Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2015 № 312-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ
КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик
О внесении изменений в государственную программу Кабардино- Балкарской Республики «Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике» на 2013-2020 годы
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике» на 2013-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 августа 2013 г. № 236-ПП.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2015г. № 312-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике» на 2013 - 2020 годы
1. В паспорте государственной программы: а) позицию «Подпрограммы государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:
б) позицию «Цели государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:
в) позицию «Задачи государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:
г) позицию «Целевые индикаторы и показатели государственной программы» изложить в следующей редакции:
д) позицию «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:
е) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
Примечание: * с учетом реализации инвестиционных проектов.» 2. В разделе I абзац десятый пункта 1 изложить в следующей редакции: «Положительная динамика наблюдается в машиностроении, цветной металлургии, в легкой промышленности, в прочих отраслях промышленности. Одним из главных факторов, влияющих на увеличение темпов роста промышленного производства, несомненно, является реализация перспективных инвестиционных проектов, внедрение новых технологий, переход промышленных предприятий к использованию новых ресурсосберегающих технологий.». 3. В разделе II: а) абзац третий пункта 2 после слов «модернизации предприятий» дополнить словами «внедрения энергосберегающих технологий,»; б) пункт 4 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания: «удельный расход топливно-энергетических ресурсов на производство основных видов промышленной продукции; доля промышленных предприятий, которые провели модернизацию технологического процесса с применением энергоэффективных технологий, в общем количестве промышленных предприятий; доля износа основных производственных фондов промышленных предприятий; количество созданных на промышленных предприятиях передовых энергоэффективных технологий»; в) абзацы четвертый - восемнадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции: «Рост объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг к 2020 году увеличится по сравнению с фактическим объемом 2013 года в 4,8 раза и составит 56300,0 млн рублей; * индекс промышленного производства составит: 2015 год - 103 процента; 2016 год - 105 процентов; 2017 год - 107 процентов; 2018 год - 110 процентов; 2019 - 2020 годах - 105 процентов; * численность работающих в промышленной отрасли к 2020 году увеличится до 10,8 тыс. чел., или на 203,8 процента к уровню 2013 года; * уровень среднемесячной заработной платы к 2020 году составит 28000 рублей, или 190,5 процента к уровню 2013 года; * доля инновационной продукции в общем объеме продукции к 2020 году составит 25 процентов; * уровень загрузки производственных мощностей в сравнении с 2013 годом вырастет в 1,6 раза и к 2020 году составит 90 процентов; * удельный расход топливно-энергетических ресурсов на производство основных видов промышленной продукции к 2020 году уменьшится до 21 кг у.т./тыс. рублей; доля промышленных предприятий, которые провели модернизацию технологического процесса с применением энергоэффективных технологий, в общем количестве промышленных предприятий к 2020 году возрастет до 70 процентов; доля износа основных производственных фондов промышленных предприятий к 2020 году уменьшится до 30 процентов; количество созданных на промышленных предприятиях передовых энергоэффективных технологий к 2020 году будет доведено до 40;». 4. Абзацы первый - четвертый раздела IX изложить в следующей редакции: «Ресурсное обеспечение Госпрограммы всего составляет 37830943,30 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 59064,00 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 151622,80 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств - 37620256,50 тыс. рублей;». 5. Раздел XII дополнить подпрограммой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленности Кабардино-Балкарской Республики» на 2016-2020 годы в следующей редакции:
«Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленности Кабардино-Балкарской Республики» на 2016-2020 годы
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
1. Характеристика текущего состояния энергоэффективности в промышленности Кабардино-Балкарской Республики, в том числе основные проблемы
В настоящее время на многих промышленных предприятиях республики используются низкопродуктивные, энергозатратные и материалоемкие технологии, не позволяющие выпускать конкурентоспособную продукцию. В промышленном комплексе большая степень износа производственных фондов. Рост цен на топливно-энергетические ресурсы серьезно осложняет финансовое и экономическое состояние большинства промышленных предприятий республики. Подпрограммой ставится задача по переходу промышленных предприятий к использованию новых ресурсосберегающих технологий.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы
Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются: обеспечение перехода промышленных предприятий на энергосберегающий путь функционирования и развития; снижение энергетической составляющей в себестоимости, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Целью подпрограммы является перевод промышленного комплекса Кабардино-Балкарской Республики на энергосберегающий путь развития на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов Задачи подпрограммы: разработка и внедрение на промышленных предприятиях новых высокоэффективных энергосберегающих технологий; вывод из эксплуатации старого оборудования, ввод новых мощностей, соответствующих по удельным расходам лучшей мировой практике, модернизация мощностей промышленных предприятий; внедрение систем энергетического менеджмента на промышленных предприятиях. Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы: удельный расход топливно-энергетических ресурсов на производство основных видов промышленной продукции; доля промышленных предприятий, которые провели модернизацию технологического процесса с применением энергоэффективных технологий, в общем количестве промышленных предприятий; доля износа основных производственных фондов промышленных предприятий; количество созданных на промышленных предприятиях передовых энергоэффективных технологий; стимулирование производства энергосберегающего оборудования и материалов; обучение и развитие кадрового потенциала в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в промышленности. Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в форме 1 приложения к государственной программе «Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике» на 2013 - 2020 годы. Реализация подпрограммы позволит снизить энергоемкость промышленной продукции, повысить ее конкурентоспособность. Срок реализации подпрограммы - 2016-2020 годы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Целевая направленность подпрограммы определяется необходимостью решения задач в части энергосбережения и повышения энергоэффективности в промышленности Кабардино-Балкарской Республики. Настоящая подпрограмма определяет комплекс системных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности промышленных предприятий Кабардино-Балкарской Республики. Общими мероприятиями по реализации данного направления для всех отраслей промышленности являются: проведение энергетических обследований промышленных предприятий; разработка и реализация промышленными предприятиями мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; анализ хозяйственной деятельности промышленных предприятий в целях определения доли энергозатрат в составе себестоимости продукции, выявления возможностей по внутреннему финансированию энергосберегающих мероприятий и разработки энергетической политики предприятия; внедрение систем энергетического менеджмента на промышленных предприятиях; внедрение автоматизированных систем контроля и учета энергетических ресурсов на промышленных предприятиях; вывод из эксплуатации на промышленных предприятиях старого оборудования, ввод новых мощностей, соответствующих по удельным расходам лучшей мировой практике, модернизация мощностей; разработка и внедрение новых энергосберегающих технологий и оборудования в промышленности; оптимизация систем сжатого воздуха, ликвидация утечек, утилизация тепла и др.; использование энергоэффективных ламп с электронной пускорегулирующей аппаратурой, введение систем контроля за освещением при активизации использования дневного света. Основные мероприятия подпрограммы приведены в форме 2 приложения к государственной программе «Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике» на 2013-2020 годы. 4. Основные меры государственного регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов подпрограммы
Мерами государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы являются косвенные инструменты государственной поддержки. 6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в рамках подпрограммы
В рамках подпрограммы не предполагается оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики.
7. Сведения об участии муниципальных образований в реализации подпрограммы
В подпрограмме участие муниципальных образований не предполагается.
8. Сведения об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы В реализации подпрограммы не предполагается участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики.
9. Сведения о потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации подпрограммы Потребность в трудовых ресурсах, в том числе инженерно-технических кадрах, при реализации подпрограммы отсутствует. Новые рабочие места не создаются.
10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации подпрограммы
К косвенным мерам государственной поддержки субъектов промышленности относятся: организация проведения специализированных выставок, ярмарок, конференций или содействие в их проведении; размещение информационно-рекламных материалов в области энергосбережения или содействие в их размещении; содействие промышленным предприятиям в вопросах участия в государственных и федеральных программах; содействие совершенствованию и развитию систем энергетического менеджмента в промышленности; иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. В рамках реализации подпрограммы могут быть выделены следующие риски ее реализации: Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы. Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы планируется: на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании; проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве Кабардино-Балкарской Республики в сфере энергосбережения и повышения эффективности в промышленности. Финансовые риски связаны с банкротством соисполнителей программных мероприятий, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, резким ростом тарифов на энергоносители. Административные риски связаны с неэффективным управлением подпрограммой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности и качества выполнения мероприятий подпрограммы. Основными условиями минимизации административных рисков являются: формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы; проведение систематического мониторинга результативности реализации подпрограммы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации подпрограммы; своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.
11. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет внебюджетных источников - собственных средств промышленных предприятий. Ресурсное обеспечение подпрограммы составит 184256,50 тыс. рублей, в том числе в: 2016 году - 26404,90 тыс. рублей; 2017 году - 35337,40 тыс. рублей; 2018 году - 38660,00 тыс. рублей; 2019 году - 40200,00 тыс. рублей; 2020 году - 43654,20 тыс. рублей. 12. Оценка планируемой эффективности подпрограммы
Оценка эффективности результатов реализации подпрограммы проводится на основе сопоставления плановых величин целевых показателей, указанных в форме 1 приложения к государственной программе «Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике» на 2013-2020 годы, с достигнутыми величинами целевых показателей.». 6. Приложение к государственной программе изложить в следующей редакции: «Приложение к государственной программе Кабардино-Балкарской Республики «Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике» на 2013 - 2020 годы
Форма 1
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование государственной программы - «Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике» на 2013 - 2020 годы Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|