Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.07.2016 № 120-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О возложении на Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики полномочий на определение поставщиков жилых помещений в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Возложить на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики полномочия на определение поставщиков жилых помещений в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа для заказчика – Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики. 2. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении закупок жилых помещений в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. 3. Настоящее постановление действует по 31 декабря 2016 г.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 июля 2016 г. № 120-ПП ПОРЯДОК взаимодействия Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении закупок жилых помещений в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует вопросы координации и взаимодействия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Уполномоченный орган) с Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Заказчик), связанные с осуществлением закупок жилых помещений в собственность Кабардино-Балкарской Республики для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в указанном Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». II. Порядок формирования плана-графика размещения государственных заказов 3. Заказчик формирует в программном продукте «Сегмент управления государственными закупками государственной информационной системы управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Кабардино-Балкарской Республики» (далее - СУГЗ) план-график в соответствии с Особенностями размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков на 2015 - 2016 годы, утвержденными совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. № 182/7н (далее - Приказ). 4. Не позднее десяти рабочих дней со дня получения в СУГЗ плана-графика от Заказчика Уполномоченный орган согласовывает его, а в случае наличия замечаний, связанных с некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его на доработку. 5. Внесение изменений в план-график осуществляется Заказчиком в соответствии с Приказом. 6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от Заказчика в СУГЗ изменений в план-график согласовывает его, а в случае наличия замечаний, связанных с некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его на доработку. 7. Заказчик в порядке, утвержденном Приказом, размещает в Единой информационной системе в сфере закупок план-график для нужд Заказчика. 8. Заказчик не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график размещает в Единой информационной системе в сфере закупок изменения в план-график осуществления закупок. III. Общие требования к порядку подачи заказчиком заявок на осуществление закупок 9. В соответствии с планом-графиком размещения заказов на очередной финансовый год Заказчик формирует заявки на осуществление закупки жилых помещении по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет их в Уполномоченный орган в электронном виде, подписанными посредством электронной цифровой подписи. 10. Заявки Заказчика должны поступать в Уполномоченный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до начала предполагаемого в такой заявке срока размещения извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе в сфере закупок. 11. Направление заявки в электронной форме осуществляется Заказчиком путем внесения и прикрепления необходимой информации в СУГЗ. 12. Уполномоченным органом проводится проверка поступившей заявки в течение трех рабочих дней со дня, следующего после дня поступления заявки. В случае выявления недостатков Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после завершения проверки возвращает Заказчику заявку с мотивированным предложением об их устранении. 13. Уполномоченный орган вправе разрабатывать и утверждать формы документов, направляемых Заказчиком в СУГЗ в составе заявки. 14. Заказчик несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за полноту, достоверность, обоснованность, актуальность требований, включенных в состав документации при осуществлении закупок, к функциональным, эксплуатационным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки (при необходимости), срокам (периодам) поставки жилых помещений, срокам и объемам предоставления гарантий качества жилых помещений, начальной (максимальной) цене контракта, за другие требования осуществления закупки, установленные в заявке Заказчика (в том числе в приложенных к ней документах). 15. Уполномоченный орган и Заказчик утверждают документацию об аукционе в электронной форме. При этом Уполномоченный орган утверждает документацию об аукционе в электронной форме, касающуюся сведений, не предусмотренных формой заявки, установленной настоящим Порядком, а Заказчик - в части, предусмотренных формой заявки, установленной настоящим Порядком. IV. Осуществление закупок путем проведения аукциона в электронной форме 16. Уполномоченный орган осуществляет закупки путем проведения аукциона в электронной форме в соответствии с планом-графиком и заявками, представленными Заказчиком. 17. Основаниями возврата заявок являются: 17.1. отсутствие у представленной заявки положительного статуса о наличии лимитов бюджетных средств в СУГЗ, кроме случая, когда закупка осуществляется в период, в котором еще не утверждены лимиты бюджетных обязательств; 17.2. отсутствие в плане-графике сведений о предлагаемом к размещению заказе; 17.3 нарушение сроков представления заявки и (или) требований по её оформлению, установленных настоящим Порядком; 17.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной формой заявки, установленной настоящим Порядком; 17.5 несоответствие заявки требованиям действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 18. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган предложения о внесении соответствующих изменений не позднее чем за четыре дня до даты окончания срока подачи заявок. 19. В случае принятия решения об отмене определения поставщика Заказчик направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика не менее чем за шесть дней до даты окончания срока подачи заявок. 20. В случае поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме в части, касающейся информации, указанной в форме заявки, установленной настоящим Порядком, Уполномоченный орган в день поступления запроса направляет его Заказчику. Заказчик в обозначенные в письме Уполномоченного органа сроки направляет в Уполномоченный орган соответствующие разъяснения. V. Осуществление закупок путем проведения запроса предложений 21. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения запроса предложений в соответствии с планом-графиком и заявками, представленными Заказчиком. 22. Заказчик направляет в Уполномоченный орган сведения в соответствии с приложением к настоящему Порядку. 23. Основаниями возврата заявок являются: 23.1 отсутствие у представленной заявки положительного статуса о наличии лимитов бюджетных средств в СУГЗ, кроме случая, когда закупка осуществляется в период, в котором еще не утверждены лимиты бюджетных обязательств; 23.2 отсутствие в плане-графике сведений о предлагаемой к размещению закупке; 23.3 нарушение сроков представления и (или) требований по оформлению заявки, установленных настоящим Порядком; 23.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной формой заявки, установленной настоящим Порядком; 23.5 несоответствие заявки требованиям действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 24. Уполномоченный орган передает Заказчику один экземпляр протокола и копию окончательного предложения победителя запроса предложений для формирования проекта государственного контракта в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола. VI. Заключительные положения 25. Решения о повторном осуществлении закупки и заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается Заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства. 26. По вопросам заключения государственного контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме, запроса предложений, а также процедурам, не регламентированным настоящим Порядком, Уполномоченный орган и Заказчик руководствуются действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
З А Я В К А на размещение закупки для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (Наименование закупки)
Приложение № 1: «Техническое задание» составляется в соответствии
со статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Требования к поставляемым
товарам
Главный бухгалтер _______________/_______________ Ф.И.О. Подпись
Ответственное лицо за размещаемый
заказ _____________
/ ________________ Ф.И.О. Подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|