Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.03.2016 № 43-ПП

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И

УНАФЭ

 

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ

БЕГИМИ

 

29 марта 2016 г.

N 43-ПП

г. Нальчик

 

О порядке казначейского сопровождения в 2016 году

государственных контрактов, договоров (соглашений),

а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных

в рамках их исполнения

 

(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.10.2016 N 183-ПП)

 

В соответствии со статьей 5 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2015 г. N 59-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.

2. Установить, что при переводе на казначейское сопровождение государственных контрактов (контрактов, договоров), указанных в абзаце седьмом части 2 статьи 5 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2015 г. N 59-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", заключенных до вступления в силу настоящего постановления, государственным заказчиком (исполнителем (соисполнителем) по форме, установленной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики представляется информация:

о суммах произведенных кассовых выплат (в том числе о суммах авансовых платежей) по направлениям расходования средств по государственному контракту (контракту, договору) с даты заключения государственного контракта (контракта, договора) до даты открытия лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики;

о суммах неисполненных обязательств государственного заказчика (исполнителя (соисполнителя) перед исполнителем (соисполнителем).

 

 

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

 

А.Мусуков

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 29 марта 2016 г. N 43-ПП

 

ПРАВИЛА

казначейского сопровождения в 2016 году государственных

контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов,

договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения

 

(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.10.2016 N 183-ПП)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок казначейского сопровождения в случаях, предусмотренных статьей 5 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2015 г. N 59-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее – Закон), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму более 1000 тыс. рублей, если условиями указанных государственных контрактов предусмотрены авансовые платежи, государственных контрактов об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики, а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения (далее – государственные контракты (контракты, договоры, соглашения). (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.10.2016 N 183-ПП)

2. Операции со средствами, получаемыми юридическими лицами из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий, условием предоставления которых является требование о последующем подтверждении использования их получателями в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств, а также со средствами, получаемыми от исполнителей, соисполнителей и получателей субсидий (бюджетных инвестиций) на основании контрактов, договоров и соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, договоров (соглашений) в соответствии с частью 2 статьи 5 Закона, с остатками средств, указанных в части 4-1 статьи 5 Закона (далее соответственно – средства, организации), осуществляются на счетах, открытых Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.

3. Операции по зачислению и списанию средств со счетов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемых организациям в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее – лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).

4. Основанием для открытия организациям лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса являются государственные контракты (контракты, договоры, соглашения) или нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики организациям, если указанными актами заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидий не предусмотрено.

5. Положения, установленные настоящими Правилами для организации, распространяются на обособленное подразделение организации, осуществляющее операции со средствами, поступающими организации при казначейском сопровождении государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений).

6. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств организаций, возникающих из государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), после проведения Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики организациями для подтверждения возникновения денежных обязательств на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений).

7. При казначейском сопровождении в государственные контракты (контракты, договоры, соглашения) включаются следующие условия:

а) о запрете перечисления средств:

на счета, открытые организации в кредитной организации (за исключением случаев оплаты обязательств организации в иностранной валюте, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, оплаты фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются средства, а также возмещения произведенных организацией расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления средств, государственными контрактами (контрактами, договорами, соглашениями) предусмотрено такое возмещение расходов (части расходов);

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанной организации;

в целях размещения средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах, если федеральными законами не установлено иное;

б) об осуществлении операций, связанных с исполнением обязательств по государственным контрактам (контрактам, договорам, соглашениям), на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса;

в) о представлении в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов, предусмотренных порядком санкционирования операций, указанным в пункте 6 настоящих Правил;

г) об указании в контрактах, договорах, соглашениях, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, договоров (соглашений), платежных и расчетных документах и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, устанавливает Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.

8. Казначейское сопровождение государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

 

II. Особенности казначейского сопровождения договоров

(соглашений) о предоставлении субсидий организациям

 

9. При казначейском сопровождении договоров (соглашений) в соответствии с частью 4 статьи 5 Закона Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет полномочия получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по перечислению субсидий организациям (далее – полномочия).

10. Главные распорядители средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, которым утверждены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий организациям, в целях передачи полномочий Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики в течение 3 недель со дня заключения договора (соглашения) принимают правовые акты, содержащие следующие обязательные положения:

а) наименования субсидий организациям, полномочия по перечислению которых передаются Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики;

б) наименование нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидий организациям.

11. В случае если нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидии организации из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, не установлено требование о заключении договора (соглашения), главные распорядители средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики принимают правовые акты, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, в течение  3 недель со дня доведения им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетного обязательства, возникшего на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии организации. Копии правовых актов главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных настоящим пунктом, в течение 5 рабочих дней со дня их подписания направляются в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, которому передаются полномочия, для открытия в установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики порядке главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики лицевых счетов, предназначенных для отражения операций по полномочиям.

12. Предоставление субсидий организациям осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в целях предоставления субсидий, отраженных в установленном порядке на лицевых счетах, указанных в пункте 11 настоящих Правил.

13. Перечисление субсидий организациям осуществляется на счет, открытый  Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющему полномочия, в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Перечисление субсидий организациям осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организаций, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии.

14. Операции по списанию средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии организациям, осуществляются не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики платежных документов, после проведения санкционирования операций в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

15. Операции, указанные в пунктах 12 – 14 настоящих Правил, отражаются на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

 

III. Особенности казначейского сопровождения

государственных контрактов (контрактов, договоров)

 

16. Казначейскому сопровождению подлежат государственные контракты (контракты, договоры), указанные в абзацах четвертом, пятом, шестом, восьмом и девятом части 2 статьи 5 Закона, если условиями таких государственных контрактов (контрактов, договоров) предусмотрены авансовые платежи, и государственные контракты (контракты, договоры) об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с абзацем  седьмым части 2 статьи 5 Закона. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.10.2016 № 183-ПП)

17. Государственный заказчик включает в государственные контракты, указанные в пункте 16 настоящих Правил, в дополнение к условиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, следующие условия:

а) о получении государственным заказчиком сведений об исполнителях (соисполнителях), привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по государственному контракту (контракту, договору), для представления их в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;

б) об указании в контрактах (договорах), заключаемых исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора), обязанности открытия исполнителям (соисполнителям) лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики.

18. Исполнитель (соисполнитель) контракта (договора), заключенного в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора), указанного в пункте 16 настоящих Правил, включает в указанный контракт (договор) в дополнение к условиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, следующие условия:

а) о предоставлении государственному заказчику (исполнителю) в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил сведений о привлекаемых им в рамках исполнения обязательств по государственному контракту (контракту, договору) соисполнителях;

б) об указании в контрактах (договорах), заключаемых с соисполнителями в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора), обязанности открытия соисполнителям лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики.

19. Государственный заказчик представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по государственным контрактам (контрактам, договорам) исполнителях (соисполнителях), оформленные в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

Если источником финансового обеспечения контрактов (договоров) являются субсидии (бюджетные инвестиции) организациям, предусмотренные договорами (соглашениями), а также взносы в уставные (складочные) капиталы организаций, предусмотренные договорами, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии (бюджетные инвестиции) организациям, то сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по государственным контрактам (контрактам, договорам) исполнителях (соисполнителях) представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики организации – получатели субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставные (складочные) капиталы, заключившие контракты (договоры) с соответствующими исполнителями.

20. В случаях, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет казначейское сопровождение государственных контрактов (контрактов, договоров), предусматривающих дополнительно к условиям, указанным в пунктах 16–18 настоящих Правил:

а) обеспечение контроля за соответствием информации, содержащейся в документах, представляемых в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил государственными заказчиками, исполнителями (соисполнителями) государственного контракта (контракта, договора), о сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям государственного контракта (контракта, договора) и иным требованиям, установленным порядком санкционирования операций, указанным в пункте 6 настоящих Правил;

б) проведение проверки фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото-, видеотехники.

21. В случае выявления в ходе проведения проверки, указанной в пункте 20 настоящих Правил, нарушений Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики уведомляет государственного заказчика (исполнителя, соисполнителя), а при установлении несоответствия количества поставленных товаров (объема выполненных работ, оказанных услуг) требованиям, установленным порядком санкционирования операций, указанным в пункте 6 настоящих Правил, возвращает платежные документы государственному заказчику (исполнителю, соисполнителю) без исполнения.

22. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет казначейское сопровождение государственных контрактов (контрактов, договоров), предусматривающих условие о перечислении суммы авансового платежа в пределах суммы, необходимой для оплаты возникающего в рамках исполнения таких контрактов обязательства государственного заказчика и (или) организации перед исполнителем (соисполнителем), при предъявлении исполнителем (соисполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее – отдельные контракты).

23. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании заявления государственного заказчика отдельного контракта формирует документ, подтверждающий обязанность государственного заказчика оплачивать за счет суммы аванса, предусмотренного таким контрактом, фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, при предъявлении исполнителем в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по отдельному контракту (далее – казначейский аккредитив).

24. На сумму аванса, указанного в казначейском аккредитиве, осуществляется блокировка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику отдельного контракта в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики как получателю бюджетных средств.

25. В случае если в рамках исполнения отдельного контракта его исполнителем (соисполнителем) заключается контракт (договор), условиями которого предусмотрены авансовые платежи, Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании заявления исполнителя (соисполнителя) такого контракта осуществляется перевод казначейского аккредитива на суммы, не превышающие предусмотренные условиями контракта (договора) авансовые платежи (далее – переведенный казначейский аккредитив).

Переведенный казначейский аккредитив является документом, подтверждающим обязанность организации оплачивать за счет суммы аванса, предусмотренного контрактом (договором), указанным в абзаце первом настоящего пункта, фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги при предъявлении соисполнителем отдельного контракта в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по такому контракту (договору).

Общая сумма переведенных казначейских аккредитивов не должна превышать сумму аванса, указанного в казначейском аккредитиве, выданном на основании заявления государственного заказчика согласно пункту 23 настоящих Правил.

26. При представлении в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнителем (соисполнителем) отдельного контракта платежных документов на оплату обязательств, возникающих из документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по отдельному контракту, контракту (договору), после проверки указанных документов в соответствии с порядком санкционирования операций, указанным в пункте 6 настоящих Правил, Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики производится исполнение казначейского аккредитива и всех переведенных казначейских аккредитивов, частью которых является исполняемый переведенный казначейский аккредитив, на сумму, указанную в платежных документах.

27. Казначейский аккредитив считается исполненным после подтверждения операции по списанию на основании платежных документов, указанных в пункте 26 настоящих Правил, средств со счета, открытого Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, в который представлены данные платежные документы, в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.

28. Исполнение казначейского аккредитива (переведенного казначейского аккредитива) является основанием для отражения на соответствующих лицевых счетах, открытых государственному заказчику, исполнителю (соисполнителю) отдельного контракта, операций по перечислению авансовых платежей на сумму кассового расхода с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса исполнителя (соисполнителя) такого контракта.

29. Порядок осуществления операций по перечислению суммы авансовых платежей из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств организаций, возникающих в рамках исполнения отдельного контракта, устанавливается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

30. Формы казначейского аккредитива и иных документов, применяемых при перечислении сумм авансовых платежей из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктами 22–29 настоящих Правил, утверждаются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

 

IV. Отчетность по казначейскому сопровождению

государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений)

 

31. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики по формам, установленным Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, предоставляет получателю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, являющемуся государственным заказчиком по государственному контракту, получателю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющему субсидии (бюджетные инвестиции), и главному распорядителю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находится указанный получатель бюджетных средств (в случае, если главный распорядитель средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики не осуществляет предоставление субсидий (бюджетных инвестиций), а также исполнителю по государственному контракту ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию:

об исполнении государственных контрактов (контрактов, договоров) по направлениям расходования средств авансовых платежей;

о перечислении субсидий организациям, бюджетных инвестиций, взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц;

о нарушениях, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил.

32. По запросам лиц, указанных в пункте 31 настоящих Правил, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в сроки, предусмотренные запросами, предоставляет сводную информацию о движении денежных средств по государственному контракту (контракту, договору, соглашению).


Информация по документу
Читайте также