Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2008 № 21-РЗЗ А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ------------ О республиканской целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" (В редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2009 г. N 28-РЗ; от 26.07.2010 г. N 64-РЗ) Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 20 марта 2008 года Статья 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы". Статья 2. Правительству Кабардино-Балкарской Республики предусматривать средства для реализации республиканской целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" при разработке проектов законов Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2008-2010 годы. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Президент Кабардино-Балкарской Республики А. Каноков город Нальчик 12 мая 2008 года N 21-РЗ * * * Приложение к Закону Кабардино-Балкарской Республики "О республиканской целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" Республиканская целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" (В редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2009 г. N 28-РЗ; от 26.07.2010 г. N 64-РЗ) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы республиканская целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" (далее - Программа) Основание для Постановление Правительства Российской разработки Программы Федерации от 6 января 2006 года N 1 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" Государственный Правительство Кабардино-Балкарской заказчик Программы Республики Координатор Главное управление Министерства Российской Программы Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 26.07.2010 г. N 64-РЗ) Основные Главное управление Министерства разработчики Программы Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики Исполнители основных Главное управление Министерства мероприятий Программы Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (по соглашению), администрации городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики (по соглашению), предприятия и организации, имеющие в эксплуатации потенциально опасные объекты, осуществляющие прогноз чрезвычайных ситуаций природного характера (по соглашению) Цели Программы последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности и защищенности населения и территорий от угроз природного и техногенного характера; обеспечение необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики Основные задачи совершенствование научно-методических Программы основ и развитие механизмов координации управления при снижении рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защиты населения и потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера; прогноз рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня безопасности; совершенствование организационной и технической основы сил для ликвидации чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в кризисных и чрезвычайных ситуациях; развитие и совершенствование информационно-управляющей системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; концентрация организационно-технических, финансовых и материальных ресурсов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций и предприятий при решении проблемы снижения рисков в чрезвычайных ситуациях Важнейшие целевые эффективность реализации Программы индикаторы Программы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих: снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение по отношению к показателю 2005 года количества гибели людей; снижение по отношению к показателю 2005 года количества пострадавшего населения; снижение по отношению к показателю 2005 года экономического ущерба; повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе: повышение по отношению к показателю 2005 года полноты мониторинга; повышение по отношению к показателю 2005 года достоверности прогноза; повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций - достижение установленного значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба Сроки и этапы Программа рассчитана на 2008-2010 годы, реализации Программы ее реализация осуществляется в два этапа: первый этап - 2008 год; второй этап - 2009-2010 годы Объемы и источники источники финансирования Программы: финансирования республиканский бюджет Программы Кабардино-Балкарской Республики - 37568 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 702 тыс. рублей; 2009 год - 11711 тыс. рублей; 2010 год - 2215 5 тыс. рублей; прогнозируемые средства бюджетов предприятий и организаций - 4430 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 1280 тыс. рублей; 2009 год - 1150 тыс. рублей; 2010 год - 2000 тыс. рублей Ожидаемые конечные улучшение качества жизни населения путем результаты реализации снижения рисков чрезвычайных ситуаций Программы природного и техногенного характера; повышение до приемлемого уровня безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера; создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию Кабардино-Балкарской Республики Система организации контроль за ходом исполнения Программы контроля за осуществляется в соответствии с Законом исполнением Программы Кабардино-Балкарской Республики "О государственных (целевых) программах социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики" I. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения и экономики Кабардино-Балкарской Республики. Разнообразие природных условий в Кабардино-Балкарской Республике (рельеф, геологическое строение, климат, растительный и почвенный покров) обусловило развитие целого ряда экзогенных и эндогенных природных процессов. 65 процентов территории республики занимают горы Центрального Кавказа, подверженные, как известно, воздействию широкого спектра природных процессов и явлений, из которых наибольшую опасность представляют сели, оползни, осыпи, обвалы. Наличие расчлененного рельефа, характеризуемого крутыми склонами и значительной глубиной узких речных долин, в сочетании с большим количеством зимних осадков обусловливает высокую лавинную активность (Эльбрусский, Чегемский, Черекский, часть Зольского муниципальных районов). Указанными негативными природными воздействиями часто нарушаются водо- и газопроводы, системы электроснабжения и канализации, транспортные коммуникации, проложенные в речных долинах вдоль горных склонов, полностью оградить которые от воздействия сил природы не могут ни защитные сооружения, ни коэффициенты запаса прочности. В Кабардино-Балкарской Республике выявлено 232 селевых бассейна, более 132 лавинных очагов и участков, более 1000 оползневых участков. В результате экзогенных процессов ежегодно переносится несколько сотен тысяч кубометров горных пород и снега. Оползневой опасности подвержено 36 процентов территории республики. Особую тревогу вызывают 6 оползневых массивов (Черекский, Баксанский, Зольский муниципальные районы), представляющих непосредственную угрозу близлежащим населенным пунктам (более 1200 жилых домов и около 100 объектов социальной сферы). Зона развитого карста - процессов в земной коре, вызванных растворением горных пород (известняков, доломитов, гипсов), с образованием пустот протягивается по средне- и низкогорьям через всю территорию Кабардино-Балкарской Республики. Для равнинной части республики (Прохладненский, Майский, Терский, Урванский, части Баксанского и Чегемского муниципальных районов) в силу специфических климатических условий характерны паводки, подтопления, град и засухи. Здесь сосредоточены сельскохозяйственные угодья и объекты агропромышленного комплекса, проживает значительная часть населения республики. Указанные выше районы, а также равнинная часть Зольского муниципального района расположены на просадочных грунтах (лессы и лессовые суглинки). Просадка - оседание грунта, вызванное способностью некоторых пород деформироваться под влиянием увлажнения и уменьшать свой объем. Просадка вызывает неравномерную осадку зданий и сооружений, которая приводит к деформации фундаментов, образованию трещин в стенах сооружений, что ведет к разрушению хозяйственных объектов и инженерных коммуникаций, в том числе водо- и газопроводов. Суммарная протяженность зон опасного паводкового воздействия на реках Кабардино-Балкарской Республики составляет около 620 километров. Общая протяженность берегоукрепительных сооружений составляет 247 километров. Высокая эродирующая способность паводков горных рек является причиной ежегодного разрушения и повреждения транспортных коммуникаций, линий электропередач и связи, газопроводов. Целый ряд крупных населенных пунктов, в том числе и города Нальчик, Прохладный, Майский, Баксан, Тырныауз, подвержены воздействию паводковых явлений. При этом в зонах возможных чрезвычайных ситуаций проживает 78 процентов населения республики. Частота экстремальных природных явлений - это количество событий во временном интервале в год. Частота возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Кабардино-Балкарской Республики: сильные дожди (ливни) - 1,0; шквалы - 1,0; крупный град - 0,8; сели - 3,2; оползни - 0,5; обвалы, осыпи - 0,5; лавины - 2. Паводки и подтопления сравнительно редки (частота паводков - 0,1), однако ликвидация данного вида чрезвычайных ситуаций требует привлечения значительных средств. Одним из важных направлений работы в области защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного характера является организация и планомерное проведение мероприятий превентивного характера, основанных на прогнозировании возможных опасных природных явлений и своевременном оповещении о них. Прогнозирование чрезвычайных ситуаций природного характера базируется на обработке гидрометеорологической информации, поступающей от наблюдательной сети. Для эффективного прогнозирования места и времени возникновения опасных природных явлений и оперативного оповещения о них необходимо во всех муниципальных районах республики иметь метеорологические пункты. Не проводятся наблюдения за погодой в Лескенском и Урванском муниципальных районах, в Зольском муниципальном районе не ведутся наблюдения по программе метеорологических станций, не охвачены наблюдениями восток Терского и северо-восток Прохладненского муниципальных районов, прекращены наблюдения по программе метеорологических станций в городском округе Баксан. Программой предусмотрена организация систематических метеонаблюдений с установкой на территории республики 6 автоматических метеорологических станций в дополнение к имеющимся, в том числе в населенных пунктах Тырныауз, Кашхатау, Каменномостское, Нижний Чегем, Залукокоаже, Анзорей. Территорию Кабардино-Балкарской Республики по особенностям техногенного воздействия на геологическую среду можно разделить на две зоны: Кабардинская предгорная равнина и горная часть. В пределах наиболее освоенной Кабардинской равнины находятся города Нальчик, Баксан, Прохладный, Майский, Нарткала, Терек, сосредоточены основные транспортные коммуникации и объекты агропромышленного комплекса, проживает 70 процентов населения республики. Это и определяет характер техногенного воздействия на геологическую среду, негативные последствия которого выражаются в эрозии почв, подтоплении, заболачивании, загрязнении подземных вод. В горной части, занимающей две трети территории Кабардино-Балкарской Республики, ведется курортно-рекреационное строительство, разрабатываются месторождения нерудных полезных ископаемых и крупное Тырныаузское месторождение вольфрама и молибдена, проводится интенсивное дорожное строительство, создаются орошаемые и культурные пастбища за счет хозяйственного освоения склонов и водоразделов. В бассейне реки Черек осуществляется проект по строительству каскада гидроэлектростанций. В результате техногенного воздействия на геологическую среду в горных условиях происходит образование и активизация таких экзогенных геологических природных явлений как оползни, осыпи, обвалы, сели. Строительство каскада гидроэлектростанций на реке Черек предопределяет изменение поймы реки и режима подземных вод, нарушение и эрозию склонов, образование селей, оползней, осыпей, создает угрозу подтопления села Аушигер, расположенного ниже по течению. За период с 2001 по 2005 год на территории Кабардино-Балкарской Республики произошло 26 чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, материальный ущерб от которых составил более 1450 млн. рублей, что соответствует в среднем 290 млн. рублей в год. Современное состояние социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики характеризуется высокими рисками в экономической сфере. К числу наиболее значимых рисков относятся имущественные (ущерб государственному имуществу Кабардино-Балкарской Республики в результате аварий, пожаров и стихийных бедствий), инфраструктурные (связанные с энергетическими, транспортными и инженерными системами жизнеобеспечения), экологические (связанные с загрязнением окружающей среды). Это обусловлено наличием в республике более 50 объектов повышенного риска. По территории Кабардино-Балкарской Республики проходят 133 километра железнодорожных путей, 4200 километров автомобильных дорог, 70 километров нефтепроводов, 99 километров магистральных газопроводов, 10700 километров линий электропередач. Потенциально опасные объекты, в числе которых 16 химически опасных, 42 пожаровзрывоопасных, представляют опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. Кроме того, особую тревогу вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Необходимость повышения безопасности экономики Кабардино-Балкарской Республики, создание условий для поддержания стабильности и экономического роста требуют разработки республиканской целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы". Реализация программных мероприятий позволит повысить уровень защищенности потенциально опасных объектов, безопасности населения и территории республики от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех видов и масштабов и их негативных последствий будет обеспечено путем реализации следующих основных направлений Программы: совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера; совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных опасными природными процессами и явлениями; разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения и опасных производственных объектов; развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территории от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций; развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций; развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. II. Цели и задачи Программы Целями Программы являются последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности и защищенности потенциально опасных объектов, населения и территории от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач: развитие механизмов координации управления при снижении рисков чрезвычайных ситуаций, повышении защиты населения и потенциально опасных объектов республики от угроз природного и техногенного характера; совершенствование организационной и технической основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; развитие системы контроля за деятельностью опасных производственных объектов; совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в кризисных и чрезвычайных ситуациях; концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций и предприятий при решении проблемы снижения рисков в чрезвычайных ситуациях. III. Сроки и этапы реализации Программы Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2008-2010 годы) в два этапа. На первом этапе (2008 год) предусматриваются разработка плановых мероприятий по выполнению Программы, выполнение проектных работ, подготовка автоматизированной системы оповещения по городскому округу Нальчик, первоначальное оснащение необходимыми средствами объектовых аварийно-спасательных формирований. На втором этапе (2009-2010 годы) планируется завершить работы по реконструкции территориальной системы централизованного оповещения населения Кабардино-Балкарской Республики о чрезвычайных ситуациях, совершенствованию технической основы сил предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Реализация мероприятий Программы на этом этапе позволит обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера. IV. Система программных мероприятий Программные мероприятия изложены в приложении к настоящей Программе и сформированы по следующим направлениям: защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; реконструкция территориальной системы оповещения населения Кабардино-Балкарской Республики о чрезвычайных ситуациях; развитие системы контроля за деятельностью потенциально опасных объектов. V. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 32548 тыс. рублей. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2009 г. N 28-РЗ) Источники финансирования представлены в следующей таблице: (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------- | Источник финансирования | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------| | Республиканский бюджет Кабардино- | 702 | 11711 | 22155 | 34568 | | Балкарской Республики | | | | | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------| | Внебюджетные источники | 1280 | 1150 | 2000 | 4430 | |-----------------------------------+----------+----------+----------+---------| | Итого | 1982 | 12861 | 24155 | 38998". | -------------------------------------------------------------------------------- Таблица (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 26.07.2010 г. N 64-РЗ) VI. Механизм реализации Программы Основным исполнителем Программы является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике. Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях - поставщиках посредством заключения государственных контрактов. Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на основе открытых конкурсных процедур согласно принципу равенства конкурентных условий для участия в реализации программных мероприятий. VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике: несет ответственность за своевременное выполнение Программы, целевое использование выделенных бюджетных средств; ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований. VIII. Оценка эффективности реализации Программы Расчетный срок окупаемости затрат на программные мероприятия составит 2,5-3 года. Реализация основных программных мероприятий позволит: создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности; обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов; повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций; повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций; создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Кабардино-Балкарской Республики. Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, в 1,5-2 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях полностью избежать их, а также снизить на 10-20 процентов риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов. * * * Приложение к республиканской целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" Перечень мероприятий Программы (В редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2009 г. N 28-РЗ; от 26.07.2010 г. N 64-РЗ) (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименован- | Исполнит- | Срок | Ожидаемый | Источник- | Финансовые затраты | | п/п | ие | ели | исполн- | результат | и |-------------------------------| | | мероприятия | | ения | | финансир- | всего | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | ования | | год | год | год | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Защита населения и территории КБР от чрезвычайных ситуаций | | природного и техногенного характера | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Оснащение | предприя- | 2008- | повышение | бюджеты | 3100 | 800 | 1150 | 1150 | | | объектовых | тия и | 2010 | эффективно- | предприя- | | | | | | | аварийно- | организац- | годы | сти | тий и | | | | | | | спасательны- | ии по | | аварийно- | организац- | | | | | | | х | ежегодно | | спасательны- | ий (по | | | | | | | формирован- | утвержда- | | х работ и | согласова- | | | | | | | ий техникой | емому | | снижение | нию) | | | | | | | и | Правител- | | потерь и | | | | | | | | имуществом | ьством | | материально- | | | | | | | | | КБР | | го ущерба | | | | | | | | | перечню | | вследствие | | | | | | | | | | | чрезвычайн- | | | | | | | | | | | ых ситуаций | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | П. Развитие системы мониторинга и прогнозирования | | чрезвычайных ситуаций | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Повышение | Главное | 2009- | предупрежд- | республи- | 500 | - | 200 | 300 | | | эффективнос- | управлен- | 2010 | ение | канский | | | | | | | ти | ие МЧС | года | чрезвычайн- | бюджет | | | | | | | мониторинга | России по | | ых | КБР | | | | | | | окружающе- | КБР | | ситуаций, | | | | | | | | й среды и | | | оперативное | | | | | | | | прогнозиров- | | | реагировани- | | | | | | | | ания | | | е на | | | | | | | | чрезвычайн- | | | чрезвычайн- | | | | | | | | ых ситуаций | | | ые ситуации | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | КБР | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Реконструкция территориальной системы оповещения | | населения КБР о чрезвычайных ситуациях | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Приобретен- | Главное | 2009 | улучшение | республи- | 600 | - | - | 600 | | | ие | управлен- | год | качества | канский | | | | | | | коротковолн- | ие МЧС | | связи | бюджет | | | | | | | овых | России по | | | КБР | | | | | | | радиостанци- | КБР | | | | | | | | | | й - 2 ед. | | | | | | | | | |-----+--------------+------------+---------+--------------+------------+-------+------+-------+--------| | 4. | Создание | ОАО | 2008- | предупрежд- | бюджеты | 1330 | 480 | - | 850 | | | локальных | "Каскад | 2009 | ение | предприя- | | | | | | | систем | Нижне- | годы | чрезвычайн- | тий и | | | | | | | оповещения | Черекски- | | ых ситуаций | организац- | | | | | | | потенциальн- | х ГЭС" | | на | ий (по | | | | | | | о опасных | | | потенциальн- | согласова- | | | | | | | объектов | | | о опасных | нию) | | | | | | | | | | объектах | | | | | | |-----+--------------+------------+---------+--------------+------------+-------+------+-------+--------| | 5. | Разработка | Главное | 2008 | совершенств- | республи- | 1523 | 702 | 821 | - | | | проектно- | управлен- | год | ование | канский | | | | | | | сметной | ие МЧС | | территориал- | бюджет | | | | | | | документаци- | России по | | ьной | КБР | | | | | | | и | КБР | | системы | | | | | | | | территориал- | | | централизов- | | | | | | | | ьной | | | анного | | | | | | | | автоматизир- | | | оповещения | | | | | | | | ованной | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | централизов- | | | | | | | | | | | анного | | | | | | | | | | | оповещения | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | | | |-----+--------------+------------+---------+--------------+------------+-------+------+-------+--------| | 6. | Реконструкц- | Главное | 2009- | совершенств- | республи- | 29815 | - | 9990 | 19825 | | | ия системы | управлен- | 2010 | ование | канский | | | | | | | централизов- | ие МЧС | годы | территориал- | бюджет | | | | | | | анного | России по | | ьной | КБР | | | | | | | оповещения | КБР | | системы | | | | | | | | на базе | | | централизов- | | | | | | | | комплекса | | | анного | | | | | | | | П-166 и | | | оповещения | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | | | | пусконаладо- | | | | | | | | | | | чных работ | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | приведению | | | | | | | | | | | в готовность | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Развитие системы контроля за деятельностью | | потенциально | | опасных объектов и территорий | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Обеспечение | Главное | 2008- | снижение | финансир- | - | - | - | - | | | постоянного | управлен- | 2010 | вероятности | ование не | | | | | | | контроля за | ие МЧС | годы | возникновен- | требуется | | | | | | | выполнение- | России по | | ия | | | | | | | | м | КБР | | техногенных | | | | | | | | потенциальн- | | | чрезвычайн- | | | | | | | | о опасными | | | ых ситуаций | | | | | | | | объектами | | | на | | | | | | | | КБР | | | потенциальн- | | | | | | | | требований | | | о опасных | | | | | | | | действующе- | | | объектах | | | | | | | | го | | | | | | | | | | | законодател- | | | | | | | | | | | ьства в | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | | | населения и | | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | | от | | | | | | | | | | | чрезвычайн- | | | | | | | | | | | ых ситуаций | | | | | | | | | |-----+--------------+------------+---------+--------------+------------+-------+------+-------+--------| | 8. | Расширение | Главное | 2009- | оперативное | республи- | 230 | - | - | 230 | | | области | управлен- | 2010 | уточнение | канский | | | | | | | аккредитаци- | ие МЧС | годы | обстановки | бюджет | | | | | | | и | России по | | на объектах | КБР | | | | | | | передвижно- | КБР | | во время | | | | | | | | й | | | (при угрозе) | | | | | | | | радиологиче- | | | чрезвычайн- | | | | | | | | ской | | | ых ситуаций | | | | | | | | лаборатории | | | | | | | | | | | Главного | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | МЧС России | | | | | | | | | | | по КБР | | | | | | | | | |-----+--------------+------------+---------+--------------+------------+-------+------+-------+--------| | 9. | Исследовани- | Главное | 2009- | предупрежд- | республи- | 1100 | - | 400 | 700 | | | я и контроль | управлен- | 2010 | ение и | канский | | | | | | | селевой и | ие МЧС | годы | своевременн- | бюджет | | | | | | | оползневой | России по | | ое | КБР | | | | | | | опасности, | КБР | | оповещение | | | | | | | | инженерноге- | | | населения | | | | | | | | ологические | | | об угрозе | | | | | | | | обследовани- | | | возникновен- | | | | | | | | я участков | | | ия | | | | | | | | | | | чрезвычайн- | | | | | | | | | | | ых ситуаций | | | | | | |-----+--------------+------------+---------+--------------+------------+-------+------+-------+--------| | 10. | Исследовани- | Главное | 2009- | снижение | республи- | 800 | - | 300 | 500 | | | я ледников, | управлен- | 2010 | вероятности | канский | | | | | | | являющихся | ие МЧС | годы | возникновен- | бюджет | | | | | | | источникам- | России по | | ия | КБР | | | | | | | и | КБР | | природных | | | | | | | | возникновен- | | | чрезвычайн- | | | | | | | | ия селей | | | ых ситуаций | | | | | | | | гляциальног- | | | | | | | | | | | о характера | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+--------| | Всего для реализации Программы | 38998 | 1982 | 12861 | 24155 | |-----------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+--------| | В том числе: | | | | | |-----------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+--------| | республиканский бюджет Кабардино-Балкарской | 34568 | 702 | 11711 | 22155 | | Республики | | | | | |-----------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+--------| | внебюджетные источники | 4430 | 1280 | 1150 | 2000". | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|