Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 06.02.2001 № 12-РЗКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и З А К О Н --------- Къэбарты-Малкъар Республиканы З А К О Н У ----------- З А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ---------- О государственных (республиканских) внебюджетных фондах Кабардино-Балкарской Республики Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 30.07.2007 г. N 62-РЗ Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 11 января 2001 года Настоящий Закон определяет правовые основы организации и деятельности государственных (республиканских) внебюджетных фондов Кабардино-Балкарской Республики. Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные положения 1. Государственный (республиканский) внебюджетный фонд Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственный внебюджетный фонд) - государственная организация, осуществляющая финансовое обеспечение государственных (целевых) программ экономического и социального развития Кабардино-Балкарской Республики. 2. Средства государственных внебюджетных фондов представляют собой часть республиканских финансовых ресурсов, не входящую в состав республиканского бюджета и имеющую самостоятельные источники формирования и целевое направление использования. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 11.06.2004 г. N 9-РЗ) 3. Все доходы и расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов и иные поступления, определенные республиканскими законами о государственных внебюджетных фондах, подлежат отражению в бюджетах государственных внебюджетных фондов в обязательном порядке и в полном объеме. 4. Налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате платежей полностью учитываются отдельно по доходам бюджетов государственных внебюджетных фондов и по расходам бюджетов государственных внебюджетных фондов, за исключением отсрочек и рассрочек по уплате платежей, предоставляемых в пределах текущего финансового года. 5. Государственные внебюджетные фонды являются юридическими лицами, могут создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Статья 2. Законодательство Кабардино-Балкарской Республики о государственных внебюджетных фондах Законодательство Кабардино-Балкарской Республики о государственных внебюджетных фондах состоит из настоящего Закона, законов о государственных внебюджетных фондах, других законодательных и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих деятельность государственных внебюджетных фондов. Статья 3. Цели государственных внебюджетных фондов Государственные внебюджетные фонды создаются с целью привлечения дополнительных средств на добровольной основе для реализации республиканских экономических и социальных программ. Статья 4. Основные задачи и функции государственных внебюджетных фондов Основными задачами и функциями государственных внебюджетных фондов являются: аккумулирование, учет и целевое использование финансовых средств, поступающих в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством; обеспечение финансирования целевых государственных программ экономического и социального развития, участие в их разработке и реализации; участие в экспертизе проектов целевых государственных программ, договоров, финансируемых за счет средств государственных внебюджетных фондов; привлечение дополнительных средств на осуществление задач, поставленных перед государственными внебюджетными фондами в соответствии с законодательством; развитие внешних экономических связей по вопросам деятельности государственных внебюджетных фондов. Глава 2. Порядок образования и деятельности Государственных внебюджетных фондов Статья 5. Образование государственного внебюджетного фонда 1. Государственный внебюджетный фонд образуется республиканским законом о государственном внебюджетном фонде, принимаемым Парламентом Кабардино-Балкарской Республики. 2. Республиканским законом о государственном внебюджетном фонде определяются цели, задачи, функции, источники доходов фонда, порядок его деятельности, органы управления фондом и их компетенция. Статья 6. Имущество государственного внебюджетного фонда 1. Имущество государственного внебюджетного фонда образуется за счет средств, определяемых республиканским законом о государственном внебюджетном фонде. 2. Имущество государственного внебюджетного фонда закрепляется за ним на праве оперативного управления и является республиканской собственностью. 3. Средства государственного внебюджетного фонда не могут формироваться за счет средств других государственных внебюджетных фондов. 4. Средства государственного внебюджетного фонда не входят в состав бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики и изъятию не подлежат. 5. Сбор, а также контроль за своевременностью и полнотой формирования средств государственного внебюджетного фонда осуществляются государственными органами в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательством. Статья 7. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов 1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются органами управления указанных фондов и представляются Правительством Кабардино-Балкарской Республики на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики. 2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов утверждаются в форме республиканских законов одновременно с принятием республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год. Статья 8. Доходы государственных внебюджетных фондов 1. Доходы государственных внебюджетных фондов формируются за счет: а) добровольных взносов физических и юридических лиц; б) целевых средств, перечисляемых из федеральных бюджетных и внебюджетных фондов на финансирование мероприятий целевых республиканских программ, а также федеральных программ, реализуемых на территории Кабардино-Балкарской Республики; в) доходов от размещения части средств внебюджетного фонда в уполномоченных Правительством Кабардино-Балкарской Республики коммерческих банках, в государственных и муниципальных ценных бумагах в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Кабардино-Балкарской Республики; г) процентов по ссудам, предоставленным из средств государственного внебюджетного фонда организациям на соответствующие цели; д) доходов от проведения лотерей, аукционов и распространения лотерейных билетов, выпущенных за пределами Кабардино-Балкарской Республики; е) иных доходов, не противоречащих федеральному и республиканскому законодательству. 2. Республиканским законом о государственном внебюджетном фонде устанавливаются: а) конкретные источники формирования средств государственного внебюджетного фонда; б) порядок использования средств государственного внебюджетного фонда. Статья 9. Расходы государственных внебюджетных фондов Расходование средств государственных внебюджетных фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законом о государственных внебюджетных фондах, и в соответствии с бюджетами этих фондов, утвержденными республиканскими законами. Из средств государственных внебюджетных фондов могут выдаваться ссуды в порядке и на условиях, определяемых законами Кабардино-Балкарской Республики о бюджете каждого внебюджетного фонда. В законе о бюджете каждого государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год определяются предельная сумма средств, выделяемых на возвратной основе, и условия их предоставления. Временно свободные средства государственных внебюджетных фондов в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Кабардино-Балкарской Республики, могут быть размещены в уполномоченных коммерческих банках республики. В законе о бюджете государственного внебюджетного фонда может быть определен норматив страхового запаса. Остатки средств на счетах государственных внебюджетных фондов в банках должны быть не ниже страхового запаса. Глава 3. Контроль за деятельностью Государственных внебюджетных фондов Статья 10. Формы финансового контроля, осуществляемого Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 1. Парламент Кабардино-Балкарской Республики осуществляет следующие формы финансового контроля: а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона о бюджете государственного внебюджетного фонда; б) проведение внешнего аудита государственного внебюджетного фонда; в) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета государственного внебюджетного фонда на заседаниях комитетов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, рабочих групп, в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими и парламентскими запросами; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28.11.2003 г. N 103-РЗ) г) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда. 2. Парламент Кабардино-Балкарской Республики, комитеты Парламента Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении финансового контроля вправе: (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28.11.2003 г. N 103-РЗ) а) получать от органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимые материалы при утверждении бюджета государственного внебюджетного фонда; б) получать от органов, исполняющих бюджеты государственных внебюджетных фондов, оперативную информацию об их исполнении; в) утверждать (не утверждать) отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда; г) создавать собственные контрольные органы для проведения внешнего аудита государственного внебюджетного фонда; д) выносить оценку деятельности государственного внебюджетного фонда. 3. Орган управления государственным внебюджетным фондом, органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, организации, участвующие в использовании средств государственных внебюджетных фондов, обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля за деятельностью государственного внебюджетного фонда. Статья 11. Финансовый контроль иных органов за деятельностью государственных внебюджетных фондов Правительство Кабардино-Балкарской Республики, финансовый орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики, орган управления государственным внебюджетным фондом осуществляют контроль за деятельностью государственных внебюджетных фондов в со- ответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и республиканским законодательством. (Статья в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 11.06.2004 г. N 9-РЗ) Статья 12. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда 1. Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда составляется органом управления государственного внебюджетного фонда и представляется в Парламент Кабардино-Балкарской Республики Правительством Кабардино-Балкарской Республики в форме проекта республиканского закона вместе с документами и материалами, предусмотренными законом о государственном внебюджетном фонде. 2. Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда должен быть составлен в соответствии со структурой и классификацией, которые применялись при утверждении бюджета государственного внебюджетного фонда. 3. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда Парламентом Кабардино-Балкарской Республики проводится внешняя проверка указанного отчета. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда проводится Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 11.06.2004 г. N 9-РЗ) Проверка отчета об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда может проводиться соответствующими органами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, наделенными парламентскими контрольными полномочиями. (Дополнен - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 11.06.2004 г. N 9-РЗ) 4. Парламент Кабардино-Балкарской Республики рассматривает проект закона об утверждении бюджета государственного внебюджетного фонда после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной соответствующими органами Парламента Кабардино-Балкарской Республики. 5. Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда утверждается республиканским законом. 6. Парламент Кабардино-Балкарской Республики вправе обратиться в органы прокуратуры для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета государственного внебюджетного фонда принятому закону о бюджете государственного внебюджетного фонда на соответствующий год. Статья 13. Отклонение отчета об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда 1. Если в ходе проверки бюджета государственного внебюджетного фонда выявлено несоответствие исполнения бюджета государственного внебюджетного фонда утвержденному закону о бюджете государственного внебюджетного фонда, в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов. Парламент Кабардино-Балкарской Республики вправе отклонить отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда. 2. В случае отклонения отчета об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда по обстоятельствам, изложенным в части 1 настоящей статьи. Парламент Кабардино-Балкарской Республики вправе обратиться в органы прокуратуры для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. 3. Несоответствие исполнения бюджета государственного внебюджетного фонда закону о бюджете государственного внебюджетного фонда по обстоятельствам, изложенным в части 1 настоящей статьи, является основанием для рассмотрения вопроса об освобождении от должности руководителя государственного внебюджетного фонда. Глава 4. Ответственность за нарушение законодательства о бюджете Государственного внебюджетного фонда Статья 14. Нарушение законодательства о бюджете государственного внебюджетного фонда Нарушением законодательства о бюджете государственного внебюджетного фонда признается неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, законом о государственном внебюджетном фонде, законом о бюджете государственного внебюджетного фонда порядка: а) составления и рассмотрения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда; б) утверждения бюджета государственного внебюджетного фонда; в) исполнения бюджета государственного внебюджетного фонда; г) контроля за исполнением бюджета государственного внебюджетного фонда. Статья 15. Меры, применяемые к нарушителям законодательства о бюджете государственного внебюджетного фонда К нарушителям законодательства о бюджете государственного внебюджетного фонда применяются следующие меры принуждения: а) предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; б) блокировка расходов; в) изъятие бюджетных средств; г) приостановление операций по счетам в кредитных организациях; д) наложение штрафа; е) начисление пени; ж) иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 11.06.2004 г. N 9-РЗ) Статья 16. Основания для применения мер принуждения за нарушение законодательства о бюджете государственного внебюджетного фонда Основаниями для применения мер принуждения за нарушение законодательства о бюджете государственного внебюджетного фонда являются: а) неисполнение закона о бюджете государственного внебюджетного фонда; б) нецелевое использование средств государственного внебюджетного фонда; в) неперечисление средств государственного внебюджетного фонда получателям средств государственного внебюджетного фонда; г) неполное перечисление средств государственного внебюджетного фонда получателям средств государственного внебюджетного фонда; д) несвоевременное перечисление средств государственного внебюджетного фонда получателям средств государственного внебюджетного фонда; е) несвоевременное зачисление средств государственного внебюджетного фонда на счета получателей средств государственного внебюджетного фонда; ж) несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета государственного внебюджетного фонда; з) несвоевременное доведение до получателей средств государственного внебюджетного фонда уведомлений о выделении средств; и) несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счет государственного внебюджетного фонда; к) несвоевременное представление проекта бюджета государственного внебюджетного фонда и отчета об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда; л) финансирование расходов, не предусмотренных законом о бюджете государственного внебюджетного фонда; м) финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, установленные законом о бюджете государственного внебюджетного фонда; н) несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг; о) иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 11.06.2004 г. N 9-РЗ) Статья 17. Ответственность за нецелевое использование средств государственного внебюджетного фонда Нецелевое использование средств государственного внебюджетного фонда, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом государственного внебюджетного фонда либо иным правовым основанием их получения, влечет ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке средств государственного внебюджетного фонда, используемых не по целевому назначению. Статья 18. Ответственность за невозврат либо несвоевременный возврат средств государственного внебюджетного фонда, полученных на возвратной основе Невозврат либо несвоевременный возврат средств государственного внебюджетного фонда, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, влечет ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке средств государственного внебюджетного фонда, полученных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование средствами государственного внебюджетного фонда, взыскание пени за несвоевременный возврат средств государственного внебюджетного фонда, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Невозврат средств государственного внебюджетного фонда, предоставленных на возвратной основе, влечет прекращение всех других форм финансовой помощи из бюджета государственного внебюджетного фонда, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда. Статья 19. Ответственность за неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование средствами государственного внебюджетного фонда, предоставленными на возмездной основе Неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование средствами государственного внебюджетного фонда, предоставленными на возмездной основе, влечет ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование средствами государственного внебюджетного фонда, полученными на возвратной основе, взыскание пени за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование указанными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Статья 20. Ответственность за непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, связанных с составлением проекта бюджета государственного внебюджетного фонда, исполнением бюджета государственного внебюджетного фонда и контролем за его исполнением Непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, связанных с составлением проекта бюджета государственного внебюджетного фонда, исполнением бюджета государственного внебюджетного фонда и контролем за его исполнением, влечет ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. Статья 21. Ответственность за неперечисление либо ненадлежащее перечисление средств государственного внебюджетного фонда получателям средств государственного внебюджетного фонда Неперечисление средств государственного внебюджетного фонда получателям средств государственного внебюджетного фонда, перечисление указанных средств в меньшем объеме, чем предусмотрено бюджетом государственного внебюджетного фонда, несвоевременное перечисление указанных средств получателям этих средств влекут ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также выплату компенсации получателям указанных средств в размере недофинансирования. Статья 22. Ответственность за несоблюдение обязательности зачисления доходов государственного внебюджетного фонда Незачисление либо несвоевременное зачисление средств, подлежащих обязательному зачислению в доходы государственного внебюджетного фонда, влечет ответственность в соответствии с республиканским законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, подлежащих зачислению в бюджет государственного внебюджетного фонда. Статья 23. Ответственность за несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счет государственного внебюджетного фонда Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счет государственного внебюджетного фонда, влечет взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Статья 24. Ответственность за несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств государственного внебюджетного фонда на лицевые счета получателям указанных средств Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств государственного внебюджетного фонда на лицевые счета получателям указанных средств влечет взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Статья 25. Прекращение деятельности государственного внебюджетного фонда Государственный внебюджетный фонд Кабардино-Балкарской Республики прекращает свою деятельность в соответствии с республиканским законом и гражданским законодательством Российской Федерации. Президент Кабардино-Балкарской Республики В. Коков г. Нальчик, Дом Правительства 6 февраля 2001 года N 12-РЗ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|