в | В разрезе | В | В разрезе | е | | к | л | разгра- | ного | л | о | а | г | и | р | с | потребителей | разрезе | по видам | | | о | и | ничен- | | е | к | з | о | д | у | е | | сроков | услуг | м | | м | ч | ной | на | к | у | | л | к | г | г |-------------------+-----------+---------------| е | | м | е | | | т | п | | ь | о | и | о | н | Потре- | п | о | о | о | х | о | э | г | р | | у | с | ответ- | систе- | р | н | | | е | е | | а | бители | р | б | б | б | о | т | л | о | ы | | н | т | ствен- | му | и | а | | | | | | с | бюджет- | о | ъ | ъ | ъ | л | о | е | р | | | а | в | ностью | | ч | я | | | т | в | | е | ной | ч | е | е | е | о | п | к | я | п | | л | о | | "рас- | е | | | | о | и | | л | сферы | и | м | м | м | д | л | т | ч | о | | ь | | сторон | щеп- | с | т | | | п | д | | е | | е | | | | н | е | р | а | | | н | д | | ления" | к | е | | | л | ы | | н | | | п | п | п | а | н | и | я | п | | ы | о | по | | а | п | | | и | | | и | | | р | р | р | я | и | ч | | о | | е | г | | пла- | я | л | | | в | т | | е | | | о | о | о | | е | е | в | г | | | о | дого- | тежей | | о | | | о | о | | | | | с | с | с | в | | с | о | а | | и | в | ворам | | э | в | | | | п | | и | | | р | р | р | о | | к | д | ш | | | о | | (с | н | а | | | | л | | | | | о | о | о | д | | а | а | е | | р | р | ресур- | | е | я | | | | и | | Д | | | ч | ч | ч | а | | я | | н | | е | о | со- | учетом | р | | | | | в | | У | | | е | е | е | | | | | и | | с | в | снаб- | | г | э | | | | а | | К | | | н | н | н | | | э | | ю | | у | | жения | непо- | и | н | | | | | | и | | | н | н | н | | | н | | | | р | р | | сред- | я | е | | | | | | | | | о | о | о | | | е | | | | с | е | | ствен- | | р | | | | | | | | | й | й | й | | | р | | | | о | с | | ного | | г | | | | | | | | | | | | | | г | | | | с | у | | | | и | | | | | | | | | з | з | з | | | и | | | | н | р | | управ- | | я | | | | | | | | | а | а | а | | | я | | | | а | с | | ления | | | | | | | | | | | д | д | д | | | | | | | б | о | | | | | | | | | | |-----------| | о | о | о | | | | | | | ж | с | | и | | | | | | | | | ф | с | м | | л | л | л | | | | | | | а | н | | | | | | | | | | | е | у | у | | ж | ж | ж | | | | | | | ю | а | | обслу- | | | | | | | | | д | б | н | | е | е | е | | | | | | | щ | б | | жива | | | | | | | | | е | ъ | и | | н | н | н | | | | | | | и | ж | | емого | | | | | | | | | р | е | ц | | н | н | н | | | | | | | е | е | | | | | | | | | | | а | к | и | | о | о | о | | | | | | | | н | | ДУКа- | | | | | | | | | л | т | п | | с | с | с | | | | | | | п | и | | ми) | | | | | | | | | ь | о | а | | т | т | т | | | | | | | р | я | | | | | | | | | | | н | в | л | | и | и | и | | | | | | | е | | | % | | | | | | | | | ы | ы | ь | | | | | | | | | | | д | | | | | | | | | | | | е | е | н | | о | о | с | | | | | | | п | | | | | | | | | | | | | | ы | | т | т | в | | | | | | | р | | | | | | | | | | | | | | е | | | | ы | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | 1 | ш | | | | | | | я | | | | | | | | | | | | | | | | | 2 | е | | | | | | | т | | | | | | | | | | | | | | | | д | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | о | д | 2 | | | | | | | я | | | | | | | | | | | | | | | | | о | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | 2 | 2 | м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | е | | | | | | | о | | | | | | | | | | | | | | | | м | | с | | | | | | | р | | | | | | | | | | | | | | | | е | м | я | | | | | | | г | | | | | | | | | | | | | | | | с | е | ц | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|