Расширенный поиск
Указ Президента Республики Ингушетия от 18.06.1997 № 157Указ Утратил силу - Указ Президента Республики Ингушетия от 05.07.2003 г. N 153 О порядке обращения взыскания на имущество юридических лиц (В редакции Указа Президента Республики Ингушетия от 20.11.99 г. N 273) В целях повышения ответственности налогоплательщиков по своим обязательствам и обеспечения своевременной уплаты ими налоговых и иных обязательных платежей, руководствуясь п.2 ст.54 Конституции Республики Ингушетия, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке обращения взыскания на имущество юридических лиц. 2. Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Ингушетия совместно с главами администраций районов и городов в 10-дневный срок определить по одному уполномоченному предприятию для реализации движимого имущества юридических лиц, на которое обращено взыскание. 3. Государственному комитету Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом совместно с Управлением Федеральной службы налоговой полиции РФ по Республике Ингушетия осуществлять реализацию недвижимого имущества, на которое обращено взыскание. 4. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Ингушетия "О мерах по реализации решений об обращении взыскания недоимок по налогам в бюджет и государственные внебюджетные фонды на имущество предприятий и организаций" от 18 сентября 1996 года N 182. 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Ингушетия Р. Аушев г. Назрань «18» июня 1997г. № 157 Утверждено Указом Президента Республики Ингушетия от «18» июня 1997г. № 157 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обращения взыскания на имущество юридических лиц 1. Настоящим Положением устанавливается порядок обращения взыскания на имущество налогоплательщиков, не внесших в установленный срок налоги и другие обязательные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 2. Взыскание с юридических лиц - предприятий, организаций и учреждений (далее именуются - налогоплательщики) недоимок по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды производится налоговыми органами в бесспорном порядке, причем в случае отсутствия у них, а также у их дебиторов денежных средств, обращается на имущество налогоплательщиков. 3. Взыскание недоимки может быть обращено только на имущество налогоплательщика-должника, принадлежащее ему на праве собственности или хозяйственного ведения (кроме случаев, когда в договоре о передаче имущества в полное хозяйственное ведение предусмотрен запрет на его отчуждение полностью либо в той или иной части) независимо от того, где и в чьем фактическом пользовании оно находится. 4. Обращение взыскания на имущество предприятия-налогоплательщика не производится, если к моменту принятия решения о таком обращении в арбитражном суде возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия. Если это производство возбуждено после принятия в установленном порядке решения об обращении взыскания недоимки на имущество налогоплательщика, процесс обращения взыскания на имущество и его реализации приостанавливается, а в случае признания предприятия несостоятельным (банкротом) прекращается. 5. В возмещение недоимки в случае отсутствия денежных средств на счетах налогоплательщиков и на счетах их дебиторов в банках взыскание обращается, прежде всего, на его наличные денежные средства (в том числе в иностранной валюте) и лишь при их отсутствии или недостаточности - на любые виды иного имущества с учетом предложений налогоплательщика. Наличные денежные средства в рублях и в иностранной валюте в случае их обращения в возмещение недоимки подлежат изъятию у налогоплательщика независимо от его согласия и незамедлительно при их представлении или обнаружении. При этом подлежит обязательному изъятию наличность, находящаяся в сейфе кассы налогоплательщика и изолированном помещении этой кассы, а также денежная наличность независимо от места ее хранения, которая значится по бухгалтерским (кассовым) документам налогоплательщика. В остальных случаях, обнаруженная денежная наличность подлежит изъятию при наличии на то согласия налогоплательщика и при отсутствии заявлений присутствующих при изъятии лиц о ее принадлежности этим или другим лицам. Изъятие производится органом налоговой службы при обязательном участии органа налоговой полиции или если проверка проводилась органом налоговой полиции - этим последним и оформляется актом, составляемым в соответствии с действующим законодательством. 6. Если соглашение с налогоплательщиком по вопросу выделения имущества для возмещения недоимки не достигнуто (в том числе в связи с тем, что предложенное им для реализации в возмещение недоимки имущество отсутствует), соблюдается следующая очередность обращения взыскания на имущество: в первую очередь - взыскание обращается на имущество, непосредственно не участвующее в производственном цикле: ценные бумаги, валютные ценности, оборудование непроизводственных помещений, легковой автотранспорт, предметы дизайнов, офисов и т.п.; во вторую очередь - на готовую продукцию, а также иные материальные ценности, не участвующие и не предназначенные для непосредственного участия в производстве; в третью очередь - на сырье и материалы, предназначенные для непосредственного участия в производстве, а также станки, оборудование, здания, сооружения, другие основные средства; в четвертую очередь - на имущество, сданное в аренду, по договору займа, проката или иным договором другим лицам после принятия мер по их расторжению. 7. Решение об обращении взыскания недоимки на имущество налогоплательщика принимается налоговым органом в лице начальника налоговой инспекции или его заместителя по району (городу) по месту постановки налогоплательщика на учет путем принятия мотивированного постановления. В постановлении должно содержаться предложение органу налоговой полиции о производстве административного ареста имущества налогоплательщика. Решение о производстве такого административного ареста оформляется распоряжением органа налоговой полиции. 8. Административному аресту подлежит только тот объем имущества, который с учетом изъятия у налогоплательщика наличных денежных средств необходим и достаточен для полного погашения недоимки, а также для покрытия расходов по его оценке, хранению и реализации, включая торговые, транспортные и информационные издержки в размере 12 процентов от стоимости реализованного имущества. Административный арест и изъятие имущества, подвергнутого административному аресту (далее именуется- имуществом) производится уполномоченным сотрудником органа налоговой полиции в соответствии с действующим законодательством РФ. 9. Реализация имущества должника, на которое в установленном порядке обращено взыскание, осуществляется путем его продажи в течение двух месяцев со дня наложения ареста на имущество должника. Продажа движимого имущества, на которое наложен административный арест, производится уполномоченным предприятием, а недвижимого имущества - Госкомимуществом Республики Ингушетия (именуемыми в дальнейшем - Продавец). Выбор уполномоченного предприятия осуществляется Управлением Федеральной службы налоговой полиции РФ по РИ и администрацией города, района путем заключения соглашения. 10. Основанием для реализации движимого имущества должников через уполномоченное предприятие является договор комиссии между УФСНП РФ по РИ и предприятием, заключаемый по форме согласно приложения к настоящему Положению. 11. Продажа имущества производится уполномоченным предприятием на комиссионных началах по справкам - спецификациям, выдаваемым УФСНП РФ по РИ. Продажа недвижимого имущества осуществляется Госкомимуществом РИ в соответствии со статьями 447-449 Гражданского кодекса РФ, то есть на торгах. 12. Имущество для реализации на комиссионных началах должно предлагаться по ценам, указанным в акте-описи административного ареста имущества, формируемым с учетом размера оценки при составлении описи имущества должника и суммы комиссионного вознаграждения. 13. Комиссионное вознаграждение Продавца и УФСНП РФ по РИ устанавливается в размере 12 процентов от стоимости реализованного имущества и распределяется в следующем порядке: 7 (семь) процентов от стоимости реализованного имущества направляется Продавцу; 5 (пять) процентов от стоимости реализованного имущества направляется УФСНП РФ по РИ. 14. Номенклатура, количество и цена продаваемого имущества определяется справками-спецификациями УФСНП РФ по РИ. По просьбе должника в целях ускорения погашения его долгов в бюджет разрешается сбыт через уполномоченное предприятие продукции без соблюдения очередности обращения взыскания. 15. УФСНП РФ по РИ представляет Продавцу акт описи и справку-спецификацию, в которых должно быть определено наименование имущества, его количество, местонахождение и цена. 16. Прием-передача имущества должника для реализации осуществляется по справке-спецификации. 17. Продавец получив справку-спецификацию, незамедлительно приступает к продаже указанного имущества. 18. В случае отсутствия в установленные сроки заявок на участие в аукционе, имущество реализуется Продавцом на комиссионных началах. Оставшиеся после удовлетворения требования взыскателя средства от продажи имущества должника за вычетом 12 процентов комиссионного вознаграждения от стоимости реализованного имущества, подлежат возврату должнику. 19. Продавец перечисляет вырученные средства в местный бюджет за вычетом 7 процентов от полученных средств, остающихся Продавцу, и 5 процентов - направляемых УФСНП РФ по РИ. 20. ГНИ по РИ производит перечисление средств, поступающих в местный бюджет от реализации имущества, на соответствующие бюджетные счета, а средства превышающие сумму недоимки возвращает налогоплательщику. 21. Продавец, отпустив имущество покупателю, в трехдневный срок направляет УФСНП РФ по РИ письменное подтверждение о выдаче покупателю имущества. 22. Документ, подтверждающий приобретение покупателем реализуемого имущества, является основанием для регистрации соответствующих прав в Госавтоинспекции, БТИ и других органах. 23. Уполномоченное предприятие обязано самостоятельно осуществлять работу по доставке имущества, переданного ему УФСНП РФ по РИ справке-спецификации к месту хранения и несет полную ответственность за его сохранность до передачи его покупателю. 24. Орган федеральной налоговой полиции обязан: - направлять Продавцу акты-описи и справки-спецификации с точным описанием состояния имущества; - при поступлении вырученных средств направлять Продавцу распоряжение о снятии ареста на проданное имущество; - своевременно уведомлять Продавца и налогоплательщика о необходимости переоценки имущества. 25. Продажа имущества производится по наличному и безналичному расчету. 26. Стартовые цены имущества, не проданного в течение месяца, могут быть УФСНП РФ по РИ снижены до 20 процентов от начальных цен, при этом квартальная индексация цен на такое имущество не производится. Если по истечении месячного срока после открытия продажи имущества налогоплательщика оно осталось полностью нереализованным или по истечении двух месяцев реализованным менее чем на половину его первоначальной стоимости, УФСНП РФ по РИ, наложивший на него арест, вносит налогоплательщику-владельцу реализуемого имущества предложения об условиях соглашения о проведении его переоценки iуценки; в ной части и одновременно компенсировать выпадающую разницу в его стоимости представлением (выделением) для продажи дополнительного количества имущества. В случае отказа налогоплательщика принять это предложение, выраженное в письменной форме, невыполнения им согласованных условий или оставления предложений без ответа в течении десятидневного срока УФСНП РФ по РИ самостоятельно производит необходимую переоценку (уценку) реализуемого имущества и осуществляет административный арест и изъятие для продажи необходимого количества другого имущества налогоплательщика. 27. Отпуск проданного имущества покупателю производится только после его 100-процентной оплаты. 28. Проданное имущество должно быть получено покупателем не позднее 10 дней со дня поступления денежных средств, в противном случае Продавец не несет ответственность за сохранность имущества. Доставка имущества покупателем осуществляется само вывозом. 29. При отказе покупателя от оплаченного имущества ему возвращаются внесенные средства за исключением комиссионного вознаграждения в размере 12 процентов от полученных средств. Приложение к Положению о порядке обращения взыскания на имущество юридических лиц, утвержденного Указом Президента Республики Ингушетия от "18 " июня 1997 года № 157 ДОГОВОР комиссии на реализацию имущества, подвергнутого административному аресту «____» _________________ 1997 г. _______________________________ Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по РИ в лице начальника Управления ____________________ , действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем "Комитент", с одной стороны, и Уполномоченное предприятие, в лице его директора __________ ____________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Комиссионер", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:. 1. Предмет договора 1.1. Комитент поручает, а Комиссионер обязуется совершить сделки по реализации административно арестованного имущества (в дальнейшем -имущество) от своего имени и за счет Комитента. 1.2. Объектом реализации является административно арестованное движимое имущество должников согласно направляемых Комитентом Комиссионеру справок - спецификаций и других необходимых документов. 2. Порядок реализации имущества и обязанности сторон 2.1. Комиссионер выполняет поручение Комитента, руководствуясь Уставом предприятия. Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организаций, утвержденного Указом Президента Российской Федерации N 199 от 14.02.1996 года, а также настоящим Положением. 2.2. Сторонами принимается следующий порядок исполнения поручения по продаже имущества: 2.2.1. Комитент при обращении взыскания на имущество налагает административный арест на имущество (по остаточной балансовой стоимости или с учетом конъюнктуры рынка) на сумму, превосходящую сумму недоимки на 12 (двенадцать) процентов. 2.2.2. Комитент поручает Комиссионеру продажу административно арестованного имущества должников, согласно представляемым Комитентом справок - спецификаций и актов описи. С момента выдачи справки - спецификации Комитент утрачивает право распоряжаться имуществом, за исключением случая принятия согласованного с Комиссионером решения о снятии его с реализации. 2.2.3. Прием-передача имущества должника для реализации осуществляется по справке - спецификации. 2.2.4. Комиссионер получив справку - спецификацию, незамедлительно начинает работу по реализации. В справке - спецификации должны содержаться сведения о стартовой цене, достаточные сведения о состоянии имущества, месте его нахождения, необходимости предпродажной подготовки. 2.2.5. Комиссионер с получением банковских подтверждений о поступлении денежных средств от покупателя по договору купли-продажи, в трехдневный срок направляет Комитенту письменное уведомление, с приложением банковских подтверждений о перечислении всех сумм, подлежащих уплате. Средства, полученные за реализованное имущество, в недельный срок перечисляются Комиссионером в следующих размерах и направлениях:. - 7.0 (семь) процентов - Комиссионеру; - 5.0 (пять) процентов - УФСНП РФ по РИ; оставшуюся сумму - в местный бюджет. 2.2.6. Комитент, получив уведомление Комиссионера в трехдневный срок выдает Комиссионеру документы (копию распоряжения Комитента о снятии ареста на проданное имущество) на отпуск имущества, по которым Комиссионер, ответственный за хранение, передает имущество покупателю. 2.4. Комиссионер обязуется: 2.4.1. Самостоятельно осуществлять работу по доставке административно арестованного имущества, переданного ему Комитентом по справке - спецификации к месту хранения и несет полную ответственность за его сохранность до передачи его покупателю; 2.4.2. Реализовать имущество по ценам, не ниже указанных в справке - спецификации и сложившихся в регионе; 2.4.3. Не допускать самостоятельного снижения цен на передаваемое имущество без разрешения Комитента; 2.4.4. Своевременно направлять письменное сообщение Комитенту об отпуске покупателю проданного имущества, о поступлении денег за реализованное имущество. 2.5.Комитент обязуется: 2.5.1. Направлять Комиссионеру справки - спецификации с точным описанием состояния имущества; 2.5.2. Своевременно производить уведомление Комиссионера и налогоплательщика о необходимости переоценки имущества. III. Прочие условия договора 4.1. Комиссионер не несет ответственности перед должником за имущество, которое представлено Комитентом для реализации. 4.2. Споры по исполнению, изменению и расторжению данного договора решаются по взаимному согласию сторон или в судебном порядке. 4.3. Проверки порядка реализации административно арестованного имущества и своевременности перечисления денежных средств осуществляет Комитент с предварительным уведомлением Комиссионера. IV. Срок действия и прекращения договора 5.1. Сроки действия настоящего договора определяются соглашением сторон. Если за 30 дней до истечения срока действия договора ни одна из сторон не заявила иное, договор считается пролонгированным на следующий календарный год на этих же условиях. 5.2. Изменение условий и прекращение действия договора осуществляются по согласованию сторон. V. Адреса сторон Комитент Комиссионер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|