Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 14.10.2013 № 63-РЗЗАКОН Кабардино-Балкарской Республики ---------- Об обеспечении транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики при перевозках железно-дорожным транспортом в поездах дальнего следования Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 26 сентября 2013 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики при перевозках пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования по территории Российской Федерации. Статья 2. Цели настоящего Закона Целями настоящего Закона являются: 1) обеспечение удовлетворения потребностей населения Кабардино- Балкарской Республики в транспортном обслуживании при перевозках железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования; 2) обеспечение функционирования маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, проходящего в границах двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Кабардино-Балкарская Республика, в случае признания его убыточным. Статья 3. Правовое регулирование обеспечения транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики при перевозках железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования Правовую основу регулирования обеспечения транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики при перевозках железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Кабардино-Балкарской Республики, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики, а также соглашения Кабардино- Балкарской Республики с субъектами Российской Федерации. Статья 4. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия: 1) перевозчик - юридическое лицо, принявшее на себя обязательства по обеспечению перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования; 2) транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом; 3) обеспечение транспортного обслуживания - реализация комплекса мер финансовой поддержки, направленных на обеспечение функционирования социально значимых межсубъектных маршрутов в случае их убыточности; 4) социально значимый межсубъектный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, проходящий в границах двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Кабардино-Балкарская Республика, отмена которого существенно влияет на мобильность населения; 5) уполномоченный орган - уполномоченный на организацию пассажирских перевозок орган исполнительной власти Кабардино- Балкарской Республики; 6) договор об обеспечении транспортного обслуживания - договор между перевозчиком, осуществляющим перевозки по социально значимому межсубъектному маршруту, и уполномоченным органом. Статья 5. Признание социально значимого межсубъектного маршрута убыточным Социально значимый межсубъектный маршрут признается убыточным уполномоченным органом Кабардино-Балкарской Республики на основании обращения перевозчика в случае, если за отчетный период разница между фактическими доходами перевозчика, полученными при перевозке пассажиров и багажа поездами дальнего следования на данном маршруте, и доходами, которые перевозчик мог бы получить при населенности указанных поездов на рентабельном уровне, будет иметь отрицательное значение. Статья 6. Оказание финансовой поддержки 1. Перевозчику, осуществляющему перевозки по социально значимому межсубъектному маршруту, признанному убыточным в порядке, установленном статьей 5 настоящего Закона, в целях компенсации возникающих убытков при осуществлении транспортного обслуживания населения на указанном маршруте оказывается финансовая поддержка за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании договора об обеспечении транспортного обслуживания в случаях и порядке, установленных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Объем финансовой поддержки устанавливается в размере убытков перевозчика, которые определяются как разность между доходами, которые перевозчик мог бы получить в случае осуществления перевозки при населенности пассажирского поезда дальнего следования на рентабельном уровне, и доходами перевозчика, полученными при фактической населенности поездов. Статья 7. Основания и порядок заключения договора об обеспечении транспортного обслуживания 1. Основанием для заключения договора об обеспечении транспортного обслуживания является решение Правительства Кабардино- Балкарской Республики. 2. Договор об обеспечении транспортного обслуживания заключается в письменной форме и должен предусматривать порядок оказания финансовой поддержки перевозчику. 3. Договор об обеспечении транспортного обслуживания заключается на срок до пяти лет, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. Статья 8. Полномочия Правительства Кабардино-Балкарской Республики в сфере обеспечения транспортного обслуживания населения Правительство Кабардино-Балкарской Республики в пределах своих полномочий: 1) принимает решение о заключении договора об обеспечении транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики; 2) определяет форму предоставления финансовой поддержки перевозчику, разрабатывает порядок финансирования расходных обязательств Правительства Кабардино-Балкарской Республики, необходимых для осуществления полномочий уполномоченного органа; 3) регулирует другие вопросы в сфере организации обеспечения транспортного обслуживания населения и осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Законом и иными законами Кабардино-Балкарской Республики к его полномочиям. Статья 9. Полномочия уполномоченного органа К полномочиям уполномоченного органа относятся: 1) определение потребности населения Кабардино-Балкарской Республики в перевозках пассажиров и багажа, осуществление анализа интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг на межсубъектных маршрутах железнодорожного транспорта с целью определения их социальной значимости; 2) заключение с перевозчиками договоров об обеспечении транспортного обслуживания на основании решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики; 3) осуществление взаимодействия с перевозчиками по вопросу признания социально значимого межсубъектного маршрута убыточным; 4) обеспечение в пределах полномочий контроля за соблюдением условий договора об обеспечении транспортного обслуживания; 5) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон, за исключением статьи 6, вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Статья 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава Кабардино-Балкарской Республики А. Каноков город Нальчик 14 октября 2013 года N 63-РЗ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|