Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.08.2016 № 155-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И
ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О мерах по
реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля
2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» в отношении
объектов, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской
Республики, и о внесении изменения в Положение о
Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской
Республики В соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в
целях повышения эффективности организации взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики при подготовке,
заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионных соглашений в
отношении объектов, находящихся в государственной собственности
Кабардино-Балкарской Республики, Правительство Кабардино-Балкарской Республики
постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые: Порядок формирования и
утверждения перечня объектов, в отношении которых
планируется заключение концессионных соглашений; Порядок рассмотрения
предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения; Порядок взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионных
соглашений, инициаторами которых являются исполнительные органы государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики. 2. Внести в пункт
4 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 12
ноября 2014 г. № 263-ПП, изменение, дополнив его подпунктом 4.29-1 следующего
содержания: «4.29-1 осуществляет
рассмотрение предложения лица, выступившего с инициативой заключения
концессионного соглашения, поступившего в соответствии с частью 4.2
статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных
соглашениях»;». 3. Признать
утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11
марта 2015 г. № 46-ПП «О Порядке принятия решений о заключении
концессионных соглашений от имени Кабардино-Балкарской Республики на срок,
превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств»
(Официальная Кабардино-Балкария, 2015, № 10). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Дадова М.А.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от
17 августа 2016 г. № 155-ПП ПОРЯДОК формирования и
утверждения перечня объектов, в отношении которых
планируется заключение концессионных соглашений 1. Настоящий Порядок в
соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №
115-ФЗ «О концессионных соглашениях» регулирует отношения, связанные с
формированием и утверждением перечня объектов, право собственности на которые
принадлежит или будет принадлежать Кабардино-Балкарской Республике (далее -
объекты), в отношении которых планируется заключение
концессионных соглашений (далее - Перечень). 2. Формирование Перечня
осуществляется Министерством земельных и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики (далее – Минимущество КБР) ежегодно до 31
декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, на основании сведений,
представляемых исполнительными органами государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики (далее – исполнительные органы) в соответствии
с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется
заключение концессионных соглашений, на основании пункта 3 настоящего Порядка. 3. Для формирования Перечня
исполнительные органы ежегодно до 1 декабря года,
предшествующего году утверждения Перечня, представляют в Минимущество
КБР: 1) сведения об объектах, в
отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, по форме
согласно приложению к настоящему Порядку (далее - сведения об объектах); 2) копии свидетельств о
государственной регистрации права собственности Кабардино-Балкарской Республики
на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных
соглашений, или иных документов о праве собственности Кабардино-Балкарской
Республики, документов, подтверждающих наличие объектов незавершенного
строительства (далее - правоудостоверяющие (правоустанавливающие) документы). 4. В случае указания в
сведениях об объектах объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего
водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных
объектов таких систем исполнительные органы представляют в Минимущество КБР
копию отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в
Перечень, подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых
актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения (далее - копия отчета о техническом обследовании имущества). 5. Минимущество КБР
рассматривает документы исполнительных органов, представленные в соответствии с
пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и включает сведения об объектах в Перечень,
за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. 6. Сведения об объектах не
включаются Минимуществом КБР в Перечень в случаях, если: 1) объект не относится к
объектам, указанным в статье 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №115-ФЗ
«О концессионных соглашениях»; 2) исполнительными органами
не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в
пунктах 3, 4 настоящего Порядка. 7. Перечень носит
информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является
препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с
инициативой заключения концессионного соглашения согласно части 4.1 статьи 37
Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». 8 Перечень утверждается
Правительством Кабардино-Балкарской Республики до 1 февраля текущего
календарного года. 9. Перечень и копия отчета о
техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в
пункте 4 настоящего Порядка) в течение 30 дней со дня принятия решения
Правительством Кабардино-Балкарской Республики об утверждении Перечня подлежат
размещению Минимуществом КБР на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
определенном Правительством Кабардино-Балкарской Республики для размещения
информации о проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений. Приложение к Порядку формирования и утверждения перечня объектов, в
отношении которых планируется
заключение концессионных соглашений ФОРМА Сведения об объектах, в отношении
которых планируется заключение концессионных
соглашений
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 17 августа 2016 г. №
155-ПП ПОРЯДОК рассмотрения
предложения лица, выступившего с инициативой
заключения концессионного соглашения 1. Настоящий Порядок
определяет процедуру рассмотрения предложения индивидуальных предпринимателей,
российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования
юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной
деятельности) двух и более юридических лиц, отвечающих требованиям,
предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №
115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон), о заключении
концессионного соглашения, поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37
Федерального закона, объект которого находится в государственной собственности
Кабардино-Балкарской Республики (далее - инициатор заключения концессионного
соглашения), и принятия решения о заключении концессионного соглашения, в том
числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 2. Исполнительный орган
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченный
Правительством Кабардино-Балкарской Республики на рассмотрение предложения
лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения (далее -
уполномоченный орган), в течение тридцати дней со дня поступления предложения о
заключении концессионного соглашения рассматривает предложение о заключении
концессионного соглашения, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, и
принимает решение об образовании рабочей группы в целях предварительного
рассмотрения предложений о заключении концессионного соглашения. 3. В состав рабочей группы
включаются представители уполномоченного органа, Министерства экономического
развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики, Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики,
Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике,
тарифам и жилищному надзору, а также заинтересованных исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 4. Уполномоченный орган в
течение пяти дней со дня поступления предложения о заключении концессионного
соглашения направляет его и проект концессионного соглашения для
предварительного рассмотрения в Министерство экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики, Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики, Государственный комитет Кабардино-Балкарской
Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору, заинтересованные
исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в
соответствии с отраслевой принадлежностью объекта (объектов) концессионного
соглашения. 5. В течение пятнадцати дней
со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего порядка,
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской
Республики, Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по
энергетике, тарифам и жилищному надзору, заинтересованные органы исполнительной
власти Кабардино-Балкарской Республики направляют в уполномоченный орган
заключение о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного
соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае
необходимости изменения условий концессионного соглашения. 6. При рассмотрении проектов
концессионных соглашений вопросы, связанные с отраслевой принадлежностью, в том
числе существенные условия концессионного соглашения, предусмотренные частью 1
статьи 10 Федерального закона, рассматривают соответствующие заинтересованные
исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 7. В случае если объектом
концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10
Федерального закона, Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по
энергетике, тарифам и жилищному надзору в том числе рассматривает содержащиеся
в предложении о заключении концессионного соглашения значения долгосрочных
параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочные параметры
регулирования цен (тарифов), определенные в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения,
долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения) и методы регулирования тарифов. Заинтересованные
исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в
числе вопросов, отнесенных к отраслевой принадлежности, рассматривают и
согласовывают также: задание и основные
мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 Федерального закона, с
описанием основных характеристик таких мероприятий; предельный размер расходов
на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые
предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного
соглашения концессионером; плановые значения
показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)
водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической
эффективности объектов теплоснабжения, плановые значения иных предусмотренных
конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и
(или) объектов; порядок возмещения расходов
концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и
водоотведения и не возмещенных ему на день окончания срока действия
концессионного соглашения. 8. Уполномоченный орган в
течение десяти дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 5
настоящего Порядка, организует заседание рабочей группы. 9. По результатам
рассмотрения рабочей группой заключений, поступивших в соответствии с пунктом 5
настоящего Порядка, по вопросу целесообразности (нецелесообразности) заключения
концессионного соглашения или целесообразности заключения концессионного
соглашения в случае изменения условий концессионного соглашения уполномоченный
орган принимает одно из следующих решений: 1) о возможности заключения
концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного
соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного
соглашения условиях; 2) о возможности заключения
концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного
соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения
концессионного соглашения; 3) о невозможности
заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта
концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с частью
4.6 статьи 37 Федерального закона. 10. Копия решения
уполномоченного органа направляется инициатору заключения концессионного
соглашения в течение трех дней со дня принятия указанного решения. 11. В случае принятия
уполномоченным органом решения о возможности заключения концессионного
соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на представленных
инициатором заключения концессионного соглашения условиях уполномоченный орган
в течение пяти дней со дня принятия такого решения размещает на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения
информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской
Федерации (далее - официальный сайт), предложение о заключении концессионного
соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на
заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о
заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения,
предусмотренного о заключении концессионного соглашения, от иных лиц,
отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона
к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения (далее
- заявка о готовности к участию в конкурсе). 12. В случае принятия
решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях,
чем предложено инициатором заключения соглашения, уполномоченный орган
организует заседание рабочей группы с участием инициатора заключения
концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения.
Срок проведения таких переговоров не может превышать 50 календарных дней.
Результат переговоров оформляется протоколом, который направляется в течение
трех дней со дня его подписания инициатору заключения концессионного
соглашения. По результатам переговоров
лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения,
представляет в уполномоченный орган проект концессионного соглашения с
внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению уполномоченным органом в
трехдневный срок. 13. В случае если в
результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного
соглашения либо инициатор концессионного соглашения отказался от ведения
переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения,
уполномоченный орган в течение десяти дней принимает решение о невозможности
заключения концессионного соглашения в соответствии с частью 4.6 статьи 37
Федерального закона и направляет копию такого решения инициатору заключения
концессионного соглашения. 14. В случае согласования
проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями уполномоченным
органом и инициатором заключения концессионного соглашения предложение о
заключении концессионного соглашения размещается уполномоченным органом в
течение десяти дней со дня принятия такого предложения на официальном сайте в
целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе. 15. В случае если в течение
сорока пяти дней со дня размещения на официальном сайте предложения о
заключении концессионного соглашения поступили заявки о готовности к участию в
конкурсе, уполномоченный орган обязан разместить данную информацию на
официальном сайте. В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется
на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом. Подготовка проекта решения о
заключении концессионного соглашения осуществляется уполномоченным органом в
соответствии со статьей 22 Федерального закона. 16. В случае если в течение сорока
пяти дней со дня размещения на официальном сайте предложения о заключении
концессионного соглашения не поступило заявок о готовности к участию в
конкурсе, концессионное соглашение заключается на условиях, предусмотренных в
предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного
соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без
проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом. В этом случае уполномоченный
орган в течение трех дней информирует инициатора заключения концессионного
соглашения о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса,
необходимости представления информации об источниках финансирования
деятельности по исполнению концессионного соглашения и подтверждения возможности
их получения. После получения указанной информации уполномоченный орган
осуществляет подготовку проекта решения о заключении концессионного соглашения,
предусмотренного статьей 22 Федерального закона. Решение о заключении
концессионного соглашения принимается Правительством Кабардино-Балкарской
Республики в течение тридцати календарных дней после истечения срока,
указанного в части 4.10 статьи 37 Федерального закона. Проект концессионного
соглашения в течение пяти рабочих дней после принятия решения о заключении
концессионного соглашения направляется уполномоченным органом концессионеру с
установлением срока для подписания этого соглашения, который не может превышать
один месяц. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 августа 2016 г. №
155-ПП ПОРЯДОК взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики на этапе разработки, рассмотрения, приятия решения о заключении
концессионных соглашений, инициаторами которых
являются исполнительные органы государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики 1. Настоящий Порядок в
соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных
соглашениях» (далее – Федеральный закон), пунктом 6 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации определяет механизм взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на этапе разработки,
рассмотрения и принятия решений о заключении Кабардино-Балкарской Республикой
концессионных соглашений (в том числе на срок, превышающий срок действия
утвержденных лимитов бюджетных обязательств), инициаторами которых являются
отраслевые исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики. 2. Объектом концессионного
соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право
собственности на которое принадлежит или будет принадлежать
Кабардино-Балкарской Республике (далее - объект концессионного соглашения). 3. Решение о заключении
концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения
принимается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 4. Исполнительный орган
государственный власти Кабардино-Балкарской Республики, наделенный компетенцией
в сфере деятельности, в которой планируется реализация концессионного
соглашения (далее - инициатор проекта), обеспечивает разработку предложения о
создании и (или) реконструкции имущества в рамках концессионного соглашения
(далее - предложение), в том числе подготовку проекта концессионного соглашения,
разработку проекта конкурсной документации, соответствующей требованиям статьи
23 Федерального закона, и направление предложения на рассмотрение в
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерство земельных и
имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, заинтересованные
исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а
в случае если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное
в части 1.2. статьи 10 Федерального закона, - в Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору. 5. Инициатор проекта в целях
предварительного рассмотрения предложения вправе образовать рабочую группу. В
состав рабочей группы включаются представители исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, указанных в пункте 4
настоящего Порядка. 6. При направлении
инициатором проекта предложения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и
в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное
в части 1.2 статьи 10 Федерального закона, в Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору, к нему
прилагаются проекты концессионного соглашения, конкурсной документации и
технико-экономическое обоснование реализации проекта, включающее в себя: 1) предполагаемый объем
инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения; 2) срок концессионного
соглашения, в том числе срок окупаемости предполагаемых инвестиций; 3) объем производства
товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на
производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к ценам
(тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением; 4) перечень объектов
концессионного соглашения, необходимых для реализации концессионного соглашения
с указанием балансовой и остаточной стоимости, технико-экономических
показателей, технического состояния, срока службы, иных характеристик,
позволяющих индивидуализировать имущество и приложением документов,
подтверждающих право собственности Кабардино-Балкарской Республики на объекты
концессионного соглашения. 7. Министерство
экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерство финансов
Кабардино-Балкарской Республики, Министерство земельных и имущественных
отношений Кабардино-Балкарской Республики, Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (в
случае если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в
части 1.2 статьи 10 Федерального закона), заинтересованные органы
исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в течение 40 рабочих дней
со дня получения предложения с прилагаемыми к нему документами направляют
инициатору проекта заключение о возможности и целесообразности
(нецелесообразности) реализации концессионного соглашения. 8. Министерство земельных и
имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики в сроки, установленные
пунктом 7 настоящего Порядка, также направляет инициатору проекта сведения из
реестра государственной имущества Кабардино-Балкарской Республики о земельных
участках, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской
Республики, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах
недвижимого и движимого имущества, необходимых при реализации концессионного
соглашения. 9. На основании полученных
документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, инициатор проекта в
течение 10 дней со дня получения вышеуказанных документов принимает одно из
следующих решений: 1) о признании реализации
предложения возможной и целесообразной; 2) о признании реализации
предложения невозможной и нецелесообразной на рассматриваемых условиях. 10. В течение одного месяца
со дня принятия решения о признании реализации предложения возможной и
целесообразной инициатор проекта осуществляет подготовку проекта решения
Правительства Кабардино-Балкарской Республики о заключении концессионного
соглашения в соответствии со статьей 22 Федерального закона. 11. Лицо, с которым будет
заключено концессионное соглашение, определяется по итогам проведения открытого
конкурса, за исключением случаев, предусмотренных действующим
законодательством. 12. Для проведения конкурса
на право заключения концессионного соглашения образуется конкурсная комиссия, в
состав которой включаются представители Министерства экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики, Министерства финансов Кабардино-Балкарской
Республики, Министерства земельных и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики, Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики,
Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике,
тарифам и жилищному надзору, иных заинтересованных исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 13. Персональный состав
комиссии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 14. Конкурс на право
заключения концессионного соглашения проводится в порядке, установленном
Федеральным законом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|