Расширенный поиск
Указ Главы Республики Ингушетия от 26.06.2012 № 115УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Ингушетия В целях совершенствования работы с кадровым резервом в органах государственной власти Республики Ингушетия в соответствии со статьей 21 Закона Республики Ингушетия от 30 ноября 2005 г.N 45-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Ингушетия» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Ингушетия. 2. Руководителям органов государственной власти Республики Ингушетия в трехмесячный срок обновить кадровый резерв и передать банк данных (в машинописном и электронном виде) в Администрацию Главы Республики Ингушетия. 3. Признать утратившими силу: - Указ Президента Республики Ингушетия от 26 ноября 2007 г. N 275 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Ингушетия»; - пункт 2 Перечня изменений, вносимых в указы Президента Республики Ингушетия, утвержденного Указом Президента Республики Ингушетия от 13 марта 2008 г. N 63 «О внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Ингушетия». 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Ингушетия Ю. Евкуров г.Магас 26 июня 2012 г. N 115 Утверждено Указом Главы от 26 июня 2012 г. Республики Ингушетия N 115 ПОЛОЖЕНИЕ о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Ингушетия 1. Общие положения 1.1. Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Ингушетия (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Законом Республики Ингушетия от 30 ноября 2005 г. N 45-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Ингушетия», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия и определяет порядок формирования кадрового резерва Республики Ингушетия и кадрового резерва государственных органов Республики Ингушетия (далее - кадровый резерв), а также организацию работы с лицами, состоящими в кадровом резерве. 1.2. Кадровый резерв Республики Ингушетия формируется для замещения: а) вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия (далее - гражданская служба) высшей группы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Ингушетия; б) вакантных должностей гражданской службы высшей и главной группы категории «руководители» в исполнительном органе государственной власти Республики Ингушетия, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Правительством Республики Ингушетия. 1.3. Кадровый резерв государственных органов Республики Ингушетия формируется для замещения: а) должностей гражданской службы категорий «руководители» и «специалисты» всех групп и «обеспечивающие специалисты» ведущей группы должностей гражданской службы в государственном органе Республики Ингушетия в порядке должностного роста; б) вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего. 1.4. Основными принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются: а) обеспечение равного доступа и добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв; б) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для профессионального роста государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и граждан; в) гласность и доступность информации о формировании кадрового резерва; г) создание условий для должностного роста гражданских служащих и граждан, состоящих в кадровом резерве; д) объективность оценки результатов служебной деятельности лиц, состоящих в кадровом резерве; е) ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним. 1.5. Общими критериями для зачисления в кадровый резерв являются: а) наличие гражданства Российской Федерации; б) возраст, соответствующий установленному для нахождения на гражданской службе законодательством о гражданской службе; в) наличие необходимого уровня профессионального образования, стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности; г) профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей. 2.Формирование кадрового резерва 2.1 Кадровый резерв формируется для замещения вакантных должностей гражданской службы, по решению руководителей государственных органов, исходя из потребностей в кадровом резерве и поступивших заявлений гражданских служащих и граждан на включение в кадровый резерв. 2.3. Включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей гражданской службы, указанных в подпункте «а» пункта 1.2. настоящего Положения, осуществляется Комиссией при Главе Республики Ингушетия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров. Кандидатуры для включения в кадровый резерв представляются в Администрацию Главы Республики Ингушетия государственными органами, организациями, учреждениями, политическими партиями, общественными объединениями, а также гражданскими служащими и гражданами. 2.4. Включение в кадровый резерв на должности гражданской службы, указанных в подпункте «б» пункта 1.2. настоящего положения, осуществляется соответствующей комиссией Правительства Республики Ингушетия в установленном порядке. 2.5. Основаниями для включения в кадровый резерв государственного органа являются: а) решение конкурсной (аттестационной) комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; б) решение конкурсной (аттестационной) комиссии по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, содержащее рекомендацию о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв; в) решение конкурсной (аттестационной) комиссии при проведении аттестации гражданских служащих, содержащее рекомендацию о включении гражданского служащего в кадровый резерв в установленном порядке для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; г) приостановление служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, указанным в пунктах 1-5 части 1 статьи 39 Федерального закона; д) освобождение гражданского служащего от замещаемой должности в соответствии с частью 10 статьи 58 Федерального закона. 2.6. Конкурс на включение в кадровый резерв проводится конкурсными (аттестационными) комиссиями государственных органов в соответствии со статьей 22 Федерального закона, Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации». 2.7. Включение гражданского служащего и гражданина в кадровый резерв оформляется правовым актом руководителя государственного органа, выписка из которого приобщается к личному делу гражданского служащего или вкладывается в персональную папку гражданина, хранящуюся в кадровом подразделении государственного органа или у гражданского служащего, ответственного за кадровую работу (далее - кадровая служба государственного органа). 2.8. Причинами исключения из кадрового резерва являются: а) назначение гражданского служащего и гражданина, состоящего в кадровом резерве, на соответствующую вакантную должность; б) невыполнение по вине гражданского служащего и гражданина индивидуального плана профессионального развития; в) осуждение по вступившему в законную силу приговору суда; г) переход на другую работу, не связанную со специализацией должностей гражданской службы; д) заявление гражданского служащего и гражданина об исключении из кадрового резерва, которое приобщается к его личному делу или к персональной папке гражданина; е) иные основания, предусмотренные Федеральным законом. 2.9. Персональные данные специалистов, включенных в кадровый резерв, хранятся в банке данных о кадровом резерве по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению до возникновения обстоятельств, препятствующих нахождению в нем гражданского служащего (гражданина). 3. Организация учета и ведения кадрового резерва 3.1. Кадровая служба государственного органа: а) ведет в установленном порядке делопроизводство по гражданским служащим и гражданам, включенным в состав кадрового резерва по основаниям пункта 2.5 настоящего Положения и исключенным из состава кадрового резерва согласно пункту 2.8; б) формирует проект состава кадрового резерва и подготавливает проект правового акта руководителя государственного органа о его утверждении по категориям и группам в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Положения; в) осуществляет в установленном порядке учет персональных данных гражданских служащих и граждан, включенных в кадровый резерв; г) вносит на утверждение руководителю государственного органа предложения по кандидатурам кураторов и проекты индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и граждан, включенных в кадровый резерв; д) письменно информирует гражданских служащих и граждан о зачислении в кадровый резерв или об исключении из него. 3.2. Изменения в личное дело вносятся согласно правовым актам руководителя государственного органа и письменному заявлению гражданского служащего и гражданина. Выписка из правового акта, личное заявление о включении в кадровый резерв, результаты выполнения индивидуального плана профессионального развития, а также решение об исключении из него приобщаются к личному делу гражданского служащего или персональной папке гражданина. 3.3. Сведения, связанные с пребыванием гражданского служащего и гражданина в кадровом резерве, носят конфиденциальный характер. 3.4. В период, предшествующий утверждению кадрового резерва, кадровая служба государственного органа совместно с кураторами проводят анализ результатов выполнения индивидуальных планов профессионального развития гражданскими служащими и гражданами за прошедший год. 3.5. Утверждение кадрового резерва на следующий год осуществляется ежегодно по состоянию на 31 декабря предыдущего года правовым актом руководителя государственного органа. 4. Подготовка кадрового резерва 4.1. Организация подготовки гражданских служащих (граждан), включенных в состав кадрового резерва, осуществляется руководством государственного органа и его кадровой службой. 4.2. Подготовка гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, должна предусматривать конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение необходимых теоретических и практических знаний по индивидуальному плану подготовки специалиста (приложение N 2 к настоящему Положению) для последующего планируемого замещения вакантной должности. 4.3. Кадровая служба государственного органа: а) вносит предложения руководителю государственного органа о направлении гражданских служащих, включенных в состав кадрового резерва, на повышение квалификации, стажировку, профессиональную переподготовку, оформляет необходимые для этого документы; б) согласовывает с руководителями государственного органа, куратором возможность участия гражданских служащих и граждан, включенных в состав кадрового резерва, в разработке проектов нормативных правовых актов, деятельности комиссий при государственном органе, различных мероприятиях и проверках; в) ежегодно готовит на имя руководителя государственного органа справку о выполнении индивидуального плана профессионального развития гражданскими служащими и гражданами, в которой отмечает положительные стороны и недостатки, уровень их профессионального развития; г) обеспечивает информирование Администрации Главы Республики Ингушетия о состоянии работы с кадровым резервом за истекшее полугодие согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 5. Работа с кадровым резервом 5.1. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование осуществляет кадровая служба государственного органа. 5.2. Координацию и контроль за организацией работы с кадровыми резервами осуществляет Администрация Главы Республики Ингушетия, в соответствии с возложенной на нее функцией органа по управлению государственной гражданской службой Республики Ингушетия. 5.3. Индивидуальные споры по вопросам, связанным с формированием кадрового резерва и работой с ним, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Положению о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Ингушетия СПИСОК КАДРОВОГО РЕЗЕРВА __________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование органа государственной власти Республики Ингушетия) _______________________________________________________________________________________________________________________________________ | N | Фамилия, имя, | Год, | Образование,|Замещаемая | Стаж | Дата и | Должность | Отметка о |Отметка об | Отметка о| | |отчество (полностью) | число | (учебное | должность |государст-| основание |гражданкой | профессио- | отказе от | назначе- | | | | и |заведение,год|гражданской| венной | для |службы, на | нальной |замещения | нии на | | | | месяц |окончания и |службы(дата| службы |включения в| которую |переподготовке, | вакантной |должность | | | | рожде | специ- | и номер | или стаж |в кадровый | сформи- | повышении | должности |граждан- | | | | ния | альность) | приказа),| работы по| резерв | рован | квалификации |гражданской| ской | | | | | | должность | специ - | | кадровый |или стажировке | службы с | службы, | | | | | | и место | альности | | резерв | в период |указанием | дата и | | | | | | работы | (для | | | нахождения в | причины | номер | | | | | |гражданина | граждан)| | |кадровом резерве| | приказа | | | | | | | | | |(где,когда и вид| | | | | | | | | | | | обучения) | | | |___|_____________________|_______|_____________|___________|__________|___________|___________|________________|___________|__________| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |___|_____________________|_______|_____________|___________|__________|___________|___________|________________|___________|__________| | | | | | | | | | | | | |___|_____________________|_______|_____________|___________|__________|___________|___________|________________|___________|__________| Руководитель органа государственной власти Республики Ингушетия ________________________________________________________ подпись расшифровка подписи М.П. Приложение N 2 к Положению о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Ингушетия ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН подготовки лица, включенного в кадровый резерв ______________________________________________________________________________ (наименование органа государственной власти Республики Ингушетия) ___________________________________________________________________________________________ | N | Наименование мероприятия | Срок | Резуль- | Отметка о | | | |исполне- | таты | выполнении | | | | ния | выпол- |работы,подпись | | | | | нения |ответственного | | | | | |(куратора)за | | | | | | подготовку | |_____|_______________________________________________|__________|_________|_______________| | 1. | Повышение профессионального уровня | | | | | |(переподготовка и повышение квалификации), | | | | | | необходимого для замещения вакантной | | | | | | должности гражданской службы | | | | |_____|_______________________________________________|__________|_________|_______________| | 2. | Участие в семинарах, совещаниях и научно- | | | | | | практических конференциях | | | | |_____|_______________________________________________|__________|_________|_______________| | 3. | Самостоятельная работа по изучению | | | | | | законодательства Российской Федерации и | | | | | | Республики Ингушетия, должностных | | | | | | регламентов по должности, на которую | | | | | |формируется кадровый резерв, планов работы | | | | | | и функциональной деятельности | | | | | | государственного органа | | | | |_____|_______________________________________________|__________|_________|_______________| | 4. | Приобретение навыков работы по должности, | | | | | | на которую формируется кадровый резерв | | | | |_____|_______________________________________________|__________|_________|_______________| |4.1. | Выполнение определенных заданий, | | | | | | поручений, связанных с деятельностью | | | | | | государственного органа | | | | |_____|_______________________________________________|__________|_________|_______________| |4.2. | Исполнение обязанностей на период | | | | | | временного отсутствия замещающего | | | | | | резервную должность лица | | | | |_____|_______________________________________________|__________|_________|_______________| |4.3. | Включение в состав различных комиссий и | | | | | | рабочих групп государственного органа, | | | | | | участие в проверках по вопросам, входящим в | | | | | | компетенцию резервной должности | | | | |_____|_______________________________________________|__________|_________|_______________| |4.4. | Участие в проведения мероприятий | | | | | | структурного подразделения, в состав которого | | | | | | входит резервная должность | | | | |_____|_______________________________________________|__________|_________|_______________| Приложение N 3 к Положению о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Ингушетия ИНФОРМАЦИЯ о состоянии работы с кадровым резервом за___________________ 201_г. в ______________________________________________________________________________________________ (наименование органа государственной власти Республики Ингушетия) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |N п/п |Состав сформированного | Источники формирования |Количество лиц из кадрового |Динамика формирования| | | кадрового резерва | | резерва, назначенных на | кадрового резерва | | | (нарастающим итогом) | | вышестоящие должности | | | | | | (нарастающим итогом) | | | |___________________________|_______________________________________________________________|____________________________|_____________________| | | на должности | по результатам | по итогам | на основании | иные | на должности | включено | исключено| | | | конкурса | аттестации | ст.39 и 58 |основания |____________________________| | | | |___________________________|_______________________| | Федерального | |главная | ведущая | старшая | | | | | главная |ведущая |старшая | на | на | | закона ФЗ-79 | | группа | группа | группа | | | | | группа |группа | | включение | замещение | | от 27 июля | | | | | | | | | | | | в кадровый| вакантной | | 2004 г. | | | | | | | | | | | | резерв | должности | | | | | | | | | |______|_________|________|________|___________|___________|_____________|______________|__________|________|_________|_________|__________|__________| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |______|_________|________|________|___________|___________|_____________|______________|__________|________|_________|_________|__________|__________| Руководитель органа государственной власти Республики Ингушетия ___________________________________________________________ подпись расшифровка подписи М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|