Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 06.04.2002 № 21-РЗКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и З А К О Н ----------- Къабарты-Малкъар Республиканы З А К О Н У ----------- З А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ------------ Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 30.07.2007 г. N 62-РЗ О дорожном фонде Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 18.01.2003 г. N 10-РЗ; от 04.01.2005 г. N 2-РЗ; от 17.06.2007 г. N 37-РЗ) Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 21 марта 2002 года Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет источники, порядок образования и использования средств целевого бюджетного дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.01.2005 г. N 2-РЗ) Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: целевой бюджетный дорожный фонд Кабардино-Балкарской Республики (далее - дорожный фонд) - целевой бюджетный фонд, консолидируемый в составе республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и имеющий источники формирования и целевое направление использования в соответствии с настоящим Законом; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.01.2005 г. N 2-РЗ) автомобильные дороги общего пользования - внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и (или) Кабардино-Балкарской Республики и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами для удовлетворения социально-экономических потребностей республики и нужд населения. Статья 2. Дорожный фонд 1. Средства дорожного фонда направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в собственности Кабардино-Балкарской Республики, а также на управление дорожным хозяйством, развитие производственных баз, приобретение техники. 2. Объемы дорожных работ по районам ежегодно предусматриваются Правительством Кабардино-Балкарской Республики с учетом равномерного развития сети дорог в республике независимо от сумм денежных средств, направляемых районами в дорожный фонд. 3. Средства дорожного фонда могут направляться на финансирование работ по приведению в нормативное состояние дорог, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования и приемка которых в сеть автомобильных дорог общего пользования предусмотрена утвержденными в установленном порядке перечнями. 4. Финансирование работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог осуществляется на основе договора между специально уполномоченным органом управления автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики или уполномоченным им юридическим лицом и подрядной организацией, привлекаемой на конкурсной основе. 5. Средства, поступающие в дорожный фонд, зачисляются на специальный лицевой счет в органе федерального казначейства. Распоряжение средствами, поступающими на этот счет, осуществляет специально уполномоченный орган управления автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики. 6. Средства дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования. Статья 3. Источники образования дорожного фонда Дорожный фонд образуется за счет: 1) транспортного налога; 2) 50 процентов отчислений от акцизов на нефтепродукты, поступающих в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.01.2005 г. N 2-РЗ) 3) земельного налога в размере 100% доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики; 4) поступлений от погашения задолженности, образовавшейся по налогу на пользователей автомобильных дорог и налогу с владельцев автотранспортных средств за предыдущие годы; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.01.2005 г. N 2-РЗ) 5) субвенций республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики, выделяемых из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства; 6) иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, направляемых в дорожный фонд в соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год. 7) переходящий остаток средств на конец текущего финансового года. (Дополнен - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 04.01.2005 г. N 2-РЗ) (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.01.2003 г. N 10-РЗ) Статья 4. Транспортный налог Ставка транспортного налога, порядок и сроки его уплаты устанавливаются Законом Кабардино-Балкарской Республики "О транспортном налоге". (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.01.2003 г. N 10-РЗ) Статья 5. Акцизы на нефтепродукты Условия, порядок исчисления и сроки уплаты акциза на нефтепродукты устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.01.2003 г. N 10-РЗ) Статья 5-1. Земельный налог Условия, порядок и сроки уплаты земельного налога устанавливаются Законом Кабардино-Балкарской Республики "О плате за землю". (Дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.01.2003 г. N 10-РЗ) Статья 6. Полномочия органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в области дорожного хозяйства 1. К ведению Парламента Кабардино-Балкарской Республики относятся: 1) утверждение бюджета дорожного фонда; 2) утверждение республиканских целевых программ в области развития дорожного хозяйства; 3) принятие законодательных актов в области дорожного хозяйства, внесение в них изменений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 17.06.2007 г. N 37-РЗ) 4) увеличение (уменьшение) ставки транспортного налога и установление льгот по нему в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.01.2003 г. N 10-РЗ) 5) утверждение годового отчета об исполнении бюджета дорожного фонда; 6) осуществление контроля за расходованием средств дорожного фонда. Парламент Кабардино-Балкарской Республики или уполномоченный им орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики может разрешить использовать средства дорожного фонда на ремонт, реконструкцию или строительство автомобильной дороги общего пользования, относящейся к федеральной собственности. Парламент Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченные им органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики ежегодно опубликовывают в печати отчеты о расходовании средств дорожного фонда и о планах их использования с указанием основных объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог. 2. К ведению Правительства Кабардино-Балкарской Республики относятся: 1) разработка и представление программы развития дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики для утверждения; 2) внесение в Парламент Кабардино-Балкарской Республики проекта бюджета дорожного фонда на очередной финансовый год; 3) реализация мер по обеспечению эффективной работы дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в отчетном году; 4) осуществление контроля за целевым использованием средств дорожного фонда; 5) разработка и представление в Парламент Кабардино-Балкарской Республики проектов законодательных актов в области дорожного ХОЗЯЙСТВА; 6) определение полномочий специально уполномоченного органа управления автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики на основании действующего законодательства. Статья 7. Полномочия специально уполномоченного органа управления автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики Специально уполномоченный орган управления автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики: 1) разрабатывает и представляет в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проект бюджета дорожного фонда на очередной финансовый год; 3) осуществляет целевое использование средств дорожного фонда и управление дорожным хозяйством, включая управление автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики; 3) принимает участие в разработке проекта программы развития сети автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики; 4) осуществляет исполнение программ развития сети автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики и бюджета дорожного фонда; 5) осуществляет функции государственного управления и контроля по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Кабардино-Балкарской Республики; 6) осуществляет оперативное управление дорожным хозяйством; 7) осуществляет иные полномочия, определенные Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Статья 8. Порядок распределения и использования средств дорожного фонда 1. Распределение и использование средств дорожного фонда осуществляется целевым направлением по следующим статьям расходов: 1) переходящий остаток средств на конец предстоящего финансового года; 2) проектно-изыскательские работы по ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и сооружений; 3) содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них; 4) управление дорожным хозяйством; 5) реконструкция и строительство автомобильных дорог и сооружений на них; 6) развитие производственной базы дорожного хозяйства, включая приобретение дорожной техники; 7) резерв. 2. Переходящий остаток средств устанавливается в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов дорожного фонда по основным источникам для обеспечения непрерывности финансирования дорожных работ в первом квартале, следующем за отчетным финансовым годом. 3. Размер средств, направляемых на содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них, включая объекты дорожной инфраструктуры и сервиса, определяется в зависимости от их технического и эксплуатационного состояния на основе результатов обследований и испытаний в соответствии с действующим законодательством. 4. Резерв средств дорожного фонда устанавливается в размере не более двух процентов поступлений годовых доходов фонда по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению Правительства Кабардино-Балкарской Республики на финансирование мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других подобных расходов, связанных с восстановлением нормального функционирования республиканских автомобильных дорог общего пользования. 5. Размер средств, направляемых на управление дорожным хозяйством, включает в себя затраты по следующим направлениям деятельности: 1) надзор за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль, обследование, испытание, паспортизацию; 2) анализ дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования, вызванных их неудовлетворительным состоянием, и разработка мероприятий по приведению их в соответствие с нормативами; 3) надзор за соблюдением правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них, а также порядка их использования; 4) учет интенсивности и состава движения, разработка мер по повышению пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог, а также мер по охране окружающей среды от их вредного воздействия и улучшению экологической обстановки вдоль автомобильных дорог; 5) разработка комплексных программ и осуществление мероприятий по сохранности автомобильных дорог, включая организацию служб и постов весового контроля, взыскание с виновных юридических и физических лиц убытков за повреждение автомобильных дорог и сооружений на них в порядке, установленном действующим законодательством; 6) учет имущества и изменение балансовой стоимости и износа автомобильных дорог и сооружений на них, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, ремонт, развитие автомобильных дорог и управление ими; 7) научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы; 8) мобилизационная подготовка автомобильных дорог; 9) подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров дорожного хозяйства; 10) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог; 11) разработка перспективных и годовых программ по содержанию, ремонту и развитию автомобильных дорог и сооружений на них; 12) контроль за поступлением средств дорожного фонда; 13) разработка проекта бюджета дорожного фонда; 14) информационное обеспечение налогоплательщиков; 15) обеспечение целевого и рационального использования средств дорожного фонда; 16) проведение подрядных торгов на дорожные работы; 17) заключение контрактов (договоров) на содержание, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог и сооружений на них; 18) технический надзор и приемка выполненных работ; 19) контроль за состоянием объектов в гарантийный период; 20) разработка проектов законодательных актов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 21) управление имуществом дорожного хозяйства в порядке, определенном действующим законодательством; 22) подготовка ежеквартальных и ежегодных докладов, отчетов и публикаций о расходовании средств дорожного фонда и выполнении программы дорожных работ; 23) суммы налогов и сборов, начисленные в установленном законодательством о налогах и сборах порядке; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.01.2005 г. N 2-РЗ) 24) другие направления деятельности, связанные с управлением и нормальным функционированием дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 6. Размер средств на реконструкцию и строительство автомобильных дорог и сооружений на них определяется по каждому объекту согласно утвержденному титульному списку в соответствии с действующим законодательством. 7. Размер средств на развитие производственной базы дорожного хозяйства, включая приобретение дорожной техники, определяется в соответствии со сметой расходов на финансирование в порядке, установленном действующим законодательством. Указанные средства могут направляться на развитие только государственных унитарных предприятий. 8. Использование средств дорожного фонда по направлениям осуществляется в пределах сумм, предусмотренных по каждой статье расходной части бюджета дорожного фонда в соответствии с программой развития сети автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики. 9. Ответственность за нецелевое использование средств дорожного фонда возлагается на руководителя специально уполномоченного органа управления автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики. Статья 9. Порядок разработки бюджета дорожного фонда Разработка проекта бюджета дорожного фонда осуществляется специально уполномоченным органом управления автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики с последующим представлением в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Статья 10. Порядок утверждения бюджета дорожного фонда 1. Президент Кабардино-Балкарской Республики вносит проект бюджета дорожного фонда на утверждение в Парламент Кабардино-Балкарской Республики в форме приложения к проекту закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год. 2. Бюджет дорожного фонда утверждается в рамках республиканского закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.01.2005 г. N 2-РЗ) Статья 11. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета дорожного фонда Отчет об исполнении бюджета дорожного фонда составляется специально уполномоченным органом управления автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики и представляется в Парламент Кабардино-Балкарской Республики совместно с проектом республиканского закона об исполнении республиканского бюджета для рассмотрения и утверждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 12. (Исключена - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.01.2003 г. N 10-РЗ) Президент Кабардино-Балкарской Республики В. Коков г. Нальчик, Дом Правительства 6 апреля 2002 года N 21-РЗ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|