Расширенный поиск

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 02.03.2016 № 371

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 371

 

2 марта 2016 г.

 

Об организации сезонных сельскохозяйственных продовольственных

ярмарок на территории городского округа Нальчик

 

В связи с обращениями ООО «ТК «Центральный», ООО «Универсал», ООО «Антей» о продлении срока разрешения на организацию ярмарок по ул.Толстого,90, ул.Пачева,52 и ул.Толстого,90 на территории торгового комплекса, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2010 года №51-РЗ «Об организации деятельности ярмарок», постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 декабря 2010 года №248-ПП «О требованиях к организации продажи товаров на ярмарках в Кабардино-Балкарской Республике», постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 4 февраля 2011 года №105 «О порядке организации ярмарок выходного дня и продажи товаров на них на территории городского округа Нальчик» Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:

1. Организовать в городском округе Нальчик с 1 марта 2016 года по 31 мая 2016 года проведение сезонных сельскохозяйственных продовольственных ярмарок.

2. Определить местами проведения ярмарок адреса: ул.Толстого,90 вход со стороны ул.Толстого; ул.Толстого,90 вход со стороны ул.Горького; ул.Пачева,52.

3. Определить организаторами ярмарок:

- общество с ограниченной ответственностью «Торговый комплекс «Центральный» (ИНН 0725015205, 360000, КБР, г.Нальчик, ул.Толстого, 90);

- общество с ограниченной ответственностью «Универсал» (ИНН 0725015692, 360000, КБР, г.Нальчик, ул.Толстого,90);

- общество с ограниченной ответственностью «Антей» (ИНН 0725015741, 360000, КБР, г.Нальчик, ул.Толстого,90).

4. Рекомендовать организаторам ярмарок (ООО «ТК «Центральный» -генеральный директор Р.Б.Казарова; ООО «Универсал» - генеральный директор Л.С.Мафедзова; ООО «Антей» - генеральный директор А.К.Жиляева):

4.1 обеспечить проведение ярмарок ежедневно до истечения определенного в п.1 периода, установив режим работы ярмарок с 8.00 до 18.00 часов;

4.2 оборудовать место проведения ярмарок в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, обеспечивать уборку территории и вывоз мусора;

4.3 провести иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.

5. Рекомендовать Управлению внутренних дел МВД России по г.Нальчику (М.М.Геграев) обеспечивать охрану общественного порядка и безопасность дорожного движения в месте проведения ярмарок.

6. Рекомендовать государственному учреждению «Кабардино-Балкарская ветеринарно-экспертная лаборатория» (В.М.Машуков) осуществлять в установленном порядке проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья, а также пищевых продуктов животного и растительного происхождения непромышленного изготовления, предназначенных для реализации на ярмарках.

7. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по КБР (М.В.Надежин) организовать контроль за обеспечением пожарной безопасности в местах проведения ярмарок и оперативное реагирование на возможные чрезвычайные ситуации.

8. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике (Ж.А.Пагов) осуществлять контроль за соблюдением на ярмарках законодательства о защите прав потребителей, в том числе правил продажи отдельных видов товаров, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, качества и безопасности пищевых продуктов.

9. Опубликовать настоящее постановление в газете «Нальчик» и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик www.na.adm-kbr.ru.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю.Тонконога.

 

 

Глава местной администрации

городского округа Нальчик

 

А.Алакаев

 


Информация по документу
Читайте также