Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.09.2013 № 251-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 251-ПП
Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 27.12.2016 № 241-ПП
17 сентября 2013 г. г. Нальчик
О государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие мировой юстиции в Кабардино-Балкарской Республике"
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.12.2015 № 314-ПП)
В соответствии с распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 7 февраля 2013 года N 74-рп Правительство Кабардино- Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие мировой юстиции в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - государственная программа). 2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики предусматривать средства на реализацию мероприятий государственной программы при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующие годы. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29.12.2015 № 314-ПП)
3. Установить, что объемы финансирования мероприятий указанной государственной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из прогноза доходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики. И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Марьяш
* * *
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 17 сентября 2013 года N 251-ПП
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ
В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.12.2015 № 314-ПП)
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕНОЙ ПРОГРАММЫ
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.12.2015 № 314-ПП)
I. Характеристика текущего состояния,
основные проблемы и прогноз развития мировой юстиции
в Кабардино-Балкарской Республике
Настоящая государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Развитие мировой юстиции в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - Государственная программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2013 года N 74-рп и направлена на реализацию государственной политики в сфере мировой юстиции, находящейся в ведении Кабардино-Балкарской Республики. Одним из аспектов проводимой в настоящее время судебной реформы является становление и развитие судов общей юрисдикции. Необходимость
принятия Государственной программы обусловлена требованиями современного демократического правового государства, совершенствованием судебной системы с учетом положений федеральных целевых программ "Развитие судебной системы России на 2007-2012 годы"
и "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы", а также сложной ситуацией в обеспечении поступательного развития мировой юстиции в республике, в том числе неоправданно затянувшимся процессом
становления одной из ветвей власти во взаимосвязанной системе судов общей юрисдикции. На основании части 4 статьи 7 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", подпункта 40 пункта 2 статьи 26.3 Федерального
закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом этого субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 30 ноября 1999 года N 55-РЗ "О мировых судьях Кабардино- Балкарской Республики" материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляется органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. В соответствии со статьей 1 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2000 года N 14-РЗ "О судебных участках и должностях мировых судей Кабардино-Балкарской Республики" в Кабардино- Балкарской Республике создано 46 судебных участков мировых судей. К подсудности мировых судей относится более 30 процентов всех рассматриваемых в республике уголовных дел, более 80 процентов гражданских и более 90 процентов административных дел. Необходимо учитывать и тот факт, что численность мировых судей в три раза уступает численности федеральных судей, а среднемесячная нагрузка на одного мирового судью в четыре раза превышает аналогичную нагрузку федеральных судей. За 13 лет существования мировой юстиции в республике число рассматриваемых мировыми судьями дел увеличилось более чем в 3 раза. Тенденция роста количества обращений граждан к мировым судьям о защите своих прав и законных интересов сохраняется. В то же время условия размещения и уровень материально-технической базы не способствуют благоприятному функционированию и развитию института мировых судей. Данные обстоятельства не позволяют им использовать современные способы ведения делопроизводства и информационные технологии, что наряду с возрастающей нагрузкой влечет за собой нарушение сроков рассмотрения дел. Подобное положение препятствует своевременному восстановлению нарушенных прав граждан и их законных интересов. В соответствии со статьей 3 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2000 года N 14-РЗ "О судебных участках и должностях мировых судей Кабардино-Балкарской Республики" помещения (здания), необходимые для отправления правосудия мировыми судьями, предоставляются местными администрациями муниципальных районов и городских округов на территории соответствующего судебного участка. В настоящее время все судебные участки мировых судей размещаются в отдельных помещениях, не соответствующих нормативам. Вопрос предоставления необходимых помещений для размещения мировых судей Кабардино-Балкарской Республики решен только в Урванском, Эльбрусском, Баксанском, Терском муниципальных районах и частично в городском округе Нальчик. Значительная часть судебных участков размещена в арендуемых помещениях. Так, в Прохладненском, Зольском, Чегемском, Майском, Терском, Лескенском и Черекском районах и частично в городе Нальчике помещения для мировых судей арендуются Службой по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики. В связи с
тем, что вопросы заключения краткосрочных и долгосрочных договоров аренды всецело определяются субъективным подходом владельца имущества
(арендодателя), то данное обстоятельство ставит мировых судей в непосредственную зависимость от арендодателя, что противоречит основополагающему принципу независимости отправления правосудия. Сложившаяся в республике система краткосрочных арендных отношений не позволяет осуществлять капитальные затраты на реконструкцию и ремонт помещений в целях их приведения в соответствие действующим нормативам. Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 3 "О внесении изменений в некоторые постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации" определена необходимость повышения уровня информационного взаимодействия между судами общей юрисдикции и участниками судопроизводства. В настоящее время основным способом взаимодействия мировых судей республики с участниками судебных процессов по их надлежащему извещению заключается в направлении извещений, повесток и иной информации заинтересованным лицам посредством почтовой связи, специальной связи,
размещения информации на сайте суда и информационных стендах. Указанные мероприятия направлены на доведение до сведения заинтересованных лиц информации о судебных процессах в целях соблюдения их прав и законных интересов в части реализации норм действующего законодательства, предусматривающих извещение или вызов в суд лиц, участвующих в деле, заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и вручение его адресату. Реализация мероприятий по внедрению и использованию системы электронного (СМС) извещения и информирования (установка информационных терминалов) участников судопроизводства на всех судебных участках мировых судей Кабардино-Балкарии будет способствовать своевременному доведению до сведения заинтересованных лиц информации о месте, времени, дате проведения судебных процессов, результатов рассмотрения дел и, соответственно, окажет положительное влияние на качество отправления правосудия и позволит существенно сократить расходование бюджетных средств на пересылку почтовой корреспонденции в связи с уменьшением стоимости одного извещения с 35 рублей до 1-2 рублей (по предварительным расчетам экономия может составить не менее 500 тысяч рублей в год). Не менее актуальной проблемой является также обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности деятельности мировых судей. Охрана помещений судебных участков мировых судей в рабочее время обеспечивается судебными приставами, а в ночное время - сотрудниками ФГУП "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации, но в связи с большим количеством участников судебных процессов имеющихся на объектах средств недопущения несанкционированного доступа на судебные участки мировых судей, обнаружения оружия, других скрытых металлических предметов, а также наблюдения обстановки в зданиях и на прилегающей территории недостаточно. В соответствии с нормативами обеспечения материально-техническими
средствами мировых судей и их аппарата, рекомендуемыми Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации, вестибюли зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей, должны быть оборудованы стационарными металлодетекторами, системами видеонаблюдения и контроля доступа. В целях обеспечения безопасности мировых судей и участников судебных процессов, планируется установка указанного оборудования на всех занимаемых судебными участками объектах. Реализация указанных мероприятий Государственной программы позволит решить проблему обеспечения безопасности помещений судебных участков мировых судей и новые задачи, обусловленные стремлением соответствовать федеральным стандартам в области судопроизводства, а также развитием информационных технологий. Одним из основных направлений деятельности Службы по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики является административная составляющая, включающая в себя следующие направления: организационно-штатное и правовое обеспечение, кадровая работа, планирование финансово-хозяйственной деятельности, информационно-аналитическая работа, придает деятельности Службы по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики целенаправленный характер, дает возможность сосредоточить основное внимание и усилия на наиболее важных текущих и перспективных проблемах, а также позволяет создавать условия для эффективного использования средств, обеспечения эффективности использования кадровых, финансовых, материально-технических ресурсов. Контроль, как совокупность мероприятий по обеспечению реализации Государственной программы, направленных на обеспечение своевременного
и качественного исполнения принятых решений и поручений, включает в себя систематизацию сведений об их содержании, сроках и ходе выполнения, периодический сбор, обобщение и анализ соответствующей информации, проведение проверок фактического выполнения поручений, подготовку предложений по обеспечению их своевременной реализации, а также повышение исполнительской дисциплины, совершенствование организации и осуществления контроля. Без решения проблем организационного обеспечения деятельности мировых судей невозможно достичь качественных сдвигов в осуществлении
ими правосудия. Это обусловливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программного подхода. К концу 2019 года прогнозируется создание условий для повышения эффективности деятельности мировой юстиции в Кабардино-Балкарской Республики: обеспечение всех судебных участков мировых судей зданиями (помещениями), соответствующих нормативам; создание условий для недопущения нарушений мировыми судьями процессуальных сроков рассмотрения дел; уменьшение рисков возникновения чрезвычайных происшествий вследствие ненадлежащего обеспечения безопасности мировых судей, работников аппаратов судебных участков, установленного порядка деятельности судов, охраны помещений судебных участков. II. Приоритеты, цели и задачи государственной политики
в деятельности мировой юстиции в Кабардино-Балкарской
Республике. Целевые показатели (индикаторы). Сроки и этапы
реализации Государственной программы
В Послании Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года и Послании Главы Кабардино-Балкарской Республики А. Б. Канокова Парламенту Кабардино-Балкарской Республики 19 апреля 2013 года отмечалось, что необходимым условием развития в стране демократии является обеспечение гарантии гражданских прав, соблюдения законных интересов граждан и обеспечение эффективности государственного управления. Процесс построения государства, в котором обеспечивается необходимый уровень защиты прав и законных интересов населения, неразрывно связан с формированием единой системы судопроизводства и обеспечением доступа населения к деятельности мировой юстиции. Исходя из приоритетов государственной политики в сфере реализации Государственной программы, основными целями обозначены: совершенствование системы организационного и материально- технического обеспечения деятельности мировых судей; создание оптимальных условий для независимого осуществления правосудия мировыми судьями и обеспечения доступа населения к их деятельности. В рамках реализации Государственной программы поставлены следующие задачи, направленные на: обеспечение судебных участков мировых судей зданиями для размещения; повышение уровня материально-технического обеспечения деятельности мировых судей; создание условий для обеспечения безопасности участников судебного процесса и мировых судей; создание условия для реализации системы электронного информирования с помощью системы коротких сообщений и информационных терминалов участников судебного процесса. Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы, подпрограмм, республиканской целевой программы и их значениях приведены в приложении N 1 к Государственной программе. В результате реализации Государственной программы планируется создать условия для деятельности мировых судей посредством строительства или приобретения зданий, соответствующих нормативам обеспечения материально-техническими средствами мировых судей и их аппарата, рекомендуемым Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации, а также обеспечить безопасные условия труда и внедрить систему электронных извещений участников судопроизводства. Реализация мероприятий Государственной программы повлечет определенные изменения в работе Службы: повысится уровень безопасности судей (антитеррористической защищенности), мировые судьи будут обеспечены помещениями, пригодными для отправления правосудия, участники судопроизводства получат возможность направлять информацию в электронной форме. Реализация всех указанных мероприятий не только уменьшит риски утраты материально-технических ценностей, но и позволит уменьшить объемы возможных расходов, которых удалось избежать посредством уменьшения бюджетных средств, выделяемых ежегодно на арендную плату и услуги почтовой связи, не менее чем 10500,0 тыс. рублей (по предварительным расчетам). Деятельность мировых судей играет большую роль не только в формировании правосознания граждан, поддержании общественного порядка, но и в социально-экономическом развитии Кабардино-Балкарской Республики посредством взыскания сумм недостающих налогов, задолженности за представленные коммунальные услуги, по договорам займа и т.д. Реализация предусмотренных Государственной программой мероприятий будет способствовать качественным преобразованиям в системе мировой юстиции в Кабардино-Балкарской Республике. Государственная программа будет реализована в течение шести восьми лет с 2014 до 2021 года включительно в один этап включительно в 1 этап, так как большинство мероприятий реализуется ежегодно с установленной периодичностью. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2015 № 314-ПП)
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
Государственной программы и ее подпрограмм
Основные мероприятия Государственной программы и ее подпрограмм, сроки их реализации, ожидаемые результаты и источники финансирования отражены в приложениях N 2 и N 3 к Государственной программе. IV. Основные меры государственного регулирования,
направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы
Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы не предусмотрено. V. Обобщенная характеристика основных
мероприятий Государственной программы
Основные мероприятия Государственной программы, сроки их
реализации, ожидаемые результаты и источники финансирования отражены в
приложениях № 2 и № 3 к Государственной программе.
Основное мероприятие «Обеспечение мировых судей
зданиями для размещения»
В целях создания необходимых условий для осуществления правосудия
в рамках мероприятия будет осуществляться строительство и приобретение
зданий для мировых судей. За время реализации мероприятия
предполагается ввести в эксплуатацию 8 зданий для мировой юстиции в
Кабардино-Балкарской Республике посредством разработки проектной
документации (в том числе изыскательские работы) и последующего
строительства зданий для размещения рабочих мест мировых судей и
работников их аппарата в административном центре Лескенского района
(2019 год), Зольского района (2019 г.), Майского района (2020 г.),
Чегемского района (2020 г.), Черекского района (2020 г.), Баксанского
района (2021 г.), г. Прохладный (2021 г.), г. Нальчика (2021 г.).
Общий объем финансирования мероприятия за счет средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит
255355,5 тысяч рублей.
Расчетные данные мероприятия «Обеспечение мировых судей зданиями
для размещения указаны в приложении № 5 к Государственной программе.
Основное мероприятие «Содержание аппарата
и обеспечение деятельности Службы ОДМС КБР»
В рамках данного мероприятия предусмотрены расходы на содержание
аппарата Службы по обеспечению деятельности мировых судей
Кабардино-Балкарской Республики на 2014-2021 годы в соответствии с
Указом Президента КБР от 03 апреля 2007 г. № 19-УП «О Службе по
обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской
Республики». Общий объем финансирования мероприятия за счет средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит
957948,3 тысяч рублей.
Перечень основных мероприятий Государственной программы также
приведен в приложении № 2 к Государственной программе.
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.12.2015 № 314-ПП)
VI. Прогноз сводных показателей государственных заданий
на оказание государственных услуг (работ) государственными
учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в рамках
Государственной программы
Оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в рамках реализации Государственной программы не предусмотрено. VII. Сведения об участии муниципальных образований
в реализации Государственной программы
Участие муниципальных образований в рамках реализации Государственной программы не предусмотрено. VIII. Сведения об участии акционерных обществ, общественных,
научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных
фондов, Кабардино-Балкарского территориального фонда
обязательного медицинского страхования в реализации программы
Участие акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Кабардино- Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования в реализации программы в рамках реализации Государственной программы "Развитие мировой юстиции в Кабардино-Балкарской Республике" не предусмотрено. IX. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
Общий объем необходимых средств составляет – 1213303,8 тысяч
рублей за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат
ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта
республиканского бюджета на очередной финансовый год.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации Государственной
программы указаны в приложении № 3 к Государственной программе.
Сведения о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспечения
реализации Государственной программы указаны в приложении № 4
к Государственной программе.
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.12.2015 № 314-ПП)
X. Описание мер государственного регулирования
и управления рисками реализации Государственной программы
Анализ рисков реализации Государственной программы осуществляется
исходя из оценки эффективности ее исполнения. При реализации Государственной программы возможны:
финансовые риски, связанные с финансированием Государственной программы в неполном объеме за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и возникающие по причине длительности
срока реализации Государственной программы; правовые риски, возникающие в связи с отсутствием или изменением нормативных правовых актов, необходимых для реализации Государственной программы; административные риски, выражающиеся в неэффективном управлении Государственной программой, невыполнении ее целей и (или) задач. Снижению возможных правовых рисков при реализации Государственной
программы способствует своевременный мониторинг действующего законодательства, внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики в сфере организации деятельности мировой юстиции. К мерам снижения административных рисков относятся принятие ведомственных приказов об утверждении планов реализации Государственной программы и мониторинг исполнения мероприятий и показателей Государственной программы. Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Государственной программы могут оказать финансовые риски, содержащие угрозу срыва непосредственно ее реализации. XI. Оценка планируемой эффективности реализации
Государственной программы
Успешная реализация Государственной программы будет способствовать осуществлению эффективной политики в сфере деятельности
мировой юстиции, находящейся в ведении Кабардино-Балкарской
Республики.
Оценка эффективности реализации Государственной программы
проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач
Государственной программы в целом путем сопоставления фактически
достигнутых значений индикаторов Государственной программы и их
плановых значений согласно приложения № 1 к Государственной программе.
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.12.2015 № 314-ПП)
ХII. Потребность в трудовых ресурсах,
необходимых для реализации Государственной программы
При реализации мероприятий Государственной программы создание
новых рабочих мест не предусматривается.
(Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.12.2015 № 314-ПП)
* * *
Приложение N 1
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие мировой юстиции
в Кабардино-Балкарской Республике"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов)
государственной программы
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.12.2015 № 314-ПП)
Наименование государственной программы: "Развитие мировой юстиции
в Кабардино-Балкарской Республике" Ответственный исполнитель Государственной программы: Служба по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.12.2015 № 314-ПП)
* * *
Приложение N 1 "а"
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики "Развитие мировой юстиции
в Кабардино-Балкарской Республике"
Сведения о целевых показателей (индикаторов)
по муниципальным образованиям (группам муниципальных образований) Кабардино-Балкарской Республики
Наименование государственной программы: "Развитие мировой юстиции
в Кабардино-Балкарской Республике" Ответственный исполнитель Государственной программы: Служба по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | муниципальные | Значения целевых показателей (индикаторов) | | п | образования |----------------------------------------------------------------------| | / | (группы | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | год | | п | муниципальных | (базовый) | год | год | год | год | завершения | | | образований) | год | | | планового | планового | действия | | | | | | | периода | периода | программы | | | |-----------+---------+-----------+-----------+-----------+------------| | | | отчет | оценка | прогноз | прогноз | прогноз | прогноз | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование показателя 1, единица измерения | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | муниципальное | х | х | х | х | х | х | | | образование | | | | | | | | | (группа | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований) | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование показателя 2, единица измерения | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | муниципальное | х | х | х | х | х | х | | | образование | | | | | | | | | (группа | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований) | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- * * * Приложение N 1 "б"
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие мировой юстиции в Кабардино-Балкарской Республике"
Оценка применения мер государственного регулирования
в сфере реализации государственной программы
Наименование государственной программы: "Развитие мировой юстиции
в Кабардино-Балкарской Республике" Ответственный исполнитель Государственной программы: Служба по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наимено- | Пока- | Финансовая оценка результата (тыс. руб.), | Краткое обоснование | | п | вание | затель | годы | необходимости | | / | меры | приме- |-------------------------------------------| применения меры | | п | государ- | нения | очередной | первый год | ... | год | для достижения цели | | | ственного | меры | год | планового | | завершения | государственной | | | регулиро- | | | периода | | действия | программы | | | вания | | | | | программы | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма 1 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- * * *
Приложение N 1 "в" к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие мировой юстиции
в Кабардино-Балкарской Республике" Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг (работ) государственными учреждениями
Кабардино-Балкарской Республики в рамках
государственной программы Наименование государственной программы: "Развитие мировой юстиции
в Кабардино-Балкарской Республике" Ответственный исполнитель Государственной программы: Служба по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Наиме- | Еди- | Значение показателя | Расходы | | п | государственной | нование | ница | объема государственной | республиканского | | / | услуги (работы) | пока- | изме- | услуги | бюджета Кабардино- | | п | | зателя, | рения | | Балкарской Республики | | | | характе- | объема | | на оказание | | | | ризую- | госу- | | государственной услуги | | | | щего | дарст- | | (выполнение работы), | | | | объем | вен- | | тыс. рублей | | | | услуги | ной |--------------------------+--------------------------| | | | (работы) | про- | оче- | первый | второй | оче- | первый | второй | | | | | грам- | ред- | год | год | ред- | год | год | | | | | мы | ной | плано- | плано- | ной | плано- | плано- | | | | | | год | вого | вого | год | вого | вого | | | | | | | периода | периода | | периода | периода | |---+-------------------------------------------------------------------------------------------| | | Подпрограмма | |---+-------------------------------------------------------------------------------------------| | | Основное мероприятие | |---+-------------------------------------------------------------------------------------------| | | Государственная | Показа- | | | | | | | | | | услуга (работа) | тель | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|