Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2008 № 23-РЗЗ А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ------------ О республиканской целевой программе "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.11.2010 г. N 87-РЗ; Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.11.2010 г. N 204-ПП; Закона Кабардино-Балкарской Республики от 02.12.2010 г. N 105-РЗ) Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 20 марта 2008 года Статья 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы". Статья 2. Правительству Кабардино-Балкарской Республики предусматривать средства для реализации республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" при разработке проектов законов Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2009-2010 годы. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Президент Кабардино-Балкарской Республики А. Каноков город Нальчик 12 мая 2008 года N 23-РЗ * * * Приложение к Закону Кабардино-Балкарской Республики "О республиканской целевой программе "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" Республиканская целевая программа "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование республиканская целевая программа Программы "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" (далее - Программа) Основание для пункт 2 Перечня поручений Президента разработки Программы Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 29 июня 2007 года (N Пр-1293-ГС от 13 июля 2007 года) Государственный Правительство Кабардино-Балкарской заказчик Программы Республики Координатор Программы Совет по экономической и общественной безопасности Кабардино-Балкарской Республики Разработчики Совет по экономической и общественной Программы безопасности Кабардино-Балкарской Республики, Министерство внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике Исполнители Программы исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по соглашению), органы местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики (по соглашению), общественные объединения и организации (по соглашению) Цели Программы формирование системы профилактики правонарушений; укрепление общественного порядка и общественной безопасности; вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и населения; повышение роли и ответственности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в работе по профилактике правонарушений Задачи Программы снижение уровня преступности в Кабардино-Балкарской Республике; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Кабардино-Балкарской Республики в сфере профилактики правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в сфере предупреждения правонарушений; снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений Сроки реализации 2008-2010 годы Программы Источники средства республиканского бюджета финансирования Кабардино-Балкарской Республики в размере Программы в размере 7540,0 тыс. рублей, а также средства, предусмотренные на текущее финансирование заказчиков и исполнителей Программы (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.11.2010 г. N 87-РЗ) Ожидаемые повышение эффективности государственной результаты системы социальной профилактики реализации Программы правонарушений; привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка в Кабардино-Балкарской Республике; уменьшение общего числа совершаемых преступлений; оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; снижение уровня рецидивной и бытовой преступности; повышение эффективности работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; усиление контроля за миграционными потоками, снижение численности незаконных мигрантов; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам Контроль за ходом контроль за ходом исполнения Программы исполнения Программы осуществляется в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О государственных (целевых) программах социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики" I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 29 июня 2007 года. Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация остается сложной. В Кабардино-Балкарской Республике наблюдается увеличение удельного веса особо тяжких и тяжких преступлений, в том числе рост числа убийств, рецидивной и совершенной в состоянии алкогольного опьянения, групповой и подростковой преступности. Состояние общественного порядка и безопасности в Кабардино-Балкарской Республике по-прежнему осложняется такими социальными факторами, как низкий уровень жизни, безработица, алкоголизм, наркомания. Крайне негативное влияние на оперативную обстановку оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобожденные из мест лишения свободы, а также невыработанность действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан. Согласно уголовной статистике около половины лиц от общего числа изобличенных в совершении преступлений составляют граждане, не имевшие постоянного источника доходов, каждый семнадцатый из них - безработный. Преобладающую часть в структуре преступности составляют преступления имущественного характера, удельный вес которых в общем объеме превышает 60 процентов. Распад системы социальной профилактики, незанятость молодежи и другие объективные причины, возникающие вследствие происшедших в обществе изменений, не позволяют снизить уровень краж и разбоев, совершенных несовершеннолетними. В этой связи необходимо принять меры, направленные на профилактику преступлений и правонарушений. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблемы профилактики правонарушений затрагивают сферу деятельности исполнительных органов государственной власти республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Программа рассчитана на три года в связи с изменениями ситуации в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов профилактики преступности, на решение которых ориентированы предусмотренные Программой мероприятия. II. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание и развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений. Задачами Программы являются: снижение уровня преступности в Кабардино-Балкарской Республике; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений; совершенствование нормативной и правовой базы по профилактике правонарушений; выявление и анализ причин и условий совершения преступлений и правонарушений, их нейтрализация или устранение; виктимологическая профилактика - информирование населения о способах совершения преступлений и защиты от них мерами безопасности личности и собственности; организация деятельности негосударственных субъектов профилактики правонарушений, координация совместных усилий; координация деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления муниципальных образований в работе по предупреждению правонарушений. III. Основные мероприятия Программы Основные мероприятия Программы приведены в приложении к настоящей Программе и сформированы по следующим разделам: Раздел 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы. Раздел 2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений. Раздел 3. Профилактика правонарушений в масштабах Кабардино-Балкарской Республики, отдельного муниципального образования. Раздел 4. Воссоздание института социальной профилактики, вовлечение общественных формирований в предупреждение правонарушений. Раздел 5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности. Раздел 6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. Раздел 7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. Данная структура обеспечивает последовательность проведения указанных мероприятий и определяет основные меры, на которых необходимо сосредоточиться для достижения поставленных задач и реализации целей. В раздел 1 включены организационные мероприятия, вопросы создания и деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений. В разделе 2 определены мероприятия правового регулирования, направленные на формирование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений в республике. В основе данного направления лежит работа по разработке необходимых нормативных правовых актов и анализу действующего законодательства. В разделе 3 определены мероприятия по профилактике правонарушений в масштабах Кабардино-Балкарской Республики, отдельного муниципального образования. В разделе 4 предусмотрено воссоздание института социальной профилактики в части создания социально-профилактических центров, восстановление общественных институтов охраны правопорядка, вовлечение в предупреждение правонарушений религиозных конфессий. В раздел 5 включены мероприятия по профилактике правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности. В разделе 6 предусмотрены меры по профилактике нарушений законодательства о гражданстве, предупреждению и пресечению нелегальной миграции. В разделе 7 предусмотрены меры информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений. IV. Источники финансирования Программы Источником финансирования Программы является республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики, а также средства, предусмотренные на текущее финансирование заказчиков и исполнителей Программы. Прогнозируемый объем средств на реализацию Программы (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------ | | Общий объем | В том числе | | | финансирования |--------------------------------| | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |---------------------+----------------+----------+----------+----------| | Всего | 7540,0 | 730,0 | 1730,0 | 5080,0 | |---------------------+----------------+----------+----------+----------| | Республиканский | 7540,0 | 730,0 | 1730,0 | 5080,0 | | бюджет КБР | | | | | ------------------------------------------------------------------------- (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.11.2010 г. N 87-РЗ) Объем средств из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год с учетом сроков реализации Программы. V. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; улучшить информационное обеспечение деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению общественного порядка в Кабардино-Балкарской Республике; уменьшить общее число преступлений, в том числе на улицах и других общественных местах; уменьшить число преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении них; снизить уровень рецидивной и бытовой преступности; снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы представлены в таблицах N 1, 2, предварительный прогноз развития криминогенной обстановки отражен в диаграмме. Таблица N 1 Предварительная оценка экономической эффективности и результативности реализуемой Программы |————————————————————————————————————|———————————|————————————————————————————————| | Ожидаемые результаты | 2008-2010 | В том числе: | | | годы | | | | (всего) | | |————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————————| | | | 2008 год| 2009 год| 2010 год | |————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————————| | Снижение социально-экономического | от 9 | от 5 | от 7 | от 9 | | ущерба от количества преступлений | до 15% | до 7% | до 10% | до 12% | | по сравнению с инерционным | | | | | | сценарием | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————————| | Снижение социально-экономического | от 9 | от 5 | от 7 | от 9 | | ущерба от количества преступлений | до 15% | до 7% | до 10% | до 12% | | по сравнению с 2006 годом | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————————| | Условный вклад в валовой внутренний| от 82 | от 72 | от 77 | от 82 | | продукт по сравнению с инерционным | до 90% | до 80% | до 84% | до 88% | | сценарием | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————————| | Условный вклад в валовой внутренний| от +12 | от +5 | от +8 | от +12 | | продукт по сравнению с 2006 годом | до +19% | до +10% | до +13% | до +15% | |————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————————| | Снижение социально-экономического | от 9 | от 5 | от 7 | от 9 | | ущерба от количества правонарушений| до 15% | до 7% | до 10% | до 12% | | по сравнению с инерционным | | | | | | сценарием | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————————| | Снижение социально-экономического | от 9 | от 5 | от 7 | от 9 | | ущерба от количества правонарушений| до 15% | до 7% | до 10% | до 12% | | по сравнению с 2006 годом | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————————| | Условный вклад в валовой внутренний| от 82 | от 72 | от 77 | от 82 | | продукт по сравнению с инерционным | до 90% | до 80% | до 84% | до 88% | | сценарием | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————————| | Условный вклад в валовой внутренний| от +12 | от +5 | от +8 | от +12 | | продукт по сравнению с 2006 годом | до +19% | до +10% | до +13% | до +15% | |————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————————| Таблица N 2 Расчет целевых показателей реализации Программы |———————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| | Целевые показатели | 2008-2010 | В том числе: | | | годы (всего) | | |———————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|—————————————| | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |———————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|—————————————| | Снижение количества | от 300 | 9800 | от 9700 | от 9600 | | преступлений | до 600 | | до 9600 | до 9200 | |———————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|—————————————| | Снижение количества | от 20000 | 390000 | от 380000 | от 370000 | | правонарушений | до 50000 | | до 370000 | до 350000 | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|—————————————| | Снижение количества | от 3,1 | 0,0 | от 1,1 | от 2 | | преступлений по сравнению | до 6,1 | | до 2 | до 4,1 | | с 2006 годом (в | | | | | | процентах) | | | | | |———————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|—————————————| | Снижение количества | от 8,3 | 0,0 | от 2,6 | от 5,1 | | правонарушений по | до 15,4 | | до 5,1 | до 10,3 | | сравнению с 2006 годом (в | | | | | | процентах) | | | | | |———————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|—————————————| Диаграмма Предварительный прогноз развития криминогенной обстановки (количество преступлений) |————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | с принятием | 10412 | 9892 | 9002 | 7742 | | Программы | | | | | |————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | без Программы | 10412 | 11120 | 11954 | 12946 | |————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| VI. Контроль за ходом исполнения Программы Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Парламент Кабардино-Балкарской Республики. Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет Совет по экономической и общественной безопасности Кабардино-Балкарской Республики. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органы, указанные в графе "Исполнители" мероприятий Программы первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Для исполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Совет по экономической и общественной безопасности Кабардино-Балкарской Республики к 10 июля 2008 года, 10 января 2009 года, 10 июля 2009 года, 10 января 2010 года, 10 июля 2010 года и 10 января 2011 года. По итогам реализации мероприятий Программы Совет по экономической и общественной безопасности Кабардино-Балкарской Республики готовит и представляет обобщенную информацию Президенту Кабардино-Балкарской Республики к 1 августа 2008 года, 1 февраля 2009 года, 1 августа 2009 года, 1 февраля 2010 года, 1 августа 2010 года и 1 февраля 2011 года. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Президента Кабардино-Балкарской Республики могут быть рассмотрены на заседаниях Совета по экономической и общественной безопасности Кабардино-Балкарской Республики. Неотъемлемой составляющей механизма исполнения Программы является использование на всех стадиях независимого мониторинга хода ее реализации. Оперативная информация о ходе исполнения мероприятий Программы, а также о нормативных актах по управлению Программой размещается на официальных сайтах в сети Интернет. Важнейшим элементом механизма реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. Ежегодно в ходе реализации Программы с учетом средств, выделяемых исполнителям Программы, государственными заказчиками - координаторами Программы формируется детализированный организационно-финансовый план, который уточняется один раз в полгода на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения их целей, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на них средств. * * * Приложение к республиканской целевой программе "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" Основные мероприятия республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" (тыс. рублей) |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|—————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок | Источники | Общий | В том числе: | | п/п | | | выпол- | финансиро- | объем | | | | | | нения | вания | финан- | | | | | | | | сирова- | | | | | | | | ния | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | | | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | | год | год | год | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.1. | Разработка организационных и | Правительство КБР, | 2008 | текущее | | | | | | | правовых мер по созданию | органы местного | год | финанси- | | | | | | | республиканской и | самоуправления | | рование | | | | | | | муниципальных | муниципальных | | | | | | | | | межведомственных комиссий по | образований КБР | | | | | | | | | профилактике правонарушений | | | | | | | | | | и осуществлению их | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.2. | Подготовка предложений по | Администрация | 2008 | текущее | | | | | | | введению должностей | Президента КБР, | год | финанси- | | | | | | | заместителей глав местных | Правительство КБР, | | рование | | | | | | | администраций городских | органы местного | | | | | | | | | округов и муниципальных | самоуправления | | | | | | | | | районов по профилактике | муниципальных | | | | | | | | | правонарушений | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.3. | Разработка типовых | Администрация | 2008 | текущее | | | | | | | муниципальных программ по | Президента КБР, | год | финанси- | | | | | | | профилактике правонарушений, | Правительство КБР, | | рование | | | | | | | предусматривающих | Министерство | | | | | | | | | комплексные меры по | внутренних дел по | | | | | | | | | профилактике преступности в | КБР, прокуратура КБР, | | | | | | | | | общественных местах, | органы местного | | | | | | | | | подростковой преступности, | самоуправления | | | | | | | | | безнадзорности, по | муниципальных | | | | | | | | | социальной реабилитации лиц, | образований КБР | | | | | | | | | входящих в группы риска, | | | | | | | | | | участию населения в | | | | | | | | | | профилактике правонарушений | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.4. | Разработка механизмов | прокуратура КБР, | 2008 | текущее | | | | | | | межведомственного | Министерство | год | финанси- | | | | | | | взаимодействия | внутренних дел по | | рование | | | | | | | правоохранительных и | КБР, Управление | | | | | | | | | контролирующих органов, | Федеральной службы | | | | | | | | | исполнительных органов | безопасности РФ по | | | | | | | | | государственной власти и | КБР, Управление | | | | | | | | | местного самоуправления в | Федеральной службы РФ | | | | | | | | | сфере профилактики | по контролю за | | | | | | | | | правонарушений и | оборотом наркотиков | | | | | | | | | преступлений, | по КБР, Управление | | | | | | | | | предусматривающих обмен | Федеральной налоговой | | | | | | | | | информационными массивами | службы по КБР, | | | | | | | | | | Следственное | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | Следственного | | | | | | | | | | комитета при | | | | | | | | | | прокуратуре РФ по КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.5. | Проведение анализа | Правительство КБР, | 2008 | текущее | | | | | | | организации деятельности | Министерство | год | финанси- | | | | | | | фонда правоохранительных | внутренних дел по | | рование | | | | | | | органов "Правопорядок", | КБР, прокуратура КБР | | | | | | | | | рассмотрение вопросов по | | | | | | | | | | совершенствованию механизмов | | | | | | | | | | формирования и расходования | | | | | | | | | | средств бюджета фонда | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.6. | Совершенствование практики | Администрация | 2008- | текущее | | | | | | | проведения государственными | Президента КБР, | 2010 | финанси- | | | | | | | и муниципальными органами, | прокуратура КБР, | годы | рование | | | | | | | органами прокуратуры, | Министерство | | | | | | | | | правоохранительными и | внутренних дел по | | | | | | | | | контролирующими органами | КБР, Управление | | | | | | | | | рабочих встреч и совещаний с | Федеральной службы | | | | | | | | | целью согласования мер в | безопасности РФ по | | | | | | | | | сфере профилактики | КБР, Следственное | | | | | | | | | правонарушений, выработки | управление | | | | | | | | | механизмов оперативного | Следственного | | | | | | | | | реагирования на негативные | комитета при | | | | | | | | | тенденции развития | прокуратуре РФ по | | | | | | | | | криминогенной обстановки в | КБР, органы местного | | | | | | | | | КБР, локализации угроз | самоуправления | | | | | | | | | общественной безопасности | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.7. | Организация совместных | прокуратура КБР, | 2008- | текущее | | | | | | | выездов сотрудников органов | Министерство | 2010 | финанси- | | | | | | | прокуратуры и | внутренних дел по | годы | рование | | | | | | | правоохранительных органов в | КБР, Управление | | | | | | | | | муниципальные образования со | Федеральной службы | | | | | | | | | сложной криминогенной | безопасности РФ по | | | | | | | | | обстановкой для | КБР, Управление | | | | | | | | | осуществления комплексных | Федеральной службы РФ | | | | | | | | | скоординированных | по контролю за | | | | | | | | | мероприятий | оборотом наркотиков | | | | | | | | | профилактического и | по КБР, Следственное | | | | | | | | | правоохранительного | управление | | | | | | | | | характера с целью | Следственного | | | | | | | | | локализации и устранения | комитета при | | | | | | | | | угроз общественной | прокуратуре РФ по КБР | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.8. | Разработка и реализация | Правительство КБР, | 2009 | текущее | | | | | | | республиканского проекта, | Управление | год | финанси- | | | | | | | направленного на воспитание | Федеральной налоговой | | рование | | | | | | | законопослушного | службы по КБР, | | | | | | | | | налогоплательщика | Министерство | | | | | | | | | | внутренних дел по КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.9. | Создание антинаркотических | Администрация | 2008 | текущее | | | | | | | комиссий в муниципальных | Президента КБР, | год | финанси- | | | | | | | образованиях КБР, | органы местного | | рование | | | | | | | методологическое | самоуправления | | | | | | | | | сопровождение их | муниципальных | | | | | | | | | деятельности | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.10 | Создание наблюдательных | Администрация | 2008 | текущее | | | | | | | советов (комиссий) при | Президента КБР, | год | финанси- | | | | | | | органах местного | Правительство КБР, | | рование | | | | | | | самоуправления муниципальных | органы местного | | | | | | | | | образований КБР, | самоуправления | | | | | | | | | осуществляющих | муниципальных | | | | | | | | | координационные функции по | образований КБР | | | | | | | | | социальной адаптации лиц, | | | | | | | | | | освободившихся из мест | | | | | | | | | | лишения свободы | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.11 | Изучение и внедрение | Администрация | 2008- | текущее | | | | | | | российского и зарубежного | Президента КБР, | 2010 | финанси- | | | | | | | опыта профилактики | Правительство КБР, | годы | рование | | | | | | | правонарушений | Министерство | | | | | | | | | | внутренних дел по | | | | | | | | | | КБР, Управление | | | | | | | | | | Федеральной службы | | | | | | | | | | безопасности РФ по | | | | | | | | | | КБР, прокуратура КБР, | | | | | | | | | | Следственное | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | Следственного | | | | | | | | | | комитета при | | | | | | | | | | прокуратуре РФ по КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 1.12 | Разработка предложений для | Администрация | 2008 | текущее | | | | | | | обращения в установленном | Президента КБР, | год | финанси- | | | | | | | порядке с законодательной | Правительство КБР, | | рование | | | | | | | инициативой в | прокуратура КБР, | | | | | | | | | Государственную Думу | Управление | | | | | | | | | Федерального Собрания РФ с | Федеральной службы | | | | | | | | | целью совершенствования | безопасности РФ по | | | | | | | | | правового регулирования в | КБР, Министерство | | | | | | | | | сфере профилактики | внутренних дел по | | | | | | | | | правонарушений | КБР, Верховный Суд | | | | | | | | | | КБР, Следственное | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | Следственного | | | | | | | | | | комитета при | | | | | | | | | | прокуратуре РФ по КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 2.1. | Совершенствование | Администрация | 2008 | текущее | | | | | | | нормативной правовой базы | Президента КБР, | год | финанси- | | | | | | | КБР, регламентирующей | Правительство КБР, | | рование | | | | | | | вопросы профилактики | прокуратура КБР, | | | | | | | | | правонарушений | Министерство | | | | | | | | | | внутренних дел по КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 2.2. | Разработка нормативных | Администрация | 2008- | текущее | | | | | | | правовых актов КБР по | Президента КБР, | 2009 | финанси- | | | | | | | вопросам совершенствования | Правительство КБР, | годы | рование | | | | | | | системы мотивации и | Министерство | | | | | | | | | стимулирования участия | внутренних дел по | | | | | | | | | населения, общественных и | КБР, исполнительные | | | | | | | | | религиозных организаций в | органы | | | | | | | | | предупреждении и пресечении | государственной | | | | | | | | | преступлений и | власти КБР, органы | | | | | | | | | правонарушений | местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 2.3. | Разработка проектов | | | | | | | | | | нормативных правовых актов | | | | | | | | | | КБР: | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | | о Межведомственной | Министерство | 2008 | текущее | | | | | | | комиссии КБР по профилактике | внутренних дел по КБР | год | финанси- | | | | | | | правонарушений | | | рование | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | | о введении должности | Министерство | 2008 | текущее | | | | | | | инспектора по делам | внутренних дел по | год | финанси- | | | | | | | несовершеннолетних - | КБР, Министерство | | рование | | | | | | | школьного инспектора милиции | образования и науки | | | | | | | | | в общеобразовательных | КБР, органы местного | | | | | | | | | учреждениях | самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | | об общественных | Министерство | 2008 | текущее | | | | | | | формированиях охраны | внутренних дел по КБР | год | финанси- | | | | | | | общественного порядка | | | рование | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | | о квотировании рабочих | Министерство труда и | 2008 | текущее | | | | | | | мест для трудоустройства | социального развития | год | финанси- | | | | | | | отдельных категорий граждан | КБР, Государственный | | рование | | | | | | | (предусмотреть механизмы | комитет КБР по | | | | | | | | | стимулирования работодателей | занятости населения | | | | | | | | | при решении вопросов | | | | | | | | | | квотирования и | | | | | | | | | | трудоустройства категорий | | | | | | | | | | граждан, входящих в группы | | | | | | | | | | риска) | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | | о создании | Министерство | 2009 | текущее | | | | | | | специализированных | образования и науки | год | финанси- | | | | | | | коррекционных | КБР, Министерство | | рование | | | | | | | учебно-воспитательных | здравоохранения КБР, | | | | | | | | | учреждений для | Государственный | | | | | | | | | несовершеннолетних, имеющих | комитет КБР по делам | | | | | | | | | отклонения в психическом | молодежи и | | | | | | | | | развитии и совершивших | общественных | | | | | | | | | общественно опасные деяния | объединений | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | | о нормативах | Министерство | 2008 | текущее | | | | | | | обеспечения финансовыми и | внутренних дел по | год | финанси- | | | | | | | материальными ресурсами | КБР, Министерство | | рование | | | | | | | милиции общественной | финансов КБР | | | | | | | | | безопасности, финансируемой | | | | | | | | | | из республиканского бюджета | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | | об обязательном | Министерство | 2008 | текущее | | | | | | | обследовании детей и | здравоохранения КБР, | год | финанси- | | | | | | | подростков из групп риска с | Государственный | | рование | | | | | | | целью выявления на ранней | комитет КБР по делам | | | | | | | | | стадии склонных к | молодежи и | | | | | | | | | употреблению либо | общественных | | | | | | | | | употребляющих наркотические | объединений | | | | | | | | | средства и психотропные | | | | | | | | | | вещества | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3. Профилактика правонарушений в масштабах КБР, отдельного муниципального образования | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.1. | Принятие и реализация | органы местного | 2008- | текущее | | | | | | | муниципальных программ по | самоуправления | 2010 | финанси- | | | | | | | профилактике правонарушений | муниципальных | годы | рование | | | | | | | (предусмотреть в качестве | образований КБР | | | | | | | | | подпрограмм комплексные | | | | | | | | | | целевые мероприятия по | | | | | | | | | | профилактике подростковой | | | | | | | | | | преступности, | | | | | | | | | | безнадзорности, социальной | | | | | | | | | | реабилитации лиц, входящих в | | | | | | | | | | группы риска, участию | | | | | | | | | | населения в профилактике | | | | | | | | | | правонарушений) | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.2. | Разработка методической базы | Администрация | 2008 | текущее | | | | | | | мониторинга | Президента КБР, | год | финанси- | | | | | | | социально-психологической | Правительство КБР, | | рование | | | | | | | напряженности в обществе и | исполнительные органы | | | | | | | | | оценка результативности | государственной | | | | | | | | | программных мероприятий, мер | власти КБР, органы | | | | | | | | | по профилактике | местного | | | | | | | | | правонарушений и | самоуправления | | | | | | | | | преступлений | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.3. | Разработка и реализация мер | Государственный | 2008- | текущее | | | | | | | по оказанию | комитет КБР по делам | 2009 | финанси- | | | | | | | социально-правовой, | молодежи и | годы | рование | | | | | | | психолого-педагогической, | общественных | | | | | | | | | информационной и | объединений, | | | | | | | | | консультативной помощи | Министерство культуры | | | | | | | | | молодым гражданам, | и информационных | | | | | | | | | оказавшимся в трудной | коммуникаций КБР, | | | | | | | | | жизненной ситуации, в | Министерство | | | | | | | | | вопросах выбора направлений | образования и науки | | | | | | | | | и форм образования, | КБР | | | | | | | | | профессиональной ориентации, | | | | | | | | | | трудоустройства и | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | | | деятельности, других видов | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.4. | Создание центра управления в | Правительство КБР, | 2009- | республи- | 1500,0 | |1000,0| 500,0| | | кризисных ситуациях в КБР на | Главное управление | 2010 | канский | | | | | | | базе единого телефонного | Министерства РФ по | годы | бюджет | | | | | | | номера "112" (в структуре | делам гражданской | | КБР | | | | | | | центра предусмотреть службу | обороны, чрезвычайным | | | | | | | | | психологической помощи | ситуациям и | | | | | | | | | лицам, оказавшимся в сложной | ликвидации | | | | | | | | | жизненной ситуации) | последствий стихийных | | | | | | | | | | бедствий по КБР, | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.5. | Разработка и реализация мер | Государственный | 2008- | текущее | | | | | | | по поддержке различных форм | комитет КБР по делам | 2009 | финанси- | | | | | | | интеллектуального, | молодежи и | годы | рование | | | | | | | нравственного, физического | общественных | | | | | | | | | развития молодых граждан в | объединений, | | | | | | | | | целях их приобщения к | Министерство культуры | | | | | | | | | ценностям общечеловеческой и | и информационных | | | | | | | | | национальной культуры, | коммуникаций КБР, | | | | | | | | | активизации их участия в | Министерство | | | | | | | | | культурной жизни общества | образования и науки | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.6. | Адаптирование программ | Государственный | 2008- | текущее | | | | | | | психологической помощи | комитет КБР по делам | 2009 | финанси- | | | | | | | жертвам насилия в семье с | молодежи и | годы | рование | | | | | | | учетом этнокультурных и | общественных | | | | | | | | | религиозных традиций в КБР | объединений, | | | | | | | | | | Министерство культуры | | | | | | | | | | и информационных | | | | | | | | | | коммуникаций КБР, | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | образования и науки | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.7. | Апробация методик семейного | Государственный | 2008- | текущее | | | | | | | психологического | комитет КБР по делам | 2009 | финанси- | | | | | | | консультирования и адаптация | молодежи и | годы | рование | | | | | | | их к социальным и культурным | общественных | | | | | | | | | условиям КБР | объединений, | | | | | | | | | | Министерство культуры | | | | | | | | | | и информационных | | | | | | | | | | коммуникаций КБР, | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | образования и науки | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.8. | Разработка применительно к | Министерство культуры | 2009 | текущее | | | | | | | условиям КБР методов: | и информационных | год | финанси- | | | | | | | диагностики социальной | коммуникаций КБР, | | рование | | | | | | | напряженности в обществе; | Государственный | | | | | | | | | оценки последствий | комитет КБР по делам | | | | | | | | | социальных конфликтов | молодежи и | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | объединений, | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | образования и науки | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.9. | Проведение (не реже одного | Министерство | 2008- | текущее | | | | | | | раза в полугодие) подворного | внутренних дел по | 2010 | финанси- | | | | | | | (поквартирного) обхода | КБР, Управление | годы | рование | | | | | | | административных участков | Федеральной | | | | | | | | | населенных пунктов в целях | миграционной службы | | | | | | | | | выявления нарушений | по КБР, органы | | | | | | | | | паспортно-визового режима, | местного | | | | | | | | | обнаружения и изъятия | самоуправления | | | | | | | | | оружия, боеприпасов, | муниципальных | | | | | | | | | взрывных устройств и | образований КБР | | | | | | | | | взрывчатых веществ, а также | | | | | | | | | | находящихся в незаконном | | | | | | | | | | обороте предметов. | | | | | | | | | | Выявление мест | | | | | | | | | | концентрации лиц, склонных к | | | | | | | | | | противоправному поведению, | | | | | | | | | | более частому нарушению | | | | | | | | | | общественного порядка и | | | | | | | | | | совершению преступлений, с | | | | | | | | | | выработкой межведомственных | | | | | | | | | | мер по их профилактической | | | | | | | | | | отработке. | | | | | | | | | | Накопление в паспортах | | | | | | | | | | административных участков | | | | | | | | | | результатов обходов, | | | | | | | | | | закрепление по участкам | | | | | | | | | | уполномоченных сотрудников в | | | | | | | | | | составе межведомственных | | | | | | | | | | групп в целях обеспечения | | | | | | | | | | комплексного подхода к | | | | | | | | | | проведению профилактических | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.10 | Разработка и реализация | Правительство КБР, | 2008- | республи- | 1500,0 | 500,0 |500,0 | 500,0| | | комплекса мер по | Министерство | 2010 | канский | | | | | | | стимулированию добровольной | внутренних дел по | годы | бюджет | | | | | | | сдачи населением оружия, | КБР, органы местного | | КБР | | | | | | | боеприпасов, взрывчатых | самоуправления | | | | | | | | | веществ и взрывных | муниципальных | | | | | | | | | устройств, находящихся в | образований КБР | | | | | | | | | незаконном обороте | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.11 | Приобретение оргтехники | Правительство КБР, | 2009- | республи- | 3850,0 | 3850,0| | | | | транспортных средств, | Министерство | 2010 | канский | | | | | | | средств связи для службы | внутренних дел по | годы | бюджет | | | | | | | участковых инспекторов и | КБР | | КБР | | | | | | | патрульно-постовой службы | | | | | | | | | | Министерства внутренних | | | | | | | | | | дел по КБР | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.12 | Разработка системы мер по | Министерство | 2008- | текущее | | | | | | | контролю за обеспечением | внутренних дел по | 2010 | финанси- | | | | | | | технической укрепленности и | КБР, исполнительные | годы | рование | | | | | | | безопасности объектов | органы | | | | | | | | | хранения финансовых и | государственной | | | | | | | | | материальных ценностей, | власти КБР, органы | | | | | | | | | сохранности денежных | местного | | | | | | | | | средств, в том числе при их | самоуправления | | | | | | | | | транспортировке | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.13 | Внедрение механизмов | Министерство | 2008- | текущее | | | | | | | взаимодействия (заключение | внутренних дел по | 2010 | финанси- | | | | | | | соглашений) между частными | КБР, органы местного | годы | рование | | | | | | | охранными предприятиями и | самоуправления | | | | | | | | | службами безопасности с | муниципальных | | | | | | | | | органами внутренних дел и | образований КБР | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | | самоуправления для участия в | | | | | | | | | | охране общественного порядка | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 3.14 | Разработка мер по | Министерство | 2008- | текущее | | | | | | | предупреждению | внутренних дел по | 2010 | финанси- | | | | | | | правонарушений и защите | КБР, исполнительные | годы | рование | | | | | | | работников государственных | органы | | | | | | | | | учреждений, выполняющих | государственной | | | | | | | | | функции получения и | власти КБР, органы | | | | | | | | | транспортировки денежных | местного | | | | | | | | | средств, от преступных | самоуправления | | | | | | | | | посягательств путем | муниципальных | | | | | | | | | реализации дополнительных | образований КБР | | | | | | | | | мер защиты (тревожные | | | | | | | | | | кнопки, инкассация, | | | | | | | | | | страхование) | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 4. Воссоздание института социальной профилактики, вовлечение общественных формирований в предупреждение | | правонарушений | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 4.1. | Разработка и реализация | Государственный | 2008 | текущее | | | | | | | механизмов по оказанию | комитет КБР по делам | год | финанси- | | | | | | | организационной, | молодежи и | | рование | | | | | | | технической, правовой и | общественных | | | | | | | | | информационной поддержки при | объединений | | | | | | | | | формировании и осуществлении | | | | | | | | | | деятельности общественных | | | | | | | | | | объединений, создаваемых в | | | | | | | | | | целях профилактики | | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 4.2. | Разработка регламента | Администрация | 2008 | текущее | | | | | | | обеспечения участия | Президента КБР, | год | финанси- | | | | | | | общественных объединений, | Правительство КБР, | | рование | | | | | | | экспертных и научных | Министерство культуры | | | | | | | | | организаций в управлении | и информационных | | | | | | | | | республиканской, | коммуникаций КБР, | | | | | | | | | ведомственными и | Государственный | | | | | | | | | муниципальными программами | комитет КБР по делам | | | | | | | | | профилактики правонарушений | молодежи и | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | объединений, органы | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР, | | | | | | | | | | общественные | | | | | | | | | | объединения | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 4.3. | Разработка системы участия | Администрация | 2008 | текущее | | | | | | | представителей общественных | Президента КБР, | год | финанси- | | | | | | | объединений в совещательных | Правительство КБР, | | рование | | | | | | | и экспертных комиссиях, | Государственный | | | | | | | | | создаваемых исполнительными | комитет КБР по делам | | | | | | | | | органами государственной | молодежи и | | | | | | | | | власти КБР и органами | общественных | | | | | | | | | местного самоуправления | объединений, органы | | | | | | | | | муниципальных образований | местного | | | | | | | | | КБР | самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР, | | | | | | | | | | общественные | | | | | | | | | | объединения | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 4.4. | Организация работы по | Министерство | 2008 | текущее | | | | | | | восстановлению в | внутренних дел по | год | финанси- | | | | | | | муниципальных образованиях | КБР, органы местного | | рование | | | | | | | общественных пунктов охраны | самоуправления | | | | | | | | | правопорядка (предусмотреть | муниципальных | | | | | | | | | введение в их структуру | образований КБР | | | | | | | | | штатных должностей на | | | | | | | | | | возмездной основе) | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 4.5. | Возрождение добровольных | Министерство | 2008 | текущее | | | | | | | формирований населения по | внутренних дел по | год | финанси- | | | | | | | охране общественного | КБР, органы местного | | рование | | | | | | | порядка, в том числе детских | самоуправления | | | | | | | | | и молодежных, выработка мер | муниципальных | | | | | | | | | стимулирования участия в них | образований КБР | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 4.6. | Разработка механизмов | Министерство | 2008 | текущее | | | | | | | привлечения товариществ | внутренних дел по | год | финанси- | | | | | | | собственников жилья, домовых | КБР, органы местного | | рование | | | | | | | комитетов к проведению | самоуправления | | | | | | | | | мероприятий по | муниципальных | | | | | | | | | предупреждению | образований КБР | | | | | | | | | правонарушений среди | | | | | | | | | | населения по месту | | | | | | | | | | жительства | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 4.7. | Внедрение механизмов | Министерство | 2008- | республи- | 450 | 150 | 150 | 150 | | | материального стимулирования | внутренних дел по | 2009 | канский | | | | | | | населения за предоставление | КБР, органы местного | годы | бюджет | | | | | | | информации о готовящихся и | самоуправления | | КБР | | | | | | | совершенных преступлениях и | муниципальных | | | | | | | | | правонарушениях, лицах, их | образований КБР | | | | | | | | | совершивших | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц | | и по отдельным видам противоправной деятельности | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 5.1. | Разработка и реализация | Государственный | 2008 | текущее | | | | | | | республиканских молодежных | комитет КБР по делам | год | финанси- | | | | | | | проектов "Молодежь и закон", | молодежи и | | рование | | | | | | | "Нет наркотикам!" | общественных | | | | | | | | | | объединений, | | | | | | | | | | Министерство культуры | | | | | | | | | | и информационных | | | | | | | | | | коммуникаций КБР, | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | образования и науки | | | | | | | | | | КБР, Министерство | | | | | | | | | | внутренних дел по КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 5.2. | Введение в | Министерство | 2008- | текущее | | | | | | | общеобразовательных учебных | образования и науки | 2010 | финанси- | | | | | | | заведениях | КБР, Министерство | годы | рование | | | | | | | профориентационной работы с | здравоохранения КБР, | | | | | | | | | несовершеннолетней молодежью | Государственный | | | | | | | | | по следующим направлениям: | комитет КБР по делам | | | | | | | | | правильный выбор | молодежи и | | | | | | | | | профессии, востребованной на | общественных | | | | | | | | | рынке труда; | объединений | | | | | | | | | трудовая адаптация | | | | | | | | | | подростков; | | | | | | | | | | получение подростками | | | | | | | | | | профессиональной подготовки | | | | | | | | | | по рабочим профессиям, | | | | | | | | | | включая обучение в бюджетных | | | | | | | | | | группах начального | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 5.3. | Создание экспертной комиссии | Министерство культуры | 2008 | текущее | | | | | | | (группы) для проведения | и информационных | год | финанси- | | | | | | | анализа и мониторинга радио- | коммуникаций КБР, | | рование | | | | | | | и телепередач, публикаций в | Министерство | | | | | | | | | средствах массовой | образования и науки | | | | | | | | | информации материалов для | КБР, Государственный | | | | | | | | | несовершеннолетних с целью | комитет КБР по делам | | | | | | | | | выработки механизмов | молодежи и | | | | | | | | | противодействия | общественных | | | | | | | | | распространению | объединений, | | | | | | | | | антисоциального образа жизни | Министерство | | | | | | | | | | внутренних дел по КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 5.4. | Формирование на базе детских | Министерство культуры | 2008- | текущее | | | | | | | библиотек зональных | и информационных | 2009 | финанси- | | | | | | | информационных центров по | коммуникаций КБР, | годы | рование | | | | | | | проблемам детства и | Министерство | | | | | | | | | юношества | образования и науки | | | | | | | | | | КБР, Государственный | | | | | | | | | | комитет КБР по делам | | | | | | | | | | молодежи и | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | объединений, органы | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 5.5. | Развитие и совершенствование | Министерство | 2008- | текущее | | | | | | | учебной и | образования и науки | 2010 | финанси- | | | | | | | материально-технической базы | КБР, Государственный | годы | рование | | | | | | | курса "Основы безопасности | комитет КБР по делам | | | | | | | | | жизнедеятельности" в | молодежи и | | | | | | | | | общеобразовательных учебных | общественных | | | | | | | | | заведениях | объединений, Главное | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | Министерства РФ по | | | | | | | | | | делам гражданской | | | | | | | | | | обороны, чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям и | | | | | | | | | | ликвидации | | | | | | | | | | последствий стихийных | | | | | | | | | | бедствий по КБР, | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 5.6. | Открытие постоянно | Министерство | 2008 | текущее | | | | | | | действующего семинара для | образования и науки | год | финанси- | | | | | | | психологов и специалистов | КБР, Министерство | | рование | | | | | | | центров социальной помощи | здравоохранения КБР, | | | | | | | | | семье и детям, школьных | Государственный | | | | | | | | | психологов | комитет КБР по делам | | | | | | | | | | молодежи и | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | объединений | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, | | предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 6.1. | Разработка проекта | Правительство КБР, | 2008 | текущее | | | | | | | республиканской целевой | Управление | год | финанси- | | | | | | | миграционной программы в КБР | Федеральной | | рование | | | | | | | на 2008-2010 годы | миграционной службы | | | | | | | | | | по КБР, Министерство | | | | | | | | | | внутренних дел по | | | | | | | | | | КБР, Управление | | | | | | | | | | Федеральной службы | | | | | | | | | | безопасности РФ по | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 6.2. | Инициирование и проработка | Правительство КБР, | 2008 | текущее | | | | | | | вопроса по включению КБР в | Управление | год | финанси- | | | | | | | Государственную программу по | Федеральной | | рование | | | | | | | оказанию содействия | миграционной службы | | | | | | | | | добровольному переселению в | по КБР, Министерство | | | | | | | | | Российскую Федерацию | внутренних дел по | | | | | | | | | соотечественников, | КБР, Управление | | | | | | | | | проживающих за рубежом, на | Федеральной службы | | | | | | | | | 2008 и последующие годы | безопасности РФ по | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 6.3. | Разработка нормативного | Правительство КБР, | 2008 | текущее | | | | | | | правового акта по реализации | Управление | год | финанси- | | | | | | | миграционного | Федеральной | | рование | | | | | | | законодательства с учетом и | миграционной службы | | | | | | | | | на основе установленных | по КБР, Министерство | | | | | | | | | минимальных социальных | внутренних дел по | | | | | | | | | нормативов | КБР, Управление | | | | | | | | | | Федеральной службы | | | | | | | | | | безопасности РФ по | | | | | | | | | | КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 6.4. | Создание с привлечением | Управление | 2008- | текущее | | | | | | | информационных массивов | Федеральной | 2010 | финанси- | | | | | | | правоохранительных органов | миграционной службы | годы | рование | | | | | | | Южного федерального округа | по КБР, Министерство | | | | | | | | | межведомственного банка | внутренних дел по | | | | | | | | | данных в отношении | КБР, Управление | | | | | | | | | иностранных граждан и лиц | Федеральной службы | | | | | | | | | без гражданства, временно | безопасности РФ по | | | | | | | | | пребывающих и постоянно | КБР, Управление | | | | | | | | | проживающих на территории | Федеральной службы РФ | | | | | | | | | субъектов Южного | по контролю за | | | | | | | | | федерального округа, лиц, | оборотом наркотиков | | | | | | | | | выдворенных за пределы РФ за | по КБР | | | | | | | | | нарушение законодательства, | | | | | | | | | | а также лиц, причастных и | | | | | | | | | | обоснованно подозреваемых к | | | | | | | | | | деятельности преступных | | | | | | | | | | групп, террористических | | | | | | | | | | формирований и | | | | | | | | | | экстремистских организаций, | | | | | | | | | | обороту оружия, боеприпасов, | | | | | | | | | | взрывных устройств и | | | | | | | | | | взрывчатых веществ | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 7.1. | Обеспечение PR-сопровождения | Администрация | 2008- | текущее | | | | | | | мероприятий Программы, | Президента КБР, | 2010 | финанси- | | | | | | | включая выступления | Министерство культуры | годы | рование | | | | | | | руководителей и должностных | и информационных | | | | | | | | | лиц органов государственной | коммуникаций КБР, | | | | | | | | | власти КБР в средствах | исполнительные органы | | | | | | | | | массовой информации | государственной | | | | | | | | | | власти КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 7.2. | Публикация ежегодных отчетов | Администрация | 2008- | текущее | | | | | | | о деятельности | Президента КБР, | 2010 | финанси- | | | | | | | исполнительных органов | исполнительные органы | годы | рование | | | | | | | государственной власти КБР и | государственной | | | | | | | | | органов местного | власти КБР, органы | | | | | | | | | самоуправления муниципальных | местного | | | | | | | | | образований КБР по | самоуправления | | | | | | | | | профилактике правонарушений | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 7.3. | Создание специальных рубрик, | Министерство культуры | 2008- | текущее | | | | | | | публикация в средствах | и информационных | 2010 | финанси- | | | | | | | массовой информации и на | коммуникаций КБР, | годы | рование | | | | | | | Интернет-сайтах материалов | исполнительные органы | | | | | | | | | по профилактике | государственной | | | | | | | | | правонарушений | власти КБР, органы | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 7.4. | Проведение тематических | Министерство культуры | 2008- | текущее | | | | | | | пресс-конференций, | и информационных | 2010 | финанси- | | | | | | | брифингов, "круглых столов" | коммуникаций КБР, | годы | рование | | | | | | | по профилактике | органы исполнительной | | | | | | | | | правонарушений и | власти КБР, | | | | | | | | | преступлений, воспитанию у | прокуратура КБР, | | | | | | | | | населения уважения к закону | Министерство | | | | | | | | | | внутренних дел по | | | | | | | | | | КБР, органы местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований КБР | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 7.5. | Разработка и утверждение | Министерство культуры | 2008 | текущее | | | | | | | положения о ежегодном | и информационных | год | финанси- | | | | | | | конкурсе на лучшее освещение | коммуникаций КБР | | рование | | | | | | | в средствах массовой | | | | | | | | | | информации публикаций и | | | | | | | | | | выступлений по профилактике | | | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | журналистских расследований. | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | | Ежегодное проведение | | 2008- | республи- | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | конкурса | | 2010 | канский | | | | | | | | | годы | бюджет | | | | | | | | | | КБР | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 7.6. | Проведение конкурсов на | Правительство КБР, | 2008- | республи- | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | разработку сценариев | органы местного | 2010 | канский | | | | | | | социальной рекламы | самоуправления | годы | бюджет | | | | | | | профилактической | муниципальных | | КБР | | | | | | | направленности в средствах | образований КБР | | | | | | | | | массовой информации и на | | | | | | | | | | рекламных щитах | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| | 7.7. | Разработка и изготовление на | Правительство КБР, | 2008- | республи- | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | конкурсной основе печатной | органы местного | 2010 | канский | | | | | | | продукции и наружной | самоуправления | годы | бюджет | | | | | | | агитации по профилактике | муниципальных | | КБР | | | | | | | правонарушений и воспитанию | образований КБР | | | | | | | | | законопослушного гражданина | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————|————————————|—————————|———————|——————|——————| -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|