Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2008 № 22-РЗЗ А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ------------ О республиканской целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2009 г. N 28-РЗ; Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.11.2010 г. N 205-ПП; Закона Кабардино-Балкарской Республики от 02.12.2010 г. N 106-РЗ) Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 20 марта 2008 года Статья 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы". Статья 2. Правительству Кабардино-Балкарской Республики предусматривать средства для реализации республиканской целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" при разработке проектов законов Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2009-2010 годы. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Президент Кабардино-Балкарской Республики А. Каноков город Нальчик 12 мая 2008 года N 22-РЗ * * * Приложение к Закону Кабардино-Балкарской Республики "О республиканской целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" Республиканская целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование республиканская целевая программа Программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" (далее - Программа) Основание для постановление Правительства разработки Кабардино-Балкарской Республики от Программы 15 июня 2007 года N 144-ПП "О Комплексном плане действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по реализации в 2007 году положений Послания Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту Кабардино-Балкарской Республики" Государственный Правительство Кабардино-Балкарской заказчик Программы Республики Координаторы Совет по экономической и общественной Программы безопасности Кабардино-Балкарской Республики, Региональная антитеррористическая комиссия Кабардино-Балкарской Республики Основные Совет по экономической и общественной разработчики безопасности Кабардино-Балкарской Программы Республики, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Министерство внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике Исполнители Программы исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по соглашению), органы местного самоуправления муниципальных образований (по соглашению), общественные объединения и организации(по соглашению) Цели Программы обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма; предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности и минимизация ее последствий; выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности в пределах полномочий Кабардино-Балкарской Республики; формирование и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения Задачи Программы недопущение совершения в Кабардино-Балкарской Республике террористических актов и экстремистских проявлений; совершенствование организационных и правовых антитеррористических мер; создание региональной системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; укрепление технической защищенности особо важных объектов, объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей; обеспечение проведения комплексных мероприятий, направленных на выявление лиц, причастных к террористическим организациям, и пресечение их деятельности; разработка и адаптация к условиям Кабардино-Балкарской Республики системы учебных программ по вопросам толерантности для всех ступеней и форм образования; разработка и внедрение методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе; разработка и адаптация к условиям Кабардино-Балкарской Республики методической и нормативной базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения; реализация комплекса мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога; разработка эффективных государственных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействие экстремизму и снижение социально-психологической напряженности в обществе; разработка и реализация эффективных социокультурных технологий распространения норм толерантного поведения и противодействия различным видам экстремизма, этнофобии, ксенофобии применительно к условиям Кабардино-Балкарской Республики Основные организационные и правовые меры, мероприятия Программы мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия; антитеррористический мониторинг, мониторинг террористических угроз, антитеррористических и антиэкстремистских мер; совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, упреждению террористических актов в Кабардино-Балкарской Республике; формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике; информационно-пропагандистское обеспечение антитеррористической и антиэкстремистской политики; государственная поддержка деятельности общественных объединений, создаваемых в целях профилактики экстремизма Сроки реализации 2008-2010 годы Программы Источники средства республиканского бюджета финансирования Кабардино-Балкарской Республики в размере Программы 10210,0 тыс. рублей, внебюджетные средства в размере 10000,0 тыс. рублей Ожидаемые результаты недопущение совершения террористических реализации Программы актов в Кабардино-Балкарской Республике; создание системы технической защиты объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей; своевременное осуществление мониторинга по вопросам эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности; создание системы сбора, анализа и обобщения информации об объектах, подлежащих защите, и лицах, причастных к террористическим актам и экстремистской деятельности; создание научно-методической, организационно-правовой базы в целях внедрения норм толерантного поведения в социальную практику, противодействия экстремизму и снижения социальной напряженности в обществе Контроль за контроль за ходом исполнения Программы ходом исполнения осуществляется в соответствии с Законом Программы Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 1997 года N 10-РЗ "О государственных (целевых) программах социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики" I. Характеристика проблемы Программа разработана в соответствии с федеральными законами от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму". Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. На территории Российской Федерации совершен ряд крупных террористических актов. 13 октября 2005 года правоохранительные органы в г. Нальчике подверглись вооруженному нападению. По территории республики проходит федеральная автомагистраль "Кавказ", связывающая центральную часть Российской Федерации с Северным Кавказом и Закавказьем, через железнодорожные станции Нальчик и Прохладная проходит большой поток пассажиров, следующих в южном направлении. В Кабардино-Балкарской Республике расположены важные объекты, подлежащие физической защите, которые отнесены к категории потенциально опасных. Анализ миграционной обстановки в Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республике показывает, что интенсивность незаконных миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Правоохранительными органами Кабардино-Балкарской Республики в 2005-2007 годах проделана серьезная работа по профилактике террористических актов, однако угроза их совершения остается. В этой связи необходимо принять специальные меры, направленные на профилактику терроризма и экстремистской деятельности, на что нацелены основные мероприятия Программы. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности исполнительных органов государственной власти республики и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Программа рассчитана на три года в связи с изменениями ситуации в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом, на решение которых ориентированы предусмотренные Программой мероприятия. II. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма; предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности и минимизация их последствий; выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности, в пределах полномочий Кабардино-Балкарской Республики; формирование и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения. Для достижения указанных целей необходимо: не допускать совершения на территории Кабардино-Балкарской Республики террористических актов и экстремистских проявлений; совершенствовать организацию антитеррористических мер; создать республиканскую систему профилактических мер предупреждения террористических и экстремистских проявлений; укрепить техническую защищенность особо важных объектов, объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей; систематически проводить разъяснительную работу с населением с целью повышения бдительности; содействовать деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с терроризмом и экстремизмом; обеспечить проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление лиц, причастных к террористическим организациям, и пресечение их деятельности; разработать и адаптировать к условиям Кабардино-Балкарской Республики систему учебных программ по вопросам толерантности для всех ступеней и форм образования; разработать и внедрить методы и механизмы мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации в Кабардино-Балкарской Республике, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе; разработать и адаптировать к условиям Кабардино-Балкарской Республики методическую и нормативную базу в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения; реализовать комплекс мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога в Кабардино-Балкарской Республике; разработать эффективные государственные меры и механизмы в области формирования у граждан Кабардино-Балкарской Республики толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму, снижения социально-психологической напряженности в обществе; разработать и реализовать эффективные социокультурные технологии распространения норм толерантного поведения и противодействия различным видам экстремизма, этнофобии, ксенофобии применительно к условиям Кабардино-Балкарской Республики. III. Основные мероприятия Программы Основные мероприятия Программы приведены в приложении к настоящей Программе и сформированы по следующим направлениям: организационные и правовые меры, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия; антитеррористический мониторинг, мониторинг террористических угроз, антитеррористических и антиэкстремистских мер; совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, упреждению террористических актов в Кабардино-Балкарской Республике; формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике; информационно-пропагандистское обеспечение антитеррористической и антиэкстремистской политики; государственная поддержка деятельности общественных объединений, создаваемых в целях профилактики экстремизма. IV. Контроль за ходом исполнения Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Парламент Кабардино-Балкарской Республики. Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет Антитеррористическая комиссия Кабардино-Балкарской Республики. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органы, указанные в графе "Исполнители" мероприятий Программы первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Для исполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Антитеррористическую комиссию Кабардино-Балкарской Республики к 10 июля 2008 года, 10 января 2009 года, 10 июля 2009 года, 10 января 2010 года, 10 июля 2010 года и 10 января 2011 года. По итогам реализации мероприятий Программы Антитеррористическая комиссия Кабардино-Балкарской Республики готовит и представляет обобщенную информацию Президенту Кабардино-Балкарской Республики к 1 августа 2008 года, 1 февраля 2009 года, 1 августа 2009 года, 1 февраля 2010 года, 1 августа 2010 года и 1 февраля 2011 года. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Президента Кабардино-Балкарской Республики могут быть рассмотрены на заседаниях Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики. Неотъемлемой составляющей механизма исполнения Программы является использование на всех стадиях независимого мониторинга хода ее реализации. Оперативная информация о ходе исполнения мероприятий Программы, о нормативных актах по управлению Программой и об условиях проведения конкурсов размещается на официальных сайтах в сети Интернет. Важнейшим элементом механизма реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. Ежегодно в ходе реализации Программы с учетом средств, выделяемых исполнителям Программы, Антитеррористической комиссией Кабардино-Балкарской Республики формируется детализированный организационно-финансовый план, который уточняется один раз в полгода на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения их целей, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на них средств. V. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы ожидается: недопущение совершения террористических актов и проявлений экстремизма на территории Кабардино-Балкарской Республики; создание системы защиты объектов повышенной опасности с массовым пребыванием людей; своевременное осуществление мониторинга по вопросам эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности; создание системы сбора, анализа и обобщения информации об объектах, подлежащих защите, и лицах, причастных к террористическим актам и экстремистской деятельности; развитие научно-методической, организационно-правовой базы в целях внедрения норм толерантного поведения в социальную практику, противодействия экстремизму и снижения социальной напряженности, в том числе: создание эффективной системы мониторинга и диагностики социальной ситуации для разработки мер по своевременному противодействию экстремизму с привлечением общественных институтов и средств массовой информации, проведение общественно-политических акций; внедрение в систему образования всех уровней учебных программ по формированию установок толерантного сознания и поведения; создание условий для утверждения принципов толерантности в обществе. VI. Источники финансирования Программы Источниками финансирования Программы являются республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и внебюджетные средства. Прогнозируемый объем средств на реализацию Программы (тыс. рублей) |—————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| | | Общий объем | В том числе: | | | финансирования | | |—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————| | | | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | |—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————| | Республиканский бюджет КБР | 10210,0 | 70,0 | 70,0 | 10070,0 | |—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————| | Внебюджетные источники | 10000,0 | | 10000,0 | | |—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————| | Итого | 20210,0 | 70,0 | 10070,0 | 10070,0 | |—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————| Объем средств из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год с учетом сроков реализации Программы. VII. Механизмы реализации Программы Все мероприятия Программы реализуются на основании методик, разработанных как на федеральном уровне, так и на основе разрабатываемой республиканской методической базы. Для каждого вида мероприятий разработан план организационных действий с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия. Программа содержит перечень первоочередных мер по профилактике терроризма и экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике, который не является исчерпывающим, может изменяться, уточняться и дополняться. Все изменения в Программу вносятся законом Кабардино-Балкарской Республики. Таблица Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы --------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |----------------------------------------+----------+----------+----------| | Снижение количества зарегистрированных | 30 | 40 | 50 | | преступлений экстремистской и | | | | | террористической направленности (%) | | | | --------------------------------------------------------------------------- Таблица (Дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2009 г. N 28-РЗ) * * * Приложение к республиканской целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" Основные мероприятия республиканской целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.11.2010 г. N 205-ПП; Закона Кабардино-Балкарской Республики от 02.12.2010 г. N 106-РЗ) (тыс. рублей) |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок | Источники | Общий | В том числе:| | п/п | | |выполнения|финансирования |объем | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|финанси- |————|—————|—————| | | | | | |рования |2008|2009 |2010 | | | | | | | | год| год | год | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| | 1. Организационные и правовые меры, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.1. |Разработка организационных и |Администрация | 2008 | текущее | | | | | | |правовых мер по осуществлению |Президента КБР | год | финансирование| | | | | | |Общественно-консультативным | | | | | | | | | |советом при Президенте КБР | | | | | | | | | |функций определения и | | | | | | | | | |разработки приоритетных | | | | | | | | | |направлений реализации и | | | | | | | | | |совершенствования политики в | | | | | | | | | |области этноконфессиональных | | | | | | | | | |отношений в КБР | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.2. |Разработка нормативных правовых|Администрация | 2008 | текущее | | | | | | |актов КБР по вопросам |Президента КБР, | год | финансирование| | | | | | |совершенствования системы |Правительство КБР, | | | | | | | | |мотивации и стимулирования |Министерство | | | | | | | | |участия населения в |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |предупреждении и пресечении |исполнительные органы | | | | | | | | |террористической и |государственной власти| | | | | | | | |экстремистской деятельности |КБР, органы местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.3. |Создание и функционирование |Государственный | 2008 | текущее | | | | | | |общественно-консультативных |комитет КБР по делам | год | финансирование| | | | | | |советов (комитетов по делам |молодежи и | | | | | | | | |религий) при органах местного |общественных | | | | | | | | |самоуправления муниципальных |объединений, органы | | | | | | | | |районов и городских округов КБР|местного | | | | | | | | |с целью выработки предложений |самоуправления | | | | | | | | |по совершенствованию политики в|муниципальных | | | | | | | | |области этноконфессиональных |образований КБР | | | | | | | | |отношений в КБР | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.4. |Создание при |Администрация | 2008 | текущее | | | | | | |Антитеррористической комиссии |Президента КБР, | год | финансирование| | | | | | |КБР экспертной группы с целью |Правительство КБР, | | | | | | | | |выявления признаков экстремизма|Министерство | | | | | | | | |в деятельности общественных и |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |религиозных организаций, в |Управление Федеральной| | | | | | | | |распространяемой ими печатной, |службы безопасности РФ| | | | | | | | |аудио- и видеопродукции |по КБР, общественные | | | | | | | | | |объединения и | | | | | | | | | |религиозные | | | | | | | | | |организации | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.5. |Разработка типовых |Администрация | 2008 | текущее | | | | | | |муниципальных программ по |Президента КБР, | год | финансирование| | | | | | |профилактике терроризма и |Министерство | | | | | | | | |экстремизма |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | | |Управление Федеральной| | | | | | | | | |службы безопасности РФ| | | | | | | | | |по КБР, прокуратура | | | | | | | | | |КБР, органы местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.6. |Разработка механизмов |Управление Федеральной| 2008- | текущее | | | | | | |межведомственного |службы безопасности РФ| 2010 | финансирование| | | | | | |взаимодействия |по КБР, Министерство | годы | | | | | | | |правоохранительных и |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |контролирующих органов в сфере |Управление Федеральной| | | | | | | | |борьбы с терроризмом и |службы РФ по контролю | | | | | | | | |экстремизмом, предусматривающих|за оборотом наркотиков| | | | | | | | |обмен информационными |по КБР, Управление | | | | | | | | |массивами. |Федеральной налоговой | | | | | | | | | Создание межведомственных |службы по КБР, | | | | | | | | |и ведомственных банков данных о|прокуратура КБР, | | | | | | | | |террористических и |Следственное | | | | | | | | |экстремистских организациях и |управление | | | | | | | | |формированиях, лицах, |Следственного комитета| | | | | | | | |причастных к их деятельности |при прокуратуре РФ по | | | | | | | | | |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.7. |Разработка и реализация |Министерство | 2008-2010| текущее | | | | | | |комплексных мероприятий по |внутренних дел по КБР,| годы | финансирование| | | | | | |выявлению, предупреждению и |Управление Федеральной| | | | | | | | |пресечению преступлений |службы безопасности РФ| | | | | | | | |террористической и |по КБР, Следственное | | | | | | | | |экстремистской направленности, |управление | | | | | | | | |каналов и источников |Следственного комитета| | | | | | | | |финансирования террористической|при прокуратуре РФ по | | | | | | | | |и экстремистской деятельности |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.8. |Проведение специальных целевых |Министерство | 2008- | текущее | | | | | | |мероприятий с целью |внутренних дел по КБР,| 2010 | финансирование| | | | | | |предотвращения проникновения и |Управление Федеральной| годы | | | | | | | |распространения в КБР аудио-, |службы безопасности РФ| | | | | | | | |видеоматериалов, литературы и |по КБР, | | | | | | | | |печатной продукции |Кабардино-Балкарский | | | | | | | | |террористического и |таможенный пост | | | | | | | | |экстремистского толка |Минераловодской | | | | | | | | | |таможни | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.9. |Анализ состояния законности и |прокуратура КБР, | 2008-2010| текущее | | | | | | |обобщение судебно-следственной |Министерство | годы | финансирование| | | | | | |практики о преступлениях |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |террористической и |Управление Федеральной| | | | | | | | |экстремистской направленности, |службы безопасности РФ| | | | | | | | |в том числе о причинах и |по КБР, Верховный Суд | | | | | | | | |условиях, способствующих их |КБР, Следственное | | | | | | | | |совершению. |управление | | | | | | | | | Выработка на основе |Следственного комитета| | | | | | | | |обобщения законодательства и |при прокуратуре РФ по | | | | | | | | |судебной практики методических |КБР | | | | | | | | |рекомендаций по единообразному | | | | | | | | | |применению законодательства и | | | | | | | | | |судебно-следственной практики | | | | | | | | | |по делам о террористической и | | | | | | | | | |экстремистской деятельности | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.10.|Совершенствование практики |прокуратура КБР, | 2008-2010| текущее | | | | | | |проведения органами |Министерство | годы | финансирование| | | | | | |прокуратуры, |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |правоохранительными и |Управление Федеральной| | | | | | | | |контролирующими органами, |службы безопасности РФ| | | | | | | | |исполнительными органами |по КБР, Следственное | | | | | | | | |государственной власти КБР |управление | | | | | | | | |рабочих встреч и |Следственного комитета| | | | | | | | |координационных совещаний с |при прокуратуре РФ по | | | | | | | | |целью согласования мер по |КБР, Администрация | | | | | | | | |борьбе с терроризмом и |Президента КБР | | | | | | | | |экстремизмом | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.11.|Организация совместных выездов |прокуратура КБР, | 2008-2010| текущее | | | | | | |сотрудников органов прокуратуры|Министерство | годы | финансирование| | | | | | |и правоохранительных органов в |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |муниципальные образования со |Управление Федеральной| | | | | | | | |сложной оперативной обстановкой|службы безопасности РФ| | | | | | | | |для осуществления комплексных |по КБР, Управление | | | | | | | | |скоординированных мероприятий |Федеральной службы РФ | | | | | | | | |правоохранительного характера с|по контролю за | | | | | | | | |целью локализации и устранения |оборотом наркотиков по| | | | | | | | |террористических угроз |КБР, Следственное | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |Следственного комитета| | | | | | | | | |при прокуратуре РФ по | | | | | | | | | |КБР, Администрация | | | | | | | | | |Президента КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.12.|Разработка и осуществление |Правительство КБР, | 2008 | текущее | | | | | | |межведомственного комплекса мер|Министерство | год | финансирование| | | | | | |по реализации Федерального |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |закона от 7 августа 2001 года N|Управление Федеральной| | | | | | | | |115-ФЗ "О противодействии |службы безопасности РФ| | | | | | | | |легализации (отмыванию) |по КБР, Национальный | | | | | | | | |доходов, полученных преступным |банк КБР Центрального | | | | | | | | |путем, и финансированию |банка РФ, банковские и| | | | | | | | |терроризма", предусмотрев |кредитные учреждения | | | | | | | | |мероприятия по | | | | | | | | | |совершенствованию | | | | | | | | | |взаимодействия с | | | | | | | | | |Межрегиональным управлением | | | | | | | | | |Федеральной службы по | | | | | | | | | |финансовому мониторингу по | | | | | | | | | |Южному федеральному округу | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.13.|Разработка и осуществление |Управление Федеральной| 2008 | текущее | | | | | | |межведомственного комплекса мер|регистрационной службы| год | финансирование| | | | | | |по реализации Федерального |по КБР, прокуратура | | | | | | | | |закона от 19 мая 1995 года N |КБР, Министерство | | | | | | | | |82-ФЗ "Об общественных |внутренних дел по КБР | | | | | | | | |объединениях" в части | | | | | | | | | |соблю-дения установленных | | | | | | | | | |законом ограничений состава | | | | | | | | | |учредителей неком-мерческих | | | | | | | | | |организаций при их | | | | | | | | | |государственной регистрации и | | | | | | | | | |осуществления контроля за их | | | | | | | | | |деятельностью | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.14.|Разработка предложений для |Администрация | 2008-2009| текущее | | | | | | |обращения в установленном |Президента КБР, | годы | финансирование| | | | | | |порядке с законодательной |Правительство КБР, | | | | | | | | |инициативой в Государственную |прокуратура КБР, | | | | | | | | |Думу Федерального Собрания РФ с|Управление Федеральной| | | | | | | | |целью совершенствования |службы безопасности РФ| | | | | | | | |правового регулирования в сфере|по КБР, Министерство | | | | | | | | |противодействия терроризму и |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |экстремизму |Верховный Суд КБР, | | | | | | | | | |Следственное | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |Следственного комитета| | | | | | | | | |при прокуратуре РФ по | | | | | | | | | |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |1.15.|Изучение и внедрение |Администрация | 2008-2010| текущее | | | | | | |российского и зарубежного опыта|Президента КБР, | годы | финансирование| | | | | | |противодействия терроризму и |Правительство КБР, | | | | | | | | |экстремизму |Министерство | | | | | | | | | |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | | |Управление Федеральной| | | | | | | | | |службы безопасности РФ| | | | | | | | | |по КБР, прокуратура | | | | | | | | | |КБР, Следственное | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |Следственного комитета| | | | | | | | | |при прокуратуре РФ по | | | | | | | | | |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| | 2. Антитеррористический мониторинг, мониторинг террористических угроз, антитеррористических и | | антиэкстремистских мер | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |2.1. |Разработка и внедрение системы |Правительство КБР, | 2008 | текущее | | | | | | |оценок показателей степени |Главное управление | год | финансирование| | | | | | |риска на потенциально опасных и|Министерства РФ по | | | | | | | | |критически важных объектах КБР |делам гражданской | | | | | | | | | |обороны, чрезвычайным | | | | | | | | | |ситуациям и ликвидации| | | | | | | | | |последствий стихийных | | | | | | | | | |бедствий по КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |2.2. |Проведение на основе |Администрация | 2008 | текущее | | | | | | |мониторинга ситуации, |Президента КБР, | год | финансирование| | | | | | |сложившейся в Южном федеральном|Министерство | | | | | | | | |округе и КБР, комплексных |образования и науки | | | | | | | | |научно-практических |КБР, прокуратура КБР, | | | | | | | | |исследований по изучению причин|Министерство | | | | | | | | |и условий, способствующих |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |распространению экстремистских |Управление Федеральной| | | | | | | | |идей, их общественного |службы безопасности РФ| | | | | | | | |восприятия, уровня |по КБР, высшие учебные| | | | | | | | |толерантности к их проявлениям |заведения, | | | | | | | | |с выработкой механизмов по |общественные и | | | | | | | | |совершенствованию деятельности |религиозные | | | | | | | | |государственных и муниципальных|организации | | | | | | | | |органов в сфере противодействия| | | | | | | | | |терроризму и экстремизму | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |2.3. |Ежегодное проведение |Администрация | 2008-2010| текущее | | | | | | |мониторинга угрозы совершения |Президента КБР, | годы | финансирование| | | | | | |террористических актов в КБР и |Правительство КБР, | | | | | | | | |ранжирование их по степени |Министерство | | | | | | | | |распространенности |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | | |Управление Федеральной| | | | | | | | | |службы безопасности РФ| | | | | | | | | |по КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |2.4. |Оперативное принятие |прокуратура КБР, | 2008-2010| текущее | | | | | | |предусмотренных законом |Министерство | годы | финансирование| | | | | | |правовых мер по фактам |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |распространения материалов |Управление Федеральной| | | | | | | | |экстремистского толка в |службы безопасности РФ| | | | | | | | |средствах массовой информации |по КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| | 3. Совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма | | упреждению террористических актов в КБР | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.1. |Осуществление на регулярной |Министерство | 2008-2010| текущее | | | | | | |основе мер по обеспечению |внутренних дел по КБР,| годы | финансирование| | | | | | |антитеррористической |Управление Федеральной| | | | | | | | |защищенности и безопасности |службы безопасности РФ| | | | | | | | |подготовки и проведения |по КБР, Главное | | | | | | | | |избирательных кампаний |управление | | | | | | | | |различного уровня, массовых |Министерства РФ по | | | | | | | | |общественно-политических, |делам гражданской | | | | | | | | |культурно-развлекательных, |обороны, чрезвычайным | | | | | | | | |спортивных, зрелищных |ситуациям и ликвидации| | | | | | | | |мероприятий |последствий стихийных | | | | | | | | | |бедствий по КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.2. |Формирование и ведение |Министерство | 2008-2010| текущее | | | | | | |паспортов антитеррористической |внутренних дел по КБР,| годы | финансирование| | | | | | |защищенности объектов особой |Управление Федеральной| | | | | | | | |важности, образовательных и |службы безопасности РФ| | | | | | | | |культурно-зрелищных учреждений |по КБР, Главное | | | | | | | | |в целях устранения недостатков |управление | | | | | | | | |и усиления их |Министерства РФ по | | | | | | | | |антитеррористической |делам гражданской | | | | | | | | |защищенности |обороны, чрезвычайным | | | | | | | | | |ситуациям и ликвидации| | | | | | | | | |последствий стихийных | | | | | | | | | |бедствий по КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.3. |Проведение проверок состояния |Министерство | 2008-2010| текущее | | | | | | |антитеррористической |внутренних дел по КБР,| годы | финансирование| | | | | | |защищенности объектов особой |Управление Федеральной| | | | | | | | |важности, образовательных и |службы безопасности РФ| | | | | | | | |культурно-зрелищных учреждений,|по КБР, Главное | | | | | | | | |оперативное принятие мер по |управление | | | | | | | | |устранению выявляемых |Министерства РФ по | | | | | | | | |недостатков |делам гражданской | | | | | | | | | |обороны, чрезвычайным | | | | | | | | | |ситуациям и ликвидации| | | | | | | | | |последствий стихийных | | | | | | | | | |бедствий по КБР, | | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.4. |Систематическое уточнение и |Управление Федеральной| 2008-2010| текущее | | | | | | |внесение корректив в |службы безопасности РФ| годы | финансирование| | | | | | |межведомственные планы по |по КБР, Министерство | | | | | | | | |предотвращению угроз |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |террористических актов, |Главное управление | | | | | | | | |предусматривающих |Министерства РФ по | | | | | | | | |дополнительные меры по |делам гражданской | | | | | | | | |повышению готовности |обороны, чрезвычайным | | | | | | | | |оперативных, оперативно-боевых |ситуациям и ликвидации| | | | | | | | |и войсковых подразделений |последствий стихийных | | | | | | | | |правоохранительных органов, |бедствий по КБР | | | | | | | | |подлежащих задействованию при | | | | | | | | | |проведении | | | | | | | | | |контртеррористических операций | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.5. |Проведение по отдельным планам |Управление Федеральной| 2008-2010| текущее | | | | | | |командно-штабных учений, |службы безопасности РФ| годы | финансирование| | | | | | |тренировок и практических |по КБР, Министерство | | | | | | | | |занятий по обеспечению |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | |устойчивого управления, |Главное управление | | | | | | | | |организации взаимодействия и |Министерства РФ по | | | | | | | | |надежной связи с силами |делам гражданской | | | | | | | | |постоянной готовности и |обороны, чрезвычайным | | | | | | | | |экстренного реагирования при |ситуациям и ликвидации| | | | | | | | |проведении антитеррористических|последствий стихийных | | | | | | | | |мероприятий |бедствий по КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.6. |Обеспечение охраны объектов |Правительство КБР, | 2008- | текущее | | | | | | |особой важности и объектов |Министерство | 2010 | финансирование| | | | | | |жизнеобеспечения КБР, |внутренних дел по КБР | годы | | | | | | | |финансируемых за счет средств | | | | | | | | | |республиканского и местных | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.7. |Инициирование и проработка |Правительство КБР, | 2008 | текущее | | | | | | |вопроса внедрения |Главное управление | год | финансирование| | | | | | |Общероссийской комплексной |Министерства РФ по | | | | | | | | |системы информирования и |делам гражданской | | | | | | | | |оповещения населения в местах |обороны, чрезвычайным | | | | | | | | |массового пребывания людей |ситуациям и ликвидации| | | | | | | | |(ОКСИОН) в городах Нальчик, |последствий стихийных | | | | | | | | |Прохладный, Баксан |бедствий по КБР, | | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.8. |Создание локальной системы |Правительство КБР, | 2009 | внебюджетные | 10000 | |10000| | | |оповещения на каскаде |администрация | год | источники | | | | | | |Нижне-Черекских |Черекского | | | | | | | | |гидроэлектростанций |муниципального района,| | | | | | | | | |ОАО "Каскад | | | | | | | | | |Нижне-Черекских | | | | | | | | | |гидроэлектростанций", | | | | | | | | | |Главное управление | | | | | | | | | |Министерства РФ по | | | | | | | | | |делам гражданской | | | | | | | | | |обороны, чрезвычайным | | | | | | | | | |ситуациям и ликвидации| | | | | | | | | |последствий стихийных | | | | | | | | | |бедствий по КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.9. |Приобретение бронированных |Министерство | 2010 |республиканский| 10000,0 | | |10000| | |автомашин для патрульно- |внутренних дел по КБР | год | бюджет | | | | | | |постовой службы Министерства | | | КБР | | | | | | |внутренних дел по КБР | | | | | | | | | |дорожно-потрульной службы | | | | | | | | | |Министерства внутренних дел | | | | | | | | | |по КБР,осуществляющих | | | | | | | | | |наружную службу | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.10.|Разработка и внедрение |Правительство КБР, | 2008- | текущее | | | | | | |специальных учебных программ и |Главное управление | 2010 | финансирование| | | | | | |методических рекомендаций по: |Министерства РФ по | годы | | | | | | | | предупреждению и смягчению|делам гражданской | | | | | | | | |последствий террористических |обороны, чрезвычайным | | | | | | | | |актов, а также по действиям при|ситуациям и ликвидации| | | | | | | | |угрозе и возникновении |последствий стихийных | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций |бедствий по КБР, | | | | | | | | |террористического характера; |Министерство | | | | | | | | | действиям руководителей и |внутренних дел по КБР | | | | | | | | |должностных лиц служб по делам | | | | | | | | | |гражданской обороны и | | | | | | | | | |чрезвычайным ситуациям | | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений | | | | | | | | | |при возникновении чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций террористического | | | | | | | | | |характера. | | | | | | | | | | Проведение по отдельным | | | | | | | | | |планам командно-штабных учений,| | | | | | | | | |тренировочных занятий с | | | | | | | | | |руководителями государственных | | | | | | | | | |и муниципальных органов | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.11.|Разработка и издание |Правительство КБР, | 2008- | республикански| 150 |50 |50 |50 | | |специальных памяток и предметов|Главное управление | 2010 | бюджет | | | | | | |наглядной агитации по действиям|Министерства РФ по | годы | КБР | | | | | | |населения при угрозе и |делам гражданской | | | | | | | | |возникновении чрезвычайных |обороны, чрезвычайным | | | | | | | | |ситуаций террористического |ситуациям и ликвидации| | | | | | | | |характера |последствий стихийных | | | | | | | | | |бедствий по КБР, | | | | | | | | | |Управление Федеральной| | | | | | | | | |службы безопасности РФ| | | | | | | | | |по КБР, Министерство | | | | | | | | | |внутренних дел по КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |3.12.|Осуществление мер по |Министерство | 2008- | текущее | | | | | | |предотвращению преступлений в |внутренних дел по КБР,| 2010 | финансирование| | | | | | |отношении лиц, подлежащих в |Управление Федеральной| годы | | | | | | | |соответствии с федеральным |службы безопасности РФ| | | | | | | | |законодательством |по КБР, Управление | | | | | | | | |государственной защите, а также|Федеральной службы РФ | | | | | | | | |иных мер по обеспечению их |по контролю за | | | | | | | | |безопасности |оборотом наркотиков по| | | | | | | | | |КБР, Управление | | | | | | | | | |Федеральной службы | | | | | | | | | |судебных приставов по | | | | | | | | | |КБР, Следственное | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |Следственного комитета| | | | | | | | | |при прокуратуре РФ по | | | | | | | | | |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| | 4. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в КБР | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.1. |Разработка методологических, |Министерство | 2008- | текущее | | | | | | |социологических и |образования и науки | 2009 | финансирование| | | | | | |психологических основ |КБР, Министерство | годы | | | | | | | |педагогики толерантности |культуры и | | | | | | | | | |информационных | | | | | | | | | |коммуникаций КБР, | | | | | | | | | |Государственный | | | | | | | | | |комитет КБР по делам | | | | | | | | | |молодежи и | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | |объединений | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.2. |Разработка и внедрение |Министерство | 2008- | текущее | | | | | | |образовательных учебных |образования и науки | 2009 | финансирование| | | | | | |программ по вопросам |КБР, Министерство | годы | | | | | | | |толерантности и их |культуры и | | | | | | | | |методического обеспечения для |информационных | | | | | | | | |учебных заведений всех уровней,|коммуникаций КБР, | | | | | | | | |системы подготовки и |Государственный | | | | | | | | |переподготовки педагогических |комитет КБР по делам | | | | | | | | |кадров и администраторов |молодежи и | | | | | | | | |образования |общественных | | | | | | | | | |объединений | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.3. |Разработка образовательных |Министерство | 2008- | текущее | | | | | | |стандартов и квалификационных |образования и науки | 2009 | финансирование| | | | | | |требований к |КБР, Министерство | годы | | | | | | | |национально-региональному |культуры и | | | | | | | | |компоненту образовательных |информационных | | | | | | | | |программ всех уровней, |коммуникаций КБР, | | | | | | | | |направлений и специальностей |Государственный | | | | | | | | | |комитет КБР по делам | | | | | | | | | |молодежи и | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | |объединений | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.4. |Введение гуманитарной |Министерство | 2008- | текущее | | | | | | |экспертизы |образования и науки | 2009 | финансирование| | | | | | |национально-регионального |КБР, Министерство | годы | | | | | | | |компонента образовательных |культуры и | | | | | | | | |программ |информационных | | | | | | | | | |коммуникаций КБР, | | | | | | | | | |Государственный | | | | | | | | | |комитет КБР по делам | | | | | | | | | |молодежи и | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | |объединений | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.5. |Разработка и реализация мер по |Государственный | 2008- | текущее | | | | | | |активизации социально-правовой,|комитет КБР по делам | 2009 | финансирование| | | | | | |психолого-педагогической, |молодежи и | годы | | | | | | | |информационной и |общественных | | | | | | | | |консультативной помощи молодым |объединений, | | | | | | | | |гражданам, оказавшимся в |Министерство культуры | | | | | | | | |трудной жизненной ситуации, по |и информационных | | | | | | | | |вопросам выбора направлений и |коммуникаций КБР, | | | | | | | | |форм образования, |Министерство | | | | | | | | |профессиональной ориентации, |образования и науки | | | | | | | | |трудоустройства и организации |КБР | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | |деятельности, по оказанию | | | | | | | | | |других видов помощи | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.6. |Проведение |Министерство культуры | 2008- | текущее | | | | | | |научно-исследовательских |и информационных | 2009 | финансирование| | | | | | |исследований по темам: |коммуникаций КБР, | годы | | | | | | | | роль религии в жизни |Государственный | | | | | | | | |населения КБР; |комитет КБР по делам | | | | | | | | | миграционная ситуация и |молодежи и | | | | | | | | |проблемы толерантности; |общественных | | | | | | | | | обычаи и ритуалы |объединений, | | | | | | | | |толерантного поведения в |Министерство | | | | | | | | |традиционной культуре народов |образования и науки | | | | | | | | |КБР |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.7. |Развитие и совершенствование |Министерство культуры | 2008 | текущее | | | | | | |методов диагностики |и информационных | год | финансирование| | | | | | |толерантности при освещении |коммуникаций КБР, | | | | | | | | |проблем КБР в средствах |Государственный | | | | | | | | |массовой информации и сети |комитет КБР по делам | | | | | | | | |Интернет |молодежи и | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | |объединений, | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | | |образования и науки | | | | | | | | | |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.8. |Разработка и реализация |Министерство культуры | 2008- | текущее | | | | | | |комплекса |и информационных | 2010 | финансирование| | | | | | |информационно-профилактических |коммуникаций КБР, | годы | | | | | | | |мероприятий по разъяснению |Государственный | | | | | | | | |правовых последствий за участие|комитет КБР по делам | | | | | | | | |в противоправной деятельности |молодежи и | | | | | | | | |террористической и |общественных | | | | | | | | |экстремистской направленности, |объединений, | | | | | | | | |в том числе участие в |Министерство | | | | | | | | |неформальных молодежных |образования и науки | | | | | | | | |группировках антиобщественного |КБР | | | | | | | | |и преступного толка | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.9. |Подготовка и обеспечение |Министерство культуры | 2008- | текущее | | | | | | |издания научной, |и информационных | 2009 | финансирование| | | | | | |научно-популярной и |коммуникаций КБР, | годы | | | | | | | |научно-образовательной |Государственный | | | | | | | | |литературы по вопросам |комитет КБР по делам | | | | | | | | |толерантности, миролюбия и |молодежи и | | | | | | | | |веротерпимости на материалах |общественных | | | | | | | | |истории и современной |объединений, | | | | | | | | |общественной практики КБР. |Министерство | | | | | | | | | Создание |образования и науки | | | | | | | | |Интернет-библиотеки и |КБР | | | | | | | | |Интернет-сайта | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.10.|Адаптация к условиям КБР |Министерство культуры | 2009- | текущее | | | | | | |организационно-методической |и информационных | 2010 | финансирование| | | | | | |базы создания центров |коммуникаций КБР, | годы | | | | | | | |толерантности. |Государственный | | | | | | | | | Создание и методическое |комитет КБР по делам | | | | | | | | |обеспечение деятельности центра|молодежи и | | | | | | | | |толерантности в КБР |общественных | | | | | | | | | |объединений, | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | | |образования и науки | | | | | | | | | |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.11.|Организация выступлений в |Министерство культуры | 2008- | текущее | | | | | | |средствах массовой информации |и информационных | 2010 | финансирование| | | | | | |известных политиков и |коммуникаций КБР, | годы | | | | | | | |общественных деятелей |Государственный | | | | | | | | |республики по вопросам |комитет КБР по делам | | | | | | | | |формирования установок |молодежи и | | | | | | | | |толерантного сознания и |общественных | | | | | | | | |профилактики экстремизма |объединений, | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | | |образования и науки | | | | | | | | | |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.12.|Проведение республиканского |Министерство культуры | 2008- | текущее | | | | | | |конкурса "Государство. Религия.|и информационных | 2009 | финансирование| | | | | | |Общество" среди лиц и |коммуникаций КБР, | годы | | | | | | | |организаций, внесших заметный |Государственный | | | | | | | | |вклад в дело укрепления |комитет КБР по делам | | | | | | | | |государственно-конфессиональных|молодежи и | | | | | | | | |отношений |общественных | | | | | | | | | |объединений, | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | | |образования и науки | | | | | | | | | |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.13.|Разработка и реализация проекта|Министерство культуры | 2008- | текущее | | | | | | |"Борьба с проявлениями |и информационных | 2009 | финансирование| | | | | | |ксенофобии и шовинизма в |коммуникаций КБР, | годы | | | | | | | |Интернет-ресурсах КБР" |Государственный | | | | | | | | | |комитет КБР по делам | | | | | | | | | |молодежи и | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | |объединений, | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | | |образования и науки | | | | | | | | | |КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |4.14.|Проведение конкурса среди |Министерство культуры | 2008- | текущее | | | | | | |национально-культурных центров |и информационных | 2010 | финансирование| | | | | | |КБР, направленного на |коммуникаций КБР, | год | | | | | | | |разработку и реализацию |Государственный | | | | | | | | |программ по интернациональному |комитет КБР по делам | | | | | | | | |воспитанию и повышению уровня |молодежи и | | | | | | | | |культуры межнационального |общественных | | | | | | | | |общения |объединений, | | | | | | | | | |общественные | | | | | | | | | |объединения | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| | 5. Информационно-пропагандистское обеспечение антитеррористической и антиэкстремистской политики | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |5.1. |Обеспечение PR-сопровождения |Администрация | 2008-2010| текущее | | | | | | |мероприятий Программы, включая |Президента КБР, | годы | финансирование| | | | | | |выступления руководителей и |Министерство культуры | | | | | | | | |должностных лиц исполнительных |и информационных | | | | | | | | |органов государственной власти |коммуникаций КБР, | | | | | | | | |КБР, органов прокуратуры КБР, |исполнительные органы | | | | | | | | |правоохранительных органов в |государственной власти| | | | | | | | |средствах массовой информации |КБР, прокуратура КБР, | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | | |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | | |Управление Федеральной| | | | | | | | | |службы безопасности РФ| | | | | | | | | |по КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |5.2. |Создание при Государственном |Правительство КБР, | 2008 | текущее | | | | | | |комитете КБР по делам молодежи |Государственный | год | финансирование| | | | | | |и общественных объединений |комитет КБР по делам | | | | | | | | |информационно-аналитического |молодежи и | | | | | | | | |центра по проблемам |общественных | | | | | | | | |совершенствования |объединений | | | | | | | | |государственно-конфессиональных| | | | | | | | | |отношений | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |5.3. |Создание специальных рубрик для|Администрация | 2008-2010| текущее | | | | | | |публикации в средствах массовой|Президента КБР, | годы | финансирование| | | | | | |информации и размещения на |Министерство культуры | | | | | | | | |Интернет-сайтах материалов |и информационных | | | | | | | | |антитеррористической и |коммуникаций КБР, | | | | | | | | |антиэкстремистской |исполнительные органы | | | | | | | | |направленности |государственной власти| | | | | | | | | |КБР, прокуратура КБР, | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | | |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | | |Управление Федеральной| | | | | | | | | |службы безопасности РФ| | | | | | | | | |по КБР, органы | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |5.4. |Проведение пресс-конференций, |Министерство культуры | 2008-2010| текущее | | | | | | |брифингов, "круглых столов" по |и информационных | годы | финансирование| | | | | | |антитеррористической и |коммуникаций КБР, | | | | | | | | |антиэкстремистской тематике |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти| | | | | | | | | |КБР, прокуратура КБР, | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | | |внутренних дел по КБР,| | | | | | | | | |Управление Федеральной| | | | | | | | | |службы безопасности РФ| | | | | | | | | |по КБР, органы | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований КБР | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |5.5. |Разработка и утверждение |Министерство культуры | 2008 | текущее | | | | | | |положения о ежегодном |и информационных | год | финансирование| | | | | | |журналистском конкурсе на |коммуникаций КБР | | | | | | | | |лучшее освещение в средствах | | | | | | | | | |массовой информации публикаций | | | | | | | | | |и выступлений по | | | | | | | | | |антиэкстремистской тематике, | | | | | | | | | |журналистских расследований | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |5.6. |Проведение конкурсов на |Правительство КБР, | 2008-2010| республикански| 60 |20 |20 |20 | | |разработку проектов сценариев |органы местного | годы | бюджет | | | | | | |социальной рекламы |самоуправления | | КБР | | | | | | |антитеррористической и |муниципальных | | | | | | | | |антиэкстремистской |образований КБР | | | | | | | | |направленности в средствах | | | | | | | | | |массовой информации и на | | | | | | | | | |рекламных щитах | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| | 6. Государственная поддержка деятельности общественных объединений, | | создаваемых в целях профилактики экстремизма | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |6.1. |Разработка и реализация |Правительство КБР, | 2008-2010| текущее | | | | | | |механизмов по оказанию |органы местного | годы | финансирование| | | | | | |организационной, технической, |самоуправления | | | | | | | | |правовой и информационной |муниципальных | | | | | | | | |поддержки при формировании и |образований КБР, | | | | | | | | |деятельности общественных |общественные | | | | | | | | |объединений, создаваемых в |объединения и | | | | | | | | |целях противодействия |религиозные | | | | | | | | |экстремизму |организации | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |6.2. |Разработка и реализация |Администрация | 2008-2009| текущее | | | | | | |регламента обеспечения участия |Президента КБР, | годы | финансирование| | | | | | |в управлении реализацией |Правительство КБР, | | | | | | | | |республиканской и |Министерство культуры | | | | | | | | |муниципальными программами |и информационных | | | | | | | | |представителей гражданского |коммуникаций КБР, | | | | | | | | |общества, в том числе |Государственный | | | | | | | | |экспертных и научных |комитет КБР по делам | | | | | | | | |организаций |молодежи и | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | |объединений, органы | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований КБР, | | | | | | | | | |общественные | | | | | | | | | |объединения | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| |6.3. |Разработка системы участия |Администрация | 2009 | текущее | | | | | | |представителей общественных |Президента КБР, | год | финансирование| | | | | | |объединений в совещательных и |Правительство КБР, | | | | | | | | |экспертных комиссиях, |Министерство культуры | | | | | | | | |создаваемых исполнительными |и информационных | | | | | | | | |органами государственной власти|коммуникаций КБР, | | | | | | | | |КБР и органами местного |Государственный | | | | | | | | |самоуправления муниципальных |комитет КБР по делам | | | | | | | | |образований КБР |молодежи и | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | |объединений, органы | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований КБР, | | | | | | | | | |общественные | | | | | | | | | |объединения | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————|————|—————|—————| -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|