Расширенный поиск

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 19.11.2015 № 2141

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2141

 

19 ноября 2015 г.

 

Об утверждении Порядка организации и проведения

служебных проверок в отношении муниципальных служащих

Местной администрации городского круга Нальчик

 

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих Местной администрации городского округа Нальчик.

2.Заместителям Главы местной администрации городского округа Нальчик (А.Ю.Тонконог, М.Х.Бегидов, Д.Ч.Кясова, Т.Х.Ошхунов, И.Х.Ульбашев) довести настоящее постановление до сведения курируемых подразделений.

3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Нальчик» и разместить на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик в сети Интернет.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава местной администрации

городского округа Нальчик

 

А.Алакаев

 

 

 

 


 

Утвержден

постановлением Местной администрации

городского округа Нальчик

от 19 ноября 2015 г. № 2141

 

Порядок

организации и проведения служебных проверок в отношении

муниципальных служащих Местной администрации

городского округа Нальчик

 

1.Общие положения

 

1.Настоящий Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих Местной администрации городского округа Нальчик (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике» и устанавливает порядок проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих Местной администрации городского округа Нальчик.

2.Служебная проверка проводится:

-по решению Главы местной администрации городского округа Нальчик;

-по письменному заявлению муниципального служащего.

3.Основаниями для принятия решения о проведении служебной проверки являются:

а) служебная записка, содержащая информацию о признаках (фактах) совершения конкретным муниципальным служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей (далее - служебная записка);

б) письменное обращение, поступившее в Местную администрацию городского округа Нальчик в установленном порядке, содержащее информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении муниципальным служащим возложенных на него должностных обязанностей;

в) письменное заявление муниципального служащего.

4.При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

а) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

б) вина муниципального служащего;

в) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

г) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;

д) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.

 

2.Организация и проведение служебной проверки

 

5.Непосредственный руководитель муниципального служащего с момента, когда ему стало известно о совершении муниципальным служащим дисциплинарного проступка, обязан проинформировать курирующего данное направление заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчика, и направить за его подписью служебную записку о дисциплинарном проступке Главе местной администрации городского округа Нальчик.

6.В служебной записке указываются:

а) признаки совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

б) ссылки на положения нормативных правовых актов, нарушенных муниципальным служащим в связи с совершением дисциплинарного проступка.

7.Решение о проведении служебной проверки принимается Главой местной администрации городского округа Нальчик в виде резолюции на письменном заявлении муниципального служащего, на письменном обращении, поступившем в Местную администрацию городского округа Нальчик в установленном порядке и содержащем информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении муниципальным служащим возложенных на него должностных обязанностей, либо на служебной записке и оформляется распоряжением Местной администрации городского округа Нальчик, проект которого готовится отделом кадров Местной администрации городского округа Нальчик.

8.В распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик о проведении служебной проверки указываются:

а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;

б) должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;

в) состав (фамилии, имена и отчества, должности членов) комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия);

г) в случае необходимости указывается также решение о временном отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы;

д) требование к муниципальному служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, о предоставлении письменного объяснения по факту совершения дисциплинарного проступка;

е) срок представления заключения по результатам служебной проверки.

9. Муниципальный служащий, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка, имеет право:

а) давать устные и письменные объяснения по проведению служебной проверки;

б) представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;

в) ознакомиться по окончании служебной проверки с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

10.Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам.

При необходимости установления дополнительных обстоятельств, срок служебной проверки может быть продлен не более чем на два месяца.

11.Для проведения служебной проверки в Местной администрации городского округа Нальчик формируется комиссия, в состав которой включаются, в том числе, представители отдела кадров, административно-правового управления, выборного профсоюзного органа.

12.Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

13.В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к Главе местной администрации городского округа Нальчик с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

14.Комиссия состоит из председателя и других членов комиссии.

15.Председатель комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.

16.Председатель комиссии:

а) знакомит муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, с распоряжением о назначении служебной проверки;

б) получает от муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, письменные и устные объяснения, а также объяснения от других муниципальных служащих и иных лиц;

в) в целях служебной проверки дает членам комиссии обязательные для исполнения поручения, организует координацию работы и взаимодействие членов комиссии, осуществляет контроль их деятельности;

г) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;

д) при необходимости вносит Главе местной администрации городского округа Нальчик предложение об отстранении от замещаемой должности муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки;

е) истребует в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик, направляет запросы в иные органы и организации;

ж) пользуется правами и исполняет обязанности члена комиссии, предусмотренные настоящим Порядком;

з) в случае обнаружения в ходе служебной проверки (доклада членов комиссии об обнаружении) признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывает об этом Главе местной администрации городского округа Нальчик;

и) по письменному обращению муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, знакомит его с заключением и другими материалами служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

17.Члены комиссии, проводящие служебную проверку, имеют право:

а) запрашивать у муниципальных служащих и иных лиц (за исключением муниципального служащего, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, письменные объяснения на имя председателя комиссии;

б) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки.

18.Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

а) соблюдать права и свободы муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

б) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения;

в) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю комиссии;

г) своевременно исполнять поручения, данные председателем комиссии в целях служебной проверки.

 

3.Оформление результатов служебной проверки

 

19.3аключение по результатам служебной проверки (далее -заключение) составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных.

20.В заключении указываются:

а) основания проведения служебной проверки;

б) состав комиссии с указанием должности, фамилии, имени и отчества председателя и членов комиссии, их обязательство по обеспечению конфиденциальности материалов служебной проверки;

в) фамилия, имя и отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, образование, общий стаж работы, стаж муниципальной службы, наличие дисциплинарных взысканий;

г) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

д) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания;

е) при необходимости предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка, и рекомендации предупредительно-профилактического характера.

21.Заключение подписывается членами комиссии, в том числе председателем.

22.При несогласии с выводами и предложениями, изложенными в заключении, член комиссии обязан подписать заключение, сделав при этом в нем соответствующую запись, а также приложить к нему особое мнение в письменной форме.

23.Заключение в срок, установленный в соответствии с подпунктом «е» пункта 8 настоящего Порядка, направляется Главе местной администрации городского округа Нальчик для принятия решения.

24.Заключение с соответствующим решением Главы местной администрации городского округа Нальчик приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношение которого проводилась служебная проверка.

25.По поручению председателя комиссии материалы служебной проверки нумеруются постранично и формируются в дело в следующем порядке:

а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;

б) копия распоряжения Местной администрации городского округа Нальчик о проведении служебной проверки;

в) объяснения муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, и иных лиц (при наличии);

г) обращение муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, об ознакомлении с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки (при наличии);

д) акты об отказе муниципального служащего от ознакомления с приказом о проведении служебной проверки, от дачи письменного объяснения, от подписи об ознакомлении с заключением (при наличии);

е) документы и материалы, полученные в ходе служебной проверки;

ж) копия заключения;

з) копия распоряжения Местной администрации городского округа Нальчик о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания по результатам служебной проверки (при наличии).

26.Сформированное дело передается председателем комиссии в отдел кадров Местной администрации городского округа Нальчик, где оно хранится в течение трех лет со дня окончания проверки, затем передается в архив.


Информация по документу
Читайте также