Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 27.02.2009 № 18-РЗЗ А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ------------ О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 17.03.2011 г. N 19-РЗ; от 19.10.2011 г. N 87-РЗ; от 16.12.2011 г. N 112-РЗ; от 19.12.2011 г. N 120-РЗ; от 19.03.2013 г. N 15-РЗ; от 17.12.2013 г. N 83-РЗ) Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 5 февраля 2009 года Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, а также определяет порядок организации и ведения указанного регистра. Статья 1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики 1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики (далее - регистр) является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. 2. Ведение регистра осуществляется органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным Главой Кабардино-Балкарской Республики (далее - уполномоченный орган), в порядке, установленном настоящим Законом. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 19.12.2011 г. N 120-РЗ) 3. Уполномоченный орган обеспечивает в установленном порядке взаимодействие с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. 4. Регистр ведется в электронном виде в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 19.10.2011 г. N 87-РЗ) Статья 2. Цели и основные принципы ведения регистра 1. Регистр ведется в целях обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Кабардино-Балкарской Республики и республиканских законов, учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями. 2. Принципами ведения регистра являются общедоступность, достоверность и актуальность содержащихся в нем сведений. Статья 3. Муниципальные нормативные правовые акты и информация, подлежащие включению в регистр 1. Включению в регистр подлежат муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан). 2. Подлежат включению в регистр: 1) тексты как опубликованных (обнародованных), так и неопубликованных (необнародованных) муниципальных нормативных правовых актов; 2) информация о номерах и датах регистрации муниципальных нормативных правовых актов; 3) информация о реквизитах муниципальных нормативных правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа или должностного лица, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование); 4) сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов; 5) дополнительные сведения. 3. Уставы муниципальных образований и муниципальные правовые акты о внесении изменений в уставы муниципальных образований подлежат включению в регистр в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, осуществляющим государственную регистрацию уставов муниципальных образований. Статья 4. Дополнительные сведения, подлежащие включению в регистр Дополнительными сведениями о муниципальных нормативных правовых актах, подлежащих включению в регистр, являются: 1) экспертные заключения уполномоченного органа; (В редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 19.10.2011 г. N 87-РЗ; от 19.03.2013 г. N 15-РЗ) 2) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных нормативных правовых актов (представления, протесты и заявления в суд); 3) решения судебных органов; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 17.12.2013 г. N 83-РЗ) 4) (Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 17.12.2013 г. N 83-РЗ) 5) решения и постановления Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики по делам о проверке соответствия муниципальных правовых актов Конституции Кабардино-Балкарской Республики; 6) предписания антимонопольных органов; 7) акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Кабардино-Балкарской Республики; 8) письма, иная информация, поступившие из органов прокуратуры, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иных государственных органов и органов местного самоуправления. Взаимодействие с указанными органами по вопросам ведения регистра осуществляется уполномоченным органом. Статья 5. Включение муниципальных нормативных правовых актов в регистр 1. Орган местного самоуправления, выборное или иное должностное лицо местного самоуправления, принявшие (издавшие) муниципальный нормативный правовой акт, в течение пятнадцати дней со дня принятия муниципального нормативного правового акта направляют его в уполномоченный орган. 2. При включении муниципальных нормативных правовых актов в регистр уполномоченный орган: 1) (Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2013 г. N 15-РЗ) 2) присваивает муниципальному нормативному правовому акту государственный регистрационный номер; 3) включает сведения о муниципальном нормативном правовом акте в регистр. 3. Орган местного самоуправления, выборное или иное должностное лицо, принявшие (издавшие) муниципальный нормативный правовой акт, в течение пятнадцати дней со дня официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта направляют в уполномоченный орган сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) данного муниципального нормативного правового акта для включения указанных сведений в регистр. 4. Тексты документов, подлежащих включению в регистр, представляются органами местного самоуправления в уполномоченный орган в электронном виде с использованием электронной подписи (на машиночитаемом носителе - диске, дискете, флеш-накопителе или по каналам связи по электронной почте) и должны быть обеспечены защитой от несанкционированного доступа и искажений. Документы на бумажном носителе представляются в виде официальных копий. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 19.10.2011 г. N 87-РЗ) Орган местного самоуправления, выборное или иное должностное лицо местного самоуправления, принявшие (издавшие) муниципальный нормативный правовой акт, обеспечивают полноту и достоверность документов, направляемых для включения в регистр. (Дополнен - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19.10.2011 г. N 87-РЗ) 4.1. При направлении в уполномоченный орган муниципальных нормативных правовых актов, вносящих изменения в ранее принятые муниципальные нормативные правовые акты, одновременно с ними представляются тексты изменяемых муниципальных нормативных правовых актов с учетом внесенных в них изменений, а также тексты изменяемых муниципальных нормативных правовых актов в случае, если такие акты ранее в уполномоченный орган не представлялись. (Дополнен - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19.10.2011 г. N 87-РЗ) 5. Включение муниципальных нормативных правовых актов в регистр осуществляется в течение семи рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган. 6. Экспертные заключения уполномоченного органа подлежат включению в регистр в течение пяти рабочих дней с момента подписания уполномоченным лицом. Иные дополнительные сведения, указанные в статье 4 настоящего Закона, подлежат включению в регистр по мере их поступления в уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня их поступления в данный орган. (В редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 19.10.2011 г. N 87-РЗ; от 19.03.2013 г. N 15-РЗ) 7. Муниципальные нормативные правовые акты и сведения о них, содержащиеся в регистре, подлежат постоянному хранению в составе регистра независимо от того, утратили ли эти акты юридическую силу. Статья 6. Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (В редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 19.10.2011 г. N 87-РЗ; от 19.03.2013 г. N 15-РЗ) 1. Уполномоченный орган проводит правовую экспертизу всех включенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законодательству Кабардино-Балкарской Республики и уставу муниципального образования. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2013 г. N 15-РЗ) 2. Порядок проведения правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов устанавливается уполномоченным органом на основе рекомендаций уполномоченного федерального органа исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. 3. При выявлении в муниципальном нормативном правовом акте положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законодательству Кабардино-Балкарской Республики или уставу муниципального образования, экспертное заключение уполномоченного органа направляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики в орган местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления, принявшим (издавшим) акт, для устранения выявленных противоречий. Орган местного самоуправления, выборное или иное должностное лицо местного самоуправления, получившие экспертное заключение, в тридцатидневный срок принимают меры по устранению выявленных противоречий и информируют Правительство Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 19.10.2011 г. N 87-РЗ) Статья 7. Предоставление сведений из регистра 1. Муниципальные нормативные правовые акты, сведения, включенные в регистр, являются открытыми и общедоступными. 2. Представление сведений, содержащихся в регистре, осуществляет уполномоченный орган в течение десяти дней со дня поступления соответствующего запроса в указанный орган. 3. Сведения предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в документальном виде, а также через официальный сайт Кабардино-Балкарской Республики либо уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 16.12.2011 г. N 112-РЗ) Статья 8. Финансовое обеспечение ведения регистра Финансирование расходов на организацию и ведение регистра осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Статья 8-1. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2013 г. N 15-РЗ) Статья 9. Заключительные и переходные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. 2. Действующие муниципальные нормативные правовые акты, принятые до дня вступления в силу настоящего Закона, направляются в уполномоченный орган для их включения в регистр в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона в порядке, установленном уполномоченным органом. Президент Кабардино-Балкарской Республики А. Каноков город Нальчик 27 февраля 2009 года N 18-P3 -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|