Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 16.12.2011 № 113-РЗЗАКОН Кабардино-Балкарской Республики ---------- О внесении изменений в отдельные законодательные акты Кабардино-Балкарской Республики Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 29 ноября 2011 года Статья 1 Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года N 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики" (Кабардино-Балкарская правда, 2001, N 144-145; 2002, N 54, 222; 2003, N 272-273, 307, 309; 2005, N 3-4; 2006, N 292-297; 2007, N 216-217, 233-234, 390-396; Официальная Кабардино-Балкария, 2010, N 26, 47, 51; Кабардино-Балкарская правда, 2011, 53) следующие изменения: 1. Пункт 7 части 2 статьи 4 после слова "представителей" дополнить словом "интересов". 2. В пункте 3 статьи 6: 1) в подпункте "г" слова "Кабардино-Балкарской Республики в органы управления хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах" заменить словами "интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в республиканской собственности,"; 2) абзац третий подпункта "д" дополнить словами ", республиканских унитарных предприятий". 3. В пункте 12 статьи 16 слова "Кабардино-Балкарской Республики в органах управления хозяйственных обществ с долей республиканской собственности в уставных капиталах" заменить словами "интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в республиканской собственности". 4. В части 2 статьи 20: 1) пункт 3 после слов "акционерных обществ," дополнить словами "обществ с ограниченной ответственностью,"; 2) в пункте 13 слова "Кабардино-Балкарской Республики в органы управления хозяйственных обществ, в уставные капиталы которых внесен вклад Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в республиканской собственности". 5. В части 5 статьи 26: 1) в абзаце первом слово "двадцать" заменить словом "пятьдесят"; 2) в абзаце втором слова "один миллион" заменить словами "три миллиона". 6. В части 5 статьи 27: 1) в абзаце первом слово "двадцать" заменить словом "пятьдесят"; 2) в абзаце втором слова "один миллион" заменить словами "три миллиона". 7. В части 4 статьи 33 слово "двадцать" заменить словом "пятьдесят". 8. В части 1 статьи 37 слова "органов государственной власти" заменить словом "интересов". 9. В статье 38: 1) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 38. Назначение представителей интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях фондов, других некоммерческих организаций, хозяйственных обществ, созданных в порядке приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики"; 2) в части 2 слова "В качестве представителей от органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в органах управления" заменить словами "Представителями интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях", слова "с использованием", "назначены" исключить; 3) в части 3: а) в абзаце первом в первом предложении слова "от органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в органах управления" заменить словами "интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях", слова "с использованием" исключить, слова "хозяйственных обществ, часть акций (доли, вклады) которых находится в республиканской собственности" заменить словами "и ревизионных комиссиях соответствующих организаций", во втором предложении слова "Представители, не являющиеся таковыми," заменить словами "Иные представители интересов Кабардино-Балкарской Республики"; б) в абзаце втором слова "Кабардино-Балкарской Республики в органах управления" заменить словами "интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях"; в) в абзаце третьем слова "от органов государственной власти" заменить словом "интересов", после слов "органов управления" дополнить словами "и ревизионных комиссий"; 4) в части 4 слова "от органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в органах управления" заменить словами "интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях". Статья 2 Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28 июля 2002 года N 49-РЗ "О приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" (Кабардино-Балкарская правда, 2002, N 151-152; 2003, N 157-159, 291, 309; 2005, N 3-4, 182, 230; 2006, N 93-94, 190-192; 2007, N 95-97, 233-234, 342-344, 390-396; Официальная Кабардино-Балкария, 2008, N 38, 65-66; 2010, N 26, 51; Кабардино-Балкарская правда, 2011, N 53) следующие изменения: 1. В статье 4: 1) пункт 8 части 2 после слов "созданных при преобразовании" дополнить словами "республиканских унитарных предприятий,"; 2) в части 3 слова "принятыми в соответствии с ними" заменить словами "(или) иными". 2. В статье 5: 1) абзац второй части 2 признать утратившим силу; 2) дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".". 3. Часть 3 статьи 7 изложить в следующей редакции: "3. Не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики представляют в Правительство Кабардино-Балкарской Республики или уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о приватизации имущественных комплексов находящихся в их ведении республиканских унитарных предприятий, а также находящихся в республиканской собственности акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей их компетенции отрасли экономики, иного республиканского имущества. Органы местного самоуправления, республиканские унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в республиканской собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Правительство Кабардино-Балкарской Республики или уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики свои предложения по приватизации республиканского имущества.". 4. В статье 9: 1) абзац пятый части 1 изложить в следующей редакции: "Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов республиканского унитарного предприятия, сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия. Размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования республиканского унитарного предприятия, равен балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, исчисленной в соответствии с частью 2 настоящей статьи. В случае создания открытого акционерного общества посредством преобразования республиканского унитарного предприятия в передаточном акте наряду с этим указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае создания общества с ограниченной ответственностью - размер и номинальная стоимость доли Кабардино-Балкарской Республики, являющейся единственным учредителем общества с ограниченной ответственностью."; 2) в части 3 слова "открытого акционерного" заменить словом "хозяйственного"; 3) дополнить частью 4-1 следующего содержания: "4-1. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего приватизации имущественного комплекса республиканского унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на правопреемника унитарного предприятия.". 5. В статье 11: 1) часть 1 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания: "1-1) преобразование республиканского унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;"; 2) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Приватизация имущественных комплексов республиканских унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества. Приватизация имущественного комплекса республиканского унитарного предприятия в случае, если определенный в соответствии со статьей 9 настоящего Закона размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала открытого акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество. В случае, если один из таких показателей деятельности этого унитарного предприятия, как средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью. В случае, если определенный в соответствии со статьей 9 настоящего Закона размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса республиканского унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.". 6. В статье 12: 1) часть 3 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания: "3) размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования республиканского унитарного предприятия; 4) количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли Кабардино-Балкарской Республики как участника общества с ограниченной ответственностью."; 2) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции: "4. Со дня утверждения Правительством Кабардино-Балкарской Республики прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества республиканское унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:". 7. В статье 13: 1) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. При продаже находящихся в республиканской собственности акций открытого акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения: 1) полное наименование, адрес (место нахождения) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью; 2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Кабардино-Балкарской Республике; 3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью; 4) условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе; 5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов."; 2) в части 5 слова "открытого акционерного" заменить словом "хозяйственного"; 3) часть 8 после слов "открытых акционерных обществ" дополнить словами ", обществ с ограниченной ответственностью". 8. Статьи 14 и 15 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Документы, представляемые покупателями республиканского имущества 1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы: 1) юридические лица: а) заверенные копии учредительных документов; 6) документ, содержащий сведения о доле Кабардино-Балкарской Республики в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); в) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; 2) физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов. В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица. 2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже. Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представления иных документов. В случае проведения продажи республиканского имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов. Статья 15. Гарантии трудовых прав работников открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации 1. Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов республиканских унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий. 2. По истечении трех месяцев со дня государственной регистрации открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации имущественного комплекса республиканского унитарного предприятия, их работники (представители работников), совет директоров (наблюдательный совет), исполнительный орган открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью могут предложить заключить новый коллективный договор или продлить на срок до трех лет действие прежнего договора. 3. После приватизации имущественных комплексов республиканских унитарных предприятий трудовые отношения работников этих унитарных предприятий продолжаются и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 4. В случае, если руководитель республиканского унитарного предприятия осуществлял свою деятельность на основе гражданско-правового договора, отношения с ним регулируются в соответствии с гражданским законодательством и указанным договором.". 9. Часть 6 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания: "Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.". 10. В статье 18: 1) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 18. Продажа акций открытого акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе"; 2) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия."; 3) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета."; 4) часть 20 изложить в следующей редакции: "20. Победитель конкурса до перехода к нему права собственности на акции открытого акционерного общества, долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам: 1) внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества; 2) отчуждение имущества, его передача в залог или в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; 3) залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества; 4) получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества; 5) учреждение хозяйственных обществ, товариществ; 6) эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества; 7) утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение его прибыли и убытков."; 5) в части 22 слова "открытого акционерного общества" заменить словами "хозяйственного общества"; 6) часть 23 изложить в следующей редакции: "23. Открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, акции, доля в уставном капитале которых были проданы на конкурсе, до выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала. Такое открытое акционерное общество до указанного момента не вправе принимать решение о проведении эмиссии ценных бумаг, конвертируемых в акции этого общества."; 7) часть 24 признать утратившей силу; 8) пункт 3 части 25 изложить в следующей редакции: "3) ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение использования указанных объектов;". 11. В статье 21: 1) дополнить частью 4-1 следующего содержания: "4-1. Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже республиканского имущества. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета."; 2) часть 7 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено.". 12. Статью 25 признать утратившей силу. 13. Абзац первый части 5 статьи 26 дополнить словами ", если иное не установлено федеральным законом". 14. В пункте 1 части 2 статьи 30 слова "категория и стоимость" заменить словами "категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью". 15. В абзаце втором части 4 статьи 33 слова "распределяются в порядке, установленном статьей 31 настоящего Закона" заменить словами "перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации". 16. Статью 34 изложить в следующей редакции: "Статья 34. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи республиканского имущества Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи республиканского имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в республиканскую собственность.". 17. В наименовании главы 7 слова "открытых акционерных обществ, акции" заменить словами "открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах". 18. Статью 35 изложить в следующей редакции: "Статья 35. Особенности создания открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью путем преобразования республиканского унитарного предприятия 1. Хозяйственное общество, созданное путем преобразования республиканского унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона, со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия. 2. В уставах созданных путем преобразования республиканского унитарного предприятия открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью должны быть учтены требования федеральных законов "Об акционерных обществах", "Об обществах с ограниченной ответственностью" и определенные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" особенности. 3. Уставами созданных открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в обязательном порядке цели и предмет деятельности этих обществ. 4. Размеры уставных капиталов созданных путем преобразования республиканского унитарного предприятия открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона. 5. До первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель республиканского унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью. 6. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества, устава. общества с ограниченной ответственностью определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества, общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью. 7. Уставом общества с ограниченной ответственностью, 100 процентов уставного капитала которого принадлежит Кабардино-Балкарской Республике, не может быть предусмотрено преимущественное право общества на приобретение доли, продаваемой его участником. 8. В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" к обществам с ограниченной ответственностью, созданным путем приватизации республиканских унитарных предприятий, не применяются положения абзаца третьего пункта 2 статьи 15 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью".". 19. В статье 37: 1) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 37. Особенности правового положения открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Кабардино-Балкарской Республики и не закреплены за республиканскими унитарными предприятиями, республиканскими государственными учреждениями"; 2) части 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Права акционеров открытых акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Кабардино-Балкарской Республики и не закреплены за республиканскими унитарными предприятиями либо республиканскими государственными учреждениями, от имени Кабардино-Балкарской Республики осуществляют Правительство Кабардино-Балкарской Республики и (или) уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. Представителями интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие государственные должности, а также иные лица. В отдельных случаях от имени Кабардино-Балкарской Республики некоторые права акционера акционерного общества или участника общества с ограниченной ответственностью могут осуществлять продавцы республиканского имущества в объеме и в порядке, которые определены постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Порядок управления находящимися в республиканской собственности акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, устанавливается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 2. В случае, если в республиканской собственности находятся не закрепленные за республиканскими унитарными предприятиями 100 процентов акций открытого акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100 процентов его уставного капитала, полномочия высшего органа управления общества осуществляются от имени соответствующего собственника акций открытого акционерного общества, собственника доли в обществе с ограниченной ответственностью в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Предусмотренные федеральными законами "Об акционерных обществах" и "Об обществах с ограниченной ответственностью" процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров, общего собрания участников общества не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания акционеров, общего собрания участников общества."; 3) дополнить частью 2-1 следующего содержания: "2-1. Созданные путем приватизации республиканского унитарного предприятия открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью вправе осуществлять предусмотренные их уставами виды деятельности на основании лицензий и иных разрешительных документов, выданных соответствующему республиканскому унитарному предприятию.". 20. Часть 8 статьи 41 после слов "открытых акционерных обществ," дополнить словами "обществ с ограниченной ответственностью,". Статья 3 Часть 3 статьи 12 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 января 2009 года N 10-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике" (Официальная Кабардино-Балкария, 2009, N 6-7; 2010, N 1, 26, 47; 2011, N 23) дополнить предложением следующего содержания: "Не допускается требовать у субъектов малого и среднего предпринимательства представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.". Статья 4 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых частью 2 настоящей статьи установлен иной срок вступления их в силу. 2. Статья 14 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" (в редакции настоящего Закона) и часть 3 статьи 12 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О развитии малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике" (в редакции настоящего Закона) не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Президент Кабардино-Балкарской Республики А. Каноков город Нальчик 16 декабря 2011 года N 113-Р3 -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|