Расширенный поиск
Указ Президента Республики Ингушетия от 14.04.2001 № 67Указ Президента Республики Ингушетия О некоторых мерах по упорядочению деятельности Министерства юстиции Республики Ингушетия (В редакции Указов Президента Республики Ингушетия от 27.07.2001 г. N 127; от 27.08.2002 г. N 313) В целях упорядочения отдельных вопросов деятельности Министерства юстиции Республики Ингушетия, руководствуясь статьей 30 Конституционного закона Республики Ингушетия «О Правительстве Республики Ингушетия», постановляю: Пункты 1-5 (Утратили силу - Указ Президента Республики Ингушетия от 27.08.2002 г. N 313) 6.Признать утратившими силу: пункты 3-11 Указа Президента Республики Ингушетия «О государственной регистрации юридических лиц» от 29 апреля 1997 года №117; Указ Президента Республики Ингушетия «О частичном изменении п. 10 Указа Президента Республики Ингушетия от 29 апреля 1997 года № 117» от 23 октября 1997 года № 253; Указ Президента Республики Ингушетия «О некоторых мерах по упорядочению государственной регистрации юридических лиц» от 16 января 1998 года №9; Указ Президента Республики Ингушетия «О внесении изменений и дополнений в Указы Президента Республики Ингушетия от 29 апреля 1997 года № 117 и от 16 января 1998 года № 9» от 15 июня 1999 года №139; Указ Президента Республики Ингушетия «О внесении дополнения в Указ Президента Республики Ингушетия от 29 апреля 1997 года № 117» от 11 августа 2000 года № 140; Распоряжение Президента Республики Ингушетия «Об утверждении штатной численности Министерства юстиции Республики Ингушетия, содержащейся за счет средств республиканского бюджета» от 4 марта 2000 № 20-рп. 7.Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия Р. Аушев г. Магас 14 апреля 2001 г. № 67 Утверждено Указом Президента Республики Ингушетия от «14» апреля 2001 г. № 67 Положение о государственной регистрации юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, на территории Республики Ингушетия 1. Настоящее Положение на основе действующего законодательства регулирует порядок государственной регистрации юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Республики Ингушетия Государственной регистрационной палатой (отделом) Министерства юстиции Республики Ингушетия ( далее именуется - Отдел). 2. Настоящее Положение применяется до принятия федерального закона, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3. Отделом производится государственная регистрация юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм, находящихся на территории Республики Ингушетия, физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, проживающих на территории Республики Ингушетия и крестьянских (фермерских) хозяйств. 4. В Отдел для государственной регистрации юридического лица представляются следующие документы: заявление; устав и (или) учредительный договор; протокол решения о создании юридического лица; документ об уплате регистрационного сбора; документ о предоставлении юридического адреса юридическому лицу; документы, удостоверяющие личность (паспорта) учредителей и руководителя юридического лица; копии документов, удостоверяющих личность (паспортов) учредителей и руководителя юридического лица; документы, подтверждающие правомочия на использование юридическим лицом личного имени гражданина или символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав. 5. К документам, представляемым для государственной регистрации, перечисленным в пункте 4 настоящего Положения, предъявляются следующие требования: заявление о государственной регистрации, а также заявление о государственной регистрации изменений и дополнений в учредительных документах юридического лица, составленное в произвольной форме и подписанное учредителями (учредителем) юридического лица; устав юридического лица (учредительный договор) должен предусматривать положения, указанные в статье 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида; в уставе (учредительном договоре) могут Предусматриваться иные положения, относящиеся к деятельности юридического лица, не противоречащие законам и другим нормативным правовым актам; страницы устава (учредительного договора), представляемого на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы, прошиты, устав заверен подписью учредителя; протокол учредительного собрания (для юридических лиц с одним учредителем - решение учредителя), содержащий сведения о создании юридического лица, об утверждении его устава и о формировании руководящим органов, должен быть также отражать следующие данные: дату и место проведения учредительного собрания; список учредителей - участников учредительного собрания с указанием их фамилий и инициалов; существо принятых решений и результаты голосований по ним; сведения (фамилия, имя, отчество) о руководителях юридического лица; фамилии и подписи председателя и секретаря собрания, ответственных за составление протокола. 6. В случае, если юридическое лицо учреждается одним лицом, представляется протокол решения учредителя, составленный в соответствии с абзацем 6 пункта 5 настоящего Положения. 7. За государственную регистрацию юридического лица, последующих изменений и дополнений в его учредительных документах взимаются регистрационные сборы в порядке и размерах, предусмотренных настоящим Положением. В Отдел представляется оформленное надлежащим образом платежное поручение или иной документ, подтверждающий уплату регистрационного сбора в республиканский бюджет за регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также крестьянского (фермерского) хозяйства. 8. Предоставление юридического адреса юридическому лицу может быть оформлено в виде гарантийных писем и других документов, подтверждающих его местонахождение. 9. Юридическое лицо имеет право использовать в своем названии личное имя гражданина. Юридическое лицо использует личное имя гражданина только с его письменного согласия или письменного согласия его законных представителей. Документами, подтверждающими правомочия на использование в своем названии имен государственных и общественных деятелей, являются решения по этому вопросу соответствующих государственных органов по месту нахождения юридического лица. 10. Протокол учредительного собрания (решение учредителя) и устав и (или) учредительный договор юридического лица представляется в трех экземплярах. 11. Документы на государственную регистрацию представляются в Отдел учредителем юридического лица либо его представителем на основании доверенности, оформленной надлежащим образом. 12. При подаче документов на государственную регистрацию работники Отдела принимают пакет документов без оценки их по существу. Работник Отдела не вправе отказать в принятии заявления о государственной регистрации юридического лица. Датой представления учредительных документов в регистрирующий орган является дата их поступления в Отдел. Поступающие на государственную регистрацию учредительные документы учитываются в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве юстиции Республики Ингушетия, и передаются под роспись исполнителю. Документы и иные материалы представляются в Отдел на государственную регистрацию на русском языке. 13. Принятию решения о государственной регистрации юридического лица предшествует подготовка материалов к рассмотрению, в ходе которой анализируются устав и другие учредительные документы на предмет: соответствия Конституции Российской Федерации, законам об отдельных видах юридических лиц, другим нормативным правовым актам; наличия полного перечня требуемых по закону учредительных документов; соблюдения надлежащего порядка и правильности оформления учредительных документов; достоверности информации, содержащейся в представленных на регистрацию учредительных документах; соответствия наименования юридического лица требованиям закона; наличия в едином государственном реестре юридических лиц зарегистрированного юридического лица с тем же названием на территории, в пределах которой данное юридическое лицо предполагает осуществлять свою деятельность. 14. Отдел в необходимых случаях вправе осуществлять проверку учредительных документов и других материалов, представленных для государственной регистрации юридического лица. Такая проверка предполагает: получение справок и объяснений от учредителей юридического лица и других заинтересованных лиц и организаций по вопросам, связанным с регистрацией юридического лица; направление запросов в государственные органы и органы местного самоуправления; получение заключений специалистов по вопросам, возникающим в связи с государственной регистрацией юридических лиц; совершение иных действий, вытекающих из требований закона. 15. В процессе подготовки к государственной регистрации по заявлению юридического лица материалы могут быть возвращены ему с отметкой об этом в журнале учета входящих документов. 16. Имеющиеся замечания по содержанию учредительных документов, требующие их доработки, в официальном порядке могут доводиться работниками Отдела до сведения учредителей юридического лица. По заявлению учредителей Отдел имеет право подготавливать проекты пакетов учредительных документов юридических лиц. 17. Представлять интересы юридического лица по вопросам его государственной регистрации в Отделе без доверенности могут учредители юридического лица, наделенные в соответствии с его уставом правом представлять данное юридическое лицо в органах государственной власти, а другие лица - по доверенности, выдаваемой уполномоченным на то руководящим органом или правомочным должностным лицом юридического лица в соответствии с его уставом. 18. За государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и крестьянских (фермерских) хозяйств взыскивается регистрационный сбор, зачисляемый в республиканский бюджет в следующих размерах: а) коммерческих организаций - 20-ти кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; б) некоммерческих организаций- 10-ти кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; в) межрегиональных и региональных общественных объединений, а также централизованных религиозных объединений- 5-ти - кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; г) местных общественных и религиозных объединений- 2-х кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; д) государственных и муниципальных предприятий- 2-х кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; е) государственных и муниципальных учреждений - установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; ж) объединений юридических лиц ( ассоциации и союзов); - коммерческих организаций- 10-ти кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; - некоммерческих организаций- 5-ти кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; з) коммерческих организаций, образуемых путем реорганизации существующих юридических лиц, -10-ти кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; и) государственных и муниципальных предприятий, образуемых путем реорганизации существующих юридических лиц- 2-х кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; к) некоммерческих организации, образуемых путем реорганизации существующих юридических лиц- 5-ти кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; л) государственных и муниципальных учреждений, образуемых путем реорганизации существующих юридических лиц- установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; м) коммерческих организаций с иностранными инвестициями -30-ти кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; н) государственную регистрацию изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц- установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; о) государственную регистрацию устава коммерческой организации в новой редакции- 3 кратный установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; п) государственную регистрацию физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, -установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; р) государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства- установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда. 19. Льготы по уплате регистрационного сбора за регистрацию юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и крестьянских (фермерских) хозяйств предоставляются в соответствии с действующим законодательством. 20. За выдачу дубликатов (копий) документов, хранящихся в Отделе, взыскивается плата в следующих размерах: а) выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или крестьянского (фермерского) хозяйства -20 % от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда ; б) выдачу копий свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или крестьянского (фермерского) хозяйства - 10 % от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда; в) выдачу копий учредительных документов юридических лиц- 2 % от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за одну страницу документа. 21. За подготовку учредительных документов юридических лиц взимается плата в размере -5-ти кратного установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Финансовые средства, поступающие в связи с деятельностью Отдела указанной в пунктах 20 и 21 настоящего Положения, зачисляются на специальный расчетный счет Министерства юстиции Республики Ингушетия и используются на материально-техническое обеспечение деятельности Отдела. 22. Отдел обязан в месячный срок рассмотреть заявление юридического лица о его государственной регистрации и принять решение: зарегистрировать юридическое лицо и выдать учредителям свидетельство о его государственной регистрации либо отказать в государственной регистрации юридического лица и выдать учредителям письменный мотивированный отказ, который может быть обжалован в судебном порядке. 23. Решение о государственной регистрации юридического лица оформляется в виде заключения, утверждаемого начальником Отдела. 24. Три экземпляра устава и (или) учредительного договора юридического лица прошиваются и заверяются на обороте последнего листа подписью должностного лица, ответственного за государственную регистрацию, и гербовой печатью Государственной регистрационной палаты Министерства юстиции Республики Ингушетия. Один экземпляр устава и (или) учредительного договора юридического лица и свидетельства о государственной регистрации юридического лица подшиваются в регистрационное дело, хранящееся в Отделе. 25. На основании решения о государственной регистрации юридического лица ему присваивается регистрационный номер, совпадающий с порядковым номером, с внесением его в единый государственный реестр юридических лиц, который ведется Государственной регистрационной палатой Министерства юстиции Республики Ингушетия. 26. Государственная перерегистрация и регистрация изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, ранее зарегистрированных в администрациях районов и городов Республики Ингушетия производится Отделом с внесением их в единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированных Государственной регистрационной палатой Министерства юстиции Республики Ингушетия с присвоением им нового регистрационного номера. 27. Зарегистрированному юридическому лицу выдается временное свидетельство о государственной регистрации сроком на один месяц по форме, утверждаемой Министерством юстиции Республики Ингушетия и два экземпляра устава и (или) учредительного договора в прошитом виде, с отметкой о регистрации Государственной регистрационной палаты Министерства юстиции Республики Ингушетия. Для выдачи постоянного свидетельства о государственной регистрации юридическое лицо представляет в Отдел: а) справку органа статистики о присвоении кода юридическому лицу; б) копию свидетельства налогового органа о постановке на налоговый учет по месту нахождения юридического лица; в) справку банковского учреждения об открытии расчетного счета; г) коммерческие организации представляют документ об уплате 50 % уставного - капитала. 28. В государственной регистрации юридического лица может быть отказано в случаях: если устав и (или) учредительный договор противоречит Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия, Гражданскому кодексу Российской Федерации, а также федеральным законам об отдельных видах юридических лиц; если не представлен полный перечень учредительных документов или они оформлены ненадлежащим образом; если ранее зарегистрировано юридическое лицо с тем же названием на территории, в пределах которой данное юридическое лицо предполагает осуществлять свою деятельность; если Отделом установлено, что в представленных на регистрацию учредительных документах содержится недостоверная информация; в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. Отказ в государственной регистрации юридического лица по мотивам нецелесообразности его создания не допускается. 29. В случае отказа в государственной регистрации юридического лица, заявителям сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений действующего законодательства, нарушение которых повлекло отказ в государственной регистрации данного юридического лица. В этом случае документы, представленные на государственную регистрацию, возвращаются юридическому лицу только на основании заявления юридического лица, однако с обязательным оставлением в Отделе копий всех документов, имевшихся в деле на момент отказа в государственной регистрации. 30. Отказ в государственной регистрации юридического лица не является препятствием для повторной подачи документов на государственную регистрацию при условии устранения оснований, вызвавших отказ. Рассмотрение повторного обращения в Отделе, вынесение по этому обращению решения производится в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 31. Отказ в государственной регистрации юридического лица, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд. 32. В случае признания судом отказа в государственной регистрации незаконным, исполнение вступившего в законную силу судебного решения производится в порядке, установленном законом. 33. Изменения и дополнения в учредительных документах юридического лица подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самих юридических лиц с применением положений, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения. 34. При регистрации устава коммерческой организации в новой редакции, а также регистрации изменений и дополнений в учредительных документах коммерческой организации в свидетельстве о государственной регистрации изменений и дополнений в учредительных документах указывается первоначальный регистрационный номер коммерческой организации с добавлением обозначения «ри». При повторной и последующей регистрации устава в новой редакции, а также регистрации изменений и дополнений в уставе коммерческой организации добавляется соответственно к обозначению «ри» цифры 1,2,3,и т.д. 35. В случаях государственной регистрации изменений и дополнений в уставах некоммерческих организаций, влекущих за собой изменение наименования и местонахождения и других существенных признаков, отражаемых в едином государственном реестре юридических лиц, таким некоммерческим организациям заменяется свидетельство о государственной регистрации. Ранее выданное свидетельство о государственной регистрации, а также прежний устав с отметкой регистрирующего органа об аннулировании подлежат сдаче в Отдел. 36. В случаях, предусмотренных статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическое лицо может быть ликвидировано. 37. При исполнении судебного решения о ликвидации юридического лица Отдел издает распоряжение об отмене акта о регистрации и исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и устав с отметкой регистрирующего органа подлежат изъятию и приобщаются к материалам регистрационного дела, находящегося на хранении в Отделе. 38. Решение об отмене акта о регистрации и исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц направляется руководящему органу юридического лица, в налоговый орган и в орган статистики. 39. Материалы о государственной регистрации юридических лиц формируются в отдельные регистрационные дела, в которых должны находиться все документы, представляемые на государственную регистрацию, а также копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица. 40. В регистрационные дела приобщаются все изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы того или иного юридического лица. Листы регистрационного дела пронумеровываются, скрепляются и подшиваются в папку с внутренней описью находящихся в нем документов. 41. Регистрационные дела хранятся в Государственной регистрационной палате Министерства юстиции Республики Ингушетия. Выдача архивных справок и копий находящихся в регистрационных делах документов производится в установленном порядке. 42. Уничтожение архивных дел о государственной регистрации юридических лиц не допускается. Документы о государственной регистрации юридических лиц подлежат хранению постоянно. 43. Государственная регистрационная палата Министерства юстиции Республики Ингушетия осуществляет государственную регистрацию физического лица, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и постоянно проживающего на территории Республики Ингушетия. 44. Для государственной регистрации предприниматель представляет: заявление, составленное по установленной форме; документ об уплате регистрационного сбора; документ удостоверяющий личность (паспорт); копию документа удостоверяющий личность (паспорт). 45. Государственная регистрация предпринимателей осуществляется Отделом в день представления документов либо в 3-дневный срок со дня получения документов по почте. В тот же срок заявителю выдается свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя. 46. Государственная регистрация гражданина в качестве предпринимателя без образования юридического лица утрачивает силу с момента вступления в силу решения суда о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом), истечения срока, на который было выдано свидетельство о государственной регистрации либо в день получения Отделом заявления предпринимателя об аннулировании его государственной регистрации в качестве предпринимателя, ранее выданного ему свидетельства о регистрации, а также письма соответствующего налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам. 47. Государственная регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется Государственной регистрационной палатой Министерства юстиции Республики Ингушетия в порядке, предусмотренном для регистрации физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с применением положений пункта 48 настоящего Положения. 48. Для государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в Отдел представляются следующие документы: а) заявление главы крестьянского (фермерского) хозяйства установленной формы; б) решение (постановление, распоряжение) органа государственной власти или органа местного самоуправления Республики Ингушетия об отводе земельного участка для занятия крестьянским (фермерским) хозяйством или договора на аренду земельного участка; в) сведения о земельном участке; г) документ, удостоверяющий личность (паспорт); д) копия документа, удостоверяющего личность (паспорта); е) документ об уплате регистрационного сбора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|