Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 30.12.2004 № 8-РЗКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и З А К О Н ----------- Къабарты-Малкъар Республиканы З А К О Н У ----------- З А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ------------ О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2005 год Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 30 декабря 2004 года Статья 1. Утвердить республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) на 2005 год по расходам в сумме 6526458 тыс. рублей и по доходам в сумме 6199418 тыс. рублей, из них доходы без учета финансовой помощи из федерального бюджета в сумме 2117804 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в сумме 36500 млн рублей и уровня инфляции 8,5 процента (декабрь 2005 года к декабрю 2004 года). Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета на 2005 год в сумме 327040 тыс. рублей или 0,89 процента к валовому региональному продукту. Статья 2. Определить источниками финансирования дефицита республиканского бюджета: 1) остатки средств на счетах по учету средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2005 года в сумме 4356 тыс. рублей; 2) кредиты банков и заемные средства некредитных организаций, бюджетные кредиты в сумме 312684 тыс. рублей; 3) поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Кабардино-Балкарской Республики, в сумме 4000 тыс. рублей; 4) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Кабардино-Балкарской Республики, в сумме 6000 тыс. рублей. Статья 3. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе направлять в 2005 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Кабардино-Балкарской Республики, доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных приложением 1 к настоящему Закону. Статья 4. Закрепить основные источники доходов республиканского бюджета согласно приложению 2 к 4 настоящему Закону за органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Правительству Кабардино-Балкарской Республики в случае изменения функций республиканских органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов республиканского бюджета, предусмотренные приложением 2 к настоящему Закону. Статья 5. Установить, что доходы республиканского бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет налогов, сборов, неналоговых доходов, налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов и сборов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 6. Установить, что в 2005 году плательщики земельного налога, а также арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством. Статья 7. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным в соответствии с действующим законодательством, перечисляются по нормативам: 1) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, - 100 процентов в республиканский бюджет; 2) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты; 3) за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, - в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 8. Установить, что республиканские государственные унитарные предприятия перечисляют в республиканский бюджет 10 процентов от прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке и в сроки, определенные Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Статья 9. Направить в 2005 году 50 процентов поступающих в республиканский бюджет доходов от акцизов на вина виноградные и коньяк закрытого акционерного общества работников "Народное предприятие "Виноград" на развитие виноградарства в соответствии с республиканской целевой программой "Развитие виноградарства и виноделия в Кабардино-Балкарской Республике на 2003-2010 годы". Статья 10. Установить на 2005 год лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в республиканский бюджет, в размере не более 200000 тыс. рублей. Статья 11. Приравнять организации, основной объем работ которых связан с выращиванием декоративных, древесных, кустарниковых, цветочных культур при дальнейшей посадке, содержании и уходе за ними в скверах, парках, на улицах и других местах общего пользования, к товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции по уплате региональных налогов и сборов. Статья 12. Направить региональные налоги и сборы, налог на прибыль организаций, уплачиваемые в республиканский бюджет автотранспортными учреждениями, выполняющими работы и оказывающими услуги органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, на финансовую поддержку их уставной деятельности в 2005 году. Порядок и условия предоставления указанных средств устанавливаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в части средств, подлежащих зачислению в местные бюджеты. Статья 13. Установить, что начиная с 2005 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом были приняты в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 января 2002 года N 24 "О реструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским (Кабардино-Балкарской Республики) бюджетом" и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктуризированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно. Условия и порядок списания задолженности по пеням и штрафам устанавливает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Статья 14. Утвердить распределение расходов республиканского бюджета на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 15. Утвердить бюджет целевого бюджетного дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики на 2005 год согласно приложению 5 к настоящему Закону. Статья 16. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлениям главных распорядителей средств республиканского бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правительством Кабардино-Балкарской Республики вносятся изменения в: 1) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; 2) ведомственную и функциональную структуры расходов республиканского бюджета - при передаче органам местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики отдельных государственных полномочий в порядке регулирования межбюджетных отношений; 3) ведомственную и функциональную структуры расходов республиканского бюджета - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 4) ведомственную и функциональную структуры расходов республиканского бюджета - в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 5) ведомственную и функциональную структуры расходов республиканского бюджета - на суммы средств, предоставляемых республиканским органам исполнительной власти и местным бюджетам за счет средств резервного фонда Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. Статья 17. Правительство Кабардино-Балкарской Республики не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих, работников учреждений и организаций бюджетной сферы, кроме численности по объектам, вновь вводимым по решениям Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2005 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы. Статья 18. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, полученные республиканскими учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах федерального казначейства, и расходуются республиканскими учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Установить, что заключение и оплата республиканскими учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться республиканскими учреждениями на создание других организаций. Рекомендовать органам местного самоуправления принимать аналогичные решения в части доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты. Статья 19. При выявлении у республиканских учреждений незакрытых счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, приостанавливаются операции по лицевым счетам получателей средств республиканского бюджета, открытым республиканским учреждениям в территориальных органах федерального казначейства, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Статья 20. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в республиканском бюджете, не подлежат исполнению в 2005 году. Если реализация законодательного или иного нормативного правового акта не в полной мере обеспечена источниками бюджетного финансирования, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете. В случае противоречия с настоящим Законом положений иных законодательных актов Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающих бюджетные обязательства, применяется настоящий Закон. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям республиканского бюджета, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 21. Установить, что Правительство Кабардино-Балкарской Республики в ходе казначейского исполнения республиканского бюджета в целях оперативного финансового обеспечения неотложных расходов республиканского бюджета вправе проводить операции по опережающему финансированию расходов республиканского бюджета за счет временно свободных денежных средств, находящихся на лицевых счетах получателей бюджетных средств республиканского бюджета, в пределах ассигнований, утвержденных настоящим Законом. Порядок финансирования расходов республиканского бюджета в соответствии с частью первой настоящей статьи утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Статья 22. Разрешить Правительству Кабардино-Балкарской Республики до 5 процентов средств республиканского бюджета направлять на капитальные вложения на реализацию законов Кабардино-Балкарской Республики "Об инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике", "О предоставлении субвенций за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики при финансировании капитальных вложений", "О налоговых льготах, предоставляемых инвесторам на территории Кабардино-Балкарской Республики" и "Об инвестиционном налоговом кредите". Статья 23. Правительству Кабардино-Балкарской Республики при установлении регулируемых цен и тарифов на товары и услуги, дотируемые из республиканского бюджета, предусматривать рентабельность не выше 10 процентов. Статья 24. Правительству Кабардино-Балкарской Республики обеспечить возмещение из республиканского бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005 году сельскохозяйственными товаропроизводителями, пищевыми и перерабатывающими предприятиями, фермерскими хозяйствами, субъектами малого предпринимательства в кредитных организациях, в порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе в пределах общего объема средств, предусмотренных на уплату процентов по кредитам, вносить изменения по категориям получателей исходя из эффективности и целевой направленности фактически сложившихся расходов. Статья 25. Установить, что финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, осуществляется из республиканского бюджета в порядке, устанавливаемом Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Статья 26. Установить, что расходы по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан финансируются из республиканского бюджета, направляются на реализацию: (тыс. рублей) Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 55264 Федерального закона "О ветеранах" 10860 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральных законов "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" 3530 Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" 11112 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О государственной социальной поддержке отдельных категорий граждан в Кабардино-Балкарской 458446 Республике" Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" 227100 и осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. Статья 27. Установить, что фонд финансовой поддержки муниципальных образований на 2005 год формируется за счет 17,622 процента средств, поступающих в доходы республиканского бюджета от собственных источников (за исключением доходов, являющихся источниками формирования целевых бюджетных фондов), и Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Статья 28. Утвердить доли районов и городов республиканского подчинения в фонде финансовой поддержки муниципальных образований в следующих размерах: (проценты) г. Баксан 6,68 г. Нальчик 3,43 г. Прохладный 3,07 Баксанский район 12,46 Зольский район 6,54 Лескенский район 7,99 Майский район 5,02 Прохладненский район 6,97 Терский район 12,41 Урванский район 5,44 Чегемский район 9,39 Черекский район 9,82 Эльбрусский район 10,78 Установить, что при наличии задолженности местных бюджетов по выплатам заработной платы работникам бюджетной сферы, текущим расчетам за поставленные для бюджетных нужд газ, воду, тепло- и электроэнергию перечисление финансовой помощи из республиканского бюджета производится с указанием целевого назначения средств для погашения указанной задолженности. Разрешить Правительству Кабардино-Балкарской Республики погасить задолженность республиканского бюджета перед местными бюджетами по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, причитающейся по окончательным расчетам за 2004 год, сверх суммы дотации, определенной в соответствии с частью первой настоящей статьи, в пределах объема финансовой помощи согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 29. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" субвенции местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работникам общеобразовательных учреждений с правом осуществления программ дошкольного образования, начальных школ - детских садов для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расходов на ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением коммунальных расходов) в сумме 984441 тыс. рублей. Утвердить распределение субвенций, указанных в части первой настоящей статьи, согласно приложению 6 к настоящему Закону. Утвержденные суммы ежемесячно перечисляются в местные бюджеты с учетом сезонных потребностей (отпускная кампания), возникающих в процессе исполнения местных бюджетов. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе в пределах средств, утвержденных настоящей статьей, перераспределить в 2005 году размеры субвенций в случае образования остатков плановых лимитов по итогам исполнения республиканского бюджета. Статья 30. Правительство Кабардино-Балкарской Республики направляет в Парламент Кабардино-Балкарской Республики информацию о финансировании местных бюджетов за счет средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований и субсидий не позднее чем через месяц, следующий за отчетным. Статья 31. Правительство Кабардино-Балкарской Республики в 2005 году вправе в случае необходимости предоставлять из республиканского бюджета органам местного самоуправления районов и городов республиканского подчинения бюджетные кредиты на возвратной и возмездной основе со сроком погашения в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. При покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предоставляются бюджетные кредиты на возвратной и безвозмездной основе. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. Порядок предоставления, использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов устанавливает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Продлить сроки возврата бюджетных ссуд, выданных из республиканского бюджета до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов, в сумме 280 млн рублей, до 1 июля 2005 года. Статья 32. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, погашения иной задолженности местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в республиканский бюджет, в установленном порядке: 1) списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств соответствующих бюджетов; 2) удерживаются за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты; 3) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Статья 33. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам республиканского бюджета, предоставленным на возвратной основе, принимать в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики имущество должников в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и использовать на государственную поддержку малого бизнеса и предпринимательства. Порядок и условия использования указанного имущества определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Статья 34. Установить, что резервный фонд Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики на 2005 год формируется в размере 0,1 процента от расходов республиканского бюджета. Статья 35. Установить, что объем расходов на обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики не должен превышать 15 процентов объема расходов республиканского бюджета на 2005 год. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе направлять экономию расходов по обслуживанию государственного долга Кабардино-Балкарской Республики на погашение государственного долга Кабардино-Балкарской Республики. Статья 36. Утвердить предельный размер государственного долга Кабардино-Балкарской Республики на 2005 год в сумме 2117804 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики в сумме 170000 тыс. рублей. Установить объем предоставляемых в 2005 году государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики в размере не более 100000 тыс. рублей. Государственные гарантии Кабардино-Балкарской Республики муниципальным образованиям и юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01 процента расходов республиканского бюджета, предоставляются в соответствии с действующим законодательством. Статья 37. Разрешить Правительству Кабардино-Балкарской Республики принимать решения о предоставлении государственных гарантий на привлечение кредитов с целевым направлением средств на финансирование республиканской инвестиционной программы в пределах суммы, определенной статьей 36 настоящего Закона. Статья 38. Утвердить программу государственных заимствований Кабардино-Балкарской Республики на 2005 год и программу предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики в 2005 году согласно приложениям 7, 8 к настоящему Закону. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Кабардино-Балкарской Республики, осуществлять их эмиссию, а также привлекать заемные средства в объеме, не приводящем к превышению предельного размера государственного долга Кабардино-Балкарской Республики, установленного частью первой статьи 36 настоящего Закона. Статья 39. Предоставить Правительству Кабардино-Балкарской Республики право произвести в 2005 году выпуск республиканских бездокументарных среднесрочных облигаций (РБСО) на сумму 200000 тыс. рублей в соответствии с условиями их выпуска и размещения и направить привлекаемые средства на покрытие дефицита и финансирование утвержденных расходов республиканского бюджета на 2005 год. Статья 40. Утвердить перечень законодательных актов Кабардино-Балкарской Республики, действие которых приостанавливается в 2005 году в части финансирования из республиканского бюджета, согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 41. Установить, что Правительство Кабардино-Балкарской Республики имеет право обратить взыскание задолженности районов и городов республиканского подчинения по погашению централизованных кредитов 1992-1994 годов и товарного кредита 1995 года, предоставленных за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям под гарантии местных администраций районов и городов республиканского подчинения, на исполнение фонда финансовой поддержки муниципальных образований в 2005 году. Статья 42. Установить, что главный распорядитель средств республиканского бюджета согласно утвержденному Правительством Кабардино-Балкарской Республики порядку выплаты средств по искам и исполнительным листам выступает в суде от имени казны Кабардино-Балкарской Республики: 1) по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов по ведомственной принадлежности; 2) по искам подведомственных организаций, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности. Выплата средств по исполнительным листам производится за счет казны Кабардино-Балкарской Республики из средств республиканского бюджета, выделенных республиканским органам исполнительной власти как главным распорядителям средств республиканского бюджета. Статья 43. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной и функциональной структурами расходов республиканского бюджета. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов. Статья 44. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из республиканского бюджета средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты в соответствии с настоящим Законом, выделяются только при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий. В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в республиканский бюджет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств республиканского бюджета и предоставление бюджетных кредитов. Статья 45. Установить, что обращение взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников в кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов республиканского бюджета. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета, подлежащим исполнению за счет средств республиканского бюджета, с лицевых счетов, открытых им в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства в соответствии с предъявленными им исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств республиканского бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов республиканского бюджета. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств республиканского бюджета осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Статья 46. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Президент Кабардино-Балкарской Республики В. Коков г. Нальчик 11 января 2005 года N 8-РЗ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|