Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2016 № 23-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР
РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР
РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик Об Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2016 № 62-ПП) Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность аппарата Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики в количестве 11 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 75,401 тыс. рублей, в том числе 2 единицы с месячным фондом оплаты труда 10,201 тыс. рублей за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий. 3. Разрешить Управлению по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики иметь одного заместителя руководителя.
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 марта 2016 г. № 23-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2016 № 62-ПП) I. Общие положения 1. Управление по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики (далее – Управление) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции в сфере охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Кабардино-Балкарской Республики, оказания государственных услуг в пределах полномочий и компетенции Управления. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.04.2016 № 62-ПП) 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением. 3. Управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами. II. Полномочия 4. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по отнесенным к компетенции Управления вопросам в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в том числе: о порядке принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Единый реестр); о порядке организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия; об установлении порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающегося объектов культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению; о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; об установлении порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия; об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения, решений об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; о порядке организации историко-культурного заповедника регионального значения; об утверждении перечня исторических поселений регионального значения, предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения, требований к градостроительным регламентам в указанных границах; о порядке установления льготной арендной платы и ее размера в отношении объектов культурного наследия, находящихся в собственности Кабардино-Балкарской Республики; об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, в том числе границы объединенной зоны охраны объектов культурного наследия федерального значения (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), особых режимов использования земель в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон; утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, в том числе границы объединенной зоны охраны объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, особых режимов использования земель в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон; об установлении порядка предоставления в аренду неиспользуемых объектов культурного наследия, включенных в Единый реестр, находящихся в неудовлетворительном состоянии, относящихся к собственности Кабардино-Балкарской Республики; 2) принимает решения: о включении (отказе во включении) объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия; о включении выявленного объекта археологического наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия; о включении (отказе во включении) объекта в Единый реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения; об утверждении особенностей объекта культурного наследия регионального значения и местного (муниципального) значения, послуживших основанием для включения его в Единый реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмета охраны); об утверждении особенностей объекта культурного наследия федерального значения, включенного в Единый реестр, послуживших основанием для включения его в Единый реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмета охраны), за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством; об установлении (изменении) границ территории объекта культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, включаемых (включенных) в Единый реестр, объекта культурного наследия федерального значения, включенного в Единый реестр, за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, а также выявленного объекта культурного наследия, и установлении требований к осуществлению деятельности в границах территории таких объектов культурного наследия; об установлении требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места регионального значения, требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места регионального значения; о согласии (несогласии) с заключением государственной историко-культурной экспертизы, а также о назначении повторной государственной историко-культурной экспертизы; о возможности или невозможности проведения публичного мероприятия на территории объекта культурного наследия; об утверждении охранного обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения, земельных участков, в границах которых располагается объект археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается в соответствии с федеральным законодательством, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень); о приостановлении и возобновлении доступа к объекту культурного наследия (его части); об установлении требований к сохранению выявленных объектов культурного наследия; об утверждении предмета охраны исторического поселения регионального значения; о возобновлении земляных, археологических полевых, строительных, мелиоративных, хозяйственных, дорожных и иных работ, ранее приостановленных по письменному предписанию Управления; об утверждении образцов и текстов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объект культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством), либо об отказе в их утверждении; об установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, на объекты культурного наследия федерального значения - по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством; о проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами в области охраны объектов культурного наследия, в том числе требований к содержанию таких объектов, условиям доступа к ним граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по их сохранению, а также иных обеспечивающих сохранность объектов требований; принятие мер по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия, в том числе путем выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений и составления протокола об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, контроль за их исполнением; 3) осуществляет региональный и федеральный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством) за соблюдением требований к содержанию, использованию, сохранению объекта культурного наследия и обеспечению доступа к объекту культурного наследия, к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия; градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и установленных для этих территорий особых режимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места; 4) выдает письменные предписания в целях реализации полномочий по государственному надзору в области охраны объектов культурного наследия; 5) предъявляет иски в суд в случаях нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; 6) осуществляет государственный учет расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, территорий объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия, зон охраны объектов культурного наследия, историко-культурных заповедников, исторических поселений регионального значения; 7) формирует и ведет перечень выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики; 8) оформляет паспорта объектов культурного наследия, зарегистрированных в Едином реестре; 9) предоставляет физическим и юридическим лицам информацию об объектах культурного наследия, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики, в установленном порядке; 10) предоставляет физическим и юридическим лицам выписки из Единого реестра, содержащего сведения об объекте культурного наследия; 11) организует проведение государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия в установленном порядке решений; 12) организует разработку проектов зон охраны объектов культурного наследия; 13) проводит приемку работ по сохранению объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия, за исключением объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, и выдает акт приемки работ по сохранению объектов культурного наследия; 14) ведет учет уведомлений держателей разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики; 15) составляет акт технического состояния объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия; 16) направляет заявителю информацию о включении (об отказе во включении) объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия с приложением копии решения о включении (об отказе во включении) объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия; 17) направляет уведомление собственнику и (или) иному законному владельцу объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, заказчику работ, техническому заказчику (застройщику) объекта капитального строительства, лицу, проводящему работы, о включении указанного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия с приложением копии решения о включении объекта в указанный перечень, а также о необходимости выполнять требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия; 18) направляет уведомление о выявленном объекте археологического наследия собственнику земельного участка и (или) пользователю земельным участком, на котором или в котором обнаружен объект археологического наследия, в органы местного самоуправления муниципального образования, на территории которого обнаружен данный объект археологического наследия; 19) направляет письменное уведомление собственнику или иному законному владельцу выявленного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, о принятии решения о включении (об отказе во включении) такого объекта в Единый реестр; 20) направляет в случае обнаружения объекта археологического наследия уведомление о выявленном объекте археологического наследия, содержащее описание обнаруженного объекта археологического наследия, текстовое и графическое описания границ указанного объекта, перечень географических координат характерных точек этих границ, а также сведения об особом режиме использования земельного участка, в границах которого располагается выявленный объект археологического наследия, заказчику работ, техническому заказчику (застройщику) объекта капитального строительства, лицу, проводящему работы; 21) направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости: копии акта об установлении требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места регионального значения; межведомственный запрос о предоставлении на безвозмездной основе информации о собственнике и (или) об ином законном владельце объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, иной информации об указанных объектах, о земельном участке, в границах которого располагается выявленный объект археологического наследия, в объеме сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копии решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия; уведомления о выявленном объекте археологического наследия; копии решения о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия, решения о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый реестр, а также сведений, содержащих текстовое и графическое описания границ территории объекта культурного наследия, включенного в Единый реестр, с перечнем координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости; копии акта об установлении (изменении) границ территории объекта культурного наследия, включенного в Единый реестр, требований к осуществлению деятельности в границах территории такого объекта культурного наследия; копии акта об утверждении охранного обязательства (с приложением охранного обязательства) для регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 22) направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия: заявления о включении объекта в Единый реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения, заключения государственной историко-культурной экспертизы, содержащего сведения, необходимые для принятия решения о включении выявленного объекта культурного наследия в Единый реестр, для рассмотрения вопроса о принятии решения о включении объекта в Единый реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения либо об отказе во включении указанного объекта в Единый реестр; обращения об исключении из Единого реестра объекта культурного наследия регионального значения (в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - согласованного с органами местного самоуправления) на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы; обращения для приостановления действия разрешения (открытого листа) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия; 23) направляет копию акта об утверждении охранного обязательства (с приложением охранного обязательства) собственнику объекта культурного наследия, собственнику или иному владельцу земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, другим лицам, к обязанностям которых относится исполнение охранного обязательства; 24) согласовывает в пределах компетенции Управления решения федерального органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия федерального значения или регионального значения на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия регионального значения или объектам культурного наследия федерального значения соответственно; 25) согласовывает в пределах установленной сферы деятельности решения федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления о предоставлении земель и об изменении их правового режима; 26) согласовывает обязательные разделы проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ в границах территории объекта культурного наследия или проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством); 27) согласовывает обязательные разделы проектной документации об обеспечении сохранности объектов археологического наследия при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ в границах территории объекта археологического наследия или проектов обеспечения сохранности указанных объектов археологического наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством); 28) согласовывает при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, за исключением объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, разделы проектной документации об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия, разделы об обеспечении сохранности объекта археологического наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта археологического наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством); 29) согласовывает порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режим его содержания; 30) согласовывает проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения; 31) согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохранению, воссозданию объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, за исключением объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством; 32) согласовывает архитектурно-художественные концепции, в соответствии с которыми размещаются вывески на зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия; 33) согласовывает проект размещения информационных конструкций (вывесок) на внешних поверхностях зданий, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия; 34) утверждает отчетную документацию о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством); 35) выдает разрешение на возобновление изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ с приложением решения об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия заказчику указанных работ, техническому заказчику (застройщику) объекта капитального строительства, лицу, проводящему указанные работы, в случае принятия решения об отказе во включении данного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия; 36) выдает разрешение о возобновлении приостановленных изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае ликвидации угрозы разрушения объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности; 37) выдает разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством); 38) выдает разрешение на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством); 39) выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством); 40) выдает задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством), выявленного объекта культурного наследия; 41) выдает заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством), выявленным объектом культурного наследия; 42) выдает заключение о возможности установки рекламной конструкции на объектах культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается в соответствии с федеральным законодательством), выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в охранных зонах объектов культурного наследия; 43) организует изготовление, установку и поддержание в надлежащем состоянии временных информационных надписей с QR-кодами на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия и исторически ценных градоформирующих объектах Кабардино-Балкарской Республики; 44) организует и проводит противоаварийные, консервационные, археологические, ремонтные или реставрационные работы на памятниках истории и культуры; 45) организует мероприятия по популяризации культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики (конференции, семинары, выставки, публикации в средствах массовой информации, циклы теле- и радиопередач, издание книг, брошюр, создание научно-популярных, видовых, рекламных фильмов и т.п.); 46) размещает на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документы и сведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; 47) готовит отчет об итогах деятельности Управления, необходимых для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации; 48) представляет в Министерство культуры Российской Федерации ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения в установленном порядке; 49) участвует в разработке проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующему разделу; 50) осуществляет функции распорядителя средств, выделяемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на мероприятия по государственной охране и сохранению объектов культурного наследия; 51) выполняет от имени Кабардино-Балкарской Республики функции учредителя государственных учреждений и организаций в сфере охраны и сохранения объектов культурного наследия; 52) осуществляет контроль деятельности подведомственных Управлению государственных учреждений и организаций, в том числе за выполнением ими государственного задания; 53) осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Управления (за исключением функций, возложенных на орган исполнительной власти республики, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики); 54) организует и осуществляет контроль целевого и рационального использования бюджетных средств в пределах полномочий Управления; 55) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; 56) готовит предложения по профессиональной подготовке государственных гражданских служащих Управления, переподготовке, повышению их квалификации и стажировке; 57) осуществляет предоставление государственных услуг, в том числе в многофункциональных центрах по принципу «одного окна» и в электронной форме; 58) осуществляет прием граждан, рассмотрение в установленном порядке обращений юридических лиц и граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления; 59) осуществляет реализацию прав маломобильных групп граждан-инвалидов по беспрепятственному доступу в подведомственные учреждения; 60) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан; 60-1) анализирует изменения федерального законодательства,
законодательства Кабардино-Балкарской Республики, выявляет необходимость
принятия (издания) правовых актов в целях реализации
нормотворческих полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики либо признания их утратившими силу; (Дополнен - Постановление Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2016 № 62-ПП) 60-2) разрабатывает проекты законов Кабардино-Балкарской
Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых
актов Правительства Кабардино-Балкарской. Республики по вопросам, относящимся к
сфере ведения Управления, их представление на рассмотрение Главы
Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской
Республики; (Дополнен
- Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2016 № 62-ПП) 60-3) взаимодействует с исполнительными органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам разработки
проектов законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы
Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства
Кабардино-Балкарской Республики; (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от
22.04.2016 № 62-ПП) 60-4) анализирует правоприменение актов федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики и ход реализации государственной политики; (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.04.2016 № 62-ПП) 61) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в области охраны объектов культурного наследия. 5. Управление с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право: 5.1 привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, научно-исследовательских, иных организаций для решения вопросов, находящихся в ведении Управления; 5.2 запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций, учреждений всех организационно-правовых форм информацию, необходимую для выполнения функциональных задач Управления; 5.3 вносить предложения, разрабатывать меры, готовить материалы, заключения по основным направлениям деятельности Управления; 5.4 представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 5.5 образовывать координационные и консультативные органы по вопросам деятельности Управления. III. Организация деятельности 6. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой Кабардино-Балкарской Республики. 7. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 8. Руководитель Управления имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению руководителя Управления и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителя. Количество заместителей руководителя Управления определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 9. Руководитель: 9.1 организует работу Управления и осуществляет руководство его деятельностью; 9.2 в пределах своих полномочий представляет интересы Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, в том числе иностранных и международных; 9.3 вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий, награждении государственными наградами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики работников Управления и иных лиц, оказывающих содействие Управлению, применяет иные меры поощрения; 9.4 утверждает положения о структурных подразделениях Управления; 9.5 в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; 9.6 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении; 9.7 утверждает штатное расписание Управления в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности работников и фонда оплаты их труда, смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; 9.8 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Управления; 9.9 утверждает ежегодный план и прогнозные показатели Управления; 9.10 вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию доходной и расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в сфере деятельности Управления; 9.11 обеспечивает проведение антикоррупционной работы в Управлении; 9.12 обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну; 9.13 обеспечивает осуществление комплекса организационных и технических мер пожарной безопасности в Управлении; 9.14 подписывает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления - приказы ненормативного характера. 10. Структуру Управления утверждает Глава Кабардино-Балкарской Республики. 11. В Управлении образуется коллегия, в состав которой входят руководитель (председатель коллегии), его заместитель, представители законодательного и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, органов местного самоуправления, организаций и учреждений. Персональный состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 12. При Управлении образуется постоянно действующий совещательный орган – Общественный совет. Состав Общественного совета формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, представителей профильных общественных и иных некоммерческих организаций. 13. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. 14. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 15. Полное наименование Управления – Управление по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики. Сокращенное наименование – Упркультнаследия КБР. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.04.2016 № 62-ПП) 16. Место нахождения Управления - г. Нальчик. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|