Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 26.06.2004 № 17-РЗКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и З А К О Н ----------- Къабарты-Малкъар Республиканы З А К О Н У ----------- З А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ------------ О Программе управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2005 г. N 17-РЗ) Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 28 мая 2004 года Статья 1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон действует до принятия закона Кабардино-Балкарской Республики о программе управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2005 год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Президент Кабардино-Балкарской Республики В. Коков г. Нальчик 26 июня 2004 года N 17-РЗ * * * Приложение к Закону Кабардино-Балкарской Республики "О Программе управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год" ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2004 ГОД (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2005 г. N 17-РЗ) Общие положения Целью Программы управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год (далее - Программа) является увеличение темпов роста и повышение конкурентоспособности экономики Кабардино-Балкарской Республики посредством повышения эффективности управления государственной собственностью и максимизации вклада приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. Основными задачами Программы являются: осуществление приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, которое не используется для обеспечения функций и задач государства; проведение структурных преобразований в соответствующих отраслях экономики; повышение эффективности управления государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики с использованием всех современных методов и финансовых инструментов, детальная правовая регламентация процессов управления; полная инвентаризация объектов государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, имущества республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений, нематериальных активов, вкладов в уставные капиталы страховых компаний, коммерческих банков и других коммерческих структур, в том числе со смешанной формой собственности, а также земельных участков и объектов, не завершенных строительством; формирование полного реестра государственной недвижимости, содержащего количественные, стоимостные, технические и правовые характеристики объектов недвижимости, в том числе объектов, не завершенных строительством; классификация объектов государственной собственности по признакам, определяющим специфику управления; определение целей государственного управления по каждому объекту управления (группе объектов) и комплекса мер по их достижению; усиление контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, а также контроля за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве управляющих; обеспечение прав государства как участника (акционера) коммерческих и некоммерческих организаций; введение в практику аттестации руководителей республиканских государственных унитарных предприятий; формирование доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; формирование системы управления, обеспечивающей повышение эффективности деятельности республиканских государственных унитарных предприятий; обеспечение доходности от управления пакетами акций, находящимися в государственной собственности; завершение формирования системы учета, соответствующей целям управления объектами государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики. Основными принципами формирования Программы являются: ориентация на инвестиционный спрос со стороны стратегических российских и иностранных инвесторов; использование результатов отраслевого и межотраслевого сравнительного анализа эффективности работы организаций частной и государственной форм собственности; обеспечение максимальной бюджетной эффективности приватизации каждого объекта государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. Программа состоит из следующих разделов: раздел 1 - Программа управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики; раздел 2 - Программа приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. РАЗДЕЛ 1 ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Основные виды и предполагаемый размер расходов, связанных с управлением объектами республиканской собственности Расходы на оплату услуг по оценке и страхованию объектов, организацию учета, проведение инвентаризации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и аудиторских проверок, совершение сделок по объектам республиканской собственности, оплату услуг доверительных управляющих, уполномоченных депозитариев, реестродержателей компенсируются отчислениями от арендной платы, дивидендов по акциям, долям в уставных капиталах хозяйственных обществ в размере 10 процентов (0,355 млн. рублей), перечисляемых Министерству имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики. Расходы балансодержателя, связанные с обеспечением сохранности и содержания объектов государственной собственности, возмещаются путем перечисления балансодержателю суммы в размере 30 процентов (0,686 млн. рублей) от арендной платы. 2. Основные направления и порядок использования отдельных видов объектов республиканской собственности 2.1. Основными направлениями использования объектов государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики являются: повышение эффективности деятельности республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений и использования закрепленного за ними имущества; совершенствование управления объектами государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; использование государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики; сохранение государственного контроля над отдельными стратегическими видами производства, обеспечивающими экономические интересы республики; оказание поддержки малому предпринимательству; более широкое применение передачи собственности по договорам доверительного управления; передача в аренду или безвозмездное пользование с обеспечением сохранности и содержания объектов недвижимости, оборудования и транспортных средств; создание республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений. 2.2. В доверительное управление юридическим и физическим лицам могут передаваться акции, иные ценные бумаги, принадлежащие государству, доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, если иное не установлено федеральным законом, предприятия как имущественные комплексы, а также иные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу. 2.3. В аренду могут передаваться земельные участки, участки лесного фонда, объекты культурного достояния, объекты, не подлежащие отчуждению, здания, сооружения, жилые, нежилые помещения, оборудование, иное движимое имущество. 2.4. В безвозмездное пользование либо хозяйственное ведение и оперативное управление для создания республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений может передаваться движимое и недвижимое государственное имущество Кабардино-Балкарской Республики. 2.5. В государственную казну Кабардино-Балкарской Республики подлежит зачислению не находящееся на балансах республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений и иных хозяйствующих субъектов, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственное имущество Кабардино-Балкарской Республики. 3. Предполагаемый размер дохода от использования объектов республиканской собственности 3.1. Денежные средства, полученные от управления государственной собственностью, за вычетом расходов, связанных с управлением объектами республиканской собственности, зачисляются в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики. 3.2. Предполагаемый размер дохода от управления и использования объектов государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики в 2004 году составляет 9900 тыс. рублей, в том числе: доходы от аренды государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики - 2500 тыс. рублей; от сдачи в аренду земли - 6700 тыс. рублей; в виде дивидендов от деятельности открытых акционерных обществ с государственной долей Кабардино-Балкарской Республики в уставном капитале - 500 тыс. рублей; отчисления от прибыли республиканских государственных унитарных предприятий от использования государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики - 200 тыс. рублей. Раздел (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2005 г. N 17-РЗ) 4. Заключение сделок с объектами республиканской собственности 4.1. Заключение сделок с объектами республиканской собственности, в том числе при продаже активов, а также высвобождающегося автотранспорта действующих республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений, осуществляется, как правило, на торгах (аукцион, конкурс и другие формы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации). 4.2. Исключительно на торгах проводится заключение сделок с объектами республиканской собственности в следующих случаях: при реализации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики как отдельных объектов; на право аренды нежилых помещений, республиканских государственных унитарных предприятий как имущественных комплексов; при продаже акций, принадлежащих Кабардино-Балкарской Республике; при передаче объектов республиканской собственности по договорам доверительного управления. 5. Основные виды имущества, приобретаемого в республиканскую собственность или подлежащего отчуждению Основными видами имущества, приобретаемого в республиканскую собственность или подлежащего отчуждению, являются акции, иные ценные бумаги, доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, если иное не установлено федеральным законом, а также предприятия как имущественные комплексы, другие объекты, относящиеся к движимому и недвижимому имуществу. Имущество, приобретаемое в республиканскую собственность, и порядок его приобретения определяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством. 6. Размещение государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Кабардино-Балкарской Республики, осуществлять их эмиссию, а также привлекать заемные средства в объеме, не приводящем к превышению установленного республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год предельного размера государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики. РАЗДЕЛ 2 ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Приоритетные направления в проведении приватизации объектов республиканской собственности Приоритетными направлениями в проведении приватизации объектов республиканской собственности являются: привлечение инвестиций в реальный сектор экономики; обеспечение поступлений денежных средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики; повышение экономической эффективности деятельности республиканских государственных унитарных предприятий в результате приватизации; сокращение бюджетных расходов на поддержку нерентабельных республиканских государственных унитарных предприятий; сохранение государственного контроля над отдельными стратегическими видами производства, обеспечивающими безопасность Кабардино-Балкарской Республики; проведение реорганизации, интеграции республиканских государственных унитарных предприятий с учетом необходимости сохранения единства технологического процесса; развитие фондового рынка и рынка недвижимости. 2. Особенности принятия решений о приватизации объектов республиканской собственности 2.1. Объекты республиканской собственности, приватизация которых запрещена: 2.1.1. Недра, лесной фонд, водные и другие природные ресурсы. 2.1.2. Охраняемые государством или особым образом используемые территории, а также находящиеся на них объекты недвижимости. 2.1.3. Имущество организаций и учреждений, обеспечивающих хранение денежных знаков, государственных казначейских билетов, облигаций и других государственных ценных бумаг. 2.1.4. Полиграфические предприятия, издательства. 2.1.5. Службы контроля за состоянием окружающей среды и охраны природы, организации и объекты санитарно-эпидемиологической службы, ветеринарной службы, служб защиты растений, охраны и воспроизводства охотничьих ресурсов, охотничьи и лесоохотничьи хозяйства. 2.1.6. Объекты исторического и культурного наследия народов Кабардино-Балкарской Республики, расположенные на территории Кабардино-Балкарской Республики. 2.1.7. Объекты, предприятия и оборудование для захоронения твердых и жидких радиоактивных и токсичных химических отходов, скотомогильники. 2.1.8. Стационарные объекты и учреждения социального обслуживания населения, в том числе лиц пожилого возраста, инвалидов, детей, подростков, учреждения социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий, учреждения государственной службы реабилитации инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждения профессионального образования инвалидов системы социальной защиты населения, геронтологические центры, госпитали, санатории, пансионаты и дома отдыха для престарелых и детей-инвалидов, специальные жилые дома для престарелых и инвалидов, протезно-ортопедические предприятия, центры медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. 2.1.9. Государственные образовательные учреждения, закрепленные за ними на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении объекты производственной и социальной инфраструктуры. 2.1.10. Государственные средства массовой информации. 2.1.11. Научно-исследовательские организации. 2.1.12. Запасы государственного резерва, мобилизационные ресурсы. 2.1.13. Защищенные объекты органов государственного управления, защитные сооружения гражданской обороны, материальные ценности второй группы и отдельно стоящие специализированные складские помещения для их хранения. 2.1.14. Органы научно - технической информации, государственные и научно - технические библиотеки, страховой фонд технической документации и объекты, предусмотренные для его формирования и хранения, государственные архивы, музейные фонды, помещения и здания, в которых они расположены. 2.1.15. Предприятия и организации, имеющие информационные ресурсы (банки и базы данных), созданные и создаваемые за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2.1.16. Предприятия и объекты службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, обеспечивающие единство технологических процессов наблюдения и подготовки информации государственной наблюдательной сетью; предприятия и объекты государственной подсистемы сбора, обработки, распространения и доведения до пользователей фактическом и прогнозной информации о состоянии окружающей природной среды; государственный фонд данных о состоянии окружающей природной среды и его объекты; банки данных; военизированные подразделения по активному воздействию на гидрометеорологические и другие геофизические процессы. 2.1.17. Организации, предназначенные исключительно для подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. 2.1.18. Учреждения патентной службы, стандартизации, метрологии и сертификации. 2.1.19. Автомобильные дороги общего пользования с отведенными под них земельными участками. 2.1.20. Предприятия, объекты и организации геологической службы, выполняющие региональные геологические исследования, специальные геологические исследования, связанные с оборонными нуждами государства, скважины глубокого бурения, территориальные геологические фонды, государственная сеть наблюдательных скважин и пунктов системы мониторинга геологической среды. 2.1.21. Кладбища. 2.1.22. Специализированные предприятия по производству продуктов детского питания. 2.1.23. Лечебно-оздоровительные учреждения системы образования. 2.1.24. Предприятия и организации, осуществляющие деятельность в сфере медико-биологических исследований. 2.1.25. Государственные семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, сортоиспытательные станции и участки, предприятия "Сортсемовощ". 2.1.26. Зоообъединения, зообазы. 2.1.27. Лечебно-профилактические учреждения Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (стационарные и амбулаторно-поликлинические). 2.1.28. Предприятия, осуществляющие специализированные лесохозяйственные мероприятия, работы (услуги) по обслуживанию лесного хозяйства. 2.2. Приватизация предприятий и объектов с балансовой стоимостью, составляющей на момент принятия решения о приватизации более 10 000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, осуществляется на основании решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 2.3. Приватизация государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики с балансовой стоимостью, составляющей на момент принятия решения о приватизации менее 10 000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, осуществляется по решению Министерства имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с республиканскими органами исполнительной власти, в компетенции которых находятся полномочия по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях экономики. 2.4. Решение о приватизации объектов, находящихся в общей долевой собственности с негосударственными структурами, принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 2.5. Прогнозный перечень объектов государственной собственности, хозяйственных обществ, пакеты акций (доли) которых предполагается реализовать для пополнения доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. 3. Порядок выбора способа приватизации объектов республиканской собственности. Продавцы государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики 3.1. Выбор способа приватизации конкретного объекта республиканской собственности осуществляется с учетом: особенности приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, установленной настоящей Программой; требований действующего законодательства о приватизации; требований антимонопольного законодательства; приоритетов в проведении приватизации, установленных настоящей Программой; социально-экономического значения объекта; необходимости его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, выделения структурных подразделений республиканского государственного унитарного предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава республиканского государственного унитарного предприятия не должно нарушать единства технологического комплекса); экологического состояния; финансового состояния приватизируемого республиканского государственного унитарного предприятия; отраслевых особенностей объекта приватизации; предложений, содержащихся в заявке на приватизацию объекта; мнения органов местного самоуправления; рекомендаций независимого финансового консультанта, осуществляющего предпродажную подготовку объекта. 3.2. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе в соответствии с действующим законодательством передавать на договорной основе государственное имущество Кабардино-Балкарской Республики в муниципальную собственность. При этом его стоимость учитывается как доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики от имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики. 3.3. При преобразовании республиканских государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества либо при принятии решений о продаже находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики акций акционерных обществ в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного имущества в Кабардино-Балкарской Республике" могут быть приняты решения: о передаче акций в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики; об использовании специального права на участие Кабардино-Балкарской Республики в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция")), созданными в результате приватизации. 3.4. Находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики акции до принятия решения об их реализации могут передаваться Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики в доверительное управление в порядке, определенном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 3.5. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе принять решение о продаже акций, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, о прекращении действия специального права ("золотой акции") на основании предложений Министерства имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики с учетом мнения соответствующих отраслевых республиканских органов исполнительной власти. 3.6. Инициатива продажи акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, и принятия решения о прекращении действия специального права ("золотой акции") может исходить от: Министерства имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики; отраслевого органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики; открытого акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики или в отношении которого действует специальное право ("золотая акция"). 3.7. Предложения о закреплении акций открытых акционерных обществ в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики или об использовании специального права ("золотой акции") в Правительство Кабардино-Балкарской Республики вносятся Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики с учетом мнения соответствующего отраслевого республиканского органа исполнительной власти. 3.8. Продажа акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется способами, установленными действующим законодательством о приватизации. 3.9. Продажу государственного движимого и недвижимого имущества осуществляют по решению Министерства имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики Фонд государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, профессиональные участники рынка ценных бумаг, имеющие соответствующие лицензии. 3.10. Прогнозный перечень республиканских государственных унитарных предприятий, которые предполагается преобразовать в открытые акционерные общества в 2004 году с закреплением в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики 100 процентов акций, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. 4. Порядок определения начальной цены объектов приватизации 4.1. Определение начальной цены государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, подлежащего приватизации, а также денежная оценка государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, передаваемого в доверительное управление, залог, аренду либо подлежащего внесению в качестве вклада в уставные капиталы (фонды) юридических лиц, производятся в соответствии с требованиями Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с учетом затрат на проведение оценки государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. Порядок согласования при определении начальной цены государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, подлежащего приватизации, а также денежной оценки государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, передаваемого в доверительное управление, залог, аренду либо подлежащего внесению в качестве вклада в уставные капиталы (фонды) юридических лиц, устанавливается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 4.2. При продаже государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на аукционе или по конкурсу орган, принявший решение о приватизации, с учетом сложившейся конъюнктуры рынка вправе принять решение об изменении начальной цены продажи объекта приватизации. 4.3. Денежная оценка государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, подлежащего внесению в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, производится в соответствии с требованиями законодательства об акционерных обществах. 5. Льготы при проведении приватизации государственного имущества 5.1. По ходатайству трудовых коллективов акционерных обществ с долей государственной собственности в уставном капитале Правительством Кабардино-Балкарской Республики может быть принято решение о создании на их базе закрытых акционерных обществ работников (народных предприятий). 5.2. Продажа акций работникам народных предприятий осуществляется на условиях и в порядке, определенных действующим законодательством. 5.3. При продаже государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики без объявления цены может быть предоставлена рассрочка. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято органом, принявшим решение о приватизации, в соответствии со следующими требованиями: рассрочка предоставляется в пределах одного года; рассрочка предоставляется на платной основе из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент заключения договора купли-продажи приватизируемого государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики за каждый день предоставленной рассрочки исходя из суммы, подлежащей внесению на счет продавца; условием предоставления рассрочки платежей является внесение в течение 30 дней с момента заключения договора купли-продажи по сделке приватизации не менее 20 процентов от суммы оплаты приобретаемого имущества. Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю после его полной оплаты. 6. Предполагаемый доход от приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики Предполагаемый доход от приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в 2004 году составит около 8400 тыс. рублей и будет складываться из суммы выручки от продажи недвижимого имущества в размере 5000 тыс. рублей (объекты недвижимости, не реализованные в прошлые годы), пакетов акций, раскрепляемых из государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в размере 3000 тыс. рублей и поступлений от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в сумме 400 тыс. рублей. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2005 г. N 17-РЗ) 7. Образование и распределение средств от приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики 7.1. Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты приобретенного ими государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, в том числе земельных участков, зачисляются в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, в том числе земельных участков, в соответствии со следующими нормативами: +----+-------------------------------------+-------------------------+ | NN | Категория получателей средств | Нормативы распределения | | | | средств от приватизации | | | | государственного | | | | имущества, % | +----+-------------------------------------+-------------------------+ | 1. | Министерство имущественных | 4 | | | отношений КБР | | +----+-------------------------------------+-------------------------+ | 2. | Специализированное учреждение по | 3 | | | продаже государственного | | | | имущества КБР | | +----+-------------------------------------+-------------------------+ | 3. | Кабардино-Балкарский | 3 | | | республиканский детский фонд | | +----+-------------------------------------+-------------------------+ 7.2. Аукционы на право аренды нежилых помещений, являющихся государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики, проводятся в соответствии с положением, утверждаемым Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики. 7.3. Доходы от проведения аукционов на право аренды разделяются согласно нормативам распределения доходов от аренды государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с подразделом 1 раздела 1 настоящей Программы. 7.4. Продажа активов, а также высвобождающегося автотранспорта действующих республиканских государственных унитарных предприятий осуществляется по решению Министерства имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики. При этом 70 процентов средств, полученных от продажи активов, остаются в распоряжении предприятий, 20 процентов подлежат перечислению в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики, 10 процентов распределяются в соответствии с пунктом 7.1. настоящего подраздела. Министерство имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики вправе изъять, реализовать либо распорядиться иным образом излишним, неиспользуемым либо используемым не по назначению государственным имуществом, закрепленным за республиканскими государственными унитарными предприятиями и республиканскими государственными учреждениями в соответствии с гражданским законодательством. При этом средства, полученные от реализации указанного имущества, распределяются в соответствии с пунктом 7.1. настоящего подраздела. 7.5. Контроль за правильностью расчетов, производимых органами и организациями, осуществляющими приватизацию государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, с бюджетами разного уровня, осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 8. Заключительные положения 8.1. Ожидаемые поступления средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики от управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в 2004 году составляют 18300 тыс. рублей, в том числе: дивиденды по государственным акциям - 500 тыс. рублей; доходы от аренды государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики - 2500 тыс. рублей; отчисления от прибыли республиканских государственных унитарных предприятий от использования государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики - 200 тыс. рублей; доходы от сдачи в аренду земли - 6700 тыс. рублей; доходы от приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики - 8400 тыс. рублей, в том числе: от продажи недвижимого имущества - 5000 тыс. рублей; от продажи пакетов акций, раскрепляемых из государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, - 3000 тыс. рублей; от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, - 400 тыс. рублей. Раздел (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2005 г. N 17-РЗ) 8.2. В прогнозный перечень пакетов акций (долей), которые предполагается реализовать в 2004 году для пополнения доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (приложение N 1 к настоящей Программе), и республиканских государственных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества (приложение N 2 к настоящей Программе), при необходимости вносятся изменения Правительством Кабардино-Балкарской Республики. * * * Приложение N 1 к Программе управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год Прогнозный перечень пакетов акций (долей), которые предполагается реализовать в 2004 году для пополнения доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2005 г. N 17-РЗ) +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | Наименование хозяйственного | Пакет акций (размер| Пакет акций (размер доли),| Наличие | | общества | доли), подлежащий | остающийся в | специального | | | реализации | государственной | права | | | | собственности Кабардино- | ("золотая | | | | Балкарской Республики | акция") | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Нальчикский консервный | | | | | завод", г. Нальчик | 26,0 % - 1 акция | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Молочный завод", | | | | | г. Нальчик | 26,0 % | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Маслобойный завод", | | | | | г. Нальчик | 26,0 % | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Каббалкхлебопродукт", | | | | | г. Нальчик | 26,0 | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Нальчикский мукомольный | | | | | завод", г. Нальчик | 24,0 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Каббалкодежда", | | | | | г. Нальчик | 13,0 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Маслосырбаза", | | | | | г. Нальчик | 12,7 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "РРК "Каббалкконтракт", | | | | | г. Нальчик | 3,7 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Ресурсы", г. Нальчик | 22,3 % | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Нальчикдорстройматериалы", | | | | | г. Нальчик | 24,0 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Кирпично-черепичный завод", | | | | | г. Прохладный | 13,2 % - 1 акция | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Баксанская МПМК-1", | | | | | г. Баксан | 26,0 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Нальчикский ЗЖБИ-1", | | | | | г. Нальчик | 26,0 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "МПМК "Нальчикская", | | | | | г. Нальчик | 26,0 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Прохладненская МПМК-1", | | | | | г. Прохладный | 26,0 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ООО "Нальмас БЧЗ", г. Нальчик | 5,3 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Кабардино-Балкарские | | | | | семена", г. Нальчик | 26,0 % - 1 акция | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Плодопитомник | | | | | "Старочерекский", Урванский | | | | | район, с. Старый Черек | 75,0 % - 1 акция | 25,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Дженал", г. Нальчик | 51,0% | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Нальчикский завод | | | | | высоковольтной аппаратуры", | | | | | г. Нальчик | 10,0% | | + | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Модуль-Элькор", г. Нальчик | 51,0% | | + | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Республиканский центр | | | | | проектирования | | | | | "Каббалкцентрпроект" г. Нальчик | 15,4 % - 1 акция | 50,0 % + 1 акция | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Халвичный завод | | | | | "Нальчикский", г. Нальчик | 0,5 % | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "АТП "Молпром", г. Нальчик | 25,0 % + 1 акция | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Межхозяйственное управление | | | | | механизации", г. Нальчик | 29,7 % | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Птицефабрика "Нальчикская", | | | | | г. Нальчик | 49,0 % | 31,0% | + | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО Торец", г. Нальчик | 49,0 % | 31,0% | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ОАО "Транзит-Инвест", | 49,0 % | | | | г. Нальчик | | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ЗАО "Брак и семья", г. Нальчик | 5,0 % | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ООО "АТ-Элегант", г. Нальчик | 31,6 % | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | ООО "Нальчик", г. Нальчик | 88,0 % | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | Встроенно-пристроенные | | | | | помещения, г. Нальчик, | | | | | ул. Кабардинская, 19 | 477,5 кв.м | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | Подвальные помещения (ГКЗ), | | | | | г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 28 | 440,0 кв.м | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | Здание кинотеатра "Пищевик", | | | | | г. Нальчик, ул. Толстого, 100 | | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | Здание кинотеатра "Октябрь", | | | | | г. Нальчик, ул. Дагестанская, 16 | | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | Встроенные помещения, г. Нальчик,| | | | | ул. Шортанова, 126 | 203 кв.м | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ | Встроенные помещения, г. Нальчик,| | | | | ул. Кирова, 292 а | | | | +----------------------------------+--------------------+---------------------------+--------------+ * * * Приложение N 2 к Программе управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год Прогнозный перечень республиканских государственных унитарных предприятий, которые предполагается преобразовать в открытые акционерные общества в 2004 году с закреплением в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики 100 процентов акций 1. ГП КБР "Зольское дорожное ремонтно-строительное управление" 2. ГП КБР "Майское дорожно-строительное управление" 3. ГП КБР "Прохладненское дорожное ремонтно-строительное управление" 4. ГП КБР "Черекское дорожное ремонтно-строительное управление" 5. ГП КБР "Терское дорожное ремонтно-строительное управление" 6. ГП КБР "Урванское дорожное ремонтно-строительное управление" 7. ГП КБР "Чегемское дорожное ремонтно-строительное управление" 8. ГП КБР "Эльбрусское дорожное управление" 9. ГП КБР "Дорожное ремонтно-строительное управление" (г.Нальчик) 10. ГП КБР "Баксанское дорожное ремонтно-строительное управление" 11. ГП КБР "Кабардино-Балкарские газовые сети" 12. ГП КБР "Предприятие по строительству и ремонту малых мостов" 13. ГП КБР "Кабардино-Балкарский государственный институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог и мостов" 14. ГП КБР "Авторемонтная база Министерства здравоохранения КБР". -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|