Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2004 № 48-РЗКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и З А К О Н ----------- Къабарты-Малкъар Республиканы З А К О Н У ----------- З А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ------------ О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "Об инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике" Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 25 ноября 2004 года Статья 1. Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2001 года N 23-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике" (Кабардино-Балкарская правда, 2001, N 80; 2004, NN 167-168) следующие изменения: 1. Часть 3 статьи 9 изложить в следующей редакции: "3. Приоритетными для Кабардино-Балкарской Республики видами экономической деятельности в целях привлечения инвестиций являются виды экономической деятельности, указанные в приложении к настоящему Закону". 2. Часть 2 статьи 12 изложить в следующей редакции: "2. Особо значимый (приоритетный) инвестиционный проект - проект, предполагающий инвестиции в приоритетные для Кабардино-Балкарской Республики виды экономической деятельности". 3. Статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Экспертиза инвестиционных проектов Все инвестиционные проекты, предполагающие государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, подлежат обязательной экспертизе в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики". 4. Статьи 22, 29-31 исключить. 5. Главу IV изложить в следующей редакции: "ГЛАВА IV. МЕРЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТИМУЛИРОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 32. Стимулирование инвестиционной деятельности 1. В отношении субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики, могут применяться следующие меры по государственному стимулированию инвестиционной деятельности: а) предоставление государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам; б) налоговые льготы по региональным налогам (в части платежей, поступающих в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики), предоставляемые в пределах срока окупаемости инвестиционных проектов; в) финансовые санации, льготные кредиты и займы; г) реструктуризация задолженности в акции; д) финансирование работ по подготовке и реализации особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов; е) предоставление обеспечения в виде залога имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, из залогового фонда Кабардино-Балкарской Республики; ж) предоставление субвенций на финансирование капитальных вложений; з) предоставление инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам; и) иные меры по стимулированию инвестиционной деятельности. 2. Меры государственного стимулирования, указанные в пунктах "а", "в", "д"-"з" части 1 настоящей статьи, предоставляются на конкурсной основе. Статья 33. Предоставление мер государственного стимулирования 1. Уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики ежегодно не позднее 1 февраля объявляет инвестиционный конкурс по определению особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов в целях предоставления мер государственного стимулирования. 2. Для участия в инвестиционном конкурсе субъекты инвестиционной деятельности направляют в месячный срок после объявления конкурса в уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики следующие документы: а) письменное заявление о намерении участвовать в инвестиционном конкурсе с указанием запрашиваемых мер государственного стимулирования; б) проект инвестиционного договора (соглашения) с инвестором. Инвестиционный договор представляет собой оформленное в письменной форме соглашение между инвестором (инвесторами) и участником (участниками) инвестиционного проекта, устанавливающее их права, обязанности и ответственность по обязательствам. В случае совмещения функций двух или нескольких участников инвестиционной деятельности инвестор представляет проект обязательства перед Кабардино-Балкарской Республикой по своевременной и качественной реализации инвестиционного проекта; в) технико-экономическое обоснование или бизнес-план инвестиционного проекта с определением порядка, условий, источников и сроков исполнения обязательств сторонами инвестиционного договора (соглашения); г) сведения с указанием источника привлекаемых инвестиций, характеризующие инвестора и его финансово-хозяйственную деятельность; д) проект запрашиваемой государственной гарантии Кабардино-Балкарской Республики или проект договора о залоге или ином способе обеспечения обязательств участников инвестиционного договора перед Кабардино-Балкарской Республикой (в соответствии с запрашиваемой мерой государственного стимулирования); е) иные документы, установленные Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 3. Уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляет в двухнедельный срок предварительную экспертизу представленных документов для принятия решения о целесообразности участия инвестиционного проекта в инвестиционном конкурсе по определению особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки либо об отказе в участии инвестиционного проекта в инвестиционном конкурсе по определению особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки. 4. Орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять экспертизу представленных документов, руководствуется критериями, утвержденными Правительством Российской Федерации, Правительством Кабардино-Балкарской Республики. При этом учитываются: а) экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта для Кабардино-Балкарской Республики, соотносимость инвестиционного проекта с приоритетными видами экономической деятельности; б) минимальный объем вкладываемых средств; в) юридический статус инвестора, его платежеспособность; г) степень риска при реализации инвестиционного проекта; д) источники (средства) обеспечения обязательств по государственным гарантиям, залогам, льготным кредитам и займам Кабардино-Балкарской Республики, запрашиваемым субъектом инвестиционной деятельности. Статья 34. Основания для отказа в участии в инвестиционном конкурсе по определению особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки 1. В участии в инвестиционном конкурсе по определению особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки может быть отказано при: а) непредставлении какого-либо документа из перечисленных в статье 33 настоящего Закона либо представлении документов в срок позднее 30 дней со дня объявления инвестиционного конкурса; б) подтверждении материалами экспертизы несоответствия инвестиционного проекта утвержденным критериям либо нецелесообразности реализации данного инвестиционного проекта в Кабардино-Балкарской Республике; в) получении информации о финансовой, предпринимательской неблагонадежности одного из участников инвестиционного договора; г) установлении факта наличия в представленных документах недостоверной информации. 2. Решение об отказе в участии в инвестиционном конкурсе по определению особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки сообщается заявителям в письменной форме с указанием причин отказа в течение десяти дней после принятия решения об отказе в участии в инвестиционном конкурсе. Статья 35. Порядок включения инвестиционных проектов в перечень особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов Кабардино-Балкарской Республики для оказания государственной поддержки 1. Уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в двухнедельный срок проводит конкурсный отбор из числа инвестиционных проектов, прошедших предварительную экспертизу, для включения в перечень особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год для оказания государственной поддержки. Положение о конкурсной комиссии, критерии, а также порядок проведения конкурсного отбора особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 2. Перечень особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов Кабардино-Балкарской Республики с определенными мерами и объемами государственного стимулирования для каждого инвестиционного проекта на соответствующий финансовый год представляется для утверждения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 3. По результатам анализа представленных документов Правительство Кабардино-Балкарской Республики принимает решение: а) оказать заявителю государственную поддержку по особо значимому (приоритетному) инвестиционному проекту в запрашиваемых формах и объемах с соблюдением требований действующего законодательства; б) отказать в государственной поддержке по инвестиционному проекту. Статья 36. Государственные гарантии Кабардино-Балкарской Республики по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам 1. Государственные гарантии Кабардино-Балкарской Республики по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам представляют собой способ обеспечения субъектами инвестиционной деятельности своих обязательств, в силу которого Кабардино-Балкарская Республика - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная гарантия, обязательств перед другими субъектами инвестиционной деятельности полностью или частично. 2. Государственные гарантии Кабардино-Балкарской Республики по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам могут содержать обязательства правового и экономического характера. Гарант несет субсидиарную ответственность в пределах суммы гарантии. 3. Максимальный размер инвестиций, привлекаемых под государственные гарантии Кабардино-Балкарской Республики по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам, ежегодно утверждается Парламентом Кабардино-Балкарской Республики в рамках республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и (или) бюджетов государственных (республиканских) внебюджетных фондов Кабардино-Балкарской Республики. Статья 37. Источники (средства) обеспечения государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам Гарантийные обязательства Кабардино-Балкарской Республики по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам обеспечиваются всем находящимся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики имуществом, составляющим ее казну. Статья 38. Порядок предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам 1. Соглашение о предоставлении государственной гарантии Кабардино-Балкарской Республики по особо значимому (приоритетному) инвестиционному проекту заключается Правительством Кабардино-Балкарской Республики после дачи Парламентом Кабардино-Балкарской Республики согласия на предоставление данной государственной гарантии. 2. В соглашении в обязательном порядке должны содержаться: а) обязательство, которое обеспечивается государственной гарантией Кабардино-Балкарской Республики; б) условия, объем и сроки исполнения обязательств сторонами; в) договоренность о судебном рассмотрении споров по ненадлежащему исполнению договорных обязательств сторон, а когда стороной является иностранный инвестор, - и о применяемом праве; г) условия и порядок прекращения действия государственной гарантии Кабардино-Балкарской Республики (в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения участниками обязательств по инвестиционному договору); д) иные сведения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 39. Учет и регистрация предоставленных государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам Предоставленные государственные гарантии Кабардино-Балкарской Республики по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам подлежат учету и регистрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 40. Контргарантийные обязательства участников инвестиционного проекта перед Кабардино-Балкарской Республикой 1. Контргарантийные обязательства участников инвестиционного проекта перед Кабардино-Балкарской Республикой представляют собой финансовые ресурсы, материальные и нематериальные ценности, определенные по основному инвестиционному договору как контргарантийные активы участников проекта. 2. В случае неисполнения обязательств по инвестиционному договору контргарантийные активы участников проекта передаются в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики. Возникающие споры разрешаются в соответствии с федеральным законодательством. Статья 41. Контроль за реализацией инвестиционного договора и исполнением гарантийных и иных обязательств участников инвестиционного проекта по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам Контроль за исполнением субъектами инвестиционной деятельности обязательств инвестиционного договора, а также гарантийных и иных обязательств по особо значимым (приоритетным) инвестиционным проектам осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в порядке, утвержденном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Статья 42. Налоговые льготы Инвесторам могут предоставляться налоговые льготы в соответствии с федеральным законодательством и республиканским законодательством. Статья 43. Порядок проведения финансовой санации, предоставления льготных кредитов и займов, реструктуризации задолженности в акции Порядок проведения финансовой санации, предоставления льготных кредитов и займов, а также порядок проведения реструктуризации задолженности (выгоды от финансирования долга, накапливаемые инвесторами) в акции определяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством. Статья 44. Финансирование объектов капитальных вложений частной и иной (негосударственной) форм собственности 1. Для стимулирования подготовленных с участием частных инвесторов эффективных инвестиционных проектов в республиканской инвестиционной программе Кабардино-Балкарской Республики ежегодно предусматриваются финансовые средства, которые выделяются победителю конкурса инвестиционных проектов на получение лимитов капитальных вложений на строительство объектов и создание производственных мощностей, включенных в состав республиканских целевых программ. 2. Размер государственной поддержки инвестиционных проектов устанавливается в зависимости от приоритетности проекта и не может превышать тридцати процентов средств, необходимых для его осуществления. Средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики выделяются на возвратной основе либо на условиях закрепления в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики части акций создаваемых акционерных обществ. Статья 45. Предоставление обеспечения в виде залога из залогового фонда Кабардино-Балкарской Республики Порядок предоставления субъектам инвестиционной деятельности обеспечения в виде залога имущества, имущественных и иных прав, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, из залогового фонда Кабардино-Балкарской Республики определяется Законом Кабардино-Балкарской Республики "О залоговом фонде Кабардино-Балкарской Республики". Статья 46. Порядок предоставления субвенций из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для финансирования капитальных вложений Порядок предоставления субвенций из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для финансирования капитальных вложений определяется Законом Кабардино-Балкарской Республики "О предоставлении субвенций за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики при финансировании капитальных вложений". Статья 47. Порядок предоставления инвестиционного налогового кредита по региональным налогам Порядок предоставления инвестиционного налогового кредита по региональным налогам определяется Законом Кабардино-Балкарской Республики "Об инвестиционном налоговом кредите". ". 6. В статье 40 слова "Статья 40." заменить словами "Статья 48.". 7. Приложение изложить в следующей редакции: "Приложение к Закону Кабардино-Балкарской Республики "Об инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике" Приоритетные для Кабардино-Балкарской Республики виды экономической деятельности 1. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство. 2. Рыболовство, рыбоводство. 3. Добыча полезных ископаемых: 3.1. Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых. 3.2. Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических. 4. Обрабатывающие производства: 4.1. Производство пищевых продуктов, включая напитки и табак. 4.2. Текстильное и швейное производство. 4.3. Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви. 4.4. Обработка древесины и производство изделий из дерева. 4.5. Издательская и полиграфическая деятельность. 4.6. Производство нефтепродуктов. 4.7. Химическое производство. 4.8. Производство резиновых и пластмассовых изделий. 4.9. Производство прочих неметаллических минеральных продуктов. 4.10. Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий. 4.11. Производство машин и оборудования. 4.12. Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования. 4.13. Производство транспортных средств и оборудования. 4.14. Прочие производства. 5. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды. 6. Строительство. 7. Гостиницы и рестораны. 8. Транспорт и связь. 9. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг. 10. Образование. 11. Здравоохранение и предоставление социальных услуг. 12. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Положения пунктов 3, 5 статьи 1 настоящего Закона в части установления порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов Правительством Кабардино-Балкарской Республики действуют до принятия Правительством Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта, устанавливающего порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов. Президент Кабардино-Балкарской Республики В. Коков г. Нальчик 20 декабря 2004 года N 48-РЗ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|